сбербанк бизнес банковский день

Что такое банковский день Сбербанка?

Основное рабочее время в ПАО Сбербанк, как и во многих иных банковских структурах, ограничивается определенным интервалом, в течение которого функционирует электронная система, в которую вносится информация о расчетно-кассовых операциях за день и формируется ежедневный итоговый баланс.

Что такое банковский день?

Под понятием «банковский день» в российской налоговой и коммерческой практике подразумевается временной интервал, на протяжении которого определенная финансово-кредитная организация осуществляет проведение расчетных операций и совершает обслуживание клиентов.

В разных банках длительность такого рабочего периода варьируется в зависимости от политики руководства, которое регламентирует продолжительность операционного дня посредством специального приказа.

Поэтому если возникает необходимость уточнить конкретное время проведения расчетных действий, то следует обратиться непосредственно к специалистам данного кредитного учреждения, позвонив по телефону «горячей линии» либо лично присутствуя в банке.

Весь операционно-учетный цикл, проведенный в течение банковского дня, отображается в соответствующих бухгалтерских документах, в частности, в ежедневном бухгалтерском балансе по балансовым и внебалансовым счетам.

Банковский день отличается от обыкновенного рабочего дня рядом особенностей. Рассмотрим их более подробно:

Банковский день для юридических лиц

В ПАО Сбербанк расчетно-кассовые операции для юридических лиц выполняются с 9 до 18 часов, если их представители лично посещают один из офисов. Существует также возможность воспользоваться услугами обработки бухгалтерской и прочей документации фирм в дистанционном режиме с 7 до 23 часов по московскому времени, что существенно облегчает работу как самих банковских специалистов, так и деятельность предпринимательских компаний, которые благодаря такому нововведению уже избавлены от риска материальных потерь, связанных с несоблюдением сроков проведения платежей в пользу контрагентов, установленных договором.

Банковский день для физических лиц

Для частных клиентов в ПАО Сбербанк, как и в большинстве иных кредитных организаций, правила приема и обработки документации, открытия расчетных счетов и осуществления денежных переводов идентичны с алгоритмом проведения операций для юридических лиц.

Какие операции доступны по завершении банковского дня?

Завершение банковского дня в Сбербанке происходит в 18.00 по местному времени. После этого условия приема документации различаются в зависимости от внутреннего регламента структурных подразделений, о чем в обязательном порядке есть упоминание в договоре по оказанию банковских услуг населению.

После окончания банковского дня прием документов не прекращается. Однако их рассмотрение и обработка переносится на следующий операционный день.

К ним относятся проведение транзакций посредством интернет-сервиса «Сбербанк Онлайн» либо через мобильное приложение на телефоне, а также выдача и прием наличных, денежные переводы, пополнение счетов и погашение долгов по кредитному договору через автоматизированные банкоматы. Единственным исключением из этого перечня являются операции, требующие документального подтверждения на бумаге с печатью банка и подписью сотрудника финансовой организации (к примеру, получение справки о состоянии банковского счета и текущего остатка по нему). В таких случаях необходимо явиться в одно из банковских подразделений в рабочий день и получить документацию у дежурного операциониста.

То же самое касается и иных российских банков, где после окончания рабочего времени остаются доступными транзакции через интернет и личные кабинеты мобильных приложений, а также через автоматизированно-технические аппараты.

Источник

Тарифы по пакетам услуг

Тарифы по пакетам услуг расчетно-кассового обслуживания ПАО Сбербанк с небанковскими сервисами действуют с 11.10.2021 (для пакетов услуг с ежемесячной оплатой)

Прием и зачисление наличных на счет [1]:

— через устройства самообслуживания,

— по Бизнес-карте (через банкомат, терминал в кассе) [6]

Прием и зачисление наличных на счет через кассу (в т.ч. не по месту ведения счета) [1], [7]:

— до 100 тыс. руб.включительно

1) предоставление устных консультаций по правовым вопросам бизнеса – с лимитом предоставления до 3 (трех) раз в месяц;

2) ведение переговоров юристом от имени Клиента – с лимитом предоставления до 3 (трех) раз в месяц;

3) осуществление звонков юристом от имени Клиента – с лимитом предоставления не более 1 (одного) раза в месяц;

4) предоставление письменных консультаций по вопросам, возникающим у Клиента в ходе ведения предпринимательской деятельности – с лимитом предоставления не более 1 (одного) раза в месяц;

5) предоставление устных правовых консультаций по вопросам, возникающим у руководителей Клиента и не относящихся напрямую к предпринимательской деятельности Клиента – с лимитом предоставления до 3 (трех) раз в месяц;

6) предоставление типовых документов и инструкций по их составлению через личный кабинет – безлимитно;

7) подготовка локально-нормативных актов – с лимитом предоставления не более 1 (одного) раза в месяц.

