samsonite red что это

Red от Samsonite

Одновременно с этим очень эргономичные, стильные и удобные. Одним словом, то, что хочется назвать ульрасовременным и стильным, Вы найдете в этом разделе. Естественно, такой дизайн требует применения особых материалов, о них и интересных аспектах конструкций мы и расскажем далее.

Ульрасовременные и стильные рюкзаки и сумки Samsonite Red

    Red от Samsonite – та серия, где использованы самые современные ткани, непромокаемые, непродуваемые и износостойкие. И при этом выглядящие нереально стильно. Очень плотный, но одновременно не слишком толстый нейлон оригинального плетения с легким блеском, используемый для женских серий, не только очень красив, но и не боится воды и легко отмывается от грязи благодаря пропиткам специальными химическими составами, защищающими от выгорания на солнце, от дождя и грязи. Такой же нейлон, но уже матового плетения из более крупных нитей, используется в других коллекциях, которые не должны иметь блеска по замыслу дизайнеров. Даже более привычный полиэстер в моделях Red от Samsonite совсем не такой, каким мы привыкли его видеть. Чаще всего это сложное плетение, сочетающее в себе нити двух или трех цветов, что дает красивый меланжевый эффект. Очень много используется тканей, пропитанных полиуретаном – это современный материал, сочетающий в себе гибкость и прочность ткани, непромокаемость и износостойкость полиуретана. Он может быть использован в качестве отделки и даже как основной материал. Кроме того, очень часто низ изделий и подъемные ручки защищены также им, что очень практично. Рюкзаки и сумки Red от Samsonite, низ которых защищен таким образом, можно ставить прямо на грязный тротуар или снег, так как любая грязь легко отмывается.

Мы сделали для Вас подборку из самых интересных моделей и уверены, что Вы сможете выбрать самую классную из них.

Источник

Компания Samsonite представила новый бренд багажа Samsonite Red

Casual марка Samsonite Red рассчитана «на активных городских жителей, ведущих динамичный образ жизни», сообщается в пресс-релизе компании.

Коллекция Samsonite Red сезона осень-зима 2015/2016 включает несколько линеек: Trupe, Toids, Seggio, Maggen, Larma, Cinis, Paout, Egsi, Cresto.

samsonite red что это. Смотреть фото samsonite red что это. Смотреть картинку samsonite red что это. Картинка про samsonite red что это. Фото samsonite red что это

Линейка Trupe – это мужские сумки и рюкзаки, выполненные из полиуретана с отделкой из натуральной кожи. Модели представлены в сером и бордовом цветах и выдержаны в минималистичном стиле.

Мужская линейка Toids включает портфель, рюкзак и несколько моделей сумок, отличающихся лаконичным дизайном. Каждая модель изготовлена из матовой ткани и декорирована ремнями.

Модели из линейки Seggio подойдут как мужчинам, так и женщинам. Сумки и рюкзаки Seggio выполнены из высококачественного полиуретана или плотной ткани с отделкой из натуральной кожи.

Сумки и рюкзаки Maggen подходят для женского делового образа. Особенность линейки – массивная металлическая молния.

Женская линейка Larma – это сумки и рюкзаки из натуральной кожи, доступные в двух цветах – черном и бургунди. Модели выдержаны в лаконичном стиле с контрастной отделкой.

Линейка Cinis включает объемные рюкзаки и сумки с большим количеством внешних карманов, выполненные в осенних цветах – зеленом, красном и синем.

Отличительная особенность моделей Paout – оригинальный принт с изображением самолетов. Рюкзаки и сумки Egsi подойдут как для деловых встреч, так и для прогулок по городу. Модели линейки Cresto выполнены в черном, темно-синем и бирюзовом цветах.

Компания Samsonite, основанная в 1910 году, является мировым лидером в производстве предметов багажа. Модельный ряд Samsonite включает также: бизнес-коллекции, товары для детей, коллекции в стиле casual и аксессуары.

ООО «Самсонайт», основанное в апреле 2007 года, является дочерним предприятием Samsonite. В настоящее время компания представлена в 40 фирменных салонах, 28 из которых расположены в Москве и Санкт-Петербурге и 12 – в крупных региональных центрах, таких как Екатеринбург, Ростов-на-Дону, Саратов, Белгород, Воронеж, Рязань и Новосибирск. В портфеле компании представлены следующие бренды: Samsonite, American Tourister, High Sierra и Hartmann.

Источник

В нашем постоянно меняющемся мире зачастую возникает необходимость в переездах, перелетах и прочих перемещениях. И неважно по работе ли возникла такая необходимость или вам самим захотелось просто выбраться отдохнуть на пару дней. В любом случае, мы всегда возьмем с собой багаж. Часто именно он определяет удобство и продолжительность нашего отдыха или комфорт командировки. Одним из самых известных брендов, производящих всё для нашего багажа, если не самым известным, является Samsonite.

samsonite red что это. Смотреть фото samsonite red что это. Смотреть картинку samsonite red что это. Картинка про samsonite red что это. Фото samsonite red что это

Сумки samsonite – о бренде

Samsonite – американский бренд, появившийся на свет в далеком 1910 году. Почти полвека компания существовала под названием Shwayder Trunk Manufacturer Company, лишь в 1962 году сменив название на лаконичное Samsonite, в честь библейского героя Самсона.

За историю успешного существования компания внедрила разнообразные инновации, которые сделали жизнь путешественников намного легче и приятнее. Спиннеры, выдвигающаяся ручка, применение легких материалов, известные всему миру модели – всему этому мы обязаны американскому бренду.

Сегодня Samsonite позиционирует себя как бренд премиум-класса, который гарантирует:

Сумки самсонит и не только – топовые аксессуары от Samsonite

samsonite red что это. Смотреть фото samsonite red что это. Смотреть картинку samsonite red что это. Картинка про samsonite red что это. Фото samsonite red что это

Чтобы ознакомиться с ассортиментом бренда, достаточно перейти в интернет-магазин самсонит, официальный сайт которого есть и на русском языке. Огромный ассортимент разделен на основные категории:

Пожалуй, на официальном сайте можно найти сумку на все случаи жизни – от удобных и вместительных чемоданов до поясных сумок, детских рюкзачков и косметичек. Остановимся на аксессуарах, уже ставших легендами и завоевавших любовь путешественников, благодаря новаторским идеям.

Умный чемодан самсонит

Умные модели ручной клади – то, о чем мы не можем молчать! Ведь модели линейки smart идеально подходят для ручной клади:

Чемодан для бизнес-путешествий

samsonite red что это. Смотреть фото samsonite red что это. Смотреть картинку samsonite red что это. Картинка про samsonite red что это. Фото samsonite red что это

Так для людей, которые проводят много времени в командировках, прекрасно подойдет чемодан X-Blade 3.0., который отличается продуманной организацией и специальными отделами для влажного и несвежего белья.

Кстати, купить самсонит чемоданы можно по приемлемым ценам на Амазоне, где действуют специальные акции и предложения. Так например сейчас на Амазоне можно найти чемоданы Samsonite дисконт и приятно сэкономить на покупке.

Рюкзаки

Компания имеет столетний опыт производства рюкзаков, начиная с создания вариантов для путешественников и кладоискателей. Самсонит вот уже почти сто лет разрабатывает модели рюкзаков на все случаи жизни.

Ценные характеристики и качества рюкзаков самсонит сделали их незаменимым спутником для путешествий и активного образа жизни в большом городе. На сайте представлен широкий выбор рюкзаков для бизнеса, путешествий, ноутбуков, а также варианты для школьников и даже мотоциклистов. Каждая модель оснащена эргономичными деталями и нацелена на выравнивание осанки. Одна из самых популярных женских моделей – Everette, прекрасно подойдет как для учебы, так и прогулок, отличается вместительностью, удобством носки и оригинальностью дизайна. Рюкзак samsonite купить можно на сайтах eBags, Amazon, Samsonite.

Интернет магазин samsonite отзывы покупателей

Весьма полезными при покупке товаров через интернет окажутся мнения покупателей. Ниже мы предлагаем отзыв с подробным описанием сумки самсонит, ставшей легендой среди людей, ценящих эргономичность и продуманность до мелочей.

samsonite red что это. Смотреть фото samsonite red что это. Смотреть картинку samsonite red что это. Картинка про samsonite red что это. Фото samsonite red что это

“Пожалуй, самая удобная сумка для багажа, из всех, которые мне встречались – Samsonite Luggage Silhouette Sphere Weekender Boarding Bag.

Начну с главного – с описания «грузовместимости». В сумке три основных отделения: среднее (самое вместительное) – оно подойдет для одежды и относительно объемных вещей; заднее – довольно тонкое и плоское для документов и/или ноутбука с дополнительным внутренним карманом и, наконец, переднее отделение – самое небольшое, но имеющее внушительное количество кармашков для телефонов, блокнотов, ручек и прочей мелочи. Кроме того, в это отделение легко поместится еще один небольшой ноутбук и/или планшет. Также, существуют еще два дополнительных отделения по бокам сумки. Одно открытое с резинкой, оно подойдет для бутылки с водой или небольшого термоса. Второе – закрывающееся на молнию, куда можно убрать телефон или какие-либо предметы первой необходимости, например, лекарства.

Сумка сшита из прочного и лёгкого материала – водоотталкивающего Tri-core нейлона. Сверху есть ручка и регулируемый ремень для переноски на плече. Размеры сумки (48х33х23см) позволяют брать ее на борт самолета, как ручную кладь. Что меня больше всего удивило, так это то, что несмотря на вместительность и практичность сумки, весит она меньше килограмма!

Кстати, если у вас есть чемодан на колесах с выдвигающейся ручкой, сумку можно к нему приспособить – у нее сзади имеется специальное крепление, через которое можно продеть ручку чемодана и положить эту сумку на крышку”.

Источник

Новый чемодан Proxis гарантирует многолетнее комфортное путешествие.

Будучи глобальным брендом, компания Samsonite заботится о будущем нашей планеты, делая это, сосредоточившись на всем путешествии – от того, как производятся наши продукты, до того, как долго они служат. Новый чемодан Proxis создан, чтобы выдержать многолетние путешествия и сопровождать Вас везде. Теперь он также включает в себя новый и уникальный глобальный план обслуживания, который будет доступен в течение всего срока службы Вашего продукта.

Для нас важно, чтобы Вы знали все преимущества плана обслуживания Samsonite wecare при покупке и регистрации чемодана Proxis.

Именно поэтому мы предлагаем Вам внимательно прочесть нижеприведенную информацию перед регистрацией чемодана Proxis.

# БЕСПЛАТНАЯ ПЕРСОНАЛИЗАЦИЯ

Персонализируйте свой чемодан с помощью тиснения на кожаной бирке при покупке или во время регистрации.

# ПРИОРИТЕТНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

В течение 10 долгих лет Ваш зарегистрированный продукт будет находиться в приоритете в сервисных центрах Samsonite и получать дополнительные условия обслуживания.

БЕЗОПАСНЫЙ СЕРВИС

Мы примем Ваш чемодан, который необходимо отремонтировать, в том числе и при транспортных повреждениях (например, авиакомпаниями). Данная услуга не распространяется на косметические повреждения или повреждения, вызванные неправильным использованием, описанным ниже (*).

ТЩАТЕЛЬНЫЙ ОСМОТР

Мы проведем тщательный осмотр Вашего товара. При необходимости мы его почистим и заменим колеса, чтобы Ваш чемодан Proxis стал таким же функциональным, как и в тот день, когда Вы его приобрели.

ЗАМЕНА И ПЕРЕРАБОТКА

Если Ваш случай не подлежит ремонту (*), мы заменим и переработаем не подлежащий ремонту товар. Те немногие компоненты, которые сегодня еще не могут быть переработаны или повторно использованы, будут утилизированы. Безусловно, мы продолжим искать природосберегающие решения для отслуживших свой срок частей.

# СТАБИЛЬНОЕ БУДУЩЕЕ

После 5 лет использования товара, в рамках наших обязательств по устойчивому развитию – мы будем рады также перепрофилировать и/или переработать Ваш подержанный чемодан, если Вы решите, что Ваше путешествие с ним окончено.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ 10 ЛЕТ СЛУЖБЫ

Эта услуга действительна в течение дополнительных 10 лет сверх уже существующего 10-летнего гарантийного срока, поэтому между 5 и 20 годами после покупки Вашего продукта Вы все еще будете пользоваться этой дополнительной услугой.

Зарегистрируйте свой чемодан

Зарегистрируйте свой чемодан после покупки, и Вы будете наслаждаться специальными преимуществами Samsonite wecare, где бы Вы ни находились в мире.

(*) Наш сервисный план не распространяется на повреждения, вызванные неправильным использованием изделия, отсутствием надлежащего ухода, несчастными случаями, естественным износом, косметическими повреждениями, такими как царапины, вмятины, пятна, изменения цвета или другие нефункциональные изменения внешнего вида изделия.

Электрические и электронные компоненты и соединения, кабели, адаптеры и батареи получают только юридическую или законодательную гарантию, которая варьируется от страны к стране.

Источник

Кейс Samsonite. Часть 1: от деревянного сундука до технологий, которые стали копировать

samsonite red что это. Смотреть фото samsonite red что это. Смотреть картинку samsonite red что это. Картинка про samsonite red что это. Фото samsonite red что это

Группа компаний Samsonite занимается продажей и дистрибьюцией товаров для путешествий: чемоданами, рюкзаками, сумками и дорожными аксессуарами.

Когда мы записывали интервью, Samsonite отмечал юбилей — 110 лет со дня основания компании. Всё началось в 1910 году с деревянных дорожных сундуков в Америке, а сегодня компания производит самые лёгкие, но очень прочные чемоданы в мире, и использует в производстве переработанный пластик. На счету компании первый чемодан на колёсах, первый багаж с кодовым замком, раздвижной ручкой и многое другое. А в этом году компания вместе с Google создала «умный рюкзак».

Samsonite отслеживает тренды, и когда электронная торговля начала набирать популярность, были созданы интернет-магазины в европейском подразделении, а пять лет назад — в российском.

Это первая часть большого кейса. Во второй части мы рассказываем, как группа компаний борется с сезонностью, работает с клиентской базой и добивается повторных продаж.

Группа компаний: каждый найдёт товар по душе и по бюджету

Группе компаний Samsonite принадлежит 11 брендов товаров для путешествий. В России продаются четыре основных: Samsonite, American Tourister, TUMI и Lipault. Все четыре бренда суммарно насчитывают 4 000 товарных позиций в категориях Travel и Non-Travel. У каждого бренда есть свой сайт и розничные точки.

Основная категория — это продукты Travel: чемоданы и аксессуары для путешествий. Большой сегмент Non-Travel — это рюкзаки, сумки категории Casual и Business, где люди хотят получить статусность и комфорт в одном флаконе. А ещё продают аксессуары — чехлы, зонты, кошельки и визитницы. Развитие этой категории позволяет компенсировать сезонность товаров для путешествий.

У каждого бренда по несколько линеек со своими преимуществами. Они отвечают разным потребностям клиентов, поэтому каждый найдёт себе товар по душе.

Основная доля продаж — оптовые, а D2C-продажи составляют 40−50% как в Европе, так и в России, из которых онлайн-продажи составляют 10% — это высокая доля для туристического сегмента.

В день приходит от сотни до тысячи заказов по всем четырём брендам. Число заказов колеблется: в несезон поступает 100 заказов в день, в «чёрную пятницу» — выходит за тысячу. Средний чек — 13 тысяч рублей, а у премиального бренда TUMI — 40 тысяч.

samsonite red что это. Смотреть фото samsonite red что это. Смотреть картинку samsonite red что это. Картинка про samsonite red что это. Фото samsonite red что это

ABC/XYZ-анализ помогает определить спрос и спланировать поставки к акциям

Российское представительство относится к европейскому подразделению с головным офисом в Бельгии. Поэтому товары поступают оттуда и частично из азиатского. Например, Samsonite Red — это азиатская коллекция рюкзаков и сумок.

Централизованной поставкой занимается выделенная служба логистики. Интернет-магазин подключается, когда товар поступил на собственные склады в России. Сама поставка товара зависит от продукта, сезонности и планируемых акций. Компания ничего не пускает на самотёк, а к распродажам готовится заранее.

Команда продакт-маркетинга с помощью ABC/XYZ-анализа смотрит на остатки и спрос на продукцию. Например, после тестовой поставки антивандального рюкзака Securipak стало понятно, что людям понравился товар, поэтому следующие поставки были увеличены.

Другие компании проигрывают в качестве, единственный конкурент — маркетплейсы

Но не только ноунейм-бренды подражают Samsonite. Недавно Xiaomi представил свои линейки сумок и чемоданов. Этот бренд популярен в России, но Samsonite не рассматривает его как конкурента. И хотя предложение от Xiaomi небольшое, но сравнимое по цене, оно уступает по характеристикам. «Всё-таки наш опыт, технологии и знания позволяют нам сделать чемодан удобнее и легче в использовании», — говорит Александр.

В категории багажа вес — очень важная характеристика. Люди часто путешествуют на самолёте, где есть ограничение по бесплатному багажу. Поэтому большая конкуренция идёт по весу чемодана и бренд производит самые лёгкие чемоданы в мире. Например, пластиковый чемодан высотой 55 см весит 1,8 кг. При этом в каждом бренде есть свои уникальные облегчённые линейки. У Samsonite это серии Cosmolite и B-lite, у American Tourister — коллекция Airconic и так далее.

Основные конкуренты бренда — это европейские компании, которые на российском рынке представлены слабо. Samsonite пришёл в Россию первым и стал лидером в категории багажа. И здесь он соперничает за покупателя не с другими ритейлерами, а с маркетплейсами. Человек ищет багаж либо в магазинах компании Samsonite, либо на OZON и специализированных площадках.

Маркетплейсы — и конкуренты, и партнёры. Samsonite плотно с ними работает. Больше всего продаж приходит с OZON, но ещё сотрудничают с Wildberries и Lamoda.

Пришли к RetailCRM, потому что искали решение для интернет-торговли

До RetailCRM Samsonite использовал собственный call-центр, который работал на 1C, но такое решение не позволяло компании развиваться. Функционал 1C ограниченный и он не позволял комфортно обработать заказы. Поэтому бренд начал поиски специализированного решения для интернет-торговли.

К тому же нужно было решить две задачи: перевести call-центр на аутсорс и получить возможность для расширения штата.

«Мы не могли на платформе 1C обеспечить себе увеличение, поэтому задумались о внешнем решении обработки заказов. Эту задачу помогла решить RetailCRM. Мы получили удобную и современную платформу для обработки заказов. Тем более она облачная, что позволило нам передать этот процесс на аутсорс.

Сравнивали с Битрикс24, потому что работаем на продуктах 1C. Но из двух выбрали RetailCRM, так как она больше заточена под интернет-торговлю.

Установили продукт, попробовали, посмотрели, насколько он проработан в мелочах. Есть фишки, которые нас сильно порадовали. Например, поиск дублей заказов, что было когда-то для нас проблемой»

samsonite red что это. Смотреть фото samsonite red что это. Смотреть картинку samsonite red что это. Картинка про samsonite red что это. Фото samsonite red что это

Другим фактором выбора стала качественная работа с клиентской базой. В Samsonite для обработки письменных запросов от клиентов уже использовали платформу UseDesk. Поэтому при переходе на RetailCRM не стали ничего усложнять, а просто подключили платформу к системе. Интеграция позволила лучше и быстрее отвечать клиентам.

IT-контур теперь состоит из трёх основных систем: RetailCRM, 1C и Bitrix. Интеграцию выполнили партнёры Samsonite, которые поддерживают сайты группы компаний, сотрудники RetailCRM помогали в вопросах оптимальной интеграции.

Путь заказа в RetailCRM от поступления до доставки — всё на одной странице

Как только клиент оформляет заказ, он сразу попадает во все три системы. Тут же сотрудник call-центра получает уведомление в RetailCRM и берёт заказ в работу. Если клиент звонит сам, то его номер автоматически определяется в RetailCRM. Менеджер сразу видит, кто звонит, какой заказ в работе и в каком статусе.

Статусы заказов разделены на четыре группы:

После комплектации заказ передают доставке. Samsonite работают с двумя курьерскими службами: DPD и Boxberry, которые интегрированы в RetailCRM. Складов у компании несколько, и заказы доставляют по всей России. А в Москве есть экспресс-доставка в тот же день.

Платёжная система также интегрирована в RetailCRM — это позволило убрать для операторов call-центра одно из окон. Раньше в Samsonite пользовались отдельным интерфейсом платёжной системы. Теперь же операторы прямо из системы отправляют ссылку на оплату по sms или электронной почте. Как только человек оплачивает заказ, информация о платеже сразу отображается в RetailCRM.

Доля онлайн-оплаты сейчас 25%, но над её повышением специально не работают. В компании сконцентрированы на доставляемости заказов, то есть на проценте выкупа. Сейчас этот показатель — 90%.

«Мы смотрим не на процент онлайн-оплаты, а на процент доставляемости. Предоплата обязательна только при срочной доставке. Например, человек из Москвы заказал чемодан, а при подтверждении выясняется, что доставить его нужно срочно в этот же день.

Если клиент соглашается на полную предоплату, то оператор через RetailCRM отправляет ссылку для оплаты по sms или email. Как только поступает оплата, система это фиксирует, и оператор либо отправляет заказ на доставку, либо перезванивает клиенту, чтобы договориться о времени и месте получения.

Это очень удобно, что в едином окне можно увидеть всё, связанное с заказом — информацию о клиенте, товаре, доставке и платеже»

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *