sandro visconti что за бренд
Купите товары Sandro в этих немецких интернет-магазинах:
Sandro Одежда прет-а-порте
Sandro – один из любимейших брендов одежды во Франции. В его философии заложен принцип «быть доступным, но выделяться первоклассным качеством и уникальной эстетикой». Одежда прет-а-порте Sandro держит безупречный баланс между классикой и свободным стилем casual, поэтому её выбирают девушки и молодые люди, хорошо разбирающиеся в моде и чувствующие, что такое настоящий французский шик.
История бренда Sandro началась в 1984 году в Париже, когда семейная пара Эвелин и Дидье Четрит открыли небольшой бутик на улице Vieille du Temple в самом сердце округа Марэ. Эвелин, уроженка Марокко, с детства была влюблена в моду; элегантные белые кафтаны её матери, контрастировавшие с охристой землей марокканских деревень, и винтажные рубашки, безукоризненно сшитые дедом, развили вкус и воображение девушки. Уже в подростковом возрасте она переехала в Париж, где, изучая право, параллельно открывала свои таланты стилиста. В Париже Эвелин встретила будущего мужа Дидье Четрита, который поддержал её энтузиазм и вместе с ней отправился в большое модное путешествие.
Одежда прет-а-порте Sandro является абсолютным воплощением парижской элегантности: классические силуэты подчеркивают сдержанность французской горожанки, при этом, добавленные едва уловимые ноты рок-н-ролла не оставляют ей шансов остаться незамеченной. Платью, блузке или брюкам Sandro, каждому предмету женской одежды присущ особый французский акцент. Он присутствует также в деталях, будь то филигранные кружева или привлекательные принты.
Не менее интересна и мужская коллекция Sandro. Обувь, брюки или рубашка, подчеркивающие невычурность и расслабленный шик, создают особое настроение. Sandro – любимая одежда прет-а-порте во Франции.
Сегодня дизайнерскую концепцию Дома Sandro поддерживает и оттачивает сын основателей парижского бренда Илан Четрит, который относится к бренду как к брату. Именно он в 2008 году запустил линейку Sandro Homme, обозначив собственный подход к мужской моде прет-а-порте. Каждый сезон Илан изобретает новые фасоны и представляет их на Неделях моды в Париже.
Бренды, которые мы не обсуждаем: Часть 4: Maje & Sandro
Maje сегодня, так же как и Sandro, один из самых популярных брендов в сегменте affordable luxury, но все же, чтобы добится успеха ему понадобилась гораздо меньше времени, чем бренду сестры. Уже через 8 лет Maje имел больше, чем 150 бутиков во Франции и заграницей. Judith Milgrom, основательница Maje или найдите 5 отличий с Evelyne Chetrite (Sandro)
Эстетика брендов
Несмотря на какую-то не уловимую, но все-таки похожесть двух брендов, в основе у них лежит разная трактовка истиного стиля парижанки. Sandro пытается объединить в себе и мужской стиль и женский (сейчас это явление называется андрогинность), но так, чтобы модели выглядели весело и богемно. Вообщем: рок-н-ролл + романтика.
Sandro 399$
Sandro 570$
Sandro 325$
Sandro 168$
Sandro 645$
Maje 395$
Maje 570$
Maje 470$
Maje 440$
Maje 525$
Коротко в цитатах
О создание коллекции: «Перед первыми зарисовками дизайнер вместе с командой готовить мудборд и подбирает главные тематики будущей коллекции. Процесс все больше напоминает создания чего-то от кутюр, ведь весь процесс подготовки/изготовления происходит в Париже. Это помогает держать весь процесс в поле зрения».
К слову о конкуренции могу добавить, что в 2007 году, в самом начале мирового кризиса, Sandro Woman, Sandro Man и Maje объединились с брендом Claude Pierlot в SMCP Group, в которую в 2010 году инвестировал L Capital (LVMH).И на завершение пару слов лично от меня. За что же можно полюбить эти бренды? Я думаю за то, что в мире, где джинсы и белая футболка стали олицетворением моды 10-х гг 21 века, Maje и Sandro пытаются предложить разумную альтернативу по качеству и стилю тем миллениалам, которые не готовы отказаться ни от своих денег, ни от ощущения комфорта. Это большой вопрос, как дальше будет происходить потребление одежды представителями нового поколения, но то, что на стыке создания новых культур, убеждений и правил будет по-другому проявлять себя мода это точно (пример популярности бренда года Vetements или мода на пуховики).
На этом 4 часть рубрики «Бренды, которые мы не обсуждаем» заканчивается и я рада, что эта статья получилась именно такой, какой я себе ее представляла. Я, как и всегда, жду ваших комментариев и предложений по поводу интересующих вас брендов. По опыту предыдущих статей я хочу сказать, что да, возможно, понятия и ценовая политика в сегменте доступной роскоши отличаются в Европе и в аналогичном магазине «напротив моего дома», но все же мне интересно, как вы относитесь к Maje и Sandro, как к брендам, какой из двух вам больше нравиться и стилистика какого бренда все же вам ближе.
Спасибо всемвсемвсемвсемвсем за прочтение и хорошего воскресения.
Обновлено 04/12/16 22:48:
Бренд Sandro: коллекции 2020 года
Недавно мне первый раз попалась ссылка на коллекцию бренда Sandro в какой-то статье, а спустя несколько дней в Интернете появилась информация об открытии бутика этой марки в Санкт-Петербурге. Естественно, мне захотелось узнать больше об этом новом для меня бренде. Делюсь информацией!
1. История бренда Sandro
Этот бренд является одним из самых модных в Париже, но основали его две сестры родом из Марокко: Эвелин и Джудит Милгром. Фамилия, правда, считается еврейской, но внешность девушек достаточно красноречивая:
Бренд, основанный в 1984 г., в первой коллекции одежды продемонстрировал платья стиля «пэчворк» с утонченным силуэтом и объемными рукавами. Она имела успех и была признана образцом богемного шика.
Бренд быстро развивается в последнее время и является воплощением «парижского шика», для которого характерны элегантная небрежность, интересные детали, неожиданные сочетания вещей и цветов в одном образе.
2 Женская коллекция весна-лето 2020
Эта коллекция бренда Sandro смотрится носибельной, практичной и добротной. Необычно смотрится женский плащ: неординарный крой!
Неожиданно, но почему нет? Особенно если пиджак застегнуть на все пуговицы!