sap ppm что это

SAP Project and Portfolio Management (SAP PPM)

SAP Project and Portfolio Management (SAP PPM) обеспечивает автоматизацию процессов управления проектами и значительно облегчает управление портфелями проектов.

Управление портфелем проектов

Управление отдельными проектами

Управление проектными ресурсами

Работа с проектными документами

Поддержка гейтовой модели работы с проектами:

Интеграционные возможности

Эту страницу находят по запросам: sap ppm, система управления портфелем проектов, управление портфелем проектов, управление проектами и портфелями.

Настоящая Политика конфиденциальности персональных данных действует в отношении всех персональных данных, которые Компания «ТЕКОРА» может получить от Вас во время использования Вами сайтов компании.

Заполняя форму на сайте https://tekora.ru/ и других веб-сайтах Компании «ТЕКОРА», которые собирают данные и ссылаются на эти условия, Вы даете свое добровольное согласие Компании «ТЕКОРА» на обработку нижеследующих персональных данных с применением автоматизированных средств обработки или без таковых: фамилия, имя, отчество; место работы, наименование занимаемой должности; адрес электронной почты; номер контактного телефона.

Предоставляя Компании «ТЕКОРА» информацию, необходимую для инициирования дальнейшего взаимодействия, Вы выражаете согласие на ее использование в соответствии с настоящей Политикой.

Если Вы не согласны с приведенными в настоящем документе условиями, пожалуйста, не используйте данные веб-сайты и не заполняйте формы запроса информации.

Компания «ТЕКОРА» означает:

АО «ТЕКОРА», Юридический адрес: 119633, г. Москва, муниципальный округ Ново-Переделкино, Боровское ш., дом. 18, корп. 3, этаж 1, помещение 1, комната 5, офис 40.

Почтовый адрес: 117393, Москва, ул. Профсоюзная, д.56, оф. 15оф 19-23.

Под обработкой персональных данных понимаются действия, предусмотренные законодательством Российской Федерации, в том числе Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ. «О персональных данных».

Предоставляя свои персональные данные Вы соглашаетесь на их обработку, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу, обезличивание, удаление, уничтожение Компанией «ТЕКОРА» в целях обработки Ваших заказов и запросов, для осуществления деятельности по продвижению товаров, работ, услуг или объектов интеллектуальной собственности на рынке путем осуществления прямых контактов с Вами с помощью средств связи, оценки и анализа сайта, анализа покупательских особенностей и предоставления персональных рекомендаций; информирования Вас об акциях, скидках и специальных предложениях посредством электронных рассылок, а также в целях связи с Вами (по электронной почте и/или телефону).

Предоставляя Компании «ТЕКОРА» свои персональные данные, вы можете быть уверены, что они не будут предоставляться третьим сторонам, за исключением случаев, когда это требуется в интересах деловых отношений между Вами и Компанией «ТЕКОРА». В некоторых случаях Компания «ТЕКОРА» обязана передавать Ваши персональные данные третьим лицам в связи с требованиями применимого законодательства. Например, это может быть в случае, когда существуют основания подозревать в совершении преступления или неправомерном использовании веб-сайта Компании «ТЕКОРА».

Вы можете в любой момент отказаться от получения сообщений по электронной почте, однако это не затрагивает передачу сообщений по электронной почте, которые требуются в целях реализации деловых отношений между Вами и компанией «ТЕКОРА».

Указанные веб-сайты содержат несколько ссылок на компании, с которыми Компания «ТЕКОРА» поддерживает деловые отношения. Компания «ТЕКОРА» не несет ответственность за соответствие требованиям по защите персональных данных в отношении использования веб-сайтов партнеров Компании «ТЕКОРА». Для получения информации о защите данных при посещении этих сайтов, пожалуйста, ознакомьтесь с политиками конфиденциальности на веб-сайтах соответствующих компаний.

Персональные данные, собираемые Компанией «ТЕКОРА», хранятся на защищенных серверах. Доступ разрешен только ограниченному числу уполномоченных лиц, которые нуждаются в нем для того, чтобы управлять веб-сайтами Компании «ТЕКОРА» или обеспечить их надлежащую функциональность, особенно в части технической поддержки.

Настоящим согласием Вы подтверждаете, что являетесь субъектом предоставляемых персональных данных, а также подтверждаете достоверность предоставляемых данных.

Компания «ТЕКОРА» предпринимает разумные меры для поддержания точности и актуальности имеющихся у нее персональных данных, а также удаления устаревших и других недостоверных или излишних персональных данных, тем не менее, Вы несёте ответственность за предоставление достоверных сведений, а также за обновление предоставленных данных в случае каких-либо изменений.

Вы можете в любой момент изменить (обновить, дополнить) предоставленную Вами персональную информацию или её часть, а также параметры её конфиденциальности путем обращения в Компанию «ТЕКОРА».

Обращаем внимание, что данное согласие предоставляется исключительно на добровольной основе. Настоящее согласие действует в течение 20 лет и может быть отозвано Вами в любое время, путем направления Компании «ТЕКОРА» заказного письма с уведомлением о вручении по адресам для корреспонденции Компании «ТЕКОРА», которые указаны в настоящем тексте согласия.

Все предложения или вопросы по поводу настоящей Политики следует сообщать Компании «ТЕКОРА» по телефону +7(495) 336-16-19 или по адресу электронной почты office@tekora.ru.

Политика конфиденциальности может обновляться в связи с возможными поправками к закону или изменениями внутренних процессов Компании «ТЕКОРА».

Источник

Знакомство с компонентом SAP PPM

sap ppm что это. Смотреть фото sap ppm что это. Смотреть картинку sap ppm что это. Картинка про sap ppm что это. Фото sap ppm что это

Горьков Денис

Узнайте о том, что представляет из себя компонент по управлению портфелями и проектами SAP Portfolio&Project Management.

Компонент SAP PPM является частью продукта SAP PPM suite, который в свою очередь, также содержит компоненты:

Компонент SAP PPM не входит в состав системы SAP ERP, но имеет тесную взаимосвязь с её модулями.

Ниже представлена схема взаимодействия PPM с другими программными продуктами SAP.

sap ppm что это. Смотреть фото sap ppm что это. Смотреть картинку sap ppm что это. Картинка про sap ppm что это. Фото sap ppm что это

Для отображения компонента используется веб-интерфейс Enterprise Portal или NetWeaver Business Client. Стандартная отчетность в PPM отсутствует, поэтому необходимо использовать SAP BI. Связь с компонентом SAP HR предусмотрена для интеграции данных по бизнес-партнерам. В системе ERP связь объектов PPM и cProjects предусмотрена с объектами PS/CO (заказы контроллинга или СПП-элементы). В компонент PPM передаются данные из модулей FI/CO (плановые и фактические затраты, облиго, бюджет).

Основные объекты компонента SAP PPM

sap ppm что это. Смотреть фото sap ppm что это. Смотреть картинку sap ppm что это. Картинка про sap ppm что это. Фото sap ppm что это

Верхенеуровневый объект системы, используется для агрегации информации по программам и проектам, принадлежащим одному портфелю. Часть настроек системы являются зависимыми от портфеля. Данное разграничение используется для видов проектов, финансовых показателей и показателей мощностей.

sap ppm что это. Смотреть фото sap ppm что это. Смотреть картинку sap ppm что это. Картинка про sap ppm что это. Фото sap ppm что это

Объект, использующийся для построения структуры портфеля. Области выстраиваются в иерархию с неограниченным количеством уровней. На каждом из уровней возможен ввод показателей финансирования и планирования мощностей. Каждый элемент портфеля и инициатива имеют однозначное присвоение к области. На уровне области возможен просмотр значений, агрегированных по присвоенным объектам.

sap ppm что это. Смотреть фото sap ppm что это. Смотреть картинку sap ppm что это. Картинка про sap ppm что это. Фото sap ppm что это

Аналог объекта «область», используемый для построения классификации элементов портфеля в различных срезах. Например, классификация по видам бизнеса, уровню участия, схемам финансирования, региональному распределению. Каждый элемент портфеля может быть присвоен к нескольким иерархиям. Таким образом, построение аналитической отчетности по проектам возможно в разнообразных иерархических представлениях

sap ppm что это. Смотреть фото sap ppm что это. Смотреть картинку sap ppm что это. Картинка про sap ppm что это. Фото sap ppm что это

Основной объект системы. Используется для идентификации инвестиционных проектов и других активностей, включенных в портфель. Содержит информацию по финансовым, физическим и общим характеристикам проекта. Обладает собственными инструментами ввода и отображения данных по финансовому планированию и планированию мощностей. К элементу присваиваются документы, ведутся заметки. Элемент портфеля может быть напрямую связан с объектами компонента

Если хотите прочитать статью полностью и оставить свои комментарии присоединяйтесь к sapland

У вас уже есть учетная запись?

Комментарий от Олег Точенюк 15 июля 2013, 22:31

sap ppm что это. Смотреть фото sap ppm что это. Смотреть картинку sap ppm что это. Картинка про sap ppm что это. Фото sap ppm что это

Комментарий от Денис Горьков 23 июля 2013, 08:21

sap ppm что это. Смотреть фото sap ppm что это. Смотреть картинку sap ppm что это. Картинка про sap ppm что это. Фото sap ppm что это

Интересуют принципиальные различия между IM-функциональностью и PPM, в которой нет ни отчетов ни. короче ничего, но кроме этого для нее надо поднимать BI и Enterprise Portal? Я пока из различий заметил только про неограниченность иерархии в PPM и кажется ограничение в 99 уровней для IM структуры программы. Хотя глубина в 99 шагов, как мне кажется не критичное ограничение. Что еще?

Ну вот, уже половину статьи написал 🙂

Комментарий от Рушан Сайфуллин 08 августа 2013, 10:54

Источник

2000 человек, 3K проектов в год: что такое PPM, и зачем это нужно вам

sap ppm что это. Смотреть фото sap ppm что это. Смотреть картинку sap ppm что это. Картинка про sap ppm что это. Фото sap ppm что это
Пример ресурсного плана, где мы видим распределение сотрудников по задачам на несколько месяцев вперёд. У одного из них будет перегрузка через 3 месяца.

Ниже — короткий ликбез про то, что это вообще такое, когда и для чего внедряется, как суровая российская реальность меняет процессы и несколько советов из практики. И рассказы про 4 самых интересных внедрения из моей практики.

Что делают такие системы? Если кратко, Project & Portfolio Management позволяют увидеть статус любого проекта в любой момент с нужным уровнем детализации. Дают возможность правильно распределять ресурсы и загрузку сотрудников. Помогают тому, чтобы проекты попадали в бюджет, срок и качество.

Предпосылки внедрения PPM

Их, по сути, две. Первая – это когда головная организация говорит, что пора бы уже коллегам работать на нормальных ИТ-системах и вести учёт проектов. Как правило, крупные компании требуют от подрядчиков отчёты и обновления по статусу работы в том формате, который воспринимает их собственная система PPM.

Вторая причина – это когда компания вырастает и решает отслеживать статус своих проектов, плюс реально экономить при распределении ресурсов. Руководитель обычно чувствует такую необходимость довольно просто: когда он не может точно сказать, что прямо в деталях происходит на каждом проекте. Значит, пора что-то внедрять. Дело в том, что после внедрения руководитель получает очень полезный инструмент контроля и управления: ему теперь не надо пинать своих подчинённых каждый день, уточняя, что и как пошло. Достаточно заглянуть в PPM.

И ещё одно, пожалуй, самое важное отличие. После внедрения PPM резко уменьшается количество ситуаций, когда за чем-то недоглядели. Если на проекте возникает проблема или риск, они сразу видны руководителю, и он может принять решение.

Чаще всего, переход делается либо с системы невероятно сложных Excel-файлов, связанных громадными растущими из года в год макросами, либо с кучи разрозненных подсистем. Реже в компании нет ничего такого вообще, и требуется перейти к новому уровню. Но хватит теории.

Примеры внедрений

У себя в компании мы поставили CA Clarity PPM.
У нас тысячи проектов по IT-обслуживанию компаний, и они в большинстве предполагают работу далеко не одной команды. Раньше был довольно развитый трекер для постановки задач, отдельная финансовая система, отдельная система контроля ключевых точек. То есть получалось, что сотрудники использовали как минимум три (а чаще – больше) независимых инструмента: один для постановки задач, один для отчётов и координации с другими командами, и ещё один для финансов. Это неудобно, но в целом – нормально. При этом нам хотелось решить ещё сразу несколько вопросов. Например – сделать так, чтобы каждый планировал не как умеет, а в единых стандартах с другими. Во-вторых, по факту не было возможности ухватить общую картину: рабочий день мог начинаться с обзвона всех руководителей команд и получения статусов. Пока всех не обзвонишь – не поймёшь, как идёт процесс. Не было, соответственно, и единого пространства, где можно было посмотреть сразу всё – надо было лазить по куче подсистем и сравнивать отчёты. Плюс трудоёмкость проведения планового факт-анализа – например, чтобы ответить на вопрос — сколько и каких специалистов нужно, чтобы закончить проект на месяц быстрее, приходилось опять же всех обзванивать и считать руками.

sap ppm что это. Смотреть фото sap ppm что это. Смотреть картинку sap ppm что это. Картинка про sap ppm что это. Фото sap ppm что это

Сейчас новая система интегрирована с CRM, системой учета тендеров, системой управления контрольными точками, системой микроменеджмента (привычным трекером), HRMS, HP SM, BPM, ERP, IBM WebSphere (ESB), системой аналитической отчетности. Всё это более чем на 2100 сотрудников, позволяет вести под 3000 проектов ежегодно. Есть сквозной контроль над проектами, и есть получение актуальной, полной и непротиворечивой отчетности. Понятно, что для многих переход означал несколько болезненное переобучение, но сейчас — все счастливы.

Для одной рекламной компании делали корпоративную систему управления проектами.
Была проведена единовременная миграция инсталляций Microsoft Project Server 2007 и Microsoft Project Server 2003 на платформу MS Project Server 2010, а также интеграция системы с корпоративными системами DevTrack и TFS. Основными пользователями системы являются руководители проектов и участники проектных команд. Главный функционал: управление сроками, управление ресурсами, работа с проектной документацией, координация действий участников проектов.

Одному крупному банку нужна была реализация инструмента централизованного управления сроками и ресурсами проектов по переформатированию точек обслуживания клиентов.
В ходе проекта было выполнено проектирование и внедрение системы на базе Microsoft Project Server 2010, проведено обучение ключевых пользователей. На выходе: управление проектами и программами, контроль над соблюдением сроков, контроль качества проектов, координация усилий всех участников проектов, создание единого информационного пространства проектов, отслеживание хода выполнения проектов, формирование сводной отчетности по проектам.

Ну и для ещё одной компании интегрировали Oracle Primavera EPPM с порталом на базе Microsoft SharePoint.
Получилось создание единого информационного пространства, обеспечение оперативной коллективной работы проектных групп, обеспечение оперативного управления проектами и координация использования ресурсов, контроль выполнения задач проектов, ведение отчетности по задачам проектов.

Какие задачи решаются?

Чем это всё отличается от трекеров?

Кто выигрывает от внедрения?

Что вообще умеет PPM и как выбирается конкретная система?

На рынке PPM решений я вижу четкую разбивку систем на три типа. Во-первых, это «монстры» или core-системы, в которых есть все модули управления проектами, которые можно придумать, (от стратегического управления до планирования операционной деятельности). Они ставятся на сервера компании и потихоньку становятся своего рода кровеносной системой бизнеса, проникая во все процессы без исключения. Внедрение идёт долго, сложно, но из-за 20-летней эволюции таких решений предусматриваются почти все проблемы крупного бизнеса. Есть системы, где нет почти ничего – только базовая отчётность и мало аналитики. И есть решения, которые лежат где-то в середине, позволяющие, с одной стороны, легко развернуться, а с другой – достаточно гибкие для модернизаций.

«Монстры» PPM

Все перечисленные системы хороши в зависимости от компаний и типов задач. В моей практике одна компания выбирала себе решение из примерно такого же списка 11 месяцев: две недели составлялся шортлист, потом специалисты компании обучались у каждого поставщика, затем – прогоняли некие тестовые проекты в демо-версиях на реальных данных. То есть, по сути, всё это время корректировал техзадание и требования. Через 11 месяцев система была выбрана, 3-4 месяца внедрялась первая версия и оставшееся время делалась миграция исторических данных + обучение пользователей.

Современные гибкие решения

Но не всегда хочется переделывать весь бизнес и менять мировоззрение на процессы в нём, и не всегда хочется строить новую ИТ-инфраструктуру для PPM.

Гораздо чаще есть локальные задачи вроде ведения портфеля проектов и оценки того, как и что в нём происходит. В таких случаях практически идеальными становятся решения, которые быстро развёртываются в облаке и «закрывают» самые горячие задачи. В России сейчас постепенно появляются решения этого класса, а Gartner уже ставит их в свой квадрат и объясняет, для какого бизнеса они актуальнее «монстров». Одно из таких решений — KeyedIn Projects, которое работает из «облака», но может быть развернуто и в инфраструктуре компании. Ниже пример как раз про «облачный» вариант работы по одной из задач.

Пример управления ресурсами

sap ppm что это. Смотреть фото sap ppm что это. Смотреть картинку sap ppm что это. Картинка про sap ppm что это. Фото sap ppm что это
Пример анализа сценария по портфелю проектов. Предположим, мы хотим «повесить» IT-департаменту новую задачу. Смотрим, что изменится в графике — и видим загрузку по ролям. По одному из направлений — перегрузка в ближайшие 4 месяца (скорее всего – требуется ещё сотрудник). Так мы видим, как выбранная нами конфигурация портфеля проектов влияет на загрузку сотрудников.

Нужно распределять не просто людей, а роли, плюс учесть наличие оборудования, время, возможности и вообще кучу деталей, включая навыки каждого ресурса в проекте. То есть в части стратегического планирования мы говорим о том, что есть возможность сопоставлять capacity (ресурсные возможности) компании с тем, какие роли и в каком объеме требуются для реализации каждого проекта и портфеля проектов в целом. При этом можно проводить сценарный анализ. То есть для каждого проекта могут быть разные сценарии выделения ресурсов — к примеру, как работать при оптимистичном прогнозе хода проекта или при пессимистичном. Или что делать, если финальный релиз получится раньше графика, либо задерживается. Это называется «What If — анализ».

Другая сильная сторона KeyedIn Projects — это возможность навести порядок в «головах» руководителей проектных офисов. В системе можно структурировать все проекты, посмотреть по каждому из них статусы, кто занимается, хорошо идет или плохо, нужно ли предпринимать контрмеры. Руководить офисом, где ведется, начиная от десятков и заканчивая тысячами проектов без такого инструмента просто невозможно.

sap ppm что это. Смотреть фото sap ppm что это. Смотреть картинку sap ppm что это. Картинка про sap ppm что это. Фото sap ppm что это
Панель руководителя. Видим 4 проекта в группе – и последние статусы светофором «бюджет, результаты, ресурсы». Если «желтый» или «красный» – значит, нужна наша реакция.

sap ppm что это. Смотреть фото sap ppm что это. Смотреть картинку sap ppm что это. Картинка про sap ppm что это. Фото sap ppm что это
Панель руководителя, где он может просмотреть ключевую информацию по проектам, которые реализуются. Можно настраивать как угодно, чтобы одним взглядом охватывать что нужно.

sap ppm что это. Смотреть фото sap ppm что это. Смотреть картинку sap ppm что это. Картинка про sap ppm что это. Фото sap ppm что это
Панель пользователя – данные для работы: задачи, списание рабочего времени, назначенные действия по управлению рисками и проблемами.

Сколько занимает внедрение?

Как правило, core-системы «уровня ОС» типа HP PPM или Clarity внедряются от полугода, в зависимости от широты выбранного заказчиком функционала. Очень много времени уходит на перенос процессов и данных внутрь системы, плавную миграцию и так далее. Обычно на 3-4-й месяц переходит один отдел, потом это делается для остальных. В конце внедрения пользователи ещё пару месяцев постоянно звонят в хелпдеск спрашивать, как что-то делать, потом привыкают и радуются. Или печалятся, если раньше ничего не делали, а теперь это всплыло. Такое тоже бывает.

Системы под конкретные задачи вроде KeyedIn – пару месяцев, причём большая часть времени – это сбор данных и их перенос в систему. Если развёртывание идёт в облаке – то ещё меньше.

Если кому интересно, систему можно протестировать в «облаке» у вендора. По запросу можем разместить систему и в публичном облаке КРОК (как сервис).

Источник

SAP Portfolio and Project Management

SAP PPM — система эффективного управления портфелем проектов

Автоматизируйте и упрощайте процессы управления проектами с SAP Portfolio and Project Management

SAP Portfolio and Project Management (SAP PPM) — модуль, который обеспечивает автоматизацию всех процессов управления проектами, будь то отдельный проект или проектное портфолио.

Не хватает прозрачности при отслеживании этапов ведения проекта?

Желаете формировать более эффективные инвестиционные программы?

Стремитесь своевременно обнаруживать и устранять отклонения или препятствия на пути реализации проектов?

Хотите более быстро и качественно планировать трудозатраты?

Решение SAP PPM оптимизирует управление проектами и способствует качественному выполнению всех проектных задач в установленные сроки и в рамках согласованного бюджета.

С его помощью возможно:

Выбирайте единый подход к управлению проектами с модулем SAP PPM и уменьшайте расходы на их ведение

SAP Portfolio and Project Management предоставляет пользователям современные инструменты для управления полным жизненным циклом проектов, от прогнозирования и планирования до отслеживания статуса задач и прогресса по любому проекту.

Избавьтесь от всех трудностей, связанных с проектными ресурсами, отчетностью и производительностью, благодаря SAP PPM!

Внедрение решения SAP Portfolio and Project Management позволит вашему бизнесу:

sap ppm что это. Смотреть фото sap ppm что это. Смотреть картинку sap ppm что это. Картинка про sap ppm что это. Фото sap ppm что это

Вкладывать в проекты правильные ресурсы

sap ppm что это. Смотреть фото sap ppm что это. Смотреть картинку sap ppm что это. Картинка про sap ppm что это. Фото sap ppm что это

Принимать верные стратегические решения

sap ppm что это. Смотреть фото sap ppm что это. Смотреть картинку sap ppm что это. Картинка про sap ppm что это. Фото sap ppm что это

Минимизировать проектные риски

sap ppm что это. Смотреть фото sap ppm что это. Смотреть картинку sap ppm что это. Картинка про sap ppm что это. Фото sap ppm что это

Повышать прибыльность проектов

sap ppm что это. Смотреть фото sap ppm что это. Смотреть картинку sap ppm что это. Картинка про sap ppm что это. Фото sap ppm что это

Управлять всей инвестиционной деятельностью

sap ppm что это. Смотреть фото sap ppm что это. Смотреть картинку sap ppm что это. Картинка про sap ppm что это. Фото sap ppm что это

Реализовывать все проекты качественно и в кратчайшие сроки

Ускорьте свой путь к цифровой трансформации бизнеса с SAP PPM и командой LeverX!

Компания LeverX — ведущий поставщик услуг по консалтингу и внедрению SAP PPM. Наш отраслевой опыт, глубокие знания модуля SAP Portfolio and Project Management и других решений SAP помогут вам повысить прозрачность жизненного цикла разработки продукта и процессов планирования цепи поставок, а также улучшить показатели производительности.

В числе задач, которые мы решали в ходе проектов по SAP PPM:

Внедрение SAP PPM ускорит вывод новых продуктов и услуг на рынок благодаря качественному управлению проектами.

Свяжитесь с экспертами LeverX и узнайте больше о возможностях решения!

Источник

SAP PP — Планирование потребности в материалах

Параметры ППМ

Параметры ППМ требуются для запуска планирования потребности в материалах для удовлетворения PIR и использования информации маршрутизации.

Ключ обработки

NetChange — в этой системе прогона рассмотрим материал, который претерпел некоторые изменения по сравнению с предыдущим прогоном ППМ.

NetChange в горизонте планирования — в этом прогоне учитывается требование в заранее определенном горизонте планирования, а не чистое изменение, которое проверяет будущие потребности. В этом прогоне система рассматривает только тот материал, который претерпел некоторые изменения по сравнению с последним прогоном ППМ.

Регенеративное планирование — в этом прогоне система рассматривает все материалы независимо от изменений. Это отнимает много времени и не часто встречается в планировании производства.

NetChange — в этой системе прогона рассмотрим материал, который претерпел некоторые изменения по сравнению с предыдущим прогоном ППМ.

NetChange в горизонте планирования — в этом прогоне учитывается требование в заранее определенном горизонте планирования, а не чистое изменение, которое проверяет будущие потребности. В этом прогоне система рассматривает только тот материал, который претерпел некоторые изменения по сравнению с последним прогоном ППМ.

Регенеративное планирование — в этом прогоне система рассматривает все материалы независимо от изменений. Это отнимает много времени и не часто встречается в планировании производства.

планирование

Базовое планирование — оно рассчитывает только базовые даты для заказов в прогоне ППМ и время собственного производства для используемой основной записи материала.

Планирование времени выполнения — в этом ППМ даты производства определяются с помощью планирования времени выполнения для плановых заказов.

Базовое планирование — оно рассчитывает только базовые даты для заказов в прогоне ППМ и время собственного производства для используемой основной записи материала.

Планирование времени выполнения — в этом ППМ даты производства определяются с помощью планирования времени выполнения для плановых заказов.

Запуск MRP для всех продуктов

Используйте T-код: MD01 или перейдите в раздел Логистика → Производство → ППМ → Планирование → Общее планирование → Онлайн.

sap ppm что это. Смотреть фото sap ppm что это. Смотреть картинку sap ppm что это. Картинка про sap ppm что это. Фото sap ppm что это

Для запуска ППМ с чистым изменением в горизонте планирования введите следующие данные:

Завод-производитель, для которого вы хотите рассчитать прогон ППМ.

Ключ обработки как NETCH.

Введите 2 в запросе на создание покупки. показывает заявку на покупку в период открытия.

Ввод 2 для строк графика показывает.

Введите 1 в Списке ППМ, и система создаст список ППМ, аналогичный списку запаса / потребности, для последующего анализа предыдущего прогона ППМ.

Завод-производитель, для которого вы хотите рассчитать прогон ППМ.

Ключ обработки как NETCH.

Введите 2 в запросе на создание покупки. показывает заявку на покупку в период открытия.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *