retail rocket что это
Retail Rocket — Retention Management Platform
Retention Management Platform
Помогает трансформировать новых покупателей в постоянных и работать над их удержанием
Что умеет
Сегментировать базу на основе умной математической модели
Системно работать над удержанием клиентов, наращивая LTV и повторные продажи
Помогает разрабатывать индивидуальные маркетинговые стратегии для любых сегментов
Модули Retention Management Platform
Campaign Management System
Увеличит выручку и повысит лояльность клиентов с помощью кроссканальных коммуникаций в email-рассылках, push и sms
Customer Intelligence Platform
Открывает возможности стратегического маркетинга на основе баз данных, чтобы LTV и прибыль росли
Data Warehouse
Объединит данные о клиентах из офлайн и онлайн-источников в одном месте и быстро создаст сегменты под любые задачи маркетинга
AI Personalization Engine
Знает, в какой момент, какое персональное предложение и через какой канал нужно сделать вашему клиенту
Отрасли
У нас более 1 000 клиентов по всему миру
В прошлом году мы принесли им более 34 352 379 223 i дополнительной выручки.
Выручка страницы поиска на сайте выросла
Товарный оборот на сайте вырос
Выручка email-кампании выросла
Выручка на сайте увеличилась
Уменьшили отток клиентов
Конверсия в email-рассылках увеличилась
Как оценивают Retention Management Platform
Раз в месяц клиенты оценивают нашу работу. А мы собираем оценки и считаем NPS — уровень удовлетворенности и готовность порекомендовать сервис своим друзьям и коллегам.
По данным NICE Satmetrix, для SaaS-компаний средний NPS — 31 пункт. Если показатель выше, значит большинство клиентов довольны. Если ниже, что-то плохо работает.
Отзывы
Мы бесконечно дорожим отношениями с нашими клиентами, поэтому могли доверить коммуникацию с ними только настоящим профессионалам. Специалисты Retail Rocket доказали, что умеют выстраивать долгосрочную стратегию, эффективно использовать разные каналы коммуникации и проверять различные гипотезы перед их внедрением.
Персональные товарные рекомендации — отличный инструмент для увеличения основных показателей массовых email-рассылок. Так как ассортимент интернет-магазина «220 Вольт» достаточно большой, очень сложно угодить каждому конкретному пользователю. Однако, рекомендации Retail Rocket отлично справляются со своей работой, что и видно из результатов A/B-теста.
Нам важно работать с надежным подрядчиком, мастером своего дела. «Эльдорадо» — важный магазин для российского рынка электроники, поэтому мы стремимся быть лучшими для наших покупателей. Retail Rocket помогает нам с этим в онлайн-пространстве.
руководитель департамента электронной коммерции «Эльдорадо» группы компаний «М.Видео-Эльдорадо»
Посмотрите, как работает Retention Management Platform
Оставьте заявку и мы свяжемся с вами. Покажем, как работают все модули и ответим на вопросы.
Мы можем приехать к вам в офис или пригласим к нам. Если не получается встретиться, проведём демонстрацию по видеосвязи.
Какой будет результат
Увеличите выручку, средний чек и LTV
В 1, 5 раза выросли заказы благодаря товарным рекомендациям на сайте и в рассылках
Поймёте, что происходит с клиентской базой
На 20% выросло количество лояльных клиентов за счёт комплексной работы в email-канале
Сможете выстраивать кампании на основе больших данных
Рост заказов из рассылки на 13,5% без вмешательства маркетолога
Сможете запускать кампании и настраивать сложные сегменты за пару кликов
Рост PRE (выручки на отправленное письмо) на 170% благодаря сегментации в рассылках
Будете тестировать десятки гипотез сразу с помощью нашей Growth Hack-команды
Growth Hacking в рассылках: проверили 82 гипотезы и получили рост конверсии до 38%
Будете показывать покупателям только нужные и интересные товары и услуги
Рост SKU в заказе на 25% благодаря товарным рекомендациям на сайте
Пишем о стратегическом маркетинге на основе Big Data
Как мотивировать к повторным покупкам с помощью триггерной коммуникации: кейс cheese-cake.ru
Прирост выручки более 12% с помощью триггерных email-рассылок: кейс Gipfel
Как оптимизация CJM с помощью персональных рекомендаций позволяет увеличить выручку и средний чек: кейс Gipfel
Рассылка от Retail Rocket
Свежие инсайты о маркетинге и retention в вашем почтовом ящике
Контакты Retail Rocket
Штаб-квартира: Нидерланды
Laan van Vredenoord 33, 2289DA, Rijswijk, The Netherlands
Испания
Edificio K2M. C/ Jordi Girona, 1. Planta 2, 08034 Barcelona, Spain
Москва
125315, Москва, Ленинградский проспект, 74A, Россия
La Capitanía 80 Oficina 108, Las Condes, Santiago, Chile
Германия
Pappelallee 78 / 79, 10437, Berlin, Germany
Мы в социальных сетях
Исследования осуществляются при грантовой поддержке Фонда «Сколково»
Чувство алгоритма: как сервис рекомендаций принес клиентам ₽21 млрд
В России платформа автоматизированного маркетинга Retail Rocket вышла на операционную прибыль через восемь месяцев. А вот международная экспансия оказалась сложной задачей: открывать и закрывать некоторые офисы пришлось по несколько раз.
«Когда мне пришла идея создать сервис рекомендаций для интернет-магазинов, я оформил ее в виде презентации и показал моему одногруппнику по бизнес-школе RMA Андрею Чижу, — вспоминает 33-летний сооснователь Retail Rocket Николай Хлебинский. — Андрей предложил рассказать об этой идее директору по маркетингу «Яндекса» Андрею Себранту, который вел у нас занятия. Сказал, что готов участвовать в деле, если ему понравится. Себрант счел идею интересной и перспективной. Так мы и начали».
Сегодня платформу автоматизации маркетинга на основе «больших данных» Retail Rocket используют интернет-магазины в России и за рубежом: у компании есть представительства в Нидерландах, Германии, Испании и Чили. Среди клиентов «Ашан», Nespresso, Decathlon, модные ретейлеры Inditex Group и Tom Tailor. «В прошлом году объем дополнительных продаж, который мы сгенерировали для российских клиентов, составил более 21 млрд руб.», — делится Хлебинский. Но выход на западный рынок оказался непростой задачей: три месяца работы в США, например, оказались совершенно бесплодными. Зато в Латинской Америке компанию ждал успех.
Retail Rocket в цифрах
255,5 млн руб. — выручка за 2018 год*
80,4 млн руб. — чистая прибыль за 2018 год*
310,4 млн руб. — выручка за 2019 год*
74,8 млн руб. — чистая прибыль за 2019 год*
114 человек — количество сотрудников в России
23 человека — количество сотрудников в зарубежных представительствах
*показатели российского офиса
Источники: «СПАРК-Интерфакс», данные компании
Платформа Retail Rocket — это набор инструментов с единым интерфейсом для автоматизации маркетинга. На основе поведения пользователей на сайте (выбор товаров того или иного цвета, бренда, высокой или низкой стоимости, определенной категории — мужских, женских, детских и т.д.) система в реальном времени создает с помощью big data для каждого клиента персональную версию сайта с рекомендациями, которые могут быть ему интересны.
С помощью рекомендательного сервиса, персонализированных массовых рассылок, триггерных писем, SMS- и push-уведомлений платформа повышает конверсию и средний чек, решает проблему брошенной корзины и помогает возвращать пользователей, ушедших без покупки. Небольшие (до 250 заказов/мес., до 25 тыс. посетителей/мес. и 10 тыс. товаров в базе) и средние (до 500 заказов/мес., до 50 тыс. посетителей и до 30 тыс. товаров) интернет-магазины пользуются платформой по фиксированной цене: 1700 руб./мес. и 7100 руб./мес. соответственно. Для более крупных (от 500 заказов и 50 тыс. посетителей в месяц и от 15 тыс. товаров в базе) стоимость обговаривается индивидуально.
Внедрение платформы, по данным самой компании, способно увеличить продажи на 10–50% в зависимости от товарной категории. Например, для интернет-магазина одежды Tom Tailor специалисты Retail Rocket разработали стратегию, включавшую в себя e-mail рассылки с индивидуальными подборками товаров. Она помогла нарастить долю e-mail канала в общей выручке магазина с 10 до 20%. «Это хороший рост, — комментирует руководитель интернет-магазина Tom Tailor Елена Ложкина. — Нельзя сказать, что результат достигнут только благодаря Retail Rocket, но их вклад однозначно существенный. Конверсия по блокам рекомендаций выше, чем в среднем по сайту, что говорит об эффективности платформы».
Инструменты Retail Rocket положительно влияют на конверсию и средний чек, утверждает директор интернет-магазина инструментов «220 Вольт» Иван Кулик. «В рассылках механика «Персональные рекомендации» увеличивает конверсию на 24% по сравнению с ручной подборкой товаров, — делится он. — Механика «Cопутствующие товары» увеличивает средний чек на 11%. Отдельно можно выделить механику Next Best Offer, то есть предложение релевантных товаров после покупки. Она генерит порядка 7% оборота с e-mail канала. На сайте механика «Персональные рекомендации» увеличивает выручку с посетителя на 4% за счет роста среднего чека и конверсии, а «Похожие поисковые запросы» увеличивает конверсию на 8%». Также рекомендательные блоки в карточке товара и листинге позволяют переориентировать пользователя на более маржинальные покупки.
Сейчас доля заказов, оформленных с помощью рекомендаций Retail Rocket, составляет приблизительно 5,5%, продолжает Кулик. Он отмечает, что стоимость системы Retail Rocket сопоставима со стоимостью хорошего разработчика, но Retail Rocket предоставляет интернет-магазину в сопровождение личного менеджера. У системы есть и недостатки, отмечает директор «220 Вольт»: «Наша главная проблема — невозможность заложить проверку на технические параметры товаров: к примеру, чтобы к определенной модели перфоратора рекомендовались строго подходящие буры и сверла».
Директор по электронной коммерции Hoff Дмитрий Дворецкий сообщил, что интернет-гипермаркет сотрудничает с Retail Rocket с конца 2015 года. «Коллеги постоянно тестируют новые гипотезы для улучшения метрик всей воронки конверсий. За время нашего сотрудничества мы провели десятки таких тестов, которые принесли прирост оборота нашего интернет-магазина. У нас есть несколько собственных блоков рекомендаций на сайте, которые наполняются вручную, но мы одновременно используем и Retail Rocket. Это позволяет нам работать с различными логиками пути пользователя к конечной конверсии», — поясняет он.
Настоятельно вам рекомендую
Система рекомендаций — один из важных инструментов, позволяющий пользователям найти нужные товары на бесконечной виртуальной полке крупных интернет-магазинов и маркетплейсов, таких как Amazon или Alibaba. «В основе рекомендаций товаров на Ozon лежит система машинного обучения, которая учитывает не только информацию о самом товаре и том, что чаще всего покупают вместе с ним, но и предпочтения конкретного пользователя: историю заказов, поисковые запросы, просмотры и добавление товаров в избранное, — объясняет Анастасия Уткина, Product Owner сервиса рекомендаций и персонализации Ozon. — Родителям, которые приобретают подгузники и детское питание, система порекомендует игрушки, а спортсменам, заказывающим спортивное питание, — товары для фитнеса. В Ozon мы используем собственные алгоритмы: в случае использования стороннего сервиса необходимо было бы передавать данные третьим лицам, для чего требуется согласие самих клиентов площадки. Кроме того, собственная система дает больше возможностей для развития в длительной перспективе». Однако небольшим компаниям такие сервисы, как Retail Rocket, могут принести ощутимую пользу, признает Уткина.
«У Retail Rocket хорошие перспективы для развития»
Федор Вирин, сооснователь исследовательского агентства Data Insight
В России сегодня больше 100 тыс. интернет-магазинов — потенциальных клиентов Retail Rocket. Пандемия привела на этот рынок и новых покупателей, и ранее не присутствовавшие в онлайне офлайновые магазины. Собственные интернет-магазины появились и у тех брендов, которые раньше продавались на чужих площадках. Кроме того, пандемия привела активных покупателей к увеличению частоты покупок. Мы прогнозируем рост интернет-торговли в 2020 году на 44%, что на 10% выше прогноза конца 2019 года. Примерно такая же картина в других странах, где режим самоизоляции увеличил долю интернет-торговли в ретейле. Это позитивная для Retail Rocket тенденция.
Есть и негативная — рост маркетплейсов, которые перетягивают на себя значительную часть продаж других интернет-магазинов и тех же брендов. В целом, учитывая, что интернет-торговля сегодня занимает лишь малую часть ретейла и еще несколько лет будет бурно расти, у Retail Rocket хорошие перспективы для развития.
Retail Rocket — Retention Management Platform
Retention Management Platform
All you need to create customer retention strategy, boost LTV and repeat purchases
Platform overview
Segment your customers by their loyalty using sophisticated mathematical model
Transform first-time buyers into regular clients and increase their retention
Build personalized marketing strategies for key customer segments
Retention Management Platform modules
Campaign Management System
Increase your revenue and customer engagement by cross-channel communications in emails, push and sms.
Customer Intelligence Platform
Opens up opportunities for your strategic customer database marketing to boost LTV and revenue
Data Warehouse
Joins online and offline customers data in a single storage and quickly creates segments for any marketing needs
AI Personalization Engine
Defines the best timing and communication channel to make a personalized offer to your client
All industries need a retention boost
Thousands of clients worldwide
generated €385 981 789 additional revenue last year using Retail Rocket
Reviews
We deeply cherish our relations with clients, so we need the best communications experts we can trust. Retail Rocket specialists have proven experience in building long-term communication strategy involving different channels and hypothesis testing before making significant changes.
After three years since the integration of Retail Rocket platform, the AI personalization technology continues to help us increase orders month by month. The increase in key metrics, the team’s excellent job, and the simple management of the tool are the keys to our satisfaction with the service.
We want our loyalty program to be as convenient for our customers as possible, so together with Retail Rocket we decided to use information about customer discounts in emails. This move significantly increased the effectiveness of the emails and allowed us to increase the revenue of the e-mailing by more than 70%.
Head of Westland online store
Learn how Retention Management Platform works
Please fill in all form fields and we will contact you shortly. We will show you how the Retention Management Platform performs and answer all your questions.
We can jump on an intro-call, visit you or arrange a meeting at the Retail Rocket office.
The value you get
Revenue, average order value and LTV increase
18% order amount increase by implementing personal product recommendations on the website
Get constant updates on your customer base loyalty
Personalized shopping experience increases sales by 30%
Build marketing campaigns with the power of Big Data
29,6% revenue increase through personalized product recommendations
Prepare and launching complex campaigns in a couple of clicks
76,7% RPE (revenue per email) growth due to smart segmentation in emails
Test numerous of hypothesis with our Growth Hacking team
5 Case Studies of the Finnish Brand Finn Flare: How Product Recommendations Increased their revenues by 13.4%
Offer your customers the most relevant products and services
25% SKU per order growth by implementing on-site products recommendations
Case studies on strategic marketing driven by Big Data
Retail Rocket launches its new Triggered Web Push Notifications to increase the efficiency of your Cross-channel strategy
RETAIL ROCKET’S SOCIAL ACTION: CHRISTMAS, A TIME FOR GIVING
Retail Rocket and JMango360 join forces in a strategic partnership to create a unique shopping experience for each single user in Mobile apps
О Retail Rocket
О Retail Rocket
Retail Rocket — это команда инженеров, маркетологов, дизайнеров и менеджеров. Наш основной продукт — Retention Management Platform. Он помогает системно работать над удержанием клиентов, наращивая LTV и повторные продажи.
Платформа состоит из 4 модулей: Data Warehouse, AI Personalization Engine, Customer Intelligence Platform и Campaign Management Platform.
В основе всех модулей AI — он запускает товарные рекомендации на сайтах, в приложениях и рассылках, собирает и анализирует Big Data, сегментирует пользователей по интересам и другим характеристикам.
У нас три задачи: чтобы маркетологам было удобнее работать, выручка бизнеса росла, а пользователи покупали нужные товары и возвращались снова.
Как работаем
Прежде чем взяться за работу, анализируем, как можем помочь и сколько денег наши решения принесут клиенту.
Проверяем информацию и работаем только с достоверными фактами. Постоянно улучшаем наши продукты и процессы, чтобы эффективно решать клиентские задачи.
Выстраиваем доверительные отношения. Каждый в команде понимает свои задачи и ответственность, поэтому работает на результат.
Данные за 2020 год:
посетителей пользуются сайтами наших клиентов каждый месяц
событий в минуту обрабатывают наши сервера
серверов в экосистеме Retail Rocket
товаров продано на сайтах наших клиентов
нужно, чтобы создать Retail Rocket
на такую сумму наши клиенты продали товаров и услуг
Основатели
Более 12 лет работает в интернет-маркетинге. Выступает на конференциях по веб-аналитике и развитию продукта.
Руководит инженерной командой и отвечает за развитие продукта. Специализация — построение высоконагруженных систем.
Более 10 лет выстраивает системы Business Intelligence и рекомендательные сервисы для крупных российских e-commerce-компаний.
Написать с предложением или вопросом
Почту читают наши основатели.
Награды и публикации
Победа в номинации
«Вклад в развитие отрасли»
Победа в номинациях
«Инновации в email»
Победа в номинации
«Лояльность и конверсия»
Retail Rocket — лидер среди сервисов персонализации
Победа в номинации
«Автоматизация маркетинга»
Победа в номинации «Повышение лояльности и конверсии пользователей»
Типичные ошибки персонализированного маркетинга в e-commerce
i 21 млрд»>
Чувство алгоритма: как сервис рекомендаций принес клиентам i 21 млрд
7 способов увеличить retention и LTV с помощью персонализации коммуникаций
Контакты Retail Rocket
Штаб-квартира: Нидерланды
Laan van Vredenoord 33, 2289DA, Rijswijk, The Netherlands
Испания
Edificio K2M. C/ Jordi Girona, 1. Planta 2, 08034 Barcelona, Spain
Москва
125315, Москва, Ленинградский проспект, 74A, Россия
La Capitanía 80 Oficina 108, Las Condes, Santiago, Chile
Германия
Pappelallee 78 / 79, 10437, Berlin, Germany
Мы в социальных сетях
Исследования осуществляются при грантовой поддержке Фонда «Сколково»
Customer Intelligence Platform
Customer Intelligence Platform
Открывает возможности стратегического маркетинга на основе баз данных, чтобы LTV и прибыль росли
Чем полезна
Наглядно покажет, что происходит с вашей клиентской базой
Поможет оценить эффективность маркетинговой стратегии
Позволит построить персонализированную стратегию коммуникации с каждым сегментом
Что умеет
Платформа умеет сегментировать клиентов и анализировать данные в динамике по месяцам
По каждому сегменту отслеживаются основные метрики: средний чек, retention rate, LTV и другие. Они покажут, как улучшить маркетинговую стратегию.
Платформа поможет узнать, какой сегмент приносит больше прибыли и как с ним выстроить индивидуальную коммуникацию.
Например, если VIP-клиенты перестали покупать, то для них можно запустить рассылку с учётом их интересов.
Платформа поможет следить за постоянными и новыми клиентами и тем, как меняется retention rate. Это нужно, чтобы перейти от ситуативного маркетинга к стратегическому и работать с клиентской базой в долгосрочной перспективе.
Платформа поможет построить подходящую коммуникацию для каждого сегмента. Например, клиентов, которые покупают редко, можно привлекать скидками, а регулярных — полезным контентом.
В связке с платформой работает Campaign Management System — система, которая запускает маркетинговые кампании в режиме одного окна.
Система покажет покрытие сегмента в каждом канале и предложит подходящую коммуникацию: SMS, push или email-рассылку.
Retention Rate покажет, сколько у вас платящих клиентов и как они распределены по сегментам.
Это метрика поможет оценить проблемные зоны и принять точечные решения, чтобы их улучшить.
Как начать
Подключение платформы
Для текущих клиентов или со своей историей продаж займёт несколько часов. Для других — чуть дольше.
Анализ данных
По готовым данным из вашей CRM или с сайта. Будем анализировать покупки, переходы и другие метрики.
Отчёт по сегментам
Для каждого сегмента клиентов указаны средний чек выручка за месяц, retention и другие данные.
Запуск кампаний
На основе данных платформы можно запустить рекламные кампании по сегментам.
Какой будет результат
Будете привлекать новых клиентов и удерживать прежних
Поймёте, как увеличить число лояльных клиентов, которые покупают регулярно
Сможете найти подход к каждому клиенту: новичку, постоянному или VIP
Узнаете бюджет для привлечения нового клиента и повторной покупки
Узнаете, откуда приходят постоянные покупатели, охотники за низкой ценой и отказники
Сможете эффективно распределять бюджет на привлечение клиентов
У нас более 1 000 клиентов по всему миру
В прошлом году мы принесли им более 34 352 379 223 i дополнительной выручки.
Посмотрите, как работает платформа
Оставьте заявку и мы свяжемся с вами. Покажем, как работает Customer Intelligence Platform и ответим на ваши вопросы.
Мы можем приехать к вам в офис или пригласим к нам. Если не получается встретиться, проведём демонстрацию по видеосвязи.
Customer Intelligence Platform собирает и анализирует информацию о ваших клиентах, потом — показывает отчёт. Данные из отчёта подскажут, как запустить рекламные кампании для каждого сегмента, чтобы прибыль и retention росли.
Другие модули
Их подключают вместе с Customer Intelligence Platform — чтобы быстро собрать клиентскую базу, а потом запустить sms, push и email-рассылки c персональными товарными рекомендациями
Data Warehouse
Объединит данные о клиентах из офлайн и онлайн-источников в одном месте и быстро создаст сегменты под любые задачи маркетинга.
AI Personalization Engine
Знает, в какой момент и через какой канал нужно сделать персональное предложение вашему клиенту.
Campaign Management System
Увеличит выручку и повысит лояльность клиентов с помощью кроссканальных коммуникаций в email-рассылках, push и sms.
Пишем о стратегическом маркетинге на основе Big Data
Как мотивировать к повторным покупкам с помощью триггерной коммуникации: кейс cheese-cake.ru
Прирост выручки более 12% с помощью триггерных email-рассылок: кейс Gipfel
Как оптимизация CJM с помощью персональных рекомендаций позволяет увеличить выручку и средний чек: кейс Gipfel
Рассылка от Retail Rocket
Свежие инсайты о маркетинге и retention в вашем почтовом ящике
Мы в социальных сетях
Исследования осуществляются при грантовой поддержке Фонда «Сколково»