scanfit ds7 что это
FIT SERVICE
не знаю как все тут разное пишут, но у меня был случай сразу после техосмотра. Ездили к родственникам в деревню, а там дороги хуже некуда, про асфальт можно забыть сплошная грунтовка, да и та сплошняком в ямах и колдобинах. Перед поездкой машина работала как часы, но вот после нечто. Конечно если мне бы не сказали я сам бы не увидел. Так вот при.
не знаю как все тут разное пишут, но у меня был случай сразу после техосмотра. Ездили к родственникам в деревню, а там дороги хуже некуда, про асфальт можно забыть сплошная грунтовка, да и та сплошняком в ямах и колдобинах. Перед поездкой машина работала как часы, но вот после нечто. Конечно если мне бы не сказали я сам бы не увидел. Так вот при заднем ходе стал загораться левый задний поворотник. Слесарь из меня еще тот. Решил обратится в старый знакомый сервиз, который уже несколько раз посещал. Как сказал мастер ничего страшного, клема отошла. Сделали за секунду. Открутил заднею фару поправил проводки и все готово, как новенькая. Заодно проверили всю электропроводку. Одним словом аппаратура + мастерство не куда не денешь.
Спасибо за Ваш отзыв.
Перед тех.осмотром и перед дальней поездкой рекомендуем производить комплексную диагностику: Scanfit-DS7 + Motorfit.
Диагностика автомобиля на линии Scanfit-DS7 включает в себя полную проверку ходовой части, в том числе, проверку тормозной системы, амортизаторов, геометрии колес, люфтов на люфт детекторе.
Спасибо за Ваш отзыв.
Перед тех.осмотром и перед дальней поездкой рекомендуем производить комплексную диагностику: Scanfit-DS7 + Motorfit.
Диагностика автомобиля на линии Scanfit-DS7 включает в себя полную проверку ходовой части, в том числе, проверку тормозной системы, амортизаторов, геометрии колес, люфтов на люфт детекторе, имитация дорожных условий нагрузки на подвеску автомобиля, вибростенд, осмотр осветительных приборов, осмотр уровней жидкостей, навесных ремней, состояние аккумулятора.
Также плюс ко всему этому мы рекомендуем сделать комплексную диагностику Motorfit, в нее входит проверка и считывание кодов ошибок электронных систем, ошибки двигателя, коробки, показания всех датчиков, осматривается дроссельная заслонка и полностью осматривается подкапотное пространство: все ремни, состояние и уровни технических жидкостей и фильтра.
По окончанию диагностики Вы получаете полностью заполненную диагностическую карту, в которой указаны все узлы, которые проверили во время диагностики. Уже основываясь на результатах можно правильно спрогнозировать и спланировать будущее обслуживание.
Рады помочь Вам всегда с 9 до 21 без выходных! Обращайтесь!
FIT SERVICE
Какие замечательные отзывы я прочитал. А теперь мой отзыв.
В гипермаркете мне дали карточку на одно бесплатное обслуживание на стенде Scanfit DS7. Позвонил. Записали на прием через две недели. Пришло напоминание в виде SMS. Приезжаю в назначенный день и время.
— Ждал приёма около 10 минут, хотя просили не опаздывать!
— Подаю карточку. Посмотрели и.
Какие замечательные отзывы я прочитал. А теперь мой отзыв.
В гипермаркете мне дали карточку на одно бесплатное обслуживание на стенде Scanfit DS7. Позвонил. Записали на прием через две недели. Пришло напоминание в виде SMS. Приезжаю в назначенный день и время.
— Ждал приёма около 10 минут, хотя просили не опаздывать!
— Подаю карточку. Посмотрели и говорят, что я записан только на осмотр ходовой. Я говорю, что разговор был про ScanFit. Мне обещали разобраться и перезвонить. «Верю».
— Отдал ключи. Ушел в гостевую зону.
— Смотрю на мониторы и не вижу своей машины, хотя места свободного полно. Минут через 15 загнали на осмотр.
— Осмотрели ходовку (очень долго!)
Итог: осмотр ходовой занял 3,5 часа моего времени.
Был я там 28 марта 2015 г. Сегодня 14 сентября 2015 г.
Народ, вы вообще-то думайте, прежде чем туда ехать.
Давайте разберем по пунктам Ваш отзыв:
«Позвонил. Записали на прием через две недели.»
«Ждал приёма около 10 минут, хотя просили не опаздывать!»
С момента Вашего посещения до написания.
Давайте разберем по пунктам Ваш отзыв:
«Позвонил. Записали на прием через две недели.»
«Ждал приёма около 10 минут, хотя просили не опаздывать!»
С момента Вашего посещения до написания отзыва прошло более полугода. Почему произошла задержка и была ли она вообще уже, к сожалению, разобраться невозможно.
«Подаю карточку. Посмотрели и говорят, что я записан только на осмотр ходовой. Я говорю, что разговор был про ScanFit. Мне обещали разобраться и перезвонить. «Верю».Обещанного звонка так и не было.»
«Отдал ключи. Ушел в гостевую зону.»
Так как идет перечисление того, что Вам не понравилось, непонятно что не понравилось в этом пункте.
«Смотрю на мониторы и не вижу своей машины, хотя места свободного полно. Минут через 15 загнали на осмотр.»
При любой диагностике мы обязательно дополнительно проверяем масло в двигателе. Вот что входит в каждую услугу диагностики:
Комплексная диагностика на линии ScanFit-DS7:
Тест бокового увода
Проверка сцепления автомобиля с дорогой
Проверка эффективности тормозного усилия
Состояние и эффективность амортизаторов и амортизации узлов
Проверка состояния и эффективности ходовой части на люфт-детекторе
Осмотр осветительных приборов
Осмотр подкапотного пространства:
Состояние навесных и приводных ремней
Состояние и уровень технических жидкостей
Проверка на наличие течей
Состояние воздушного фильтра
Состояние аккумуляторной батареи.
Время диагностики: 1 час.
Комплексная диагностика ходовой части на подъемнике:
Проверка состояния основных узлов и агрегатов подвески автомобиля:
проверка состояния амортизаторов, пружин, опорных чашек;
проверка люфтов в шаровых опорах, рулевых наконечниках, шрусах;
проверка состояния с/бл и др. узлов ходовой части автомобиля;
проверка подшипников ступиц;
проверка тормозных колодок, дисков, шлангов;
проверка внешних осветительных приборов;
осмотр подкапотного пространства:
состояние навесных ремней,
проверка на наличие течей,
состояние и уровень тех.жидкостей (гур, масло в двс, тормозная, охлаждающая),
Время диагностики: 30-45 минут.
» Осмотрели ходовку (очень долго!)»
У каждой запчасти могут быть разные производители и цена у производителя может меняться в зависимости от материала, затрат на изготовление и самого качества запчасти.
«Стоимость каждой услуги в среднем дороже на 100 рублей, чем у других хороших фирм.»
Все цены на услуги у нас не выше среднерыночных.
Конечно, в нашей Компании работают люди и поэтому бывают какие-то ошибки в работе. Мы никогда от этого не отказываемся и любые ошибки исправляем, так как несем ответственность за все, что делаем.
Надеемся, что в будущем Вы снова попробуете воспользоваться услугами нашей Компании и Ваше мнение о нашем сервисе изменится в лучшую сторону.