satisfactory update 4 что нового
Update 4
Update 4
Версия
Сборка
Вот оно, обновление 4 вышло в экспериментальной версии. Прежде чем вы прочтете описание, вы, возможно, захотите посмотреть наше видео с заметками о патчах, демонстрирующее все классные новые вещи, которые были добавлены в этом обновлении.
Мы уже демонстрировали кучу контента, который вы получаете с этим обновлением, но есть некоторые пикантные сюрпризы, которые мы скрывали до самого выхода. Теперь мы представляем дронов для перевозки грузов по воздуху и Hover Pack, чтобы дать возможность посмотреть на завод сверху. Кроме того, мы добавили свет в игру таким образом, чтобы это не разрушило ваше производство. Мы все еще работаем над этими нововведениями, но надеемся, что вы уже найдете их довольно приятными. Кроме того, появление накопителей энергии и изменения в генераторах повлияют на то, как вы справляетесь с отключениями, а обновленный уровень 7 и добавленный уровень 8 принесут вам массу нового игрового контента. Вместе с новым контентом мы также работали над множеством изменений в игре, чтобы улучшить ее: есть улучшения в сети, оптимизации, пользовательском интерфейсе и качестве жизни. Вы можете найти полный список в примечаниях ниже.
Конечно, это первый экспериментальный выпуск обновления 4, и это означает, что мы все еще активно работаем над многими из этих функций и улучшений, но теперь мы хотим, чтобы вы попробовали их и дали нам обратную связь. Если вы обнаружите проблемы или у вас есть обратная связь для нас, вы можете разместить ее на сайте Вопросов или поднять существующие сообщения, чтобы сообщить нам, что для вас важно. Сайт можно найти здесь: https://questions.satisfactorygame.com/
Мы ожидаем, что это обновление пробудет около месяца в экспериментальной версии, чтобы мы могли реагировать на ваши отзывы и исправить всё для выпуска в ранний доступ. Мы стремимся к тому, чтобы это произошло 13 апреля. Скрестим пальцы для всех вас, ожидающих стабильного обновления!
Поскольку мы все еще активно работаем над этим контентом, есть некоторые известные нам проблемы, которые вы можете найти в специальном разделе в конце, если хотите можете сначала прочитать его, прежде чем принимать решение о переходить к экспериментальной версии.
Ура и спасибо вам за то, что вы играете и делитесь потрясающими вещами, которые вы делаете в Satisfactory
Future content/Archive Update 4
This page is an archive of past versions of the current page.
The contents are kept for reference purposes only, and should be preserved in their current form. Do not add new comments here or edit this page.
Contents
List of features that were announced/teased through official channels
This list is not exhaustive of what will be added in the update
Uses unofficial naming for features with unknown names
Items Fused Modular Frame, Quantum Computer, Superposition Oscillator, Packaged Sulfuric Acid, Packaged Alumina Solution, Aluminum Casing, Cooling System, Zipline Tool, Gas Bottle, Bottled Nitrogen Gas, Uranium Crystal, Plutonium Pellet, Encased Plutonium Cell, Plutonium Fuel Rod, Plutonium Waste Project Assembly Parts Magnetic Field Generator, Assembly Director System, Thermal Propulsion Rocket Fluids Nitrogen Gas, Nitric Acid Buildings Blender, Resource Well Extractor, Resource Well Pressurizer, Power Switch, Priority Power Switch, Power Storage, Unnamed (Plutonium) processing building Mechanics Tier 8, Tier 7 overhaul, Gases (lacking head lift), Resource Wells, Generators except Biomass burning always at 100%, Geothermal Generators’ fluctuating generation, Ziplines, Building interface overhaul, Uranium Waste reprocessing
Release date [ ]
Before the final date was confirmed, it was narrowed down to March 9th or 16th earlier, although not definitively. [Update 4 2] [Update 4 3] [Update 4 4]
General [ ]
“ | We’re adding Tier 8 in Update 4, yeah! We’re going to break your saves, yeah! | „ |
Update 4 will include the movement of certain milestones, buildings, items, and production lines from lower tiers to higher tiers and vice-versa, as well as the implementation of new buildings (see below). It has also been said by Jace that the early game is currently not changing that much, and the earliest changes in milestones we will see will most likely be around Tier 5. However, it has been said that because of the many late-game changes, saves that delve heavily into late game production will see a lot of things break in their world, and should prepare using these three tips that Director Mark created: The community managers have also answered some minor (and major) Q&A questions in multiple streams with answers relating to Update 4: With Update 4, the way the content files of the game is distributed is changed, making the game backend more modular, allowing for easier mod making. This will make the file size of the game slightly larger. This also means that the game will probably need to be completely redownloaded when Update 4 is released, to accommodate this change. [Update 4 8] Each building will have its own customized UI, instead of all of them using visually the same UI. The AWESOME Shop UI will receive an overhaul. [Update 4 9] Items [ ]The following items have been confirmed to be in Update 4 through various leaks, streams and other videos, uploaded to the Coffee Stain Studios YouTube channel. Power Changes [ ]Power is also being overhauled significantly. Fuel-consuming generators except for Biomass Burners will now always consume fuel at the maximum rate, no longer proportionally to power draw, which simplifies Crude Oil processing lines and makes the production of Polymer Resin much more reliable. Power generated in excess will be able to be stored in Power Storage (see below), which can then be used should power demand exceed power production of all generators. A «maximum consumption» line is now shown in the power graph. Geothermal Generators will no longer produce 200 MW steadily, but fluctuate between 100 and 300 MW, their UI is also finished. [Update 4 4] Update 4 Fixes v0.4.0.11Update 4 Fixes v0.4.0.11ВерсияСборкаКогда я сказал “скоро увидимся”, я действительно имел это в виду, вот еще несколько вкусностей, которыми можно насладиться в выходные. Неужели мы все испортили? Сделали ли мы все лучше? Ещё больше непреднамеренных новых ошибок? Сообщите нам об этом на нашем сайте QA https://questions.satisfactorygame.com/ Мы прочитаем ваши отзывы за нашим утренним кофе в понедельник 🙂 Всем хороших выходных, спасибо, что играете в нашу игру СодержаниеБАЛАНСИРОВКА [ ]Реактивный ранец больше не требует компьютеров для его разблокировки, что делает его немного доступнее на уровне 6. Сбалансированное производство плутония: Обновлены очки утилизации для предметов, затронутых недавними изменениями баланса. Снижен расход аккумуляторов дронами с 1,66 до 1 шт. на километр. Перебалансировка чертежей: [ ]Азотная кислота: Вдвое уменьшена скорость производства. Нерасщепляющийся уран: Вдвое сократилось потребление азотной кислоты (использование азота сократилось на 50%). Делящийся уран: Снижение потребления азотной кислоты с 40 до 15 в минуту (потребление азота сократилось на 62,5%) и снижение потребления серной кислоты с 40 до 25 в минуту. Плутониевый элемент: Больше не использует азот, уменьшено потребление алюминиевых корпусов с 25 до 10 в минуту. Вдвое сократился выход урановых отходов (с 20 до 10 в минуту). Вдвое сократилось использование урановых отходов по всем соответствующим чертежам, поэтому соотношения остались прежними: — Нерасщепляемый уран от 72 до 37,5 в минуту — Делящийся уран: от 50 до 25 в минуту — Плутониевый элемент: от 50 до 25 в минуту. ИСПРАВЛЕНИЯ ОШИБОК [ ]Отрегулированы настройки громкости ранца для парения. Отменено исправление: “Исправлена ошибка, которая не позволяла майнерам быть модернизированными/пониженными”, поскольку она ошибочно позволяла модернизировать экстракторы в другие экстракторы. (Подробнее читайте в разделе “Известные проблемы” внизу). ОПТИМИЗАЦИЯ [ ]Рефакторинг масштабируемости фоновых процессов, что сделает игру более дружественной к модам. Изменены некоторые особенности конвейерных лент. МОДДИНГ [ ]Добавили кучу журналов, надеемся, это поможет разбираться с проблемами сохранения модов. Добавлено изменение, которое может помочь найти недостающий контент при загрузке игр с модами. ИЗВЕСТНЫЕ ПРОБЛЕМЫ [ ]Некоторые LODS будут выглядеть немного не так, как после этого патча, «правильное исправление скоро будет»™ Вчерашний патч с исправлением “Исправлена ошибка, которая не позволяла майнерам быть модернизированными/пониженными” позволил модернизировать Экстракторы (т.е. Экстрактор воды в Масляный экстрактор). Это может привести к сбоям и другому неопределенному поведению, мы рекомендуем демонтировать/перестроить любые экстракторы, обновленные до другого типа экстрактора из-за этой ошибки, так как это может привести к проблемам в будущем. Правильное исправление для буровых установок, которые не могут быть модифицированы «будет в ближайшее время»™ Четвёртое обновление Satisfactory уже доступно, и в нём есть дроны и много разных полезностей! Вы не поверите, что мы ещё добавили! *Не кликбейт*Конвейерная транспортировка — это, конечно, неплохо и всё такое, но беспилотные летательные аппараты куда лучше, поэтому теперь они появились в Satisfactory. Мне, правда, не позволили покататься на них, потому что это может помешать авионике дрона. Но я их не виню. В любом случае в четвёртом обновлении вы найдёте не только дронов, но и массу других классных штук, в том числе новые сложные производственные линии для ядерной очистки, газообразный азот, извлекаемый с помощью компенсаторов давления, всемогущий ускоритель частиц, парящий блок, чтобы вы могли строить сверху вниз, зиплайн и СВЕТ (. ) — и это далеко не всё. Мы также добавили новый инструмент — зиплайн, который используется для соединения источников питания на вашей базе. Вам когда-нибудь хотелось поднять себе настроение? Мы можем в этом помочь, всего лишь добавив в игру немного света! С его помощью вы можете осветить свои заводы и даже изменить цвета! Теперь ваша фабрика может быть светлее моего будущего! Обновление также включает в себя несколько оптимизаций и полезных функций, таких как более удобный доступ к меню сборки, копирование и вставка инструментов, новая музыка и, самое главное, возможность погладить собакоящера! Мы с Джейсом отправились на поиски сокровищ в своём новом офисе, чтобы найти все секреты четвёртого обновления, так что если вам нужна дополнительная информация о нём, милости просим! Если вы хотите быть в курсе развития игры, подписывайтесь на нас в социальных сетях! Игра ещё находится в раннем доступе, поэтому продолжение следует! А пока, я надеюсь, вам понравятся новинки четвёртого обновления! Satisfactory получила Update 4 на тестовых серверахРазработчики опять готовы добавить в игру огромное количество нового контента, но самое интересное они, конечно же, приберегли под конец. Теперь Satisfactory поднимает в воздух. По словам разработчиков, это обновление одно из самых больших обновлений, которые студия сделала на данный момент. Они потратили на его создание почти год и теперь рады рассказать вам о новых вещах в игре. Теперь в игре есть воздушный транспорт для сбора ваших ресурсов, который сделает строительство фабрики и перемещение по ней более плавными. Кроме того, разработчики добавили в игру источники света таким образом, чтобы они не ухудшали вашу производительность. Вдобавок ко всему, изменения Power Storage и Generator повлияют на то, как вы справляетесь с ужасными отключениями, а обновленный уровень 7 и добавленный уровень 8 принесут вам много нового контента для endgame-игры. Вместе с новым контентом разработчики также работали над множеством мелких и крупных изменений в игре, чтобы улучшить ее. Есть улучшения в работе с сетью, оптимизации, пользовательском интерфейсе. Конечно, это первоначальный экспериментальный релиз Update 4, и это означает, что разработчики все еще активно работают над многими функциями и улучшениями. Но разработчики очень хотят, чтобы игроки опробовали обновление и оставили отзывы. Ожидается, что это обновление пробудет около месяца в экспериментальной версии, чтобы разработчики могли отреагировать на все ваши отзывы и исправить все, что нужно. Ориентируйтесь, что на основных серверах оно появится 13 апреля.
|