сайт подарки маркет не обман
Подарки-маркет
Подарки-маркет отзывы
Сделали вчера заказ, менеджер не звонит и все номера не работают.Благо заказ не оплатили по карте, а выбрали «отдать деньги курьеру».
Зделали заказ в четверг на сайте, где было сказано, что с нами свяжется менеджер для обсуждения доставки, оплаты и т.д. Сегодня суббота, никто с нами не связался, у самих телефоны не работают, на письма не отвечают. Заказ уже не нужен, но ради интереса ждем)
Магазин не работает. Заказ висит уже 12 дней. Не отвечают на обращения. При регистрации или про входе на сайт выкидывает со страницы.
Спасибо вам за работу с клиентами магазина. Не очень часто можно встретить таких терпеливых, вежливых сотрудников. Работают четно, оперативно! Удачи во всех делах!
Магазин Подарки-маркет как палочка выручалочка, когда нужно найти хороший и интересный подарок. Особенно у нас становится дилеммой поздравить члена рабочего коллектива. Мы работаем вместе уже больше 8 лет, и за это время передарили так много всего, что иногда даже в голову не приходит, чем же еще порадовать коллегу. А в магазине Подарки-маркет, всегда можно найти что-то интересное. Причем неважно для мужчины или для женщины, тут есть подарки для всех, и даже по интересам подарки. Все наши девочки обзавелись красивыми шкатулками для рукоделия) нам наши парни на прошлое 8 марта организовали настоящий праздник и каждой подарили такую шкатулку, они не просто красивые, они шикарные. Я потом и маме своей подарила, это просто прекрасный подарок. В общем, если вы ломаете голову над вопросом о подарке, тогда зайдите на сайт Подарок-маркета, точно что-то найдете.
Максимально растянули доставку. Заказала в пятницу на сайте. Сначала: Вы не указали день доставки, поэтому привезем во вторник. Прошу в понедельник. В понедельник? — хорошо, только вечером. В понедельник — «ой, нам пришла бракованная корзинка», мы ее заменим и привезем на следующий день. Во вторник тишина. Вдруг в среду в 9 утра звонок с незнакомого телефона. Как обычно нерусский курьер — я до Вас вчера не дозвонился, можно сегодня привезти? Огонь!Везите. Цвет и формат соответствуют, внешних повреждений нет, про качество сложно говорить — время покажет. А дальше сами думайте — стоит заказывать или нет. Я пас.
Я тоже люблю данный магазин. Всегда выбрал там все подарки, кроме этого раза. В этот раз я был просто супер-оригинальным, я подарила ее «акцию» газеты «Правда». Объяснить просто как то трудно, вот ссылка / [ссылка] посмотрите сами.
Развод: поддельный интернет-магазин электроники
На одном сайте я увидел рекламу смартфона с большой скидкой — и перешел по ссылке. Вот как выглядела страница товара:
Все кажется вполне обычным: неплохо сделанный интернет-магазин с легким дизайном и удобным интерфейсом. Но это все равно мошенники. Если купить у них телефон, останетесь без телефона и без денег.
Недавно я рассказывал про развод с пиццей, но этот «интернет-магазин» сделан значительно качественнее. Я отправил ссылку знакомым, которые часто покупают в интернете, и спросил, купили бы они что-то в этом магазине. Почти все посчитали этот магазин обычным и ответили утвердительно.
Разбираем, что здесь не так и как можно заподозрить обман.
Самозащита от мошенников
Беглый осмотр сайта
Возможно, это связано с распродажей конкретной модели: рядом с фотографией красуется стикер «Акция — товар дня! Только сегодня!». Я не люблю, когда меня подталкивают сделать покупку быстрее. На меня это действует иначе: начинаю присматриваться и выбирать аккуратнее. Поэтому решил посмотреть, что еще продается на сайте и за сколько.
Тотальная «распродажа». На главной странице сайта — крупный баннер с рекламой 90-процентной скидки. Она действует только на второй телефон, но получается, что два телефона можно купить по цене одного — то есть со скидкой почти 50%.
На всякий случай я открыл страницу другого товара — тоже серьезная скидка. Сайт опять предлагает купить достаточно свежий телефон по сильно заниженной цене.
Сайт перенасыщен выгодными предложениями: огромные скидки на все — и только сейчас. Это еще один признак мышеловки: вас ловят на халявный сыр.
Внимательный осмотр сайта
Меня насторожили такие низкие цены, поэтому я стал изучать сайт дальше.
Срок работы магазина. Мое внимание привлекла рекламная панель с объявлением в верхней части сайта, которая видна на всех страницах. Судя по ней, магазин работает уже девять лет и в честь этого на клубную карту начисляются двойные бонусы за покупки.
При наведении на панель курсор мыши принимал вид пальца — то есть сайт показывал, что это ссылка. Но перейти по ней у меня не получилось: страница не открывалась. Это могла быть техническая ошибка, но для крупного интернет-магазина выглядело странно.
Смысл этого сообщения не в акции или двойных бонусах. Мошенники хотели создать впечатление стабильной компании, которая работает давно и с программой лояльности для постоянных клиентов.
Регион магазина. Как только я перешел по рекламной ссылке, сайт сразу попросил указать мой город. Это обычная практика: так сайт автоматически показывает наличие на складе в выбранном регионе или рассчитывает срок и стоимость доставки.
Пункты самовывоза. Я спросил в онлайн-чате на сайте, есть ли пункты самовывоза в Москве. Оператор мгновенно подключился и меньше чем за 10 секунд написал длинный ответ. Было понятно, что ответ заготовленный, раз он пришел так быстро.
Оператор еще раз обратил мое внимание на то, что магазин находится в Санкт-Петербурге и самовывоз есть только в этом городе. Но во все остальные города можно заказать доставку.
Здесь я понял, что единственный номер телефона — это не упущение, а еще один прием мошенников для создания иллюзии питерского магазина, который продает электронику по всей России через доставку. Люди редко ездят в другой город за телефоном.
Фотографии на сайте. Мошенники не пожалели сил на раздел «Контакты». Там нашлась интерактивная карта со списком адресов в Санкт-Петербурге, а также фотографии всех магазинов, инструкции, как до них добраться, номера телефонов с добавочными разных отделов, даже реквизиты компании со сканами свидетельств о выдаче ИНН и ОГРН.
Видео магазина на «Ютубе». На сайте также нашлось рекламное видео. В нем мужчина в фирменной майке с логотипом компании рассказывает о преимуществах покупки в этом магазине.
Диктор не профессионал: запинается и не всегда четко произносит слова. Но меня смутило другое: в видео ни разу не произнесли название магазина. Показали только логотип — на майке диктора, в начале и в конце ролика. Я открыл «Ютуб», чтобы изучить канал подробнее.
Под видео уже было много комментариев про мошенников и развод. Других видео на этом канале не было, а он сам появился недавно. На момент написания разбора мошенники уже скрыли количество лайков, дизлайков и комментарии, но они остались доступны в разделе канала «Обсуждение» на «Ютубе».
На канале я тоже не нашел названия магазина. В описании под видео интернет-магазины обычно публикуют ссылку на сайт, но и ее не было.
Через поиск я нашел несколько похожих магазинов, которые различались только адресом сайта и названием. Логотип и ссылка на видеоролик у всех совпадали.
Оформление заказа
Оставался вопрос, как мошенники хотят получить деньги. Чтобы это выяснить, я попробовал сделать заказ. Корзина выглядит обычно. Внимание притягивает надпись «Экономия 3300 Р »:
Сайт предлагает много разных вариантов доставки — все бесплатные:
При онлайн-оплате через банк предлагают дополнительную скидку, а вариант оплаты при получении выбрать нельзя. Сайт ссылается на странную причину — просит оформить заказ через личный кабинет, которого на сайте нет:
Чтобы перейти к подтверждению заказа, пришлось выбрать онлайн-оплату. При этом отображается дополнительная скидка:
После создания заказа сайт показывает его длинный номер. Все как у интернет-магазинов с большим количеством заказов и клиентов:
Только на последнем шаге вскрылась суть развода: мошенники предлагают оплатить заказ переводом с карты на карту. Свою карту они назвали «корпоративной картой компании», а сам процесс перевода с карты на карту замаскировали «инструкцией» по оплате через мобильное приложение банка.
Для усыпления бдительности использовали ссылку на федеральный закон и разместили изображение двуглавого орла, как бы ссылаясь на государственную проверку:
Самое неприятное — если совершили такой платеж, его не получится оспорить. Вы собственноручно перевели деньги со своей карты на личную карту мошенников. Если на сайте назвать карту корпоративной, от этого перевод не станет законной оплатой товаров.
Больше инструментов гиков
В статье о разводе с пиццей я рассказал, как проверить адрес регистрации домена с помощью сервиса Whois, а также как по сертификату безопасности определить подозрительный сайт. По моему опыту, это самые действенные способы уличить мошенников. Адрес нашего интернет-магазина зарегистрирован всего за пять дней до написания статьи, а сертификат безопасности у него бесплатный и выдан всего на три месяца — оба критерия опять сработали.
Еще один способ проверки сайта — с помощью расширений для браузеров. Это мини-программы, которые встраиваются в браузер и добавляют ему новые функции. После установки расширения в правом верхнем углу браузера появляется новая пиктограмма, по клику на которую оно запускается. Информация открывается во всплывающем или новом окне.
Есть расширения, которые помогают больше узнать о сайте без необходимости искать информацию на других ресурсах. Это экономит время, поэтому может быть полезно тем, кто часто посещает различные сайты и пытается что-то о них узнать: например, авторам, редакторам, специалистам по безопасности, продвижению или рекламе в интернете.
Для каждого браузера расширения свои. Я использую «Гугл-хром», вот мой набор для анализа сайтов.
SEO-tools в один клик показывает дату регистрации домена и ссылки на проверку сайта другими популярными сервисами.
PR-CY помогает быстро открыть отчет о сайте: информацию о домене, рейтинг в поисковых системах, статистику посещения и другую техническую информацию. Эти параметры помогают составить представление о настоящем возрасте и размере компании.
BINDX.Lite показывает информацию о сайте и компании, которая с ним связана или была связана. Я использую это расширение для проверки сайтов российских компаний.
Все эти расширения бесплатные.
Не только интернет-магазин электроники
Если сталкивались с другими разводами, пишите. Прищуримся.
Excali, он выглядит нелепым, только когда видишь его в статье. А когда ты покупатель, то подходишь к оплате уже тепленьким. Например, если долго ищешь какую-то редкую модель или надо срочно, а везде предлагают только послезавтра. Это я сужу по себе — я чуть было не попался на такое несколько месяцев назад и только чудом не перевел деньги на корпоративную карту. Я, конечно, заметил, что это необычно. Но мне так хотелось сделать покупку, а магазин выглядел настолько настоящим, что мозг тут же подсунул мне кучу оправданий: что это какой-то формат оплаты для компаний и его просто приспособили для физиков, что это легальный способ избежать оплаты комиссий эквайрингу, вроде, было что-то еще, сейчас не вспомню. У меня даже не возникло мысли, что это были мошенники, пока я не прочитал эту статью. Тогда мне просто повезло — я решил им позвонить, чтобы что-то уточнить, не дозвонился, а пока звонил, нашел нужную мне покупку на другом сайте.
Valentin, а вы часто на рандомные страницы по 12 тыщ деревянных отправляете?
Я как-то недавно хотела купить товар в московском интернет-магазине и с доставкой в мой город, но остановилась на этапе оплаты, тк после оформления заказа мне вышла информация о том, что мне дадут ссылку на оплату после подтверждения заказа.
Подтверждали заказ через 2 дня после его создания, я уже и забыла о нем тогда. Прислали реквизиты карты СБ для оплаты. Я посмеялась, попросила ссылку на оплату через эквайринг. Ответили, что такой опции временно нет по причине обновления сайта. Я сказала, что подожду и буду ждать нормальную ссылку на оплату. Обещали прислать и через несколько дней пришло письмо об отмене заказа.
Не знаю, может маленький магазин просто, сделали красиво, но на коленке, но даже мысли не возникло лазить по интернету проверять отзывы или что-то такое. Хотя был опыт удачных приобретений с доставкой и оплатой на карту физику, но сейчас я более чем уверена, что это была большая удача. Больше так не делаю и не рекомендую.
Анна, многие реально существующие магазины получают оплату на карты физлиц, чтобы уйти от налогообложения. Это не 100% признак мошенников.
Эбей, тогда уж по номеру ТЛФ, чтобы сэкономить на переводе. Это меня и спасло от мошенников. Сайт 3 дня работает
На счёт бесплатного SSL, это вы зря так. Совсем не показать подозрительности сайта. Платный сертификат можно купить от 1000 рублей, 0 и 1000 не такая уж и большая разница
Дмитрий, это лишь один из признаков. Уже если «компания» решила сэкономить на сертификате.
Virt, сейчас бесплатные сертификаты от Let’s Encrypt стоят практически везде, даже на сайтах гос. органов. Потому что нет смысла платить 1000р за то, что можно получить бесплатно, разницы между сертификатом за 0 и 1000 рублей практически нет.
Я не утверждал, что бесплатный сертификат = мошеннический сайт. Но когда домену 5 дней от роду и на него ставят халявный SSL на 3 месяца (особенно вкупе с остальными признаками), для меня это прозрачный «намек», что компания/сайт могут не очень долго проработать
Добрый день. К счастью не платила именно в магазине, но на днях попалась в сети телефонных мошенников. теперь подписалась на некоторые ресурсы, изучаю. Жаль, что только потери стимулируют. Читаю теперь и понимаю, как много людей с этим столкнулись. Я подала заявление, но отчетливо понимаю, что перспектив нет. Стол следователя по расследованию дистанционного мошенничества завален стопками дел. Запись разговора тоже оказалась не нужна, ведь не факт, что установят личность для сопоставления голоса. Спасибо Вам, что просвещаете и наглядно показываете на что обращать внимание.
Перевод на карту — это что. Я однажды наткнулся на страницу оплаты, где была форма от Qiwi с полями для данных карты — ну прям как настоящий эквайринг! И только внизу было мелким шрифтом написано «вы совершаете перевод физлицу»
Иван, был аналогичный опыт, но с двумя нюансами:
1) это был не Киви, а Яндекс деньги
2) даже внизу мелким шрифтом ничего подписано не было, полная иллюзия оплаты картой. Тем более что функция эквайринга у Яндекс. денег тоже есть.
В итоге, от попадалова на деньги за снятие наличных по кредитке (а такие операции приравнивоются к снятию наличных) меня спасло только то, что в Тинькофф на карту можно поставить лимит снятия наличных в 1 рубль. Поэтому платёж не прошёл три раза подряд, после чего я оплатил дебетовой картой и только тогда понял, в чём подвох.
Интернет-магазин, кстати, был нормальный и свои обязательства выполнил.
Vladislav, да, у яндекс денег все так. Тоже отправил, с их помощью, деньги на деревню дедушке. При оплате указано то, что хочет показать получатель оплаты а не те данные, которые было бы полезно видеть мне. По факту оказались не мошенники, но все равно не приятно.
Охренеть! Только пару дней назад случайно наткнулся на этот же сайт, но с другим названием. Присматривал новый iphone, но хорошо что только присматривал)
https://technodom24.ru/
Max, мы его тоже нашли и в статье упомянули. Там минимум 4 сайта-клона работают на текущий момент
Да, было дело. Тоже сеть клонов. И помимо переводов с карты на карту, у них есть ещё и вполне привычная оплата по счету в банк. А там подставной ИП.
Я часто покупаю технику, прошерстив предварительно характеристики в яндекс-маркете, там же выбираю наиболее выгодную цену, проверяю отзывы, как давно магазин присутствует в маркете и т.п. Пока с мошенничеством не сталкивалась.
Евгений, мы скорее хотели на конкретном примере разобрать возможные варианты, чтобы наши читатели были вооружены и не дали себя обмануть 🙂
Марина, порой вещи чуть подороже выгоднее покупать. Если они из качественного материала, то и прослужат дольше, а не отправятся на помойку после пары стирок.
Почему их не ловят?
Модный развод, похоже что одна или несколько групп мошенников делают.
Были разводы с сайтами кинотеатров, куда девушки (мошенники) с тиндера зазывали.
Теперь ИМагазины.
Почему не ловят, это уже стало привычным.
Помощь
Как оформить заказ
Оформить заказ на нашем сайте легко. Просто добавьте выбранные товары в корзину, а затем перейдите на страницу Корзина, проверьте правильность заказанных позиций и нажмите кнопку «Оформить заказ» или «Быстрый заказ».
Быстрый заказ
Функция «Быстрый заказ» позволяет покупателю не проходить всю процедуру оформления заказа самостоятельно. Вы заполняете форму, и через короткое время вам перезвонит менеджер магазина. Он уточнит все условия заказа, ответит на вопросы, касающиеся качества товара, его особенностей. А также подскажет о вариантах оплаты и доставки.
По результатам звонка, пользователь либо, получив уточнения, самостоятельно оформляет заказ, укомплектовав его необходимыми позициями, либо соглашается на оформление в том виде, в котором есть сейчас. Получает подтверждение на почту или на мобильный телефон и ждёт доставки.
Оформление заказа в стандартном режиме
Если вы уверены в выборе, то можете самостоятельно оформить заказ, заполнив по этапам всю форму.
Заполнение адреса
Выберите из списка название вашего региона и населённого пункта. Если вы не нашли свой населённый пункт в списке, выберите значение «Другое местоположение» и впишите название своего населённого пункта в графу «Город». Введите правильный индекс.
Доставка
В зависимости от места жительства вам предложат варианты доставки. Выберите любой удобный способ. Подробнее об условиях доставки читайте в разделе «Доставка».
Оплата
Выберите оптимальный способ оплаты. Подробнее о всех вариантах читайте в разделе «Оплата»
Покупатель
Введите данные о себе: ФИО, адрес доставки, номер телефона. В поле «Комментарии к заказу» введите сведения, которые могут пригодиться курьеру, например: подъезды в доме считаются справа налево.
Оформление заказа
Проверьте правильность ввода информации: позиции заказа, выбор местоположения, данные о покупателе. Нажмите кнопку «Оформить заказ».
Наш сервис запоминает данные о пользователе, информацию о заказе и в следующий раз предложит вам повторить к вводу данные предыдущего заказа. Если условия вам не подходят, выбирайте другие варианты.
Podarki-market.ru не работает сегодня?
Узнайте, работает ли Podarki-market.ru в нормальном режиме или есть проблемы сегодня
Podarki-market.ru сбои за последние 24 часа
Не работает Podarki-market.ru?
Не открывается, не грузится, не доступен, лежит или глючит?
Что не работает?
Самые частые проблемы Podarki-market.ru
Что делать, если сайт PODARKI-MARKET.RU недоступен?
Если PODARKI-MARKET.RU работает, однако вы не можете получить доступ к сайту или отдельной его странице, попробуйте одно из возможных решений:
Кэш браузера.
Чтобы удалить кэш и получить актуальную версию страницы, обновите в браузере страницу с помощью комбинации клавиш Ctrl + F5.
Блокировка доступа к сайту.
Очистите файлы cookie браузера и смените IP-адрес компьютера.
VPN и альтернативные службы DNS.
VPN: например, мы рекомендуем NordVPN.
Альтернативные DNS: OpenDNS или Google Public DNS.
Плагины браузера.
Например, расширение AdBlock вместе с рекламой может блокировать содержимое сайта. Найдите и отключите похожие плагины для исследуемого вами сайта.
Сбой драйвера микрофона
Быстро проверить микрофон: Тест Микрофона.
Форум Podarki-market.ru
Admin • комментарий закреплен #
Возможно, на сайте podarki-market.ru некорректно настроено перенаправление с разных версий. В этом случае воспользуйтесь ссылками ниже:
Андрей • 79 дней назад # 21 августа 2021
и сегодня нет доступа
Гость • 224 дней назад # 29 марта 2021
Невозможно дозвониться и зарегистрироваться. Привезут нам заказ, не привезут, мы не знаем. Главное не оплатили.
Виктор • 242 дней назад # 11 марта 2021
Невозможно зарегистрироваться, не видно проверочный код.
Наталья • 500 дней назад # 26 июня 2020
Сделала заказ.Невозможно дозвониться, сами не перезванивают.
ПУБЛИЧНАЯ ОФЕРТА
1. Основные определения
Покупатель — физическое лицо, имеющее намерение заказать или приобрести товары, либо заказывающее, приобретающее или использующее товары исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, разместившее Заказ на сайте www.podarki-market.ru, либо указанное в Заказе в качестве получателя Товара.
Зарегистрированный покупатель — Покупатель, предоставивший о себе Продавцу индивидуальную информацию (Фамилию, Имя, Отчество, адрес электронный почты (E-mail),Телефон), которая может быть использована для оформления Заказа многократно. Данная информация предоставляется при оформлении Заказа.
Посетитель Сайта — лицо, пришедшее на сайт www.podarki-market.ru без цели размещения Заказа.
Пользователь — физическое лицо, посетитель Сайта, принимающий условия настоящего Соглашения и желающий разместить Заказы в Интернет-магазине www.podarki-market.ru.
Продавец — Индивидуальный предприниматель, осуществляющее продажу товаров.
Интернет-магазин — Сайт, на котором любой Покупатель может ознакомиться с представленными Товарами, их описанием и ценами на Товары, выбрать определённый Товар, способ оплаты и доставки Товаров, отправить Заказ по электронной почте или сделать Заказ по телефону. Сайт — www.podarki-market.ru.
Товар — объект купли-продажи (вещь), не изъятый и не ограниченный в гражданском обороте и представленный к продаже в Интернет-магазине, посредством размещения в соответствующем разделе Интернет-магазина. Предметом купли-продажи могут быть только Товары, отмеченные в Интернет-магазине как Товары со статусом «в наличии».
Заказ — оформленный в электронной форме в Интернет-магазине запрос Покупателя на покупку и доставку по указанному в запросе адресу Товаров, выбранных в Интернет-магазине, отправленный посредством сети Интернет и/или сообщенный Покупателем Продавцу по телефону +7 (495) 646-14-00, 8 (800) 500-71-24. Служба доставки — юридическое лицо и/или индивидуальный предприниматель, оказывающее по договору с Продавцом услуги по доставке Заказов Покупателям.
2. Общие положения
2.2. Каждая Сторона гарантирует другой Стороне, что обладает необходимой право- и дееспособностью, а равно всеми правами и полномочиями, необходимыми и достаточными для заключения и исполнения договора розничной купли-продажи.
2.3. Заказывая Товары через Интернет-магазин, Пользователь соглашается с условиями продажи Товаров, изложенными ниже. В случае несогласия с настоящим Публичной офертой, Пользователь обязан немедленно прекратить использование сервиса и покинуть сайт www.podarki-market.ru. Публичная оферта признается акцептованной Посетителем Сайта / Покупателем с момента регистрации Посетителя на Сайте, оформления Покупателем Заказа без авторизации на Сайте, через мобильную версию сайта www.podarki-market.ru для операционных систем iOS и Android, а также с момента принятия от Покупателя Заказа по телефону +7 (495) 646-14-00, 8 (800) 500-71-24. Договор розничной купли-продажи считается заключенным с момента выдачи Продавцом Покупателю кассового или товарного чека либо иного документа, подтверждающего оплату товара. Сообщая Продавцу свой e-mail и номер телефона, Посетитель Сайта/Пользователь/Покупатель дает согласие на использование указанных средств связи Продавцом, а также третьими лицами, привлекаемыми им для целей выполнения обязательств перед Посетителями Сайта/Пользователями/Покупателями, в целях осуществления рассылок рекламного и информационного характера, содержащих информацию о скидках, предстоящих и действующих акциях и других мероприятиях Продавца, о передаче заказа в доставку, а также иную информацию, непосредственно связанную с выполнением обязательств Покупателем в рамках настоящей Публичной оферты.
2.4. К отношениям между Покупателем и Продавцом применяются положения Гражданского Кодекса РФ (в т. ч. положение о розничной купле-продаже (§ 2, глава 30), Закон РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1, Правила продажи товаров дистанционным способом, утверждённые Постановлением Правительства РФ № 612 от 27.09.2007 года и иные правовые акты, принятые в соответствии с ними.
2.5. Продавец оставляет за собой право вносить изменения в настоящие Правила, в связи с чем, Покупатель обязуется регулярно отслеживать изменения в Правилах, размещенных на странице Интернет-магазина «Публичная оферта», находящейся по адресу www.podarki-market.ru/publichnaja-oferta/.
2.6. Покупатель соглашается с настоящими Правилами путем нажатия на кнопку «Оформить заказ» при оформлении Заказа, при заказе обратного звонка с сайта путем нажатия кнопки «Заказать звонок», при оформлении заказа в один клик, путем нажатия кнопки «Отправить» либо при наборе соответствующего номера телефона (при оформлении Заказа по телефону).
2.7. Действующая версия Правил размещена на сайте Интернет-магазина в разделе «Публичная оферта».
3. Регистрация в Интернет-магазине
3.1. Оформить Заказ в Интернет-магазине могут зарегистрированные и незарегистрированные Покупатели.
3.2. Продавец не несет ответственности за точность и правильность информации, предоставляемой Покупателем при регистрации.
3.3. Покупатель, зарегистрировавшийся в Интернет-магазине, получает индивидуальную идентификацию путем предоставления логина и пароля. Индивидуальная идентификация Покупателя позволяет избежать несанкционированных действий третьих лиц от имени Покупателя и открывает доступ к дополнительным сервисам. Передача Покупателем логина и пароля третьим лицам запрещена, Покупатель самостоятельно несёт ответственность за все возможные негативные последствия, в случае передачи логина и пароля третьим лицам.
3.4. Личные сведения, полученные в распоряжение Интернет-магазина при регистрации или каким-либо иным образом, не будут без разрешения пользователей передаваться третьим организациям и лицам за исключением ситуаций, когда этого требует закон или судебное решение.
4. Оформление и сроки выполнения Заказа
4.1. Заказ Покупателя может быть оформлен по телефону и/или через сеть Интернет на Сайте.
4.1.1. При оформлении Заказа по телефону Покупатель подтверждает, что ознакомлен с правилами продажи Товаров через Интернет-магазин и предоставляет сотруднику Продавца информацию, необходимую для оформления Заказа.
4.1.2. При оформлении Заказа через сеть Интернет Покупатель заполняет электронную форму Заказа на Товар в Интернет-магазине и отправляет сформированный Заказ Продавцу посредством сети Интернет.
4.1.3. Заказать можно только тот Товар, который есть в наличии на момент заказа.
4.2. После получения Заказа Продавец согласовывает данные Заказа с Покупателем по телефону, в том числе дату и время доставки товара. Указанные дата и время зависят от региона доставки и времени, необходимого на обработку Заказа.
