sea что это в маркетинге
Термин: SEA
SEA – расшифровывается как Search Engine Advertising, в переводе с английского – реклама в поисковых системах. Подразумевается контекстная реклама, которую предлагает каждая из поисковых систем. Yandex для этих целей использует Яндекс.Директ, Google – GOOGLE AdWords, и т.п.
Основной принцип такой рекламы заключается в том, что когда пользователь вводит в строку поиска какой-либо из запросов, помимо естественной выдачи в центре браузера поисковая система демонстрирует справа и сверху рекламные объявления, содержащие тот запрос, который был введен пользователем. Если пользователь перейдет на какое-либо из предложенных ему в выдаче рекламных объявлений, с виртуального счета владельца этого объявления автоматически спишется определенная сумма денег и перейдет на счет поисковой системы.
Для такого вида рекламы можно даже не обладать собственным сайтом – достаточно создать страницу с контактными данными, на которую будет переходить пользователь при нажатии на объявление.
См. также
Настроим рекламу за вас
Бесплатная профессиональная настройка вашей рекламной кампании. Идеально для предпринимателей.
Телеграм бот
@PromoPultBot — Вы сможете оперативно отслеживать динамику рекламных кампаний, подписываться на отчеты, пополнять баланс и получать важные уведомления cистемы.
Новости системы PromoPult
Режим работы в новогодние каникулы
С 31 декабря 2021 по 9 января 2022 службы системы PromoPult будут работать в особом режиме. Внимательно ознакомьтесь с праздничным графиком и пополните баланс заранее.
Под ёлочкой PromoPult — новые гаджеты
Пополняйте счет, ведите рекламные кампании и выигрывайте подарки Apple в новогодней лотерее PromoPult
День рождения PromoPult + Черная пятница = до 50 000 рублей на баланс
Получите возврат расходов на рекламу и привлекайте еще больше клиентов!
Инструменты
Обучение
Технологии
Справка и поддержка
О системе
Блог PromoPult
Новости
При перепечатке материала активная ссылка на сайт promopult.ru обязательна.Политика конфиденциальности
Настоящий сервис собирает информацию, зарегистрированную в файлах «cookies» для целей адаптации функционала сервиса к потребностям пользователей, в целях сбора статистической информации для анализа и улучшения качества работы сервиса, а также в рекламных целях. При использовании данного сервиса, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов «cookies». Файлы «cookies» будут сохранены в памяти вашего устройства (ЭВМ, смартфон и пр.). Вы можете изменить настройки файлов «cookies» в вашем браузере, однако такие изменения могут повлиять на функциональность сервиса и ограничить его использование.
This service collects information registered in cookies for the purpose of adapting the service functionality to the needs of users, in order to collect statistical information for analyzing and improving the quality of the service, as well as for advertising purposes. By using this service, you acknowledge your consent to the use of cookies. The cookies will be stored in the memory of your device (computer, smartphone, etc.). You can change the settings of cookies in your browser; however such changes can affect the functionality of the service and restrict its use.
SEOLIFE.in.UA
блог вебмастера-сеошника
Не SEO единым. Что такое SEM, SEA, SMM, SMO и SMA?
Современные веб-мастера, владельцы сайтов и бизнесов все чаще сталкиваются с необходимостью комплексного продвижения сайтов, включающего в себя ряд оптимизационных, технических, маркетинговых и рекламных мероприятий. Такой подход обеспечивает одновременно быстрый эффект (например, благодаря размещению рекламы) и постепенное улучшение позиций сайта в поисковых системах (благодаря SEO).
Такое комплексное продвижение проводится, как правило, по 2-м направлениям:
SEO или поисковая оптимизация предусматривает получение органического трафика с поисковых систем. Грамотное SEO помогает улучшить «видимость» сайта в поисковых системах и получать целевых посетителей совершенно бесплатно (если не считать затрат на само продвижение).
Гугл показывает обычно от 1 до 4 объявлений, например вот так:
И наконец SMA предусматривает покупку рекламы в социальных сетях. На скрине ниже пример рекламы в Фейсбуке (похоже на обычный пост, но есть пометка, что это реклама).
Также не стоит забывать и о контекстной, баннерной, тизерной и офлайновой рекламе. Конкретные маркетинговые решения принимаются учитывая специфику продукта и бюджет заказчика.
Если Вы развиваете свой бизнес и желаете охватить широкую целевую аудиторию средствами Интернета, используйте по максимуму возможности современных технологий продвижения и рекламы.
SEM: что это
SEM – это процесс продвижения интернет-ресурса в поисковых системах. Данная аббревиатура расшифровывается как Search Engine Marketing. Главной целью поискового маркетинга является привлечение потенциальной аудитории, увеличение числа продаж и, как следствие, прибыли компании. Средства достижения этих целей могут быть разные. Зачастую маркетологи используют целый комплекс мероприятий, но иногда это могут быть отдельные работы:
Помимо этих двух каналов продвижения, в комплекс работ SEM могут входить и другие: SMM (маркетинг в социальных сетях), поведенческий маркетинг, таргетинговая реклама, репутационный маркетинг и т. д.
Какие задачи выполняет SEM
Какие задачи решаются с помощью поискового маркетинга SEM:
Таким образом, задач, которые способен решить поисковый маркетинг SEM, много. Именно поэтому данный канал продвижения ресурса является одним из самых востребованных на протяжении долгих лет. Изменяют инструменты, изменяются стратегии, но поиск как был одним из лучших источников целевого трафика, так им и остается по сей день.
Кому доверить продвижение
Разумеется, заниматься раскруткой сайта должен толковый SEM-специалист. Он должен обладать всеми необходимыми знаниями об основных методах, стратегиях, инструментах, а также навыками работы в различных сервисах. Дело в том, что каждый проект требует индивидуального подхода. Да, можно использовать шаблонные методы и даже попасть в топ-10. Но позволят ли они обойти главных конкурентов? Вряд ли. Опыт SEM-специалиста подскажет, когда и какие стратегии лучше всего использовать, на какие каналы продвижения стоит обратить внимание, как лучше всего взаимодействовать с людьми в сети, как грамотно выстроить воронку продаж и т. д.
Стратегия продвижения сайта в поисковых системах разрабатывается совместно исполнителем и заказчиком. Никто не знает нишу так, как владелец бизнеса. Важен каждый шаг, каждый нюанс, каждый элемент. Обратившись к непрофессионалам, вы рискуете не просто потратиться впустую – вы рискуете лишиться сайта. При использовании «черных» методов продвижения ПС могут наложить штрафные санкции. Ресурс попадет под фильтр и перестанет ранжироваться в поисковой выдаче. Выбраться из-под него будет крайне сложно и в большинстве случаев не будет иметь смысла. Поэтому всегда нужно быть внимательным при выборе исполнителя. Стоит ознакомиться с портфолио агентства, почитать отзывы о нем в сети, побеседовать с их реальными клиентами и т. д.
Способы продвижения
Как уже было сказано ранее, главными способами продвижения SEM являются SEO и SEA. Эти методы кардинально отличаются друг от друга и выполняют несколько разные задачи.
Первый – SEO (расшифровка – поисковая оптимизация) – это повышение позиций ресурса в органической выдаче. То есть за попадание на ту или иную позицию вы не платите денег (кроме оплаты работы сеошника). Сайт там оказывается естественным путем – за счет его оптимизации и доведения «до ума».
На попадание в топ с помощью SEO могут потребоваться месяцы (два, три, пять, десять). Точный срок продвижения зависит:
Но в результате единожды оптимизированная страница способна привлекать целевых пользователей годами без каких-либо вложений. Если же постоянно поддерживать планку качества ресурса (постоянно его дорабатывать, обновлять контент и т. д.), то выбить его из топа вряд ли получится. СЕО – это вложение средств на долгосрочную перспективу. Если же вы сами владеете достаточными навыками, то данный способ продвижения и вовсе можно назвать бесплатным.
Если же вам не хочется ждать несколько месяцев для получения первых клиентов, воспользуйтесь контекстной рекламой – Search Engine Advertising. Суть данного метода заключается в следующем. Вы на платной основе размещаете свое рекламное объявление в поисковой выдаче по заданному перечню запросов. Само объявление будет выглядеть точно так же, как и сниппет органической выдачи. Выдавать его будет разве что пометка «реклама».
Контекст позволяет разместить свой сайт на одной из первых четырех строк выдачи, которые являются наиболее кликабельными. За каждый клик по рекламе (переход на сайт) придется платить. Стоимость определяется по принципу аукционных торгов. Следовательно, чем больше конкурентов претендует на одно и то же место, тем больше будет стоимость клика.
В отличие от SEO SEA позволяет получить результат мгновенно. Уже в день запуска рекламной кампании (РК) на ваш сайт начнут приходить новые посетители. Но при прекращении финансирования показы остановятся.
Какой способ выбрать
Однозначно лучшего или худшего способа маркетинга в поисковых системах SEM нет. Каждый из каналов хорош по-своему. Выбор того или иного способа зависит от целей вашей компании. Если целью является получение мгновенных продаж, то однозначно надо выбирать контекст. Если вы работаете на будущее, тогда необходимо выбирать поисковую оптимизацию. Большинство специалистов SEM рекомендуют использовать оба метода сразу. На первых порах, пока SEO не дало своих плодов, SEA будет привлекать клиентов. Со временем, когда клиенты начнут приходить из естественной выдачи, можно будет постепенно снижать затраты на рекламу или вовсе отказаться от нее.
Отдельно стоит упомянуть SMM (Social Media Marketing). Данный способ позволяет продвинуть проект в социальных сетях. Соцсети тоже являются хорошим источником трафика, и грамотное их использование позволяет получать качественный трафик. Казалось бы, при чем тут поисковой маркетинг SEM? Все просто. Дело в том, что с помощью социальных сетей можно продвинуть свой сайт в поиске. Публикуя различный материал в соцсетях со ссылкой на сайт компании, вы будете получать переходы от целевой аудитории. Заинтересованные пользователи, посещая ваш сайт, будут улучшать поведенческие факторы. Поисковики будут видеть, что людям интересен данный ресурс, значит, его необходимо показывать выше. Кроме того, СММ является удачным способом повышения лояльности и доверия пользователей, улучшения репутации и имиджа компании.
Поисковый маркетинг SEM – это отличный способ продвижения своего сайта в сети, привлечения новых клиентов и повышения продаж. Как именно использовать данный метод, зависит от целей компании и принятых вами стратегий. Изучайте рынок, изучайте конкурентов и потребности ЦА. Тестируйте различные способы раскрутки, и тогда вас обязательно будет ждать успех.
Синонимы: нет
Все термины на букву «S»
Все термины в глоссарии
SEM, SMM, SMO, SEA и SEM – 5 китов современного интернет-маркетинга
Интернет-маркетинг – тема достаточно обширная, с обычным маркетингом она соприкасается лишь отчасти, хотя и происходит именно из него. Но, однажды появившись, интернет-маркетинг быстро объявил о своей «независимости», обзавёлся собственным, уникальным инструментарием и отправился в вольное плавание. И, надо сказать, весьма успешное. Сегодня без него продвижение в сети попросту невозможно.
Законы маркетинга – обычного маркетинга – в интернет-пространстве не работают. А если и работают, то совершенно иначе, по-другому. Исключения, конечно же, есть, но в целом интернет-маркетинг – это самостоятельная дисциплина и изучать её стоит в некотором отрыве от первоосновы. Общее в них только одно: и в обычном магазине, и на сайте человек платит деньги и получает за это товар.
Как заставить его купить, как повысить сумму чека, как заставить покупателя вернуться – способы решения этих задач у них совершенно разные.
Интернет-маркетинг не предполагает ни эмоционального контакта при продаже, ни возможности продавца использовать свою харизму. Невозможна и работа с возражениями – если человек закрыл сайт, то это уже навсегда. Но как бы там ни было, интернет-маркетинг опирается на собственную базу и собственный же инструментарий. Условно его можно разделить на несколько блоков: SEO, SMO, SEA, SMM и SEM.
Это основа, азы интернет-маркетинга. Знать их, что называется «в лицо», а не только по буквам обязан каждый уважающий себя контент-менеджер, оптимизатор и вебмастер. Кто из них главный не имеет значения — обо всём по порядку.
Раньше, еще на заре становления интернета и интернет-продаж, этих понятий не было. Сегодня же они не только разделили между собой принципы работы в интернет-пространстве, но и ведут между собой настоящую войну.
Что такое SEO
SEO (Search Engine Optimization) – это внутренняя оптимизация ресурса под поисковые системы.
Сюда можно отнести процесс корректировки HTML-кода, улучшение структуры сайта, работу с контентом (текстом, иллюстрациями и прочими элементами визуализации). А также постоянный контроль внешних факторов с целью соответствия алгоритмам ведущих поисковых систем.
Цель SEO-оптимизации: выход ресурса в ТОР поисковых систем, на первые строчки выдачи.
По большому счету, к маркетингу SEO-оптимизация никакого отношения не имеет, однако правильные действия в этой области способны кардинально улучшить видимость сайта в сети и, как следствие, повысить процент продаж. Чем качественнее поработал SEO-специалист, тем выше сайт компании может подняться в поисковой выдаче, и тем больше целевой аудитории зайдёт на его страницы.
Что такое SMM
SMM (Social Media Marketing) – это социальный медиа маркетинг или маркетинг в социальных медиа.
Это внешний блок, основанный на работе с социальными сетями, форумами, блогами и сообществами. Кроме того, сюда относятся и различные сервисы мгновенных сообщений – Skype, ICQ и т. п.
Цель SMM: Ненавязчивое знакомство пользователей с продуктом или, говоря проще, расширение общего объема целевой аудитории.
Что такое SMO
SMO (Social Media Optimization) – это общественная медиа-оптимизация или оптимизация под социальные медиа.
SMO не является работой в социальных сетях, это элемент внутренней оптимизации сайта. Вся работа заключается в его подготовке к появлению пользователей из различных социальных сетей. Во многом это работа с контентом.
Цель SMO-оптимизации: сделать сайт интересным и дружелюбным для пользователей из различных социальных сетей. Превратить случайных посетителей в постоянных, побудить их рассказывать о сайте своим друзьям и знакомым, делиться ссылками, лайкать.
Что такое SEA
SEA (Search Engine Advertising) – это поисковая реклама или так называемая контекстная.
Это работа с внешними источниками организация банеров, покупка рекламных площадок на тематических сайтах и форумах. Подобный рекламный блок может быть показан пользователям на страницах поисковой выдачи крупных поисковых систем.
В Рунете лучше всего контекстная реклама представлена Яндекс.Директом, Бегуном и Гугл Эдсенс.
Цель SEA: привлечь максимальное число целевых пользователей.
Беда SEA лишь в одном: она требует значительных и при этом систематических финансовых вливаний. Хотите 500 посетителей в день? Пожалуйста! Однако каждый клик будет стоить 5 центов.
Что такое SEM
SEM (Search Engine Marketing) – это не что иное, как поисковый маркетинг.
По большому счёту, SEM объединяет в себе два блока – SEO и SEA – и перекрывает все потребности сайта в траффике, а потому его можно считать наиболее эффективным методом.
Цель SEM: охватить большее число пользователей.
Суть его достаточно проста: если сайт по какому-либо запросу (например, «купить статью») находится в топе Яндекса, но в Google вообще не виден, можно попросту купить рекламные объявления, охватив максимум аудитории.
SEM, SMM, SMO, SEA и SEM… Подобное разнообразие аббревиатур говорит лишь об одном: продвижение сайта – это целый комплекс мероприятий, дополняющих друг друга и работающих на общее дело. Используя в своей практике каждый из этих методов, можно быстро занять верхние строчки выдачи, повысить видимость сайта и, как следствие, его конверсию. То есть – финансовую отдачу.
Не хотите заниматься этим самостоятельно? Звоните!
aKorf.ru
Человеческий Интернет-Маркетинг
Что такое SEA, SEO, SMO, SMM, SEM?
Сегодня меня спросили, что такое SEA? Я так и не смог ответить, эта загадочная буква А в конце поставила меня в тупик, мне сказали, что такого понятия просто нет – я промолчал. Вот собственно, что же такое SEA и остальные 3-х буквенные аббревиатуры.
SEA – Search Engine Advertising. Дословные перевод этой фразы – «поисковая реклама«. Это так называемая контекстная реклама. Рекламный блок, который виден пользователям на страницах поисковой выдачи. То есть если человек пишет в поисковике «гвозди», то скорее всего он ищет именно гвозди, ему и будет показана реклама соответствующая его запросу.
Этот способ эффективен тем, что вы привлекаете целевых посетителей. Но вы платите и они идут к вам. Перестаете и они поступают так же. Такой вид продвижения достаточно дорогой. Вот так выглядит контекстная реклама в gogle:
Вот так она выглядит в Яндексе: Директ
Итак, что же такое SEO? SEO (Search Engine Optimization) – Поисковая оптимизация. Это ряд действий, которые направлены на улучшение индексации и ранжирование в поисковых системах. Эти действия направлены на внешнюю и внутреннюю оптимизацию сайта. Оптимизация кода, работа с тегами, юзабилити, оптимизация контента, наращивание ссылочной массы.
SEM (Search Engine Marketing) – Это ряд маркетинговых действий, которые направлены на продвижение сайта. Именно такой подход к продвижению я бы назвал эффективным. Так как самого лучшего результата можно добиться только применяя все в комплексе. Это можно сказать Поисковая оптимизация (SEO) + Контекстная реклама (SEA).
SMO (Social media optimization) – этот вид продвижения похож на Поисковую оптимизацию (SEO), только направлен он на продвижение сайта в социальных сетях. Эти методы и действия направлены на увеличение ссылочной массы из блогов, форумов, сообществ и т. д. В основном это работа над уникальным, интересным контентом и оформлением сайта, его удобности для пользователя, а так же правильная подача пользователям всего этого.
SMM (Social media marketing) – Продвижение сайта в социальных сервисах путем публикаций свежих интересных материалов в сообществах, форумах, соц. сетях. Постоянное общение с пользователями, скрытая реклама ваших товаров и услуг. Не стоит навязываться и открыто себя рекламировать. Также играет роль авторитетность пользователя в данном сообществе. При таком продвижении не стоит спамить и кидать по 1000 ссылок за раз, на свой сайт!
P. S. Ранжирование – поисковая выдача интернет-ресурсов, по наибольшему соответствию поискового запроса.