roland что за фирма
История бренда Roland
Когда Икутаро Какэхаши задумал основать компанию, то он имел представление о том, в чем нуждаются музыканты. Ведь у него за плечами был большой опыт работы с точной электроникой.
В результате в 1972 году им была основана компания под названием Roland, выбор названия которой базировался на изучении маркетинга рынка Европы. Все очень просто: такое название благозвучное, а запомнить его нетрудно. Основными брендами, которые принадлежат производителю, стали также BOSS и Edirol.
Компания сразу привлекла к себе внимание многочисленных потребителей из-за границы. Они желали побыстрее купить товар под брендом Roland. И тому было простое объяснение. Продукция этой компании отличалась от продукции иных производителей.
Первый синтезатор, разработанный в Японии, – это «SH1000». Интересно, что многие пользователи и поныне в нем не разочаровались. Надо признать, что с таким изобретением наступил период, когда начали устанавливаться новые стандарты качества в области электронной музыки и музыкальных инструментов.
Производитель всегда уделял особое внимание тому, насколько полно музыкант имеет возможность контролировать звук. Тогда воспроизведение мелодий, которые даже очень сложны, более естественное. Что касается технических моментов, то они отходят на второй план.
Известные музыканты, которые играют на инструментах Roland, говорят, что при исполнении имеют возможность получить любые звуки, их оттенки. Плюс ко всему всевозможные эффекты. Особенно в цене у них способ получить практически неограниченные возможности для того, чтобы управлять звуком, его настройками.
Дизайн музыкальных инструментов Роланд – классический. Однако это не мешает иметь максимально удобный интерфейс и проработанные до мелочей детали.
Люди, профессия которых связана с воспроизведением музыки, используют на концертах аппаратуру Roland, поскольку она предоставлять возможность создавать всевозможные эффекты. В ассортименте продукции под брендом Roland современные сэмплеры, синтезаторы, цифровые аккордеоны, MIDI-контроллеры, фортепиано и прочие устройства, которым нет аналогов.
Дополнительной сферой деятельности компании – это выпуск фотопечатного оборудования, гравировок и 3D прототипов. Логотип компании встречается на лучших фрезерных машинах, струйных и ударных принтерах, плоттерах для виниловой резки и прочем.
Осака, Япония
Роланд изготовил множество инструментов, которые оказали сильное влияние на музыку, такие как Юнона-106 синтезатор, [3] ТБ-303 бас-синтезатор, [4] и TR-808 и TR-909 драм-машины. [5] Роланд также сыграл важную роль в разработке MIDI, а стандартизированный средства синхронизации электронных приборов разных фирм. В 2016 г. Факт написал, что Роланд «возможно, сделал больше для формирования электронной музыки, чем любая другая [компания] в истории». [6]
Содержание
История
1970-е годы
Создав Ace Electronic Industries Inc в 1960 г. Икутаро Какехаши основал Роланд в Осака 18 апреля 1972 г. [7] В то время как конкурирующие компании Муг и ARP Нацелен на профессиональных музыкантов и ученых, Какехаши, не имевший музыкального образования, хотел привлечь любителей и любителей и сосредоточился на миниатюризации, доступности и простоте. [8]
Название «Roland» было выбрано для целей экспорта, поскольку Какехаши интересовался именем, которое было легко произносить для его мировых целевых рынков. Имя было найдено в телефонном справочнике, и Какехаши удовлетворился простым двухсложным словом и его мягкими согласными. Буква «R» была выбрана потому, что она не использовалась многими другими компаниями, производящими музыкальное оборудование, и поэтому будет выделяться в каталогах выставок и отраслевых списках. Какехаши не знал французской эпической поэмы Песня Роланда пока позже. [9]
Имея семь сотрудников из своей бывшей компании, арендованный сарай и 100 000 долларов, Какехаши опирался на свой опыт работы в Ace, представив драм-машину TR-77 или Rhythm 77 в качестве первого продукта Roland, за которым последовали TR-33 и TR- 55 выпущен в том же году. В 1973 году Roland представил первый компактный синтезатор, произведенный в Японии, и первый синтезатор, произведенный Roland. SH-1000, а также их первый синтезатор без предварительной настройки, SH-3. [ нужна цитата ]
Компания также производила педали эффектов, представляя RE-201 Космическое эхо в 1974 году и расширилась до гитарные усилители в следующем году с JC-60 и JC-120 Джаз-хор, чей хоровой контур станет первым Босс Корпорация продукт, хоровой ансамбль CE-1, в следующем году. В 1976 году Roland представил полумодульный Система 100 и модульный Система 700 синтезаторы. [ нужна цитата ]
В 1977 году компания представила один из первых микропроцессорных музыкальные секвенсоры, то MC-8 MicroComposer, а первая гитарный синтезатор, то ГР-500. Всего через год они представили CompuRhythm CR-78, первая драм-машина, которая позволила пользователям программировать и сохранять свои собственные паттерны ударных. [10]
1980-е
В течение 1980-х и 1990-х годов Роланд выпустил несколько инструментов, которые оказали сильное влияние на популярную музыку. [7] После того, как Какехаши понял микропроцессоры может использоваться для программирования драм-машин, [11] Роланд запустил TR-808 драм-машина, первая программируемая драм-машина, в 1980 году. [12] Несмотря на то, что это не был немедленный коммерческий успех, 808 в конечном итоге использовался для создания большего количества хитов, чем любая другая драм-машина. [13] и стал краеугольным камнем возникающих электронный и хип-хоп жанры. [14] Он был описан как эквивалент хип-хопа Fender Stratocaster гитара, которая кардинально повлияла на развитие рок музыка. [15] [16] [17] За 808-м последовали в 1983 г. TR-909, [5] который, наряду с ТБ-303 синтезатор, повлиял на развитие танцевальной музыки, такой как техно, жилой дом и кислота. [18] [19] Роланд выпустил Роланд Юпитер-8 в 1981 г.
Роланд сыграл ключевую роль в развитии MIDI, а стандартизированный средства синхронизации электронные музыкальные инструменты производства разных компаний. [20] Какехаши предложил разработать стандарт с представителями Оберхейм Электроникс, Последовательные схемы, Ямаха, Корг и Кавай. [20] Он и Дэйв Смит из Sequential Circuits представили MIDI в 1983 году. [21] [22] Он остается отраслевым стандартом. [23]
1990-е
В 1991 году Роланд выпустил JD-800, цифровой синтезатор с множеством слайдеров. [24] В 1993 году они выпустили JD-990, которая является стоечной версией JD-800. [25] В 1994 году Какехаши основал Фонд Роланда и стал его председателем. В 1995 году он был назначен председателем правления Roland Corporation.
2000-е
В 2001 году он ушел в отставку и был назначен специальным исполнительным советником Roland Corporation. В 2002 году Какехаши опубликовал автобиография, Я верю в музыку. Его вторая книга, Эпоха без образцов: оригинальность и креативность в цифровом мире, был опубликован в 2017 году. [26]
Бренды
Roland продает продукцию под несколькими торговыми марками, каждая из которых используется в продуктах, ориентированных на свою нишу. [27]
Roland: от основания до наших дней
Компания Roland Corporation была основана в японии в апреле 1972 года Икутаро Какехаши. Название это было выбрано исключительно из соображений фонетики. Какехаши искал слово с двумя слогами и мягкими согласными, которые одинаково читались бы на разных языках, и название Roland как раз подходило под эти требования. Вернее оно было идеально для всех языков, кроме. японского, в котором нет звука «Л».
Через год Roland выпустил свой первый фузз с забавным названием AF100 Bee Baa
Далее в 1976 году в свет был выпущен стрингс-синтезатор RS 202 String Ensemble.
Но самым главным роландовским продуктом 1976 года стал маленький прибор, который даже не носил название Roland, эта была гитарная педаль Boss CE1 Chorus Ensemble, которая стала родоначальницей целой линии педалей, непревзойденных по популярности у музыкантов. Это, собственно говоря, был первый в мире хорус, реализованный в виде педали.
Главным же среди этого великолепного разнообразия был синтезаторный одноосцилляторный модуль M-110. Именно вокруг него и составлялась система, состоящая из различных эффектов, дополнительных осцилляторов, ринг-модуляторов, фильтров, микшеров, секвенсоров и трех клавиатур.
К концу 70-х годов Roland окончательно становиться одним из самых крупных и авторитетных производителей музыкального оборудования. Ее модули эффектов Space Echoes, педали Boss, усилители Jazz Chorus, ритм-боксы и вокодер VP330 несомненно были в числе лучших на мировом рынке.
Следующий, 1980-й, году были созданы инструменты ставшие безусловной классикой, речь идет о ритм-машине TR808 Rhythm Composer и серии гитарных синтезаторов GR300.
Запредельная популярность синтезатора позволила появиться на свет целой новой индустрии: многие фирмы выпускали карты с новыми тембрами, библиотеки звуков, удобные и мощные программы для редактирования звуков. Музыканту достаточно было просто найти желаемый звук среди этого огромного разнообразия. Для тех же, кто все-таки хотел создавать нечто неповторимое, Roland предлагает подключаемый к синтезатору программер PG1000, на котором можно былонакрутить все что угодно, используя удобные слайдеры и ручки. Roland не повторил главной ошибки компании Yamaha, чей синтезатор весьма сложно программировался. D-50, особенно в паре с PG1000 вернул музыкантам свободу над контролем звука. Причем уже над звуком цифровым, создаваемым при помощи фирменной технологии Roland, названной LA (Linear Arithmatic) Synthesis.
Но Roland и не помышлял почивать на лаврах. В 1988 году европейское подразделение фирмы представило на Британской Музыкальной Ярмарке умные синтезаторы E10 и E20, которые были прототипами современных самоиграек с автоаккомпаниментом. Эти синтезаторы основывались на уже знакомом нам бюджетном модуле MT32, они предлагали огромное число готовых ритмов, аранжировок, вариаций, а также могли автоматически распознавать аккорды. Конечно, такие инструменты были предназначены скорее для домашнего использования и обучения, однако музыкальные журналисты просто захлебывались от восторга в своих статьях. Так Roland прочно закрепился на еще одном сегменте музыкального рынка, наглядно продемонстрировав, что новейшие технологии адресованы далеко не только узкому кругу профессионалов.
В 1991 г. отметился рекордным количеством продаж самых популярных синтезаторов серии D: Roland D-50, Roland D-20, Roland D-70, Roland D-5.
В наши дни используя и разрабатывая передовые технологий завтрашнего дня, фирма Roland начинает выпуск инструментов и оборудования новой V Серии. Это цифровые хард-диск рекордеры серии VS, гитарный процессор VG-8 (88) и завоевавшие популярность электронные виртуальные барабаны TD-серии. Каждый год Roland радует музыкантов какой-нибудь потрясающей новинкой. В 2000 г. был отмечен созданием революционного процессора VariPhrase 9000, а в 2001- вышла в свет виртуальная аранжировочная станция VA-76 обладающая невероятными возможностями.
Однако, Какехаши не изменяет своей любви к органам. Фирма Roland является владельцем самого большого в мире завода органов Rogers (США). По словам самых авторитетных органистов и преподавателей музыки, эти инструменты являются самыми лучшими в мире. Еще одна область разработок — создание универсальных инструментов и других продуктов (в том числе компьютерных программ, аксессуаров, программ для iPad и iPhone).
За время своего существования фирма Roland стала одним из мировых лидеров в области производства музыкального оборудования. Фирма владеет шестью заводами в Японии, США и Италии, 19 совместными предприятиями и 40 официальными дистрибьюторами. Roland ведет активную научно-исследовательскую работу в пяти научно-исследовательских центрах (2 в США, 1 в Великобритании, 1 в Италии и 1 в Австралии).
Сейчас компании Roland принадлежат торговые марки: Boss (гитарное оборудование, эффект-процессоровы, ритм-машины). Edirol (оборудование для нелинейного видео и аудио монтажа на компьютерах.) RSS (оборудование для сцены: цифровые микшеры и патчбеи) Rodgers (цифровые органы)
Roland Россия
Для всех регионов России действует единый бесплатный контактный телефонный номер
Дорогие друзья, участники и гости группы,
Данная группа была создана официальным представительством бренда для обсуждения не только свежих новостей и анонсов, но и для ведения различных дискуссий. Для активного участия в жизни группы необходимо придерживаться определенных правил поведения. Выполнение Правил и работа группы контролируется администраторами и модераторами группы.
Правила направлены на поддержание нормального здорового общения при обсуждении различных вопросов и тем. Понятие «нормального здорового общения» определяется настоящими Правилами и личным мнением модераторов, основанным на управлении группами.
Правила группы не оспариваются и не обсуждаются. Администрация группы оставляет за собой право изменения и дополнения данного свода правил поведения и общения в группе.
Участники группы имеют право:
Участвовать в обсуждениях, высказывать собственное мнение по любому вопросу в любой теме Группы;
Задать вопрос представителю Администрации группы, касающийся работы группы и разъяснения определенных правил (это можно сделать в личном сообщении);
Уведомлять Администрацию о нарушениях в Группе в личном сообщении. Все участники Группы имеют равные права и обязанности, независимо от возраста, пола, национальности, места проживания, сетевого адреса, времени регистрации и действия других обстоятельств, кроме случаев нарушения настоящих Правил и принадлежности участника к Администрации Группы.
Участникам НЕ рекомендуется:
использовать при написании сообщения любые языки кроме русского;
создавать сообщения, относящиеся к оффтопу, флейму, флуду;
создавать короткие неинформативные или бессодержательные сообщения (к подобным сообщениям также относятся бессодержательные высказывания типа «Привет, добавляйтесь», «Поставьте «мне нравится», «+1» и т.п.);
создавать сообщения, состоящие из одних смайликов;
создавать темы, дублирующие существующие по основным параметрам;
использовать группу прямым или косвенным образом для агитации;
злоупотреблять функциональной клавишей CAPS LOCK (это не соответствует этикету, т.к. приравнивается к крику и неуважительному отношению к другим участникам);
публиковать фотографии (картинки, изображения), не соответствующие тематике Группы.
Последствия нарушений:
нарушения правил караются предупреждениями, временным или постоянным исключением из группы – в зависимости от тяжести нарушения и на усмотрение Модераторов;
в случае серьезных и/или систематических нарушений доступ в группу (временно или навсегда) может быть закрыт без каких-либо предупреждений, а пользователь занесен в бан-лист;
сообщения, не соответствующие Правилам, либо блокируются, либо удаляются (с/без предупреждения, в зависимости от тяжести ситуации).
Примечания:
каждый участник при вступлении в группу соглашается с условиями и правилами группы;
незнание Правил или их непонимание не освобождает участников от ответственности за свои действия;
сообщения пользователей выражают точку зрения автора, и она может не совпадать с точкой зрения Администрации группы;
любой пользователь, который считает, что отправленное сообщение оскорбляет его или чье-либо достоинство или же противоречит Правилам группы, может связаться с любым администратором группы посредством личного сообщения;
администрация группы не несет ответственности за материальный и моральный ущерб, нанесенный пользователю, в случае открытия любых ссылок, размещенных в группе другим пользователем;
администрация группы не несет ответственности за нарушения авторских и смежных прав при размещении пользователями информации, изображений, аудио-видео материалов на страницах группы и по возможности старается избавляться от подобного рода информации на страницах группы;
в группе также ЗАПРЕЩЕНО все, что запрещено законодательством РФ. Нарушение данного условия ведет к добавлению в бан-лист;
все цены на товары представлены исключительно в целях ознакомления, группа не занимается продажей.
Осака, Япония
Роланд изготовил множество инструментов, которые оказали сильное влияние на музыку, такие как Юнона-106 синтезатор, [3] ТБ-303 бас-синтезатор, [4] и TR-808 и TR-909 драм-машины. [5] Роланд также сыграл важную роль в разработке MIDI, а стандартизированный средства синхронизации электронных приборов разных фирм. В 2016 г. Факт написал, что Роланд «возможно, сделал больше для формирования электронной музыки, чем любая другая [компания] в истории». [6]
Содержание
История
1970-е годы
Создав Ace Electronic Industries Inc в 1960 г. Икутаро Какехаши основал Роланд в Осака 18 апреля 1972 г. [7] В то время как конкурирующие компании Муг и ARP Нацелен на профессиональных музыкантов и ученых, Какехаши, не имевший музыкального образования, хотел привлечь любителей и любителей и сосредоточился на миниатюризации, доступности и простоте. [8]
Название «Roland» было выбрано для целей экспорта, поскольку Какехаши интересовался именем, которое было легко произносить для его мировых целевых рынков. Имя было найдено в телефонном справочнике, и Какехаши удовлетворился простым двухсложным словом и его мягкими согласными. Буква «R» была выбрана потому, что она не использовалась многими другими компаниями, производящими музыкальное оборудование, и поэтому будет выделяться в каталогах выставок и отраслевых списках. Какехаши не знал французской эпической поэмы Песня Роланда пока позже. [9]
Имея семь сотрудников из своей бывшей компании, арендованный сарай и 100 000 долларов, Какехаши опирался на свой опыт работы в Ace, представив драм-машину TR-77 или Rhythm 77 в качестве первого продукта Roland, за которым последовали TR-33 и TR- 55 выпущен в том же году. В 1973 году Roland представил первый компактный синтезатор, произведенный в Японии, и первый синтезатор, произведенный Roland. SH-1000, а также их первый синтезатор без предварительной настройки, SH-3. [ нужна цитата ]
Компания также производила педали эффектов, представляя RE-201 Космическое эхо в 1974 году и расширилась до гитарные усилители в следующем году с JC-60 и JC-120 Джаз-хор, чей хоровой контур станет первым Босс Корпорация продукт, хоровой ансамбль CE-1, в следующем году. В 1976 году Roland представил полумодульный Система 100 и модульный Система 700 синтезаторы. [ нужна цитата ]
В 1977 году компания представила один из первых микропроцессорных музыкальные секвенсоры, то MC-8 MicroComposer, а первая гитарный синтезатор, то ГР-500. Всего через год они представили CompuRhythm CR-78, первая драм-машина, которая позволила пользователям программировать и сохранять свои собственные паттерны ударных. [10]
1980-е
В течение 1980-х и 1990-х годов Роланд выпустил несколько инструментов, которые оказали сильное влияние на популярную музыку. [7] После того, как Какехаши понял микропроцессоры может использоваться для программирования драм-машин, [11] Роланд запустил TR-808 драм-машина, первая программируемая драм-машина, в 1980 году. [12] Несмотря на то, что это не был немедленный коммерческий успех, 808 в конечном итоге использовался для создания большего количества хитов, чем любая другая драм-машина. [13] и стал краеугольным камнем возникающих электронный и хип-хоп жанры. [14] Он был описан как эквивалент хип-хопа Fender Stratocaster гитара, которая кардинально повлияла на развитие рок музыка. [15] [16] [17] За 808-м последовали в 1983 г. TR-909, [5] который, наряду с ТБ-303 синтезатор, повлиял на развитие танцевальной музыки, такой как техно, жилой дом и кислота. [18] [19] Роланд выпустил Роланд Юпитер-8 в 1981 г.
Роланд сыграл ключевую роль в развитии MIDI, а стандартизированный средства синхронизации электронные музыкальные инструменты производства разных компаний. [20] Какехаши предложил разработать стандарт с представителями Оберхейм Электроникс, Последовательные схемы, Ямаха, Корг и Кавай. [20] Он и Дэйв Смит из Sequential Circuits представили MIDI в 1983 году. [21] [22] Он остается отраслевым стандартом. [23]
1990-е
В 1991 году Роланд выпустил JD-800, цифровой синтезатор с множеством слайдеров. [24] В 1993 году они выпустили JD-990, которая является стоечной версией JD-800. [25] В 1994 году Какехаши основал Фонд Роланда и стал его председателем. В 1995 году он был назначен председателем правления Roland Corporation.
2000-е
В 2001 году он ушел в отставку и был назначен специальным исполнительным советником Roland Corporation. В 2002 году Какехаши опубликовал автобиография, Я верю в музыку. Его вторая книга, Эпоха без образцов: оригинальность и креативность в цифровом мире, был опубликован в 2017 году. [26]
Бренды
Roland продает продукцию под несколькими торговыми марками, каждая из которых используется в продуктах, ориентированных на свою нишу. [27]
- с днем рождения сына родителям картинки прикольные 1 год
- sales index что это