rpa чем открыть картинки

RPA Extractor for Windows

rpa чем открыть картинки. Смотреть фото rpa чем открыть картинки. Смотреть картинку rpa чем открыть картинки. Картинка про rpa чем открыть картинки. Фото rpa чем открыть картинкиПользователи Steam любят, если не играть, то хоть краешком глаза взглянуть на очередную новинку из раздела анимешных визуальных новел. Особенно привлекают формы тех, которые имеют пометку «Нагота».

Графические файлы в таких играх обычно хранятся в архивах с расширением «.rpa». В некоторых играх разработчики идут дальше и добавляют uncensored патч, в таком же архиве. Такие патчи всегда идут отдельным файлом, в обхода цензуры Steam, а информацию о них обычно выкладывают во вкладке «Обсуждение» игры. И если вы хотите увидеть их или заполучить картинку для рабочего стола – вам придется их открыть.

Корректно ли это? Если чтение отзывов КПК Добрыня, к примеру, перед фактическим открытием счета и переводом Добрыне своих «кровных» называется осторожностью, то и это можно так назвать. А я не помню случая, когда бы осторожность приносила вред.

Как же открыть RPA файл?

RPA Extractor for Windows – специальная программа для вскрытия файлов «.rpa». Созданная на скорую руку, поэтому нормального интерфейса в ней нет, и похоже, что не будет. Вот что нужно сделать, что бы открыть RPA архив с её помощью:

Создатель программы прикрыл сайт RPA Extractor, теперь она доступна только в народе: mirror 1 / mirror 2 (если ссылки не работают, напишите нам в комментариях и мы это исправим).

После скачивания любых файлов по ссылкам выше, проверьте их через virustotal, так как в любой момент они могут быть изменены.

Альтернатива: К сожалению теперь даже инструкция к программе недоступна. А вспомнить это не представляется возможным. Но за это время у нас появилась невероятно простая альтернатива под названием «RPA Extract» (для бесплатного скачивание нажмите «No thanks…»).

Все что нужно, перетащить RPA файл в exe файл программы и они тут же будут распакованы.

Если у вас остались вопросы, посмотрите следующее виде или задайте их в комментариях. Впрочем, теперь я думаю их не возникнет.

3 коментария на “RPA Extractor for Windows”

Источник

Как открыть файл rpa

rpa чем открыть картинки. Смотреть фото rpa чем открыть картинки. Смотреть картинку rpa чем открыть картинки. Картинка про rpa чем открыть картинки. Фото rpa чем открыть картинкиПользователи Steam любят, если не играть, то хоть краешком глаза взглянуть на очередную новинку из раздела анимешных визуальных новел. Особенно привлекают формы тех, которые имеют пометку «Нагота».

Графические файлы в таких играх обычно хранятся в архивах с расширением «.rpa». В некоторых играх разработчики идут дальше и добавляют uncensored патч, в таком же архиве. Такие патчи всегда идут отдельным файлом, в обхода цензуры Steam, а информацию о них обычно выкладывают во вкладке «Обсуждение» игры. И если вы хотите увидеть их или заполучить картинку для рабочего стола – вам придется их открыть.

Корректно ли это? Если чтение отзывов КПК Добрыня, к примеру, перед фактическим открытием счета и переводом Добрыне своих «кровных» называется осторожностью, то и это можно так назвать. А я не помню случая, когда бы осторожность приносила вред.

Как же открыть RPA файл?

RPA Extractor for Windows – специальная программа для вскрытия файлов «.rpa». Созданная на скорую руку, поэтому нормального интерфейса в ней нет, и похоже, что не будет. Вот что нужно сделать, что бы открыть RPA архив с её помощью:

Создатель программы прикрыл сайт RPA Extractor, теперь она доступна только в народе: mirror 1 / mirror 2 (если ссылки не работают, напишите нам в комментариях и мы это исправим).

Если у вас остались вопросы, посмотрите следующее виде или задайте их в комментариях.

Коментировать на “RPA Extractor for Windows”

Движок Ren’Py является одним из самых популярных у создателей визуальных новелл из-за своей простоты и бесплатности.

Некоторые разработчики сжимают свои игры на этом движке помещая файлы в архивы вроде images.rpa. Если вам хочется посмотреть что спрятано в таких архивах, то есть очень простой способ их распаковать. Рассмотрим распаковку на примере игры Everlasting Summer (Бесконечное Лето), но этот способ будет работать и на других играх на движке Ren’Py.

Для начала заходим в папку с игрой.

rpa чем открыть картинки. Смотреть фото rpa чем открыть картинки. Смотреть картинку rpa чем открыть картинки. Картинка про rpa чем открыть картинки. Фото rpa чем открыть картинки

Скачиваем этот файл:

depack.rpy

Помещаем скачанный depack.rpy в папку «game» нашей подопытной игры.

rpa чем открыть картинки. Смотреть фото rpa чем открыть картинки. Смотреть картинку rpa чем открыть картинки. Картинка про rpa чем открыть картинки. Фото rpa чем открыть картинки

Запускаем игру и ждём. Процесс распаковки может занять от нескольких секунд до нескольких минут. Если игра запустилась, то это значит, что распаковка завершена, игру можно выключать.

rpa чем открыть картинки. Смотреть фото rpa чем открыть картинки. Смотреть картинку rpa чем открыть картинки. Картинка про rpa чем открыть картинки. Фото rpa чем открыть картинки

В появившейся папке «unpacked» будут лежать все распакованные файлы.

rpa чем открыть картинки. Смотреть фото rpa чем открыть картинки. Смотреть картинку rpa чем открыть картинки. Картинка про rpa чем открыть картинки. Фото rpa чем открыть картинки

Архивы подобного рода чаще всего используются для упаковки файлов в различных играх, типа визуальных новелл или инди-игр. Представляю вам консольную программу под Windows для распаковки RPA файлов. Кто не знает, как ей пользоваться, читайте эту инструкцию.

Вот и все, все файлы с RPA архива будут в папке NAME.

Источник

Rpa чем открыть картинки

rpa чем открыть картинки. Смотреть фото rpa чем открыть картинки. Смотреть картинку rpa чем открыть картинки. Картинка про rpa чем открыть картинки. Фото rpa чем открыть картинки

Декомпиляция rpyc- и rpa-файлов. Утилиты от Vendor’а, Lolbot’а и скрипт от Eliont’а.

В этой статье я расскажу о трёх способах декомпиляции rpyc- и rpa-файлов. Эти методы просты и не требуют каких-то дополнительных программных средств, но, к сожалению, они не универсальны и не всесильны. Соответственно, если они не смогли справиться с имеющимися в вашем распоряжении архивами, то не стоит унывать, есть и другие утилиты и скрипты (например, unrpec или rpatool), просто они могут быть более сложными в применении и требовать установки дополнительных программ.

Метод 1. Утилита от Vendor’а (тексты)

Эта утилита подойдёт тем, кто хочет перевести небольшую одноязычную новеллу и не хочет разбираться со скриптами.

1. Качаем vendor_utils.zip, распаковываем во временную папку (например, \Katawa Shoujo\_temp)
2. Туда же копируем интересующие файлы. Например, script-a1-monday-RU.rpyc
3. Запускаем GetText.bat, получаем два файла: script-a1-monday-RU.TXT и script-a1-monday-RU.BIN
4. Глумимся над полученным файлом с расширением TXT (в BIN не лезем. )
5. Запускаем InsertText.bat, получаем новый вариант файла script-a1-monday-RU.rpyc
6. Перемещаем (это важно, если временную папку вы создали вложенной в главную папку игры, иначе игра будет ругаться на дубликаты, т.к. она найдёт ваш забытый во временной папке rpyc-файл и попытается его подключить к проекту) новый script-a1-monday-RU.rpyc обратно.
7. Запускаем игру…

Ссылку на первоисточник, к сожалению, найти не смог 🙁

Метод 2. Утилита от lolbot’а (скрипты)

Эта утилита позволяет получить исходники всех скриптов, включая системные, и подойдёт для любого уровня проекта, лишь бы справилась…

1. Качаем lolbot_decompile.zip, распаковываем в папку с игрой (в результате файл decompile.rpy из архива должен оказаться в папке \game, например \Katawa Shoujo\game)
2. Запускаем игру и некоторое время ждём, пока игра не начнётся. Всё, из игры можно выходить. Наигрались 🙂
3. Если первые два пункта выполнены без ошибок, то в корневой папке игры (например, \Katawa Shoujo) увидите огромное количество файлов с длинными названиями, например _Users_delta_Documents_ks svn_Katawa Shoujo Act 1_game_RU_ui_strings-RU.rpy.txt. Это – исходный код во всей красе. Он менее читабелен, чем полученный в методе 1, зато делать с ним можно ну всё что угодно. В том числе править имена персонажей, меню и прочее. Файл decompile.rpy из папки \game можно удалять, иначе при каждом запуске игра будет генерить эти многочисленные файлы.
4. После внесения изменений вспоминаем, что движок RenPy сам генерит этот файл rpyc из rpy. Итак, в папку игры копируем уже исправленный файл (например, _Users_delta_Documents_ks svn_Katawa Shoujo Act 1_game_RU_ui_strings-RU.rpy.txt) и приводим его название в нормальный вид (например, ui_strings-RU.rpy)
5. Запускаем игру…
6. После запуска получаем свежесгенерённый rpyc-файл, а rpy-файл можно стирать

Очевидно, что описанные выше операции можно проделывать и над другими файлами, например над script-a1-monday-RU.rpyc.

Метод 3. Скрипт от Eliont’а (графика, звук, шрифты и т.п.)

Для небольшой новеллы:

1. В папке \game (например, \Sugars Delight\game) переименовываем файлы script.rpyc и (если есть) script.rpy в script.rpyc_ и script.rpy_, соответственно.
2. В папке \game (например, \Sugars Delight\game) создаём файл script.rpy со следующим содержимым:

200?’200px’:»+(this.scrollHeight+5)+’px’);»>
init python:
image_files = [
fn
for dir, fn in renpy.loader.listdirfiles()
if not fn.lower().endswith(«.rpy») and not fn.lower().endswith(«.rpyc») and not fn.lower().endswith(«.rpa») and not fn.lower().endswith(«.rpyb»)
if not fn[0] == «_»
]

def unarchive(original_filename, new_filename):
import os
import os.path

new_filename = config.basedir + «/» + new_filename
dirname = os.path.dirname(new_filename)

if not os.path.exists(dirname):
os.makedirs(dirname)

orig = renpy.file(original_filename)
new = file(new_filename, «wb»)
new.write(orig.read())
new.close()
orig.close()

label start:
python:
for img in image_files:
unarchive(img, «extracted/»+img)
return

3. Запускаем игру, жмём «Начать» и ждём, пока снова не появится меню (т.е. игра не запустится), после чего выходим из игры.
4. В новой папке \extracted (например, \Sugars Delight\extracted) получаем всё, кроме самих скриптов, т.е. видео, музыку, аудио, шрифты.
5. Удаляем наш script.rpy, переименовываем описанные в п.1 файлы script.rpyc_ и script.rpy_ обратно в script.rpyc и script.rpy.

Для новеллы побольше:

0. Перво-наперво нам понадобятся исходники скриптов, которые можно получить методом 2.
1. Находим файл, содержащий метку label start:. Меняем расширение оригинальному файлу (например, ui_labels.rpyc переименовываем в ui_labels.rpyc_)
2. Копируем полученный по 2-му методу в эту папку одноимённый файл (например, ui_labels.rpy), в котором удаляем блок, начинающийся с label start:.
3. В папке \game (например, \Katawa Shoujo\game) создаём файл script.rpy со следующим содержимым:

200?’200px’:»+(this.scrollHeight+5)+’px’);»>
init python:
image_files = [
fn
for dir, fn in renpy.loader.listdirfiles()
if not fn.lower().endswith(«.rpy») and not fn.lower().endswith(«.rpyc») and not fn.lower().endswith(«.rpa») and not fn.lower().endswith(«.rpyb»)
if not fn[0] == «_»
]

def unarchive(original_filename, new_filename):
import os
import os.path

new_filename = config.basedir + «/» + new_filename
dirname = os.path.dirname(new_filename)

if not os.path.exists(dirname):
os.makedirs(dirname)

orig = renpy.file(original_filename)
new = file(new_filename, «wb»)
new.write(orig.read())
new.close()
orig.close()

label start:
python:
for img in image_files:
unarchive(img, «extracted/»+img)
return

Источник

Файл формата RPA открывается специальными программами. Чтобы открыть данный формат, скачайте одну из предложенных программ.

Чем открыть файл в формате RPA

Расширение RPA (полн. RIB Project Archive File) специально предназначено для разработки плана конструирования в целях организации строительства различных промышленных и жилых объектов с использованием специализированного программного комплекса iTWO. Обладая широким набором инструментов, с помощью iTWO станет доступно создание конструктивных и строительных чертежей, проектных планов и спецификаций.

Пакет программного обеспечения iTWO включает базу данных Progress ObjectStore в архивном виде, играющую роль выходного буфера данных для конструкторского проекта.

Файловое расширение RPA одинаково успешно может применяться как для создания резервных копий, так и архивирования проектов.

Если RPA-формат представляет собой резервную данных, то он будет помещен для хранения в RPD файл.

В случае, если пользователь сохраняет базу данных в iTWO, данные RPD в итоге будут заархивированы RPA файл.

Программы для открытия RPA файлов

Для создания и форматирования файлового расширения RPA может быть использован исключительно пакет программного обеспечения RIB iTWO.

Несмотря на то, что формат RPA относится к широко распространенной области конструирования и создания строительных планов, он не предназначен для воспроизведения и редактирования другими программными утилитами.

Конвертация RPA в другие форматы

Структура и область применения RPA не предполагают под собой процедур конвертации данных.

Уникальная структура и специфическая область применения RPA не предоставляют возможностей для трансляции данного формата в другие расширения.

Почему именно RPA и в чем его достоинства?

RPA – уникальный в своем роде формат, предназначенный для планирования конструкторских работ с помощью библиотеки данных, интегрированной в программный комплекс RIB iTWO.

Расширение RPA нельзя назвать востребованным в среде рядовых пользователей, однако оно является незаменимым помощником проектировщика в части хранения данных о разработке плана конструирования и организации процесса строительства на ранней стадии.

Файл, создаваемый iTWO — пакетом программы создания планов и конструирования. Содержит архив базы данных Progress ObjectStore, которая является форматом выходного буфера для данных проекта iTWO. Используется для создания резервных копий, а также архивирования проектов.

Чем открыть файл в формате RPA (RIB Project Archive File)

Источник

Как я визуальную новеллу препарировал

archive.rpa

Во-первых, давайте разберемся с чем конкретно мы имеем дело, то есть как ресурсы хранятся в нашем «архиве». Откроем его в dhex или в аналогичной программе:

rpa чем открыть картинки. Смотреть фото rpa чем открыть картинки. Смотреть картинку rpa чем открыть картинки. Картинка про rpa чем открыть картинки. Фото rpa чем открыть картинки

Что мы видим? Сначала данные о Ren’Py, потом еще что-то, а потом — начало PNG файла! Вот оно!
Долистаем до конца PNG:

rpa чем открыть картинки. Смотреть фото rpa чем открыть картинки. Смотреть картинку rpa чем открыть картинки. Картинка про rpa чем открыть картинки. Фото rpa чем открыть картинки

Тип бинарного файла можно определить по его первым байтам (т. н. «магическому числу»). У PNG «магические» байты таковы: 89 50 4e 47 0d 0a 1a 0a. Конец же PNG файла тоже всегда одинаков: 49 45 4e 44 ae 42 60 82
Список «магических чисел» других форматов можно найти здесь

Пишем код

Итак, что же конкретно должна делать программа? Вот это:

Разбиваем на части

Начнем, пожалуй, с функции разбиения на файлы:

Здесь magicSep — это те самые «магические» байты, разделяющие файлы ресурсов. Функция extractRes берет строку байтов, преобразует ее в список, разбивает его на списки байтов файлов, и каждый из этих списков преобразуется обратно в строку байтов. Остается один вопрос: зачем я использовал ленивую разновидность строк байтов? Ответ на него мы вскоре получим.

Устанавливаем расширение

Остался наш дорогой Main.hs:

В extractToFolder творится примерно то же самое: проверка корректности ввода (защита от дурака), и если папка, в которую надо выводить, не существует или пользователь дал согласие на уничтожение ее содержимого, обращается за помощью к extractToFolder’

В других языках способ обработки данных примерно такой: читаем все данные, после чего разбиваем их на части, после чего каждую записываем в файл и даем расширение. Haskell же предлагает несколько другой подход: обрабатывать данные по мере их поступления. Это возможно благодаря ленивым вычислениям (вот почему я использовал ленивые строки байтов). Такой подход позволяет пользователю лучше видеть процесс обработки, что уже неплохо. extractToFolder’ — своеобразный конвейер, на котором и происходит обработка архива: читаем файл, разбиваем его на части, пока части не кончатся записываем их в файлы с уникальными именами.

Ну вот и все, набираем в терминале заветные команды:

И наслаждаемся ловко стыренным искусно добытым контентом!
Вопросы, жалобы, предложения — прошу в комментарии!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *