сальник ведущей звезды forsage 450

Сальник ведущей звезды forsage 450

сальник ведущей звезды forsage 450. Смотреть фото сальник ведущей звезды forsage 450. Смотреть картинку сальник ведущей звезды forsage 450. Картинка про сальник ведущей звезды forsage 450. Фото сальник ведущей звезды forsage 450

Александр Понуровский
Dmitre, карб кейхин FCR 41 RFRJQ RBNFQCRBQ-JY ;T YFGBCFK
Мне нравитсясегодня в 3:03 Dmitre

Dmitre Goubine
Александр, свой жиклер не сверли, посмотри какой размер на холостом, на 5 соток бери жиклер больше, я даже покупал в автомагазине, от ВАЗ что бы резьба подходила и сверлил дыру 0,5мм, учти- сверлить надо сверлом меньшего диаметра, если просверлишь сверлом 0,5- то плоучишь 0,52 где то. а мож так и нормально будет. в общем на 5 соток увеличивай жиклер холостого, ставь пробуй, смотри разницу. если мало еще больше делай. Кстати с винтом, тут заковыристо у 4Т бывает, кажется что бедный а на самом деле богатый. так что тут в две стороны надо пробовать.винт качества у тебя на сколько отвернут?
Мне нравитсясегодня в 3:07 Александру|Ответить

Александр Понуровский
Dmitre, НЕ У МЕНЯ А У САШКИ-НА 3 ОБ И ДА СВЕЧА БЕЛАЯ
Мне нравитсясегодня в 3:08 Dmitre

Dmitre Goubine
Александр, а игла как стоит?
Мне нравитсясегодня в 3:18 Александру|Ответить

Dmitre Goubine
Александр, так как свеча белеет не на малых а после половины ручки, с нормальными жиклерами иглу в низ бросить, будет как мел свеча
Мне нравитсясегодня в 3:18 Александру|Ответить

Александр Понуровский
Dmitre, была по середине-поднял как у меня на предпоследнее-заводится еще луьше стал-но также провалы и дерганье осталось когда ручку накручиваешь!
Мне нравитсясегодня в 3:21 Dmitre

Dmitre Goubine
Александр, Делай те все попорядку. 1. в мануале на хонду нарисовано, как уровень проверить. шланг спускной вверх задираешь винт откручиваешь и видищь какой уровень
Мне нравитсясегодня в 3:27 Александру|Ответить

Dmitre Goubine
Александр, 2. иглу ставьте как в мануале написано, заодно сверьте марку иглы, там номер есть, и посмотри сколько размер дифузора у хонды, наверное меньше.
Мне нравитсясегодня в 3:28 Александру|Ответить

Александр Понуровский
Dmitre, ПОКУДА ДОЛЖЕН БЫТЬ?
Мне нравитсясегодня в 3:28 Dmitre

Dmitre Goubine
Александр, 3. потом жиклер холостого увеливайте, на 0,05 или на 0,10 максимум, больше не должно быть т.е. с 0,45 на 0,50 или 0,55
Мне нравитсясегодня в 3:29 Александру|Ответить

Dmitre Goubine
Александр, ели не помогло, можно жиклер ускорителя законопатить, крышку поплавковой снимаешь, там в дырке есть жиклер, вверни туда глухой болт. я с америки мот получил-эта дыра винтом была перекрыта, сколько насос брызгает все в топку. с места мот на 2 метра прагыл как лягуша. ну и последнее увеличивайте главный то же на 0,05 или 0,10 мм все должно сработать на каком то этапе
Мне нравитсясегодня в 3:31 Александру|Ответить

Александр Понуровский
Dmitre, так что главный нетрогать вообще-какой должен то быть он? их дофига всяких
Мне нравитсясегодня в 3:31 Dmitre

Dmitre Goubine
Александр, почитай какой в мануале размер написан, и посмотри свой. я и не помню. что у меня там. ни когда не беспокоил
Мне нравитсясегодня в 3:32 Александру|Ответ

Источник

Сальник ведущей звезды forsage 450

сальник ведущей звезды forsage 450. Смотреть фото сальник ведущей звезды forsage 450. Смотреть картинку сальник ведущей звезды forsage 450. Картинка про сальник ведущей звезды forsage 450. Фото сальник ведущей звезды forsage 450

Первые впечатления: относительно моей кавы клх250- мопед валит МРАЧНО. Он не такой дружелюбный, ошибок прощать не собирается, с ручкой газа нужно быть аккуратнее, ездить раздолбайсконаплевательски в полную дыру здесь уже не получится. Опкатавшись на форсе, пересел на каву- возник вопрос, это что все? почему оно не едет? По весу- одно и тоже, видимо дело в алюминиевой раме. Высота по седлу больше, с моим ростом в 176 ногами до земли не достаю. Вибрации такие что пол в гараже трясется, расход конский, бака хватает на примерно 90км (бак 7 литров, если не ошибаюсь.)

В первый же вечер мот подвел- заклинил ускорительный насос «тюнинг» карба, установленным предыдущим владельцем. Причем произошло все это не очень приятно, мот хотел меня убить) Хорошенько откручиваю по Совесткой, пора оттормаживаться, сброс газа. а он летит вперед))) Хорошо что не в вилли, иначе быть беде..)Спишем это на отклики колхоза от предыдущего владельца. Также через 3 моточаса заклинила «обгонная муфта» и с удовольствием сожрала одну из шестерней механизма электростартера, а вот это уже привет качество, теперь мопед онли кик.

Пока накат небольшой, в районе 100км, не скрою, много времени я провожу в гараже устраняя раздаражающие мелочи (кривая защита рук, пережатый хобот аирбокса «тюн «карбом, установка стокового карба, замена крепежа на приличный, шлангов и тд) а руки в загаре, словно я снова обладатель Иж Юпитера. Осталось провести ТО (замена масел, смазка цепи и тд) и мопед готов к бою.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *