rtb трафик что это

Что такое RTB: новые технологии интернет-рекламы

rtb трафик что это. Смотреть фото rtb трафик что это. Смотреть картинку rtb трафик что это. Картинка про rtb трафик что это. Фото rtb трафик что это

В последнее время в рунете появляется статей про технологию аукциона в реальном времени – Real-time Bidding (RTB). Пока эта тема больше обсуждается на специализированных ресурсах, поэтому я буду одним из первых, кто расскажет о ней на Хабре. Это подлинная, в том числе и технологическая инновация на рынке интернет-рекламы, с которой пора знакомить с ней тех, на кого она собственно нацелена: рекламодателей, покупающих рекламу в интернете, и площадки, зарабатывающие на продаже медийной рекламы и трафика (Habrahabr.ru, например :).

По прогнозам, расценки на медийную рекламу в интернете в 2013 году вырастут на 14 процентов, в то время как в среднем реклама подорожает на 10 процентов. Медийная реклама обгонит и другие инструменты интернет-рекламы – к примеру, контекстная реклама вырастет всего на 13%. На мой взгляд, драйвером этого роста станет именно RTB.

Что такое RTB

В упрощённом изложении RTB представляет собой биржу, на которой встречаются три стороны: рекламодатель, который решает, сколько он готов платить за показ рекламы конкретному пользователю, площадки, которые продаются на основе аукциона в реальном времени, и пользователь — а точнее его обезличенные данные — право показать рекламу которому и является объектом торга. И торги на этой бирже происходят в режиме реального времени: цепочка действий, предваряющих показ рекламы конкретному юзеру происходит в течение долей секунд пока грузится страница сайта. За это время данные о пользователя — сайт, на который он зашёл, информация, которая известна о нём сайту, возможно — дополнительная информация от специальных поставщиков данных — выставляются на торги, и уходят тому рекламодателю, который выбрал их для себя как наиболее релевантные и предложил лучшую цену. Страница загрузилась — и владелец, допустим, iPhone видит рекламу бамперов для него.

Анонимные данные о пользователях, привязанные к cookie, включают в себя существенное число параметров, относящихся к пользователю (история запросов, соцдем, география, данные по ретаргетингу). Благодаря этому пользователь видит максимально таргетированную для него рекламу.

Грань между назойливой рекламой и полезной информацией очень проста: пользователь по-другому воспринимает её, как только она начинает говорить о его реальных потребностях. Скажем, часто приходится читать в комментариях, что пользователи любят рекламу на Хабрахабре. Ну или как минимум находят её полезной и часто кликают на неё. Это абсолютно нормальная ситуация для тематических ресурсов, аудитория которых собрана по понятному интересу, который хорошо известен рекламодателям. И это убойная фича RTB: участие в этой системе делает любой ресурс тематическим.

В результате это даёт повышение эффективности на порядки. В традиционной медийной рекламе принято оперировать показателями CTR (кликабельности) на уровне долей процента. RTB повышает кликабельность до десятков процентов, CTR 15% и выше становятся реальностью.

RTB позволяет встретиться именно рекламодателю именно с тем клиентом, который ему нужен. А пользователям – видеть рекламу, которая им интересна. Приватность пользователей при этом остаётся вне угрозы, поскольку, по сути, RTB оперирует некими виртуальными профилями, основанными на данных о поведении пользователя на сайте и доступном ему «хвосте» из данных о посещениях других ресурсов. Уничтожить такой профиль можно просто почистив куки в своём браузере.

Экосистема RTB

Самое сложное в терминологии RTB – выучить многочисленные сочетания из трёх букв, которые составляют основные понятия в RTB. Для описания позаимствуем материалы из этой статьи:

Demand Side Platfrom (DSP) — это аукцион для рекламодателей, технологическая компания, которая торгуется с SSP/Ad Exchange и т.д. У самой DSP, как правило, нет интерфейса покупки и управления рекламы. Такие интерфейсы есть на продуктах, которые являются надстройками над DSP, например системы ретаргетинга, Trading Desk и д.р.
Sell-Side Platform (SSP) – технологические компании, торгующие рекламными позициями (рекламным инвентарём) непосредственно площадок.
Ad Exchanges и Ad Networks — рекламные биржи/сети, которые обеспечивают связь между площадками и рекламодателями и позволяют продавать рекламу тысячам подключенных площадок.
Data Management Platform (DMP или Data Partners) — поставщики профилей пользователей и систем управления этими данными для увеличения точности таргетирования.
Trading Desk — централизованная платформа закупки рекламы с использованием экосистемы RTB, позволяющая настраивать параметры выкупа рекламы управлять им в автоматическом режиме. Trading Desk, как правило, является надстройкой над DSP, через которую получает доступ к инвентарю доступному в экосистеме RTB.
DCOP — динамические платформы креативной оптимизации.
Ad Verification & Brand Protection — пост-проверка рекламы и защита брендов от некорректно созданных рекламных объявлений.
Analytics — инструменты статистики, отслеживающие поведение каждого пользователя на сайте.

Как это работает

Сперва здесь был текстовый квест из 10 пунктов, но потом решил сделать картинку — надеюсь, так нагляднее:

rtb трафик что это. Смотреть фото rtb трафик что это. Смотреть картинку rtb трафик что это. Картинка про rtb трафик что это. Фото rtb трафик что это
веб-версия картинки: egorcompany.com/pages/rtb

Для осуществления всех этих операций в течение долей секунд был разработан новый вид протокола Open RTB. rtb трафик что это. Смотреть фото rtb трафик что это. Смотреть картинку rtb трафик что это. Картинка про rtb трафик что это. Фото rtb трафик что это

История развития

Как всегда, всё новое придумано в Google. В основу технологии легла разработка приобретенной в 2011 году Google компании Admeld. Уже через год на эту модель перешли более 78% площадок и 17% рекламодателей партнерской сети Google Doubleсlick. Именно Google, с его технологиями Adsense, Adwords, Analytics, Admeld, Invite Media, Doubleclick и т.д. является крупнейшим игроком на рынке RTB. В июне 2012 г., когда Facebook запустил собственную рекламную биржу Facebook Exchange (FBX). По оценкам экспертов, порядка 15% закупок онлайн-рекламы в США уже идут через RTB.

Взгляд со стороны рекламодателя

RTB стал ответом на потребности рекламодателей:

во-первых, переход с модели закупок пакетов на покупку конкретных показов. Если качество трафика на площадке падает или меняется его состав — рекламодатель этого даже не заметит, так как он в любом случае покупает показы только интересующим его пользователям. Всякий “левый” трафик больше не попадает ему “в нагрузку” в рамках оплаченного пакета, как бывает обычно. Практически рекламодатели покупают свою целевую аудиторию, а не место на сайте.

во-вторых, система «второй цены», которая оптимизирует расходы на рекламу. Торги ведутся с шагом 1 цент и если вы указали стоимость за показ в 11 центов, а ваш конкурент — в 9, то вы выигрываете аукцион, но ваша ставка автоматически дисконтируется до минимально большей, чем у конкурента — в данном случае, 10 центов.

Trading Desk

С точки зрения рекламодателя, покупка рекламы в режиме RTB начинается с Trading Desk: как видно на схеме выше, это централизованная платформа закупки рекламы.
Рекламодатели могут работать через независимые Trading Desk или же через специализированные агентства — к примеру, многие сетевые агентства имеют собственные Agency Trading Desk, которые, в отличии от публичных Trading Desk, «заточены» под нужны клиентов агентства. Это можно сравнить с управлением контекстной рекламой — рекламодатель может управлять ей самостоятельно, но в большинстве случаев они предпочитают услуги специализированных агентств.

Независимые Trading Desk — это системы, доступные любому рекламодателю/агентству. Главное отличительная особенность от Agency Trading Desk заключается в том, что подобные системы максимально гибкие и универсальные, что позволяет их использовать сторонним агентствам и прямым рекламодателям.

RTB в России

Неудивительно, что эта технология пришла с запада — это естественный этап эволюции более развитого и конкурентного рынка интернет-рекламы. Российский рынок, как всегда, отстаёт на пол-шага, но это отставание — отличный шанс для рекламодателей, площадок и агентств опередить конкурентов, предложив более конкурентное решение.

Первые российские DSP: Hubrus и Конверта. Внутренние DSP есть у рекламных сетей Soloway (Internest) и Kavanga. Tinkoff Digital запустил RTB-платформу Data Mind.

Trading desk

Первая российская Trading Desk Auditorius запущена в режиме закрытого бета-теста. Компания заявляет, что будет специализироваться на продаже аудиторий на основе собственной DMP.

Трейдинг-деск RTB-Media использует собственную DMP и технологию пиксель-контейнера, которая позволяет отслеживать ход одной кампании в разных DSP.

Поставщиками данных могут быть площадки и сервисы, которые обладают большим количеством трафика и собирают информацию о своей аудитории (пол, возраст, интересы), такие как социальные сети, интернет-провайдеры, операторы сотовой связи, процессинговые системы (Qiwi, Assist, ROBOXchange и другие) крупные тематические сайты и другие.

Взгляд с точки зрения площадок

Чем это может быть полезно, например, Хабрахабру (я имею в виду сейчас не сообщество, а компанию «Тематические медиа»). Благодаря RTB владельцы сайтов получают возможность продавать каждый показ на своей площадке с наибольшей эффективностью в зависимости от посетителя и доступных рекламных объявлений.

С другой стороны, для многих площадок важны именно прямые продажи – они прибыльнее и позволяют контролировать, кто именно у них размещается.

Скажем, Yahoo в этом году обязала всех рекламодателей, покупающих через её DSP рекламу, отказаться от услуг посредников и работать с ней напрямую; а издательские дома в США (Gannett совместно с The New York Times Co, Hearst и Tribune; USA Today, Conde Nast) создают свои закрытые RTB-биржи, где продают рекламные позиции (инвентарь), непроданные клиентам напрямую, допуская до участия в торгах только избранных рекламодателей. Такой подход также решает проблему с риском появления неприемлемой для площадки рекламы.

Площадки поменьше, у которых о создании собственных бирж речи не идёт, могут фильтровать компании по домену, по тематическому рубрикатору или вручную модерировать список. Такое решение предлагают, в частности, Google и AdFox.

В России свои SSP для площадок теперь есть у AdFox и Between Digital; Яндекс и Google Россия представили полный набор инструментов для проведения аукционных торгов как для площадок, так и для рекламодателей. О поддержке RTB-технологий заявляет «Бегун», а «Видео Интернешнл» запускает закрытую RTB-биржу премиального инвентаря. К запуску RTB-бирж готовятся компания AdRiver и Mail.ru, запустивший в своей рекламной сети систему ретаргетинга. Функционалом, аналогичным Facebook Exchange, планирует обзавестись и ВКонтакте.

Возвращаясь к Хабру — насколько я знаю, ТМ относятся как раз к тому типу компаний, который предпочитает держать руку на пульсе и прямые продажи — RTB на Хабре может быть полезен для продажи остатков неиспользованного рекламного инвентаря.

Что дальше?

Дальнейшие перспективы развития RTB будут определяться следующими факторами:

Источник

RTB-реклама: гайд для новичков

rtb трафик что это. Смотреть фото rtb трафик что это. Смотреть картинку rtb трафик что это. Картинка про rtb трафик что это. Фото rtb трафик что это

RTB-реклама – это современный инструмент маркетинга, с помощью которого можно приобрести рекламные места на сайтах посредством аукциона в режиме реального времени. По своей эффективности и гибкости этот метод соперничает с контекстной рекламой, поэтому им пользуются все крупные рекламные сети (Google, «Яндекс», Mail.ru). Рекламодатель может купить место для RTB-баннера за то время, пока грузится страница сайта.

rtb трафик что это. Смотреть фото rtb трафик что это. Смотреть картинку rtb трафик что это. Картинка про rtb трафик что это. Фото rtb трафик что это

Что такое RTB-аукцион

Чтобы организовать аукцион, нужно иметь:

RTB-система – это своеобразная биржа, которая объединяет продавцов и покупателей и позволяет им достичь своих целей. Когда к сайту подключены RTB-блоки, агентства и другие рекламодатели получают данные о пользователе в момент загрузки страницы. Система передает следующую информацию:

RTB анализирует данные пользователя (сколько ему лет, мужчина это или женщина, на какие сайты он заходит и т. д.) и сравнивает их с настройками таргетинга. Эта информация попадает на аукцион и передается рекламодателям, которые предлагают свои цены за размещение рекламы. Выигрывает тот, кто предложил самую высокую ставку. В результате человек видит рекламу, которая точно соответствует его интересам. При этом можно не волноваться, что приватная информация посетителей сайта утечет в сеть. Система работает с виртуальными профилями, информация в которых основана исключительно на анализе действий пользователей на других ресурсах.

rtb трафик что это. Смотреть фото rtb трафик что это. Смотреть картинку rtb трафик что это. Картинка про rtb трафик что это. Фото rtb трафик что это

Выгоды

Размещение медийной рекламы с использованием аукциона имеет преимущества для всех сторон. Пользователи получают то, что им действительно интересно, и рекламные баннеры уже не выглядят такими раздражающими. Пример: человек, открывший страницу сайта про смартфоны Samsung, видит рекламу чехлов для них.

Рекламные площадки зарабатывают хорошие деньги на RTB, ведь свое объявление может разместить тот, кто предложил самую большую ставку. При этом владельцы сайтов ничем не рискуют – если рекламодатель предложит низкую цену, пользователю покажут стандартную рекламу. Но больше всего преимуществ получают рекламодатели, ведь они могут:

Что интересно, для запуска RTB-баннеров не нужны огромные вложения. Первую кампанию можно настроить даже при бюджете в 1000 рублей. Кроме того, CTR при использовании RTB часто составляет 10 и более процентов, тогда как для обычной медийной рекламы он равен 0,1–2 %.

Виды RTB-рекламы

Чтобы привлечь внимание пользователей, рекламодатели тестируют различные форматы креативов. Например, «Яндекс» предлагает места для баннеров, размер которых может варьироваться в зависимости от запроса посетителя сайта. А для мобильных устройств используют блоки с motion-анимацией. Есть и другие типы RTB-рекламы:

Но важно помнить, что выбирая тип рекламного блока, нужно опираться на товар или услугу, которую продает компания.

RTB-реклама и цели бизнеса

Тонкая настройка RTB-компаний позволяет достичь различных целей. Например, при выходе компании на рынок, когда нужно рассказать людям о бренде. Оптимальным будет широкий таргетинг по полу, возрасту, доходу, социальному классу. Если ваша цель – привлечь потенциальных клиентов на сайт, используйте поведенческие алгоритмы и технологию look-alike (поиск пользователей, чьи параметры совпадают с целевой аудиторией). А для роста количества целевых действий (CTA) оптимальным вариантом будет ретаргетинг – показ рекламы пользователям, которые уже были на вашем сайте. Важно не делать таргетинг слишком узким, иначе реклама будет показываться небольшому количеству людей. Например, если вы продвигаете интернет-магазин товаров для малышей, не ограничивайтесь только аудиторией мамочек 20–30 лет. Покупать игрушки и одежду могут также папы, бабушки, родственники, которые ищут подарок на выписку или день рождения ребенка.

Оценить эффективность рекламы также можно, опираясь на поставленные цели. Пример: если рекламодатель хотел увеличить конверсию посетителя в клиента, то в первую очередь нужно обратить внимание на цену целевого клика и средний чек.

Источник

Что такое РТБ в рекламе и маркетинге

rtb трафик что это. Смотреть фото rtb трафик что это. Смотреть картинку rtb трафик что это. Картинка про rtb трафик что это. Фото rtb трафик что это

До появления РТБ для продвижения своих товаров и услуг заказчикам приходилось сначала договариваться с несколькими рекламными сетями, а затем просто покупать места под объявления. Это было крайне неудобно и занимало много времени. А самое главное — приходилось искать потенциальный трафик наугад, как иголку в стоге сена. Теперь же все стало намного проще — реклама показывается по интересам ЦА, что дает отличный выхлоп по сей день.

rtb трафик что это. Смотреть фото rtb трафик что это. Смотреть картинку rtb трафик что это. Картинка про rtb трафик что это. Фото rtb трафик что это

Что такое RTB — Real Time Bidding

Проще говоря, Real Time Bidding — это online-торги или аукцион. Здесь представляют свои интересы три стороны: заказчики, владельцы площадок и рекламная сеть. Объектом торгов становится привилегия продвигать услуги на сайтах. Забирает права показа тот рекламодатель, который выставил самую высокую цену.

rtb трафик что это. Смотреть фото rtb трафик что это. Смотреть картинку rtb трафик что это. Картинка про rtb трафик что это. Фото rtb трафик что это

Технологию RTB придумала компания Admeld, купленная в 2011 году Гуглом. Не прошло и года, как на этот формат перешло большинство пользователей. И вот почему:

Модель запрограммированной покупки рекламы перекочевала в рунет из англоязычного сегмента сети. Яндекс (РСЯ) перешел на РТБ в 2018 году — с тех пор «Программатик» целиком заменил устаревший плоский формат с одним источником монетизации. Технология Real Time Bidding позволила максимизировать доход от показа рекламы за счет того, что в аукционе стало участвовать много систем с разными пакетами, таргетингами и данными — Директ со всеми заказчиками, Яндекс Дисплей с медийными рекламодателями и сторонние РС.

Примеры RTB

Формат РТБ предоставляет много возможностей, как для рекламодателя, так и вебмастера. Например, в РСЯ есть возможность не ограничиваться классическими баннерами, а проявлять креативность в создании блоков. Вот несколько хороших примеров, которые легко привлекут внимание целевой аудитории:

смарт-баннеры — подвижный контент, отлично подходящий для продвижения товаров.

rtb трафик что это. Смотреть фото rtb трафик что это. Смотреть картинку rtb трафик что это. Картинка про rtb трафик что это. Фото rtb трафик что это

К слову, блок с видео доказал свою эффективность на практике. Яндекс организовал эксперимент, в котором участвовали реальные площадки вебмастеров. На них крутились 3 типа блоков: отдельные InPage, RTB с видео и РТБ с видео/включенной фиксацией. Самую высокую доходность показал формат с видео и включенной фиксацией.

rtb трафик что это. Смотреть фото rtb трафик что это. Смотреть картинку rtb трафик что это. Картинка про rtb трафик что это. Фото rtb трафик что это

RTB трафик

РТБ имеет свои плюсы и для арбитража — закуп целевого персонализированного трафика по сути своей не может быть малоэффективным. Однако серьезную революцию в маркетинге этот формат не сделал, оставшись дополнительным источником ЦА. Интересно, а почему?

Скорее всего, нет стимула для вложения определенных усилий и средств (более или менее серьезные кампании в «Программатик» начинают с крупных вложений), да и в нише арбитража сейчас больше офферов по нутре, гэмблингу и товарке (вряд ли найдется RTB-сеть, которая допустит заливать трафик на данные вертикали). К тому же, часть маркетологов опасается получить низкокачественный траф — ботов.

С другой стороны, в Real Time Bidding не нужно возиться с кучей РС по отдельности, что экономит время. Тут можно достичь успеха, если понимать свои цели, использовать новые подходы и правильно настраивать РК. В дальнейшем процесс станет автоматизированным и устранит большую часть арбитражной тягомотины.

Несомненные плюсы трафика, полученного по модели RTB:

Таким образом, арбитражник получает огромную информацию о целевом трафике, что обязательно даст свои плюсы. Недаром Гугл, Яндекс, Майл Групп, Авито имеют собственные системы программируемых закупок рекламы. Именно с помощью РТБ удастся попасть на крупные высокопосещаемые рейтинговые площадки, при этом затратив относительно малый бюджет.

Совет! Если уже решили перепродавать трафик с помощью РТБ, то определяйте целевые ресурсы. Для этого сливайте в тесты по гео, делайте блеки и вайты. Только этот способ позволит сделать РК более эффективной. Хотя в данный формат заложен огромный потенциал, это не магия или чудо-технология — здесь тоже нужно работать (много тестить).

Как работает RTB

Один из плюсов РТБ — пользователям показывается реклама по интересам. Релевантность обеспечивается за счет идентификации юзеров по пиксель тэгам, идентификаторам мобильной платформы и кукам — историям запросов, таргетингу и ретаргетингу. Кроме того, если посетители переходят по рекламе, то это значит, что она им полезна — на основе этих данных также создается понимание интересов ЦА.

«Реал Тайм Баинг» в маркетинге работает по протоколу Open RTB. Здесь одновременно действуют несколько сервисов — таким образом, совершенствуется технология и повышается скорость отклика. Ниже о том, что конкретно делает каждый из сервисов:

ATD — это традиционная централизованная платформа, но рекламодатели могут подключаться к РТБ также посредством независимых Trading Desk или специализированных агентств. В отличие от ATD они более гибкие и универсальные.

Баннеры RTB – форматы

Например, по сравнению с простыми и плоскими (примитивными) кодами Директа, в RTB помимо текстово-графического используется еще медийный и видео формат. Кроме того, здесь много источников монетизации, доступна стратегия управления трафиком и сделки.

Подробнее по типам баннеров РТБ:

Баннеры в РСЯ можно изменять на вкладке «Рекламные форматы». Отсюда же подключается на выбор количество отображаемый объявлений — для горизонтальной области от 1 до 6, а для вертикального баннера и настраиваемого блока — от 1 до 9. В адаптивном блоке разрешено использовать всего 2 объявления.

RTB аукцион

Торги проходят online — реклы получают информацию о потенциальных клиентах за миллисекунды, пока загружается сайт. Подробнее о том, как организовывается процесс:

Площадки RTB

На данный момент в рунете действуют несколько площадок, работающих по формату РТБ (не считая гиганта РСЯ). Для примера приведем 4 наиболее известных платформ.

Рекламодатели также смогут заказать рекламную кампанию по модели «Программатик» в Google Ads, Google Marketing Platform, Facebook, Instagram, VK.

Благодаря РТБ владельцы площадок могут продавать показы с большей эффективностью, а рекламодатели — закупать целевой трафик. Однако для многих паблишеров важны именно прямые продажи, которые гораздо прибыльнее и позволяют контролировать рекламодателей.

Например, известная американская компания Yahoo обязала всех реклов сотрудничать без посредников — напрямую. Также различные издательства в США создали собственные закрытые RTB-биржи. Аналогичная ситуация сейчас наблюдается и в России.

rtb трафик что это. Смотреть фото rtb трафик что это. Смотреть картинку rtb трафик что это. Картинка про rtb трафик что это. Фото rtb трафик что это

Настройка RTB

В качестве примера приведем 2 кейса по настройке Programmatic от провайдера в области аудиторных закупок NT technology.

Для продаж новой коллекции мужских часов

Заказчиком выступал производитель мужских эксклюзивных часов. Наша цель — привлечь интерес к новой модельной линейке часов премиум-сегмента.

Результаты: охват ЦА увеличился до 88,5%, а трафик вырос на 192,3%!

rtb трафик что это. Смотреть фото rtb трафик что это. Смотреть картинку rtb трафик что это. Картинка про rtb трафик что это. Фото rtb трафик что это

Для интернет-магазина продукции New Balance

Задачей была привлечь много целевого трафика на новый сайт.

rtb трафик что это. Смотреть фото rtb трафик что это. Смотреть картинку rtb трафик что это. Картинка про rtb трафик что это. Фото rtb трафик что это

По ходу велась онлайн-аналитика показателей ресурса и корректировка стратегии с учетом полученных результатов. Итог: CTR составил 0,56% (выше среднего значения по отрасли), а количество конверсий увеличилось в 3,5 раза!

Отзывы

Подборка отзывов с рунета по эффективности РТБ блоков:

rtb трафик что это. Смотреть фото rtb трафик что это. Смотреть картинку rtb трафик что это. Картинка про rtb трафик что это. Фото rtb трафик что это Елена Черкашина, руководитель отдела рекламных технологий и программирования rtb трафик что это. Смотреть фото rtb трафик что это. Смотреть картинку rtb трафик что это. Картинка про rtb трафик что это. Фото rtb трафик что это Информация с Хабра rtb трафик что это. Смотреть фото rtb трафик что это. Смотреть картинку rtb трафик что это. Картинка про rtb трафик что это. Фото rtb трафик что это Евгений Неласов, специалист по РТБ от компании RealWeb rtb трафик что это. Смотреть фото rtb трафик что это. Смотреть картинку rtb трафик что это. Картинка про rtb трафик что это. Фото rtb трафик что это Genri, активный участник форума Smm.plus

Заключение

Преимущества Real Time Bidding для реклов и арбитражников перед устаревшими форматами неоспоримы:

Однако, несмотря на столь очевидные плюсы RTB, на сегодня он — не единственный используемый формат. Вероятно, будущее за Programmatic Direct. Это аналогичная автоматизированная система закупки рекламы, которая очень популярна на Западе. Только в США «Программатик Директ» занимает более половины затрат на медийку, а в Англии и странах Западной Европы обеспечил себе треть рынка.

В новой модели нет аукциона — тут осуществляются прямые закупки. На фоне Programmatic Direct выявляются недостатки RTB: мало премиального трафика (его вебмастеры пытаются продать напрямую), появляется много некачественных ресурсов, нет возможности подключаться к брендовым/имиджевым маркетинговым кампаниям.

С другой стороны, в российском маркетинге приоритетнее формат RTB со своим целенаправленным и гибким подходом — он предоставляет более низкий бюджет и здесь легко освоиться на первых порах из-за частичной схожести с контекстом. Programmatic Direct по карману лишь крупным рекламодателям, так как размер порога тут обычно составляет не меньше 100 тыс. рублей. В любом случае, какую модель программируемой закупки трафика выбрать, решает каждый сам за себя. Пока что у нас многие отдают предпочтение Real Time Bidding.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *