rtc 4 life что значит
Почему бизнес с 4life?
Это то выражение Бориса Ежова, которое стало решающим в повороте моего внимания в сторону сетевого маркетинга.
Оказалось, что этот бизнес и простой, и сложен. Психологический тип человека, строящего свою структуру, отличается от людей-продавцов. Надо уважать людей, быть легким в общении, свободно идти на контакт. Надо быть общительным человеком, с большим кругом знакомых. Надо быть содержательной личностью, вызывать уважение у окружающих, чтобы люди к Вашим идеям и предложениям относились всерьёз.
Мы не просто делаем хорошее дело! Мы несем людям Трансфер Факторы!
Компенсационный план 4life стимулирует построение структуры. Главные доходы должны быть от построения структуры и ее развития.
План позволяет получать большие доходы и сразу как тем, кто давно в бизнесе, так и новичкам. И дает возможность на определенном этапе отойти от активного участия в бизнесе и получать стабильный доход.
В каком еще бизнесе успех твоих партнеров делает успешным тебя самого? Компенсационный план стимулирует помогать тем, кого ты приводишь в бизнес, и ты уверен, что вышестоящие лидеры всегда помогут тебе.
Инвестируя деньги в свой бизнес, дистрибьютор одновременно инвестирует их в свое здоровье. Например, после того, как выяснилось, что несколько поколений людей не получили при рождении необходимой качественной иммунной информации и от этого страдают множеством заболеваний, не поддающихся лечению, Трансфер Факторы стали самой актуальной продукцией для здоровья. Они незаменимы. Причем, на многие годы.
Продукты линии 4life Трансфер факторы по своему воздействию на организм относятся к одному из направлений WELLNESS индустрии, а это одно из перспективных направлений в бизнесе в настоящее время.
В 2003 и 2008 годах продукты линии Трансфер факторы 4Life включены в разработанный для профессионалов «Настольный справочник врача: безрецептурные препараты и пищевые добавки» (PDR). В 2007 году из Московского антидопингового центра получены экспертные заключения, подтверждающие безопасность использования спортсменами продуктов линии Трансфер факторы 4Life.
4Life Трансфер Факторы ® включены в «Настольный справочник врача» 2008 года
(Physicians’ Desk Reference)
Солт Лейк Сити, штат Юта (29 октября 2007 г.) 4Life Research™ объявила сегодня о том, что продукты линии «Трансфер Фактор» будут включены в «Настольный справочник врача: безрецептурные лекарства, пищевые добавки и лекарственные травы» (2008 Physicians’ Desk Reference: For Nonprescription Drugs, Dietary Supplements, and Herbs(PDR)).
4Life Research USA, LLC 801.562.3600
Продукты 4Life Трансфер Фактор® одобрены для использования олимпийскими атлетами
Солт Лейк Сити, штат Юта, 4 декабря 2007 г. Как было впервые сообщено в журнале «Direct Selling News» Главным научным руководителем 4Life доктором Кэлвином МакКосландом, компания 4Life получила результаты анализов из Федерального антидопингового центра в г. Москве, Россия. Сертификаты на продукты компании допускают использование спортсменами 4Life Трансфер Фактора, включая периоды тренировок и соревнований. Разрешение было получено после проведения анализов на добровольцах до и после применения ими 4Life Трансфер Факторов. Исследования были проведены в соответствии с процедурами допингового контроля, который используют современные методы газовой хроматографии и масс-спектрометрии в соответствии с требованиями Всемирного антидопингового комитета в Монреале, Канада.
“Мы очень рады получению этого одобрения,- прокомментировала доктор Эмма Оганова, Президент 4Life Евразии.- Трансфер Факторы 4Life находятся на передовых рубежах современной иммунологии”..
О чем Вы мечтаете. Сделайте свои мечты реальностью, рассказывая другим о продукции компании 4Life!
Поделитесь информацией о продукции с теми кто в ней нуждается (а таких, поверьте, немало!) и получите достойное вознаграждение!
Компания 4Life Research использует для распространения продукции современную экономическую модель сетевого бизнеса. Это дает консультантам возможность быстро и эффективно зарабатывать и развивать свой бизнес в различных районах страны и мира.
Каждый может достигнуть большого успеха работая в команде, и получать достойное вознаграждение!
Приглашаю работать вместе, и строить успешный бизнес с замечательными продуктами компании 4Life Research!
Мы заинтересованы в сотрудничестве с руководителями оздоровительных центров, врачами, косметологами, фитнес-тренерами, спортивными и танцевальными тренерами, консультантами по здоровому образу жизни, психологии, менеджерами по реализации оздоровительной продукции, сетевиками, работающими в области оздоровительных технологий.
По всем вопросам сотрудничества вы можете связаться, отправив письмо по адресу Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Трансфер Фактор от 4life Research
4life или 4life Research — американская сетевая компания, открытая в 1998 году в штате Юта. Компания занимается разработкой, производством и продажей собственной продукции для здоровья, основанной на Трансфер Факторе. Далее в отзыве о 4life Research мы расскажем что это такое и попытаемся понять — насколько качественная продукция у 4life Research и соответствует ли она ценам. Но для начала немного местной истории.
История 4life Research на сайте besuccess.ru
Несмотря на то, что 4life Research удалось выйти на рынки 65 стран, в России компания стала актуальной только последние 2 года, особенный рост популярности по версии Яндекс.Вордстат пришелся на конец 2015 года. Кстати, в России и Украине продукция компании 4life Research под общим названием Трансфер Фактор известна намного больше, чем сама компания. Поэтому не удивляйтесь, если в темах на форумах или статьях на блогах найдете отзывы именно о Трансфер Факторе, а не о компании 4life Research. Это одно и тоже. А теперь приступим к нашему отзыву.
Что такое Трансфер Фактор?
Для начала небольшая цитата с официального сайта 4life Research (https://russia.4life.com): «В 1949 году Шервуд Лоуренс установил, что иммунный опыт имеет возможность передаваться от одного организма к другому вместе с информацией, которую тот или иной организм накопил о различных вирусах и микробах на всем протяжении своего существования. Носителями этой „иммунной памяти“ являются молекулы, имеющие очень маленький размер и массу, состоящие из 44 аминокислот. Этим молекулам дали название трансфер факторы (факторы переноса)».
Как видно, цены на продукцию 4life Research довольно высокие (на уровне компаний Vision и Новая Эра) и за них хочется получить какой-то хороший результат. Реально ли это? Давайте подумаем.
Отрицательный отзыв про Трансфер Фактор
Сразу отметим, что в Интернете Вы можете найти множество положительных отзывов про Трансфер Фактор от 4life Research, например, здесь. Некоторые люди не доверяют отзывам дистрибьюторов в такой сложной сфере как иммунитет и ищут отзывы врачей или ученых про Трансфер Фактор. Хочется сразу их огорчить, так как врачей, хорошо разбирающихся в иммунологии единицы и вряд ли они сидят на форумах в Интернете. А отзывы про Трансфер Фактор от обычных врачей, например, терапевта, кардиолога и т.д. никак нельзя назвать научными.
Подведем итог этой части отзыва про Трансфер Фактор от 4life Research. Большинство заболеваний, которыми болеют современные жители России, Украины или Казахстана этими БАДами не вылечить. И это обычная логика, основанная на информации с официального сайта 4life.com.
Отрицательный отзыв про Трансфер Фактор
Кстати, для любителей поразмышлять на тему иммунитета (среди сетевиков это особенно популярно) отметим, что так называемый «высокий или сильный иммунитет» — это не иммунитет человека (или животного), переболевшего кучей болезней (то есть, тот самый Трансфер Фактор), «сильный иммунитет» — это способность организма быстро создать «противоядие» против вируса, бактерии или еще какой-то угрозы. А такая способность формируется в первую очередь из здоровых органов и систем, в частности, пищеварительной, сердечно-сосудистой, ну и собственно иммунной (костный мозг). И опять же Трансфер Фактор от 4life Research здесь не причем.
Заработок с 4life Research
Отзывы про 4life Research в Базе Сетевиков:
Прочитать больше отзывов или оставить свой можно на странице 4life Research в МЛМ Базе.
О компании 4Life Research
История компании 4Life Research
Создание компании 4Life Research явилось реальным воплощением в жизнь заветной мечты Дэвида Лизонби о том, чтобы внести радость и счастье в жизнь как можно большего количества людей, помочь улучшить состояние их здоровья, финансовое положение, раскрыть их внутренние резервы и качества лидера. Задача нелегкая, однако, поиски путей достижения заветной цели, в конце концов, увенчались успехом – Дэвид нашел научную информацию о Трансфер факторах.
Удивительные свойства созданных природой могущественных молекул, тонких регуляторов функции иммунной системы, очаровали Дэвида Лизонби. Он увидел огромные потенциальные возможности в использовании Трансфер факторов в качестве пищевых добавок. Дэвид решил внедрить новейшие достижения науки в систему сетевого маркетинга, которую он так хорошо знал. Для этого он получил лицензию на эксклюзивное право использования концентрата “Трансфер Фактор XF”, полученного в результате запатентованного процесса производства. Будучи соучредителем нутрицевтической компании с 1985 года, Дейвид Лизонби покидает ее в 1996 году и, вместе со своей женой, Бианкой учреждает новую компанию “4Life Research” с лидирующим продуктом “Трансфер Фактор”.
В Августе 2000 года новые возможности открылись перед 4Life Research после её слияния с компанией ShapeRite®, основанной в 1989 году и являющейся одной из лидирующих в нутрицевтической индустрии компанией с ведущими продуктами для похудания. Грег Мартин, ныне президент 4Life Research, сказал: “Я горжусь своей принадлежностью к семье 4Life. Я горжусь тем, что я работаю с людьми, которые побеждают. 4Life имеет уникальный, изменяющий жизнь людей лидирующий продукт”. В настоящее время за плечами компании более десятилетия успехов в бизнесе, линия продуктов высокого качества и великолепная команда руководителей, имеющих в общей сложности более сотни лет опыта работы в индустрии пищевых добавок.
Компания 4Life Research неуклонно верит в будущее продуктов из линии Трансфер Факторов и в их роль в улучшении состояния здоровья людей во всем мире. Сотни врачей убедились в благотворном влиянии продуктов 4Life и рекомендуют их своим пациентам. В течение последних лет компания 4Life имеет представительство в Японии, Новой Зеландии и Австралии и представляет свои продукты в различные страны мира, число которых быстро растет. 4Life Research посвящает себя тому, чтобы расширить существующие границы, достичь новых горизонтов, нового небывалого уровня успеха. Но мы не станем делать это в ущерб нашим фундаментальным принципам. Подобно зеленому, пышно разросшемуся дереву с ветвями, устремленными в высоты солнечного неба и с корнями, погруженными глубоко в плодородную почву, 4Life убеждена в том, что рост должен быть основан на прочных и фундаментальных принципах.
Rtc 4 life что значит
Трансфер факторы были обнаружены в 1949 году в процессе изучения туберкулеза доктором Шервудом Лоренсом, исследователем при Нью-Йоркском университете. Это молекулы, которые передают ценные иммунные знания и память между клетками организма. Испытав их действие на себе, мы решили сделать 4Life Трансфер Фактор доступным всему миру. Это революция в области иммунной системы!
С 1998 года 4Life выросла в активно развивающуюся сеть людей, объединенных миссией Вместе Строить Жизнь посредством науки, успеха и сервиса. Мы заслужили репутацию компании, которая идет по пути новаторства, научных исследований иммунной системы и общей поддержки здоровья.
С 4Life вы можете процветать, расти, положительно влиять на жизнь общества, найти новых друзей. Нас полностью захватило это путешествие в сторону здоровья и жизненного успеха, и мы надеемся, что для вас оно будет таким же ярким.
Дэвид и Бианка Лизонби
Учредители 4Life
В 1998 году учредители Дэвид и Бианка Лизонби начали путь по представлению 4Life Трансфер Факторов® миру. Они принципиально отличаются от привычных биологически активных добавок, которые основаны на витаминах, минералах или лекарственных травах.
Трансфер-факторы, иначе известные как факторы переноса, – это пептиды, которые переносят иммунные знания и память между клетками организма, а также между донором и реципиентом.
Начало производства 4Life Трансфер Факторов открыло дверь дальнейшим исследованиям, созданию запатентованных техник, а также позволило выделить новую категорию продуктов – созданных иммунной системой, для поддержки иммунной системы. Наша собственная команда исследователей и разработчиков и Научно-консультативный совет постоянно повышают стандарты, служащие ориентиром при создании современных продуктов, при этом поддерживая их высшее качество.
Клетки-киллеры, или NK-клетки – это иммунные клетки на переднем крае защиты. Когда наш организм находится в опасности, необходимо повышение активности NK-клеток, чтобы быстро и эффективно справиться с проблемой. Организм с хорошо работающими клетками-киллерами имеет иммунную систему, которая готова встретить любое испытание
Т-клетки, или Т-лимфоциты являются исполнителями иммунных реакций и ответственны за иммунную защиту. Эти клетки напрямую атакуют вторгающиеся клетки, контролируют и балансируют общий иммунный ответ, а также помогают другим клеткам исполнять их роли.
Производимый В-клетками иммуноглобулин A (IgA), помогает остальным иммунным клеткам усиливать защиту на слизистых оболочках, т.е. ротовой полости, дыхательных путях, мочеполовой системе, кишечнике и пр.. Повышая производство IgA, организм получает жизненно важную защиту от опасностей внешнего мира.
Трансфер факторы не являются видоспецифическими, поскольку заложенная в них иммунная информация универсальна и воспринимается иммунными системами всех млекопитающих. В результате они могут передаваться от животного человеку.
Трансфер факторы оказывают воздействие на весь организм. Благодаря низкому молекулярному весу они легко всасываются в кровяное русло, что дает им возможность проникать во все органы человеческого тела.
Трансфер факторы эффективны при приеме внутрь; их эффективность не снижается под воздействием желудочного сока и пищеварительных ферментов.
Продукты компании 4Life создаются на основе научных исследований, с использованием лучших технологий и новаторского подхода. 4Life Трансфер Факторы имеют три источника происхождения, таким образом предлагая широкий спектр поддержки иммунной системы:
УльтраФактор XF – фирменный концентрат ультрафильтрованных белков трансфер факторов и других пептидов из коровьего молозива.
ОвоФактор – фирменный концентрат белков трансфер факторов и других пептидов из желтка куриных яиц.
Низкомолекулярные фракции – фирменный концентрат коровьего молозива, пропущенного через еще более узкий фильтр, чем УльтраФактор XF.
Целенаправленные Трансфер Факторы – продукты с содержанием 4Life Трансфер Факторов, специально разработанные для поддержки здоровья отдельных систем организма.
В стенах компании работает команда исследователей и разработчиков, состоящая из ученых, обеспечивающих 4Life передовые позиции в ее области деятельности. Кроме того, в создании новых продуктов и в научных изысканиях принимают участие члены Научно-консультативного совета компании, в состав которого входят ведущие терапевты, биохимики, эксперты по иммунной системе, специалисты по питанию и фармакологи.
4Life уже обладает авторитетом в области подтверждения качества наших продуктов. Имея партнерские связи со многими научными институтами, независимыми лабораториями и ассоциациями из нашей индустрии, компания научно подтверждает проведенные исследования и действия продуктов.
Компания 4Life® гарантирует качество продуктов линии Трансфер Факторов на основании проведения анализов качества каждой выпускаемой партии. Мы обязуемся поддерживать стандарты производства на высочайшем уровне и создавать только качественную продукцию.
Мы неукоснительно соблюдаем текущие правила надлежащей производственной практики СGMP, которая определяет параметры каждого этапа производства биологически активных добавок к пище. Свидетельством тому наши инвестиции в квалифицированный персонал, лаборатории и собственный производственный цех.
От момента проектирования и до финального этапа проводится тщательный мониторинг каждого технического процесса и состояния продукта. Мы гарантируем качество используемых ингредиентов, упаковочных материалов и готового продукта посредством строгого документирования и протоколирования всего производственного процесса.
Соблюдение правил GMP подтверждено независимой компанией-аудитором NSF International, которая руководствуется самым жестким сводом правил.
Гарантия качества распространяется на весь срок годности продукта. Вы можете быть полностью уверены в неизменном качестве, чистоте и активности каждого ингредиента, а также постоянстве композиционного состава всех производимых нами биологически активных добавок к пище.
Перед использованием каждый ингредиент тестируется и проверяется на соответствие стандарту.
Каждый отдельно взятый ингредиент и готовый продукт проверяется на отсутствие контаминантов (загрязнителей) и примесей.
Каждый ингредиент проходит серию анализов на активность, чтобы удостовериться в соответствии спецификациям.
Каждая партия производится с соблюдением технических параметров и строго по формуле.
4Life вкладывает много ресурсов в патентование, поскольку понимает важность защиты бизнеса дистрибьюторов. Патенты гарантируют потребителю уникальность продукта, юридическую защиту этой уникальности, а также являются ее подтверждением. Работа 4Life в научном направлении и защита продуктов патентами демонстрируют долгосрочную верность компании принципам эксклюзивности и стабильности.
4Life имеет 6 патентов в США, 38 патентов за рубежами США, а также десятки патентов ждут одобрения.
Патент США 6 468 534 защищает процесс экстрагирования трансфер факторов из желтка куриных яиц.
Патент США 6 866 868 защищает метод комбинирования трансфер факторов из желтков куриных яиц и коровьего молозива.
Патент США 7 815 943 защищает состав продукта 4Life Трансфер Фактор® Кардио.
Патент США 9 028 882 защищает состав продукта 4Life Трансфер Фактор® РиоВида Бёрст™ Трай-Фактор формула.
Патент США 9 566 305 защищает состав и метод действия продукта 4Life Трансфер Фактор® Ренуво™.
Патент 9 956 258 защищает состав, процесс производства и сохранение трансфер факторов в жидкой форме. Патент описывает более 30 уникальных и эксклюзивных действий сока 4Life Трансфер Фактор РиоВида Трай-Фактор™ формула, в том числе антиоксидантное, которое обеспечивается введением в состав продукта фруктовых компонентов.
Предварительное научное исследование показывает, что 4Life Трансфер Фактор Трай-Фактор формула способствует защите иммунной системы за счет повышения количества защитных антител IgA в слюне. Результат обнаружен у 100% людей, участвовавших в анализе.
(низкомолекулярный, высокогидролизированный, быстроусвояемый сывороточный и яичный протеин)
Маркетинг план 4Life
При создании компенсационного плана (Маркетинг плана) основатели Компании 4Life Research Дэвид и Бьянки Лизонби руководствовались простым принципом:
“для продвижения уникального продукта Трансфер фактора, на мировой рынок, необходимо привлечь как самых лучших профессионалов, так и начинающих партнеров”.
Данный Маркетинг план способствует раскрытию внутреннего потенциала новых дистрибьюторов. Чтобы такие партнеры присоединились к компании, им необходимо обеспечить достойное вознаграждение, привлекательный карьерный рост и интересное сотрудничество.
Руководство компании приняло непростое и мудрое решение. Они обратились к группе компаний, которая за 2,5 миллиона долларов разработала для дистрибьюторов действующий Маркетинг план.
При создании Маркетинг плана были поставлены задачи: финансовая стабильность и защищенность в будущем каждого партнера компании. По данному Плану вознаграждение дистрибьюторам составляет до 64% от прибыли. Для сравнения, другие компании выплачивают в среднем до 40% от прибыли.
Этот Маркетинг план в 2005 году, занял первое место по данным журнала Инсайдер, среди всех МЛМ компаний мира.
Данный Маркетинг план является не только стабильным, так как он является классическим, но и сбалансированным.
Как работает компенсационый план компании 4Life Research
Достойные проценты распределяются равномерно по всей карьерной лестнице.
Партнер может в первые месяцы работы быстро выйти на достойный доход с помощью специальных Бонусов за рекомендации и продажи Продукта. Также, когда у партнера появляется команда, ему за это выплачиваются солидные проценты.
Компания 4Life выплачивает партнеру со своей команды проценты до бесконечности, также выплачиваются Бонусы за продвижение по карьерной лестнице и проценты от прибыли всей компании.
Преимущество данного Маркетинг плана по сравнению с другими классическими планами заключается в следующем: продвинуться по карьерной лестнице и получить все проценты, которые предлагает компания. Для этого необходимо построить всего лишь три команды, а не шесть, десять или двенадцать.
Что предлагает 4Life?
Суть бизнеса заключается в следующем:
пользоваться эксклюзивным и достойным продуктом самому и делиться результатом с другими людьми.
При начислении Бонусов в Компании 4Life Research используется единицы измерения – баллы (LP).
Так как партнеры 4Life Research работают более чем в 70 странах мира и в каждой стране имеется своя валюта, то было приято решение, что внутренняя Денежная единица компании приравнивается 1 Баллу.
Квалификации
В план Life Rewards входят семь дистрибьюторских рангов для возрастающего поощрения постепенного роста, долгосрочного сотрудничества дистрибьютора с компанией и развития организации в глубину и ширину.
* LP – каждому продукту 4Life присвоена ценность в баллах, которые называются Life Points, или сокращенно LP. Личный объем LP за месяц (также встречается аббревиатура PV) – это суммарное количество баллов LP за продукты, приобретенные вами для личного использования и перепродажи, а также баллы за покупки «унаследованных» покупателей, т.е. покупателей, которые были подписаны под вами до 1 октября 2018 года.
** Ноги должны быть отдельными и иметь не менее одного дистрибьютора указанного ранга или выше. Дистрибьюторы, с которых начинается нога, могут быть не в первом уровне.
*** Для квалификации необходимо иметь не менее трех ног ранга Интернейшенал Даймонд, каждая с организационным объемом не менее 50,000 LP. +Перед тем, как впервые стать Голд Интернейшенал Даймондом, дистрибьютор хотя бы однажды должен достичь ранга Интернейшенал Даймонд с организационным объемом 150,000 LP и тремя отдельными ногами с 15,000 LP в каждой. †† Не менее половины из них должны быть на первой линии. Для рангов Ассошиэйт и Билдер все должны быть на первой линии.
Комиссионные выплаты
Первый шаг к пониманию принципа начисления комиссионных – это знание выплат, полагающихся каждому из рангов. В таблице ниже вы видите шкалу распределения процентов с первых 100 LP каждому рангу, в зависимости от порядкового номера уровня или поколения, в котором сделана покупка.
Как начисляются комиссионные
С любой покупки, введенной в систему 4Life, в дистрибьюторскую организацию начисляются комиссионные. 58% от всех LP за проданные продукты выплачивается в дистрибьюторскую сеть в виде комиссионных и бонусов Rapid Rewards.
6% от объемов LP за все проданные за месяц продукты идет на специальные программы: поощрительные путешествия (см. подробнее на с. 18-19), бонусы для трех высших рангов Premier Pool и Platinum Pool (с. 16-17), а также 2% продаж рынка Евразии выделяется в качестве призового фонда промоушенов и конкурсов.
Бонус за личные покупки
Дистрибьюторам и Приоритетным клиентам, чьи личные объемы покупок за календарный месяц составили более 100 LP, 4Life выплачивает обратно 25% от объема баллов, превышающих первую сотню.
Помимо бонуса за личные покупки план Life Rewards предусматривает поощрения работы дистрибьюторов по развитию организации:
– Бонус за поколения
– Rapid Rewards
– Компрессия и подъем организации
– Бонусы бесконечности
Бонус за поколения
Бонус за поколения начисляется с первых 100 LP за продукты, приобретенные вами и членами вашей организации, и LP свыше 100, которые остаются после вычета бонуса за личные покупки (25%).
Любите финансовую прозрачность?
При правильном стечении обстоятельств комиссионные достигают самого верха организации, вплоть до Платинового Интернейшенал Даймонда. Ниже приводится пример начисления процентов с покупки в 100 LP.
Расчет дистрибьюторского бонуса идет по двум направлениям: первые 100 LP месячного объема (т.н. «квалификационные») и LP сверх квалификационных. Уровни комиссионных процентов по этим двум направлениям различаются.
Начисление комиссионных зависит от множества факторов (например, объемы закупок индивидуальных клиентов и дистрибьюторов в данный период, ранги в организации). Цифры и ранги, приведенные в схеме, носят исключительно иллюстративный характер.
Информация по картинке ниже ↓
Слева вы видите расчет процентов за баллы от 0 до 100. За 1-й уровень выплачивается 2%, за 2-й уровень 25%, за 3-й уровень 5%.
Справа приводятся баллы сверх 100. За 1-й уровень выплачивается 2%, но за 2-й уровень 5%, потому что Билдер №2 в даунлайне Алекса сам получил возврат 25% за свою покупку. Для будущего понимания расчетов необходимо запомнить, что проценты одного и того же уровня не выплачиваются одновременно двум дистрибьюторам. Итак, 25% со второго уровня получает Билдер №2 из нижестоящей организации, этот «фонд» исчерпан, и Алекс не квалифицируется на него. В данной ситуации Алексу причитается следующий уровень компенсации – 5%. 3-й уровень не приносит комиссионных, поскольку 5% уже выплачены Алексу на 2-м уровне.
Быстрый бонус Rapid Rewards
Привлечение новичков в компанию – трудоемкое и ответственное занятие, потому оно щедро вознаграждается бонусом Rapid Rewards – внушительными 25% от всего объема первой покупки новичка.
Получайте комиссионные в размере 25% от полного объема LP за первую покупку каждого новичка, которого вы лично привлекли в компанию. При начислении комиссионных Rapid Rewards за первую покупку Приоритетного клиента выплаты за первый и второй уровень организации меняются местами. Инроллер получает 25%, ближайший спонсор инроллера – 2%, следующий аплайн-спонсор – 5%. Остальные выплаты идут в соответствии с компенсационным планом, пока все вышестоящие уровни не получат свою компенсацию.
Для получения бонуса Rapid Rewards вы должны квалифицироваться на ранг Ассошиэйт или выше.
Сценарии начисления Rapid Rewards
Компрессия и подъем организации
Если дистрибьютор в вашей организаци в текущем месяце не выполнил квалификационных требований к рангу Ассошиэйт или выше, он будет пропущен при начислении комиссионных. Автоматическая программа расчета бонусов будет искать баллы на более глубоком уровне и перенесет их на пустующий уровень оплаты. Это называется компрессией.
Баллы LP, которые попали на ваши первые три уровня из четвертого поколения или ниже, не учитываются при подсчете объема продаж в первых трех уровнях организации. Правила компрессии нужно знать дистрибьюторам ранга Даймонд и выше. Когда дистрибьютор из вашей организации решает выйти из бизнеса и закрывает свой дистрибьюторский счет, все люди, находящиеся под ним, поднимутся вверх на одну позицию – произойдет подъем организации. Вы будете получать процентные выплаты за все уровни, которые положены вашему рангу.
Первый шаг на пути к бонусам
Как только у вас в команде появляется первый партнер, вы получаете возможность стать дистрибьютором и получать бонусы. Для перехода в дистрибьюторскую категорию необходимо будет предоставить в Региональный Центр копию паспорта и подписанное Заявление и Соглашение дистрибьютора.
Необходимо помнить, что при подписании своего первого новичка вы должны стать его инроллером и спонсором. После конвертации счета из клиентского в дистрибьюторский у вас появляется возможность подписывать новых людей не только на первую линию, но и на разные уровни организации. Например, вы можете выступать для них инроллером, но ставить на второй или любой другой уровень организации.
Сделайте первый шаг на пути к бонусам – подпишите в 4Life своего первого приоритетного клиента и квалифицируйтесь в ранге Ассошиэйт!
Бонусы бесконечности
Ваши комиссионные зависят от организационного объема ваших партнеров. По мере достижения новых рангов перед вами открывается больший потенциал заработка.
Ценность бонусов бесконечности 4Life состоит в комбинировании многочисленных уровней в поколения для дистрибьюторов ранга Даймонд и выше. Поколение объединяет в себе любое количество уровней и заканчивается, когда в глубине вашей организации появляется дистрибьютор с рангом, аналогичным вашему или выше. На таком дистрибьюторе поколение прерывается, и начинаются выплаты со следующего поколения.
На схеме вы видите пример организации Ирины, Президента Даймонда.
Голубым отмечены первые три уровня. С объемов этих уровней Ирина получает соответствующие проценты (2%, 25% и 5%).
Начиная с четвертого уровня начинаются бонусы бесконечности, при рассчете которых уровни объединяются в поколения. Допустим, что на 4-16 уровнях находятся дистрибьюторы рангов Ассошиэйт, Билдер и Даймонд. Итак, 4 поколение Ирины состоит из 13 уровней. С этих уровней Ирина получает 12% и 6%. Помните правило со с. 9 о том, что одинаковые проценты не выплачиваются двум разным дистрибьюторам? Если под Ириной есть Даймонд, Ирина получает 12% с Даймонда и его первых трех уровней, а с более глубинных уровней под Даймондом по 6%.
На 17 уровне Ирины стоит Президент Даймонд, и с него начинается 5 поколение, которое продолжается до появления следующего Президента Даймонда. Бонусы Ирины за пятое и последующие поколения составляют 3%.
Сквозной бонус бесконечности
4Life выплачивает дистрибьюторам среднего и высшего звена 12% с их четвертого поколения, но Даймонды квалифицируются только на 6%.
Когда Даймонд получает 6% за четвертое поколение, оставшиеся 6% начисляются первому квалифицированному Президенту Даймонду из аплайна. Сквозной бонус бесконечности – это разделение 12-процентного бонуса за 4 поколение на 6% + 6%.
Данная схема поможет вам понять принцип начисления комиссионных. На схеме приведен пример одной ноги организации Даймонда 1 (см. иконку Даймонда в верхней точке): на первом уровне Билдер, на втором еще один Билдер, на третьем Даймонд, на четвертом Президент Даймонд и т.д. Комиссионные проценты, которые любой из нарисованных дистрибьюторов получает от организации под ним, указаны на пересечении столбиков и строк. Например, Даймонд 1 получает с первого уровня (от Билдера 1) 2%. На втором уровне Даймонда 1 стоит Билдер 2. С его покупок Билдер 1 получает 2% комиссионнных, Даймонд 1 – 25%. Бонус бесконечности: при наличии глубины в организации Даймонд имеет 4 гарантированных уровня выплат, далее возможны комиссионные до бесконечности, но при условии, что бонус не прервется дистрибьютором аналогичного ранга или выше. Даймонд 1 получает по 6% с пятого и шестого уровней, а на седьмом выплата прекращается и 6% получит Даймонд 2. Сквозной бонус бесконечности: посмотрите на Даймонда 3. За свое четвертое поколение (Билдер 6) он начинает получать 6%, и Президент Даймонд получит дополнительные 6%.
Бонус Premier Pool
Бонус Premier Pool предназначен для Интернейшенал Даймондов и Голд Интернешенал Даймондов. Он стимулирует не просто поддержание ранга, но и менторскую помощь всем дистрибьюторам компании, включая свой даунлайн и параллельные организации.
Premier Pool составляет 2% всех баллов LP, проданных компанией по всему миру за данный месяц, и рассчитывается в два этапа, чтобы максимально справедливо распределить прибыль среди участников.
Этап 1, долевой
1% из двух, составляющих Premier Pool, выплачивается участникам на долевой основе. Интернейшенал Даймонды получают по 1 доле, Голд Интернейшенал Даймонды – 2 доли Платиновые Интернейшенал Даймонды – 2 доли.
Этап 2, процентный
Оставшийся 1% LP от продаж компании делится между участниками, исходя из объема продаж первых 6 уровней их организаций в месяц квалификации.