семейные праздники в детском саду
День семьи. Сценарии 8 июля
8 июля 2008 года в нашей стране впервые отметили новый официальный праздник — День Семьи, Любви и Верности. Но он, как и многое новое, является «хорошо забытым старым» праздником, приуроченным ко дню памяти святых Петра и Февронии, живших в ХIII веке. Несмотря на относительную «молодость» данного торжества, педагогами уже накоплен богатый опыт по организации и проведению тематических мероприятий в честь российского Дня Семьи.
Музыкальные и театрализованные праздники, развлечения и досуги, в том числе и совместные с родителями — готовые сценарии всех этих событий в широком ассортименте представлены в материалах этого раздела.
Всё для успешного празднования Дня Семьи.
Содержится в разделах:
Летний праздник «День семьи, любви и верности» в подготовительной группе Цель: Ознакомление детей с праздником Днем семьи, любви и верности. Воспитание у детей любви и уважения к своей семье. Создание у детей радостного настроения. Задачи: 1. Воспитывать у детей доброжелательное отношение к своей семье и друг другу. 2. Развивать быстроту, внимания.
Сценарий, посвященный Международному Дню семьи «Цыпленок ищет маму» Дети входят в зал, встают полукругом. Вед. Семейная радость Счастливые лица! Желаю всем семьям Любовью светиться! Пусть в семьях веселый Звучит детский смех, Добрый и радостный Праздник для всех! Ребенок. Дружно песню запоем, Поздравив всех с семейным днем! (Песня «Солнце светит.
Статья «Сценарий музыкального развлечения для всех возрастных групп «День. » Сценарий праздника ко Дню Семьи, Любви и Верности для всех возрастных групп. Цель: показать значимую роль семьи для каждого человека. Задачи: Воспитывать уважительное и бережное отношение к маме и папе. Доставить удовольствие и радость от общения. Развивать память, внимание.
Развлечение, посвященное Дню семьи, любви и верности (вторая младшая группа, средняя группа) Педагоги: Никонорова Ю.А. Кураева А.Н. Цель: формирование у детей первичных ценностных представлений о семье Задачи: Образовательные: дать представление детям о празднике «День семьи, любви и верности», о символе праздника – ромашка;.
Все эти праздничные мероприятия очень важны, так как связаны с самыми близкими и дорогими людьми: мамами, папами, дедушками и бабушками. При этом список сценариев пополняется на постоянной основе, в зависимости от поступления информации от участников нашего проекта.
Но давайте разберемся, зачем детям семейные праздники? Ничего сложного в ответе на этот вопрос нет. Дело в том, что дети по своей натуре очень долгое время привязаны к родителям, к маме и папе. Воспоминания о хорошо проведенном времени остаются у них на всю жизнь. Поэтому при разработке детских досугов все эти нюансы учитываются. Мы же в свою очередь пытаемся сформировать их так, чтобы информация, полученная от квалифицированных воспитателей и педагогов детских садов, пошла на пользу не только подрастающему малышу, но и его родителям.
Плюс ко всему они надолго заряжают всех позитивной энергией. Семья является самой важной ценностью, которая связана с человеческой жизнью. Поэтому выложенные на этом ресурсе материалы помогают выразить любовь своим близким.
День семьи. Сценарии 8 июля, страница 2
Сценарий развлечения ко Дню семьи Герасимова Анастасия Кирдяпкина Анна Здравствуйте,ребята! Мы очень рады встречи с вами. Сегодня наш праздник посвящён международному дню семьи. Звучит песня про семью. Воспитатеть: Семья – это счастье, любовь и удача, Семья – это летом поездки на дачу. Семья – это праздник.
Публикация «Сценарий развлечения «День. » Сценарий праздника «День Семьи» в детском саду. Задачи: Воспитывать у детей любовь и уважение к своей семье, доставить детям всех возрастов радость от взаимодействия друг с другом в двигательно-игровой деятельности; помочь установить эмоционально-тактильный доверительный контакт.
Статья «Спортивный досуг для детей старшего дошкольного возраста «День семьи. » Цель: создание радостного праздничного настроения. Задачи: рассказать детям о Дне семьи, любви и верности и его истории; познакомить с символом праздника; способствовать формированию у детей понимания ценности семьи; Ведущая: Здравствуйте, ребята! Сегодня мы собрались с вами.
Сценарий «День семьи» для средней и старшей групп День семьи Сценарий проведения праздника в ДОУ для средней и старшей группы. Цель: Воспитывать у детей любовь к своей семье и своим родственникам, уважение к ним. Задачи: Учить детей вежливо общаться со взрослыми, воспитывать желание заботиться о близких людях. Формировать у.
Сценарий летнего развлечения для детей «Наша дружная семья». День семьи, любви и верности Под песенку «Это моя семья» группы «Непоседы» дети выходят на площадку) Ведущая: Любите и цените счастье! Оно рождается в семье! Что может быть его дороже На этой сказочной земле! Ведущая: Здравствуйте, дорогие ребята и взрослые! Я рада приветствовать вас в этот теплый летний.
Проект «Семейные праздники и традиции»
Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение «Сертоловский ДСКВ № 2» (структурное подразделение)
ПРОЕКТ
Тема: «Семейные праздники и традиции«
Авторы проекта:
Осокина Наталья Геннадьевна
Дейнес Татьяна Владимировна
Яковлева Ульяна Николаевна
2020-2021 учебный год
Проект «Новый год у ворот!»
в группе компенсирующей направленности для детей старшего дошкольного возраста.
Авторы проекта:
Воспитатели: Осокина Наталья Геннадьевна, Дейнес Татьяна Владимировна – первая квалификационная категория.
Учитель-логопед: Яковлева Ульяна Николаевна.
Данный проект направлен на сплочение родителей, детей при проведении совместных праздников, на активное вовлечение семьи в образовательный процесс дошкольного учреждения.
Ключевые слова: семья, праздник, родители, образовательный процесс, традиции.
Актуальность проекта:
Семья является основой в воспитании ребенка. Что ребенок усваивает в семье, он сохраняет в течение всей своей жизни, вовлечение родителей в совместный процесс воспитания ребёнка, позволяют значительно повысить его эффективность. И в сочетании друг с другом создают идеальные предпосылки для вступления ребенка в сложный мир. Именно поэтому образовательный процесс в дошкольном учреждении должен быть неразрывно связан с сотрудничеством с родителями. ФГОС побуждает использовать на ряду с традиционными, новые методы и формы взаимодействия ДОУ и семьи. Новой формой, актуальной для детей и их родителей, является семейные праздники. В связи с этим возникла идея разработать проект. Проект направлен на активное вовлечение семьи в образовательный процесс дошкольного учреждения. Данный проект направлен на сплочение родителей, детей при проведении совместных праздников.
Цель проекта:
Вовлекать родителей в образовательный процесс, к проведению совместных праздников, с целью развития ценностного отношения к семье, создание положительной эмоциональной среды между детьми, родителями и педагогами.
Задачи проекта:
• установить дружеские отношения с семьями детей;
• создать атмосферу взаимопонимания, через проведение совместных мероприятий для всех участников проекта;
• создать условия для внутреннего психологического комфорта ребенка;
• консультировать родителей в вопросах воспитания детей;
• развивать творческие способности родителей и детей в процессе совместной деятельности;
• укрепить связи между ДОУ и семьями воспитанников.
Для родителей/законных представителей:
• Приобщение родителей к жизни детского сада.
• Создание эмоционального настроения и ярких впечатлений от совместной деятельности воспитателей, детей и родителей.
Вид проекта:
Продолжительность проекта: одна неделя (01. 03. 21 г. – 06.03.21 г.)
Участники проекта: обучающиеся МДОБУ, родители/законные представители, воспитатели.
Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие.
Ожидаемые результаты проекта:
• Систематизированы и углублены знания по теме «Праздники нашей семьи».
• Созданы условия для развития творческих способностей детей.
• Сплочён детский коллектив, самовыражение личности на основе творческого сотрудничества и применение их в повседневной жизни.
• Активное участие родителей в подготовке и проведении семейного праздника.
• Появление в семьях общих интересов, повышение уровня педагогической компетентности родителей.
Продукты проекта:
• объёмная аппликация «Цветы для мамы»;
• лепка «Ромашка в горшке»;
• составление детьми описательных рассказов о своей семье и семейных праздниках;
• разучивание стихов и песен к 8 Марта;
•Итоговое мероприятие: утренник «8 марта».
Этапы реализации проекта:
1 этап – подготовительный.
1. Определение темы и составление матрицы и проектной карты.
2. Определение целей, задач.
3. Изучение методической литературы, подбор художественной литературы, стихотворений для разучивания, подбор наглядно-дидактического материала, подбор материала для опытно-экспериментальной деятельности.
2 этап – реализация проекта осуществляется через совместную деятельность воспитателей, обучающихся и родителей/законных представителей.
Первая неделя реализации проекта.
1. Беседа «Семейные праздники и традиции».
Цель: расширять представление детей о семье, о традициях семьи.
• Познакомить детей с понятиями «Семейные традиции», «Семейные праздники».
• Развивать общие речевые навыки, познавательный интерес.
• Воспитывать любовь и уважение к своей семье, семейным традициям, заботливое отношение к близким людям.
2. Речевая игра «Моя семья».
Цель: развитие активного словаря детей.
Задачи: активизировать в речи детей слова, обозначающие членов семьи, учить детей отвечать на вопросы полным предложением.
3. Подвижная игра «Найди свой домик»
4. Дидактическая игра «Клубочек волшебных слов»
Цель: продолжать формировать у детей способность употреблять в своей речи волшебные» слова для родных и близких; воспитывать вежливость, доброжелательность.
5. Чтение рассказа Василия Сухомлинского «Бабушка отдыхает».
Цель: научить проявлять заботу о близких людях и не только.
1. Беседа «8 марта — Международный Женский день».
Цель: прививать любовь к самому близкому человеку на земле. Развивать память, логическое мышление. Разнообразить досуг детей. Сплотить коллектив.
Оборудование: иллюстрации, посвященные 8-му марта.
2. Дидактическая игра «Ласковое слово».
Цель: Способствовать умению детей ласково, с любовью обращаться к своим родным; развивать связную речь, мышление; воспитывать любовь к своей семье.
Ход игры:
3. Речевая игра «Кто что делает»
Цель: развитие связной речи детей.
Задачи: активизировать в речи детей слова, обозначающие действия; учить составлять предложения.
Материал: картинки, на которых изображены члены семьи за разными занятиями.
Ход игры:
Ребенок берет картинку и называет,что изображено на картинке: «Мама гладит белье», «Дедушка читает газету» и т. д.
4. Заучивание стихотворения о маме.
Цели: дать представление о значимости матери для каждого человека; воспитывать уважительное, доброжелательное отношение к маме; познакомить со стихами разных поэтов, воспевающих маму.
стихотворение Расула Гамзатова «Берегите матерей».
Воспеваю то, что вечно ново,
И хотя совсем не гимн пою,
Но в душе родившееся слово
Обретает музыку свою.
Слово это – зов и заклинание,
В этом слове – сущего душа.
Это искра первого сознания,
Первая улыбка малыша.
Это слово с роду не обманет,
В нем сокрыто жизни существо,
В нем – исток всего. Ему конца нет.
5. Занятие по рисованию «Букет из мимоз для мамы».
Цель: учить рисовать детей ветку мимозы, используя метод тычка, учить смешивать краски для получения оранжевого цвета. Развивать эстетические чувства.Воспитывать внимание и любовь к женщинам: маме, бабушке, сестре, близким и родным.
1. Беседа «Мамочка любимая моя!».
Цели: закрепление представлений детей о ценностях семьи, о взаимоотношениях в семье.
Задачи: дать детям понять, что они сами в силах поддерживать хорошее настроение у домочадцев; учить детей мыслить самостоятельно; понимать единство и противоречия окружающего мира.
2. Сюжетно-ролевая игра для старших дошкольников ко Дню 8 марта «Вот бы нам у наших мам научиться всем делам»
Цель: сформировать представления детей о празднике 8 марта. Воспитывать любовь и уважение к маме, бабушке, сотрудникам детского сада. Расширить гендерные представления.
3. Дидактическая игра «Составь семью»
Цель: Формировать представление детей о том, что они имеют право на семью, как о людях, которые любят друг друга и заботятся друг о друге.
Материал: фигурки членов семьи.
4. Лепка «Ромашка в горшочке».
Цель: развитие способностей к изобразительной деятельности (чувство формы, композиции, умения воплощать свою задумку.
• развивать умение задумывать содержание своей работы и доводить задуманное до конца;
• закреплять умение лепить из пластилина, используя изученные приемы;
• воспитывать самостоятельность, активность, творчество.
5. Подвижная игра «Бездомный заяц».
Цель: учить детей бегать быстро, стараясь занять домик. Развивать внимание, быстроту реакции на сигнал.
1. Беседа «Семья. Семейные ценности».
Цель: формирование правильного отношения к семье, ее членам, их взаимоотношениям, к жизненным ценностям семьи.
Задачи: развивать ответственность за свою семью, помочь оценить свое место в семье и роль семьи в жизни ребенка.
2. Загадывание загадок по теме проекта.
Цель: расширять представление детей о празднике 8 марта и семейных традициях.
3. Просмотр мультфильма «Фиксики» серия «Термос».
Приближается 8 марта: Дим Димыч приготовил маме подарок — но его нужно где-то спрятать.Симка подсказывает: в термосе, оказывается, можно хранить не только горячие, но и холодные продукты!
4. Гимнастика для глаз «Мамин праздник».
Пальчик к носу движется,
На него посмотреть
Вытянуть вперед руку. Следить за кончиком пальца, медленно приближая его к носу, а потом так же медленно отодвигая обратно.
А теперь глаза закрой
Помечтаем мы с тобой
Закрыть глаза, погладить веки.
5. Дидактическая игра «Родство»
Цель: продолжать формировать представление детей о близких родственниках, о семье.
Воспитатель по очереди задает игрокам вопросы,например: «Кто такая внучка?», если тот, кто должен отвечать дает неправильный ответ – отвечает следующий игрок, тот, кто ответил правильно, получает маленькую карточку. Игра заканчивается, когда у одного из игроков будет 6 карточек. Он победитель.
1. Беседа «Моя любимая бабушка».
Цель: вызвать у детей интерес и добрые чувства к старшему поколению. Привитие уважения, заботливого отношения, сочувствия и помощи к старшему поколению.
2. Занятие по рисованию открытка для бабушки на 8 марта.
Цель: научить детей рисовать поздравительную открытку, передовая её отличительные особенности. Воспитывать любовь и уважения к маме, бабушке.
3. Дидактическая игра «Я и моя семья».
Цель: продолжать формировать у детей представления о членах семьи, понимать роль взрослых и детей в семье. Вызывать у ребенка радость и гордость за то, что у него есть семья.
Материал: картинки с изображением детей, взрослых, пожилых людей.
4. Пальчиковая гимнастика «Семья».
Цель: учить соотносить слова с движениями, развивать мелкую моторику рук.
Дружная семейка
Раз уселась на скамейке
Наша дружная семейка:
(пальцы сжаты в кулак)
Самой первой села мама,
(разогнуть большой палец)
Рядом — строгий наш отец.
Следом братец и сестрица.
(разогнуть средний и безымянный)
Ну а мне где поместиться?
(пальцы обеих рук сложены вместе)
(быстро хлопают кончики больших пальцев)
(хлопают кончики указательных пальцев)
(хлопают кончики больших пальцев)
(хлопают кончики средних)
(хлопают кончики больших пальцев)
Братец, братец, это ты?
(хлопают кончики безымянных)
(хлопают кончики больших пальцев)
Ах, сестричка, это ты?
(хлопают кончики мизинцев)
(хлопают кончики больших пальцев)
Все мы вместе, да, да, да!
3 этап – результаты проекта:
• Обогащение знаний детей о празднике 8 марта.
• Познание детьми качества семейных отношений: уважение, желание помочь, радовать хорошими делами и поступками, умение общаться с взрослыми членами семьи.
• Обогащение знаний детей о роли мамы в их жизни, через раскрытие образа матери в поэзии, в живописи, музыке, художественной литературе.
• Воспитание заботливого, уважительного отношения к маме.
• Совершенствование уровня накопленных практических навыков детей и родителей.
Фотоотчет «Семья и семейные традиции» Цель: Формировать у детей понятие «Семья», показать её ценность для каждого человека, воспитывая любовь к своим близким родственникам и.
Фоторепортаж «Семейные традиции на Рождество». 2 часть Я уже делилась с вами, уважаемые коллеги, нашей традицией выпекать перед Рождеством прянички и расписывать их глазурью, а потом дарить.
«Семейные праздники». Консультация для родителей Семейный праздник – праздник, самых близких людей. На семейных торжествах происходит связь между поколениями, передача традиций и ценностей.
Проект подготовительной группы компенсирующей направленности «Семейные праздники. Продукты питания» 2. Проблемное поле проекта: проект направлен на формирование представлений о ценности семейных праздников. 3. Цель: расширить знания детей.
Проект «Семейные праздники» (фотоотчет) Семья является основой в воспитании ребенка. Что ребенок усваивает в семье, он сохраняет в течение всей своей жизни. Новой формой, актуальной.
Проект «Семья и семейные традиции» с родителями и детьми средней группы Актуальность Семья в жизни человека занимает важное место. В семье человек растет, развивается, формируется его характер. Важную роль в.
Сценарий развлечения «День семьи, любви и верности». Старший дошкольный возраст
Людмила Адякина
Сценарий развлечения «День семьи, любви и верности». Старший дошкольный возраст
Цель мероприятия: Приобщение дошкольников к семейным ценностям, побуждать любовь и уважение к своим близким, расширять знания о взаимосвязях в семье.
Зада чи:
— Создать атмосферу эмоционального комфорта.
— Познакомить с историей возникновения праздника.
— Формировать у детей представление о семье, о людях, которые любят и заботятся друг о друге;
— Прививать детям чувство дружбы, любви и уважения к родителям к своим близким и гордость за свою семью.
Способствовать сотрудничеству семьи и детского сада, развитие семейного творчества.
Участни ки: воспитанники старшего дошкольного возраста и педагоги ДОУ.
Предварительная рабо та:
1. Беседы о православных святых, супругах Петра и Февронии, которые издавна почитаемы в России — как хранители семьи и брака.
2. Изготовление ромашек с пожеланиями в качестве подарка своим членам семьи.
3. Мастер класс «Ромашки семьи» — совместно с родителями.
4. Плетение веночков из ромашек — совместно с родителями.
5. Рассматривание семейных фотографий;
6. Оформление фотовыставки, детских рисунков «Моя семья»;
7. Составление презентации;
8. Разучивание стихотворений, рассматривание книг и иллюстраций по теме.
Оформление зал а: воздушными шариками, надутыми в виде ромашек
и белыми бумажными ромашками.
Средств а:
— медиаоборудование и музыкальное оформление (для сопровождения номеров и музыкальых заставок);
-проектор, ноутбук; презентация по теме;
-диктофон с записью звуковых писем любви и благодарности детей родителям.
— букеты ромашек, иллюстрации на тему «Семья»
— воздушные шарики надутые в виде ромашек;
-бейджики для участников команд
Ход развлечения
Звучат песни о семье. С самого утра родители с детьми на пороге детского сада получают в подарок символ праздника – белоснежную ромашку с пожеланиями мира и добра всем семьям наших воспитанников.
Дети и воспитатели входят в музыкальный зал под песню «Моя семья» (Автор песни-Елена Курячий) или Моя семья (Непоседы) и присаживаются на свои места. На большом экране идёт слайд-шоу семейных фотографий воспитанников. (Презентация)
Ведущая 1. Здравствуйте, ребята! Сегодня мы отмечаем с вами Всемирный день Семьи, любви и верности!
Ведущая 2.Дети, а вы знаете, что такое семья? Семья – это мир, где царит любовь, преданность и взаимопонимание. Это одни на всех радости, печали, привычки и традиции.
Ведущая 2. День семьи, любви и верности отмечается 8 июля. Уже около 780 лет православные почитают 8 июля память святых благоверных князей.
Петра и Февронии Муромских – покровителей семейного счастья, любви и верности.
Ребенок 1:
На Руси есть сказ о том,
Как Феврония с Петром
Были парою примерной,
Дружной, любящей и верной.
Нет Февроньи, нет Петра.
Но они — пример семьи,
Честной, искренней любви.
Ребенок 2
Но счастливо жить одному – невозможно!
Семья – это радость, тепло и уют!
Семья – это дом, где тебя всегда ждут!
Ребенок 3
Я отвечу вам с удовольствием,
Садик мой за окном,
Ведущая 1 Символом Дня семьи, любви и верности является простой
русский цветок – ромашка.
Ромашка стала символом любви и верности – цветком русских полей и лугов. Ромашка самым прямым образом относится к любви. Кто знает, как?
Дети: На ромашках гадают «любит», «не любит».
Под музыку выходит Ромашка.
Ромашка.
Я – Ромашка, я – солнышком богато!
Мои цветы – в венке горят,
Маленькие дети – мои лепестки!
Ромашка.
Каждое утро начинается с зарядки, так, покажите свои пальчики.
Проводиться пальчиковая игра «Наша семья»
(По очереди разгибайте пальчики, начиная с большого)
Этот пальчик мамочка.
Этот пальчик папочка.
Этот пальчик бабушка.
Этот пальчик дедушка.
Вот и вся моя семья!
Ведущая 2.
Молодцы, размялись, а теперь, весёлая зарядка!
Дети: встают в рассыпную старшая и подготовительная группа. Внимание на экран. Повторяем все дружно движения!
Зарядка «Солнышко лучистое любит скакать»
Дети: садятся на стульчики.
Ведущая 1.
Семья – это счастье, любовь и удача,
Семья – это летом поездки на дачу.
Семья – это труд, друг о друге забота,
Семья – это много домашней работы.
Ведущая 2.
Семья – это праздник за круглым столом.
Семья – это счастье, семья – это дом.
Где любят и ждут и не помнят о злом.
Ведущая 1.
А теперь мы с Ромашкой будем загадывать вам загадки, а вы их отгадывайте.
Зрители, тоже помогайте нам!
1. Конкурс «Семь Я»- угадайте загадки:
Без чего на белом свете
Взрослым не прожить и детям?
Кто поддержит вас, друзья?
Ваша дружная… (Семья)
Кто стирает, варит, шьет,
Просыпается так рано?-
Лишь заботливая мама….(Мама)
Кто не в шутку, а всерьёз
Нас забить научит гвоздь?
Кто научит смелым быть?
С велика упав, не ныть,
И коленку расцарапав,
Не реветь? Конечно, ….(папа)
У неё ещё есть сын,
Рядом с ним я маловат,
Для меня он — старший … (брат)
Кто любит и меня и братца,
Но больше любит наряжаться?-
Очень модная девчонка-
Моя старшая (Сестренка)
Пироги на угощенье,
Он трудился не от скуки,
У него в мозолях руки,
А теперь он стар и сед
Мой родной, любимый. (дед)
Вот ведь дело-то какое…
Нас не семеро, а трое:
Но все вместе мы — … (семья)
Ведущая 2.
2. Конкурс «Собери ромашку»
Ведущая 1.
А теперь, пришла пора, поиграть нам детвора! Приглашаются участвовать 2 команды из 3 человек по желанию. На полу разложены в беспорядке лепестки и серцевины. По сигналу ведущий предлагает командам под задорную музыку собрать ромашку в быстром темпе каждая команда свою.
Дети: садятся на стульчики.
Ведущий 2: Ни один праздник не обходится без гостей. Домовёнок Кузя пришёл к нам на праздник. Встречайте!
Под музыку входит домовенок Кузя.
Кузя:
Девчонки и мальчишки!
Я – веселый домовой, а зовут меня Кузьмой!
К вам пришел сегодня я, чтоб поздравить вас, друзья!
Поздравляю с Днем Семьи!
Счастья вам, друзья, любви!
Пусть улыбки и веселье
Наполняют ваши дни!
Вам желаю в мире жить,
И друг другом дорожить!
Ведущий 1: Здравствуй, Кузя! Мы рады приветствовать тебя на нашем празднике!
Кузя: Ребята, а как вы думаете, кто в семье главный – мама? Папа? Дедушка? Бабушка?
Ребенок:
— Я считаю, что в семье главная мама.
Много мам на целом свете,
Всей душой их любят дети.
Только мама есть одна,
Всех дороже мне она.
Кто она? Отвечу я – это мамочка моя!
Приглашаю выйти для участия девочек.
3. Конкурс «Одень куклу Катю на прогулку».
(Под пенсю группы «Барбарики» «Банана-мама»
Ведущий 1: Наши девочки – это будущие мамы, главной обязанностью, которых является уход за детьми. Вот давайте проверим, умеют ли наши девочки одевать детей на прогулку.
Ведущий 1: Одень куклу на прогулку быстро по сигналу.
Ребенок: Мамы очень нам нужны. А вот папочки – важны!
Отцовские руки, отцовские руки,
Они никогда не страдают от скуки!
Им в день выходной не бывает покоя,
Знакомо тяжелое им и большое!
Ведущий 2: Наши папы очень смелые, ловкие, умелые. И сейчас они это продемонстрируют. Приглашаю выйти для участия мальчиков (10 человек).
Ведущий 2: Мужчина в семье –это, наш защитник и надежная опора, на которую можно положится. Опора, понятное дело, должна быть сильная. Поэтому, предлагаем провести конкурс среди мальчиков на перетягивание каната.
(Под песню «Про папу» гр. «Непоседы» папы перетягивают канат)
Ведущий 2: Молодцы! Давайте поаплодируем.
Ребёнок: А теперь, ребятки,
Кто носки внучатам вяжет,
Сказку старую расскажет,
С медом даст оладушки?
— Я считаю, что главная в семье бабушка!
Кузя: У бабушек есть любимые внуки и внучки. Вот сейчас и посмотрим, как они помогают дома бабушкам.
5. Конкурс «Смотай клубочек».
По сигналу ведущего дети сматывают клубки с нитками.
Ребенок:
— А у нас в семье самый главный дедушка!
Мой дедуля дорогой, мы гордимся все тобой!
И скажу я по секрету –
Лучше нет на свете деда!
Буду я всегда стараться,
На тебя во всем равняться!
6. Конкурс: Рыбалка
Дети двух команд по сигналу воспитателя, под музыку вылавливают удочкой рыбу, кто больше наловит.
