Что значит репак парфюмерия

990x.top

Простой компьютерный блог для души)

Репак — что это такое простыми словами?

Что значит репак парфюмерия. Смотреть фото Что значит репак парфюмерия. Смотреть картинку Что значит репак парфюмерия. Картинка про Что значит репак парфюмерия. Фото Что значит репак парфюмерия

Приветствую ребята Что значит репак парфюмерия. Смотреть фото Что значит репак парфюмерия. Смотреть картинку Что значит репак парфюмерия. Картинка про Что значит репак парфюмерия. Фото Что значит репак парфюмерияСегодня будем рассматривать тему для новичков — репак, я простыми словами расскажу что это и так, чтобы было понятно каждому. Поехали разбираться! Что значит репак парфюмерия. Смотреть фото Что значит репак парфюмерия. Смотреть картинку Что значит репак парфюмерия. Картинка про Что значит репак парфюмерия. Фото Что значит репак парфюмерия

Репак — что это такое простыми словами?

Итак, сразу короткий ответ:

Модифицированная программа/игра, в которой внесены уже полезные изменения, настройки, добавление необходимые компоненты, патчи.

Часто репак представляет из себя большой архив. Вот информация, более техническая:

Что значит репак парфюмерия. Смотреть фото Что значит репак парфюмерия. Смотреть картинку Что значит репак парфюмерия. Картинка про Что значит репак парфюмерия. Фото Что значит репак парфюмерия

Вроде бы — отлично, не правда ли? Но смею вас расстроить — нет, не отлично все на самом деле!

Так, сперва подробнее еще раз о том, что такое репак:

Вот пример репака — игра GTA 5, так и написано в Тип издания что это RePack:

Что значит репак парфюмерия. Смотреть фото Что значит репак парфюмерия. Смотреть картинку Что значит репак парфюмерия. Картинка про Что значит репак парфюмерия. Фото Что значит репак парфюмерияТаблетка вшита — значит игра уже активирована и поверьте спокойно может содержать левое ПО или вирусы.

Репак — в чем опасность?

При установке репака некоторые его модули могут быть помещены в системные папки и на эти модули может ругаться антивирус — увы, это обычное явление:

Что значит репак парфюмерия. Смотреть фото Что значит репак парфюмерия. Смотреть картинку Что значит репак парфюмерия. Картинка про Что значит репак парфюмерия. Фото Что значит репак парфюмерияА самое интересное, если антивирус удалит опасный файл — то игра может вообще не работать в итоге. Весь смысл репака вообще теряется.

Ошибки при установке репаков — тоже вполне обычное явление:

Что значит репак парфюмерия. Смотреть фото Что значит репак парфюмерия. Смотреть картинку Что значит репак парфюмерия. Картинка про Что значит репак парфюмерия. Фото Что значит репак парфюмерияИ да, часто ошибки — из-за антивирусов, которые удалят опасные файлы. Можно конечно антивирус и отключить (как и советуют на сайтах) — но вы должны понимать все риски и возможные последствия.

Репак — зло?

Не всегда. Просто это часто уже активированное ПО. А активация — не всегда хорошо, так как инструменты активации могут быть потенциально опасными. Поэтому нет ничего удивительного, что например скачали игру, ставите, а антивирус ругается.

Совет: перед установкой репака хорошо создавать точку восстановления на всякий случай, а идеально вообще образ системы.

Репаки если и можно качать — то только с проверенных сайтов, а их не так много. Во-вторых антивирус нежелательно выключать при установке репака, если он обнаружит угрозу — то вам нужно сделать выбор или вы доверяете антивирусу или репаку.. Что значит репак парфюмерия. Смотреть фото Что значит репак парфюмерия. Смотреть картинку Что значит репак парфюмерия. Картинка про Что значит репак парфюмерия. Фото Что значит репак парфюмерия

Заключение

Надеюсь информация оказалась полезной. Удачи и добра, до новых встреч друзья! Что значит репак парфюмерия. Смотреть фото Что значит репак парфюмерия. Смотреть картинку Что значит репак парфюмерия. Картинка про Что значит репак парфюмерия. Фото Что значит репак парфюмерия

Источник

Как устроен рынок поддельной парфюмерии

Мутить воду

Что значит репак парфюмерия. Смотреть фото Что значит репак парфюмерия. Смотреть картинку Что значит репак парфюмерия. Картинка про Что значит репак парфюмерия. Фото Что значит репак парфюмерия

Стоило мне однажды вбить в поисковую строку «купить пафюм» — и контекстная реклама заполнила все мои электронные устройства. «Оригинальные ароматы лучших производителей. Только сегодня экономия в 3—5 раз!» «Шок-распродажа. Цены ниже оптовых. Любой брендовый парфюм всего за 30 рублей». «Ликвидация магазина. Скидки до 95 %». Продавцы завлекают мастерски. Где это видано, чтобы люксовый парфюм продавался за такие деньги? В офлайн-бутиках флаконы объемом 100 мл стоят в зависимости от бренда 150—500 рублей. Даже если изначально был скептически настроен к подобным объявлениям, из любопытства переходишь по ссылкам и… попадаешь в маркетинговые сети. Вверху страницы идет отсчет времени «До конца акции осталось 7 часов 12 минут». Сбоку выскакивают окошки о покупателях-везунчиках вроде «Лариса Степановна успела купить Gucci» и напоминания об ограниченном товаре — «Dolce&Gabbana 3 LImperatrice, 100ml. Осталось 5 штук». Потребителя поторапливают положить товар в корзину без размышлений о его качестве и происхождении.

Между тем понять, что именно вам предлагают по выгодной цене, очень непросто. Например, одни продавцы говорят о некоем лицензионном товаре. Консультант интернет-магазина Виктория бойко пояснила:

— Почему же у нее такая низкая цена? — уточняю.

— Это объясняется многими факторами, в том числе более дешевой рабочей силой в стране-производителе. Это легальный и вполне качественный товар, не имеющий ничего общего с подделками. У нас и сертификат соответствующий есть.

Действительно, на сайте интернет-магазина вывешен скан сертификата соответствия Таможенного союза. Только действие документа закончилось еще в 2018 году. А в качестве изготовителя парфюмерии указана компания Puig Beauty & Fashion Group, которая еще в 2009-м была переименовала в короткое Puig и никогда не владела рядом брендов, указанных в документе. Так что вряд ли этот сертификат можно считать подтверждением качества и легальности товара.

В других магазинах и вовсе уверяют, что продают только оригинальный парфюм, который производится в странах Европы в зависимости от бренда — Франции, Бельгии, Италии, Испании. Хотя стоимость и говорит об обратном: вместо перечеркнутых 200 рублей указано 29.90. К слову, весь парфюм продается по одной цене.

— Девушка, на сайте черным по белому написано: ликвидация склада, — растолковывают мне по телефону. — Парфюм хранить негде, вот и продаем по дешевке. Завтра такого предложения может не быть.

Ладно, была не была. Заказываю один из любимых ароматов Versace bright crystal объемом 90 мл. За границей такой флакончик обходился мне не ниже 150 рублей. Самовыво­зом забрать парфюм невозможно. «Понимаете, мы уже уехали со склада, — объясняет консультант. — Но можем доставить товар в любую точку Минска».

Аромат выветрился спустя полчаса

Итак, парфюм у меня. На первый взгляд, к качеству не придраться. Но это мнение дилетанта. Отправляюсь в офлайн-магазин, чтобы сравнить свою покупку с оригинальным аналогом. Помогает мне в этом продавец-консультант Анна, которая работает с парфюмерией десять лет:

— Ого, как много информации на разных языках! В оригинале такого нет, — говорит Анна. — А это что за знак открытой книги на дне коробки? Обычно он означает: читайте вкладыш-инструкцию. Но о какой инструкции к туалетной воде может идти речь? В оригинале на этом месте знак «горючее» — его помещают на легковоспламеняющиеся товары.

Самое главное, отмечает Анна, на что следует обратить внимание на коробке, — это батч-код:

Анна демонстрирует: на коробке с прилавка магазина батч-код есть, в моем товаре он отсутствует. Далее продавец открывает коробку:

— Удивительно, как качественно сделан флакон! Ставим рядом с оригиналом — почти не отличить. Стекло прозрачное, без царапин. Мне доводилось держать в руках контрафактную продукцию очень низкого качества — с пузырьками, неровностями. Здесь же работали мастера. Но подделку выдает трубочка, которая находится внутри флакона.

Анна показывает: в оригинале она настолько тонкая, что ее не сразу и замечаешь. В купленном мною флаконе — толстая, с явным изгибом. Пожалуй, такую туалетную воду даже не сможешь использовать до конца — усик не достает до дна.

И последний этап проверки — сравниваем ароматы. Наносим на блоттеры — бумажные полоски. Удивительно, запахи идентичные. Но Анна говорит, что радоваться рано:

— Здесь нужно быть осторожными. Сделать стойкий парфюм, который раскрывается в три этапа, дорого. Как правило, производители контрафакта повторяют только верхние ноты аромата. Человек нюхает, узнает запах, покупает. Но уже через полчаса он испаряется. Поэтому правильно нанести парфюм на кожу или блоттер, подождать 20—30 минут, а после снова проверить аромат.

Что значит репак парфюмерия. Смотреть фото Что значит репак парфюмерия. Смотреть картинку Что значит репак парфюмерия. Картинка про Что значит репак парфюмерия. Фото Что значит репак парфюмерия

— Очень много. Покупатели боятся наткнуться на контрафакт. Порой не доверяют даже официальным магазинам. Считают, что оригинал можно купить только в магазинах duty free. Честным продавцам в таких условиях работать не так просто, — сетует консультант. — Всегда говорю, на что точно не стоит вестись при покупке брендовой парфюмерии, так это не дешевизну. 30 рублей за флакон — не более чем сказка. Chanel никогда не опускается ниже 100 долларов, Versace и Hugo Boss стоят в среднем 50—60, Armani — 80 долларов.

— А сколько может стоить подделка?

— Были в Египте или Турции на рынке? Там брендовый парфюм могут и по доллару продавать. Подделывают, как правило, самые популярные марки — Chanel № 5, Lanvin Eclat, Versace bright crystal и подобные. И в основном большие объемы — 90 или 100 мл. Духи-ручки или духи-карандаши небольшого объема — это тоже явный контрафакт. Миниатюры оригинального парфюма бывают. Но это никакая не колбочка, а маленький флакон.

Копии класса А, люкс и так далее — также не более чем уловка маркетологов, говорит Анна:

— Есть оригинал, подделка и лицензия. Например, Lancome Climat — любимый аромат наших мам — сняли с производства, и сейчас его официально по французской лицензии выпускает Голландия. Но если пытаются продать лицензионные Chanel или Versace, знайте, вам подсовывают фальшивку. Ни один парфюмерный дом не станет рисковать репутацией и продавать лицензию на производство сомнительным лицам.

Спустя полчаса снова обращаемся к блоттерам. Вот это да! Если аромат с витрины магазина, где торгует Анна, ничуть не изменился, то запах купленного мною парфюма просто выветрился.

В качестве бонуса — сыпь и мигрень

Нестойкий аромат — самая маленькая из бед, которую может получить потребитель поддельной туалетной воды. Владелец магазина Сергей, работающий с ароматами более 25 лет, рассказывает:

— Один из моих покупателей повелся — купил за 30 рублей парфюм, который в оригинале стоит 120 долларов. Результат следующий: деньги выброшены впустую, аромат близко не похож на оригинал и ко всему после применения этой подделки у клиента высыпало всю шею.

На форумах обманутые покупатели рассказывают также о таких реакциях на контрафакт, как зуд, мигрень, приступ астмы. В формуле поддельных духов оказываются совершенно неожиданные ингредиенты, написала дубайская газета Gulf News: «Порой встречаются метанол, опасный для глаз и нервной системы, мышьяк, бериллий, кадмий, сильный канцероген диэтилфталат, антифризы и бактерии. В некоторых поддельных парфюмерных продуктах была найдена моча».

Где делают такой парфюм «от кутюр»? Лидерами по производству ароматного контрафакта считаются ОАЭ и Турция. Но подделывают запах и в других странах. Например, совсем недавно большой подпольный цех накрыли в Ижевске. В ходе обысков правоохранители обнаружили линии по производству и розливу готовой продукции, станки, оборудование, этикетки, тару, более 500 тысяч упаковок с чужими товарными знаками и свыше 1000 литров готовых духов. Для изъятия поддельной продукции потребовалось восемь КамАЗов!

По сути, злоумышленники просто разливают контрафакт в уже готовые емкости. К слову, приобрести флаконы, имитирующие брендовые, не составит труда даже простому обывателю. Захожу на сайт иностранного магазина — пожалуйста, здесь вам и бутылочка Chanel № 5, и узнаваемый флакон с бантиком Miss Dior. Цена от 0,12 доллара. Можно купить и наливную парфюмерию. Например, 100 мл парфюма по мотивам Miss Dior от российского производителя стоят менее 4 долларов. Можно и вовсе не заморачиваться по поводу производства. В интернет-пространстве есть немало сервисов, предлагающих приобрести копии брендовых ароматов из Турции и ОАЭ по низкой цене. «Отправка по РФ, в Казахстан, Беларусь на следующий день после оплаты» — обещает один из таких сайтов. Стоимость смешная: один флакон на наши деньги 12 рублей. У нас такие продают по цене не ниже 29 рублей. Покупают за границей партию духов, создают сайты-однодневки или регистрируют страницы в соцсетях и объявляют «ликвидацию склада».

Интеллект нуждается в защите

Вывести на чистую воду онлайн-торговцев сложно. Сегодня сайт есть — завтра нет. К тому же, такие предприниматели не оставляют в открытом доступе ни адресов, ни контактов — с клиентами связываются сами по оставленным ими номерам. Да и наказать офлайн-продавцов поддельной продукции не так просто. За нарушение прав на объекты интеллектуальной собственности в нашей стране предусмотрена как административная (ст. 9.21 КоАП), так и уголовная (ст. 201 УК) ответственность. Однако административный или уголовный процесс по подобным нарушениям начинается исключительно по заявлению правообладателя либо его законного представителя. Вот только далеко не у всех мировых брендов есть представительства в нашей стране, которые могли бы предъявить претензии к нарушителям закона.

Тем не менее борьба с контрафактом у нас идет более эффективно, чем во многих других странах, отмечает председатель Ассоциации защиты интеллектуальной собственности «БелБренд» Альберт Таипов:

— Главная проблема сейчас — это интернет-торговля, которую невозможно отслеживать, и международные почтовые отправления, через которые поступают многие подделки. Очевидно, что у таможни нет физической возможности вскрывать все посылки. Но наши таможенные органы работают эффективно — процент изъятия контрафактной продукции на порядок выше, чем в соседних странах.

Что касается контрафактной парфюмерии, то сейчас в Евразийском экономическом союзе, рассказывает Альберт Таипов, рассматривается вопрос о введении на духи и туалетную воду обязательной маркировки, которая должна защитить потребителей от нелегальной продукции:

Но какие бы меры ни предпринимали в борьбе с подделками в мире и отдельных странах, победить контрафакт, считает Альберт Таипов, можно только в одном случае:

— Уважение к чужому интеллектуальному труду должно быть впитано чуть ли не с молоком матери. Если родители при ребенке осознанно обозначают позицию, что нелегальную продукцию не нужно поддерживать финансово, то и он во взрослой жизни будет думать и поступать соответственно. Потребителей надо воспитывать.

Доверьтесь собственному носу

— Влад, что представляет собой отечественный парфюмерный рынок?

— Мы можем говорить о трех основных категориях игроков на нем. Во-первых, это производители парфюмерии. Их не так много. Одни занимаются исключительно ароматами, вторые выросли из других бизнесов. Скажем, изначально фабрика производила спиртосодержащие продукты, а потом, используя имеющиеся линии оборудования, стала изготавливать еще и парфюмерию. В общем счете наберем около 5 таких отечественных фабрик. Вторая категория — создатели крафтовой продукции. И третья — импортеры. Это достаточно размытая область, которая включает много секторов. Лучше всего структурировать импорт с точки зрения цены. Люксовые нишевые марки, которые характеризуются особым качеством, продаются за 100—200 долларов. Продукт, которому можно доверять, стоит 50—70 долларов. Дешевый импорт — это духи за 20—30 долларов. То, что ниже этой цены, — грубая подделка. Белорусский аромат за 30 рублей может быть, зарубежный бренд — точно нет.

— Что же может быть в импортном флаконе по такой цене?

— Никто не знает, что там может быть. Это серый неконтролируемый рынок. Духи разлиты где-то на Малой Арнаутской, где точно не работают люди в белых халатах и бахилах. С одной стороны, парфюмерное производство несложное — берем это, смешиваем с тем, пропускаем через фильтр, разливаем во флаконы. Но в нем много подводных камней. Чтобы изучить их, мне понадобилось лет 12. Я учился у гения парфюмерии Софии Ходош-Гройсман, стажировался на фабриках во Франции и Бельгии. Да и сейчас, имея успешную мастерскую, продолжаю учиться. В нашем деле иначе никак. Постоянно появляются новые компоненты, которые требуют изучения.

— Из чего складывается цена флакончика?

— Помимо стоимости самого аромата, сюда входят и затраты на рекламу, и транспортные издержки, и расходы на упаковку… Рецепт аромата — это всегда большой список компонентов. Может быть и 100, и 200, и 300. Причем в составе парфюмерной продукции есть и натуральные, и синтезированные компоненты. И вторых в разы больше. Многие не подозревают, что даже запахи кофе, меда, ягод, свежескошенной травы, орхидеи, сирени, ландыша — это все синтезированные ароматы. Конечно, производители контрафакта не используют сотни компонентов. Самые дорогие, в том числе отвечающие за стойкость ароматов, выкидывают из рецептуры. Хотя бывают и очень хорошие фальсификаты — могут повторять оригинал на 98 %. Но если вы однажды использовали оригинал, то ощутите разницу. Даже эти 2 % сильно влияют на аромат.

— Как не попасться на подделку?

— Я бы советовал потребителям для начала определиться, что им нужно — оригинал брендовой парфюмерии или просто запах, который нравится. Если нужен просто хороший аромат, можно обратиться и к белорусским производителям. Была у них очень хорошая линейка дешевых моноароматов: тубероза, нарцисс, иланг… Качественные ароматы, которые разливались в дешевые флаконы и стоили копейки. Жаль, что потребитель не сильно оценил. Помню, как в магазине встретил женщину, которая выбирала аромат для дочери. Предложил попробовать эти маленькие флаконы: «Очень хорошие ароматы, не пожалеете» — «О нет, это дешевка какая-то. Поищем что-нибудь известное». Переубедить такого покупателя сложно.

Марианна Муренкова, телеведущая, модель:

— Люблю вкусно пахнуть. Запахи — мой фетиш. Считаю, что духи должны быть такими, чтобы за шлейфом тянулась история. Например, именитый аромат «Красная Москва», за основу которого были взяты французские духи L’Origan Coty 1905 года и который прошел всю советскую эпоху. А в последнее время я фанатка естественных ароматов. Мне интересно, как они сольются с моим запахом: вымачиваю себя в ванных, использую натуральные крема на основе пряных ароматов, а потом все это разбавляю капельками эфирных масел. Из любимого — сандал, пачули, ветивер, корица. Нравится мне в это время гаджетов и тик-токов, укутавшись в свежий аромат, например вербены, чувствовать себя дочерью стихии леса или ветра.

Василий Ядченко, медиакоуч:

— Последние 5 лет делаю покупки в магазинах одежды массмаркета вроде Zara, New Yorker. Многие бренды, помимо одежды, выпускают и парфюм. Это удобно и недорого. К тому же хороший выбор ароматов. Никогда не было проблем с парфюмерией: ни аллергии, ни раздражения на коже. Парфюм покупаю себе сам. Отучил дарить мне ароматы сразу маму, а потом и жену. Никто не знает, что тебе нужно, кроме тебя самого.

Светлана Королева, маркетолог:

— Никогда не куплю аромат в каком-нибудь сетевом парфюмерном магазине. На мой взгляд, там нет души. А аромат — это всегда история, атмосфера. Мне нравится выбирать парфюм в duty free, когда возвращаешься из путешествия и бродишь по аэропорту в ожидании рейса среди людей из разных уголков мира. Хочется запомнить путешествие и выбрать аромат, который будет переносить в воспоминания о нем. Не представляю, как можно купить парфюм только потому, что он определенного бренда или у него органический состав, например. Аромат для меня — это всегда история.

Источник

Концентрация духов: обозначение, типы парфюмерии в зависимости от концентрации

Что значит репак парфюмерия. Смотреть фото Что значит репак парфюмерия. Смотреть картинку Что значит репак парфюмерия. Картинка про Что значит репак парфюмерия. Фото Что значит репак парфюмерия

В мире существует около 35 тысяч ароматов. И многие из нас даже не догадываются, покупая очередной ароматный флакон, какая сложная композиция заложена в основу автором и сколько мастеров трудились, чтобы добиться желаемого результата. Все, что мы видим и на что обращаем внимание, – красивая упаковка, интересный дизайн, приятные душистые аккорды. И, конечно, при выборе парфюма мы всегда надеемся, что он долго будет держаться на коже, волосах и одежде. О том, что значат и как обозначаются стойкость парфюмов, состав и концентрация ароматов в парфюмерии, пойдет речь в этой статье. Данный материал поможет вам правильно расшифровывать все маркировки производителя и определять тип подобной продукции.

Состав парфюмерии

Любой парфюмерный продукт имеет определенный состав, главным компонентом которого является «действующее вещество». От его количества в основном зависит стойкость духов. Такими элементами могут быть компоненты растительного или животного происхождения. Разница заключается не только в способах их добычи, но и в крепости и устойчивости: последние сильнее и более сильными.

Растительные – добываются из лепестков цветов, кореньев, коры. Несмотря на то что они немного слабее, применяются чаще, чем животные продукты из гуманных соображений. Самыми популярными представителями флоры, использующимися парфюмерами, являются:

Отдельно стоит выделить жасминовые ноты, так как этот цветок является источником одного очень необычного элемента – индола. Индольность в парфюмерии – это тонкие сладкие нотки, пробуждающие в человеке животные инстинкты. Именно такие аккорды добавляют, чтобы придать аромату ауру соблазна и сексуальности. Хотя нужно отметить, что индол настолько привлекателен лишь в обработанном и в разбавленном состоянии. Сам по себе он имеет очень специфический, напоминающий отходы запах.

Элементы животного происхождения крайне дорогие. Их используют для закрепления и стойкости парфюмерной композиции. Но многие из них запрещено добывать, поэтому их парфюмеры заменяют синтетикой.

Среди подобных компонентов очень популярными являются:

Также в состав парфюма добавляют спирт, эфирные масла, растворитель, краситель. Специалисты могут применять синтетические добавки, чтобы заменить сложные натуральные компоненты. Такой материал изготавливают в специальных лабораториях.

Таблица ниже демонстрирует концентрацию ароматических веществ в духах, маркировку парфюмерии и спиртовые содержания в туалетной воде.

Наименование

Душистые аромавещества

Маркирование

Насыщенность спирта

Формула любой из описанных разновидностей расписывается в форме треугольника, который принято называть ольфакторной пирамидой. Композиция строится на 3 нотах: начальной, средней (сердце) и базисной. Первые проявляются и полностью начинают ощущаться уже через 15 минут после нанесения парфюма. Затем начинают играть сердечные нотки. Финальным аккордом является база, которая, как правило, обеспечивает силу, стойкость и шлейф.

Как определить, какой парфюм стойкий

Что значит репак парфюмерия. Смотреть фото Что значит репак парфюмерия. Смотреть картинку Что значит репак парфюмерия. Картинка про Что значит репак парфюмерия. Фото Что значит репак парфюмерия

Согласно количеству действующих компонентов и аромамасел продукция парфюмерии имеет градацию – это типы в зависимости от концентрации:

На упаковочках не пишется полное название. На любых флакончиках, коробочках вы найдете маркировку в виде аббревиатур (выше указаны в скобках). Правильно расшифровав каждую из таких этикеток, вы будете понимать, какой это тип продукции и сами обозначения концентрации и стойкости парфюма, туалетной воды или духов.

Иногда можно увидеть такую маркировку, как Extrait. Это высококонцентрированные парфюмерные изделия (содержание действующих компонентов – до 40%).

Также помимо перечисленных аббревиатур, на упаковке может значиться Tester (или сокращенно Test). Это тестер, предназначенный для пробы аромата. Кстати, иногда также выставляются на продажу. И как показывает практика, они ничем не хуже, а иногда и лучше полноценного продукта. Ведь они создаются, чтобы покупатель мог ощутить ароматные нотки. И в зависимости от того, понравится этот пробничек или нет, покупатель делает свой выбор. Поэтому производитель создает Test очень качественно.

Концентрация (это также называется концентрат) духов обозначается в процентах. В них определяется и крепость спиртосодержащих веществ. Содержание красителя, растворителя в любых видах парфюмерии производителем никогда не обозначается.

Итак, что касается количества действующих веществ, то самый высокий показатель в Extrait – до сорока процентов. В Parf эти показания снижаются до тридцати. В остальных случаях содержание компонентов растительного или животного происхождения, аромамасел и других элементов меньше. Именно малым количеством ароматических ингредиентов в составе определенного душистого продукта объясняется более слабая концентрация запахов: в дневных духах – до двадцати процентов, одеколоне – до 5%, туалетной и парфюмированной воде – 10 и 12% соответственно.

Парфюмерия обладает фиксированной насыщенностью звучания и качеством эфирных масел, входящих в состав композиции. Чтобы узнать, как долго будет ощущаться благоухание на коже, необходимо обращать внимание на аббревиатуры или надписи, обозначающие класс парфюма. Если перед вами EDT – это туалетная вода, букет которой обычно не выветривается более 2-3 часов. Если маркировка EDP – вы держите флакон с парфюмированной водичкой, которая продержится до 5 ч. Когдаи на бутыли значится надпись Parfum, это настоящие дорогие духи, которые будут радовать вас до 12 часов (некоторые закрепляются на коже и до 24-х ч.).

Однако, эти правила действуют только в том случае, если перед вами не подделка.

Чем измерить концентрацию духов

Увы, самостоятельно установить содержание действующих веществ невозможно ни в магазине перед покупкой, ни дома. Подобных измерительных приборов вы нигде не найдете. Хотя есть специалисты с очень острым порогом восприятия запахов. Они точно определяют все ноты и процент крепости спирта, содержание и количество аромамасел, действующих животных или растительных компонентов. Но таких – единицы. Также некоторые люди умеют определять устойчивость благоуханий по композиции (базисным, средним, начальным тонам). Остальным остается только доверять маркировкам на упаковках.

Eau de cologne

Что значит репак парфюмерия. Смотреть фото Что значит репак парфюмерия. Смотреть картинку Что значит репак парфюмерия. Картинка про Что значит репак парфюмерия. Фото Что значит репак парфюмерия

Немногие в курсе того, что одеколон EDC также имеет название «кельнинская вода» (в переводе с французского). В действительности это изделие, созданное парфюмером из Италии Йоганном Марией Фарина в далеком 1709-м. Предприятие по созданию духов, основанное им, находилось в городе Кельн. В честь этого места Фарина и решил назвать свое творение.

Со временем одеколоном стали называть любую туалетную или парфюмированную продукцию с легким запахом, где содержание алкоголя доходит до 70%, а наличие ароматических компонентов – всего 2-5%. Позже cologne было принято считать любой дешевый пахучий продукт с повышенным содержанием алкоголя и низким процентажем ароматических веществ.

Eau de toilette

Что значит репак парфюмерия. Смотреть фото Что значит репак парфюмерия. Смотреть картинку Что значит репак парфюмерия. Картинка про Что значит репак парфюмерия. Фото Что значит репак парфюмерия

Сегодня EDT – один из самых популярных типов изделий. Покупателей больше всего привлекает относительно низкая цена. Нужно отметить, что это нестойкая продукция. Как правило, держится она в пределах трех часов. Ответ на вопрос: «Что это такое – Eau de toilette (EDT) в парфюмерии» дает его концентрация – она составляет не более 10%. Ей и определяется небольшая стойкость. Подобной водичкой можно душиться не один раз за сутки. Купив маленькую бутылочку и положив ее в сумочку, вы сможете пользоваться ею по мере необходимости. Благодаря своей ненасыщенности и легкости хорошо подходит даже в знойные летние дни.

Покупая данный вид парфюмерии, немногие из нас задумываются о его происхождении. А корни уходят далеко в античную Грецию и Египет, когда душистым раствором пользовались, чтобы наполнить помещение приятным благоуханием. Однако официальной версией создания данного продукта считается случай, когда Наполеона Бонапарта отправили в ссылку на остров St. Helena. Во время заточения у полководца Франции закончился одеколон. Тогда бывший император создал свою ароматную жидкость, главным компонентом которой был бергамот.

Eau (eu) de parfum: что это такое значит

Что значит репак парфюмерия. Смотреть фото Что значит репак парфюмерия. Смотреть картинку Что значит репак парфюмерия. Картинка про Что значит репак парфюмерия. Фото Что значит репак парфюмерия

Это парфюмированная вода, которая также считается одним из самых популярных и востребованных продуктов. Стоит она несколько дороже, чем предыдущая, но и устойчивость ее дольше – в среднем, 5 часов. Большое количество покупателей отдают предпочтение именно такому продукту, так как это идеальное соотношение цены и качества. Современные производители предлагают нам огромный выбор подобных изделий. Многие виды очень схожи с настоящими дорогими брендами. В качестве примера часто приводится парфюм Coco Chanel №5 – вы заплатите одинаковую сумму за маленький флакон 7,5 мл и парфюмированную жидкость с таким же благоуханием и объемом в 100 миллилитров.

Концентрация парфюмерной воды Eau de Parfum (EDP) означает, что в ней наличествуют 10-12% аромавеществ и до 90% спирта.

Parfum de toilette

Что значит репак парфюмерия. Смотреть фото Что значит репак парфюмерия. Смотреть картинку Что значит репак парфюмерия. Картинка про Что значит репак парфюмерия. Фото Что значит репак парфюмерия

При дословном переводе PDT получается «туалетные духи». Конечно, выражение звучит как минимум некрасиво, поэтому наиболее близкий перевод – дневные. Подобный продукт содержит от 15 до 20% ароматических соединений. Запах легкий, не давящий, потому они отлично подходят для использования в дневное время суток. Срок их удержания на коже и вещах может доходить до полусуток.

Parfum

Что значит репак парфюмерия. Смотреть фото Что значит репак парфюмерия. Смотреть картинку Что значит репак парфюмерия. Картинка про Что значит репак парфюмерия. Фото Что значит репак парфюмерия

Это настоящие духи, которые содержат 90% лучшего и наиболее дорогого спирта и 25-40% аромакомпонентов. Они отличаются тем, что держатся на теле и одежде длительный период, поэтому это самый дорогой вид парфюмерии. Флаконы выпускаются распылителем и без. Ценообразование опирается на объем бутылочки, и, конечно, бренд.

Зависит ли ароматическая стойкость от концентрации

Этот показатель любого парфюмированного продукта обуславливается несколькими факторами. Чем выше концентрированность, тем дольше будет ощущаться вся композиция. Запах хороших концентрированных парфюма или духов держится до 8 ч. Кстати, согласно советским ГОСТам, устойчивость должна быть не менее 60 часов. Например, если взять оригинальную «Красную Москву» и нанести ее на хлопковую ткань, вы будете ощущать ее и через 2-3 дня. Но сегодня далеко не многие предпочитают покупать и уж тем более носить на себе.

На крепость удержания запаха влияет непосредственно его тип: слабый или сильный. Первый, как правило, используется днем, а второй – вечером, или же в дневной период, но для особых случаев. Конечно, последний более стойкий.

Все ароматы классифицируют на цветочные, цитрусовые и амбровые. Менее стойкими будут цитрусы, а самыми сильными – композиции с амброй.

Большую роль в парфюмерии играет качество и концентрация эфирных масел из состава парфюма или духов.

Тип кожного покрова также определяет, как долго будет ощущаться флер: дольше на увлажненной или слегка жирной коже и меньше на сухой.

Места нанесения – еще один немаловажный фактор. Чтобы благоухание держалось как можно дольше, наносить капельки парфюма нужно на участки, где кровеносные сосуды расположены максимально ближе к поверхности дермы: запястье, внутренняя часть локтя, за ухом, где ощущается пульсация и т.д. Также несколько капель нужно обязательно нанести на чистые волосы.

Купить хорошую парфюмерную продукцию вы можете в бутиках, супермаркетах или заказать онлайн. Помните, что указанная производителем стойкость будет гарантирована в том случае, если это оригинальный продукт, а не подделка. Когда вам сложно их отличать, лучше обращаться к надежным и проверенным магазинам и сайтам.

На AromaCODE вы сможете найти широкий выбор парфюмерии по доступным ценам. При необходимости наши специалисты проконсультируют вас по любому вопросу и помогут выбрать наиболее подходящий аромат, который не разочарует в своей стойкости.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *