сдэк доставляет в выходные дни
Работает ли сдэк в выходные
Содержание статьи
Однако у многих возникает вопрос, работает ли сдэк в выходные?
График работы
График работы у этой компании стандартный. С понедельника по пятницу с 10 до 18 часов можно смело приходить в пункты приема и выдачи за своими посылками.
Исключения составляют праздники. Для них нет четкого правила, поэтому, чтобы узнать, работает ли сдэк в праздничные дни, нужно посетить их сайт или страницы в социальных сетях. Там обычно выкладывают график работы в праздники.
При этом срок доставки начинает отсчитываться со следующего дня, после получения самой посылки сотрудниками cdek.
Работает ли в выходные?
Многих интересует именно это. К сожалению, официальный сайт компании не дает ответа на данный вопрос. Однако, если хорошо поискать, то можно найти нужную нам информацию.
В интернете есть множество отзывов о работе данной транспортной компании, в которых люди делятся своим опытом и информацией о сдэк.
Отправление могут везти к пункту назначения, но это не гарантировано. Часто бывали случаи, когда посылка пылилась на сортировочном пункте или промежуточном складе в выходные дни, а движение продолжалось только с наступлением понедельника.
Такие правила распространяются не на все пункты выдачи. Некоторые из них работают даже в субботу и воскресенье. График лучше всего уточнить, позвонив по телефону или зайдя на официальный сайт. Там можно выбрать любой пункт выдачи и посмотреть всю информацию по нему.
Это, безусловно, неудобно, но, видимо, такова плата за демократичные цены.
Что насчет праздников?
Несмотря на то, что обычно график работы сдэк в праздничные дни неизвестен заранее, можно все-таки определить праздники, когда компания точно не работает.
Очевидно, что офисы будут закрыты на Новый год. Не факт, что забрать посылку нельзя будет в течение всех новогодних каникул, но рассчитывать на получение 31 декабря и в первые несколько дней января точно не стоит.
В другие праздничные дни, например, 12 июня пункты выдачи могут работать по расписанию выходного дня или просто иметь сокращенный рабочий день.
Для надежности любую информацию о времени работы ПВЗ лучше уточнять у сотрудников по телефону или иным способом.
Мне доставили прокуренную посылку ☹ Кто пытался сорвать защитный скотч. Работают ли курьеры СДЭКа по выходным дням? Служба доставки, качество работы которой, напрямую зависит от личных характеристик сотрудников.
Хочу поделиться своим мнением, относительно доставки посылок службой СДЭК.
Познакомилась я с этой организацией в начале лета. Раньше мы не пересекались, я никогда не оформляла послылки через эту транспортную сеть. Но, сделав очередной заказ в новом для меня интернет-магазине, я столкнулась с тем, что доставляют товары они исключительно СДЭКом.
Я не читала никаких отзывов, так как уже привыкла к тому, что у нас в городе полно пунктов выдачи заказов различных компаний. Все они работают примерно на одном уровне. Исключительно ужасных я даже и не назову. Просто не сталкивались ни я, ни мои родные и друзья, с крайне плохой работой.
В моем городе (в Самаре) 7 пунктов выдачи СДЭКа. Это не много, но достаточно. И при оформлении заказа через интернет-магазин, всегда можно выбрать тот пункт, который вам ближе.
Мне не слишком повезло. До первого ближайшего пункта нужно проехать 13 остановок.
Но с этим ничего не поделаешь) Если посмотреть на карту города, где галочками отмечены все имеющиеся пункты, то видно, что рассредоточены они относительно гармонично.
Когда интернет-магазин отправил мне посылку, я получила еще и номер для ее отслеживания. Отслеживать местоположение нужно было на самом сайте СДЭК.
Их сайт мне нравится. Он без сторонних реклам, без всплывающих окон, вирусов и так далее.
Можно заказать бесплатный звонок или написать свой вопрос в онлайн-чат. А также онлайн можно оформить заявку на вызов курьера (который приедет к вам домой и заберет/оформит товар, который вы хотели бы отправить). Тут же можно и рассчитать стоимость отправления (в зависимости от пункта назначения, сроков доставки, веса и габарита). Все предельно просто и даже на сайте Почты России такого сервиса элементарного нет.
Меня поразили сроки экспресс-доставок! Компания может доставить посылку/документ за 1-2 дня! Конечно, цена за такое удовольствие не копеечная. Однако, сильно разориться на небольшое отправление, тоже не удастся)))
Естественно, можно включить разнообразные «функции» к отправлению. Такие, как страхование, покупка коробок и прочее.
Я особо не вникала в эту систему, редко отправляю посылки, но, на мой взгляд, очень удобная услуга. Не нужно простаивать очереди на почте.
Как рядовой обыватель, я всего лишь открывала сайт с целью отследить свое отправление. Эта страничка у меня в закладках. Для того, чтобы узнать информацию о своей посылке, нужен лишь номер накладной и все.
Сервис быстро загружает данные, без зависаний. СДЭК тут же пишет предварительную дату доставки.
Мою первую посылку (из Пскова) обещали доставить за 7 дней. Но, увы, опоздали на два дня. Я не сильно расстроилась. Понимаю, что в пути могут быть разные накладки. Ну и мне было не к спеху получить отправление конкретно в тот обещанный день. Хотя, с другой стороны, для кого-то опоздание может стать критичным. Не знаю, остались ли такие принципиальные люди у нас в стране, когда Почта России закаливает нас на долгое ожидание еще с детства
К слову, СДЭК работает без выходных дней.
Компания очень следит за внешней привлекательностью пунктов. Красивое, чистое оформление. Хороший внутренний ремонт.
Мне понравилось, что сразу же в глаза бросается фирменная вывеска. Не нужно плутать вокруг дома в поисках нужной входной двери.
Само помещение крохотное. Но есть «внутренний» отдел, закрытый ширмой, не знаю, что там и сколько там комнат. В зале же, по периметру, высокая стойка, за которой сидит сотрудник. Иногда их несколько.
Посылки/бандерольки расфасованы по полочкам. Некоторые в фирменных пактиках СДЭКа, некоторые в коробочках от самих отправителей.
Называешь номер заказа и тебе ищут твою посылку.
Проверяют паспортные данные. Нужно заполнить бланк с датой и временем, поставить свою подпись. Все это занимает несколько минут.
Предлагают воспользоваться фирменными пакетиками, которые лежат огромной стопкой в зале на столе. Стол для удобства клиентов. Можно там распаковать посылку, расфасовать содержимое.
Первый мой опыт работы с этой компанией (забрать посылку с пункта выдачи) прошел на отлично. Все понравилось и я осталась довольна. Посылка пришла в идеальном состоянии, не помята, не растрепана.
Не нужно ждать, когда при тебе упакуют бандероль, взвесят ее, налепят скотча и квитанции. Просто отдаешь и уходишь. Конечно, девушка сразу же начала упаковывать в фирменный пакет, проштамповывать. Но происходило это за стойкой и моего времени и участия не требовалось.
Все прошло хорошо, линзу на замену мне прислали и я осталась счастлива)
А теперь, красивые истории заканчиваются.
Расскажу о моей крайней посылке, которую другой интернет-магазин мне отправил курьерской службой того же СДЭКа. Посылку должен был привести курьер мне на дом.
Наступило, собственно, воскресение. Мне приходит смс о том, что с 9 до 18 на такой-то адрес будет доставлен заказ.
В 10.28 позвонил курьер, уточнил, можно ли подъехать. Через минут 20 мне уже вручили посылку (паспорт не спросили, только расписалась в бланке). Человек молниеносно, як Гермес, убежал.
Приношу я эту коробочку домой.
Чувствую, что дико запахло сигаретами. А дома у нас никто не курит, форточки закрыты (зима).
Фууу. Она ВСЯ была пропитана сигаретами! Буд-то ее прокуривали всю неделю! Серьезно, никогда бы не предположила, что картон может ТАК вонять.
А еще, бонусом, обнаружила, что с двух боков она покоцана!
Кто-то отрывал скотч по периметру или что?
Вот такое вот знакомство с компанией СДЭК у меня произошло.
Я осталась при мнении, что доставка неплохая. Альтернатива почте. В очередях (редких) нет бабушек с многочисленными квитанциями по оплате ЖКХ. Цены приемлемые, такие же, как и на почте (за обычную посылку, без курьера и кратких сроков).
СДЭК, горите в аду
Все ругают почту России. Сегодня хочу поделиться впечатлением об «экспресс» доставке СДЭК.
У моей подруги день рождения в понедельник, купил ей в Москве подарок и попросил знакомую отправить его мне в Нижний Новгород. Выбор пал на СДЭК так как они обещали сделать это за 1-2 дня и всего за 290р, но впереди выходные. Ок, думаю, надо перестраховаться. Звоню в эту контору, объясняю ситуацию, говорю:
— Если в четверг отправлю, в выходные я смогу его забрать? Доставка в выходные осуществляется?
— Да, мы по выходным работаем, все получите в срок.
Что ж, отлично, мне подходит. Отправляют мне посылку, и что вы думаете? Дата доставки 15.08 (вторник). Звоню еще раз в СДЭК, так и так, мне сказали в выходные.
— Не волнуйтесь, вам доставят все во время. У нас нет проблем по вашему направлению. В крайнем случае в понедельник получите посылку.
Сегодня смотрю по треку, посылка до сих пор в Москве. Вот тут уже не до шуток, звоню снова тужа же. Так и так, в сотый раз объясняю ситуацию. В ответ:
— А кто вам сказал что выходные дни входят в сроки доставки? Мы отправляем за 1-2 дня, сегодня посылка ушла на центральный склад, в понедельник вышлем вам.
— Работаем, но отправку не осуществляем, в понедельник получите посылку, наверное.
— Мне очень надо, давайте любым тарифом.
— Ничем не можем помочь, в понедельник должна придти, но мы не гарантируем. Во вторник дата доставки.
— Мы что за ней самому к вам лететь? Вы понимаете, что я положился на вас, там подарок.
— Летите, если вам так удобнее.
Капец, СДЭК, вы серьезно? Горите в аду со своей экспресс доставкой, попросил знакомую забрать завтра товар и отправить СПСР, там 1000-1200р, но зато гарантируют приход точно ко времени. К слову, DHL запросили 3600р, и это при стоимости подарка в 2 тыс. рублей. Но СДЭК совсем убили, они сами не знают, когда у них отправление и сколько будет идти посылка. Весь день вешали лапшу на уши, что я им важен и они постараются сделать все возможное, а посылка все там же. В сортировочном.
Верую в силу Пикабу и прошу поднять пост в топе, надеюсь никто не будет пользоваться этой говнодоставкой. У меня все.
Комменты для минусов внутри.
А у меня только положительный опыт с ними. В Крым возят очень быстро, обычно всегда авиа 2-3 дня, если посылка небольшая и не тяжелая. Но я заказываю до склада ТК, сам забираю, когда удобно. Курьеры всегда по своему личному графику возят, проблемы клиентов их не интересуют. Например ДПД за все время пользования их услугами, привезли мне в руки только один раз, приходилось забирать самому, потому что в мой регион они возят раз в неделю.
СДЭК в обще фантастические «»»» работают, отправлял документы срочной доставкой по своему городу, так они их доставляли две недели, при этом сам пакет сделал крюк через соседний город. все по трек номеру отслеживалось, причем основное время не доставка, а валяние пакета в сортировочном пункте
ха-ха и ещё раз трижды ха. Мне по Москве неделю не могли доставить, ездил сам к ним на склад.
Но косяков на Почте все ж больше 😉
Ни разу не было проблем с их доставкой, всегда быстро, куча отделений самовывоза, курьеры приходили в указанный срок. Жаловаться не на что
работаю со сдеком года три, и по работе и по личным посылкам. если не надеяться на их сроки, то в остальном норм. а супер-экспрессом нас бывало прокатывали 4 раза из 5.
3 раза пользовался их услугами, все было шикарно! Доволен ими.
по моему опыту, сдеком нужно успевать до среды отдавать посылку.
четверг пятница, и считай в выхи, кто бы что там не говорил посылка не двинется до понедельника.
На Алиэкспресс заказывал планшет со складов из России (Молл). Отправили СДЭКом. Через 3 дня пришло смс, что завтра ожидается доставка с 9 до 18 (была пятница). Сидел дома весь день, никуда не уходил. В 17:00 пришло смс, что доставка ожидается в понедельник. Норм работают.
Самая омерзительная компания что мне когда либо встречалась. Потеряли мою посылку. Месяц уже кормят завтраками. Уже нет сил звонить в эту ублюдскую компанию и обьяснять очередному оператору суть проблемы, в итоге они не соединяют с манагером качества, нквд блин вонючие. Империя зла и пофигизма.
У СДЭКа самая дешовая франшиза из транспортных. Открывают отделения во всех углах. Везде срач, зеленая краска отваливается от стен, сидят расхлябанные девицы, которых уволили с Почты РФ. На вопрос почему сроки доставки обычной совпадают с «экспресс» ответили: ну за вашей посылкой отдельный самолет-же не полетит.
А СДЭК это просто очень хорошая версия почты России. Недорого, умеренно быстро. И все.
И с этим они справляются отлично.
Обмельчал нынче мошенник
За два месяца звонили несколько раз из «МВД России», из самой Москвы. Номера самые обычные мобильные. Голоса очень молодые, неуверенные.
Никакой фантазии, мошенник нынче обмельчал? Где это суровые сотрудники службы безопасности банков? Где эти представления со следователями по особо важным делам в сфере финансов? Никакой фантазии нынче не осталось. После такого неуважения даже желания с ними общаться нет.
Авито скрывает телефон от покупателя не просто так, платите больше
попытка решить проблему ничем не закончилась, служба поддержки заявила что мол раз у покупателя не показывается телефон, то мол пусть он и беспокоится, меня такое положение в корне не устраивает, я плачу деньги а с мошенниками я разберусь сам, не нужно заботится обо мне, конечно люди могут связаться и через переписку, но это не всем удобно, и порой очень долго, в телефонном разговоре детали обсуждаются по 10 минут, переписка не вариант
«Ваша драгоценная посылка будет доставлена с заботой и любовью»
Citilink путает заказы и не возвращает деньги
Решил я заменить сетку и режущий блок в бритве Braun. Выбрал ситилинк, потому что была привлекательная цена и недалеко пункт самовывоза DPD (далее ПВЗ), куда могли доставить товар. Заказ был с постоплатой. Пришла смс о поступлении товара в ПВЗ.
При этом на коробке были стикеры с моим номером заказа и моими данными.
А вот что я увидел внутри, когда открыл коробку:
Внутри лежала накладная некой Екатерины К. (фамилию полностью писать не буду) с другим номером заказа.
Я позвонил в ситилинк прямо из пункта ПВЗ, где мне сказали возьмите товар и, через форму обратной связи на сайте, опишите проблему. Изначально я к это ситуации отнесся «ну бывает». На сайте заполню форму, радар-детектор заберет курьер или я сам отнесу по согласованию в ПВЗ, мне привезут мой блок или вернут деньги. Как я ошибался.
На следующий день 01.09 я отправил обращение через форму обратной связи, где подробно изложил суть произошедшего
На следующий день 02.09, некий Выборнов Антон (Ведущий специалист по лояльности группы по работе с обращениями) написал следующее:
Потом прислал уточнение:
Сделал более крупные фотки данных этикеток и отправил. А далее тишина. 03.09 я написал ответным письмом Антону: «Где решение моего вопроса?» И 04.09 мне приходит сообщение уже от Шилиной Елизаветы:
P.S. Если пикабу читает Екатерина К, которая, скорее всего, получила мой блок, отпишись, вернули ли тебе деньги. 🙂
Хотите воспользоваться грузовой доставкой от Яндекс? Подумайте еще раз.
Сегодня оформлял заказ на доставку по грузовому тарифу в СПб с двумя грузчиками. У них система такая, что при подаче бесплатное время ожидания 10 минут, и при выгрузке грузчики 10 минут бесплатно работают, дальше уже поминутно оплата.
Самый прикол в том, что стоимость этой самой доп. минуты гуляет вообще как хочет. По телефону оператор называл 8 руб. за доп. минуту. По факту по выполнению заказа стоимость составила 32 руб. минута 🙂
Как вам наценочка? Нигде не указано, что могут в 4 раза ценник повысить.
Короче при заказе на 3500 руб., сверху насчитали еще 1700 за эти самые минуты «ожидания».
Как обманывает Яндекс.Еда или не такая уж и бесплатная доставка
Есть в городе Санкт-Петербурге одно кафе азиатской кухни, которое я очень люблю. Иногда, сидя на работе, хочется похрустеть капустой кимчи или съесть пибимпаб и я лезу заказывать вкусняшки к нашим дорогим службам доставки. Однако, в последнее время, в зеленой службе доставки это кафе не представлено. Ну не проблема, думаю я и скачиваю приложение Яндекс.Еда. Как Вы уже поняли, если бы все было хорошо, то этого поста здесь бы не было.
Теперь следите за руками. На странице указана бесплатная доставка. После выбора блюд, перехожу в корзину и доставка меняется на 149 рублей, а через 15 минут и вообще на 349 рублей. В этот день, она не опускалась ниже 149 рублей.
Я повторял попытки заказа несколько раз, в разное время и в разные дни, но результат оставался таким же. Приложу скриншоты сегодняшней попытки. Обратите внимание на время. Стоимость изменилась за минуту.
То есть, Яндекс.Еда завлекает пользователя бесплатной доставкой, но по факту уже в корзине ее добавляет. Что это, обман, в надежде, что пользователь не заметит и оплатит, или же ошибка приложения, мне ответить не смогли, хотя отзывы оставлял, в поддержку писал, доказательства прикладывал. Ещё один случай в копилку плохой репутация сервиса, где страдает пользователь. И для себя, я принял решение не пользоваться этим приложением.
Сталкивались ли Вы, дорогие читатели, с такими случаями? Или я один такой везучий?
З.Ы.
К моему великому сожалению, любимое кафе есть только в Яндекс.Еда(
З.З.Ы. @Yandex.eda, может хоть здесь Вы дадите комментарий?
Ответ на пост «Мошенникам следует быть умнее»
Столкнулся с ситуацией похожей, но решил, что настал тот час, когда я могу развести разводилу.
Спойлер: не вышло, но я старался.
Итак, в марте сего года выложил на продажу свои часы Samsung Gear S3 Frontier. Носил три года, все окей, но время пришло сменить.
Выложил на два всем известных сервиса, буквально в течение часа мой WA разрывался от сообщений желающих купить, но всем почему-то хотелось сделать это через доставку Юлы.
Претендентов поучаствовать в разводе было много, но выбрал я эту даму:
Сначала я еще сомневался, может быть, зря я человека в плохом подозреваю, решил посмотреть, что будет дальше
https://youlamoneypay.ru/cash36092948 Ссылка для оформления доставки. Она, к сожалению, уже не активна, а скрин ее я не догадался сделать тогда. Суть такая: проходите по ссылке, читаете правила. Должен отметить, что сайт очень похож по оформлению на Юлу, что может ввести в заблуждение.
Правила примерно такие такие:
4. для обеспечения безопасности введите данные карты, вместе с cvc, ага. С вашей карты будет списана стоимость товара, убедитесь, что на карте есть такая сумма.
5. После отправка сумма вернется, все понятно.
6. опять что-то про безопасность
Ну что ж, сомнения отпали, продолжаем.
Моя стратегия: денег не хватает совсем чутка, банкомата под рукой нет, закинь мне в долг, а я тебе все как надо сделаю. Расчет простой: я на все согласен, сейчас десятка будет у тебя в кармане, просто переведи мне чуть-чуть.
Я выждал паузу, жду, когда напишет. И, клиент на месте.
Упорно пытается меня убедить, что б я перевел не все. Но я же столько прочитал про безопасность, так что, дорогая, погнали дальше. Решаю, что пора переходить в наступление.
Согласен, переиграл (или недоиграл). Я просто отмечал день рождения и вообще не до этого было, хотя было очень большое желание довести красиво до конца.
Дальше косить под дурочка не получилось. Девочка (или вовсе не девочка) перестала отвечать.
Параллельно еще переписывался с подобными ребятами, но на них уже времени не хватило. И, кстати, что интересно, были те, кто под копирку заходил абсолютно так же. Пара была прям с таким же текстом, подумал, вдруг это она же с других номеров пишет, писал, что уже договорился. Но не сработало.
Жаль, что так ничего не вышло, но, может быть, кому-то будет полезен подобный опыт.
Родственников в очередной раз предупредил, рассказал. Надеюсь, не дадут себя обмануть.
PS То ли тут, то ли на ЯПе читал, как чувак по телефону с СБ Сбербанка смог развести мошенников, что меня и вдохновило.
Boxberry, я от вас в шоке
Отправила вчера жена забрать пакет из боксберри. Приезжаю, называю номер, код, девушка находит пакет, печатает бумажку, говорит подписать. А я смотрю на пакет, а он бумажный, внутри должна быть рубашка, и этот бумажный пакет порван вот прям на половину своей ширины. Внутри видно, что что-то есть, но учитывая этакую дыру. Может быть или не то, или тоже порвано.
Интересуюсь у девушки на предмет посмотреть что с пакетом. Отказывает. Аргументирует тем, что «у вас приемка без вскрытия». Пакет не выпускает из рук, тычет в бумажку «подписывайте». А подписываться я должен под тем, что «посылку получил, ПРЕТЕНЗИЙ НЕ ИМЕЮ».
А я может быть и не имел бы претензий, если бы мы просто посмотрели, что в пакете то, что должно быть, и в целости и сохранности. Но нет. Или подписывайте, что претензий не имеете, и забирайте пакет, или же пишем отказ от приемки, и идете лесом, то бишь разбираться с магазином, ведь товар уже оплачен.
В общем в такой тотализатор я играть не стал, написал отказ. Благо жена сразу связалась с магазином (не буду его называть, к ним вопросов ноль), они сказали, что деньги возвращают, и еще прислали купон на скидку на следующие покупки.
К чему я это всё. Будьте внимательнее, если бы я не заметил сам эту дыру, то мог бы и расписаться, а потом быть посланным в пешее эротическое, ибо сам своей подписью УЖЕ подтвердил, что претензий не имею. А магазинам советую не связываться с этими жуликами, чтобы не портить себе репутацию.