1) предоставление устных консультаций по правовым вопросам бизнеса – с лимитом предоставления до 3 (трех) раз в месяц;

2) ведение переговоров юристом от имени Клиента – с лимитом предоставления до 3 (трех) раз в месяц;

3) осуществление звонков юристом от имени Клиента – с лимитом предоставления не более 1 (одного) раза в месяц;

4) предоставление письменных консультаций по вопросам, возникающим у Клиента в ходе ведения предпринимательской деятельности – с лимитом предоставления не более 1 (одного) раза в месяц;

5) предоставление устных правовых консультаций по вопросам, возникающим у руководителей Клиента и не относящихся напрямую к предпринимательской деятельности Клиента – с лимитом предоставления до 3 (трех) раз в месяц;

6) предоставление типовых документов и инструкций по их составлению через личный кабинет – безлимитно;

7) подготовка локально-нормативных актов – с лимитом предоставления не более 1 (одного) раза в месяц.

1) предоставление устных консультаций по правовым вопросам бизнеса – с лимитом предоставления до 3 (трех) раз в месяц;

2) ведение переговоров юристом от имени Клиента – с лимитом предоставления до 3 (трех) раз в месяц;

3) осуществление звонков юристом от имени Клиента – с лимитом предоставления не более 1 (одного) раза в месяц;

4) предоставление письменных консультаций по вопросам, возникающим у Клиента в ходе ведения предпринимательской деятельности – с лимитом предоставления не более 1 (одного) раза в месяц;

5) предоставление устных правовых консультаций по вопросам, возникающим у руководителей Клиента и не относящихся напрямую к предпринимательской деятельности Клиента – с лимитом предоставления до 3 (трех) раз в месяц;

6) предоставление типовых документов и инструкций по их составлению через личный кабинет – безлимитно;

7) подготовка локально-нормативных актов – с лимитом предоставления не более 1 (одного) раза в месяц.

1) размещение 1 вакансии в любом регионе России;

2) замена и редактирование вакансии без ограничений;

3) прием откликов по телефону и в виде резюме.

4) Доступ к базе резюме на 50 контактов.

1) размещение 1 вакансии в любом регионе России;

2) замена и редактирование вакансии без ограничений;

3) прием откликов по телефону и в виде резюме.

4) Доступ к базе резюме на 50 контактов.

1) размещение 1 вакансии в любом регионе России;

2) замена и редактирование вакансии без ограничений;

3) прием откликов по телефону и в виде резюме.

4) Доступ к базе резюме на 50 контактов.

1) уведомления о приближающихся налоговых событиях

2) расчёт авансовых платежей и итогового налога по УСН

3) расчёт фиксированных и дополнительных взносов

4) формирование платёжных поручений – не нужно помнить реквизиты, достаточно подтвердить отправку в СберБизнес

5) подготовка декларации, отправка онлайн, без похода в офис ФНС, отслеживание статуса её приёмки

1) уведомления о приближающихся налоговых событиях

2) расчёт авансовых платежей и итогового налога по УСН

3) расчёт фиксированных и дополнительных взносов

4) формирование платёжных поручений – не нужно помнить реквизиты, достаточно подтвердить отправку в СберБизнес

5) подготовка декларации, отправка онлайн, без похода в офис ФНС, отслеживание статуса её приёмки

1) уведомления о приближающихся налоговых событиях

2) расчёт авансовых платежей и итогового налога по УСН

3) расчёт фиксированных и дополнительных взносов

4) формирование платёжных поручений – не нужно помнить реквизиты, достаточно подтвердить отправку в СберБизнес

5) подготовка декларации, отправка онлайн, без похода в офис ФНС, отслеживание статуса её приёмки

1) получение и отправка документов контрагентам

2) обмен документами с ПАО Сбербанк

3) получение и отправка документов с кодами маркировки

4) сдача отчётности в гос органы: ФНС, ПФР, ФСС и Росстат

1) получение и отправка документов контрагентам

2) обмен документами с ПАО Сбербанк

3) получение и отправка документов с кодами маркировки

4) сдача отчётности в гос органы: ФНС, ПФР, ФСС и Росстат

1) получение и отправка документов контрагентам

2) обмен документами с ПАО Сбербанк

3) получение и отправка документов с кодами маркировки

4) сдача отчётности в гос органы: ФНС, ПФР, ФСС и Росстат

Состав пакета услугЛёгкий старт [0]Набирая оборотыПолным ходом
Ведение счета с ДБО [1]1 счет1 счет1 счет
Перевод средств со счета ЮЛ [2] на счет ЮЛ с использованием ДБО[16]:
— в ПАО Сбербанк [1]не ограничено [3]не ограничено [3]не ограничено [3]
— платежи в налоговую и бюджетбесплатнобесплатнобесплатно
— другие банки (в т.ч. в Дочерние банки ПАО Сбербанк) [1]до 3 шт.* <*4-й и последующие платежи в месяц по 199 руб. за платеж>[3],[4]1% от суммыстандартный тариф [15]стандартный тариф [15]
— свыше 100 тыс. руб.1% от суммыстандартный тариф [15]стандартный тариф [15]
Выдача наличных со счета по Бизнес–карте через банкомат/терминал в кассе ПАО Сбербанк (в т.ч. при закрытии счета) [1]
Выдача наличных со счета через кассу в ПАО Сбербанк (в т.ч. при закрытии счета) [1], [8]
Стоимость пакета услуг в месяц0 руб.990 руб., вкл. комиссию за организацию обслуживания Небанковскими сервисами 60 рублей, из них НДС 10 рублей3 490 руб., вкл. комиссию за организацию обслуживания Небанковскими сервисами 60 рублей, из них НДС 10 рублей

[0] Подключение к Пакету услуг «Легкий старт» осуществляется при наличии у Клиента не более одного расчетного счета в валюте РФ в рамках одного территориального банка ПАО Сбербанк на момент принятия Заявления на обслуживание расчётного счета на условиях Пакета услуг. При нарушении данного условия и открытии Клиентом второго и/или последующего расчетного счета в валюте РФ в рамках одного территориального банка ПАО Сбербанк счет, который ранее был подключен к Пакету услуг «Легкий старт», переводится на обслуживание по стандартным тарифам Банка без заявления Клиента. Перевод осуществляется со дня, следующего за датой окончания текущего периода обслуживания по ПУ, в котором Клиент открыл второй и/или последующий расчётный счет в валюте РФ.

[1] Дополнительные разъяснения относительно порядка оказания услуги изложены в Приложении к Альбому тарифов.

[2] Тарифы применяются, в том числе на услуги ПАО Сбербанк, оказываемые индивидуальным предпринимателям, иным физическим лицам, занимающимся частной практикой.

[3] Включая исполнение (в том числе за каждое частичное исполнение) документов из картотеки 1 (счет №90901), картотеки 2 (счет №90902).

[5] Расчет тарифа осуществляется в рамках указанных пороговых значений накопительным итогом за календарный месяц по расчетному счету, к которому подключен пакет услуг (с первого по последний день календарного месяца включительно вне зависимости от даты подключения пакета услуг). По Пакету услуг «Полным ходом» расчет тарифа на сумму перевода сверх лимита пакета услуг осуществляется в рамках указанных пороговых значений накопительным итогом за период обслуживания Пакета услуг по расчетному счету, к которому подключен пакет услуг.

[6] По Пакетам услуг «Лёгкий старт», «Набирая обороты», «Полным ходом» прием наличных на счет осуществляется через устройства самообслуживания и с использованием Бизнес-карт, выпущенных к расчетному счету.

[7] Включая приём наличных и перечисление на счет в другом банке.

[8] Расчет тарифа на сумму перевода сверх лимита пакета услуг осуществляется в рамках указанных пороговых значений накопительным итогом за календарный месяц совокупно по всем счетам клиента (с первого по последний день календарного месяца включительно вне зависимости от даты подключения пакета услуг).

