secure personal id upload turbosquid что это
Turbosquid реально ли заработать? Как вывести деньги?
Лично я уже не первый год слежу, изучаю и эксперементирую с этой площадкой. И даже немного заработал. И о боги, вывел.
Пост будет в виде небольшого FAQ + тезисы.
конечно же первый и главный(:
Реально ли заработать?
Есть ещё интересные факты о получении денег?
Конечно же!
Например, выплаты производится 15-го(16-го) числа каждого месяца.
Важный момент: при изменении параметров оплаты, выплаты начинают производиться со следующего календарного месяца!
За отправку wire transfer с вас возьмут где-то 20$.
Ещё немного о налогах:
Ставьте адекватные цены
Что продавать? Как продавать?
Ищите нишевые модели.
сделав модель можно получать с неё деньги многократно
Я выделю это отдельным тезисом, ибо это так и это важно и приятно! Также если вы аутсорсер и делали модели права на использования которых остались за вами, то что мешает поэксплуатировать их ещё немного!?
Но есть и грустный момент: при подходе с заниженной ценой и учётом всех комиссий, в среднем надо 4-ре продажи для модели, чтобы она окупилась! И здесь нужно найти тот баланс когда цена будет обеспечивать и высокую частоту продаж и самое галвное высокую прибль.
Low-Poly or Hi-Poly? Game-dev or Render models?
Это одна из первых крупных программ введённых турбиком. Суть в том, что обязуясь не выставлять свои модели на других ресурсах, вы получаете дополнительный процент с продаж и доступ к достаточно обширной статистике.
Ещё одна программа от турбосквида. Безусловно можно расстроиться тому факту что вступив в SquidGuild можно потерять прибль на других площадках, особенно на тех которые работают в других регионах(например китай!). Администрация турбосквида тоже это понимает. Данная программа заключается в том что ваши модели будут автоматически выкладываться на других(заранее определенных) ресурсах.
И бодро пожаловать под кат
На самом деле очень давно хотелось попробовать маркеты игровых моделей, а турбосквидовский эксклюзив очень препятствовал этому, так как модели я собирался использовать уже готовые, просто подготовить их к реалтайм PBR моделии и сделав ретопологию.
Свободного времени было предостаточно, поэтому немудрствуя лукаво, проведен поверхностный осмотр рынка и вот что было обнаружено:
и конечно unity3d и unreal магазины.
cgtrader 27 продаж = 1201$
3dexport 7 продаж = 350$
cgstud.io 18 продаж = 660$
creativecrush 2 продаж = 115$
3d ocean 1 продажа = 6$ (но залита только 1 модель из 120 :)))
creativemarket.com 1 продажа = 139$ (но эта статистика только за одну неделю сентября)
unreal market 11 продаж= 1763$ (в продаже только 1 ассет)
unity3d market 2 продажи = 143$ (в продаже тоже 1 ассет как и на анриле)
За это же время продажи на турбосквиде составили 3274$ против 4377$ на остальных
При этом портфолио на новых сайтах не было раскручено вообще никак, плюс заливки происходили не единомоментно, а растянуто по времени и досихпор залито частично, плюс есть ещё несколько сайтов, на которые стоит попробовать залить модели.
В 3дсмакс 2017 3д магазин creativemarket.com встроен прямо в интерфейс, что скорее всего повлечет за собой существенное увеличение продаж на этом сайте, я думаю, что такой подход может и вовсе вывести его в лидеры рынка.
В общем, надеюсь сей опус был интересен, поэтому не забывайте ставить лайки, подписываться, в т ч на мою группу в ВК и я продолжу делиться свежей инфой по теме заработка для 3дшнигофф), а может и ещё чем нибудь интересным.
Shutterstock купил TurboSquid
И с Алисой
главное чтоб не Маилру) ато труба настанет))))
и получит стопятьсот исков в суд от моделлеров. Такого не будет никогда и ни в каком мире, даже в параллельном.
продают за 30 долларов, а платят 10 центов тому, кто залил модель?
По искам их вычислят и загонят в концлагерь, где они будут моделить по 30 часов в сутки за пачку дошика.
Может у них по этому всё лагало последнее время, знали что дело к продаже идёт и пинали баклуши, вместо того чтоб нормально наладить работу ресурса.
Тоже расстроился, сначала видеокарту не успел взять, а теперь и турбосквида нет в продаже. Наверное опять из-за майнеров.
Ну ведь новую форму заливки моделей запилили! Правда работает она наикривейше и ни кто ей не пользуется)
For CEO Stan Pavlovsky, it’s a sound business strategy: He expects the move to add about 2% to 3% to Shutterstock’s overall revenue.
Для любителей считать чужие деньги. С учетом того, что бизнесы покупают с прогнозом окупаемости
5 лет, можно по этим цифрам прикинуть доходы Трубы и ШатерСтока в год.
Мы не в Северной Корее живем
ЧТо все сразу так перепугались? ну купили турбик дальше что? Корону тоже поглотил вирей и как бы она до сих пор существует. 3д модели как были нужны так и будут нужно. И никакие сканеры нас не вытеснят еще лет 10. Успокойтесь господа.
С чего вообще взяли что 3ддд будут продавать? Жесть сколько сплетен.
Загрузка моделей на 3d стоки
В этой статье расскажу о том, как я готовлю и загружаю модели на стоки.
Моделирование
Всё смоделировали, на рендере всё смотрится прекрасно.
Создание превью
Следующим шагом нужно создать сцену с освещением, в котором Ваша модель будет выгодно смотреться. Обычно я использую HDRI карты для общего освещения и красивого отражения + несколько отдельных источников, если потребуется.
Чаще всего я первым делом делаю 3-5 кадров 1280х1280 (главное превью, ещё пару видов, сетка, скрин сцены из 3dsmax), чтобы побыстрее залить готовую модель на 3ddd, а потом ставлю на ночь рендериться около 10 кадров в разрешении 1400х1200px. для иностоков.
Подготовка модели
1. Всё удаляю (свет, камеры, плоскости фоновые и т.п.), кроме самой модели.
2. Удаляю пути к текстурам:
3. Проверяю и переименовываю все объекты в понятные имена на латинице
4. Выставляю Pivot поинты по центрам объектов или в точку касания с полом/стеной/потолком
5. Проверяю в режиме Clay всё ли хорошо с нормалями
6. Всё переношу в 1 слой
7. Создаю новую папку, где будут все файлы модели и сохраняю туда файл в исходной версии
8. Делаю File — Reset, чтобы очистить сцену, потом через File — Import — Merge вставляю из сохранённого файла свою модель. Это обнулит все настройки рендера, фоновые текстуры, элементы PFlow и т.п. мусор. Пересохраняю файл.
9. Открываю файл и в окне ошибки покажет какие текстуры используются в модели. Их я и скидываю в папку Maps.
10. Сохраняю модель для более ранней версии, конвертирую материалы в VRay и сохраняю 2 файла для этого рендера.
11. Экспортирую в FBX и OBJ с MTL.
После всех манипуляций у меня в папке примерно такая картина:
Загрузка на 3ddd
Окно загрузки модели на 3ddd
Тут всё интуитивно понятно, поэтому не буду расписывать. Просто заполните все поля и нажмите Сохранить. В последующем Вы сможете всё отредактировать.
Загрузка на CGTrader
Следующий по сложности загрузки сток, но на самом деле тоже простой:
Для иностоков нужно каждый файл запаковать в свой архив + папку с текстурами отдельно.
Просто перетаскивая превьюшки и архивы в это окно они автоматически загружаются. Останется только расставить превью в нужном порядке и выбрать для архивов формат и версию файлов.
Дополнительно можно добавить YouTube видео превью, видео с Vimeo и Marmoset превью.
Ну и стандартно заполнить название, описание, теги на английском языке, нажать пару кнопочек, соответствующих вашей модели, вбить число полигонов и точек, выбрать категорию, придумать цену.
Не стоит слишком занижать цену, как и слишком завышать. Посмотрите сколько стоят похожие модели аналогичного качества и ставьте ± такую же цену. Потом можно будет всегда подкорректировать её.
Внизу будет счётчик, старайтесь сделать так, чтобы он был зелёным, а не красным. Если что, сайт подскажет что надо добавить:
Показатель качества заполнения информации о модели
После нажатия кнопки Publish модель сразу появится на сайте. Иногда, если в модели есть материал для взрослых, что отразится в описании, тегах, эта модель может отправиться в очередь на модерацию.
Загрузка на TurboSquid
Самый не удобный загрузчик из описанных, но и с ним сейчас разберёмся.
Нажимаем Create New Product, откроется окно загрузки модели Step 1: Окно загрузки до заполнения первой страницы
Нажатием слева вверху на upload files (должно быть включено разрешение на Flash в браузере) загружаем все архивы, кроме архива с текстурами!
Справа заполняем все поля, аналогичные как на CGTrader и переходим к Step 2: Окно загрузки изображений до заполнения
Жмём на кнопку upload thumbnails и загружаем сначала одну, главную картинку. Потом жмём ещё раз и загружаем все остальные. Так же можно загрузить от 12 до 72 изображений со всех сторон для «3D» вращения модели.
На Step 3 заполняем теги, описание модели, выбираем разделы: Step 3 до заполнения
Переходим к последнему шагу, Step 4:
Сюда загружаем дополнительные файлы, в частности я загружаю папку с текстурами:
Жмём кнопку Publish, откроется дополнительное окно, где надо будет уточнить катерогию для модели (чуть позже скрин сделаю).. после этого модель появится в базе.
Ну вот и всё, ждём продаж..