sales index что это
LinkedIn Insights #1: что такое SSI и, как его увеличить?
Данной статьей мы открываем цикл публикаций, в которых расскажем о “фишках” LinkedIn, поделимся инсайтами, которые позволят вам более эффективно использовать сеть для лидогенерации и продаж.
Что такое SSI (social selling index): истоки
Любая социальная сеть заинтересована в том, чтобы пользователи проводили в ней как можно больше времени, а бизнесы активно заказывали рекламу для продвижения своих товаров и услуг.
LinkedIn, как самая крупная сеть для профессионалов, не является исключением. Насчитывая более 500 млн. пользователей, последние 4–5 лет сеть активно пытается увеличить % людей, которые заходят на площадку не только, когда необходимо “освежить” свое резюме или посмотреть “что там пишут рекрутеры”, но и для того, чтобы получить информацию, которая может быть важна и нужна пользователям.
Поэтому, чуть более 5 лет назад LinkedIn сделал акцент на развитии ленты новостей и создании системы, которая способствовала бы размещению в сети профессионального контента, позволяла разграничивать пользователей по уровню активности в сети и создавала условия для эффективного определения тех, кто просто занимается спамом.
Так, в 2015 году LinkedIn представил систему оценки профилей, которая для каждого пользователя определяет SSI или Social Selling Index. Согласно индексу, все профили на LinkedIn получают свою оценку от 0 до 100 по 4 категориям, где каждая категория может добавить к общей копилке максимум 25 пунктов.
Проверить свой SSI все пользователи могут по ссылке: https://www.linkedin.com/sales/ssi
Если вы используете платную подписку, Sales Navigator, информация о вашем индексе будет доступна на главной странице навигатора в правом верхнем углу.
Параметры, которые оценивает LinkedIn для формирования индекса, следующие:
На основании индекса SSI, LinkedIn ранжирует все профили, относя их определенной группе пользователей. Например, мой личный профиль Maksym Sydorenko, согласно индексу SSI входит в 2% лучших профилей в отрасли и топ 21% профилей в моей сети.
На что влияет SSI?
Как было сказано выше, LinkedIn заинтересован в том, чтобы пользователи проводили больше времени в сети, профессионально подходили к вопросу развития своего личного бренда, были в меньшей степени атакованы спам-рассылками от тез, кто занимается обычным спамом.
Высокий уровень SSI поможет вам:
Как увеличить свой SSI?
LinkedIn не раскрывает алгоритм расчета индекса, предоставляя только общую информацию о факторах, которые могут повлиять на его рост. Если перефразировать категори SSI виде вопросов, можно получить следующее:
Ваша социальная активность, а именно количество постов, которые содержат релевантную профилю информацию, активность вокруг ваших постов (лайки, репосты, комментарии), участие в дискуссиях в группах и под постами других пользователей — это факторы, которые напрямую влияют на величину индекса в части “engage with insights”.
Практика показывает, что 1–2 публикации в неделю, которые ведут даже на внешние источники будут достаточными, чтобы показатель “engage with insights” держался на уровне 10–15 пунктов. Для достижения более высоких результатов, вам понадобятся:
Наша практика показала, что наибольший отзыв у пользователей вызывают посты, где требуется помощь или участие самих читателей.
Пример такого поста от моей коллеги:
Параметр, который напрямую подсказывает всем пользователям LinkedIn, что пора переходить на платные продукты — это “find the right people”. LinkedIn анализирует насколько сеть ваших контактов релевантна вашему профилю. Речь идет о совпадении скилов, образования, позиции, ключевых слов и других параметров. Еще один показатель, который влияет на индекс — это уровень отказов от добавления вас в друзья. Если у вас много Pending запросов, которые вы отправили людям из поиска, это может негативно сказаться на показателе.
Наиболее сложный и долгоиграющий параметр для достижения максимума — это параметр “сreate a professional brand”. Помимо 100% заполненности профиля (статическая характеристика), вам также понадобятся и другие активноста, такие как получение и выдача рекомендаций, подтверждение своих и чужих скилов и прочие. Также, LinkedIn говорит о необходимости “sharing insights” для создания профессионального бренда, что напрямую перекликается с другим параметром, который входит в SSI.
Мы рекомендуем при завершении любых проектов запрашивать у ваших клиентов рекомендации, которые они могут разместить в вашем профиле. Максимальное заполнение профиля деталями — базовое условие для развития профессионального бренда…
Выводы
Работая со своим LinkedIn аккаунтом, вы должны периодически проверять свой индекс SSI. Это позволит вам корректировать свое поведение в сети и наращивать свой социальный капитал не рискуя потерять быть заблокированным LinkedIn за чрезмерную активность в одном направлении — расширении своей сети контактов.
To live is to give — данный принцип работает даже в LinkedIn. Успешных вам продаж и следите за нашими статьями 😉
С удовольствием отвечу на ваши вопросы:
How to Calculate a Sales Index
How to Calculate Average Daily Sales
A sales index is designed to help managers track trends in their annual sales revenue totals. The sales index expresses the current year’s sales revenue as a percentage of a base year’s sales revenue. A sales index of over 100 indicates a year in which sales exceeded the base year’s totals, while a number of less than 100 shows that the current year’s sales under-performed in comparison to the base year. Managers can analyze sales index numbers to determine the success or failure of the company’s overall sales strategies.
Selecting the Base Year
Calculating Yearly Sales Totals
Calculating Sales Index
The sales index is the ratio between the total sales revenue for a specific year and the total sales revenue during the base year. Each year after the base year will have its own sales index. From the XYZ Software example:
2012 Sales Index = [2.1M/2.0M] x 100 = 1.05 x 100 = 105
2013 Sales Index = [2.3M/2.0M] x 100 = 1.15 x 100 = 115
2014 Sales Index = [1.8M/2.0M] x 100 = 0.9 x 100 = 90
Uses for Sales Index
Managers can use the annual sales index to determine if the company is reaching its sales goals. In the XYZ Software example, the manager can see that sales were strong in 2012 and 2013, but took a sharp dive in 2014. On a broader scale, economists use sales index numbers to measure different sectors of the economy. For instance, if the sales index for the technology industry in 2014 was 120, then technology sales were booming that year. By comparison, if the 2014 sales index for the logging industry was 85, the industry is performing poorly.
Living in Houston, Gerald Hanks has been a writer since 2008. He has contributed to several special-interest national publications. Before starting his writing career, Gerald was a web programmer and database developer for 12 years.
Retail Sales
Смотреть что такое «Retail Sales» в других словарях:
Retail Sales — An aggregated measure of the sales of retail goods over a stated time period, typically based on a data sampling that is extrapolated to model an entire country. In the U.S., the retail sales report is a monthly economic indicator compiled and… … Investment dictionary
retail sales — The indicator of the level of retail demand in the United Kingdom. The higher the level of retail sales, the higher the level of demand for goods and the greater the likelihood that prices will rise as a result. Dresdner Kleinwort Wasserstein… … Financial and business terms
Retail sales — (electric) Sales made directly to the customer that consumes the energy product. U.S. Dept. of Energy, Energy Information Administration s Energy Glossary … Energy terms
Retail sales index — The retail sales index is a monthly measurement of all goods sold by retailers based on a sampling of retail stores of different types and sizes. The retail sales index is often taken as an indicator of consumer confidence.Released at 8:30 am EST … Wikipedia
retail sales tax — See sales tax … Ballentine’s law dictionary
Core Retail Sales — U.S. aggregate retail sales excluding automobile and gasoline sales, which are excluded due to their volatility. The figures are released monthly by the U.S. Department of Commerce about two weeks after the end of the reference month. As consumer … Investment dictionary
Retail — stores redirects here. For the comic strip by Norm Feuti, see Retail (comic strip). Drawing of a self service store. Retail consists of the sale of physical goods or merchandise from a fixed location, such as a department store … Wikipedia
sales growth — UK US noun [U] FINANCE, COMMERCE ► the increase in a company s sales over a particular period of time, usually given as a percentage: »achieve/expect/produce sales growth »There has been a slowdown in sales growth over the last few months.… … Financial and business terms
sales turnover — UK US noun [C or U] ACCOUNTING, FINANCE, COMMERCE ► the total amount of money that a company receives from the sale of products or services in a particular period of time: »The company has seen a remarkable increase in its retail sales turnover … Financial and business terms
Базовый индекс розничных продаж в США (м/м)
Базовый индекс розничных продаж в США (м/м)
Дата выпуска | Время | Факт. | Прогноз | Пред. |
---|---|---|---|---|
15.12.2021 (нояб) | 16:30 | 0,3% | 0,9% | 1,8% |
16.11.2021 (окт) | 16:30 | 1,7% | 1,0% | 0,7% |
15.10.2021 (сент) | 15:30 | 0,8% | 0,5% | 2,0% |
16.09.2021 (авг) | 15:30 | 1,8% | -0,1% | -1,0% |
17.08.2021 (июль) | 15:30 | -0,4% | 0,1% | 1,6% |
16.07.2021 (июнь) | 15:30 | 1,3% | 0,4% | -0,9% |
Новости
Investing.com — Опасения по поводу роста инфляции, вероятно, останутся в центре внимания на этой неделе, пока инвесторы с нетерпением ждут последних данных по розничным продажам в США, а также отчетов.
Investing.com — Фондовые индексы в США выросли в четверг благодаря росту технологического сектора и лучшим, чем ожидалось, результатам таких крупных компаний, как Bank of America (NYSE: NYSE:BAC) и.
Investing.com — На американском фондовом рынке в среду началась распродажа после публикации протокола последнего заседания Федеральной резервной системы, который показал, что центральный банк может.
Аналитика
Впервые за долгое время рынки снова встревожены угрозой ковидных ограничений. Австрия объявила о новом локдауне, Германия может последовать примеру. Швейцарский франк, доллар, иена — лидеры роста на.
Рынок накануне В ходе сессии 16 сентября американские фондовые площадки продемонстрировали преимущественно негативную динамику. Индекс S&P 500 снизился на 0,16%, до 4474 пунктов. Dow Jones потерял.
На прошлой неделе вниманием рынка завладели центробанки, и предстоящие публикации макростатистики наверняка будут играть важную роль в формировании ожиданий участников рынка, которые пытаются.
Участвуйте в форуме для взаимодействия с пользователями, делитесь своим мнением и задавайте вопросы другим участникам или авторам. Пожалуйста, используйте стандартный письменный стиль и придерживайтесь наших правил.
Индекс розничных продаж определение, что охватывают значения индекса, взаимосвязь с другими показателями, особенности поведения индикатора, недостатки индекса розничных продаж, расчет индекса розничной торговли, методология расчета индекса оборота розничной торговли на федеральном уровне в России, расчет индексов оборота розничной торговли к различным базисным периодам, индекс розничных продаж в различных странах: США, Канада, Германия, Франция, Великобритания, Ирландия, Италия, Испания, Нидерланды, Швейцария, Швеция, Эстония, Литва, Латвия, Еврозона, Россия, Китай, Япония, Австралия, Южная Корея, Сингапур, Турция, Бразилия, Мексика, Колумбия, с указанием времени выхода индекса розничных продаж, интерпретации данных индекса розничных продаж и графика изменения индекса во времени
Структура публикации
Индекс розничных продаж (Retail sales Index), что это такое – это экономический показатель, отражающий изменение объемов продаж в сегменте розничной торговли.
Индекс розничных продаж (Sale by retail Index), что – это индекс изменения объема продаж в розничной торговле. Данный индикатор является основным показателем потребительских расходов, и на основе его рассчитывается, в том числе, индекс потребительских цен. Измеряется этот показатель в процентах, выходит ежемесячно. В США этот индикатор разделяют на: «продажи автомобилей» и «продажи всего остального». Так как количество проданных автомобилей является очень изменчивой величиной, то наиболее верную информацию несет в себе та часть индикатора, в которой не учитываются «продажи автомобилей». Рост объема розничных продаж является положительным фактором для развития национальной экономики и приводит к росту курса национальной валюты. Оказывает значительное влияние на рынок.
Индекс розничной торговли
Данные включают продажу за наличные и в кредит, с исключением дисконтов и возмещений. В Российской Федерации в этот показатель включаются акцизы, если уплачены изготовителем или оптовым торговцем и дошли до потребителя, но исключаются, если уплачены непосредственно покупателем и переданы в местный, штатовский или федеральный бюджет. Это также относится и к налогу с продаж.
Данные по розничным продажам исследуется 5000 розничных торговых компаний, разделяя их по категориям товаров:
— товары длительного пользования (durable goods): мебель, техника, стройматералы и пр.;
— товары временного пользования или повседневные потребительские товары (nondurable goods ): еда и напитки, одежда и обувь, книги и диски, лекарства, косметика, бензин и пр.
Итоговые данные включают как операции, совершенные по наличному расчету, так и продажи в кредит. При этом, около 2/3 показателя составляют товары повседневного пользования, из которых 20% приходится на продукты питания, а треть данных составляют товары долгосрочного пользования, основная доля которых приходится на автопродажи.
Индекс измеряется в процентах по отношению к предыдущему периоду и относится к классу совпадающих индикаторов, то есть коррелирует с колебаниями делового цикла.
Розничные продажи связаны с сезонами и бизнес-циклами. К примеру, перед Рождеством спрос на товары резко увеличивается, поэтому индекс всегда корректируется в такие периоды. Из-за этого RS характеризуется как совпадающий индикатор (coincident indicator) – то есть совпадает с колебаниями бизнес-цикла на данный момент.
Индекс розничных продаж является одним из важнейших фундаментальных факторов, рассматриваемых при анализе тенденций международного рынка Форекс, и может интерпретироваться как индикатор потребительского доверия. Изменение объемов продаж в розничных магазинах свидетельствует об изменении потребительского спроса и уровня потребительских расходов. Снижение покупательской активности может быть показателем сокращения доходов граждан, что оказывает значительное влияние на инвестиционную привлекательность страны, или свидетельствовать о росте цен, что говорит о подъеме уровня инфляции в стране. Таким образом, индекс розничных продаж дает представление об экономическом развитии страны, а также позволяет прогнозировать дальнейшее движение курса национальной валюты.
Взаимосвязь с другими показателями
Особенности поведения индикатора
Недостатки индекса розничных продаж
Из недостатков индекса можно отметить:
— данные о расходах граждан достаточно изменчивы (волатильны), они постоянно пересматриваются, из-за чего усложняется процесс прогнозирования;
— индекс отображает только затраты на товары и не учитывает расходы на услуги, которые в США оцениваются гораздо дороже.
Расчет индекса розничной торговли
Индивидуальные индексы розничных цен при достаточном числе наблюдений и их сопоставимости рассчитываются как средняя арифметическая простая величина, сводные индексы розничных цен по группам товаров исчисляются с использованием данных об объеме продаж по структуре розничного товарооборота. Для расчетов применяется формула среднегармонического индекса цен с весами отчетного периода.
Методология расчета индекса оборота розничной торговли на федеральном уровне в России
Относительным показателем изменения оборота розничной торговли в динамике является индекс его физического объема. Индекс физического объема оборота характеризует совокупное изменение товарной массы в текущем периоде по сравнению с предыдущим (базисным) периодом и показывает, как изменился оборот в результате изменения только его физического объема при исключении влияния изменения цен.
Индексы-дефляторы определяются в целом по обороту розничной торговли, по группам «продовольственные» и «непродовольственные» товары.
При определении индексов-дефляторов используется следующая статистическая информация:
— данные об индексах потребительских цен, разрабатываемые с месячной периодичностью соответствующим программным комплексом по материалам выборочного наблюдения (регистрации) цен на потребительском рынке;
— данные статистической отчетности по обороту розничной торговли (ф.№ П-1) и выборочного статистического обследования продажи отдельных товаров в разрезе ассортиментных групп (ф.№ 1-торговля), для использования в качестве весов при агрегировании потоварных индексов потребительских цен в сводные индексы.
Основной информационной базой являются данные ф. № П-1 о розничной продаже по 60 укрупненным товарным позициям по полному кругу хозяйствующих субъектов.
Форма № 1-торговля имеет более детализированную номенклатуру (свыше 190 позиций). Вместе с тем, данные этой формы, ввиду получения их по выборке без распространения на всю совокупность, используются, в основном, для определения структурных соотношений внутри позиций ф. № П-1, и только в случае отсутствия соответствующих позиций в ф. № П-1 данные ф. № 1-торговля используются непосредственно для определения оборотов посредством коэффициентов распространения (исходя из удельного веса данной товарной позиции во всем обороте по ф. № 1-торговля).
В результате, в качестве весов при определении индекса-дефлятора используется годовая структура оборота розничной торговли по 140 товарам (товарным группам) (81 укрупненная и 59 ассортиментных групп товаров).
Алгоритм расчета индекса розничной торговли
Алгоритм расчета индекса-дефлятора оборота розничной торговли представлен в таблице №1-дефлятор.
На первом этапе этого расчета в гр. В таблицы дефлятор формируется годовая (за предшествующий отчетному году) структура оборота розничной торговли. Источниками данных являются таблицы ЭО по ф. П-1 :
Р-1 «Оборот розничной торговли»
Р-5п «Оборот розничной торговли продовольственными товарами»
Р-5н «Оборот розничной торговли непродовольственными товарами»
Р-6 «Оборот розничной торговли алкогольными напитками и пивом»
Р-7кв «Розничная продажа отдельных товаров»
и таблица Т-2 «Розничная продажа отдельных товаров» ЭО по Ф. 1-торговля за март, июнь, сентябрь и декабрь предшествующего отчетному года. В указанных таблицах ЭО по ф. П-1 аккумулируются сведения по полному кругу субъектов, осуществляющих продажу товаров населению, в табл. Т-2 – по выборочному кругу крупных и средних организаций.
На втором этапе расчета в гр. Г и Д таблицы 1-дефлятор определяется структура оборота розничной торговли по представленной номенклатуре товаров и ассортиментная структура отдельных групп товаров.
На третьем этапе в гр. Е таблицы 1-дефлятор вписываются ИПЦ по группам товаров.
Расчет индекса-дефлятора оборота розничной торговли осуществляется в соответствии с построчными подсказами гр. Ж таблицы 1-дефлятор:
— рассчитываются индексы-дефляторы на группы «продовольственные» и «непродовольственные» товары;
— по годовой макроструктуре общего объема оборота розничной торговли (его распределения на продовольственные и непродовольственные товары) и рассчитанных индексов-дефляторов на отобранные продовольственные и непродовольственные товары определяется индекс-дефлятор оборота розничной торговли.
Пояснения по гр. В таблицы
2) Расчет розничной продажи товарных групп по стр. 18, 39, 63, 65, 68, 71, 74, 110, 120, 136, 147, 148 производится как досчет до полного круга организаций данных ф. 1-торговля (таблица Т-2 гр.2 ЭО по этой форме) через соотношение данных ф.1-торговля и табл. Р-7кв ЭО по ф. П-1 по товарным группам, близким по содержанию или месту продажи к рассчитываемой позиции. Например розничная продажа мясных полуфабрикатов (В18) равна произведению продажи мясных полуфабрикатов по ф. 1-торговля ( Ti) на отношение розничной продажи мяса и птицы по данным табл. Р-7кв (В07) и ф. 1-торговля (T07):
Ti*(В07/T07). Индекс «07» в формуле указывает номер строки товарной группы в таблице 1-дефлятор, по которой производится досчет.
3) Расчет розничной продажи товарных групп по стр. 73, 75, 128, 129 осуществляется по их удельному весу (Iипц ) в расходах населения на покупку продовольственных (непродовольственных) товаров по итогам выборочного обследования бюджетов домашних хозяйств (используемых при формировании ИПЦ):
4) Розничная продажа парфюмерных и косметических товаров рассчитывается как произведение продажи парфюмерно-косметических товаров по данным табл. Р-7кв и доли продажи парфюмерных (косметических) товаров в сумме парфюмерных и косметических товаров по данным ф. 1-торговля:
5) Розничная продажа товарных групп по строкам 143, 153-158 производится через распространение на оборот розничной торговли непродовольственных товаров (В03) доли продажи в непродовольственных товарах соответствующей товарной группы по данным ф. 1-торговля (Дi):
Пояснения по гр. Е таблицы
Для заполнения гр. Е используются индексы потребительских цен на соответствующие группы товаров. По отдельным группам товаров в разработке ИПЦ отсутствуют необходимые для таблицы 1-дефлятор сводные позиции. Для их расчета используются ипц на соответствующие товары-представители и веса, используемые при формировании ИПЦ. Перечень этих товарных групп с входящими товарами-представителями приведен в приложении 1.
Расчет индексов оборота розничной торговли к различным базисным периодам
Для различных аналитических сопоставлений кроме индекса-дефлятора оборота розничной торговли отчетного месяца к предыдущему месяцу (см. раздел II) рассчитываются следующие индексы- дефляторы:
— отчетный месяц к соответствующему месяцу предыдущего года;
период с начала года к соответствующему периоду предыдущего года; квартал к предыдущему кварталу.
Рассчитанные индексы-дефляторы оборота розничной торговли за отчетный месяц к соответствующему месяцу предыдущего года, взвешенные на оборот розничной торговли, используются для формирования индексов-дефляторов за период отчетного года к соответствующему периоду предыдущего года.
Схема этого расчета приведена в таблице:
Индекс розничных продаж США
Отчет из США по индексу розничных продаж оказывает наибольшее влияние на рынок акций, поскольку страна является крупнейшим потребителем импортируемых товаров.
Публикуются две версии отчета: Розничные продажи и Базовый индекс розничных продаж.
Базовый индекс розничных продаж публикуется Бюро экономического анализа Департамента Коммерции (Department of Commerce, U.S. Census Bureau), структурным подразделением Министерства торговли, на основании данных около 5000 торговых фирм, представляющих разные товары, и является наиболее торгуемой версией отчета, поскольку отражает общий объем продаж в розничном секторе, без учета продаж автомобилей. Цены на автомобили являются слишком волатильными, поэтому включение их в отчет может исказить реальные данные. Таким образом, считается, что базовая версия отчета более точно отражает тенденции потребительских расходов в розничных магазинах.
Также индекс называют Розничные продажи, без учета продаж автомобилей.
Данные о розничных продажах связаны с деловыми циклами и являются соответствующим индикатором – то есть совпадает с колебаниями бизнес цикла на данный момент. Для определения бизнес цикла достаточно взять ежемесячные данные индекса RS. Если со времени цифры по RS прогрессируют, а движение ежемесячного увеличения достаточно большое – мы наблюдаем цикл подъема, если же сектор ритейл не идет в рост, или увеличение показателя незначительное из месяца в месяц– экономика страны находится в цикле спада.
Время выхода индекса розничных продаж
Сбор информации о степени розничных продаж США может быть очень полезен при определении предстоящих трендов в парах с долларом. Одни из важнейших данных, выходят в декабре и январе. Данные продаж в этот период, в основном, определяют основные тенденции на ближайшие 4-5 месяцев. Число покупок, сделанных в период распродаж и рождественских праздников, дает достаточно четкое представление потребительских настроений и их уверенности в завтрашнем дне. В такой же степени важны показатели за сентябрь месяц – то есть начало учебного года.
Интерпретация данных индекса розничных продаж
Отчет по розничным продажам является одним из основных показателей потребительских расходов, занятости и производства. Розничные продавцы реализуют готовые произведенные товары. Увеличение объемов розничных продаж позитивно отражается на бизнесе предприятий розничной торговли, поставщиков и производителей этих товаров. Это в конечном итоге ведет к увеличению уровня занятости и повышению заработной платы, что, в свою очередь, способствует росту потребительских расходов и розничных продаж.
В качестве торгового индикатора, отчет оказывает высокое влияние на торги, особенно данные из США. Рост базового показателя розничных продаж и результат выше ожидаемого считается положительным фактором для американского доллара, в то время, как слабый результат рассматривается, как негативный сценарий. На выходе новостей по данному индикатору предпочтительнее торговать валютной парой USD/JPY, поскольку довольно крупная доля продаваемых в США товаров экспортируется именно из Японии, которая является вторым по величине торговым партнером США.
График индекса розничных продаж
Индекс розничных продаж Канады
В 2006−2007 годах Статистическое управление Канады приступило к реализации программы индекса цен производителей на услуги (ИЦПУ) с целью решения проблем измерения. Индекс цен на услуги оптовой торговли (ИЦУОТ) и Индекс цен на услуги розничной торговли (ИЦУРТ) являются важными составляющими программы ИЦПУ. Данная программа призвана в конечном итоге обеспечить расчет индексов, которые могли бы применяться для дефлятирования компоненты наценки каждого из товаров розничного и оптового секторов.
Время выхода индекса розничных продаж
Базовый индекс розничных продаж м/м Канады публикуется статистическим агентством Канады и отражает денежную стоимость продаж розничного сектора. Данные выходят в 15.30 московскому времени и могут быть найдены на сайте Статистического агентства Канады. Индекс публикуется в последнюю неделю месяца после окончания отчетного месяца. Данные предоставляются в годовом формате, то есть ежемесячный показатель умножается на 12.
Интерпретация данных индекса розничных продаж
Показатели выше ожидаемых, рассматриваются как позитивное / бычье направление CAD, а показатели ниже ожидаемых указывают на негативный/медвежий рынок для CAD.
График индекса розничных продаж
Индекс розничных продаж Германии
Индекс Розничные продажи является ежемесячным измерением всех проданных товаров предприятиями розничной торговли на основе выборки из розничных магазинов разных типов и размеров в Германии, за исключением авто. Это важный индикатор потребительских расходов, и он также соотносится с уверенностью потребителей.
Время выхода индекса розничных продаж
Базовый индекс розничных продаж м/м Германии публикуется Destatis и отражает денежную стоимость продаж розничного сектора. Данные выходят в 09.00 по московскому времени и могут быть найдены на сайте Destatis. Индекс публикуется в последнюю неделю месяца после окончания отчетного месяца. Данные предоставляются в годовом формате, то есть ежемесячный показатель умножается на 12.
Интерпретация данных индекса розничных продаж
Показатели выше ожидаемых, рассматриваются как позитивное / бычье направление EUR, а показатели ниже ожидаемых указывают на негативный/медвежий рынок для Euro.
График индекса розничных продаж
Индекс розничных продаж Франции
Индекс Розничные продажи является ежемесячным измерением всех проданных товаров предприятиями розничной торговли на основе выборки из розничных магазинов разных типов и размеров во Франции. Это важный индикатор потребительских расходов, и он также соотносится с уверенностью потребителей и рассматривается как показатель темпов развития экономики Франции.
Время выхода индекса розничных продаж
Во Франции розничные продажи по месяцу (м/м) публикуются Национальным агентством статистики и отражают изменения розничных продаж во Франции с учетом инфляции. Данные можно узнать на сайте Национального агентства статистики и получить из других новостных источников. Новость выходит в 10.00 утра по московскому времени в первую неделю месяца.
Интерпретация данных индекса розничных продаж
Показатели выше ожидаемых, рассматриваются как позитивное / бычье направление Euro, а показатели ниже ожидаемых указывают на негативный/медвежий рынок для Euro.
График индекса розничных продаж
Индекс розничных продаж Великобритании
Индекс Розничные продажи является ежемесячным измерением всех проданных товаров предприятиями розничной торговли на основе выборки из розничных магазинов разных типов и размеров в Великобритании. Это важный индикатор потребительских расходов, и он также соотносится с уверенностью потребителей и рассматривается как показатель темпов развития экономики Великобритании.
Время выхода индекса розничных продаж
В Великобритании розничные продажи по месяцу (м/м) публикуются Национальным агентством статистики и отражают изменения розничных продаж в Великобритании с учетом инфляции. Данные можно узнать на сайте Национального агентства статистики и получить из других новостных источников. Новость выходит в 11.30 утра по московскому времени на последней неделе месяца.
Интерпретация данных индекса розничных продаж
Показатели выше ожидаемых, рассматриваются как позитивное / бычье направление GBP, а показатели ниже ожидаемых указывают на негативный/медвежий рынок для GBP.
График индекса розничных продаж
Индекс розничных продаж Ирландии
Индекс розничных продаж отражает изменение общей стоимости объема розничных продаж с поправкой на инфляцию. Это главный индикатор потребления, который отражает основную экономическую активность.
Время выхода индекса розничных продаж
Базовый индекс розничных продаж м/м Ирландии публикуется Central Statistics Office и отражает денежную стоимость продаж розничного сектора. Данные выходят в 13.00 по московскому времени и могут быть найдены на сайте Central Statistics Office. Индекс публикуется в последнюю неделю месяца после окончания отчетного. Данные предоставляются в годовом формате, то есть ежемесячный показатель умножается на 12.
Интерпретация данных индекса розничных продаж
Показатели выше ожидаемых, рассматриваются как позитивное / бычье направление Euro, а показатели ниже ожидаемых указывают на негативный/медвежий рынок для EUR.
График индекса розничных продаж
Индекс розничных продаж Италии
Индекс Розничные продажи Италии является ежемесячным измерением всех проданных товаров предприятиями розничной торговли на основе выборки из розничных магазинов разных типов и размеров в Италии. Это важный индикатор потребительских расходов, и он также соотносится с уверенностью потребителей.
Время выхода индекса розничных продаж
Базовый индекс розничных продаж м/м Италии публикуется Istat и отражает денежную стоимость продаж розничного сектора. Данные выходят в 12.00 по московскому времени и могут быть найдены на сайте Istat. Индекс публикуется в последнюю неделю месяца после окончания отчетного. Данные предоставляются в годовом формате, то есть ежемесячный показатель умножается на 12.
Интерпретация данных индекса розничных продаж
Показатели выше ожидаемых, рассматриваются как позитивное / бычье направление EUR, а показатели ниже ожидаемых указывают на негативный/медвежий рынок для EUR.
График индекса розничных продаж
Индекс розничных продаж Испании
Индекс Розничные продажи является ежемесячным измерением всех проданных товаров предприятиями розничной торговли на основе выборки из розничных магазинов разных типов и размеров в Испании, за исключением авто. Это важный индикатор потребительских расходов, и он также соотносится с уверенностью потребителей.
Время выхода индекса розничных
Интерпретация данных индекса розничных продаж
Показатели выше ожидаемых, рассматриваются как позитивное / бычье направление EUR, а показатели ниже ожидаемых указывают на негативный/медвежий рынок для EUR.
График индекса розничных продаж
Индекс розничных продаж Нидерланды
Розничная торговля является одной из форм торговли, в которой товары главным образом приобретаются и продаются для потребителя или конечного пользователя, в целом в небольших количествах и в виде, в котором они были приобретены (или после незначительных изменений).
Время выхода индекса розничных продаж
Интерпретация данных индекса розничных продаж
Показатели выше ожидаемых, рассматриваются как позитивное / бычье направление Euro, а показатели ниже ожидаемых указывают на негативный/медвежий рынок для EUR.
График индекса розничных продаж
Индекс розничных продаж Швейцария
Индекс Розничные продажи является ежеквартальным измерением всех проданных товаров предприятиями розничной торговли на основе выборки из розничных магазинов разных типов и размеров в Швейцарии. Это важный индикатор потребительских расходов, и он также соотносится с уверенностью потребителей и рассматривается как показатель темпов развития экономики Швейцарии.
Время выхода индекса розничных продаж
Базовый индекс розничных продаж м/м Швейцарии публикуется Federal Statistical Office и отражает денежную стоимость продаж розничного сектора. Данные выходят в 8.30 утра по североамериканскому восточному времени и могут быть найдены на сайте Federal Statistical Office. Время публикации через 14 дней после окончания отчетного месяца. Данные предоставляются в годовом формате, то есть ежемесячный показатель умножается на 12.
Интерпретация данных индекса розничных продаж
Показатели выше ожидаемых, рассматриваются как позитивное / бычье направление CHF, а показатели ниже ожидаемых указывают на негативный/медвежий рынок для CHF.
График индекса розничных продаж
Индекс розничных продаж Швеция
Розничная торговля за исключением транспортных средств; включая ремонтные мастерские для личных и бытовых товаров. Скорректирована на календарные отклонения. Розничные продажи представляют собой общий объем потребительских покупок в розничных магазинах. Она обеспечивает ценную информацию о потребительских расходов, которые составляют часть потребления в ВВП.
Время выхода индекса розничных продаж
Интерпретация данных индекса розничных продаж
Показатели выше ожидаемых, рассматриваются как позитивное / бычье направление SEK, а показатели ниже ожидаемых указывают на негативный/медвежий рынок для SEK.
График индекса розничных продаж
Индекс розничных продаж Эстонии
Индекс розничных продаж отражает изменение общей стоимости объема розничных продаж с поправкой на инфляцию. Это главный индикатор потребления, который отражает основную экономическую активность.
Время выхода индекса розничных продаж
Базовый индекс розничных продаж м/м Эстонии публикуется Statistics Estonia и отражает денежную стоимость продаж розничного сектора. Данные выходят в 8.00 утра по московскому времени и могут быть найдены на сайте Statistics Estonia. Индекс публикуется 1 числа после окончания отчетного месяца. Данные предоставляются в годовом формате, то есть ежемесячный показатель умножается на 12
Интерпретация данных индекса розничных продаж
Показатели выше ожидаемых, рассматриваются как позитивное / бычье направление Euro, а показатели ниже ожидаемых указывают на негативный/медвежий рынок для Euro.
График индекса розничных продаж
Индекс розничных продаж Литвы
Индекс розничных продаж отражает изменение общей стоимости объема розничных продаж с поправкой на инфляцию. Это главный индикатор потребления, который отражает основную экономическую активность.
Время выхода индекса розничных продаж
Базовый индекс розничных продаж м/м Литвы публикуется Statistics Lithuania и отражает денежную стоимость продаж розничного сектора. Данные выходят в 11.00 по московскому времени и могут быть найдены на сайте Statistics Lithuania. Индекс публикуется в последнюю неделю месяца после окончания отчетного. Данные предоставляются в годовом формате, то есть ежемесячный показатель умножается на 12
Интерпретация данных индекса розничных продаж
Показатели выше ожидаемых, рассматриваются как позитивное / бычье направление EUR, а показатели ниже ожидаемых указывают на негативный/медвежий рынок для EUR.
График индекса розничных продаж
Индекс розничных продаж Латвии
Индекс розничных продаж отражает изменение общей стоимости объема розничных продаж с поправкой на инфляцию. Это главный индикатор потребления, который отражает основную экономическую активность.
Время выхода индекса розничных продаж
Базовый индекс розничных продаж м/м Латвии публикуется Central Statistical Bureau of Latvia и отражает денежную стоимость продаж розничного сектора. Данные выходят в 13.00 по московскому времени и могут быть найдены на сайте Central Statistical Bureau of Latvia. Индекс публикуется в последнюю неделю месяца после окончания отчетного. Данные предоставляются в годовом формате, то есть ежемесячный показатель умножается на 12
Интерпретация данных индекса розничных продаж
Показатели выше ожидаемых, рассматриваются как позитивное / бычье направление Euro, а показатели ниже ожидаемых указывают на негативный/медвежий рынок для EUR.
График индекса розничных продаж
Индекс розничных продаж Еврозоны
Индекс Розничные продажи является ежемесячным измерением всех проданных товаров предприятиями розничной торговли на основе выборки из розничных магазинов разных типов и размеров в Еврозоне. Это важный индикатор потребительских расходов, и он также соотносится с уверенностью потребителей и рассматривается как показатель темпов развития экономики в Еврозоне.
Время выхода индекса розничных продаж
Базовый индекс розничных продаж м/м Еврозоны публикуется Eurostat и отражает денежную стоимость продаж розничного сектора. Данные выходят в 12.00 утра по московскому времени и могут быть найдены на сайте Eurostat. Индекс публикуется 3 числа после окончания отчетного месяца. Данные предоставляются в годовом формате, то есть ежемесячный показатель умножается на 12.
Интерпретация данных индекса розничных продаж
Показатели выше ожидаемых, рассматриваются как позитивное / бычье направление Euro, а показатели ниже ожидаемых указывают на негативный/медвежий рынок для EUR.
График индекса розничных продаж
Индекс розничных продаж России
Индекс Розничные продажи является ежемесячным измерением всех проданных товаров предприятиями розничной торговли на основе выборки из розничных магазинов разных типов и размеров в России, за исключением авто. Это важный индикатор потребительских расходов, и он также соотносится с уверенностью потребителей.
Время выхода индекса розничных продаж
Базовый индекс розничных продаж м/м России публикуется Russian Federation Federal State Statistics Service и отражает денежную стоимость продаж розничного сектора. Данные выходят в 10.00 по московскому времени и могут быть найдены на сайте Russian Federation Federal State Statistics Service. Индекс публикуется во второй декаде месяца после окончания отчетного. Данные предоставляются в годовом формате, то есть ежемесячный показатель умножается на 12.
Интерпретация данных индекса розничных продаж
Показатели выше ожидаемых, рассматриваются как позитивное / бычье направление RUB, а показатели ниже ожидаемых указывают на негативный/медвежий рынок для RUB.
График индекса розничных продаж
Индекс розничных продаж Китая
Индекс Розничные продажи является ежемесячным измерением всех проданных товаров предприятиями розничной торговли на основе выборки из розничных магазинов разных типов и размеров Китайской Республики, за исключением авто. Это важный индикатор потребительских расходов, и он также соотносится с уверенностью потребителей.
Время выхода индекса розничных продаж
Базовый индекс розничных продаж м/м Китая публикуется National Bureau of Statistics of China и отражает денежную стоимость продаж розничного сектора. Данные выходят в 05.00 по московскому времени и могут быть найдены на сайте National Bureau of Statistics of China. Индекс публикуется 15 числа после окончания отчетного месяца. Данные предоставляются в годовом формате, то есть ежемесячный показатель умножается на 12.
Интерпретация данных индекса розничных продаж
Показатели выше ожидаемых, рассматриваются как позитивное / бычье направление CNY, а показатели ниже ожидаемых указывают на негативный/медвежий рынок для Yuan.
График индекса розничных продаж
Индекс розничных продаж Японии
Индекс Розничные продажи является ежемесячным измерением всех проданных товаров предприятиями розничной торговли на основе выборки из розничных магазинов разных типов и размеров в Японии. Это важный индикатор потребительских расходов, и он также соотносится с уверенностью потребителей и рассматривается как показатель темпов развития экономики Японии.
Время выхода индекса розничных продаж
Базовый индекс розничных продаж м/м Японии публикуется Ministry of Economy, Trade and Industry и отражает денежную стоимость продаж розничного сектора. Данные выходят в 02.50 по московскому времени и могут быть найдены на сайте Ministry of Economy, Trade and Industry. Индекс публикуется в последнюю неделю месяца после окончания отчетного. Данные предоставляются в годовом формате, то есть ежемесячный показатель умножается на 12.
Интерпретация данных индекса розничных продаж
Показатели выше ожидаемых, рассматриваются как позитивное / бычье направление JPY, а показатели ниже ожидаемых указывают на негативный/медвежий рынок для JPY.
График индекса розничных продаж
Индекс розничных продаж Австралии
Индекс Розничные продажи является ежемесячным измерением всех проданных товаров предприятиями розничной торговли на основе выборки из розничных магазинов разных типов и размеров в Австралии. Это важный индикатор потребительских расходов, и он также соотносится с уверенностью потребителей и рассматривается как показатель темпов развития экономики Австралии.
Время выхода индекса розничных продаж
Базовый индекс розничных продаж м/м Австралии публикуется Australian Bureau of Statistics и отражает денежную стоимость продаж розничного сектора. Данные выходят в 04.30 по московскому времени и могут быть найдены на сайте Australian Bureau of Statistics. Индекс публикуется 3 числа месяца следующего после окончания отчетного. Данные предоставляются в годовом формате, то есть ежемесячный показатель умножается на 12.
Интерпретация данных индекса розничных продаж
Показатели выше ожидаемых, рассматриваются как позитивное/бычье направление AUD, а показатели ниже ожидаемых указывают на негативный/медвежий рынок для AUD.
График индекса розничных продаж
Индекс розничных продаж Южной Кореи
Индекс Розничные продажи является ежемесячным измерением всех проданных товаров предприятиями розничной торговли на основе выборки из розничных магазинов разных типов и размеров Южной Кореи, за исключением авто. Это важный индикатор потребительских расходов, и он также соотносится с уверенностью потребителей.
Время выхода индекса розничных продаж
Базовый индекс розничных продаж м/м Южной Кореи публикуется Korea National Statistical Office и отражает денежную стоимость продаж розничного сектора. Данные выходят в 02.00 по московскому времени и могут быть найдены на сайте Korea National Statistical Office. Индекс публикуется через 1 числа месяца следующего после окончания отчетного. Данные предоставляются в годовом формате, то есть ежемесячный показатель умножается на 12.
Интерпретация данных индекса розничных продаж
Показатели выше ожидаемых, рассматриваются как позитивное / бычье направление KRW, а показатели ниже ожидаемых указывают на негативный/медвежий рынок для KRW.
График индекса розничных продаж
Индекс розничных продаж Сингапура
Индекс Розничные продажи является ежемесячным измерением всех проданных товаров предприятиями розничной торговли на основе выборки из розничных магазинов разных типов и размеров Сингапура. Это важный индикатор потребительских расходов, и он также соотносится с уверенностью потребителей и рассматривается как показатель темпов развития экономики Сингапура.
Время выхода индекса розничных продаж
Базовый индекс розничных продаж м/м Сингапура публикуется Statistics SingaporeOffice и отражает денежную стоимость продаж розничного сектора. Данные выходят в 08.00 по московскому времени и могут быть найдены на сайте Statistics Singapore. Индекс публикуется 15 числа месяца следующего после окончания отчетного. Данные предоставляются в годовом формате, то есть ежемесячный показатель умножается на 12.
Интерпретация данных индекса розничных продаж
Показатели выше ожидаемых, рассматриваются как позитивное / бычье направление SGD, а показатели ниже ожидаемых указывают на негативный/медвежий рынок для SGD.
График индекса розничных продаж
Индекс розничных продаж Турция
Индекс потребительских цен (ИПЦ) измеряет изменение цен товаров и услуг, приобретенных домашними хозяйствами. С учетом отправной точкой или базового периода, который обычно принят за 100, ИПЦ может использоваться для сопоставления цен на потребительские товары текущего периода с базовым периодом. Индекс потребительских цен является наиболее часто используемым показателем инфляции и отражает изменения в стоимости приобретения фиксированный корзины товаров и услуг для среднего потребителя. Данные обычно берутся из обследования расходов домашних хозяйств.
Время выхода индекса розничных продаж
В Турции розничные продажи по месяцу (м/м) публикуются TURKSTAT-Turkish Statistical Institute и отражают изменения розничных продаж в Турции с учетом инфляции. Данные можно узнать на сайте Национального агентства статистики и получить из других новостных источников. Новость выходит в 10.00 утра по московскому времени в третий день месяца следующего за отчетным.
Интерпретация данных индекса розничных продаж
Показатели выше ожидаемых, рассматриваются как позитивное / бычье направление TRY, а показатели ниже ожидаемых указывают на негативный/медвежий рынок для TRY.
График индекса розничных продаж
Индекс розничных продаж Бразилии
Индекс Розничные продажи является ежемесячным измерением всех проданных товаров предприятиями розничной торговли на основе выборки из розничных магазинов разных типов и размеров в Бразилии, за исключением авто. Это важный индикатор потребительских расходов, и он также соотносится с уверенностью потребителей.
Время выхода индекса розничных продаж
Интерпретация данных индекса розничных продаж
Показатели выше ожидаемых, рассматриваются как позитивное / бычье направление BRL, а показатели ниже ожидаемых указывают на негативный/медвежий рынок для BRL.
График индекса розничных продаж
Индекс розничных продаж Мексики
Индекс Розничные продажи является ежемесячным измерением всех проданных товаров предприятиями розничной торговли на основе выборки из розничных магазинов разных типов и размеров Мексики, за исключением авто. Это важный индикатор потребительских расходов, и он также соотносится с уверенностью потребителей.
Время выхода индекса розничных продаж
В Мексике розничные продажи по месяцу (м/м) публикуются Insituto Nacional de Estadistica Y Geografia и отражают изменения розничных продаж в Бразилии с учетом инфляции. Данные можно узнать на сайте Insituto Nacional de Estadistica Y Geografia и получить из других новостных источников. Новость выходит в 16.00 по московскому времени на 22 день месяца следующего за отчетным.
Интерпретация данных индекса розничных продаж
Показатели выше ожидаемых, рассматриваются как позитивное / бычье направление MXN, а показатели ниже ожидаемых указывают на негативный/медвежий рынок для MXN.
График индекса розничных продаж
Индекс розничных продаж Колумбия
Индекс Розничные продажи является ежемесячным измерением всех проданных товаров предприятиями розничной торговли на основе выборки из розничных магазинов разных типов и размеров в Колумбии, за исключением авто. Это важный индикатор потребительских расходов, и он также соотносится с уверенностью потребителей.
Время выхода индекса розничных продаж
В Колумбии розничные продажи по месяцу (м/м) публикуются DANE:Carrera 59 и отражают изменения розничных продаж в Колумбии с учетом инфляции. Данные можно узнать на сайте DANE:Carrera 59 и получить из других новостных источников. Новость выходит в 01.00 по московскому времени на 16 день месяца следующего за отчетным.
Интерпретация данных индекса розничных продаж
Показатели выше ожидаемых, рассматриваются как позитивное / бычье направление СОР, а показатели ниже ожидаемых указывают на негативный/медвежий рынок для СОР.
График индекса розничных продаж
Источники
Источник текстов, картинок, видео
Федеральный закон «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в РФ»
Федеральный закон «О защите прав потребителей»
Ссылки на интернет сервисы
Ссылки на прикладные программы
Создатель статьи
Автором данной статьи является Воронкова Елена Алексеевна