обучение на актера в омске
Обучение на актера в омске
52.05.01 Актерское искусство
Театральное искусство – особый вид искусства, отражающий действительность, характеры, события, конфликты, их трактовки и оценки посредством сценического действия, возникающего в процессе игры актёра перед публикой.
Кафедра театрального искусства и актерского мастерства образована приказом ректора Омского государственного университета им. Ф.М. Достоевского 16 октября 2011 года по ходатайству руководителей Омских театров и решения учёного совета ОмГУ. Возглавила кафедру авторитетный учёный, имеющий большой практический опыт, доктор культурологии, Заслуженный работник культуры РФ, Заслуженный деятель культуры Омской области, Член Союза театральных деятелей России Нина Михайловна Генова.
На кафедре работают высокопрофессиональные специалисты, учёные, ведущие артисты Омских театров. Кафедра активно влияет на культурную жизнь Омского региона, г. Омска и ОмГУ. Регулярно проводятся кафедральные мероприятия: учебно-творческий проект «Театральный профиль», профориентационный проект «Престижный выбор», проект по трудоустройству «Артист-2019». Студенты проходят практику в профессиональных театрах, задействованы в ведущих спектаклях Омских театров. Активно участвуют в научно-практических конференциях, во Всероссийских и Международных театральных фестивалях и конкурсах.
Выпускники работают во всех театрах г. Омска, Тары (Омская область), Москвы, С-Петербурга, Перми, Челябинска, Красноярска и др.
644043, г. Омск, ул. Красный Путь, 36, 407 каб
Тел.: 8(3812) 25-57-47, e-mail: kafedra.tiam@mail.ru
51.03.03 Социально-культурная деятельность
51.04.03 Социально-культурная деятельность (магистратура)
Кафедра СКД образована в 1986 г. и в 1986-1994 г.г. являлась выпускающей по специальности «Культурно-просветительная работа». С 1995 г. по настоящее время кафедра готовит специалистов по специальности «Социально-культурная деятельность» с квалификацией «Менеджер социально-культурной деятельности». В 2011 г. состоялся первый набор обучающихся на направление «социально-культурная деятельность» по новому профилю подготовки «Социально-культурные технологии в индустрии досуга» с присвоением квалификации «бакалавр социально-культурной деятельности» по очной и заочной формам обучения. В составе кафедры три доктора наук, семь кандидатов наук, три профессора, семь доцентов, академик и член-корреспондент Международной Академии наук высшей школы, два Заслуженных работника культуры РФ, Почетный работник высшего профессионального образования РФ.
Кафедра ведет научные исследования по изучению современных тенденций развития социально-культурной деятельности в целях разработки эффективных социально-педагогических технологий организации досуга различных групп и слоев общества, оптимизации процессов управления в сфере культуры.
Кафедра плодотворно сотрудничает с кафедрами социально-культурной деятельности ведущих вузов культуры и искусств России, такими, как Московский государственный университет культуры и искусств, Санкт-Петербургский государственный университет культуры и искусств, Казанский государственный университет культуры и искусств, Кемеровский государственный университет культуры и искусств, Тамбовский государственный университет, Алтайская государственная академия культуры и искусств, Восточно-Сибирская государственная академия культуры и искусств, Тюменская государственная академия культуры, искусств и социальных технологий, Челябинская государственная академия культуры и искусств.
Преподавателями кафедры подготовлен и опубликован ряд монографий, сборников научных трудов и учебных пособий; организовано и проведено большое число Всероссийских, региональных и вузовских конференций; по договорам с управлениями культуры областей России (Московская, Иркутская, Новосибирская обл., Красноярский край, Республика Удмуртия и др.) проведены семинары-практикумы по проблемам развития маркетинговых технологий в сфере культуры и искусства.
Занятия преподавателей кафедры со студентами ведутся на базе специализированных кабинетов и классов. Учебная, производственная и преддипломная практики проводятся в ведущих учреждениях социально-культурной сферы города Омска, Омской области, других российских регионов.
Базами практики являются такие известные учреждения культуры и искусства, как Омский государственный музыкальный театр, Омский областной театр юных зрителей, Омский государственный театр куклы, актера, маски «Арлекин», Омский государственный драматический «Пятый театр», Омская филармония, Омский областной музей изобразительных искусств имени М.А. Врубеля, Омский музей Кондратия Белова, Государственный областной художественный музей «Либеров-Центр», Государственный центр народного творчества, Сибирский культурный центр, Дворец искусств «Сибиряк», Межрегиональное национальное культурно-спортивное объединение «Дом Дружбы», Государственное учреждение культуры «Киновидеоцентр», районные дворцы и дома культуры, современные центры досуга и творчества, органы управления культурой и молодежной политикой.
За время работы кафедрой подготовлено около 1300 специалистов по очной, заочной и заочно-ускоренной формам обучения. Лучшие дипломные проекты, выполненные выпускниками, рекомендованы к внедрению в социально-культурную практику. Выпускники востребованы на рынке труда, большая часть выпускников трудоустроена.
Кафедра имеет тесные связи и сотрудничает со многими вузами России, в частности с Московским государственным университетом культуры и искусств, Волгоградским государственным институтом культуры и искусств, Тамбовским государственным университетом им. Г.Р. Державина, Кемеровским государственным университетом культуры и искусств, Челябинской государственной академией культуры и искусств, Московской государственной академии хорового пения.
Профессорско-преподавательский состав кафедры принимает активное участие в работе всероссийских и международных научно-практических конференций в городах: Москва, Волгоград, Казань, Екатеринбург, Тамбов, Челябинск, Омск, Барнаул, Иркутск, Улан-Удэ, Томск, Кемерово.
Направление подготовки 51.03.03 «Социально-культурная деятельность»
Профиль подготовки
«Менеджмент в социально-культурной деятельности»
Квалификация (степень) выпускника «Бакалавр»
Формы обучения: очная, заочная, ускоренная (на базе среднего профессионального образования)
Магистратура
Направление подготовки 51.04.03 «Социально-культурная деятельность»
Магистерская программа «Менеджмент в социально-культурной деятельности»
Квалификация (степень) выпускника «Магистр».
Формы обучения: очная, заочная.
Профессия Актер в Омске
О профессии Актера в Омске
Зарплаты: сколько получает Актер *
Начинающий: 30000 в месяц
Опытный: 70000 в месяц
Профессионал: 1000000 в месяц
Востребованность профессии
Профессия востребована, так как на сегодняшний день существует огромное количество мест, где актер может найти свое применение: кино, сериалы, спектакли-театр, выступления.
Однако хорошо зарабатывают и становятся популярными только настоящие таланты.
Для кого подходит профессия
Для людей, одаренных от природы. Как правило, если вы можете стать актером, то это заметно еще с детского возраста, со школы.
Исполнитель ролей должен быть уверенным в себе и артистичным. Игра в театре или в кино требует максимальной концентрации, перевоплощения, важно, чтобы ни одно движение не выглядело иррациональным или нелепым. Ведь зритель чувствует любую фальшь.
Актер должен обладать отменной долговременной памятью. Ведь роли нужно знать наизусть. Дикция должна быть четкой и понятной зрителю. Чтобы каждое слово звучало внятно и звучно, с соответствующей интонацией.
Если вы активный, артистичный человек, уверенно чувствующий себя перед публикой, тогда вам стоит попробовать свои силы на актерском поприще.
Карьера
Карьера зависит от степени одаренности, а также от умения заводить нужные знакомства.
Обязанности
Исполнение ролей, постоянные репетиции, прогоны, заучивание сценариев.
Курсы актерского мастерства В Омске
Программа обучения
Актерский тренинг
содержание и инструменты
Виды актерских тренингов
Тренинги на сплочение
Создание дружеской атмосферы
• Выполнение командных упражнений и тренингов на сплочение в коллективе.
Преподаватель оценит результат выполнения задания и подробно разберет его с вами.
Управление языком тела
содержание и инструменты
Использование языка тела
Снятие физических и психологических зажимов
• Работа над походкой и пластикой тела.
Преподаватель оценит результат выполнения задания и подробно разберет его с вами.
Удержание внимания публики
содержание и инструменты
Развитие внимания и памяти
Эмоциональная и двигательная память
Методики борьбы с рассеянностью
• Тренинги на развитие сценического внимания и памяти.
Преподаватель оценит результат выполнения задания и подробно разберет его с вами.
Работа с партнером
содержание и инструменты
Восприятие партнера на сцене
Сценическое восприятие и взаимодействие
Налаживание коммуникации с партнером
Актерские методы в повседневной жизни
• Парные упражнения на налаживание коммуникации с партнером.
Преподаватель оценит результат выполнения задания и подробно разберет его с вами.
Тренинг эмоций
содержание и инструменты
Эмоции в повседневной жизни
Специфика сценических чувств
Развитие эмоциональной подвижности
Переключение с одной эмоции на другую
Эмоциональная наполненность событий
• Упражнения на развитие эмоциональной подвижности.
Преподаватель оценит результат выполнения задания и подробно разберет его с вами.
Актерское наблюдение
содержание и инструменты
Модели восприятия окружающего мира
Виды актерских наблюдений
Умение подстраиваться под ситуацию
Анализ действий людей и ситуаций
Последовательность и логика поступков
• Постановка этюдов на актерские наблюдения.
Преподаватель оценит результат выполнения задания и подробно разберет его с вами.
Сценическая речь
содержание и инструменты
Артикуляция на сцене и в жизни
Выразительные средства речи
Упражнения на постановку речи
Работа над сценической речью
• Упражнения на постановку и развитие силы голоса.
Преподаватель оценит результат выполнения задания и подробно разберет его с вами.
Сценическое движение
содержание и инструменты
Работа с пространством
Техники невербальной выразительности
• Упражнения на развитие сценического движения.
Преподаватель оценит результат выполнения задания и подробно разберет его с вами.
Темпоритм сценического действия
содержание и инструменты
Пластичные движения на сцене
Развитие чувства ритма
Построение ритмической картины на сцене
Темп как выразительное средство
Темпоритм в повседневной речи
• Упражнение на использование темпоритма.
Преподаватель оценит результат выполнения задания и подробно разберет его с вами.
Импровизация
содержание и инструменты
Импровизация на сцене и в жизни
Поддержание разговора с собеседником
• Импровизация в паре и группах.
Преподаватель оценит результат выполнения задания и подробно разберет его с вами.
Актерская фантазия
содержание и инструменты
Способы развития фантазии
Раскрытие креативности и оригинальности
Работа с сюжетом истории
Продвинутые актерские техники
• Упражнение на действия с воображаемыми предметами.
• Рассказ импровизационной сказки.
Преподаватель оценит результат выполнения задания и подробно разберет его с вами.
Работа с образом
содержание и инструменты
Определение характерных черт
Круги обстоятельств в работе над ролью
Работа с психологическим жестом
• Создание образа героя.
Преподаватель оценит результат выполнения задания и подробно разберет его с вами.
Восприятие, воздействие и атмосфера
содержание и инструменты
Виды сценического общения
Установление контакта в команде
Сила сценического восприятия партнера
Атмосфера в повседневной жизни
Влияние атмосферы на личные чувства
Способы создать атмосферу
• Парные этюды на воздействие и восприятие.
• Этюды на переключение между разными атмосферами.
Преподаватель оценит результат выполнения задания и подробно разберет его с вами.
Работа с литературными отрывками
содержание и инструменты
Анализ литературного материала
Подготовка к роли с текстом
Перевоплощение в образ героя
Выразительное чтение литературных отрывков
Органичное существование в рамках истории
• Выразительное чтение литературных отрывков.
• Образ в рамках литературного произведения.
Преподаватель оценит результат выполнения задания и подробно разберет его с вами.
Спектакль
содержание и инструменты
Дополнение жизненных обстоятельств роли
Создание сценического образа
Атмосфера сценического действия
Выступление со спектаклем
• Выступление группы и рекомендации преподавателя.
Преподаватель оценит результат выполнения задания и подробно разберет его с вами.
Офлайн-курс
Забронируйте обучение со скидкой до 15 октября
На 6 месяцев без переплат
24 800 без скидки 40%
Нажимая кнопку вы даёте свое согласие на обработку ваших персональных данных на условиях и для целей, определенных Политикой конфиденциальности
Наставники курса
Наставники курса – практикующие специалисты, которые будут помогать вам на каждом этапе от теории до практических заданий и проконсультируют при подготовке к созданию личного проекта.
Рахат Шуакбаев
Преподаватель имеет большой опыт работы в качестве педагога и на данный момент ведет актерский и режиссерский курс. Возглавляет СТЭМ «Аттракцион», где является режиссёром и художественным руководителем.
Актер, режиссер, преподаватель
Раскрыв в себе актерские способности, каждый может найти себя в жизни. А умение правильно говорить и искусно выразить свои мысли только повысит уровень личностного развития.
Валерия Ковалева
Актриса и преподаватель курсов актерского мастерства с большим опытом работы в качестве педагога и артистки театральной сцены. Сотрудничала с Драматическим Лицейским театром, а также является арт-директором «Маджик-парка» и режиссером студии «Бенефис»
Обучение актерскому мастерству дает шанс стать более открытыми и счастливыми человеком, а также побороть зажимы, которые ухудшают качество жизни и обременяют ее лишней серостью.
Александр Галимов
Опыт работы преподавателя подкреплен масштабной актерской практикой. Убежден, что актерское мастерство влияет на образ жизни и мышления и готов раскрыть желающим все нюансы выступления на большой сцене
Екатерина Харина
Преподаватель имеет опыт работы в качестве режиссера и актрисы, а также является действующим педагогом в Омском областном колледже культуры и искусства и руководит командой КВН «Фиолетовая вата».
Актриса, режиссер, преподаватель
Красноречивый рейтинг
По техническим причинам рейтинг на сайте обновляется раз в квартал. Последнее обновление было 13 сентября 2021
Курс рассчитан
на тех, кто:
Подтверждение ваших знаний
После окончания курса вы получаете Персональный сертификат
Лицензия
Государственная лицензия от министерства образования, предоставляющая право на образовательную деятельность.
Персональный сертификат
По итогам обучения на курсе вы получаете персональный сертификат. Слушатели онлайн-курсов могут получить документы в учебном центре, либо по почте.
Диплом
Диплом выдается при прохождении комплексной программы обучения. Для получения диплома студенту необходимо пройти все занятия в программе без пропусков.
Подход
Оставить заявку на обучение
Курсы актерского мастерства
Беспроцентная рассрочка на 6 месяцев. Оплачивай обучение комфортными платежами.
Или выбирай отложенный платеж. Учись сейчас, а оплату за первые три месяца мы возьмем на себя. Вы можете начать зарабатывать во время обучения и оплачивать курсы за счет полученных знаний.
Школа
Театр Юного Артиста
Наши ученики выступают на большой сцене ТЮЗа!
Теперь волшебный мир сцены открыт и для Ваших детей!
Актерское мастерство
Хореография
Сценическая речь
Вокал
Продолжается набор в новые группы!
Приходите на первое бесплатное занятие! Позвольте ребёнку самому сделать выбор!
Семейные скидки:
Актерское мастерство
Этот предмет, пожалуй, вызывает наибольшее количество вопросов среди родителей. Почему ребенок, возвращаясь домой, рассказывает, что на уроках он бегал, прыгал и играл. Все просто, занятия актерским мастерством проходят в игровой форме, особенно для самых юных артистов, с 3х до 9 лет. Через игру педагоги воспитывают в малыше творческое мышление, умение фантазировать, прививают любовь к творческому самовыражению и сценичности. Это важно, не только во время выступления, но и в жизни, в общении со сверстниками. Профессиональные артисты Театра Юного Зрителя познакомят с театральным искусством и научат хитростям актерской игры.
Этот предмет даст возможность:
Хореография
Мы сумеем вызвать интерес к предмету, вовлечь детей в активную хореографическую жизнь, привьем основы эстетического вкуса, откроем для каждого ребенка увлекательный мир танца. Для самых маленьких танцоров у нас разработана специальная программа, где ребенок погружается в танцевальную сказку!
Этот предмет даст возможность:
Сценическая речь
Для самых маленьких в нашей школе предусмотрен специальный комплекс упражнений, который позволит вашему ребенку быстрее научиться четко и выразительно говорить.
Этот предмет даст возможность:
Вокал
Вокальные занятия позволяют научиться правильному дыханию, сделать голос звучным и привлекательным для слушателя. При составлении программы обучения, преподаватели нашей школы учитывают нюансы возрастных особенностей голосового аппарата, общее физическое и эмоциональное развитие ребенка, а также наличие или отсутствие музыкального опыта.
Этот предмет даст возможность: