roadcruza ra3200 или comforter cf3000 что лучше

Roadcruza ra3200 или comforter cf3000 что лучше

Здравствуйте мои дорогие читатели. Предлагаю вам небольшой отчетец по данной резине))))

Почему небольшой, да потому что пробег на этой резине не такой уж и большой, порядка 2500 т.км. Но все же некоторое мнение о данной резине у меня сложилось. О появлении этой резины на моей машине — ну тут все просто, мои Cooper Discoverer STT в 31 размере за пробег порядка 32000 порядком износились (45-50%) поэтому было решено приобретать новый комплект (с учетом предстоящей летней экспедиции пробег которой будет порядка 14000-15000 т. км) Начались поиски со знанием дела, выбиралась в первую очередь по цене, потому как хотелось взять сразу пять колес (раньше на запаске была И-502, а она все же 30 дюймов, ну сильно накачав её можно получить 30,5 но она к тому же ещё и камерная и тяжелая). Второй немаловажный момент естественно вес покрышки, а вот тут порядочный такой разброс, и вот данные по весу от разных производителей которых мы конкретно рассматривали, естественно вся резина в 31 размере:

1) Cooper Discoverer STT, 21 кг.

2) Cooper Discoverer STT PRO, 21,4 кг.

3) Toyo Open Country MT в размере 265/75/15, 25,724 кг

4) Comforser CF3000 20,2 кг.

5) Roadcruza RA3200 20,5 кг.

Собственно как видно из таблицы самые тяжелые это Toyo, хоть мы к ним и склонялись с самого начала поисков (пожалуй у неё самая крепкая боковина, да и сама резина) но тогда выходило бы что в сборе с диском КУЛЗ КА-249А (стоят на данный момент) его вес составляет 7,8 кг, вес колеса в сборе выходил бы порядка 33,5 кг. ну нет, это слишком для ШНГ, поэтому выбор пал на Roadcruza. Почему? Хм, ведь она несколько тяжелее тех же Comforser, ну как по мне так я очень надеюсь что та разница в 300 грамм, пошла на бока, что должно сказаться на более крепкой боковине (не утверждаю конечно, а именно надеюсь на это) Сразу скажу почему не стал брать Comforser, мне нужна одна запаска того же типоразмера и рисунка что и основная резина, при направленной их нужно две (по уму). Ну и самый насущный момент это конечно же цена, за пять колес с доставкой у нас вышло 30500 тысяч, что в принципе не дорого, естественно мы пошли на риск беря непроверенную и не опробованную резину, но очень надеемся что наши друзья из поднебесной отнеслись к качеству как положено.

Теперь непосредственно о самой резине, по шумности на трассе, беру в сравнение те же Cooper Discoverer STT которые стояли у меня, новая резина на 2 атм на асфальте несколько голосистее, не сказать что сильно шумнее, есть такой момент, но он не напрягает (впрочем поют все МТ), по балансировке вот тут все неоднозначно, на задних колесах наклеили по четыре пластинки плюс набивные грузики грамм по 80-100, это конечно дохрена очень много, но тут скорее дело ещё и в дисках, они и немного много гнутые и имеют много глубоких ран от бетонных плит и бордюров так что так, по передним колесам все намного лучше не больше 30-40 грамм на колесо, может чуть больше…))))) Про то как резина едет накачанной в ипинях…Да ни как она накачанная не едет, от слова совсем, в раскисшем глиняном поле зарывается на месте и всё, при давлении в 1 атм становиться значительно лучше, даже можно выскочить из неглубокой колеи, но опять же речь идет именно о глине, резину тестил вот на этом мероприятии www.lost-parma.ru/ (Что то вроде Полной Чухломы) что в аккурат от Москвы 1100 км. в один конец)))) На более малом давлении в 0,5 атм проехал совсем немного там, может пару сотню метров, почти всё время шел на 1 атм. потому как были скоростные перегоны по грейдеру. Так вот по поводу малого давления, на 0,5 конечно совсем другое дело, машина начинает двигаться совсем в гиблых местах, например в перепаханном с осени полю и в мочаке.

Тот самый мочак в поле, встрял на 1 атм, ставился до 0,5 и машина начала делать уверенные попытки выехать, если бы не ранее накатанные ступеньки из грязи перед колесами наверняка бы выехала сама…А так помогли друзья, мал мал подтянули лебедкой и все. Можно было конечно и траки подложить, но вот потом вытаскивать их и мыть никому не хотелось)))))

Фото травленной до 0,5 резины, заднее правое 0,2 жена немного перестаралась)))))

вот здесь давление в резине 2 атм, уклон вниз, остановился рядом с товарищем что бы помочь, сам тронуться без лебедки уже не смог, вниз машина зарывалась, а вперед назад тронуться ни в какую…)))))

Но да ладно о грустном, в глине вообще мало какая МТха себя будет хорошо вести, то ли дело подмосковный суглинок, вот где мне понравилось как вела себя резина, решил испытать её в аккурат 9 мая, доехал до леса, и сразу ставился до 0,5 как потом оказалось очень правильно сделал что сразу снизил давление. Лес после столь снежной зимы очень сильно заболочен, так же идущая рядом с лесной дорогой река так же сделала свое дело, сделав в дороге огромную промоину, да ещё и завалило все сухостоем (местами приходилось пропиливаться), ехал я по этой дороге после зимнего сезона охоты или когда он там бывает в этом году первым, ну кроме проехавшего до меня там квадра, так вот весь тот маленький негатив что был после глины отошел как то сразу далеко и надолго, резина в наших подмосковных лесах показала себя на высоте, так что я думаю я сделал правильный выбор, единственно как она себя будет вести на мокрых камнях. Но это уже буде совсем другая, летняя история, так что тест продолжается. Да и кстати реальный размер резины 30,7 дюймов)))))

Шины Roadcruza RA3200 215.75.15

— Читал долго и много, о резине на Ниву, размер был выбран только 215.75.15, это самый максимальный размер для стандартной нивы и для 15 колеса!

-Русские производители не рассматривал вообще…

-Хотелось maxxis mt-764 bighorn, но моего размера теперь нет, к большому сожалению.

-Увидел comforser cf3000 215/75/15, остановился на ней, потом друг подсказал, что есть ещё и братуха этим шинам, только без направления, Roadcruza RA3200, увидел, понравилась больше чем comforser cf3000!

Далее много времени читал про данную резину, отзывы практически все положительные, цена/качество.

-Начал узнавать где есть и есть ли вообще в нашей дыре, поискав, обзвонив конторы, ответ: только comforser cf3000, понятно, но я не удивлен что в нашей дыре их и нет…

-В общем нашел самое близкое, это г. Новосибирск, созвонился, поговорил, узнал что и как, продавцы хорошие, всё делают быстро!

-В общем 11 января 2021г я заказал, через пару дней они у меня.

На вид понравились, смотрятся агрессивней чем comforser cf3000, да и в случае чего можно запросто поменять местами, так как Roadcruza RA3200 идёт не направленная!

-Далее не много описание от производителя:

Производитель: Roadcruza (Китай)

Название модели: Roadcruza RA3200

Тип автомобиля: внедорожники и кроссоверы

Описание шины Roadcruza RA3200

Шина Roadcruza RA3200 предназначена для внедорожников, большая часть эксплуатации которых приходится на бездорожье. Относится к категории Mud Terrain, но при этом отличается уверенным поведением на асфальтированных дорогах, демонстрируя высокий уровень акустического комфорта, стабильность сцепных свойств.

Шина отличается ненаправленным симметричным протекторным рисунком с открытым дизайном. Он содержит большое количество блоков. Все элементы имеют сложную многоугольную форму, которая существенно увеличивает численность образуемых ими кромок. Эффективность их работы дополнительно усилена значительной высотой протекторных элементов. И она не меняется при движении, как вперед, так и назад, что является одним из основных преимуществ ненаправленного протектора на бездорожье.

Ступенчатые боковые стенки блоков

Часть блоков в центральной части протектора имеют боковые стенки со ступеньками. Такое решение существенно повышает курсовую устойчивость шины на бездорожье, дополнительно усиливая жесткость протекторных элементов.

Оптимизированные плечевые зоны

В значительной мере эффективность шины на бездорожье обеспечивается оптимизированной формой плечевых блоков. Эти элементы расположены поперечно, благодаря чему наиболее длинные кромки направлены поперечно. При этом их эффективность работы усилена изогнутой формой, которая дополнительно улучшает продольное сцепление. Также стоит отметить оригинальные полукруглые выемки плечевых блоков. Они улучшают производительность шины на грунтовом покрытии с пониженной несущей способностью.

— относится к категории Mud Terrain;

— ненаправленный протекторный рисунок обеспечивает одинаковую проходимость при движении вперед и назад;

— ступенчатые стенки блоков в центральной части улучшают курсовую устойчивость на бездорожье;

— плечевые блоки сложной формы обеспечивают отличную проходимость на тяжелых участках.

* Внимание: летние шины не российского происхождения могут быть промаркированы обозначением M+S

Прощай и здравствуй, ROADCRUZA!

Для юных «проходимцев» любого возраста, мечтающих о резине МТ вообще и о RA3200 в частности. От такого же «юного проходимца»

Настало время расставаться с RA3200.

Колёсья возвращаются законному владельцу Алексею dsgmen, и ложатся в гараж дожидаться знаковых событий, например, каких-нибудь осенних покатушек либо поездки куда-нибудь в Горный Алтай, когда одна из двух наших машин будет в них обута (тем, кто смотрел Мишкин БЖ за последние месяца 2, понятно, что Алексей — мой хороший друг и зять, а комплект Roadcruzы — подарок ему на ДР). Испытания закончены, пройдено примерно 500 км на Икс-трейле и примерно 2000 на Дастере. И пусть не было болот и снежных сугробов, но грязи в целом хватило, а битый кирпич успешно заменил камни алтайских перевалов. Напомню, цель испытаний — выяснить возможность использования резины МТ вообще и конкретно этой в обычной жизни. Вывод: можно, но с некоторыми оговорками. Основные впечатления (и эмоции) я уже описал в предыдущих постах, здесь попробую обобщить, разделив их по нескольким категориям.

1.Проходимость. Эх, сравнить не с чем! Разве, что с Конти АТ. Поскольку это первая МТ у меня. Но всё же: цепляется за грязь она очень крепко и сорвать её в пробуксовку трудно. Один раз это удалось на мокром и очень крутом травяном подъёме. В «плоскую» грязь нужно забраться по брюхо, тогда, может быть, побуксует. Можно, например, с целью оставить машину чистой и если никуда не спешишь, включить 4WD, отпустить педаль акселератора и потихоньку проползти, слегка подруливая, опасный участок. Можно, в тех же условиях, поддать газку, но тогда уже рулить придётся более активно. На раскисшем ровном просёлке можно позволить и высокую скорость, если нет извилистой колеи (в разумных пределах, конечно). А вот из глубокой колеи выйти не всегда получается легко, а может я ещё плохо умею. Да, освоение чего-то нового требует определённой тренировки. Но всё получится (пока не сядешь на брюхо)! Короче, за проходимость в грязи моя оценка 5.

2. Комфорт. Тут не всё однозначно. По корявой дороге с каменюками разного размера идёт великолепно. Мягкие шашечки протектора «обтекают» камни и выбоины, гася большую часть противных колебаний. То есть, на разбитых дорогах — оценка 5. На ровном асфальте наблюдается вибрация (дробь) на малой скорости при троганьи с места и при остановке, выше 30 км/час вибрация не ощущается. Оценка 4. А вот пресловутый вой! Вы не поверите, он может доставлять удовольствие и даже провоцировать на активную езду. И с тем же успехом может быть до отвращения невыносимым! Частота и тембр этого самого воя, кажется, зависит от всего — от скорости движения, температуры асфальта и его зернистости, влажности воздуха и даже от вашего настроения! Например, в прохладную сухую погоду — приемлемо, в жару — почти невыносимо. Оценку здесь не ставлю, с этим просто нужно примириться или… Не покупать такую резину. Я примирился. Ну или почти примирился)).

3. Безопасность. Здесь без шуток. Насколько эта резина может поездку по серьёзному бездорожью превратить в лёгкую прогулку, настолько может обычную поездку в супермаркет превратить в экстрим. Это касается тормозных и противозаносных качеств. А они, прямо скажем, ни к чёрту. Высокие и мягкие выступы протектора «подламываются» и машину продолжает нести вперёд, причём АБС может срабатывать даже на сухом асфальте, или машина уходит в малоуправляемый занос на безобидном пологом повороте. Последнее пришлось испытать в городе в жару сразу после ливня. Управляемый занос на мокром асфальте на Конти АТ и зимой на зимней резине мною мал-мала освоен, здесь же всё оказалось несколько сложнее. Несколько раз потом сам «похулиганил», конечно же, на пустой дороге и вдалеке от пешеходных переходов. Тренировка нужна, да. А пока не выработались достаточные навыки, просто ездить летом так, как будто сейчас зима и гололёд. Вот. Оценка 3.

4. Динамика и расход. Субъективно и приблизительно +10% к расходу и +20% к времени разгона. Точнее не могу, замерить невозможно. Плохо, одним словом. Но это и предполагалось.

5. Внешний вид. Ну тут, конечно, 5! И рисунок протектора, и белые буковки на боковине. Красота, да и только!

6. Цена. Конкурентов здесь нет. Во всяком случае, в этом размере. Вся прочая МТ именитых марок в 1,5 — 2,5 раза дороже. Благодаря китайцам и появился этот третий комплект резины «для души» (как выразился Алексей), в нашем случае один на 2 машины. И это плюс, причём огромный.

Взял бы я себе эту резину как основной летний комплект? Если бы жил в сельской местности, безусловно. Или Comforser CF3000 (тот же производитель, только направленный рисунок), говорят они менее шумные. Ну а в нашем случае это третий комплект для серьёзных дел. А пока, прощай или… до скорого свидания, RA3200!

А это ещё что такое?! Опять Roadсruza? Ну здравствуй, RA1100!

Тестирование RA3200 растянулось на 2 месяца. И всё это время шёл мучительный подбор замены Конти АТ для Мишки. Собственно, основные критерии были сформулированы давно. 1. Размер 215/70r16. Очень популярен, т.к. позволяет несколько улучшить проходимость и внешний вид кроссоверов размера Дастера, не прибегая к хирургии. 2. Большинство АТ — «легкие». Мишка должен быть обут в самые зубастые. Тут уже выбор небольшой, BFGoodrich All Terrain T/A KO2, Maxxis Bravo AT-980 и ещё, может, одна-две малодоступных модели. 3. Цена не более 5000 руб, всё вышеуказанное отпадает. 4. Небольшой вес. Это требование возникло уже после нескольких поездок на RA3200 (24 кг колесо в сборе). Да, здесь на Драйве есть, например боевые Дастеры, обутые в BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2 235/70r16, на стилизованных дисках едва не 30 кг весом в сборе, но мой Мишка не для Камикадзе-трофи. В общем, по этому критерию тоже нет ничего.

Где-то ранней весной узнал о существовании RA1100. Ага, вот оно, то, что мне нужно! Но… Размера нет! Ближайшее, что сгодилось бы Мишке — 215/75r15, но это значило бы покупку ещё одних дисков и вылет из бюджета. Тупик. Тем временем, Алексею купили как резину на каждый день Comforser CF1000 ( www.drive2.ru/l/534473977725190710/ ) и он весьма ею доволен. Не самая зубастая, конечно, но… красивая какая! Цена — ниже не бывает, почему бы и нет? И я уже обшарил на Дроме весь Дальний Восток, ещё день-два и купил бы, как вдруг на том же Дроме нарисовалась RA1100 сначала 215/65r16, а через пару дней и в желанном размере. Написал в Уссурийск Юрию yruss, оплатил, получил, ура!

Взвешивание. 2 колеса по 13,8, ещё 2 по 13,7 кг. Пойдёт!

Диск 8,4, в сборе — 22,2 кг.

Здесь хорошо виден мощный бортик — защита диска.

Дата выпуска — свежее не бывает.

Балансировка: самое ровное колесо.

Диаметр вырос ещё на 3-4 мм, волосинки слегка касаются подкрылка, а палец (указательный) уже не пролезает. Ну и ладненько!

Красивые фото выставлю позже, не успел помыть Мишку. Пока езжу, наслаждаюсь тишиной, комфортом и вернувшейся динамикой, чего и Вам желаю!

Небольшой тест Roadcruza RA3200 265/75/16.

Всем доброго времени суток!

Как обещал выкладываю первый тест ранее собранного комплекта Roadcruza RA3200 265/75/16 и Кратеры собраны в комплект и установлены на Марсоход. И еще немного разного.

Сегодня спонтанно выбрались на природу тремя машинами: Ваш покорный слуга Марсоход (Ховер Н5), УАЗ на вояках с новым двигателем, ГАЗ 69 на вояках.

Прибыли на место покатушки

По резине я на Крузе, УАЗ на Гудричах, ГАЗ 69 на Сафарях.

Пару дней назад выпал хороший снежок и сегодня была плюсовая температура так, что снег был мокрый и тяжелый. Выехали на место гонок «Распутица».

Мой штурман. А вон там внизу речка. Нам туда…

Первым в балку пошел 69 спустился до первой ступени и решил подняться обратно в горку. Долго он пытался выбраться оттуда но ничего из этого не получилось. Благо на УАЗе стояла лебедка. Размотали лебедку и еще удлинитель итого 60 метров. Я стал якорем к УАЗу и стали как репку вытягивать 69. Вытягивали его за зад.

После того как его подняли больше он уже ни куда не поехал.

Подготовка к вытягиванию ГАЗ 69

Завести мы его не смогли.

69 слался. На сегодня сказал больше ни куда не поеду

Решили его сначала столкнуть с горки чтобы он завелся. А он ни в какую.

Ну что будем пробовать спускаться к нему. Спустились благополучно.

Спуск с горки УАЗ и Марсоход

УАЗ зацепил 69 и стали таскать его по полю пытаясь завезти.

Из этой затеи ни чего не получилось приняли решение цеплять его и тянуть до асфальта и там разбираться что с ним.

Так как УАЗ его бы не вытянул ехать примерно метров 500 по берегу речки и глубокой колее.

Меня ставят ведомым, ко мне цепляют УАЗ, за УАЗа уже 69 вот в такой мы сцепке шли.

Резина просто супер гребла на ура. Почувствовал себя сегодня ледоколом.

В ту сторону потянем 69

Обидно только что ни кто этого не снимал.

Отдыхаю. Притянул 69 на большую землю

Выбрались на большую землю (поближе к асфальту). Стали искать причину почему 69 не заводится перебрали все что можно. Потаскали его по асфальту а он ни в какую. В общем выезд получился скомканным.

Притянули 69 к тому месту где съезжали бросили его на асфальте. Решили перекусить обсудить и катнуться хоть немного двумя машинами.

Война войной, а обед по расписанию

После перекуса решили попробовать свои силы там где не мог взобраться 69.

Варяг штурмует непокорный подъем

Внизу катал на заднем мосту даже перед не включал. Резина гребет и работает просто супер.

Да кстати давление было 2,2 не травился.

Проверено Roadcruza RA3200 едит!

Сразу прошу прощения фото в этот раз мало. Забыл даже что фотоаппарат лежит на заднем сиденье

Позже выложу фильм с покатушки пока обрабатываю.

После наших развлечений отконвоировали 69 на базу. Попрощались со всеми и поехали на мойку

Готовимся к водным процедурам

Источник

Roadcruza ra3200 или comforter cf3000 что лучше

roadcruza ra3200 или comforter cf3000 что лучше. Смотреть фото roadcruza ra3200 или comforter cf3000 что лучше. Смотреть картинку roadcruza ra3200 или comforter cf3000 что лучше. Картинка про roadcruza ra3200 или comforter cf3000 что лучше. Фото roadcruza ra3200 или comforter cf3000 что лучше

Результаты опроса : Стоит ли добавлять на сайте фото шин к размерам (пример на картинке)
Да, будет информативноroadcruza ra3200 или comforter cf3000 что лучше. Смотреть фото roadcruza ra3200 или comforter cf3000 что лучше. Смотреть картинку roadcruza ra3200 или comforter cf3000 что лучше. Картинка про roadcruza ra3200 или comforter cf3000 что лучше. Фото roadcruza ra3200 или comforter cf3000 что лучшеroadcruza ra3200 или comforter cf3000 что лучше. Смотреть фото roadcruza ra3200 или comforter cf3000 что лучше. Смотреть картинку roadcruza ra3200 или comforter cf3000 что лучше. Картинка про roadcruza ra3200 или comforter cf3000 что лучше. Фото roadcruza ra3200 или comforter cf3000 что лучшеroadcruza ra3200 или comforter cf3000 что лучше. Смотреть фото roadcruza ra3200 или comforter cf3000 что лучше. Смотреть картинку roadcruza ra3200 или comforter cf3000 что лучше. Картинка про roadcruza ra3200 или comforter cf3000 что лучше. Фото roadcruza ra3200 или comforter cf3000 что лучше roadcruza ra3200 или comforter cf3000 что лучше. Смотреть фото roadcruza ra3200 или comforter cf3000 что лучше. Смотреть картинку roadcruza ra3200 или comforter cf3000 что лучше. Картинка про roadcruza ra3200 или comforter cf3000 что лучше. Фото roadcruza ra3200 или comforter cf3000 что лучше3100.00%
Нет, это удлинит страницу и поиск усложнитсяroadcruza ra3200 или comforter cf3000 что лучше. Смотреть фото roadcruza ra3200 или comforter cf3000 что лучше. Смотреть картинку roadcruza ra3200 или comforter cf3000 что лучше. Картинка про roadcruza ra3200 или comforter cf3000 что лучше. Фото roadcruza ra3200 или comforter cf3000 что лучшеroadcruza ra3200 или comforter cf3000 что лучше. Смотреть фото roadcruza ra3200 или comforter cf3000 что лучше. Смотреть картинку roadcruza ra3200 или comforter cf3000 что лучше. Картинка про roadcruza ra3200 или comforter cf3000 что лучше. Фото roadcruza ra3200 или comforter cf3000 что лучшеroadcruza ra3200 или comforter cf3000 что лучше. Смотреть фото roadcruza ra3200 или comforter cf3000 что лучше. Смотреть картинку roadcruza ra3200 или comforter cf3000 что лучше. Картинка про roadcruza ra3200 или comforter cf3000 что лучше. Фото roadcruza ra3200 или comforter cf3000 что лучше roadcruza ra3200 или comforter cf3000 что лучше. Смотреть фото roadcruza ra3200 или comforter cf3000 что лучше. Смотреть картинку roadcruza ra3200 или comforter cf3000 что лучше. Картинка про roadcruza ra3200 или comforter cf3000 что лучше. Фото roadcruza ra3200 или comforter cf3000 что лучше00%
Голосовавшие: 3. Вы ещё не голосовали в этом опросе

roadcruza ra3200 или comforter cf3000 что лучше. Смотреть фото roadcruza ra3200 или comforter cf3000 что лучше. Смотреть картинку roadcruza ra3200 или comforter cf3000 что лучше. Картинка про roadcruza ra3200 или comforter cf3000 что лучше. Фото roadcruza ra3200 или comforter cf3000 что лучше

Как там у Roadcruza RA3200 в плане качества в сравнении с Comforser CF3000?

roadcruza ra3200 или comforter cf3000 что лучше. Смотреть фото roadcruza ra3200 или comforter cf3000 что лучше. Смотреть картинку roadcruza ra3200 или comforter cf3000 что лучше. Картинка про roadcruza ra3200 или comforter cf3000 что лучше. Фото roadcruza ra3200 или comforter cf3000 что лучше

roadcruza ra3200 или comforter cf3000 что лучше. Смотреть фото roadcruza ra3200 или comforter cf3000 что лучше. Смотреть картинку roadcruza ra3200 или comforter cf3000 что лучше. Картинка про roadcruza ra3200 или comforter cf3000 что лучше. Фото roadcruza ra3200 или comforter cf3000 что лучше

roadcruza ra3200 или comforter cf3000 что лучше. Смотреть фото roadcruza ra3200 или comforter cf3000 что лучше. Смотреть картинку roadcruza ra3200 или comforter cf3000 что лучше. Картинка про roadcruza ra3200 или comforter cf3000 что лучше. Фото roadcruza ra3200 или comforter cf3000 что лучше

roadcruza ra3200 или comforter cf3000 что лучше. Смотреть фото roadcruza ra3200 или comforter cf3000 что лучше. Смотреть картинку roadcruza ra3200 или comforter cf3000 что лучше. Картинка про roadcruza ra3200 или comforter cf3000 что лучше. Фото roadcruza ra3200 или comforter cf3000 что лучше

roadcruza ra3200 или comforter cf3000 что лучше. Смотреть фото roadcruza ra3200 или comforter cf3000 что лучше. Смотреть картинку roadcruza ra3200 или comforter cf3000 что лучше. Картинка про roadcruza ra3200 или comforter cf3000 что лучше. Фото roadcruza ra3200 или comforter cf3000 что лучше

Доброго всем дня, очередное поступление грязевых шин Comforser cf3000, Roadcruza RA3200, диски ORW WHEELS

Comforser cf3000
215/75 R15 — 4900 рублей

235/75 R15 — 5500 рублей

31х10,5 R15 — 6150 рублей

32х11,5 R15- 7350 рублей

33х12,5 R15 — 7750 рублей

35х12,5 R15 — 10000 рублей

225/75 R16 — 5550 рублей

235/85 R16 — 6200 рублей

245/75 R16 — 6000 рублей

265/75 R16 — 6950 рублей

285/75 R16 — 7800 рублей

305/70 R16 — 8350 рублей

265/70 R17 — 7200 рублей

33х12,5 R15 — 8200 рублей

245/75 R16 — 6200 рублей

265/75 R16 — 7250 рублей

285/70 R17 — 8200 рублей

В наличии также стальные диски ORW WHEELS.

Заявку на шины можно сделать пройдя по ссылке:

нажать кнопку «Купить» и оставить контактные данные для связи. В примечании можно написать город доставки и количество шин, я посчитаю стоимость доставки и озвучу при разговоре.

Отзывы о нашей добросовестной работе Вы можете почитать:

Для связи:
8-917-393-65-23 (подключён Вайбер, ватсап, телеграмм)
8-960-070-72-52 (подключён Ватсап, Вайбер, телеграмм)

График работы:
Заявки принимаем каждый день (без выходных и праздников) с 7-22:00.

Отправки производим ежедневно, кроме воскресенья (у ТК выходной день)

Источник

Грязевые шины Roadcruza RA3200

Roadcruza RA3200

Описание шины Roadcruza RA3200

Высококачественные шины бренда Roadcruza являются еще одной линейкой продукции китайской компании New Continent Tire, которая известна нам в качестве производителя популярных по многих странах мира шин Comforcer. Продукция компании, в частности, весь модельный ряд шин Roadcruza, сертифицирована в России, США, Канаде, Австралии и странах ЕС. В интернет-магазине SHINA116.ru вы можете заказать шины Roadcruza RA3200 любого из 22 доступных типоразмеров в диапазоне посадочных диаметров от R15 до R24.

Можно уверенно порекомендовать купить Roadcruza RA3200 владельцам автомобилей 4х4, передвигающимся преимущественно по пересеченной местности – фермерам, геологам и охотникам, а также широкому кругу автомобилистов, использующим свой внедорожник для частых выездов на природу и поездок по бездорожью. Данная модель шин не оборудована мощными грунтозацепами и не предназначена для OFFROAD экстрима, но станет отличным решением для ежедневных рабочих поездок по грунтовым дорогам и открытой местности.

Особенности конструкции и структуры протектора:

Преимущества комбинированного дизайна

Точная геометрия и комбинированное расположение плечевых и центральных блоков протектора обеспечивает отличное сцепление со всеми видами дорожных покрытий и стабильное передвижение по бездорожью.

Усиленный каркас и надежная конструкция боковины

Прочность и точное расположение усиленных кордов гарантирует стабильность шины и отсутствие неравномерного износа протектора, а дополнительная защита боковой поверхности минимизирует возможность ее повреждения при наездах на препятствия сложной формы.

Оптимальное соотношение пустот между блоками

За счет значительных размеров расположенных между блоками пустот, рисунок протектора успешно очищается от грязи в любых, даже самых сложных дорожных условиях.

Прочность и стойкость к износу

Специальная смесь из натурального каучука и высокопрочных полимеров обеспечивает устойчивость к порезам, а также минимальный износ при выезде на асфальт и передвижении по каменистой местности, что позволяет купить шины Roadcruza RA3200 для повседневной эксплуатации на дорогах, посыпанных щебнем и гравием.

В нашем интернет-магазине можно подобрать и заказать Roadcruza RA3200 по привлекательной и доступной цене, выгодно отличающейся от любых стационарных магазинов и других интернет ресурсов. Для этого свяжитесь с одним из наших менеджеров по телефонам, указанным на странице «Контакты», и обсудите условия оплаты и доставки. Приятных и удачных покупок в интернет-магазине SHINA116.ru!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Таблица доступных размеров
РадиусМодельРазмерИндексыСезонКупитьЦена, шт.
RA3200 205/70 R15LT205/70 R1596/93QВсесезоннаяКупить6900 ₽
RA3200 215/75 R15LT215/75 R15100/97QВсесезоннаяКупить
RA3200 235/75 R15LT235/75 R15104/101QВсесезоннаяКупить
RA3200 31х10,5 R15LT31х10,5 R15109QВсесезоннаяКупить
RA3200 32х11,5 R15LT32х11,5 R15113QВсесезоннаяКупить
RA3200 33х12,5 R15LT33х12,5 R15108QВсесезоннаяКупить
RA3200 35х12,5 R15LT35х12,5 R15113QВсесезоннаяКупить
RA3200 215/85 R16LT215/85 R16115/112QВсесезоннаяКупить
RA3200 225/75 R16LT225/75 R16115/112QВсесезоннаяКупить8800 ₽
RA3200 235/85 R16LT235/85 R16115/112QВсесезоннаяКупить
RA3200 245/75 R16Lt245/75 R16120/116QВсесезоннаяКупить
RA3200 265/75 R16LT265/75 R16120/116QВсесезоннаяКупить10500 ₽
RA3200 285/75 R16LT285/75 R16123/120QВсесезоннаяКупить
RA3200 305/70 R16LT305/70 R16126/123QВсесезоннаяКупить
RA3200 315/75 R16LT315/75 R16118/115QВсесезоннаяКупить