сантименты это химический дефект ведущий к проигрышу
Сексуальный подтекст в монологе Мориарти.
Большинство фанатов женского пола, находясь в трепетном восторге от “флирта” Мориарти в рождественском спецвыпуске, не заметили/не поняли, что за его словами скрывается что-то более важное. А ведь тем самым Моффат и Гэтисс убили 2х зайцев одновременно, порадовав как лагерь шипперов Шериарти, так и сделав огромную отсылку к совершенному иному персонажу (впрочем, вся серия была соткана из подобных отсылок, ведь Моффат как никто другой любит эти “перемещения во времени”).
Фраза “смерть – это сексуально”, ставшая столь популярна после показа, была озвучена русским переводчиком не совсем корректно. В оригинале герой произносит “dead is the NEW sexy” и в этот момент все те, кто смотрел прошлые серии в оригинальной озвучке, переносятся на бежевый кожаный диван в дом Ирен Адлер, где она произносит что-то очень и очень похожее: “brainy is the NEW sexy” (“думать – теперь это сексуально”)
В этот же момент кокетливая фраза Джима “У тебя удобная кровать” обретает смысл. Кому как не Ирен знать насколько она удобная (вспоминаем 1 эпизод 2 сезона, когда главные герои обнаруживают ее сладко сопящей в апартаментах Шерлока).
Стоит отметить, что в рождественской серии Ватсон “уличает” Шерлока в чувствах к Ирен, на что тот реагирует крайне негативно, тем самым демонстрируя психологическую защиту и пряча свои чувства еще глубже, в самые недры своей души, ведь по мнению главного героя “сантименты – это химический дефект, ведущий к проигрышу”.
Но так как «эта женщина» спрятана еще глубже в его чертогах разума он старался до последнего “не впустить ее в свои мысли”, однако, как мы видим вновь потерпел поражение.
И да, BBCшный Шерлок не столь асексуальная личность, какой он хочет казаться)
Фанаты Шериарти не против, чтобы и дальше во всех сценах с участием Ирэн Адлер играл бы Эндрю Скотт))
а как быть с озвученными шестью визитами?
Место могилы Конан Дойля
Бенедикт и Шерлок Холмс
Умерла актриса, сыгравшая миссис Хадсон в сериале «Шерлок»
Британская актриса театра и кино Уна Стаббс умерла на 85-м году жизни. Об этом сообщает Би-би-си со ссылкой на детей актрисы.
«Мама скончалась сегодня в окружении своей семьи в Эдинбурге. Мы просим проявить уважение к частной жизни и понимания в это трудное и печальное для нас время», — говорится в заявлении сыновей Стаббс.
Агент актрисы Ребекка Блонд рассказала, что Стаббс в течение нескольких месяцев проходила лечение. При этом она не сообщила, чем болела актриса.
Актриса родилась в 1937 году в Лондоне. С 16 лет Уна Стаббс выступала на сцене лондонского театра «Палладиум». Позже она стала сниматься в рекламе, а затем в кино и сериалах.
Стаббс знаменита ролями в сериалах «Ворцел Гамидж» (1979), мюзикле с Клиффом Ричардом «Летние каникулы», сериале «Отель «Фолти Тауэрс» (1975).
Одной из наиболее известных работ Стаббс стал сериал «Шерлок» (2010). Она сыграла миссис Хадсон, хозяйку квартиры на Бейкер-стрит, которую снимали Шерлок Холмс и Джон Ватсон.
Шерлок Холмс и Доктор Ватсон
Магнитики на холодильник для любителей кино
Кого бы ты хотел увидеть в этой коллекции?
Шеф и коллега
Братья пилоты в образе Шерлока и Ватсона)
Яйцо. Кресло? Штука, чтобы сидеть.
В мире вещей. Ольстерское пальто
Привет, Пикабу! Здравствуйте, любимые подписчики.
Вскоре такую удобную одежду «распробовали» остальные слои населения, вплоть до королевской семьи. После эдвардианской эпохи и первой великой войны пальто эволюционировало и лишилось пелерины.
Что же оно представляет из себя сейчас?
За что я люблю его, так это за количество интересных деталей.
Рукава традиционно заканчиваются отворотами. В хорошем пальто они, разумеется, будут функциональными.
Не менее интересно пальто выглядит сзади. Обычно спинка шьется без вытачек, а по фигуре подгоняется широким полупоясом на пуговицах, собираясь в характерную драпировку. В сочетании с шинельной складкой по центру это дает большую свободу рукам, выглядит нестандартно. А мой товарищ-бодибилдер говорит, что это идеальный покрой для людей с действительно широкой спиной.
Помимо прочего, это пальто прославил Шерлок Холмс.
В изначальном, старинном варианте, ходил персонаж Ливанова.
А персонажу Камбербетча достался ольстер Белстаф.
На сегодня это все, любимые подписчики. Одевайтесь красиво и по погоде.
Если у вас возникнут вопросы, на которые я не могу ответить здесь, пишите мне в контакт id131879053 или на почту throrfc@mail.ru
Реальная история профессора Мориарти
Адам Ворт – Наполеон преступного мира.
Благодаря Артуру Конан Дойлу имя профессора Мориарти стало олицетворением злодейства и блестящего ума, направленного исключительно на совершение преступлений. Несмотря на то, что в Англии действительно существовали преступники с такой фамилией, как у литературного персонажа, прототипом героя стали вовсе не они. Адам Ворт на протяжении многих лет руководил преступной сетью, раскинутой едва ли не по всему миру, и вдохновил писателя на создание гениального злодея.
Он родился в 1844 году в Германии в довольно бедной еврейской семье. В 1849 году семья переехала в США, где отец начал работать портным в Кембридже. Кроме среднего сына Адама в семье росли ещё старший Джон и младшая Гарриет. Семья и в США не купалась в роскоши, и когда Адам пришёл из школы с сияющей монеткой, обменянной на две такого же номинала, но невзрачными на вид, мальчику здорово досталось. Тогда он и дал сам себе обещание: его никто и никогда не сможет больше обвести вокруг пальца.
В 1858 году Адам Ворт решил отправиться в свободное плавание: он сбежал из дома и бродяжничал в Бостоне, а спустя два года перебрался в Нью-Йорк и даже стал работать клерком в универмаге. Возможно, его судьба могла сложиться по-другому, если бы не начавшаяся Гражданская война. 17-летний Адам Ворт прибавил себе 4 года, отправился добровольцем в армию и стал солдатом 34-й Нью-Йоркской батареи артиллерии, где уже через два месяца службы смог получить звание сержанта.
В сражении при Булл-Ране 28 августа 1862 года Адам Ворт был ранен и в госпитале с удивлением узнал, что числится в списке погибших. После ранения Адам Ворт не собирался возвращаться в строй и использовал свою «смерть» для первого в жизни серьёзного мошенничества. Он стал под разными именами вербоваться в армию, получал причитающееся добровольцам вознаграждение и при удобном случае исчезал, чтобы вновь материализоваться в другой части под новой фамилией. Подобных «прыгунов» в армии было достаточно, на них велась охота и грозил трибунал. К концу воины Ворт сбежал в очередной раз, но теперь отправился в Нью-Йорк.
В криминальном Нью-Йорке в 1865 году Адам Ворт чувствовал себя вполне комфортно. Командирские навыки, полученные в армии, позволили ему довольно быстро создать собственную банду, которая начала свою деятельность с небольших краж. В то время он ещё был не очень опытен, а потому вскоре был арестован в момент кражи денег из почтового вагона. Он получил три года, но спустя несколько недель бежал из тюрьмы.
В тот момент он осознал, что без покровительства выжить в Нью-Йорке ему не удастся, и сумел войти в доверие к Фредерике Мандельбаум, которая вместе с мужем содержала бакалейную лавку, а на самом деле не только была самой крупной скупщицей краденного, но и весьма ловким организатором преступлений. Под покровительством Мамаши Уорт сумел провернуть несколько весьма удачных краж и помочь бежать из тюрьмы медвежатнику Чарли Булларду, больше известного, как Чарли Пианино. С этого момента началась многолетняя дружба двух преступников.
В 1869 году они похитили из хранилища Boylston Bank деньги и ценные бумаги на сумму больше миллиона долларов, после чего должны были спешно покинуть США из-за угрозы быть пойманными. Путь их лежал в Европу.
Генри Джадсон Рэймонд
В Ливерпуле, куда прибыли подельники, они сменили имена. Адам Ворт стал финансистом Генри Джадсон Рэймондом, а его друг и компаньон превратился в нефтепромышленника Чарльза Уэллса. Они предавались всем радостям жизни и даже умудрились влюбиться в одну и ту же девушку, Китти Флинн. 17-летняя официантка выбрала Булларда, а Ворт к свадьбе друга похитил из одного из магазинов 23 тысячи фунтов, подарив молодожёнам.
Через год после своего переезда в Европу компаньоны, теперь уже вместе с Китти, возобновили преступную деятельность в полном объёме. Перебравшись из Ливерпуля в Париж в 1871 году, они открыли фешенебельный ресторан, два этажа которого ничем не отличались от других заведений такого типа, а вот на третьем расположился подпольный игорный дом. В случае нежданного визита полиции заведение, находящееся вне закона, быстро превращалось в просторное кафе: игорные столы убирались в специально оборудованные тайники под полом и в стенах.
Естественно, помимо этого весёлая троица выступала в качестве организаторов и других преступлений. Бежать из Парижа Адама Ворта заставил визит в ресторан Уильяма Пинкертона, сына известного Алана Пинкертона, основателя и владельца известнейшего детективного агентства. Уильяму было известно всё о преступной деятельности Ворта, начиная с его дезертирства и заканчивая ограблением банка. Перед отъездом в Лондон Адам Ворт успел прямо в собственном заведении украсть у торговца алмазами чемодан с камнями.
В Лондоне он вёл двойную жизнь. В собственном особняке он был истинным джентльменом: роскошная обстановка, корт, конюшня и высокий социальный статус. Квартира в Лондоне стала центром криминальной империи Ворта. В его банду входили профессиональные преступники, с помощью которых совершались многочисленные аферы, грабежи и кражи. При этом Ворт был противником любого вида насилия, неизменно повторяя своим подчинённым о необходимости тренировки мозга.
В плане хитрости и неуловимости Адам Ворт был точной копией своего литературного двойника. Несмотря на то, что Уильям Пинкертон сообщил в Скотланд-Ярд о том, кем на самом деле является Генри Джадсон Рэймонд, никаких доказательств его причастности к преступлениям найти не удавалось на протяжении многих лет. Впрочем, Адам Ворт не скупился на подкуп детективов, а потому всегда был осведомлён об опасностях или готовящихся ловушках.
«Джорджиана, герцогиня Девонширская», 1783 г.
Приобщенный к преступной деятельности родной брат Ворта попался при попытке обналичить фальшивый чек в Париже, и Адаму пришлось потратить крупную сумму для его освобождения. Чуть позже гораздо больше денег было потрачено для того, чтобы вызволить из турецкой тюрьмы весь актив своей организации, арестованный с фальшивыми ценными бумагами.
Ворт периодически и сам выходил на дело ради спортивного интереса. В 1876 году он похитил картину Гейнсборо «Джорджиана, герцогиня Девонширская». Продать её было невозможно, и она осталась во владении самого Наполеона преступного мира. Долгое время он повсюду возил её с собой, а после нашёл способ спрятать картину в надёжном месте в Америке.
На его счету было ещё множество мелких и крупных преступлений: ограбление почтового вагона с облигациями на 700 тысяч франков, ограбление сейфа с алмазами на почтовой станции в Кейптауне, мелкие кражи и большие аферы.
Он уже был женат на Луизе Больян, которая подарила ему сына Генри и дочь Беатрис, когда его давний друг Буллард был арестован в Бельгии. Ворт отправился ему на помощь, но не успел: Чарли Пианино умер в тюрьме. Адам Ворт, потрясённый потерей друга, там же в Бельгии пошел на совершенно бессмысленное преступление: ограбление почтовой кареты. Он был пойман с поличным и отправился на семь лет в тюрьму.
Выручив за неё 25 тысяч, Адам Ворт вернулся в Лондон вместе с детьми и до конца дней вёл жизнь достопочтенного, но небогатого джентльмена. Его не стало 8 января 1902 года. После его смерти Уильям Пинкертон выполнил своё обещание и принял на работу сына Наполеона преступного мира.
Сантименты это химический дефект ведущий к проигрышу
— Эта дрянь вас погубит.
— Ну ты. паршивец.
— Пришло время вернуться. Вы запустили ситуацию, Грэмп.
— Грег!
— Хотел сообщить вам новость.
— О нет, что-то серьёзное?
— Что? Нет-нет, я не болен. Просто я решил двигаться… вперёд.
— Вы эмигрируете?
— Нет. Я кое-кого… кое-кого встретил. И мы поженимся, то есть я сделаю предложение.
— О, так скоро после Шерлока?
— Ну да.
— И как его имя.
— Это дама.
— В самом деле?!
— Да, само собой.
— Ахаха)))
— Теперь салфетки… Лебедь или Сиднейская опера?
— Где ты этому научился?
— В расследованиях могут пригодиться различные навыки…
— Не ври, Шерлок.
— Однажды я опроверг алиби, продемонстрировав трудность складывания…
— Я не Джон, я знаю, когда ты врёшь.
— Ну ладно, я научился на YouTube.
«Кто-то всадил в моего сына пулю, и когда я узнаю кто, я превращаюсь в абсолютное чудовище! Я же приготовила Мэри чай, сейчас вернусь.»
— Позор вам, Ватсон. Миссис Хадсон бросит Бейкер стрит? Скорее Англия падёт!
— Я не психопат, а высокоактивный социопат, выучи термины!
— Позор вам, Ватсон. Миссис Хадсон бросит Бейкер стрит? Скорее Англия падёт!
Шерлок сидит перед экраном:
— Стоп, стоп, стоп! Он никак не может быть отцом – посмотри на отвороты его джинсов!
Ватсон:
— Похоже, познакомить тебя с телевизором было опрометчивым поступком.
Шерлок: Да помолчите вы все! Ни звука, ни слова, ни единого вздоха! Я думаю! Андерсон, смотри в сторону — отвлекаешь!
Андерсон: Что? Мое лицо отвлекает?
Лестрейд: Всем замереть и тихо. Андерсон, отвернись.
Ватсон: Хорошо, что никто не видел, как ты срывал с меня одежду посреди ночи в пустом бассейне, – пошли бы разговоры.
Шерлок: Разговоры всегда ходят.
В: Там голова… Отрубленная голова!
Ш: Мне просто чаю, спасибо…
В: Ты не слышал, в холодильнике голова!
Ш: И?
В: Там голова хренова!
Ш: Ну, а куда еще я ее мог положить.. ты же не против, не так ли?
В: Я тебе говорил, не умничай!
Ш: Я не могу открываться и закрываться, как кран!
Ш: Бежим! Возьми меня за руку.
В: Вот теперь точно пойдут слухи.
Фильм о Шерлоке Холмсе, или Тайны сверхчеловека
Бессмертная серия произведений Конан Дойля о Шерлоке Холмсе не оставляет равнодушным вот уже которое поколение жителей планеты. На этот раз речь пойдет об экранизации любимого романа британским телевидением – сериале «Шерлок», первый сезон которого состоялся в 2010 году.
Но это кино – не точная калька знаменитых рассказов о сыщике, а развитие сюжета в современном мире Интернета, смартфонов и бешеных скоростей. Сериал стал очень заметным событием в мире кино. Почему он вызвал столь большой интерес? В чем секрет его привлекательности? Попробуем разобраться с помощью системно-векторной психологии Юрия Бурлана.
Главный герой
Смотреть этот фильм о Шерлоке Холмсе системным взглядом – сплошное удовольствие. Любое произведение в мире искусства, будь то кино или книга, оставляет ощущение достоверности, если его автор наблюдателен, хорошо чувствует человека, способен глубоко проникнуть в его психическое, а это значит, что он интуитивно видит систему, на которой оно основывается.
Фильм «Шерлок» принадлежит к тем произведениям, где законы психического показаны с очень большой степенью достоверности. Современный Шерлок Холмс – демон и гений. Сумасшедший и непонятный для окружения, вызывающий одновременно ненависть и благоговейный трепет перед несвойственной обычному человеку гениальностью и прозорливостью. Эгоцентрик, увлеченный идеей сверхчеловека, и в то же время рыцарь, один встающий на защиту людей, когда больше никто не может их защитить. Это вызывает преклонение перед необычным талантом и заставляет людей становиться его друзьями и вечными почитателями, невзирая на странности и резкость характера.
Так кто же он? Возможен ли такой типаж в реальном мире? Возможен, хотя в кино все немного утрировано с подачи зрительного вектора, который любит яркие эффекты и будоражащие эмоции (особенно заметными в этом смысле стали серии фильма о Шерлоке Холмсе 2012 года, второго сезона). Шерлок – обладатель очень развитой кожно-обонятельно-звуковой связки векторов, наделяющей его противоречивыми чертами и огромным психическим потенциалом. При должном развитии это вполне может сделать из него сверхчеловека.
Нос и ухо гениального сыщика
Какой же сыщик без обонятельного вектора? Шерлок пользуется своим гиперчувствительным носом, а точнее, нулевым нервом, способным улавливать запахи людей на бессознательном уровне. Отсюда его гениальная интуиция. Все отношения людей строятся на запахах, и лишь обонятельнику под силу уловить эти тонкие взаимосвязи.
Ученый-химик, знающий все о ядах и составе крови. Микроскоп – его орудие. Все, что связано с выживанием — его интерес. Его главное желание – выжить любой ценой, выжить вместе со всеми, потому что без окружения у него это не получится. Пока преступный элемент имеет силу, герой не чувствует себя в безопасности. Он с трудом выносит людей, но делает все, чтобы они жили. Это бессознательное желание любого развитого обонятельника, заставляющее его спасать человечество. «Возможно, я по виду и ангел, но не вздумай допустить хоть на одну секунду, что я ангел по существу», — говорит Шерлок своему сопернику, злодею-консультанту Джеймсу Мориарти.
Однако мы видим Холмса на новом витке времени – в информационном мире, где с невероятной скоростью развивается звуковая мера. «Мозговитость теперь сексуальна», — говорит Ирен Адлер, обозначая эти тенденции. Человек все больше уходит от животного, и ум в мужчине становится все более привлекательным для женщин.
У сыщика не просто мозговитость. Его мозг похож на мощнейший компьютер, обладающий колоссальной памятью и быстродействием, рассчитывающим любые комбинации за доли секунды. Да, современный Шерлок и должен быть таким, с необычайно развитым интеллектом, к счастью, обращенным наружу, на благо людей. Но это не мешает ему периодически проваливаться в эгоцентризм и идеи о собственной гениальности – столь силен соблазн для звуковика стать Богом. И еще скрипка из прошлого века – пристрастие кожного звуковика. Так лучше думается… А думать надо много, иначе разорвет. Думать – основное удовольствие для человека со звуковым вектором.
Ну и, конечно, главная звуковая реализация – ощущение психического другого человека. Он наблюдателен – видит каждую складку и потертость на одежде, следы насилия на теле, но прежде всего он видит душу человека. И без этой способности он не был бы гениальным сыщиком. Для Шерлока поведение любого человека предсказуемо, потому что он читает других, как открытую книгу. Одним из самых ярких примеров является раскрытие загадки Ирен Адлер. Связь эмоций и тела для него очевидна.
Отношения
Авторы дают главному герою легкий налет зрительности: привлекательную внешность, немного самолюбования и, проявившееся под влиянием Джона Ватсона, доктора со зрительным вектором, сочувствие к людям. Более того, с развитием сюжета нам все больше кажется, что все главные герои фильма связаны волнующими нитями эмоциональной привязанности. Особенно это проявляется в третьем сезоне фильма о Шерлоке Холмсе, вышедшем в 2013 году. Прибавьте сюда тонкий и добрый юмор создателей картины, подшучивающих над своими героями, который заставляет нас много смеяться, и зрительникам восторг от фильма обеспечен.
Однако это лишь необходимый ход кинематографистов, ведь без эмоций нет фильма. Основные потребители кино – люди со зрительным вектором, и им будет скучно, если они не смогут влюбиться в главного героя. Но сам герой проговаривает совершенно другие ценности – ценности обонятельно-звуковые. Холодный ум и отсутствие эмоций – вот главное жизненное кредо Шерлока.
— У нас на кону жизни, Шерлок, реально существующих людей, — восклицает возмущенный до глубины души бесчувствием друга Джон, когда тот довольно улыбается от предстоящей интеллектуальной схватки с противником. – Они тебя вообще хоть как-то волнуют?
— Волнение поможет спасти кого-нибудь? – спрашивает Холмс.
— Нет.
— Тогда я и дальше буду избегать этой ошибки.
Разоблачая Ирен Адлер, он говорит: «Сантименты – химический дефект, ведущий к проигрышу. Джон Ватсон считает, что любовь для меня тайна, но ее химия невероятно проста и разрушительна… Вам нельзя допускать, чтобы оно (сердце) управляло вашей головой. Я всегда полагал, что любовь – опасный недостаток».
Эмоции действительно несовместимы с обонянием, ведь его обладатель стремится к полному их отсутствию – меланхолии. Однако вокруг него люди, и развитый звук заставляет концентрироваться на них, чувствовать окружающих и их желания. В этом причина его рыцарства. Большой потенциал заставляет героя ощущать глобальное зло в мире и делать все возможное для его искоренения.
Не ждите от Шерлока сантиментов и большой любви. Это не его конек. С кем бы он ни был, он всегда один. Мало кто догадывается, что происходит в душе этого необыкновенного человека.
Фильм о Шерлоке Холмсе. Приметы времени
Несмотря на множественные совпадения сюжета с оригиналом, все же действие разворачивается в принципиально новом времени – времени кожной фазы развития человечества. Это общество скоростей, высоких технологий и информационного бума. Теперь сыщик вооружен самым современным микроскопом, выходом в Интернет, быстрым доступом к любой информации, смартфонами и планшетами.
Современный Шерлок чувствует себя в этом мире, как рыба в воде. Он пользуется никотиновым пластырем для стимуляции ментального процесса и имеет свой сайт в Интернете с описанием 243 видов табачного пепла. Он благосклонно относится к факту ведения блога Джоном Ватсоном, хотя и не очень рад внезапно свалившейся на него благодаря этому популярности. Что ж, все это — приметы времени.
Так что достоверность происходящего заставляет нас с большим вниманием отнестись к фильму. И не только по этой причине. Сериал понравится не только зрительникам, но и звуковикам. Интенсивная работа ума, красивый и точный язык, отличная музыка, в полной мере передающая суть картины, художественное решение в звуковом стиле – все это доставит подлинное интеллектуальное наслаждение обладателям звукового вектора. Это фильм для тех, кто любит думать. Если вы еще его не видели, рекомендую посмотреть.