resources resource чем открыть

Файлы ресурсов (C++)

Все управляемые ресурсы, которые нужно редактировать, должны быть связанными ресурсами. Редакторы ресурсов Visual Studio не поддерживают редактирование внедренных ресурсов.

Термин файл ресурсов может ссылаться на несколько типов файлов, например:

файл описания ресурсов программы (RC);

файл шаблона ресурсов (RCT);

Отдельный ресурс, существующий как отдельный файл. Этот тип включает точечный рисунок, значок или файл курсора, на который ссылается RC-файл.

Работать с вложенными и условно включенными файлами ресурсов.

Обновите существующие ресурсы или преобразуйте их в Visual C++.

Импортировать графические ресурсы в текущий файл ресурсов или экспортировать их из него.

Включать общие или доступные только для чтения идентификаторы (символы), которые нельзя изменить с помощью среды разработки.

Включите в исполняемый файл (.exe) ресурсы, которые не нуждаются в редактировании (или не должны быть изменены), например общие ресурсы между несколькими проектами.

Включать типы ресурсов, не поддерживаемые средой разработки.

Изменяемые ресурсы

Чтобы изменить содержащиеся в них ресурсы, можно открыть следующие типы файлов:

Имя файлаОписание
.rcФайлы скриптов ресурсов
.rctФайлы шаблонов ресурсов
RESФайлы ресурсов
RESXУправляемые файлы ресурсов
EXEИсполняемые файлы
DLLФайлы библиотек динамической компоновки
.bmp, ICO, DIB, curТочечные рисунки, значки, панели инструментов и файлы курсоров

при редактировании ресурсов среда Visual Studio работает с и влияет на следующие файлы:

Имя файлаОписание
Resource.hФайл заголовка, созданный средой разработки, которая содержит определения символов.

Включить этот файл в систему управления версиями.

Filename.apsДвоичная версия текущего файла скрипта ресурсов, используемая для быстрой загрузки.

Редакторы ресурсов не читают файлы RC или resource. h напрямую. Компилятор ресурсов компилирует их в APS файлы, используемые редакторами ресурсов. Этот файл представляет собой этап компиляции и содержит только символьные данные.

Как и в случае обычного процесса компиляции, сведения, не являющиеся символьными, например комментарии, удаляются во время компиляции.

Если файл APS не синхронизирован с RC-файлом, RC-файл создается повторно. Например, при сохраненииредактор ресурсов перезаписывает файл. RC и файл Resource. h. Любые изменения в ресурсах остаются включенными в RC-файл, но при перезаписании RC-файла комментарии всегда будут потеряны. Сведения о том, как сохранять комментарии, см. в разделе Включение ресурсов во время компиляции.

Как правило, файл APS не должен включаться в систему управления версиями.

.rcФайл описания ресурсов, содержащий скрипт для ресурсов в текущем проекте. Этот файл перезаписывается APS-файлом при каждом сохранении.

Включить этот файл в систему управления версиями.

Ресурсы манифеста

В проектах классических приложений C++ Ресурсы манифеста представляют собой XML-файлы, описывающие зависимости, используемые приложением. например, в Visual Studio файл манифеста, созданный мастером MFC, определяет версию Windows общих библиотек управления, которые приложение должно использовать:

Допускается иметь только один ресурс манифеста на каждый модуль.

чтобы просмотреть сведения о версии и типе, содержащиеся в ресурсе манифеста, откройте файл в средстве просмотра XML-файлов или Visual Studio текстовом редакторе. Если вы откроете ресурс манифеста из представления ресурсов, этот ресурс откроется в двоичном формате.

Открытие ресурса манифеста

откройте проект в Visual Studio и перейдите к обозреватель решений.

Чтобы открыть в другом редакторе, щелкните правой кнопкой мыши файл manifest и выберите команду Открыть с помощью. Укажите используемый редактор и нажмите кнопку Открыть.

Источник

Работа с RESX-файлами программным способом

Здесь рассматривается работа с XML-файлами (RESX-файлами), содержащими ресурсы. Сведения о работе с двоичными файлами ресурсов, внедренными в сборки, см. в статье ResourceManager.

Существуют также способы работы с RESX-файлами, отличные от программных. При добавлении в проект Visual Studio файла ресурсов среда Visual Studio предоставляет интерфейс для создания и обслуживания RESX-файла и во время компиляции автоматически преобразует RESX-файл в RESOURCES-файл. Для непосредственной работы с RESX-файлом можно также использовать текстовый редактор. Однако следует соблюдать осторожность и избегать изменения содержащихся в файле двоичных данных: это может привести к его повреждению.

Создание RESX-файла

Вызовите метод ResXResourceWriter.AddResource для каждого ресурса, который необходимо добавить в файл. Используйте перегрузки этого метода для добавления строки, объекта и двоичных данных (массива байтов). Если ресурсом является объект, он должен быть сериализуемым.

Не следует использовать файлы ресурсов для хранения паролей, конфиденциальной информации или личных данных.

Для создания RESX-файлов можно также использовать Visual Studio. Во время компиляции Visual Studio использует генератор файлов ресурсов (Resgen.exe) для преобразования RESX-файла в двоичный файл ресурсов (RESOURCES-файл) и внедряет этот файл в сборку приложения или вспомогательную сборку.

