sc16hr11 или ixeh20tt что лучше
Опции темы
Поиск по теме
Оценка этой темы
Миниатюры
Илья_forum, свечи ставятся на мотор 1.3л 1NR-FE, по каталогу Denso, но раньше на 1,3 до 2015 года шли тоже SC20HR11, на 1.6 идут другие SC20HR11 хотя по каталогу с 2015ого ставятся SC16HR11. Но сейчас более новые DENSO для 1,6 предлагает IXEH22T, я себе как раз такие поставил.
По размерам габаритным и резьбе SC20HR11 и SC16HR11 одинаковые. Ставятся SC16HR11 на последний рестайлинг как на 1NR-FE, так и на 1ZR-FE, 1ZR-FAE, 2ZR-FAE.
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Илья_forum, Такие свечи ставятся на мотор 1.3л 1NR-FE, ничего нового в них нет, на 1.6 идут другие 100%. На 1.6 по VINу SC20HR11, Но сейчас более новые DENSO предлагает IXEH22T, я себе как раз такие поставил.
Хотя по размерам габаритным и резьбе SC20HR11 и SC16HR11 одинаковые, и 1,6 тоже будет работать на них, но вот как? Это вопрос, так как возможно неполное сгорание смеси и как следствие нагар, а может и ресурс на 1.6. будет меньше.
Ранее Вы писали, что купили IXEH22T, но ещё не поставили. Ждут своей очереди. Сейчас, судя по всему, уже установили. Вопрос, конечно, глупый, но всё же задам). Кто его знает. Вдруг полетела, как ракета на IXEH22)))). Почувствовали разницу? Насколько я помню, Вы взяли новый артикул по причине меньшего шанса нарваться на брак.
Первый день заводилась с полоборота, потом как всегда.
Расход упал на 0,7 л/100км. через месяц 0,5 л/100км.
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Уважаемый tarantul, всю жизнь считал(и многие вместе со мной), что детонация возникает из-за раннего зажигания, либо из-за низкооктанового топлива. Хотелось бы узнать, какой толщины нагар, если он влияет на степень сжатия? Еще вопрос- как масло может отмыть нагар в камере сгорания? Думаю, при попадании масла в камеру сгорания двигатель начнет дымить, ну и преславутый масложор. Ну и последний вопрос- какой у Вас пробег и какие опыты Вы проделываете с авто, что приходится лазить в двигло с эндоскопом и пользоваться Лавром? Не хотел обидеть, хочется знаний.
Пользователь сказал cпасибо:
Дедушка, Если вы ездили на карбюраторном авто и выставляли зажигание, то должны знать что при раннем зажигании, при резком вдавливании газа в пол треск детонации практически не заметен, доля секунды, пока сработает опережение зажигания, на то оно и опережение, что делает его еще более ранним. Если зажигание позднее выставлено, то как раз при нажатии газа на разгон, мотор долго трещал «пальцами» как говорили, ввиду того что опережение зажигания срабатывало так же, а чтобы зажигание выставилось в нужную точку, требовалось уже больше времени, так как на больший угол нужна была корректировка. Думаю тут понятно. Это личный опыт, я свою семерочку любил, делал на ней почти все сам, только кузов сам не делал)) Потом была уже королла Е90 инжектор, но тоже трамблерная. Там все по меткам ставилось, но ситуация с детоном и неправильно выставленным зажиганием одинаковая. Но там все проще, как я уже писал, все по заводским меткам ставилось.
Про толщину нагара: не измерял, так как сделать такое можно только вытащив поршни. Про повышение компрессии, в ответ вам компрессометр с показаниями под 15,5 +/-0,5 очков до раскоксовки и 14 +/-0,5 после. Откуда такая компресиия, опять же она не здоровая, так как норма для 1ZR-FE 14 очков. Логично что если сжимается сильнее, то смесь будет иметь предрасположенность к самодетонации, аля дизель.
П.с. приезжал брат на королле 2011 на ручке, меняли масло ему, у него 89 тысяч пробега, свечи родные еще, зазор более чем в порядке, машину вместе с ним новую брали в 2012ом в январе. Так вот тоже решили глянуть как там поршни поживают, и скажу что очень хорошо, они как новые, чистые без намека на какие-либо отложения. Что называется как у Кота самый важный орган.
Ох если бы не свечи, то не хапнул бы я этого приключения.
Статьи
В чем разница свечей зажигания ixeh22tt и ixeh20tt
Каталоги запчастей на автомобили Toyota с изменением фаз газораспределения Dual VVTi и оптимизацией расхода топлива предлагают несколько вариантов свечей зажигания. В этой статье мы разберемся, в чем основные отличия между самыми популярными деталями.
Свеча зажигания denso ixeh22tt
Denso ixeh22tt – это иридиевые свечи, то есть центральный электрод там покрыт слоем иридия в 0,4 мм, что позволяет значительно увеличить ресурс детали. Диаметр резьбы – 12 мм, сбоку выведен один заземляющий электрод. Зазор между центральным и боковым электродами – 1 мм. Материал бокового электрода – платиновая игла. В верхней части свечи находится несъемная клемма. Длина резьбы – 26,5 мм.
Свеча применяется к широкому модельному ряду техники, среди нее автомобили Mazda CX-3, Mercedes ML II, Nissan Patrol VI, Subaru Outback V, Toyota Corolla, Infiniti QX 60.
Свеча ixeh20tt
Denso ixeh20tt – это также иридиевые свечи. Ширина зева гаечного ключа – 14мм. Данная модель используется также под оригинальными номерами ведущих производителей и подходит на автомобили Citroen C4, Nissan Qashqai, Peugeot 307, Renault Fluence, Toyota Corolla и некоторые другие модели техники.
Свеча iridium sc16hr11
Iridium sc16hr11 – это свечи от компании Denso с увеличенным межсервисным интервалом. Производитель заявляет, что даже при недостаточном ежедневном пробеге ресурс детали соответствует заявленному и составляет 80 000 – 100 000 км. Деталь была выпущена взамен sc20hr11. Причиной замены стало калильное число. Производитель провел исследования и выяснил, что при малых межстояночных пробегах при использовании свечей sc20hr11 на них может образовываться нагар, который в дальнейшем приведет к нестабильному искрообразованию.
Вывод
Свечи зажигания для автомобиля следует подбирать по каталогу и следовать рекомендации производителя. Для того чтобы разобраться в сходных моделях ixeh22tt, ixeh20tt и sc16hr11, нужно учесть следующий принцип: свечи SC16HR11 были введены вместо sc20hr11, снятых с производства. Свечи IXEH20TT идентичны SC16HR11. Так как разница между калильным числом IXEH22TT и IXEH20TT минимальна, они могут использоваться вместо друг друга, то есть фактически sc16hr11, IXEH22TT и IXEH20TT – это детали с одинаковыми характеристиками и типоразмерами.
Тема: Свечи зажигания
Опции темы
Поиск по теме
Оценка этой темы
Свечи зажигания
Поменял свечи. 60 тык. за 6.5 лет. Моточасов немеряно. Не зря менял или еще до 100 можно было ездить? :- )
Менял на 110 т.к. года этак 4 эксплуатации. После замены разницы не прочувствовал,так что 65 т.к. наверно рановато.
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Менял на 95 тыс. (7 лет) центральный электрод по-тоньше был и коричневой полосы на изоляторе было меньше.
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
6 пользователя(ей) сказали cпасибо:
бензин в основном 95 пару раз был 98 и 92, заправки лукойл и башнефть, масло дилер лил 5w40.
Не зря Юр, не зря. По нагару, дак вааще молодцом был ) Катал как надо, да и бенз видать хороший лил. То что уплотнения подгорели и стали серьёзно пропускать, дак в этом вся и прелесть дэнсовских свечей. Зазор (кмк) большеват. А ты знаешь какая свеча была в тандеме с хандрившей катушкой? Может повышенный зазор спровоцировал вылет катушки. У тебя есть возможность проверить их на приборе? Может свеча изначально шила и вынудила катушку капитулировать. Может всётаки, учитывая наш наикачественнейший бензин, на «еденицу» холоднее свечи ставить?
А чего ключик то волшебный не сфотал? ))) Постеснялся? 😉
Пользователь сказал cпасибо:
С двух сторон уплотнителя:
Опции темы
Поиск по теме
Оценка этой темы
Миниатюры
Илья_forum, свечи ставятся на мотор 1.3л 1NR-FE, по каталогу Denso, но раньше на 1,3 до 2015 года шли тоже SC20HR11, на 1.6 идут другие SC20HR11 хотя по каталогу с 2015ого ставятся SC16HR11. Но сейчас более новые DENSO для 1,6 предлагает IXEH22T, я себе как раз такие поставил.
По размерам габаритным и резьбе SC20HR11 и SC16HR11 одинаковые. Ставятся SC16HR11 на последний рестайлинг как на 1NR-FE, так и на 1ZR-FE, 1ZR-FAE, 2ZR-FAE.
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Илья_forum, Такие свечи ставятся на мотор 1.3л 1NR-FE, ничего нового в них нет, на 1.6 идут другие 100%. На 1.6 по VINу SC20HR11, Но сейчас более новые DENSO предлагает IXEH22T, я себе как раз такие поставил.
Хотя по размерам габаритным и резьбе SC20HR11 и SC16HR11 одинаковые, и 1,6 тоже будет работать на них, но вот как? Это вопрос, так как возможно неполное сгорание смеси и как следствие нагар, а может и ресурс на 1.6. будет меньше.
Ранее Вы писали, что купили IXEH22T, но ещё не поставили. Ждут своей очереди. Сейчас, судя по всему, уже установили. Вопрос, конечно, глупый, но всё же задам). Кто его знает. Вдруг полетела, как ракета на IXEH22)))). Почувствовали разницу? Насколько я помню, Вы взяли новый артикул по причине меньшего шанса нарваться на брак.
Первый день заводилась с полоборота, потом как всегда.
Расход упал на 0,7 л/100км. через месяц 0,5 л/100км.
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Уважаемый tarantul, всю жизнь считал(и многие вместе со мной), что детонация возникает из-за раннего зажигания, либо из-за низкооктанового топлива. Хотелось бы узнать, какой толщины нагар, если он влияет на степень сжатия? Еще вопрос- как масло может отмыть нагар в камере сгорания? Думаю, при попадании масла в камеру сгорания двигатель начнет дымить, ну и преславутый масложор. Ну и последний вопрос- какой у Вас пробег и какие опыты Вы проделываете с авто, что приходится лазить в двигло с эндоскопом и пользоваться Лавром? Не хотел обидеть, хочется знаний.
Пользователь сказал cпасибо:
Дедушка, Если вы ездили на карбюраторном авто и выставляли зажигание, то должны знать что при раннем зажигании, при резком вдавливании газа в пол треск детонации практически не заметен, доля секунды, пока сработает опережение зажигания, на то оно и опережение, что делает его еще более ранним. Если зажигание позднее выставлено, то как раз при нажатии газа на разгон, мотор долго трещал «пальцами» как говорили, ввиду того что опережение зажигания срабатывало так же, а чтобы зажигание выставилось в нужную точку, требовалось уже больше времени, так как на больший угол нужна была корректировка. Думаю тут понятно. Это личный опыт, я свою семерочку любил, делал на ней почти все сам, только кузов сам не делал)) Потом была уже королла Е90 инжектор, но тоже трамблерная. Там все по меткам ставилось, но ситуация с детоном и неправильно выставленным зажиганием одинаковая. Но там все проще, как я уже писал, все по заводским меткам ставилось.
Про толщину нагара: не измерял, так как сделать такое можно только вытащив поршни. Про повышение компрессии, в ответ вам компрессометр с показаниями под 15,5 +/-0,5 очков до раскоксовки и 14 +/-0,5 после. Откуда такая компресиия, опять же она не здоровая, так как норма для 1ZR-FE 14 очков. Логично что если сжимается сильнее, то смесь будет иметь предрасположенность к самодетонации, аля дизель.
П.с. приезжал брат на королле 2011 на ручке, меняли масло ему, у него 89 тысяч пробега, свечи родные еще, зазор более чем в порядке, машину вместе с ним новую брали в 2012ом в январе. Так вот тоже решили глянуть как там поршни поживают, и скажу что очень хорошо, они как новые, чистые без намека на какие-либо отложения. Что называется как у Кота самый важный орган.
Ох если бы не свечи, то не хапнул бы я этого приключения.
Изменения в ассортименте свечей зажигания
01 июля 2017 | статья
Свечи зажигания Iridium TT для автомобилей заменят часть ассортимента свечей зажигания линеек Iridium Power и Iridium Tough. Иридиевые свечи зажигания с артикулом SC20HR11 заменены свечами с артикулом SC16HR11
Замена автомобильных свечей зажигания Iridium Power и Iridium Tough свечами Iridium TT (IrTT)
После 20 лет производства запатентованных свечей зажигания Iridium с центральным электродом диаметром 0,4 мм мы переходим к поставке свечей зажигания Iridium TT с увеличенным ресурсом для автомобильных двигателей. Помимо центрального электрода диаметром 0,4 мм, в свечах зажигания Iridium TT используется заземляющий электрод игольчатого типа. Новая конструкция является очередным этапом эволюции в технологии иридиевых свечей зажигания и опирается на наследие высококачественных свечей Iridium
Power и Iridium Tough.
С мая 2017 года и далее мы будем осуществлять автоматическую замену снятых с производства свечей зажигания линеек Iridium Power и Iridium Tough новыми свечами Iridium TT. По мере исчерпания складского запаса старых свечей зажигания вы будете получать новые свечи IrTT. Это позволит гарантировать поставку надлежащих свечей зажигания даже в случае заказа свечей со старым артикулом.
Ниже представлен обзор соответствующих наименований.
Иридиевые свечи зажигания с артикулом SC20HR11 заменены свечами с артикулом SC16HR11
Свечи с каталожным номером SC20HR11 постепенно выводятся из ассортимента, так как вместо них, в соответствии со спецификациями автопроизводителя, будут использоваться свечи зажигания с каталожным номером SC16HR11.
Ранее свечи зажигания с калильным числом 16 использовались только в автомобилях Aygo/108/C1 и Yaris 2014 года выпуска. Теперь свечи зажигания SC16HR11 будут использоваться вместо свечей SC20HR11 и в других двигателях. Для рынка послепродажного обслуживания предусмотрен постепенный безопасный переход соответствующих автомобилей на свечи зажигания SC16HR11 и, как следствие, ликвидация текущего складского запаса свечей зажигания SC20HR11.
Свечи SC20HR11 будут автоматически заменяться свечами SC16HR11 в процессе обработки заказов и организации поставок. Для получения точной информации о заменах обратитесь к каталогу свечей зажигания DENSO.
Согласно требованиям автопроизводителя, компания DENSO меняет калильное число с 20 на 16. В первую очередь это затронет двигатели Toyota. Автопроизводитель уже начал устанавливать свечи зажигания SC16HR11 на новые автомобили. На рынке послепродажного обслуживания замена будет происходить постепенно.
Выбор калильного числа зависит от того, какова средняя скорость движения эксплуатируемого автомобиля. Первоначальный выбор калильного числа основывается на предполагаемом среднестатистическом режиме эксплуатации двигателя. В данном случае автопроизводитель решил снизить калильное число, опираясь на результаты многолетней эксплуатации этого двигателя.
Во все электронные каталоги (TecDoc и MAM) изменение будет внесено в мае 2017 года.
Начиная с мая 2017 года мы будем автоматически заменять свечи с артикулом SC20HR11 свечами с артикулом SC16HR11. Это позволит гарантировать поставку надлежащих свечей зажигания даже в случае заказа свечей со старым артикулом.