san913 рено что это
San913 рено что это
Эта тема создана дабы помочь новичкам в ориентировании на форуме. Заданные вопросы, будут обязательно с ответом! Прежде чем создать новую тему советуем воспользоваться поиском и посмотреть аналогичные темы, а также список частых вопросов.
Если вы создали тему, то в её названии должна отражаться суть вопроса, не надо создавать темы с названием не объясняющим вкратце проблемы. Пример «Помогите. «, «БЕДА. «- плохие названия тем, «Как поменять лампу габаритного фонаря»- приемлемое название и т.п.
Самый частый вопрос: «Как добавить изображение в сообщение?»
Ответ:
1. Нажимаем кнопку «Расширенный режим»
2. Нажимаем кнопку «Управление вложениями»
3. В открывшемся окне нажимаем кнопку «Выберите файл» и выбираем файл с локального компьютера. Можно выбрать до 5 файлов.
4. Нажимаем верхнюю кнопку «Загрузить».
5. Закрываем окно.
6. Отправляем сообщение.
Теперь картинки прикреплены к сообщению, как миниатюры.
Если нужно отобразить это изображение в самом сообщении:
1. Щелкаем правой кнопкой на миниатюрке.
2. Выбираем пункт меню «Копировать адрес ссылки» или подобный зависит от браузера.
3. Нажимаем кнопку «Правка» ранее отправленного сообщения.
4. Нажимаем иконку «Вставить изображение» (картинка гор).
5. В открывшееся окно копируем ссылку из буфера обмена и нажимаем OK
6. Нажимаем кнопку «Cохранить».
За предоставленную картинку спасибо уходят к Scorp 3
Обсуждение VIN Renault
Здравствуйте.
Подскажите пожалуйста, в табличке «Основные опции»:
EA2 SAN913 EPACK
TLRUSS DGS VY
И что означает
АУДИОСИСТЕМА № 03
Буду рад даже предположениям 🙂
17 февраля пришел запрос с неверным обратным адресом. Публикуем расшифровку здесь:
Расшифровка ВИН Рено Колеос
ВИН заканчивается на **********47589
VIN
Регистр.
Тип/Заводской №
Модель
Модификация
Дата продажи
км
*********47589
53GPT1
HY0C / C018010
KOLEOS
PRGE 170 4
15.08.2008
4
Информация об автомобиле при выпуске с завода
Модель двигателя
Тип КПП
№ двигателя
Индекс двиг.
№ КПП
Индекс КПП
2TR
ND8
P001858
700
F240848
000
Основные опции
EA1 SAN913 EQPT3
TEGXA DRAP03 HARM03
ОТДЕЛЕНИЕ ДЛЯ МЕЛКИХ ПРЕДМЕТОВ 1
ВНУТР. ЗЕРКАЛО ЗАД. ВИДА ТИП 2
СТАНДАРТНАЯ КОМПОНОВКА КУЗОВА
С ИНФОРМИРОВАНИЕМ О ДОРОЖНОЙ ОБСТАНОВКЕ
СЕМЕЙСТВО X45
ИМПУЛЬСНЫЙ СТЕКЛОПОДЪЕМНИК ДВЕРЕЙ ВОДИТЕЛЯ И ПАССАЖИРА
ТИП АВТОМОБИЛЯ X45 SUV
ДОКАТОЧНОЕ ЗАПАСНОЕ КОЛЕСО
УРОВЕНЬ КОМПЛЕКТАЦИИ EA1
СИДЕНЬЕ БЕЗ ПОДОГРЕВА
УРОВЕНЬ КОМПЛЕКТАЦИИ ПО ДВИГАТЕЛЮ MC
МАРКА RENAULT
БЕНЗИН
БЕЗ ФАР СВЕТА ДНЕВНОГО ДВИЖЕНИЯ
ЛЕВОСТОРОННЕЕ РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
С ОМЫВАТЕЛЕМ ФАР
УМЕРЕННЫЙ КЛИМАТ
ВОЗДУХОВОД ЗАДНИХ СИДЕНИЙ
ПОЛНОПРИВОДНАЯ ТРАНСМИССИЯ
РУЛЕВОЕ КОЛЕСО С РЕГУЛИРОВКОЙ ПО ВЫЛЕТУ
СИСТЕМА ЭКСТРЕННОГО ТОРМОЖЕНИЯ С ВКЛЮЧЕНИЕМ АВАРИЙНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ
ЩИТОК ПРИБОРОВ 05
CИСТЕМА ПОДДЕРЖАНИЯ СКОРОСТИ
БЕЗ СИСТЕМЫ НАВИГАЦИИ
ПРОДОЛЬНЫЕ БРУСЬЯ
АУДИОСИСТЕМА № 02
КЛИМАТИЧЕСКАЯ УСТАНОВКА 02
ШЕСТИСТУПЕНЧАТАЯ МЕХАНИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
ЛЮК КРЫШИ С ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ И ЗАДНЕЙ НЕПОДВИЖНОЙ ЧАСТЬЮ
РОЗЕТКА ДЛЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ
ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЗАМОК С ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ
АКСЕССУАР В ЦВЕТ КУЗОВА 03
НАРУЖНЫЕ ЗЕРКАЛА ЗАДНЕГО ВИДА 03
БЕЗ ДОП. ПОДГОТОВКИ
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ФАРЫ
VIDEO NO 1
КОЛЕСА НА 17 ДЮЙМОВ С ЛЕГКОСПЛАВНЫМИ ДИСКАМИ
ДРУГОЕ КОЛЕСО 01
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ЗАКАЗ BUILT UP: БЕЗ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ЗАКАЗА
ДОП. ОБОР. PACK 3
СУКОННАЯ ИЛИ БАРХАТНАЯ ОБИВКА СИДЕНИЙ
БЕЗ ФИЛЬТРА-ОТСТОЙНИКА
ОБИВКА СИДЕНИЙ ДРАПОМ № 03
КОНСОЛЬ С ВЕЩЕВЫМ ОТДЕЛЕНИЕМ + ПОДЛОКОТНИК 1
ЦВЕТОВАЯ ГАММА САЛОНА 03
С АЛЮМИНИЕВОЙ ЗАЩИТНОЙ НАКЛАДКОЙ ПОРОГА ДВЕРИ
3 ЦЕЛЬНЫХ ЗАДНИХ ПОДГОЛОВНИКА С РЕГУЛИРОВКОЙ ПО ВЫСОТЕ
ПОДГОТОВКА ПОД ОХРАН. СИГНАЛИЗ.
ПЕРЕДНЕЕ СИДЕНЬЕ ТИПА 03
ТЕХНИКО-ЗАКОНОДАТЕЛЬНАЯ БАЗА СТРАНЫ: ГОЛЛАНДИЯ
ЗАДНЕЕ СИДЕНЬЕ 02
БЕЗ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ДОРАБОТКИ МОДИФИКАЦИИ
NOIR METALLIQUE
ЗЕРКАЛО ЗАДНЕГО ВИДА НАБЛЮДЕНИЯ ЗА ДЕТЬМИ
МАРКА ШИН: СТАНДАРТНЫЕ ШИНЫ
ПРОТИВОСОЛНЕЧНЫЙ КОЗЫРЕК + ЗЕРКАЛО С ПОДСВЕТКОЙ
СЧЕТЧИК ПРОБЕГА В КИЛОМЕТРАХ
БЕЗ НАРУЖНОЙ НАДПИСИ
ЗАДНИЕ БОКОВЫЕ ШТОРКИ
ТЕХНИЧЕСКАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ NISSAN ЕВРОПА C
БЕЗ КОНТРОЛЯ ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ
НОРМА ТОКСИЧНОСТИ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ EURO 4
С БАГАЖНОЙ СЕТКОЙ
ДОК. ПЕРИОД 2007
ГАЗОРАЗРЯДНЫЕ ЛАМПЫ
ДОКУМЕНТАЛЬНАЯ ФАЗА 1
СИСТЕМА СТАБИЛИЗАЦИИ ТРАЕКТОРИИ 2
БЕЗ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОПРЕДЕЛЕНИЯ/БЕЗ ОГРАНИЧЕННОЙ СЕРИИ
СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ
КОММЕРЧЕСКИЙ ВАРИАНТ
ПЕРЕДНЯЯ И ЗАДНЯЯ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ ПАРКОВКИ
ОБРАЗЕЦ КАРТОЧКИ ТЕХ. ПРОЦЕССА
АВТОМАТИЧЕСКОЕ ВКЛЮЧЕНИЕ ФАР И СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ
ДВИГАТЕЛЬ NISSAN TR2
ОСОБЕННОСТИ СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ
История по инцидентам
Дата
км
RC
Признак
Наименование инцидента
№ OTS
06.02.2012
144 018
**
ОПЛАТА В РАССРОЧКУ 06.02.2012 (A)
06.02.2012
144 018
**
ОПЛАТА В РАССРОЧКУ 06.02.2012 (B)
01.09.2011
120 050
**
ОПЛАТА В РАССРОЧКУ 01.09.2011 (B)
01.09.2011
120 050
**
ОПЛАТА В РАССРОЧКУ 01.09.2011 (C)
01.09.2011
120 050
**
ОПЛАТА В РАССРОЧКУ 01.09.2011 (E)
01.09.2011
120 050
**
ОПЛАТА В РАССРОЧКУ 01.09.2011 (F)
01.09.2011
120 050
**
ОПЛАТА В РАССРОЧКУ 01.09.2011 (G)
01.09.2011
120 050
**
ОПЛАТА В РАССРОЧКУ 01.09.2011 (H)
07.02.2011
89 661
**
ОПЛАТА В РАССРОЧКУ 07.02.2011 (A)
07.02.2011
89 660
**
ОПЛАТА В РАССРОЧКУ 07.02.2011 (B)
07.02.2011
89 660
**
ОПЛАТА В РАССРОЧКУ 07.02.2011 (C)
07.02.2011
89 660
**
ОПЛАТА В РАССРОЧКУ 07.02.2011 (D)
07.02.2011
89 660
**
ОПЛАТА В РАССРОЧКУ 07.02.2011 (E)
07.02.2011
89 660
**
ОПЛАТА В РАССРОЧКУ 07.02.2011 (F)
07.02.2011
89 660
**
ОПЛАТА В РАССРОЧКУ 07.02.2011 (G)
07.02.2011
89 660
**
ОПЛАТА В РАССРОЧКУ 07.02.2011 (H)
07.02.2011
89 660
**
ОПЛАТА В РАССРОЧКУ 07.02.2011 (I)
07.02.2011
89 660
**
ОПЛАТА В РАССРОЧКУ 07.02.2011 (J)
07.02.2011
89 660
**
ОПЛАТА В РАССРОЧКУ 07.02.2011 (K)
15.10.2010
73 433
7S
МЕХАНИЗМЫ-ЗАМКИ
15.10.2010
73 433
**
ОПЛАТА В РАССРОЧКУ 15.10.2010 (A)
15.10.2010
73 433
**
ОПЛАТА В РАССРОЧКУ 15.10.2010 (B)
15.10.2010
73 433
**
ОПЛАТА В РАССРОЧКУ 15.10.2010 (C)
15.10.2010
73 433
**
ОПЛАТА В РАССРОЧКУ 15.10.2010 (D)
30.08.2010
64 885
**
ОПЛАТА В РАССРОЧКУ 30.08.2010 (A)
20.08.2010
64 884
**
ОПЛАТА В РАССРОЧКУ 20.08.2010 (B)
20.08.2010
64 884
**
ОПЛАТА В РАССРОЧКУ 20.08.2010 (C)
20.08.2010
64 884
**
ОПЛАТА В РАССРОЧКУ 20.08.2010 (D)
20.08.2010
64 884
**
ОПЛАТА В РАССРОЧКУ 20.08.2010 (E)
20.08.2010
64 884
**
ОПЛАТА В РАССРОЧКУ 20.08.2010 (G)
07.01.2010
31 236
РУЛ. УП., РУЛ. КОЛОНКА, РУЛ. МЕХ., УСИЛ. РУЛ. УПР.
0B6G
07.01.2010
31 236
**
ОПЛАТА В РАССРОЧКУ 07.01.2010 (D)
07.01.2010
31 236
**
ОПЛАТА В РАССРОЧКУ 07.01.2010 (E)
07.01.2010
31 236
**
ОПЛАТА В РАССРОЧКУ 07.01.2010 (F)
05.03.2009
10 733
ЭЛЕКТРОПРОВОДКА СИЛОВОГО АГРЕГАТА
0B2X
Кровельные кровельщики Renault Scenic II San 913
STAN WIZUALNIE JAK NA ZDJĘCIU,
ZAZWYCZAJ JEST TO BARDZO DOBRY STAN.
Części pochodzą z demontażu (używane)
Posiadam również inne części do tego modelu.
Części pochodzą z legalnego źródła import z Francji.
Wiecej informacji pod nr telefonu:
CENA PODANA ZAWSZE ZA SZTUKĘ
Мы доставляем посылки в г. Калининград и отправляем по всей России
Товар доставляется от продавца до нашего склада в Польше. Трекинг-номер не предоставляется.
После того как товар пришел к нам на склад, мы организовываем доставку в г. Калининград.
Заказ отправляется курьерской службой EMS или Почтой России. Уведомление с трек-номером вы получите по смс и на электронный адрес.
Гарантии и возврат
Гарантии
Мы работаем по договору оферты, который является юридической гарантией того, что мы выполним свои обязательства.
Возврат товара
Если товар не подошел вам, или не соответсвует описанию, вы можете вернуть его, оплатив стоимость обратной пересылки.
ВОПРОСЫ О ТОВАРАХ
На нашем сайте отображены товары, которые автоматически импортируются с сайта allegro.pl и переводятся на русский язык.
Так как мы не являемся продавцами товара, который отображен на нашем сайте, мы не можем обладать всей информацией о том или ином товаре. Дополнительную информацию о товарах можно узнать несколькими способами:
1. Подробно ознакомиться с описанием. Обычно вся необходимая информация находится в официальном описании на странице лота.
2. Если интересующей вас информации в описании не оказалось, можно задать вопрос напрямую продавцу. Он ответит вам в течение одного рабочего дня.
3. Если вы обладаете богатым опытом серфинга в интернете, возможно, вы сможете найти информацию о данном товаре на различных форумах и других интернет-ресурсах, воспользовавшись глобальными службами интернет-поиска.
4. Если вы не владеете языком или не желаете уточнить информацию по какой-либо другой причине, пожалуйста, обращайтесь к нам — мы с радостью вам поможем. Для того, чтобы мы задали вопрос продавцу, оформите заказ и в комментариях к товару пропишите интересующие вопросы. В течении дня мы сделаем запрос продавцу, комментарии появятся в личном кабинете.
Точный вес товара становится известным, только когда товар поступает на склад. Узнать примерный вес товара можно характеристиках товара, но не все продавцы его пишут.
Избежать некачественного товара можно путем тщательного отбора продавцов, т.е. старайтесь не гнаться за дешевыми товарами, которые продаются у продавцов с низким рейтингом. Доверяйте только проверенным интернет-магазинам. Если вы покупаете товар и сомневаетесь в надёжности продавца, то лучше заказать дополнительные фотографии.
1.Ищите по ключевым словам, уточняйте по каталогу слева
2. Сократите запрос
3. Используйте аналогичные сочетания слов и синонимы
Система сможет не понять какое-либо сочетание слов и перевести его неправильно. Например, у запроса «стол для компьютера» более 700 лотов, тогда как у запроса «компьютерный стол» всего 10.
4. Не допускайте ошибок в названиях, используйтевсегдаоригинальное наименованиепродукта
Если вы, например, ищете стекло на ваш смартфон, нужно забивать «стекло на xiaomi redmi 4 pro», а не «стекло на сяоми редми 4 про».
5. Сокращения и аббревиатуры пишите по-английски
6. Мало результатов? Ищите не только в названии объявления, но и в описании!
7. Смело ищите на польском, если знаете название нужной вещи на этом языке
Вы также можете попробовать использовать Яндекс или Google переводчики для этих целей. Помните, что если возникли неразрешимые проблемы с поиском, вы всегда можете обратиться к нам за помощью.
ВОПРОСЫ ПО ДОСТАВКЕ
Обычно товары доставляются на склад в срок до 4 рабочих дней. Если ваш товар доставляется дольше 4 дней, наши менеджеры активно выясняют в чем дело и оставляют комментарии к заказу в личном кабинете.
Стоимость доставки Почтой России зависит от нескольких факторов: города доставки, веса посылки в упаковке. Если вы знаете точный вес, то сможете просчитать стоимость воспользовавшись калькулятором https://www.pochta.ru/parcels Внимание! Город отправления Калининград. Максимальный вес посылки в упаковке 20 кг
В настоящий момент доставка крупногабаритного товара возможна только до Калининграда. Для других городов России эта возможность отсутствует.
После получения акта от почтовой службы вы можете обратиться к нам за получением компенсации, если посылка была застрахована или за получением бумаг по отправлению посылки, чтобы вы могли самостоятельно подать жалобу на почтовую службу для возмещения ущерба. Будьте внимательны, претензии по поврежденному товару или по неправильной комплектации посылки принимаются только при наличии официального документа от почтовой службы.
Претензии по посылкам должны подаваться не позднее 5 рабочих дней после получения.
Претензии по полученным посылкам принимаются только при наличии доказательств.
a) видео вскрытия посылки;
б) акты почты России по прохождению таможни;
в) акты почты России при вскрытии посылки;
Компания Aredi не является перевозчиком и не может нести ответственность за работу сторонних служб. В связи с эти разбирательства могут продлиться от 10 дней до 4х месяцев.
ДРУГИЕ ВОПРОСЫ
Услуги доставки подобной техники мы не оказываем.
Это может быть связано с тем что товар не подходит под наши условия бесплатной доставки. Для этого свяжитесь с нами, предоставив номер заказа и мы ответим на ваши вопросы.
Зачастую информации в описании товара информации недостаточно и требуются дополнительные вопросы к продавцу. Вам не обязательно знать польский язык, мы сделаем все за вас, достаточно положить товар в корзину и в комментариях написать, что нужно уточнить. В рабочее время в течении дня наши менеджеры сделают запрос продавцу, информация отразится в личном кабинете к заказу.
ПРАВИЛА ПОЛУЧЕНИЯ ПОСЫЛОК
1. При получении посылки убедитесь в целостности и сохранности упаковки
2. Проверьте упаковку на наличие значительных повреждений
3. Вскрывайте упаковку только в присутствии сотрудника службы доставки
4. Зафиксируйте повреждения
Если вы обнаружите повреждения или несоответствие заказа, сотрудник службы доставки должен зафиксировать это.
Если посылку вам доставил курьер почтовой службы, отдайте ему ее и уточните, где находится отделение службы доставки. Там в присутствии уполномоченного лица составьте акт.
1. При выявлении повреждения товара составить акт. Составлять его нужно обязательно в отделении службы доставки. Если посылку вам доставил курьер почтовой службы, уточните у него, где находится отделение службы доставки.
2. Отправить полученный товар обратно на наш склад или забрать его. Если повреждения товара существенны, и вы решили отправить товар обратно, то необходимо заснять все повреждения, сделав подробные фото/видео материалы полученного товара.
3. Если повреждения товара несущественны, и вы хотите забрать товар, то можете получить частичную компенсацию. В этом случае зафиксируйте несоответствие, сделав подробные фото/видео материалы полученного товара. После проведения экспертного анализа, мы компенсируем вам сумму равную нанесенному ущербу.
4. Уведомить нас о происшествии по электронной почте на support@aredi.ru не позднее 3 календарных дней с даты вручения. Предоставить нам все имеющиеся материалы по внутренней почте. К письму приложить акт, фото/видео и указать номер посылки (можно найти в личном кабинете). В случае отсутствия акта необходимо предоставить видео распаковки посылки в обязательном порядке. Документы высылать в форматах img, png или pdf.
* Внимание! Участились случае мошенничества,поэтому если обнаружено повреждение посылки или некомплектность заказа, обязательно должно быть зафиксированно актом с печатями почты или транспортной компании. При отсутствии необходимых документов Aredi.ru в праве преостановить расследование!
1. При отсутствии какого-либо товара в посылке нужно составить акт. Составлять его рекомендуется в отделении службы доставки. Если посылку Вам доставил курьер почтовой службы, уточните у него, где находится отделение службы доставки.
2. Уведомить нас о происшествии по электронной почте на support@aredi.ru не позднее 3 календарных дней с даты вручения. Предоставить нам все имеющиеся материалы по внутренней почте. К письму приложить акт, фото/видео и указать номер посылки (можно найти в личном кабинете). В случае отсутствия акта необходимо предоставить видео распаковки посылки в обязательном порядке. Документы высылать в форматах img, png или pdf.
* Внимание! Участились случае мошенничества,поэтому если обнаружено повреждение посылки или некомплектность заказа, обязательно должно быть зафиксированно актом с печатями почты или транспортной компании. При отсутствии необходимых документов Aredi.ru в праве преостановить расследование!
Если посылка не приходит в течение оговоренного времени, есть вероятность, что она потерялась. Для уточнения информации о посылке необходимо:
1. В личном кабинете отследить посылку по трекинг-номеру. Если статус посылки давно не обновлялся, возможно, что посылка потерялась.
2. Уведомить нас о происшествии письмом на электронный адрес support@aredi.ru. Вы обращаетесь к нам через внутреннюю почту, затем мы как отправитель подаем ее в розыск. Если посылка не находится, мы оформляем претензию на возмещение стоимости отправления.
Претензии рассматриваются до 30 дней
Рассмотрение претензий по недостачам и повреждениям длится
от 7 до 30 дней. При выплате страховки покупателю
автоматически приходит уведомление.
В случае частичной недостачи или повреждения товара доставку не возмещают, почтовая услуга считается оказанной, а стоимость пострадавшего вложения компенсируем мы.
Выплата осуществляется на личный счет клиента на сайте, откуда в дальнейшем Вы можете вывести средства на банковкую карту либо оформить новый заказ и оплатить его со счета.