rnko card что это такое пришел смс
Пришла СМС с кодом активации от RNKO_Card: что это такое?
09.08.2021 2 Просмотры
Многие пользователи получают смс с подтверждением кода активации от неизвестного РНКО Card. Но что это компания, почему она занимается массовыми рассылками кода, если пользователь не проводил никаких транзакций по платежам? Давайте разберемся, что это, и почему она присылает подобные уведомления.
Что это за микрофинансовая компания
Все дело в том, что РНКО Card является номером платежного Центра от ООО «РНКО» – платежной организации, которая занимается выдачей займов микрофинансовых организаций. Компания занимает достаточно долгосрочный высокий кредитный уровень.
Однако, если поступило сообщение с кодом активации, значит пользователю предоставлен определенный займ, а для его получения МФО выслала определенный код. Вероятно, что для подтверждения платежной транзакции на карте ООО «РНКО» требуется его ввести.
Однако, если никаких операций пользователь в этот момент не проводит, вероятно, что на сайте произошла ошибка. Обычно МФО высылает подобные коды при подтверждении транзакции платежа.
Что делать при поступлении подобного уведомления от ООО «РНКО»
В случае если пользователь не получал от них карту, и не обращался за выдачей денежных средств, то можно сразу игнорировать их смс, или обратиться за интересующейся информацией по телефону + 7 (495) 64 33 200.
Заключение
В завершение статьи следует подчеркнуть, что нельзя исключать, что подобная доставка смс с кодом произошла по ошибке специалистов ООО «РНКО», поэтому не стоит сразу паниковать и беспокоиться. Как правило, такие явления случаются достаточно часто.
Прежде всего нужно все узнать в Информационном центре микрофинансовой организации на каком основании поступила смс с подтверждением кода. Вероятно, что они дадут исчерпывающий ответ на этот вопрос.
Платежная карта Билайн от РНКО
Добрый день, пишу данный отзыв, больше для того чтобы выговориться, но надеюсь, что кто-то найдет в нем полезную информацию. Так как являюсь абонентом компании «Билайн» почти 2 года, то иногда бываю в абонентских отделах этой уважаемой компании.
В январе 2016 года на стойке в офисе «Билайн» я обнаружил флаер ссылка на флаер, в котором указывались 10 причин, по которым следует получить карту от MasterCard и «Билайн». Меня заинтересовал пункт №7 «Снятие наличных и покупки в валюте по курсу ЦБ». И я 08.01.2016 оформил 3 карты «Билайн World» (EAN 2860106601185, EAN 2860106600997, EAN 2860106600843). C 08.01.2016 по 26.01.2016, я неоднократно использовал карту по назначению (пополнял в офисах Билайн наличными (чаще всего), делал пополнения с карт других банков и переводы на них (для пробы), снимал наличные в банкомате. Лимиты в 300 тыс. и 100 тыс. в месяц не превышал.
27.01.2016 еще раз позвонил на 6119. В этот раз мне сообщили, что карту разблокируют если я напишу заявление в офисе Билайн с предъявлением паспорта. Так я и поступил. Заявление было написано, с паспорта были сняты сканы. 27.01 или 28.01 на горячей линии мне озвучивали срок рассмотрения заявления в 5 дней. 01.02.2016 в очередной раз дозвонившись до горячей линии, узнал, что никакой информации у них нет и ведется внутренняя проверка в РНКО. Я попросил контакты РНКО, так как возможно я смогу помочь им в их проверке. Хотя что тут проверять? Я внес свои наличные деньги на свою карту по своему паспорту, готов подтвердить происхождение этих денег. В результате мне прислали смс с почтовым адресом РНКО в Новосибирске.
Небольшое отступление: Надеюсь кому нибудь пригодится, на сайте РНКО я обнаружил раздел Обратная связь, где можно писать различные заявления Заявления РНКО. По идее необязательно ходить в офис Билайн, можно было заполнить соответствующее заявление и приложить необходимые сканы документов. НО, если Вы приходите лично, то сотрудник Билайн ставит под заявлением свою подпись, что он «Подтверждает, что личность клиента соответствует паспортным данным и номеру предъявленной карты». Вероятно это может повлиять на сроки рассмотрения заявлений.
В настоящий момент прошло 1,5 недели с момента подачи заявления, а мне никто так и не озвучил причину блокировки, сроки рассмотрения заявлений на разблокировку, игнорируют мою готовность к сотрудничеству. О каком либо премиальном сервисе (как в буклете) говорить не приходится. Оформляя такие карты, помните, что это электронный кошелек, продает их одна организация, эмитирует другая. И в случае возникновения недоразумений, они начинают кивать друг на друга. На горячей линии «Билайна» разные сотрудники сообщают противоречивую информацию, а РНКО вообще закрыты для общения. Оформлял карты World, хотел использовать их при командировках в Казахстан, хорошо, что заблокировали в РФ, а не там.
Готов расторгнуть, договор и выдернуть деньги. Но смущают сроки рассмотрения 30 дней. Надеюсь получить хоть какой нибудь ответ от РНКО по разблокировке.
КАССА взаимопомощи
Вид карты: Mastercard
Тип карты: Карта микрофинансовой организации
Полезная информация
Получение PIN-кода в течение 14 дней после оформления карты по телефону 8 800 555 35 35 (звонок бесплатный). По истечении 14 дней обратитесь в информационный центр: 8 800 555 35 35 (понадобится кодовое слово, которое указано в sms-сообщении, полученном вами после получения карты).
RNKO_Card — это номер, с которого приходят sms-сообщения от РНКО «Платежный Центр» (ООО). Если Вы не получали карту ни у одного из партнеров, можете игнорировать эти сообщения либо обратиться в информационный центр по номеру +7 (495) 64 33 200 (стоимость звонка по тарифам Вашего оператора связи). Если Вы получили карту у партнера, но считаете, что сообщение направлено ошибочно, либо хотите задать иные вопросы в связи с сообщением, можете обратиться в информационный центр по номеру +7 (495) 64 33 200 (стоимость звонка по тарифам Вашего оператора связи) либо в информационный центр, указанный в Договоре о комплексном обслуживании клиента, соответствующем Вашей карте.
По вопросам обслуживания карт, блокировки карт, денежным переводам, остаткам по картам и другим вопросам обращайтесь в Информационный центр.
Документы
Расчетная небанковская кредитная организация «Платежный Центр» (общество с ограниченной ответственностью), г. Новосибирск, ул. Кирова, 86, ОГРН 1025400002968. Лицензия на осуществление банковских операций № 3166-К от 14.04.2014 г. РНКО «Платежный Центр» (ООО) является оператором Платежной Системы «Золотая Корона», а также оказывает услуги по переводу денежных средств и осуществляет эмиссию предоплаченных карт.
Отличные наличные
Вид карты: Mastercard
Тип карты: Карта микрофинансовой организации
Полезная информация
Получение PIN-кода в течение 14 дней после оформления карты по телефону +7 (495) 761 67 78 (звонок платный). По истечении 14 дней звоните в Информационный центр: 8 800 600 7000 (понадобится кодовое слово, которое пришло вам в sms после получения карты).
RNKO_Card — это номер, с которого приходят sms-сообщения от РНКО «Платежный Центр» (ООО). Если вы не получали карту ни у одного из партнеров, можете игнорировать эти сообщения либо обратиться в информационный центр по номеру +7 (495) 64 33 200 (стоимость звонка по тарифам вашего оператора связи). Если вы получили карту у партнера, но считаете, что сообщение направлено ошибочно, либо хотите задать иные вопросы в связи с сообщением, можете обратиться в информационный центр по номеру +7 (495) 64 33 200 (стоимость звонка по тарифам вашего оператора связи) либо в информационный центр, указанный в Договоре о комплексном обслуживании клиента, соответствующем вашей карте.
По вопросам обслуживания карт, блокировки карт, денежным переводам, остаткам по картам и другим вопросам обращайтесь в Информационный центр.
Документы
Расчетная небанковская кредитная организация «Платежный Центр» (общество с ограниченной ответственностью), г. Новосибирск, ул. Кирова, 86, ОГРН 1025400002968. Лицензия на осуществление банковских операций № 3166-К от 14.04.2014 г. РНКО «Платежный Центр» (ООО) является оператором Платежной Системы «Золотая Корона», а также оказывает услуги по переводу денежных средств и осуществляет эмиссию предоплаченных карт.
mycard
Вид карты: Mastercard
Тип карты: Карта микрофинансовой организации
Полезная информация
Получение PIN-кода в течение 14 дней после оформления карты по телефону +7 (495) 761 67 78 (звонок платный). По истечении 14 дней звоните в Информационный центр: +7 (495) 64 33 200 (понадобится кодовое слово, которое пришло вам в sms после получения карты).
RNKO_Card — это номер, с которого приходят sms-сообщения от РНКО «Платежный Центр» (ООО). Если вы не получали карту ни у одного из партнеров, можете игнорировать эти сообщения либо обратиться в информационный центр по номеру +7 (495) 64 33 200 (стоимость звонка по тарифам вашего оператора связи). Если вы получили карту у партнера, но считаете, что сообщение направлено ошибочно, либо хотите задать иные вопросы в связи с сообщением, можете обратиться в информационный центр по номеру +7 (495) 64 33 200 (стоимость звонка по тарифам вашего оператора связи) либо в информационный центр, указанный в Договоре о комплексном обслуживании клиента, соответствующем вашей карте.
По вопросам обслуживания карт, блокировки карт, денежным переводам, остаткам по картам и другим вопросам обращайтесь в Информационный центр.
Документы
Расчетная небанковская кредитная организация «Платежный Центр» (общество с ограниченной ответственностью), г. Новосибирск, ул. Кирова, 86, ОГРН 1025400002968. Лицензия на осуществление банковских операций № 3166-К от 14.04.2014 г. РНКО «Платежный Центр» (ООО) является оператором Платежной Системы «Золотая Корона», а также оказывает услуги по переводу денежных средств и осуществляет эмиссию предоплаченных карт.