4.3. Если после получения Заказа обнаруживается, что на складе у Продавца отсутствует необходимое количество заказанного Товара, Продавец информирует об этом Покупателя по телефону и электронной почте. Покупатель вправе согласиться принять Товар в количестве, имеющемся в наличии у Продавца, либо аннулировать данную позицию Товара из Заказа. В случае неполучения ответа Покупателя в течение 3 (трёх) календарных дней с момента уведомления по телефону и электронной почте, Покупатель считается отказавшимся от заказа.
4.4. Покупатель имеет право изменить состав Заказа до передачи его в Почтовую или Курьерскую службу доставки путём уведомления об этом Продавца по телефону.
4.5. В случае возникновения у Покупателя вопросов, касающихся свойств и характеристик Товара, перед оформлением Заказа, Покупатель должен обратиться к Продавцу по телефону: +7 (495) 646-14-00, 8 (800) 500-71-24.
4.6. Договор оферты считается заключённым с момента оформления Заказа Покупателем.
5. Доставка
5.1. Продавец приложит все усилия для соблюдения сроков доставки, указанных в разделе «Доставка», тем не менее, задержки в доставке возможны ввиду непредвиденных обстоятельств, произошедших не по вине Продавца.
5.2. Риск случайной гибели или случайного повреждения Товара переходит к Покупателю в момент передачи ему Товара и проставления Покупателем подписи в документах, подтверждающих доставку Заказа.
5.3. Способы доставки:
5.4. В целях доставки товара Покупателю и/или Получателю Продавец использует услуги третьих лиц. Более подробная информация указана в разделе «Доставка и самовывоз» находящемуся на сайте Интернет-магазина.
5.5. При доставке заказанные Товары вручаются Покупателю или лицу, указанному в качестве получателя в Заказе, либо лицу, предъявившему документ, подтверждающий заключение настоящего договора, или оплату Товара.
5.6. В момент доставки Товара лицо, осуществляющее доставку демонстрирует Покупателю и/или Получателю внешний вид и комплектность Товара.
5.7. Покупатель и/или Получатель в момент получения Товара получает пакет документов на Товар:
5.8. Покупатель и/или Получатель подтверждает своей подписью в Товарном чеке, который одновременно является актом сдачи-приемки Товара, что Товар был доставлен в надлежащем виде, в надлежащие сроки, что Покупатель и/или Получатель не имеет претензий к внешнему виду и комплектности Товара.
5.9. Срок хранения заказа в пункте выдачи составляет 7 календарных дней, включая день поступления.
5.10. Если клиент не успел забрать заказ из пункта выдачи своевременно и заказ был оплачен заранее, при возврате денежных средств взымается плата за доставку.
6. Оплата Товара, доставки
6.1. Цена Товара указывается рядом с определённым наименованием Товара в Интернет-магазине.
6.2. Цена Товара в Интернет-магазине может быть изменена Продавцом в одностороннем порядке. Цена товара, в отношении которого уже оформлен заказ, изменению не подлежит.
6.3. Стоимость доставки заказанных Товаров рассчитывается индивидуально, исходя из его веса, региона и способа доставки.
6.4. Оплата Товара и доставки Покупателем производится в рублях:
7. Возврат Товара
7.1. Возврат товара надлежащего качества.
7.1.1. Покупатель вправе отказаться от заказанного Товара в любое время до его получения, а после получения Товара — в течение 30 (тридцать) дней.
7.1.2. Возврат Товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (упаковка, пломбы, ярлыки), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара (кассовый чек, товарный чек (акт приема-передачи). Отсутствие у Покупателя указанного документа не лишает Покупателя возможности ссылаться на другие обстоятельства приобретения Товара у Продавца. Согласно пункту 1 статьи 25 закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 невозможен возврат товара надлежащего качества, бывшего в употреблении.
7.2. Возврат товара ненадлежащего качества.
7.2.1. Покупатель, которому продан Товар ненадлежащего качества, если Покупатель не был об этом проинформирован, вправе по своему выбору:
7.3. Обмен и возврат Товара производиться в порядке, предусмотренном в настоящих правилах и содержащемся в Информации о порядке и сроках возврата товара.
7.4. Возврат товара осуществляется на основании Заявления – Акта о возврате товара (Приложение № 1 к настоящим правилам), заполненного Покупателем в соответствующих графах и строках и подписанного Покупателем, а после получения Товара – подписанного Продавцом. В Заявлении-Акте о возврате товара указываются
7.5. Покупатель может вернуть Товар:
7.6. Возврат денежных средств за возвращенный Товар осуществляется не позднее, чем через 10 (Десять) календарных дней с даты предъявления Покупателем соответствующего требования. Требование Покупателя считается предъявленным в день поступления Заявления-Акта о возврате товара Продавцу.
7.7. При отказе Покупателя от заказанного и доставленного Товара надлежащего качества, Продавец удерживает из суммы, уплаченной Покупателем за Товар и его доставку в соответствии с договором, расходы Продавца на доставку от Покупателя возвращённого товара.
7.8. При обмене и возврате товара ненадлежащего качества Покупатель, помимо направления Продавцу Заявления – Акта о возврате товара, также должен связаться с Продавцом по телефону: +7 (495) 646-14-00, 8 (800) 500-71-24
8. Гарантии и ответственность
8.1. Продавец не несет ответственности за ущерб, причиненный Покупателю вследствие ненадлежащего использования Товаров, приобретённых в Интернет-магазине.
8.2. Продавец не отвечает за убытки Покупателя, возникшие в результате:
8.3. Покупатель обязуется не использовать заказанный Товар в предпринимательских целях.
8.4. Покупатель несёт всю ответственность за достоверность сведений, указанных им при регистрации в Интернет-магазине.
8.5. Стороны освобождаются от ответственности за полное или частичное неисполнение своих обязательств, если такое неисполнение явилось следствием действия обстоятельств непреодолимой силы, возникших после вступления в силу Правил, в результате событий чрезвычайного характера, которые Стороны не могли предвидеть и предотвратить разумными мерами.
8.6. В иных случаях, не предусмотренных пунктом 8.5. Правил неисполнения или ненадлежащего исполнения своих обязательств Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
9. Конфиденциальность и защита персональной информации
9.1. Персональные данные Пользователя/Покупателя обрабатывается в соответствии с ФЗ «О персональных данных» № 152-ФЗ.
9.2. При регистрации на Сайте Пользователь предоставляет следующую информацию: Фамилия, Имя, Отчество, контактный номер телефона, адрес электронной почты, дату рождения, пол, адрес доставки товара.
9.4. Под обработкой персональных данных понимается любое действие (операция) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение) извлечение, использование, передачу (в том числе передачу третьим лицам, не исключая трансграничную передачу, если необходимость в ней возникла в ходе исполнения обязательств), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных. Подробнее об обработке персональных данных можно прочитать здесь. Подробнее о порядке осуществления прав предусмотренных ФЗ № 152 «О персональных данных» здесь.
9.6. Отказ Клиента от получения сервисных сообщений невозможен по техническим причинам. Сервисными сообщениями являются направляемые на адрес электронной почты, указанный при регистрации на Сайте, а также посредством смс-сообщений и/или push-уведомлений и через Службу по работе с клиентами на номер телефона, указанный при регистрации и/или при оформлении Заказа, о состоянии Заказа, товарах в корзине Клиента и/или добавленных Клиентом в «Избранное», а также просьба Продавца оставить отзыв о приобретенном Товаре. Отзыв согласия на обработку персональных данных осуществляется путем отзыва акцепта настоящей Публичной оферты по форме, указанной здесь.
9.7. Продавец вправе использовать технологию «cookies». «Cookies» не содержат конфиденциальную информацию. Посетитель / Пользователь / Покупатель настоящим дает согласие на сбор, анализ и использование «cookies», в том числе третьими лицами для целей формирования статистики и оптимизации рекламных сообщений. Посетитель может просматривать сайт Продавца без файлов «cookie», но при этом, возможно, некоторые услуги будут ему недоступны. Посетитель может запретить сохранять файлы «cookie» на своем устройстве, настроив браузер соответствующим образом (опция Do not track). Обращаем внимание, что большинство браузеров по умолчанию принимают файлы «cookie». Кроме того, Посетитель может в любой момент самостоятельно удалить сохраненные на своем устройстве файлы «cookie».
9.8. Продавец получает информацию об ip-адресе посетителя Сайта www.podarki-market.ru. Данная информация не используется для установления личности посетителя.
9.9. Продавец не несет ответственности за сведения, предоставленные Пользователем/Покупателем на Сайте в общедоступной форме.
9.10. Продавец вправе осуществлять записи телефонных разговоров с Пользователем/Покупателем. При этом Продавец обязуется: предотвращать попытки несанкционированного доступа к информации, полученной в ходе телефонных переговоров, и/или передачу ее третьим лицам, не имеющим непосредственного отношения к исполнению Заказов, в соответствии с п. 4 ст. 16 Федерального закона «Об информации, информационных технологиях и о защите информации».
10. Прочие условия
10.1. К отношениям между Покупателем и Продавцом применяется право Российской Федерации.
10.2. Покупатель гарантирует, что все условия настоящих Правил ему понятны, и он принимает их безусловно и в полном объёме.