обои на телефон тайная жизнь домашних животных кролик
Критический разбор мультфильма «Тайная жизнь домашних животных»
«И как друг, я буду честна с тобой. Мне наплевать на тебя и твои проблемы» — цитата из мультфильма.
Манхэттен, хипстеры, домашние животные хипстеров. Пока хипстеры днём занимаются непонятно чем (предполагается, что они работают, но кто знает?) их любимые собачки, кошечки и прочая живность разной степени экзотичности устраивают вечеринки на дому, смотрят сериалы, играют в компьютерные игры, в общем делают то, чем сами хипстеры заняты по вечерам. Жизнь сладка и безмятежна… Пока у тебя есть хозяин. Но, что происходит с теми, кого хозяева выбрасывают на улицу? Что скрывается в канализации? Или кто?
В это время пропажу Макса обнаруживает его соседка, очаровательный белоснежный шпиц по имени Гиджет. Она неровно дышит к соседу, и это не удивительно, если проводить целые дни за просмотром мексиканских сериалов и дуреть от скуки. Тут и козла полюбишь. Гиджет, будучи пламенной латинос (влияние сериалов), немедленно организовывает спасательную экспедицию, в которую вербует всех соседей по дому от ожиревшей кошки Хлои до полусумасшедшего орла Тиберия. Кучка фриков отправляется к местному старожилу псу-инвалиду Попсу, который, проникшись чувствами к Хлое (всё-таки проникли нетрадиционные отношения) ведёт их в канализацию.
А что в аду канализации? О-о, тут всё подполье в сборе. Десятки животных, кошек и собак, крокодилов и змей, рыбок и черепах ютятся в подземелье и строят безумные планы по уничтожению рода человеческого, так несправедливо с ними обошедшегося (поматросили и бросили). Особенно фееричен рассказ свина по кличке Тату, бывшего узника камеры пыток тату-салона, в котором на его шкуре тренировались будущие мастера татуажа. Оказавшись в такой кампании пёсики-хипстеры откровенно обделались в штаны и наврали с три короба о том, как на почве ненависти к ЧЕЛОВЕКАМ. убили свою хозяйку Кэти с помощью блендера, а злобные ловцы бездомных животных схватили их, так сказать, с поличным. Подполье, особенно его глава Снежок, в восторге и собралось проводить ритуал инициации в члены сопротивления, но всё обломали уличные коты, которые уже раньше встречали пёсиков, и отлично знают, что это хипстеры, а ни какие не подпольщики. Происходит сумасшедшая свалка, в ней Макс и Дюк случайно убивают старейшего члена подполья – Гадюку и в ужасе бегут из канализации.
Дальнейшее действо уже не так интересно, картина тут чуток провисает. Путешествие пёсиков по Бруклину, пир на мясокомбинате (сцена с сосисками явно отсылает к мультфильму «Полный расколбас»), посещение дома умершего первого хозяина Дюка порождает дружбу между пёсиками. Преследование их неутомимой бандой Снежка приводит к пленению зондеркомандой ловцами собак Дюка и подельников безумного кролика. Эпическая битва между Гиджет с её фриками и подпольем на Бруклинском мосту. Совместное спасение пленных Максом и Снежком. И вот уже все стали друзьями навек. Что странно. Вроде всего пару часов назад пёсики угробили боевого товарища Снежка, а тут уже розы и благоухание. Сценарная недоработка? Вовсе нет.
Дым рассеялся, все передружились, пора и по домам. Счастливчикам к своим хозяевам-хипстерам, остальным обратно в канализацию – подполье должно продолжать борьбу. Но хозяева делают свой ход. Снежок случайно попадается на глаза маленькой девочке, и та незамедлительно берёт его себе. Теперь Снежок тоже домашнее животное, мягкая постелька и морковка ждут его. А подполье, а боевые товарищи? Да чёрт с ними! Это раньше Снежок злой был, когда у него морковки не было, а теперь он добропорядочный домашний любимец. Он внутри такой же хипстер, как и другие. Какое коварство! Подполье обезглавлено, лидеры убиты или подкуплены, убийство всех человеков откладывается.
А Макс и Дюк встречают вместе хозяйку, получают свою пайку еды и любуются великолепно отрисованным Манхэттеном. А канализация и её несчастные, обезумевшие обитатели? Да ладно вам! Хозяйка-то рядом. Пока рядом…
Мультик смотрится динамично, особенно бой на мосту и автомобильные погони с кроликом за рулём. Действие провисает только посередине, когда перед сценаристами встаёт задача подружить двух отпетых эгоистов ярких индивидуальностей, а это не просто и смотрится неестественно. Единственный положительный персонаж – Гиджет, хотя и здесь не без подвоха: её любовь к Максу полностью основана на штампах из мексиканских сериалов (а где искреннее чувство?), смотрится это забавно. Сообщество домашних животных-фриков с его отвязными вечеринками, враждой с белками и прочими радостями беспечно прожигаемой жизни шедеврально и это тоже лучшие моменты картины. Безумные обитатели канализации и их лидер Снежок – явная отсылка ко всем этим «Оккупай-Уолл Стрит» и им подобным, это не революционеры. Это бывшие домашние любимцы, которые очень хотят вернуться обратно в «приличное» общество и если подворачивается случай, то они так и поступают.
Нарисовано всё очень здорово, озвучка великолепна, особенно кролик Снежок (жаль в дубляже всё убили). Фанатам надо смотреть.
Найдены возможные дубликаты
Мультфильмы
1.1K пост 3K подписчика
Правила сообщества
1. Участники группы имеют право:
1.1 Участвовать в обсуждениях, высказывать собственное мнение по любому вопросу;
1.2 Задать вопрос представителю Администрации группы, касающийся работы сообщества;
1.3 Уведомлять Администрацию о нарушениях
2. Участникам ЗАПРЕЩАЕТСЯ:
2.1 использование нецензурных выражений в комментариях, оскорбления.
2.2 Оставлять в сообществe комментарий, носящие рекламный (в любой степени) характер и не связанные с тематикой сообщества;
Советую посмотреть фильм «Одной волшебной ночью» / «On a Magical Night» (2019)
Жанр: драмеди
Страна: Франция. Бельгия.
Режиссер: Кристоф Оноре
Почему французская комедия может заменить сеанс семейной психотерапии.
Трагикомедия Кристофа Оноре о семейной жизни как уравнении с двумя переменными – фильм, достойный своих титров. Достичь этого было непросто, ведь в послесловии киноленты соседствуют Вуди Аллен и Ингмар Бергман, Бернар Блие и Кэри Грант, жутко громкий и запредельно близкий Джонатан Сафран Фоер и автор Пулитцеровской «Американской пасторали» Филип Рот, и еще с десяток известных имен и названий, включая собственный спектакль Оноре «Идолы».
Все смешалось в доме Марии и Ришара, полном книг и литературных реминисценций, а также «взаимных болей, бед и обид». Им впору справлять фарфоровую свадьбу, а приходится выправлять брак. Все потому, что преподавателю истории правосудия героине Кьяры Мастроянни (удостоенной в Каннах приза как лучшая актриса в программе «Особый взгляд») не мешало бы перечесть Кодекс Наполеона, в 212 статье которого супругам предписывается хранить верность. Неслучайно в оригинале фильм назван «Комната 212». Его не стоит путать с хоррором «Квартира 212», хотя неизвестно, что страшнее: кровожадные чудовища или призраки прошлого, как в диккенсовской «Рождественской песне», терзающие героев.
212 – не только номер комнаты в отеле, куда на одну бессонную ночь переезжает Мария, чтобы взглянуть на свои окна, мужа и собственную жизнь со стороны, но и точка кипения воды по Фаренгейту. Вот и в ее доме все кипит после того, как муж узнает об одной (из многих) ее измен. Мария, однако, оправдываться не спешит, полагая, что невозможно прожить больше 20 лет в браке без приключений на стороне.
Святочные фантазмы «зимы тревоги нашей» и диалоги с женским разумом в образе Шарля Азнавура, армия любовников и нео-эмансипация, кофейные и постельные «ложечки», – экранное время здесь не потрачено впустую.
Колкие реплики и пикирующие воспоминания дуэта Кьяры Мастроянни и Бенжамина Биолэй более чем убедительны, ведь их объединила не только съемочная площадка, но и совместная жизнь, увенчавшаяся рождением дочери и разводом. «Я потратил на тебя лучшие годы жизни!», — бросит он ей, услышав в ответ: «Так это и были твои лучшие годы»…
На экране меланхоличный Аполлинер соседствует с интимными позами а-ля Поль-де-Кок, но фильм лишь притворяется пикантной комедией о французских нравах. Здесь снова «Все песни только о любви» от Вивальди и Скарлатти до Барри Манилоу «Could It Be Magic», но это сладкая облатка для горькой истории о том, что любовь – это то, что всегда остается в прошлом.
Фильм Оноре – достойная замена сеансу семейной психотерапии. Сценарий, напоминающий пьесу, построен на откровенных разговорах героев со своим прошлым, с теми, кто был в их жизни и кого уже не будет никогда. Интеллектуальное пиршество ассоциаций и очарование заснеженной улочки Монпарнаса, как река разделяющей супругов, сопровождается и киношарадой, разгадывать которую – удовольствие киномана. Пока камера то и дело выхватывает здание бара Rosebud (намек на «Гражданина Кейн») из афиши Cinéma les 7 Parnassiens, складывается приговор героям и зрителям – «По воле божьей» (Франсуа Озона) – «Мы, животные» (Джеремайя Сагар). Обжалованию не подлежит.
@Эмилия Деменцова