[9] К справкам по банковским операциям относятся: выдача клиенту дубликата выписки по действующим счетам на бумажном носителе; справка об открытых/о наличии расчетного(ых) счета(ов), справка формируется одним документом; справка об остатках денежных средств на счете(ах), справка формируется одним документом; справка о наличии/отсутствии неисполненных в срок распоряжений (картотека 2), справка формируется отдельно по каждому счету; справка о наличии/отсутствии документов, ожидающих разрешение на проведение операций (картотека 1), справка формируется отдельно по каждому счету; справка об оборотах за период (среднедневные/за день/за месяц/обороты без учета кредитов) справка формируется отдельно по каждому счету; справка о наличии/отсутствии ограничений по счету, справка формируется отдельно по каждому счету; подтверждение списания денежных средств с корреспондентского счета ПАО Сбербанк, справка формируется отдельно по каждому платежному документу; справка о начисленных/выплаченных процентах по депозитам, справка формируется отдельно по каждому счету; справка о среднехронологических остатках денежных средств на счете, справка формируется отдельно по каждому счету; справка об открытых счетах и реквизитах обслуживающего банка; справка об остатках денежных средств на депозитных счетах – справка формируется одним документом; справка о наличии (остатке) ссудной задолженности во всех подразделениях ПАО Сбербанк, справка формируется одним документом; справка о действующих аккредитивах и начисленных процентах, формируется одним документом; предоставление информации о наличии/отсутствии просроченной задолженности за период по действующим кредитным договорам в ПАО Сбербанк, формируется одним документом; справка о начисленных процентах по кредитным договорам, формируется одним документом; справка о выданных ПАО Сбербанк банковских гарантиях, формируется одним документом; Предоставление сведений по счету (счетам) клиента государственным органам в случаях, предусмотренных законодательством РФ, арбитражным управляющим осуществляется без комиссии. При представлении справки через подразделения Банка, Почты России, в том числе при формировании запроса посредством систем ДБО, тариф применяется как за предоставление на бумажном носителе. При наличии открытого расчетного/специального банковского счета справка по закрытому счету взимается как по иным справкам. За предоставление Подтверждения по сделке привлечения денежных средств комиссия не взимается. В случае отсутствия в запросе, оформленном через почту свободного формата в АС СББОЛ, информации о способе предоставления справки (на бумаге или в электронном виде по каналу e-invoicing) – применяется тариф как за предоставление справки в электронном виде и справка по умолчанию предоставляется по каналу E-invoicing.

[10] Предоставленных Банком в электронном виде с использованием автоматизированного запроса Клиента посредством системы АС СББОЛ, сформированного в разделе «Запросы справок»: • о наличии счетов; • об остатках денежных средств на счетах; • справка об остатках денежных средств на депозитных счетах;о наличии/отсутствии неисполненных в срок распоряжений (картотека 2), отдельно по каждому счету; • о наличии/отсутствии документов, ожидающих разрешение на проведение операций (картотека 1), отдельно по каждому счету; • информации об оборотах по счетам корпоративных клиентов (среднедневные/за день/за месяц/обороты без учета кредитов), отдельно по каждому счету; • информация об ограничениях по счету отдельно по каждому счету.

[11] В случае отключения клиентом от пакета услуг плата за последующие годы или месяцы обслуживания (в зависимости от выбранного типа тарификации) взимается в первый рабочий день следующего периода тарификации (в случае, если карта не активна на дату списания платы, списание сдвигается до даты разблокировки Бизнес-карты).

[12] За каждого подключенного пользователя системы «Сбербанк Бизнес Онлайн» / за каждый дополнительный номер телефона для получения СМС. Пользователь может настроить удобный канал получения уведомлений (смс и/или email и/или push).

[13] Услуга предоставляется по каждой карте отдельно.

[14] В расчет суммы лимита включаются переводы на электронные кошельки. В расчет суммы лимита не включаются переводы со счета финансовой организации, переводы, назначение которых не содержит иных целей кроме выплат социального характера (в т.ч. исполнение решений судебных органов).

