самый счастливый день алексин сюжет
Краткое содержание Самый счастливый день Алексина
Повествование ведётся от имени мальчика, который рассказывает о своей школе и не простых взаимоотношениях между родителями. Так начало сюжета начинается в школе, где учительница Валентина Георгиевна задаёт ребятам сочинение, о своём счастливом дне на каникулах. И так случилось, что перед самым Новым Годом Родители мальчика сильно ссорятся. Герой рассказывает, что даже не представляет, что случилось и кто виноват. В новогоднюю ночь его мама с папой разъехались в разные стороны, а вернувшись под утро не разговаривали. Мальчик сильно переживает по этому поводу, ему даже порой хочется, чтобы они просто поскандалили и пошумели.
Ему даже пришлось пожертвовать и катком, и планетарием, мальчик сильно боялся, что родители разъедутся в очередной раз. Он надеялся, что может это скоро пройдёт и они вновь начнут разговаривать.
И вот прошло целых пять дней зимних каникул, а как говорила учительница, они будут не забываемыми и очень счастливыми, но счастья всё не было. Мама с папой до сих пор не разговаривали, а мальчику приходилось всё время их контролировать, хитростью заставлять находиться в одной комнате.
Ему показалась, что родители могут просто на просто отвыкнуть разговаривать. И это было действительно страшно. И главный герой решается, во что бы то ни стало помирить их, пусть это будет не легко, но всё же. Он решает навести дома генеральную уборку, но родители лишь заметили, что он весь перепачкался. Тогда мальчик решил встать рано утром, несмотря на то, что были каникулы и сделать гимнастику, а папа лишь погладил его по шеи.
Тогда мальчик решил объединить родителей через общее горе. С помощью своего друга они подстроили ситуацию с пропажей, это очень взволновало маму с папой, но почувствовав, что родители были готовы уже вместе бежать и искать его, он радостный побежал домой. Выводом данного произведения служит, что даже крупную ссору и разногласия может объединить общее горе.
Можете использовать этот текст для читательского дневника
Алексин. Все произведения
Самый счастливый день. Картинка к рассказу
Сейчас читают
Повествование рассказа В. В. Голявкина «Путешественник» ведется от лица мальчика по имени Саша, которому однажды стало очень обидно оттого, что все окружающие считали его бесхарактерным человеком.
С 1917 по 1918 год Горький пишет в газете «Новая жизнь» несколько публикаций, объединенных между собой общим названием «Несвоевременные мысли». Партийная власть была недовольна содержанием этих заметок и закрывает газету
Произведение является составной частью сборника коротких новелл под названием «Денискины рассказы», повествующего о различных историях, приключившихся в главным героем Денисом Кораблевым, любознательным мальчишкой.
Главный герой романа – мальчик Бруно. Ему всего девять лет, его жизнь прекрасна и беззаботна. У него есть родители, сестренка, прекрасный дом в столице Германии и много друзей. А еще в доме есть горничная Мария, которая к нему хорошо относится.
Сатирический рассказ о том, как трудно двум существам договорится и добиться консенсуса, если сферы интересов не имеет точек соприкосновения.
Анатолий Алексин — Самый счастливый день:
Краткое содержание
На зимних каникулах по заданию учительницы Валентины Георгиевны надо написать сочинение «Мой самый счастливый день». Но родители мальчика-рассказчика поссорились в гостях на Новый год. Не хотят и слова сказать друг другу. «Это хуже всего». Пусть бы ругались! Тогда бы и помирились быстрей. И мама, и папа делают вид, что сын от этого не пострадает, у него все будет хорошо. Папа позвал его в планетарий, мама – на каток. Нет уж, лучше быть дома, всем вместе. Как назло, еще и бабушка уехала. Она бы уж их помирила. Что же делать? Известно, что радость или горе объединяют людей. Мальчик сделал уборку, зарядку – но эти радости их не сблизили. Осталось горе.
Он решил «исчезнуть», пропасть на время. Пошел к Женьке Могиле (любую тайну тот обещает не выдавать клятвой «могила!») и якобы пропал по дороге. Родители стали названивать Женьке. Через час мама сообщила: «Мы сходим с ума!», и мальчик побежал домой. «Мы» – значит, вместе! Ура! Родители заключили в объятия «найденного» сына, а потом и друг друга. «Это и был самый счастливый день моих зимних каникул». Конечно, в сочинении о таком не расскажешь. И мальчик описал поход в Третьяковскую галерею. Хотя был там около полутора лет назад.
Читательский дневник по рассказу «Самый счастливый день» Алексина
Сюжет
У мальчика задание на каникулы зимой: сочинение «Мой самый счастливый день». Но его папа с мамой разругались на Новый год. Он хочет помирить их. Радостью (уборкой, гимнастикой по утрам) не получилось. Пришлось горем: мальчик «исчез» ненадолго (а сам был у Женьки Могилы). Родители вместе сходят с ума от страха за сына. Так и помирились. Но в сочинении он описал не этот день счастья, а визит в Третьяковскую галерею.
Отзыв
Смысл названия: счастье – когда мир и радость в семье. Если мира нет – не в радость развлечения и отдых. В семье каждый – опора друг для друга. Мальчик достаточно взрослый, чтобы понять, чем грозит недопонимание в семье. Его способ примирения жестокий, но действенный. В минуту опасности родители поняли, что их ссора смешна. Он не стал писать о своем счастливом дне в сочинении – это слишком личное, да и учительница ждала рассказа о чем-нибудь «поинтересней», чем ссора и примирение родителей. Рассказ учит ценить семью, бережно относиться к близким, ставить себя на место другого, сопереживать и искать выход из трудных ситуаций.
Краткое содержание рассказа «Самый счастливый день» Анатолия Алексина
На зимних каникулах по заданию учительницы Валентины Георгиевны надо написать сочинение «Мой самый счастливый день». Но родители мальчика-рассказчика поссорились в гостях на Новый год. Не хотят и слова сказать друг другу. «Это хуже всего». Пусть бы ругались! Тогда бы и помирились быстрей. И мама, и папа делают вид, что сын от этого не пострадает, у него все будет хорошо. Папа позвал его в планетарий, мама – на каток. Нет уж, лучше быть дома, всем вместе. Как назло, еще и бабушка уехала. Она бы уж их помирила. Что же делать? Известно, что радость или горе объединяют людей. Мальчик сделал уборку, зарядку – но эти радости их не сблизили. Осталось горе.
Он решил «исчезнуть», пропасть на время. Пошел к Женьке Могиле (любую тайну тот обещает не выдавать клятвой «могила!») и якобы пропал по дороге. Родители стали названивать Женьке. Через час мама сообщила: «Мы сходим с ума!», и мальчик побежал домой. «Мы» – значит, вместе! Ура! Родители заключили в объятия «найденного» сына, а потом и друг друга. «Это и был самый счастливый день моих зимних каникул». Конечно, в сочинении о таком не расскажешь. И мальчик описал поход в Третьяковскую галерею. Хотя был там около полутора лет назад.
Читательский дневник по рассказу «Самый счастливый день» Алексина
Сюжет
У мальчика задание на каникулы зимой: сочинение «Мой самый счастливый день». Но его папа с мамой разругались на Новый год. Он хочет помирить их. Радостью (уборкой, гимнастикой по утрам) не получилось. Пришлось горем: мальчик «исчез» ненадолго (а сам был у Женьки Могилы). Родители вместе сходят с ума от страха за сына. Так и помирились. Но в сочинении он описал не этот день счастья, а визит в Третьяковскую галерею.
Отзыв
Смысл названия: счастье – когда мир и радость в семье. Если мира нет – не в радость развлечения и отдых. В семье каждый – опора друг для друга. Мальчик достаточно взрослый, чтобы понять, чем грозит недопонимание в семье. Его способ примирения жестокий, но действенный. В минуту опасности родители поняли, что их ссора смешна. Он не стал писать о своем счастливом дне в сочинении – это слишком личное, да и учительница ждала рассказа о чем-нибудь «поинтересней», чем ссора и примирение родителей. Рассказ учит ценить семью, бережно относиться к близким, ставить себя на место другого, сопереживать и искать выход из трудных ситуаций.
Самый счастливый день — краткое содержание рассказа Алексина
Повествование ведётся от имени мальчика, который рассказывает о своей школе и не простых взаимоотношениях между родителями. Так начало сюжета начинается в школе, где учительница Валентина Георгиевна задаёт ребятам сочинение, о своём счастливом дне на каникулах. И так случилось, что перед самым Новым Годом Родители мальчика сильно ссорятся. Герой рассказывает, что даже не представляет, что случилось и кто виноват. В новогоднюю ночь его мама с папой разъехались в разные стороны, а вернувшись под утро не разговаривали. Мальчик сильно переживает по этому поводу, ему даже порой хочется, чтобы они просто поскандалили и пошумели.
Ему даже пришлось пожертвовать и катком, и планетарием, мальчик сильно боялся, что родители разъедутся в очередной раз. Он надеялся, что может это скоро пройдёт и они вновь начнут разговаривать.
И вот прошло целых пять дней зимних каникул, а как говорила учительница, они будут не забываемыми и очень счастливыми, но счастья всё не было. Мама с папой до сих пор не разговаривали, а мальчику приходилось всё время их контролировать, хитростью заставлять находиться в одной комнате.
Ему показалась, что родители могут просто на просто отвыкнуть разговаривать. И это было действительно страшно. И главный герой решается, во что бы то ни стало помирить их, пусть это будет не легко, но всё же. Он решает навести дома генеральную уборку, но родители лишь заметили, что он весь перепачкался. Тогда мальчик решил встать рано утром, несмотря на то, что были каникулы и сделать гимнастику, а папа лишь погладил его по шеи.
Тогда мальчик решил объединить родителей через общее горе. С помощью своего друга они подстроили ситуацию с пропажей, это очень взволновало маму с папой, но почувствовав, что родители были готовы уже вместе бежать и искать его, он радостный побежал домой. Выводом данного произведения служит, что даже крупную ссору и разногласия может объединить общее горе.
Можете использовать этот текст для читательского дневника
Популярные сегодня пересказы
Сюжет
Учительница сказала описать свой самый счастливый день зимних каникул. У мальчика счастья было мало. Родители поссорились и перестали разговаривать. Стали странно вести. Папа предложил пойти в планетарий, а мама на каток. Но сын не хотел идти. Ссору он переживал трудно. Могла помирить бабушка, но уехала к подругам. Мальчик принял решение помирить родителей. Он слышал, что объединяют радость и горе. Уборка не помогла это сделать. Оставалось горе. Мальчик пошел к другу минут на двадцать. Дал Женьке указание звонить домой каждые пять минут и говорить, что друга все еще нет. Родители сильно переживали. Мама сказала фразу: «Мы сходим с ума». Тогда он вернулся. Родители помирились. Мальчик написал сочинение о походе в Третьяковскую галерею.
Виктория Токарева — Самый счастливый день (Рассказ акселератки)
Самый счастливый день (Рассказ акселератки)
Нам задали классное сочинение на тему: «Самый счастливый день в моей жизни».
Я раскрыла тетрадь и стала думать — какой у меня был в жизни самый счастливый день? Я выбрала воскресенье — четыре месяца назад, когда мы с папой утром пошли в кино, а после этого сразу поехали к бабушке. Получилось двойное развлечение. Но наша учительница Марья Ефремовна говорит: человек бывает по-настоящему счастлив только в том случае, когда приносит людям пользу. А какая польза людям от того, что я была в кино, а потом поехала к бабушке? Я могла бы не учитывать мнения Марьи Ефремовны, но мне надо исправить оценку в четверти. Я могла бы иметь и тройку в четверти, но тогда меня не переведут в девятый класс, а отправят в ПТУ. Марья Ефремовна предупредила, что сейчас в стране переизбыток интеллигенции и дефицит в рабочем классе, так что из нас будут создавать фонд квалифицированной рабочей силы.
Я заглянула в тетрадь своей соседки Ленки Коноваловой. Ленка строчила с невероятной скоростью и страстью. Её самый счастливый день был тот, когда её принимали в пионеры.
Я стала вспоминать, как нас принимали в пионеры в Музее погранвойск, и мне не хватило пионерского значка. Шефы и вожатые забегали, но значка так и не нашли. Я сказала: «Да ладно, ничего…» Однако настроение у меня испортилось, и я потом была невнимательна. Нас повели по музею и стали рассказывать его историю, ноя ничего не запомнила, кроме того, что мы когда-то делили с японцами какую-то речку и даже разодрались. Однако до войны дело не дошло. А может, я что-то путаю. Я такие вещи вообще не запоминаю. Мне это совершенно не интересно.
Однажды мы с мамой отвели домой пьяного ханурика. Он потерял ботинок и сидел на снегу в одном носке. Мама сказала: нельзя его бросать на улице, может, у него несчастье. Мы спросили, где он живёт, и отвели его по адресу. От этого поступка была наверняка большая польза, потому что человек спал не на сугробе, а у себя дома и семья не волновалась. Но самым счастливым днём это не назовёшь: ну отвели и отвели…
Я перегнулась вправо и заглянула в тетрадь Машки Гвоздевой. Она сидит впереди меня. Я там ничего не разобрала, но Машка наверняка пишет, что самый счастливый день был тот, когда у них взорвался испорченный синхрофазотрон и им дали новый. Эта Машка просто помешана на схемах и формулах. У неё выдающиеся математические способности, и она уже знает, куда будет поступать. У неё есть смысл жизни. А у меня единственное, что есть, как говорит Марья Ефремовна, — это большой словарный запас, и я легко им орудую. Поэтому мне в музыкальной школе поручают доклады о жизни и творчестве композиторов. Доклад пишет учитель по музыке, а я его зачитываю по бумажке. Например: «Бетховен — плебей, но все, что он достиг в жизни, он достиг своим трудом…» И ещё я объявляю на концертах, например: «Сонатина Клементи, играет Катя Шубина, класс педагога Россоловского». И это звучит убедительно, потому что у меня рост, цвет лица и фирменные вещи. Цвет лица и фирма мне перешли от мамаши, а рост — непонятно откуда. Я где-то читала, что в современных панельно-блочных домах, не пропускающих воздух, созданы условия, близкие к парниковым, и поэтому дети растут, как парниковые огурцы.
Машка Гвоздева безусловно попадёт в интеллигенцию, потому что от её мозгов гораздо больше пользы, чем от её рук. А у меня ни рук, ни мозгов — один словарный запас. Это даже не литературные способности, просто я много знаю слов, потому что я много читаю. Это у меня от папы. Но знать много слов совершенно не обязательно. Мальчишки в нашем классе вполне обходятся шестью словами: точняк, нормалёк, спокуха, не кисло, резко, структура момента. А Ленка Коновалова любую беседу поддерживает двумя предложениями: «Ну да, в общем-то…» и «Ну да, в общем-то, конечно…» И этого оказывается вполне достаточно: во-первых, даёт возможность говорить собеседнику, а это всегда приятно. Во-вторых, поддерживает его сомнения. «Ну да, в общем-то…», «Ну, в общем, конечно».
Неделю назад я слышала по радио передачу о счастье. Там сказали: счастье — это когда что-то хочешь и добиваешься. А очень большое счастье — это когда что-то очень хочешь и добиваешься. Правда, потом, когда добьёшься, — счастье кончается, потому что счастье — это дорога к осуществлению, а не само осуществление.
Что я хочу? Я хочу перейти в девятый класс и хочу дублёнку вместо своей шубы. Она мне велика, и я в ней как в деревянном квадратном ящике. Хотя мальчишки у нас в раздевалке режут бритвой рукава и срезают пуговицы. Так что дублёнку носить в школу рискованно, а больше я никуда не хожу.
А что я очень хочу? Я очень хочу перейти в девятый класс, поступить в МГУ на филологический и познакомиться с артистом К.К. Мама говорит, что в моем возрасте свойственно влюбляться в артистов. Двадцать лет назад она тоже была влюблена в одного артиста до потери пульса, и весь их класс сходил с ума. А сейчас этот артист разжирел как свинья, и просто диву даёшься, что время делает с людьми.
Но мама меня не понимает, я вовсе не влюблена в К.К.
Просто он играет Д’Артаньяна, и так он замечательно играет, что кажется, будто К.К. — это и есть сам Д’Артаньян — талантливый, неожиданный, романтический. Не то что наши мальчишки: «точняк», «нормалёк» и ниже меня на два сантиметра.
Я смотрела «Мушкетёров» шесть раз. А Рита Погосян — десять раз. Её мама работает при гостинице «Минск» и может доставать билеты куда угодно, не то что мои родители — ничего достать не могут, живут на общих основаниях.
Однажды мы с Ритой дождались К.К. после спектакля, отправились за ним следом, сели в один вагон метро и стали его разглядывать. А когда он смотрел в нашу сторону, мы тут же отводили глаза и фыркали. Рита через знакомых выяснила: К.К. женат и у него есть маленький сын. Хорошо, что сын, а не дочка, потому что девочек любят больше, а на мальчишек тратится меньше нежности, и, значит, часть души остаётся свободной для новой любви.
У нас с К.К., правда, большая разница в возрасте — двадцать лет. Через пять лет мне будет восемнадцать, а ему тридцать восемь. На пусть это будет его проблемой. А молодость ещё никогда и никому не мешала.
Рита сказала, что К.К. — карьерист. В Америке из-за карьеры стреляют в президентов. И ничего. То есть, конечно, «чего», но ещё не такие дела делаются из-за карьеры.
Неизвестно — отрицательная это черта или положительная. Мой папа, например, не карьерист, но что-то большого счастья на его лице я не вижу. У него нет жизненного стимула и маленькая зарплата. Недавно я на классном часе докладывала о политической обстановке в Гондурасе.
Честно сказать, какое мне дело до Гондураса, а ему до меня, но Марья Ефремовна сказала, что аполитичных не будут переводить в девятый класс. Я подготовилась как миленькая и провела политинформацию. Буду я рисковать из-за Гондураса.
Ленка Коновалова перевернула страницу — исписала уже половину тетради. А я все сижу и шарю в памяти своей самый счастливый день.
В передаче о счастье я запомнила такую фразу: «Перспектива бессонных ночей за штурвалом комбайна…» Может быть, комбайнёр тоже был карьерист.
Вообще, если честно, мои самые счастливые дни — это когда я возвращаюсь из школы и никого нет дома. Я люблю свою маму. Она на меня не давит, не заставляет заниматься музыкой и есть с хлебом. При ней я могу делать то же самое, что и без неё. Но все-таки это — не то.
Она, например, ужасно неаккуратно ставит иглу на пластинку, и через динамики раздаётся оглушительный треск, и мне кажется, что иголка царапает моё сердце. Я спрашиваю: «Нормально ставить ты не можешь?» Она отвечает:
«Я нормально ставлю». И так каждый раз.
Когда её нет дома, в дверях записка: «Ключи под ковриком. Еда на плите. Буду в шесть. Ты дура. Целую, мама».
Я читала в газете, что Москва занимает последнее место в мире по проценту преступности. То есть Москва — самая спокойная столица в мире. И это правда. Я убедилась на собственном опыте. Если бы самый плохонький воришка-дилетант и даже просто любопытный, с дурными наклонностями человек прошёл по нашей лестнице и прочитал мамину записку, то получил бы точную инструкцию: ключи под ковриком. Открывай дверь и заходи. Еда на плите — разогревай и обедай. А хозяева явятся в шесть.
Так что можно не торопиться и даже отдохнуть в кресле с газетой, а около шести — уйти, прихватив папины джинсы, кожаный пиджак и мамину дублёнку, отделанную аляскинским волком. Больше ничего ценного в нашем доме нет, потому что мы — интеллигенция и живём только на то, что зарабатываем.
Мама говорит: когда человек боится, что его обворуют, его обязательно обворуют. В жизни всегда случается именно то, чего человек боится. Поэтому никогда не надо бояться. И это точно. Если я боюсь, что меня спросят, — меня обязательно спрашивают.
Когда я выхожу из лифта и вижу записку, я радуюсь возможности жить как хочу и ни к кому не приспосабливаться. Я вхожу в дом. Ничего не разогреваю, а ем прямо со сковороды, руками и в шубе. И стоя. Холодное — гораздо вкуснее. Горячее — отбивает вкус.
Конец ознакомительного отрывка ПОНРАВИЛАСЬ КНИГА?
Эта книга стоит меньше чем чашка кофе! УЗНАТЬ ЦЕНУ
sochinyai.ru
Оцените сочинение: Рейтинг 4.32 [66 Голоса (ов)]
Мой самый счастливый день был на этих летних каникулах. Папа пришел с работы и объявил, что мы уезжаем на выходные сплавляться на байдарках по реке. Моей радости не было предела. Я очень люблю проводить время с родителями, а из-за их постоянной занятости это удается редко. И мне нравятся походы на природу: еда, приготовленная на костре, ночевки в палатке и другие прелести такого отдыха.
Утром мы проснулись рано, рюкзаки были упакованы еще с вечера. Мы двинулись в путь на машине. По дороге мы рассказывали разные веселые истории. Когда мы прибыли на место, я увидел снаряжение и других членов нашей группы. Всего нас было семеро.
Через полчаса все вещи были погружены и мы спустились на воду. Это было непередаваемое ощущение. Вода мерно покачивала нашу байдарку, я опустил туда руку, она оказалась слегка прохладной. Мы плыли не спеша, наслаждаясь окружающей природой. Я был очень рад, что родители взяли меня с собой.
В обед мы сделали привал, готовили кашу на костре и купались. А недалеко от нашего лагеря я нашел кусты ежевики. Ягода была спелой и очень сочной. Проплыв до вечера еще несколько километров, мы разбили лагерь на ночь. Я помогал папе устанавливать палатку, а в костре уже пеклась картошка. Другие члены группы расставляли удочки для ночной рыбалки.
Позже мы сидели у костра, кушали вкусную походную еду и разговаривали. Мне разрешили не спать допоздна. Ночевать в палатке было очень интересно, а утром на завтрак у нас была жареная рыба, пойманная ночью.
Это был мой самый счастливый день. В окружении моей семьи я был на природе, занимался всякими интересными вещами и не спал до поздней ночи. Мне кажется, это лучше любого похода в кино или в развлекательный парк. Сейчас приближаются холода, но когда я вспоминаю тот день, мне становится теплее на душе, настроение сразу поднимается.
Заказать сочинение Мы можем написать 100% уникальное сочинение под любые ваши требования всего за 24 часа!
Похожие сочинения на тему:
Самый счастливый день (А. Алексин, илл. В. Гальдяев)
Если честно, сначала я брать книгу вообще не планировала. Просто меня, как человека, выросшего уже в 90-ые, среди мультфильмов Уолта Диснея, комиксов и книг Астрид Линдгрен, как-то не прельстили иллюстрации, выполненные в стиле 70-х, о которых взрослые смотрели столько нудных и почему-то таких тусклых фильмов. Ассоциативное восприятие чуть было не помешало мне стать обладательницей этой замечательной книжки. Но в последний момент в мозгу что-то переключилось (это же «Речь»!) и я закинула ее до кучи в корзину. А когда вся стопка ко мне приехала, я взяла книжку просто пролистать и…не смогла оторваться от нее, пока не прочитала от корки до корки. Рассказы — взрослые. Но не в том смысле, что они адресованы взрослым (хотя и взрослым лишним не будет), а в том, что диалог с читателем ведется здесь как со взрослым — как с равным себе, уважаемым человеком. О взрослых ценностях. Рассказы разделены на разделы (они выделены цветом в содержании) — каждый раздел посвящен отдельным героям, никак не связанным с другими разделами. Мой самый любимый — первый раздел, в котором рассказывается о семье двенадцатилетнего мальчика. Меня привлек возраст — 12 лет. Это когда уже маленький взрослый, когда многое уже понимает, но в душе еще ребенок. И это яснее подчеркнуто тем, что повествование ведется от лица самого мальчика, у которого папа — врач-хирург, который спасает жизни, для которого работа — священный долг, который несмотря на продолжительную практику не стал циничным, а видит в своих пациентах людей, а те отвечают ему тем же.«А я в ту минуту подумал, что, наверное, похож на папу только с виду. Или, как говорится, внешне… «А чтобы быть на него похожим по-настоящему, — думал я, — мне ещё надо…Ведь это так легко — делать других счастливыми!». — вот так заканчивается четвертый рассказ первого раздела. Если честно, если бы в этой книге только первый раздел был бы такой хороший, а остальные ни о чем, я бы взяла эту книгу только ради первого раздела. Но и другие рассказы этого сборника также пропитаны добротой, озорством, легкой наивностью, которая может быть только в детстве. Очень понравилось мне то, что это сборник не на какой-то определенный возраст — тут и про семилетних мальчишек и девчонок, и про пятилетних, и про двенадцати лет. В общем, доставать и читать книжку можно не один раз по мере взросления. А под катом я даю на прочтение первые три рассказа того самого раздела, который мне так запал. Я знаю, книгу купят не все, но пускай хотя бы у всех будет возможность прочитать эти три рассказа.Самый счастливый деньВ ОзонеВ Read.ru
Алексин А. Самый счастливый день — какое краткое содержание рассказа?
Вопрос:
Алексин самый счастливый день краткое содержание
Ответы:
В последний день занятий перед зимними каникулами учительница задала задание: описать самый счастливый день каникул.Главный герой- мальчик-подросток начинает свои каникулы с большой ссоры родителей прямо в новогоднюю ночь. Несколько дней мальчик не мог помирить родителей, хотя очень старался: прибирал в доме, делал зарядку, даже закалялся. В доме было тихо и спокойно, но родители не разговаривали между собой.И тогда мальчик решил создать стрессовую ситуацию, подстроил всё таким образом, будто его похитили, а сам ночевал у своего друга Женьки. Родители страшно испугались, они бегали по всем друзьям и одноклассникам, ходили в милицию, искали ребенка по всему городу. Конечно, в горе они забыли про свои обиды и ссору и… помирились. Тогда мальчик «нашелся». В дома снова стало уютно, тепло и спокойно. Но в сочинении, заданном учителем, главный герой ничего не писал об этом случае, он просто написал, что в свой самый счастливый день он ходил в галерею.Главная мысль — нужно дорожить чувствами близких людей, беречь их и свою семью. Главные героиМальчик- рассказчик папа мальчика мама мальчика Валентина Георгиевна — учительница Женька — Могила, друг мальчика
Разработка занятия по рассказу А.Г.Алексина «Самый счастливый день»
Технологическая карта занятия. Семейные чтения.
Вся семья вместе, так и душа на месте (по рассказу А.Алексина «Самый счастливый день»)