sales calls что это
sales call
Смотреть что такое «sales call» в других словарях:
sales call — / seɪlz kɔ:l/ noun a visit by a salesperson to a prospective customer in order to make a sale ● How many sales calls does the manager expect us to make each day? ● She kept reports on all her sales calls … Marketing dictionary in english
Call of Duty: World at War — North American cover Developer(s) Treyarch Certain Affinity (some multiplayer maps a … Wikipedia
Sales force management system — Sales force management systems are information systems used in marketing and management that help automate some sales and sales force management functions. They are frequently combined with a marketing information system, in which case they are… … Wikipedia
Call — An option that gives the right to buy the underlying futures contract. The New York Times Financial Glossary * * * ▪ I. call call 1 [kɔːl ǁ kɒːl] verb 1. [intransitive, transitive] to telephone someone: • She called the airport to ask about… … Financial and business terms
call — The period at market opening or closing during which futures contract prices are established by auction. The CENTER ONLINE Futures Glossary An option that grants the holder the right to purchase an instrument in the future at a price established… … Financial and business terms
sales — the total value of goods sold or revenue from services rendered. Glossary of Business Terms * * * The amount of goods or services sold by a company in a given period. Also known as revenue or turnover. * * * Ⅰ. sales ► [U] WORKPLACE the… … Financial and business terms
Call of Duty: Modern Warfare 3 — Call of Duty Modern Warfare 3 Обложка игры Разработчик Infini … Википедия
Call of Duty 3 — Developer(s) Treyarch Publisher(s) Activision Designer(s) … Wikipedia
Call of Duty: Modern Warfare 2 — Разработчик Infinity Ward … Википедия
Call of Duty: Black Ops II — Call of Duty: Black Ops 2 Разработчик … Википедия
ОРГАНИЗАЦИЯ БИЗНЕС-ВСТРЕЧ
Личный контакт всегда очень важен, ведь часто бывает так, что и стороны уже хорошо знают друг о друге, и договор заключен, но бизнес топчется на месте – вроде идет, но не так хорошо, как бы этого хотелось; ему нужно придать импульс, дать новый толчок. Именно для этого и нужен sales call.
Во-первых, он поможет установить личный контакт. Неформальная обстановка снимет напряжение, и вам будет проще общаться с вашим потенциальным заказчиком, вы лучше узнаете его потребности, расскажете о своих возможностях, презентуете услуги.
Во-вторых, если вы общаетесь с действующим клиентом, то организованная бизнес-встреча – это прекрасная возможность получить четкую обратную связь о проведенной работе. Не все задачи можно решить по телефону или в рабочей переписке, а вот личное общение – хороший инструмент для того, чтобы закрыть все нерешенные вопросы. Именно поэтому мы рекомендуем вам встречаться не только с новыми клиентами, но и уделять внимание существующим, особенно, если вы их давно не видели.
Вроде ничего сложного – подумаете вы. Зачем нужно PR-агентство для организации бизнес-встреч? В этом и скрыта главная ценность данной услуги – опытное PR-агентство, предлагающее услугу по представительству отелей по продажам, подберет вам клиентов из своей базы – таких заказчиков, сотрудничеством с которыми вы останетесь довольны на долго. Осталось лишь найти такое агентство.
SEA Company оказывает PR-услуги с 2013 года, основная специализация – гостиничный бизнес. В нашем портфолио десятки успешных кейсов. А пул лояльных B2B Клиентов из года в год увеличивается и регулярно пополняется новыми игроками рынка.
sales call
1 sales call
A successful sales call is a call that is well planned and organized. — Успешный коммерческий звонок — это звонок заранее спланированный и хорошо организованный.
2 sales call
3 sales spiel
См. также в других словарях:
sales call — / seɪlz kɔ:l/ noun a visit by a salesperson to a prospective customer in order to make a sale ● How many sales calls does the manager expect us to make each day? ● She kept reports on all her sales calls … Marketing dictionary in english
Call of Duty: World at War — North American cover Developer(s) Treyarch Certain Affinity (some multiplayer maps a … Wikipedia
Sales force management system — Sales force management systems are information systems used in marketing and management that help automate some sales and sales force management functions. They are frequently combined with a marketing information system, in which case they are… … Wikipedia
Call — An option that gives the right to buy the underlying futures contract. The New York Times Financial Glossary * * * ▪ I. call call 1 [kɔːl ǁ kɒːl] verb 1. [intransitive, transitive] to telephone someone: • She called the airport to ask about… … Financial and business terms
call — The period at market opening or closing during which futures contract prices are established by auction. The CENTER ONLINE Futures Glossary An option that grants the holder the right to purchase an instrument in the future at a price established… … Financial and business terms
sales — the total value of goods sold or revenue from services rendered. Glossary of Business Terms * * * The amount of goods or services sold by a company in a given period. Also known as revenue or turnover. * * * Ⅰ. sales ► [U] WORKPLACE the… … Financial and business terms
Call of Duty: Modern Warfare 3 — Call of Duty Modern Warfare 3 Обложка игры Разработчик Infini … Википедия
Call of Duty 3 — Developer(s) Treyarch Publisher(s) Activision Designer(s) … Wikipedia
Call of Duty: Modern Warfare 2 — Разработчик Infinity Ward … Википедия
Call of Duty: Black Ops II — Call of Duty: Black Ops 2 Разработчик … Википедия
Как проводить сейлз-звонки в США: структура и квалификация по BANT
По логической цепочке продаж, после наших с Владом статей на тему поиска лидов, отправки писем, работы со спамом и назначения встреч, идёт квалификация встреч, лида. Об этом ниже и поговорим.
У нас в Belkins каждая сделка проходит через процесс квалификации. Надеюсь, как и у большинства нас читающих 🙂 Непосредственно квалификацией занимается сейлз во время самого звонка.
Понимаю, что уже не 2007-й, когда BANT был в тренде, но этот базовый процесс квалификации b2b-лидов сих пор эффективный, к тому же очень простой. Исходя из аббревиатуры, у нас в наличии следующие пункты:
Шаг первый: приветствие (Hi, Hello, Good morning).
Шаг второй: сhit-сhat (короткий разговор на тему, не связанную или не совсем связанную со встречей).
Шаг третий: короткое представление обеих компаний.
Признаюсь честно, считаю этот шаг достаточно архаичным, и это попросту трата времени. Тем не менее часто в Штатах принято вначале выслушать, чем занимается компания клиента, и коротко рассказать о себе и своей команде. В большинстве случаев я скрупулёзно готовлюсь перед каждым звонком, поэтому часто сам коротко озвучиваю всю информацию.
Шаг четвёртый: N — Need, потребность.
N — третья буква в BANT. Конечно же, мы не будем начинать разговор с бюджета. Когда нет потребности, до бюджета разговор, как правило, не доходит. Чтобы сэкономить время и себе, и человеку по ту сторону Атлантического океана, пытаемся задать чёткие квалификационные вопросы.
Вот несколько примеров таких вопросов для определения потребности:
Шаг пятый: B — Budget, бюджет.
Тут всё понятно, но вот вопросы, которые задаю я:
Шаг шестой: T — Time, подходит ли время.
Если вы попали в точку с N и B, то время для сделки найдётся всегда. Не столь важно, будет это лето или клиент планирует отпуск. В любом случае рекомендую спрашивать прямо: «Когда начинаем?» Нужно чётко узнать, почему не начинаем сейчас и когда возможен старт. И, конечно же, внести эти данные в CRM.
Шаг седьмой:обсуждаем примеры успехов у текущих клиентов, средние конверсии по вертикали и проецируем, какой результат возможен на проекте клиента.
Шаг восьмой:A — Authority, ЛПР.
Мы сейчас продаём наш сервис исключительно собственникам, руководителям продаж и директорам по маркетингу: эти позиции сами принимают решение. Поэтому мы этот пункт всегда пропускаем, но в своё время, когда я продавал аналитическое решение для медиа, цепочка принятия решений была дикой.
Даже если у меня было два-три звонка с разными руководителями, в конце всегда был ещё кто-то, непосредственно влияющий на принятие решения. Поэтому всегда спрашивайте: «Кто ещё будет работать с нашим продуктом? Нужно ли нам пообщаться (провести демо) с name, name?»
Шаг девятый: логичное саммари встречи — утвердить следующие шаги (тестовый период или ещё один звонок).
Шаг десятый: отправка фоллоуап-письма.
Помимо основных квалификаторов, которые мы узнаём на встрече, мы также используем дополнительные критерии перед встречей на этапе Research & Appointment Setting.
Например, для нас один из индикаторов — изменения внутри компании. Тут можно обращать внимание на резкий рост в найме или увольнении сотрудников отдела продаж. Хороший момент — предложить аутсорс таких операций, как поиск лидов или назначение встреч.
Вторым индикатором для нас служит смена ЛПР в компании. Мы заметили, что конверсия в продажу гораздо выше среди директоров по продажам, которые недавно пришли в компанию (шесть и менее месяцев). Большинство из них ещё проактивны и хотят увеличить или ускорить продажи любыми доступными способами. И у них у всех есть бюджеты 🙂
sales call
A successful sales call is a call that is well planned and organized. — Успешный коммерческий звонок — это звонок заранее спланированный и хорошо организованный.
Смотреть что такое «sales call» в других словарях:
sales call — / seɪlz kɔ:l/ noun a visit by a salesperson to a prospective customer in order to make a sale ● How many sales calls does the manager expect us to make each day? ● She kept reports on all her sales calls … Marketing dictionary in english
Call of Duty: World at War — North American cover Developer(s) Treyarch Certain Affinity (some multiplayer maps a … Wikipedia
Sales force management system — Sales force management systems are information systems used in marketing and management that help automate some sales and sales force management functions. They are frequently combined with a marketing information system, in which case they are… … Wikipedia
Call — An option that gives the right to buy the underlying futures contract. The New York Times Financial Glossary * * * ▪ I. call call 1 [kɔːl ǁ kɒːl] verb 1. [intransitive, transitive] to telephone someone: • She called the airport to ask about… … Financial and business terms
call — The period at market opening or closing during which futures contract prices are established by auction. The CENTER ONLINE Futures Glossary An option that grants the holder the right to purchase an instrument in the future at a price established… … Financial and business terms
sales — the total value of goods sold or revenue from services rendered. Glossary of Business Terms * * * The amount of goods or services sold by a company in a given period. Also known as revenue or turnover. * * * Ⅰ. sales ► [U] WORKPLACE the… … Financial and business terms
Call of Duty: Modern Warfare 3 — Call of Duty Modern Warfare 3 Обложка игры Разработчик Infini … Википедия
Call of Duty 3 — Developer(s) Treyarch Publisher(s) Activision Designer(s) … Wikipedia
Call of Duty: Modern Warfare 2 — Разработчик Infinity Ward … Википедия
Call of Duty: Black Ops II — Call of Duty: Black Ops 2 Разработчик … Википедия