[16]Плата за услуги, не включенные в состав пакета услуг/опции и плата при превышении установленных лимитов по услугам, включенным в состав пакета услуг/опции, взимается в соответствии со стандартными тарифами (вне пакета услуг). В лимит операций по перечислению средств со счета НЕ включаются, перечисления налоговых и приравненных к ним платежей в бюджет и внебюджетные фонды, исполнение (в том числе за каждое частичное исполнение) документов из очереди распоряжений, ожидающих акцепта для оплаты, ожидающих разрешения на проведение операций (счет №90901) и очереди распоряжений, не оплаченных в срок (счет №90902), а также перечисление средств со счета по расчетным документам на бумажном носителе осуществляется по стандартным тарифам Банка и в лимит операций не включаются.

[17]Выпуск бизнес-карт без пластикового носителя держателям-нерезидентам не предусмотрен

Источник

Сбербанк бизнес банковский день

Платёжное поручение на бумажном носителе вы можете принести в банк в течение 10 календарных дней со следующего дня после составления документа.

Если вы оформляете платёжное поручение в СберБизнес, между его созданием в системе и отправкой в банк должно пройти не больше 10 календарных дней.

В рабочие дни

В отделениях банка

В выходные и праздничные дни платежи исполняются, если вы подключили расширенный режима счёта. В него входят:

Инструкция по подключению и отключению расширенного режима счёта на странице помощи СберБизнес.

При отключении сервиса, списание и зачисление средств по счёту клиента в выходные и праздничные дни не осуществляется.

Проведение операций по счёту в выходные и праздничные дни недоступно для:

Проверьте, что в правом верхнем углу сайта банка отображается ваш регион и при необходимости измените его.

Как проверить согласие на проведение расчётов в выходные и праздничные дни:

1. Выберите Меню — Счета и платежи — Счета. Кликните по строке счёта, с которого хотите провести платёж. Далее выберите Другие действия — Изменить режим работы со счётом. Появится окно с подключением расширенного режима счёта. Если режим не подключён, подтвердите.

2. Убедитесь, что режим счёта изменился на Расширенный.

Если появилось окно Отключение расширенного режима счёта, значит расширенный режим к этому счёту уже подключён, нажмите кнопку Отмена.

3. Уточните у вашего контрагента наличие согласия на проведение операций по счёту в выходные дни.

4. Расширенный режим счета распространяется только на платежи, направленные после его подключения.

Платежи внутри Сбера:

Зачисление средств на счёт по платежам между юридическими лицами происходит мгновенно при смене статуса платёжного поручения на Исполнен.

Если получатель средств — физическое лицо, то зачисление на карту происходит в течение дня, но не позднее следующего дня.

Платежи в пользу клиентов других банков:

Зачисление клиентам других банков по закону может занимать до трёх рабочих дней с момента исполнения платёжного поручения СберБанком. При ошибке в реквизитах может начаться дополнительная переписка с банком получателя. Это может занять до 5 рабочих дней. Соблюдение сроков зачисления денег и уточнения реквизитов зависит от банка, в который переводятся деньги.

При ошибочном указании реквизитов получателя при внутрибанковском переводе платёж не осуществится, деньги останутся на счёте плательщика.

При переводе в другой банк можно уточнить реквизиты в течение пяти дней с момента поступления платежа в банк получателя. Если реквизиты не уточнены, возврат средств из банка получателя происходит на шестой рабочий день.

Если ошибка в реквизитах допущена при формировании платёжного поручения для перечисления средств в налоговую службу, вернуть деньги нельзя. Нужно обратиться в налоговый орган для урегулирования учёта средств.

В первую очередь нужно узнать статус платёжного поручения в СберБизнес. Для этого выберите в меню пункт Счета и платежи. На вкладке Платежи найдите нужный платёж.

Если платёж находится в статусе Принят, Принят АБС, Картотека №2, Доставлен или Выгружен, банк ещё не успел его исполнить. Такой платёж можно отозвать. Откройте детали документа, нажмите кнопку Отозвать, а затем подтвердите действие с помощью СМС-кода. Пошаговая инструкция — в Помощи по СберБизнес.

Если платёж находится в статусе Исполнен, отозвать его нельзя, рекомендуем уточнить порядок внесения изменений в информацию о НДС в своей налоговой инспекции.

Если на счёте достаточно денег для оплаты всех предъявленных требований, списание производится в порядке поступления документов в банк. Если же денег недостаточно, списания происходят в порядке очерёдности в соответствии со статьёй 855 Гражданского кодекса.

• В первую очередь списываются деньги по исполнительным документам, предусматривающим возмещение вреда для жизни и здоровья, а также взыскание алиментов.

• Во вторую очередь списываются деньги по исполнительным документам, предусматривающим расчёты по выплате выходных пособий, оплате труда лицам, работающим или работавшим по трудовому договору (контракту) и вознаграждений авторам результатов интеллектуальной деятельности.

• В третью очередь — по платёжным документам, предусматривающим перечисление средств для расчётов по оплате труда с лицами, работающими по трудовому договору (контракту), поручениям налоговых органов на списание и перечисление задолженности по уплате налогов и сборов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, а также поручениям органов контроля за уплатой страховых взносов на списание и перечисление сумм страховых взносов в бюджеты государственных внебюджетных фондов.

• Четвёртая очередь — для оплаты исполнительных документов, предполагающих исполнение иных финансовых требований.

• Наконец, пятая нужна для проведения финансовых операций по другим платежным документам в порядке календарной очередности.

Подробнее про каждую очередь — в тексте закона. Внутри каждой очереди списание производится в порядке календарной очерёдности поступления документов.

Очерёдность списания денег на уплату налогов зависит от того, добровольная она или принудительная. Если средства перечисляются в добровольном порядке, это пятая очередь. Если же налоговый орган направил в банк инкассовое поручение для списания средств в принудительном порядке, это третья очередь.

Узнать о состоянии счёта можно в СберБизнес. Выберите в меню пункт Счета и платежи и перейдите на вкладку Счета. Вы увидите, какая сумма есть на всех ваших рублёвых счетах. Кроме того, на открывшейся странице будет список всех ваших счетов с информацией об остатках на каждом из них. Остаток по бизнес-картам можно проверить в разделе Бизнес-карты.

Налог может уплачивать и налогоплательщик, и третье лицо. Это зафиксировано в Налоговом кодексе (четвёртый абзац пункта 1 статьи 45). Это должно быть фактическое перечисление суммы задолженности в бюджет.

Что касается неналоговых платежей (например, арендной платы или штрафов), возможность их уплаты третьими лицами в законодательстве России не установлена. Об этом говорится в письме Минфина от 21.05.2018 под номером 23-01-06/34205).

Таким образом, штраф должен уплачивать тот, кого привлекли к ответственности. Если к ответственности привлекли организацию, платит именно она. Если оштрафован руководитель организации или другое должностное лицо — уплатить штраф нужно ему.

Размер комиссии за платёж виден в СберБизнес в момент создания платёжного документа.

В случаях выплат физическим лицам за счет бюджетных средств РФ согласно закону №161-ФЗ. Более подробную информацию можно получить здесь

Сейчас у вас есть возможность ознакомиться с предварительным расчётом суммы комиссии в детальной форме платёжного поручения в разделе Лента событий после создания платёжного поручения.

Комиссия с учётом исполненных ранее платежей. В её расчёт не входят сформированные, но не отправленные в банк платежи.

1 Переводы со счёта клиента осуществляются в день поступления соответствующего распоряжения клиента при достаточности средств на счёте и отсутствии ограничений. При этом списание средств по переводу с корреспондентского счёта Банка осуществляется в первый рабочий день, следующий за днём исполнения перевода со счёта Клиента.

2 Из Картотеки 2 (при поступлении денежных средств на счёт) осуществляется оплата по платёжным поручениям клиентов, инкассовым поручениям и платёжным требованиям взыскателей, банковским ордерам в уплату комиссий банка и платёжным ордерам на частичную оплату в соответствии с очерёдностью исполнения документов, опредёленной ст. 855 ГК РФ.

3 Требования Федеральных законов № 115-ФЗ от 07.08.2001 г. «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путём, и финансированию терроризма», № 127-ФЗ от 26.10.2002 г. «О несостоятельности (банкротстве)» и № 188-ФЗ от 29.06.2015 г. «О внесении изменений в Федеральный закон «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» и статью 14 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

СберБанк защищает персональные данные пользователей и обрабатывает Cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку Cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Условиями обработки персональных данных и Cookies.

Контактная информация

Коммуникации с клиентами

Сбербанк в социальных сетях

Приложения

© 1997—2021 ПАО Сбербанк.

Генеральная лицензия на осуществление банковских операций от 11 августа 2015 года. Регистрационный номер — 1481.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *