сальник ведущей звезды forsage 450
Сальник ведущей звезды forsage 450
Александр Понуровский
Dmitre, карб кейхин FCR 41 RFRJQ RBNFQCRBQ-JY ;T YFGBCFK
Мне нравитсясегодня в 3:03 Dmitre
Dmitre Goubine
Александр, свой жиклер не сверли, посмотри какой размер на холостом, на 5 соток бери жиклер больше, я даже покупал в автомагазине, от ВАЗ что бы резьба подходила и сверлил дыру 0,5мм, учти- сверлить надо сверлом меньшего диаметра, если просверлишь сверлом 0,5- то плоучишь 0,52 где то. а мож так и нормально будет. в общем на 5 соток увеличивай жиклер холостого, ставь пробуй, смотри разницу. если мало еще больше делай. Кстати с винтом, тут заковыристо у 4Т бывает, кажется что бедный а на самом деле богатый. так что тут в две стороны надо пробовать.винт качества у тебя на сколько отвернут?
Мне нравитсясегодня в 3:07 Александру|Ответить
Александр Понуровский
Dmitre, НЕ У МЕНЯ А У САШКИ-НА 3 ОБ И ДА СВЕЧА БЕЛАЯ
Мне нравитсясегодня в 3:08 Dmitre
Dmitre Goubine
Александр, а игла как стоит?
Мне нравитсясегодня в 3:18 Александру|Ответить
Dmitre Goubine
Александр, так как свеча белеет не на малых а после половины ручки, с нормальными жиклерами иглу в низ бросить, будет как мел свеча
Мне нравитсясегодня в 3:18 Александру|Ответить
Александр Понуровский
Dmitre, была по середине-поднял как у меня на предпоследнее-заводится еще луьше стал-но также провалы и дерганье осталось когда ручку накручиваешь!
Мне нравитсясегодня в 3:21 Dmitre
Dmitre Goubine
Александр, Делай те все попорядку. 1. в мануале на хонду нарисовано, как уровень проверить. шланг спускной вверх задираешь винт откручиваешь и видищь какой уровень
Мне нравитсясегодня в 3:27 Александру|Ответить
Dmitre Goubine
Александр, 2. иглу ставьте как в мануале написано, заодно сверьте марку иглы, там номер есть, и посмотри сколько размер дифузора у хонды, наверное меньше.
Мне нравитсясегодня в 3:28 Александру|Ответить
Александр Понуровский
Dmitre, ПОКУДА ДОЛЖЕН БЫТЬ?
Мне нравитсясегодня в 3:28 Dmitre
Dmitre Goubine
Александр, 3. потом жиклер холостого увеливайте, на 0,05 или на 0,10 максимум, больше не должно быть т.е. с 0,45 на 0,50 или 0,55
Мне нравитсясегодня в 3:29 Александру|Ответить
Dmitre Goubine
Александр, ели не помогло, можно жиклер ускорителя законопатить, крышку поплавковой снимаешь, там в дырке есть жиклер, вверни туда глухой болт. я с америки мот получил-эта дыра винтом была перекрыта, сколько насос брызгает все в топку. с места мот на 2 метра прагыл как лягуша. ну и последнее увеличивайте главный то же на 0,05 или 0,10 мм все должно сработать на каком то этапе
Мне нравитсясегодня в 3:31 Александру|Ответить
Александр Понуровский
Dmitre, так что главный нетрогать вообще-какой должен то быть он? их дофига всяких
Мне нравитсясегодня в 3:31 Dmitre
Dmitre Goubine
Александр, почитай какой в мануале размер написан, и посмотри свой. я и не помню. что у меня там. ни когда не беспокоил
Мне нравитсясегодня в 3:32 Александру|Ответ
Сальник ведущей звезды forsage 450
Первые впечатления: относительно моей кавы клх250- мопед валит МРАЧНО. Он не такой дружелюбный, ошибок прощать не собирается, с ручкой газа нужно быть аккуратнее, ездить раздолбайсконаплевательски в полную дыру здесь уже не получится. Опкатавшись на форсе, пересел на каву- возник вопрос, это что все? почему оно не едет? По весу- одно и тоже, видимо дело в алюминиевой раме. Высота по седлу больше, с моим ростом в 176 ногами до земли не достаю. Вибрации такие что пол в гараже трясется, расход конский, бака хватает на примерно 90км (бак 7 литров, если не ошибаюсь.)
В первый же вечер мот подвел- заклинил ускорительный насос «тюнинг» карба, установленным предыдущим владельцем. Причем произошло все это не очень приятно, мот хотел меня убить) Хорошенько откручиваю по Совесткой, пора оттормаживаться, сброс газа. а он летит вперед))) Хорошо что не в вилли, иначе быть беде..)Спишем это на отклики колхоза от предыдущего владельца. Также через 3 моточаса заклинила «обгонная муфта» и с удовольствием сожрала одну из шестерней механизма электростартера, а вот это уже привет качество, теперь мопед онли кик.
Пока накат небольшой, в районе 100км, не скрою, много времени я провожу в гараже устраняя раздаражающие мелочи (кривая защита рук, пережатый хобот аирбокса «тюн «карбом, установка стокового карба, замена крепежа на приличный, шлангов и тд) а руки в загаре, словно я снова обладатель Иж Юпитера. Осталось провести ТО (замена масел, смазка цепи и тд) и мопед готов к бою.