sdt pochta что это
ПРО ПОСЫЛКИ ЗАО СДТ
При осуществлении бесплатного возврата с AliExpress покупатели часто сталкиваются с указанием такого пункта получения как «ООО «ПРО ПОСЫЛКИ» ЗАО «СДТ»». Не смотря на то, что при оформлении легкого возврата конечным пунктом получения должен являться «а/я 17,Московский АСЦ,ОПС». В данной статье мы постараемся разобраться что за пункт ЗАО СДТ и где он находится.
Что такое ЗАО СДТ?
ЗАО СДТ — это сервис дистанционной торговли и один из крупнейших фулфилмент операторов в России. Компания оказывает услуги по приему заказов, ответственному хранению и обработке заказов. С ними сотрудничают все крупные курьерские службы: Почта России, DPD, KCE, 5Post и т.д.
Контакты «ПРО ПОСЫЛКИ» ЗАО «СДТ»
У компании есть 3 склада.
Адрес склада в г. Подольск, мкр. Климовск
142180, Московская область, г. Подольск, мкр. Климовск, ул. Индустриальная, д. 11
Адрес второго склада в г. Подольск, мкр. Климовск
142184, Московская область, г. Подольск, мкр. Климовск, ул. Коммунальная, д. 17
Адрес склада в д. Валищево
Московская область, г.Подольск, д. Валищево, 9-й км А107 МКМ, д.5а стр.2
Почему посылки с Алиэкспресс возвращаются в ЗАО СДТ?
Многие покупатели при легком возврате задаются вопросом, почему их заказ идет в «ПРО ПОСЫЛКИ» ЗАО «СДТ», а не в а/я 17,Московский АСЦ,ОПС.
Ответ достаточно прост. ЗАО СДТ и есть ОПС. Их индексы 145900-145918. То есть если при отслеживании заказа вы видите, что посылка получена 140961, Львовский — это и означает, что ваш заказ находится в Московском АСЦ.
Почему почта Росси указывает в качестве получателя ООО «ПРО ПОСЫЛКИ» ЗАО «СДТ» неизвестно. Вероятно, это официальное название компании, которая обрабатывает возвращенный заказ.
ЗАО СДТ не подтверждает получение заказ
Покупатели все чаще стали жаловаться на то, что даже при успешном возврате товара склад ЗАО СДТ не подтверждает его получение. В результате истекает время возврата и спор закрывается не в пользу покупателя. Итог ни денег ни товара.
Алиэкспресс, подключаясь к спору требует фото или видео доказательство, что посылка была отправлена. Соответственно у большинства пользователей их нет.
Пользователь «Мария» оставила дала один из вариантов подтверждения заказа:
Просто напишите письмо на почту в службу поддержки ЗАО «СТД» укажите трек номер, скрин (что посылка доставлена) и чек. Я писала на почту 911@sdthelp.com
Сам AliExpress говорит о том, что даже если посылка по треку пришла на склад, необходимо ждать её подтверждения. Даже если время закончится, то вы можете приложить скриншот чека с почты, что вы отправили заказ. По их словам — это будет являться подтверждением того, что вы его отправили.
На данный момент у меня идет процесс бесплатного возврата. Посылка уже доставлена в 140961, Львовский, но подтверждения в личном кабинете Алиэкспресс нет. Статья будет дополняться по мере изменения решения по возврату.
UPD: Спор продлился 5 дней после того как заказ был доставлен в 140961, Львовский, затем AliExpress подтвердил получение товара и оформила возврат денежных средств.
Также вы можете написать в комментариях свой опыт возврата товара в ЗАО СДТ. Удалось ли вам вернуть деньги если посылка не была подтверждена складом или нет?
Как вернуть деньги АСЦ ОПС 145900
Многие пользователи отмечают удобство осуществления покупок через интернет. Но не все онлайн-сервисы ведут честную и прозрачную деятельность. Иногда приходится потратить много усилий, чтобы вернуть деньги за некачественный товар.
Сегодня мы обсудим ЗАО СДТ, получивший множество негативных оценок от клиентов. Вы узнаете, что это за организация, зарегистрированная по адресу «а/я 175 Московский АСЦ ОПС 145900» и как получить свои деньги обратно, если вам прислали бракованный товар.
По какой схеме работают мошенники
Каждый день от деятельности ЗАО СДТ страдают сотни покупателей, о чем говорят многочисленные отзывы на форумах и социальных сетях. Наиболее популярные реализуемые товары — это цифровая техника. Сюда включаются магнитолы, смартфоны, пылесосы и другие устройства. Фирма владеет несколькими интернет-магазинами.
Клиенты часто жалуются на низкое качество товара. Такое чувство, что им высылают заведомый брак. Товар либо не работает, либо комплектация неполная, либо не соответствует описанию. Часто вместо оригинала приходят китайские подделки.
Схема работы следующая:
Что делать в таком случае? Большинство решаются лишь на то, чтобы просто написать негативный отзыв на специальных интернет-площадках. При этом не удается связаться с компанией, так как контактные данные не сообщаются.
Обычно подобный товар приходит с адреса a/я 175 Московский АСЦ ОПС 145900. Это не значит, что по этому адресу вы сможете обнаружить мошенников. Абонентские ящики регистрируются на кого угодно, и имена их владельцев не разглашаются.
Как вернуть деньги от ЗАО СДТ?
Сложность заключается в том, что нет никакой возможности связаться с представителями компании. Контакты тщательно скрываются. И если все-таки получится поговорить с менеджером по продаже, тот сообщит вам несуществующий номер якобы для связи с отделом претензий. Затем ваш номер блокируется, и вы больше не можете дозвониться.
Решить проблему с контактами поможет чек. На этом документе в строке «Кому:» указано название фирмы-посредника, который связывает почту и компанию, совершившую продажу. Иногда здесь указана организация «ПИМ-ПОЧТА». В других случаях это может быть Mobi Money. Все это одна и та же компания.
Теперь нужно написать жалобу по электронному адресу, принадлежащему компанию:
Заявление должно быть оформлено на имя гендиректора ООО ПИМ. В тексте ясно описываем подробности: дату заказа, трек-номер отслеживания, фотографию товара, сумму оплаты. Приложите к письму копию чека и фото посылки. Далее требуйте возврата средств. Если деньги возвращать не желают, требуйте данные самого магазина мошенников.
Нет смысла думать над формулировками — писать претензию лучше в свободной форме. У вас есть полное право требовать возврата средств в соответствии со статьей 26 Закона о защите прав потребителей.
Если менеджер компании не желает возвращать средства, проинформируйте его о том, что будете обращаться в правоохранительные органы. Пусть ждут проверок от Роспотребнадзора, Прокуратуры и МВД, как те, кто прикрывает мошенников.
Если все же вам прислали данные ЗАО СДТ, пишите подобную жалобу им лично. Также укажите номер банковской карты, куда нужно перечислить денежные средства.
Чаще всего представители компании, когда убеждаются в серьезности намерений обманутого клиента добиться справедливости, извиняются за пересортицу и возвращают деньги.
Выводы
Не стоит медлить с жалобами. Чем быстрее и настойчивее вы действуете, тем больше шансов вернуть потраченные средства.
Фулфилмент
Фулфилмент 24/7. Экономьте на складе и доставке
Работая с нами, Вы сможете:
СДТ – Ваш надежный партнер!
Организуем связь через контакт-центр
К вашим услугам предоставлен контакт-центр на 150 операторских мест с возможностью его расширения под конкретные задачи клиента. Мы также предоставим вам персонального менеджера, который обеспечит сопровождение проекта по аутсорсингу услуг на каждом этапе.
Сформируем и упакуем заказ
Товары комплектуются для отправки на основе информации, указанной в заказе. Мы производим упаковку в соответствии с желанием клиента в гофрокоробы, сейф-пакеты, стрейч пленку, скотч, наполнитель, крафт-бумагу. Также мы можем сами разработать брендированную упаковку для вашего товара.
Обеспечим услугу складского хранения и учета
После приемки мы пересчитаем, промаркируем, отсканируем и распределим товар на складах общей площадью более 40 000 м². В наших складских комплексах предусмотрено более 150 000 ячеек для мелкоштучного хранения различных категорий товаров и мы можем обрабатывать более 85 000 заказов в сутки.
Примем товар
Мы готовы принять ваш товар со склада поставщика, клиента или нашего склада.
Тарифицируем отправление
Взвешиваем и измеряем упакованный товар, соотносим с текущими тарифами служб доставки и транспортных компаний.
Оформим документы
Подготовим все необходимые документы для организации доставки.
Организуем доставку
Круглосуточно передаем готовые посылки транспортным и курьерским компаниям. Берем под свой контроль статус доставки заказа.
Обрабатываем возвраты
Принимаем возвратные заказы от курьерских служб доставки для интернет-магазина, проверяем состояние товара, формируем отчетность.
Обработаем наложенные платежи
Контролируем получение платежей, обрабатываем и перечисляем по единому договору в соответствии с согласованными сроками.
Появились вопросы?
Свяжитесь с нашим менеджером, и он предложит вам лучшие условия.
О нас
Объявление
Поделиться интересной темой
Какие компании обслуживают Безусловный возврат на Алиэкспресс. Можно ли им доверять?
Обсуждение служб и компаний, занимающихся услугой Безусловный возврат на Алиэкспресс, выделено в отдельную тему.
Правила и аспекты услуги «Безусловный возврат» на Алиэкспресс обсуждаются в теме «Бесплатный возврат (Лёгкий возврат или безусловный возврат)«
Vitaas7 «Пост-сервис» это все всего лишь окошко на Львовском (Московский Автоматизированный Сортировочный Центр), оптом принимает коробки от ооошек, выдаёт им внутренние треки Почты России и переносит их в соседний цех. Проблема Пост-сервис в том, что она принимает посылки без описи вложения и ставит в отправителях своё имя. Интернет-продажами «Пост-сервис» не занимается!
ООО «Пост-сервис» = Московский АСЦ в Подольске = ООО «Почта России»
ЗАО СДТ https://zao-sdt.ru/ это партнёр Почты России, услуги фулфилмента для интернет-магазинов.
Комментарий
Комментарий
Ни один почтальон мне ничего никогда не продавал, они корреспонденцию разносят. План продаж есть у почтовых отделений, где операторы могут предложить какой-то товар, в том числе теперь в отделениях есть полки с продуктами, и это ни для кого не секрет.
Ну, вот видите сколько информации есть, а вначале утверждали, что «нет вообще ни каких данных о этой шараге«.
То, что в виды деятельности большинство компаний предпочитает вписывать что только можно, то же не секрет и не ноу хау. Посмотрите лицензии у китайский продавцов, обалдеете от того, какая сфера деятельности может быть у одного торговца.
То же самое и со всеми другими ооошками было. Господин Селюков, пользуясь связями в ОНФ выбил себе скидки на почтовые услуги от ПР и решил, что он сейчас все логистические компании переплюнет, да обломался, из-за демпинга на услуги доставки и мягкие правила его логистикой воспользовалась куча мошенников. Создают сайты из одной страницы, ставят низкую цену на ходовой товар, закупают контекстную рекламу на Яндекс и Гугл, и начинают ловить лохов. Покупатель видит, что оплата по факту получения, вроде бы безопасно и заказывает. Но никто не учитывает, что описи вложения нет, а платить надо до вскрытия посылки. И мало кто из покупателей обращал внимание на каком сайте они заказывают, как осуществлять возврат, что это за магазин, ооо и вообще указывалась ли такая инфа.
Почему все обманутые мошенниками ссылались на Пост-сервис, ну, видимо потому что, как и в случае с моей посылкой, в отправителях стоял «Пост-Сервис», хотя на наклейке в графе ОТ КОГО значился настоящий заказчик отправки. Собственно те покупатели, которые обращали внимание, где и что они они покупают, указывали название оошек, где заказывали товар и это был не какой-то интернет-магазин под названием «Пост-сервис».
Учитывая сколько было заявлений во все органы написано по фактам обмана с посылками с наложенным платежом, то вероятно, если бы хоть кем-то был установлено факт продажи товара Пост-Сервисом, то список судебных исков к этой компании был бы огромен, и скорее всего эту контору бы давно прикрыли, никакие связи Селюкову бы не помогли.
Наверное Алиэкспресс-Россия не наивные же школьники управляют, интересовались этими компаниями.
Другой вопрос, почему «Пост-сервис» ставит в отправителях своё название? Почему Почта России разрешает пересылку посылок с наложенным платежом без описи вложения?
Каков уровень безопасности и контроля в ЗАО «СДТ», могут ли там, как на сортировках ПР что-нибудь стырить?
Как вообще происходит передача информации по заказу в СДТ? Как они определяют, то или не то вернули по Безусловному возврату на Алиэкспресс, фотографируют и пересылают фото?
Могут ли быть сбои в передаче информации?
Где моя посылка: изучаем путь заказа из-за границы до покупателя
Где покупают россияне
Российские покупатели все больше заказывают онлайн. Только в последнюю «черную пятницу» они потратили на онлайн-шопинг ₽85,7 млрд. Это в два раза больше прошлогодних показателей.
Но для индустрии доставки 2021 год оказался непростым. Из-за антиковидных ограничений все еще не восстановились логистические цепочки по всему миру. А локальные кризисы — как, например, в Суэцком канале, портах США или Дальневосточных российских портах — дополнительно осложняли положение дел.
К концу года на ситуацию начал традиционно влиять и сезонный фактор. В период высокой покупательской активности — например, под Новый год — задержки учащаются. Тем более, многие европейские и американские сортировочные центры закрываются во время рождественских праздников.
По данным за 2020 год, «Почта России» доставляет 94% всего розничного импорта и работает со всеми популярными у россиян маркетплейсами и интернет-магазинами — AliExpress, Joom, ASOS, iHerb. Рассказываем, от чего зависят сроки доставки и скорость прохождения таможни и как зарубежный шопинг может измениться уже в следующем году.
Что происходит с вашим заказом: пошаговый гид
Шаг 1: подготовка к отправке товара
После того как вы оформили и оплатили заказ в интернет-магазине, продавец обрабатывает и передает его в доставку. В среднем на это уходит до трех-пяти дней. Но иногда ждать приходится дольше.
Например, во время праздников и больших распродаж сроки обработки заказа увеличиваются из-за высокой нагрузки на магазины и логистические службы. Также многие зарубежные продавцы объединяют заказы и отправляют их партией, чтобы доставка стоила дешевле. На консолидацию отправлений уходит время, из-за чего посылки могут отправляться с задержкой.
Шаг 2: доставка до границы с Россией
Скорость доставки зависит от тарифа и того, каким именно способом повезут вашу посылку. Чтобы получить товар вовремя, советуем внимательно ознакомиться с условиями доставки интернет-магазина и сроками, которые указаны на сайте. Как правило, самая быстрая доставка — авиацией, но стоить она будет дороже, и за нее покупателю придется доплатить. Стандартная доставка стоит дешевле или же может быть бесплатной. Это зависит от условий интернет-магазина.
Кроме того, из-за пандемии авиасообщение со многими странами до сих пор не восстановлено, поэтому многие отправления идут в Россию сложными маршрутами. Например, товары из Южной Америки сегодня сначала отправляют самолетом в Финляндию или Берлин, а оттуда на машинах в Россию.
Кто отвечает за ваш заказ
За доставку товара до России отвечают зарубежные логистические компании. Это может быть как национальная почта страны-отправителя (например, «Почта США»), так и частные курьерские службы, такие как DHL, UPS, FedEx. С кем именно работать, решает сам интернет-магазин.
Если при оформлении заказа вы выбрали доставку «Почтой России», это значит, что оператор подхватит посылку, только когда она придет в Россию, и уже тут «Почта» доставит ее до получателя.
Но есть и исключения. Европейские интернет-магазины могут отправлять товары через немецкую дочернюю компанию «Почты» — RusPost GmbH. В Берлине у нее есть собственный логистический центр, мощности которого ежемесячно могут обрабатывать около 350 000 посылок. И если заказ идет через «дочку», то «Почта» отвечает за него на всех этапах пути.
Также отправление из зарубежных интернет-магазинов может поступить в международные места обмена «Почты России» — в Лондоне и Хельсинки. В этом случае доставку из страны отправления в Россию тоже будет контролировать оператор.
Шаг 3: таможня
С 2019 года «Почта России» может сама декларировать зарубежные товары по упрощенной процедуре. Если зарубежный интернет-магазин заключил соглашение с Почтой России на услугу, таможенное оформление товаров пройдет быстрее.
После того как вы оформили заказ, «Почта России» получает о нем всю информацию, передает ее в ФТС и авансом оплачивает таможенную пошлину. А покупатель в удобной ему форме и в удобное время, но до момента получения посылки, перечисляет пошлину через почтового оператора.
Получается, что все формальности выполняются еще до того, как посылка приходит в Россию. Далее ФТС в онлайн-режиме принимает решение о выпуске посылки. Как правило, 97% отправлений проходит таможню без дополнительного досмотра, за счет чего сроки доставки могут сократиться на один-три дня.
По такому принципу через «Почту» уже работают AliExpress, Asos, iHerb, Joom и Notino, на которые сегодня приходится больше 75% импортных посылок. Постепенно подключаются и другие крупные интернет-магазины.
Во всех остальных случаях посылка на таможне обрабатывается в ручном режиме: сотрудник ФТС изучает информацию о товаре, заносит данные в систему и принимает решение о выпуске. При большом потоке таких отправлений, например, во время распродаж и праздников, могут быть задержки.
Бывает, что у таможенного инспектора возникают вопросы к содержимому посылки. Тогда ее отправляют на дополнительный контроль.
Почему товар могут отправить на дополнительный досмотр
Шаг 4: сортировка и доставка
Зарубежные посылки прилетают в Россию в так называемые места международного почтового обмена. У «Почты» они есть по всей стране, в том числе в Калининграде, Москве, Владикавказе, Екатеринбурге, Владивостоке и других городах.
Посылки, которые прилетают в Москву, сортируются в логистическом центре «Почты России» во Внуково. Этот центр — крупнейший в Европе, и в среднем через него каждый день проходит около 1 млн отправлений. В среднем, на сортировку уходит от четырех часов до целых суток.
Из Внуково ваша посылка может поехать на машине в ближайшие города, например, в Москву. Как правило, сначала почтовая машина отвезет ее в небольшой районный сортировочный центр, куда стекаются отправления для нескольких почтовых отделений. А уже оттуда другая машина доставит посылку в почтовое отделение рядом с адресом получателя.
Если отправление адресовано в другой город, то из Внуково посылка может поехать туда на автомобиле, поезде, а иногда и на собственном самолете «Почты» в крупный магистральный сортировочный центр. А уже из него — в ближайшее к получателю почтовое отделение.
Кстати, в 2021 году средний срок пересылки отправлений с товарными вложениями внутри России составляет 3,2 дня. Для сравнения — в 2020 году этот показатель был чуть больше 3,7 дней.
Шаг 5: в руки получателю
От стоимости доставки зависит то, как именно вам доставят товар. В случае с «Почтой» вы можете оформить EMS-доставку, и ее доставит курьер. Также забрать посылку можно в почтовом отделении. Их у «Почты» 38 000 по всей стране.
Если посылка пришла в отделение, а зайти за ней нет возможности, вы можете заказать доставку на дом в мобильном приложении или на сайте «Почты». За 100 рублей курьер доставит отправление в удобный для вас день.
Еще одна альтернатива — пока, правда, доступная только для москвичей — заказать доставку роботом «Яндекса». Сейчас эта услуга тестируется в нескольких районах Москвы. Доставка стоит всего ₽1.
Также забрать посылку можно в почтомате «Почты России». В 2022 году их будет больше 5 000 по всей стране. Причем у оператора есть эксклюзивное право на установку почтоматов в московском метро. Уже сегодня на переходах между станциями работает почти 90 аппаратов.
Как получить посылку быстрее
Как изменится доставка в 2022 году
В следующем году в России должны появиться первые таможенные (бондовые) склады, оператором которых должна стать «Почта России». Зарубежные интернет-магазины смогут заранее завозить в Россию самые востребованные товары, размещать и хранить их на складах. При этом они будут облагаться пошлинами и налогами только после того, как их купят.
То есть товары будут ехать к покупателю не из США или Китая, а сразу с российского склада. В результате товар попадет к покупателю намного быстрее. Промежуток между оплатой заказа и его получением сократится с нескольких недель до одного-четырех дней.