Ребенок:
Ой, ребята, вы не спорьте!
Знают взрослые и дети,
Что важней всего на свете.
Вместе – дружная семья!
Кузя: Как хорошо, ребята, что у вас у всех есть семья! Вы самые счастливые дети на свете! В ваших семьях любят друг друга, весело все вместе живут. Семьи бывают большие и маленькие. Главное, чтобы в семье были всегда мир, дружба, любовь друг к другу!
Ведущий: Для всех гостей этот веселый танец!
Весёлый танец
Дети встают врассыпную (общий танец взрослых и детей под песню «Неразлучные друзья» гр. «Непоседы».)
Ведущий 1: Кузя, а почему это ты вдруг загрустил?
Кузя: У всех есть семья, а я – один…
Ведущий 2: Ребята, как же помочь Кузе?
Ведущий 1:
Ну-ка, Кузя — улыбнись, да вокруг ты оглянись,
Здесь девчонки и мальчишки,
Озорники и шалунишки!
Очень сильные папы, заботливые мамы, дедушки да бабушки.
Оставайся Кузя жить в нашей большой семье!
Кузя: Я все понял! Спасибо, вам!
Дедушки, бабушки, мамы, папы, дети, я – мы и есть одна семья!
Как же рад сегодня я, есть и у меня – Семья!
Ведущий 2:
Дружно за руки беритесь,
И в кружочек становитесь!
И на празднике на нашем,
Одной Семьей мы дружно спляшем!
Ведущий 1:
Всех благ вам в жизни и здоровья,
Богатства, доброго тепла,
Семья, согретая любовью,
Всегда надёжна и крепка!
Ведущая 2. А, наш праздник продолжается, и мы приглашаем детей на конкурс рисунков на асфальте «Семейный портрет». Проходите к своим участкам, пусть каждый из вас нарисует свою счастливую семью цветными мелками.
Ведущая 1,2. До свиданья! До новых встреч!
Группы под музыку расходятся для проведения конкурса рисунков на асфальте «Семейный портрет».
«День семьи, любви и верности» Фотоотчет В рамках празднования Всероссийского Дня семьи, любви и верности, с целью укрепления семьи и духовно-нравственного воспитания детей – воспитанников.
День семьи, любви и верности ДЕНЬ СЕМЬИ, ЛЮБВИ И ВЕРНОСТИ Цель: формирование ценностного и значимого отношения к семье у детей и родителей. Задачи : • Формирование.
Фотоотчёт о проведении спортивного развлечения посвященного Дню семьи, любви и Верности Семья – это мы. Семья – это я. Семья – это папа и мама моя. Семья – это Владик, братишка родной, Семья – это котик пушистенький мой. Семья.
Фотоотчёт о проведении развлечения в детском саду «День семьи, любви и верности» Фотоотчёт проведения развлечения в детском саду «День семьи, любви и верности» В преддверии праздника «День семьи, любви и верности» было.
Сценарий музыкально-спортивного праздника «Папа, мама, я — спортивная семья» в День семьи, любви и верности Ведущий: Здравствуйте, уважаемые гости, родители, дети! 8 июня – День Семьи, любви и верности! Семья – это дом, семья – это мир, семья.
Сценарий развлечения «День семьи, любви и верности» в старшей группе Цель. Формирование у детей представления о семье, как о людях, которые любят друг друга, заботятся друг о друге. Задачи. • Развивать положительные.
Сценарий развлечения «Прощание с летом» (старший дошкольный возраст) Развлечение для старшего дошкольного возраста «Прощание с летом» мы с ребятами проводили на спортивной площадке детского сада. Площадка предварительно.
Сценарий развлечения в форме квеста «Солнце, воздух и вода нам помогут да, да, да!» Старший дошкольный возраст Сценарий развлечения в форме квеста «Солнце, воздух и вода нам помогут да, да, да!» для детей старшего дошкольного возраста Цель праздника:.