RESX-файл нельзя внедрить в исполняемый файл или скомпилировать во вспомогательную сборку. Необходимо преобразовать RESX-файл в двоичный файл ресурсов (RESOURCES-файл) с помощью генератора файлов ресурсов (Resgen.exe). Затем полученный RESOURCES-файл можно внедрить в сборку приложения или вспомогательную сборку. Дополнительные сведения см. в разделе Создание файлов ресурсов.

Перечисление ресурсов

Получение определенного ресурса

Преобразование RESX-файлов в двоичные RESOURCES-файлы

Преобразование RESX-файлов во внедряемые двоичные файлы ресурсов (RESOURCES-файлы) имеет значительные преимущества. Хотя RESX-файлы легко читаются и обслуживаются при развертывании приложения, они редко поставляются с готовыми приложениями. Если они распространяются с приложением, то существуют в виде отдельных файлов наряду с исполняемым файлом приложения и сопровождающими его библиотеками. В отличие от RESX-файлов RESOURCES-файлы внедряются в исполняемый файл приложения или сопровождающие его сборки. Кроме того, если локализованные приложения полагаются на RESX-файлы во время выполнения, это означает, что ответственность за обработку перехода к другим ресурсам несет разработчик. Напротив, если создан ряд вспомогательных сборок, содержащих внедренные RESOURCES-файлы, процесс перехода на резервные ресурсы обрабатывается средой CLR.

Для преобразования RESX-файла в RESOURCES-файл используется генератор файлов ресурсов (resgen.exe), который имеет следующий базовый синтаксис:

Результат — двоичный файл ресурсов, который имеет такое же корневое имя файла, что и RESX-файл, и расширение RESOURCES-файла. Затем во время компиляции этот файл может быть компилирован в исполняемый файл или библиотеку. Если применяется компилятор Visual Basic, для внедрения RESOURCES-файла в исполняемый файл приложения используйте следующий синтаксис:

Источник

Resources resource чем открыть

Если у вас есть файлы RESOURCE, которые нужно открыть, но вы не знаете, как это сделать, выполните следующие действия.

Шаг 1: Дважды щелкните файл.

Найдите значок файла RESOURCE и дважды щелкните его. Если у вас установлена ​​правильная программа, она должна открывать файл автоматически. Если это не так, перейдите к шагу 2.

Шаг 2: Ищите другую программу.

Если файл RESOURCE не открывается при двойном щелчке по нему, у вас, вероятно, нет нужной программы на вашем компьютере. Существует несколько популярных программ, которые можно использовать для открытия файла RESOURCE. Попробуйте одну из наиболее распространенных программ: Unknown Apple II File.

Шаг 3: Проверьте тип файла.

Если ни одна из вышеперечисленных программ не откроет ваш файл RESOURCE, проверьте тип файла, чтобы убедиться, что у вас есть программа, которая может открыть этот тип файла. Большинство файлов RESOURCE составляют Uncommon Files, но есть шанс, что это может быть другой тип.

Вы можете найти эту информацию в свойствах файла. На компьютере с Windows просто щелкните файл правой кнопкой мыши и щелкните свойства и найдите тип файла в разделе «Тип файла». На компьютере Mac щелкните правой кнопкой мыши файл и нажмите «Дополнительная информация» и найдите тип файла в разделе «Вид».

Шаг 4: Получите помощь от разработчика.

Если вы не можете понять, как открыть файл RESOURCE, разработчик, вероятно, скажет вам, как это сделать. Найдите программу, указанную в таблице ниже, и свяжитесь с разработчиком этой программы.

Название программыИмя разработчика
Unknown Apple II Filefound on Golden Orchard Apple II CD Rom

Шаг 5: Найти универсальный просмотрщик файлов.

Рекомендуем

resources resource чем открыть. Смотреть фото resources resource чем открыть. Смотреть картинку resources resource чем открыть. Картинка про resources resource чем открыть. Фото resources resource чем открыть

Открывает все ваши файлы, как
МАГИЯ! 1

resources resource чем открыть. Смотреть фото resources resource чем открыть. Смотреть картинку resources resource чем открыть. Картинка про resources resource чем открыть. Фото resources resource чем открыть

1 Типы файлов, которые не поддерживаются, могут быть открыты в двоичном формате.

Просмотр файлов

Copyright 2021 FileMagic.com

resources resource чем открыть. Смотреть фото resources resource чем открыть. Смотреть картинку resources resource чем открыть. Картинка про resources resource чем открыть. Фото resources resource чем открыть

Источник

Resource: что из себя представляю потоки в php?

В php очень много сущностей, которые работают с потоками.

Тоже самое с функция работы с изображениями и т.д.

А самое сложное, для понимания:
Очень часто http-клиенты ответы от запросов возвращают в виде потока данных.
Например, так регламентирует PSR-7: HTTP message interfaces.
основная идея этого подхода, чтобы весь ответ, который получает клиент не записывать сразу в память, а работать как с потоком.

Ранее уже задавал подобный вопрос, но так и не разобрался.

resources resource чем открыть. Смотреть фото resources resource чем открыть. Смотреть картинку resources resource чем открыть. Картинка про resources resource чем открыть. Фото resources resource чем открыть

Я значительно переработал этот ответ, поскольку мне самому не нравились некоторые моменты плюс я обратил внимание на конкретные примеры из вопроса.

В первую очередь, не надо путать потоки как принцип, абстракцию, и потоки как конкретную реализацию этого принципа в виде механизма потоков в РНР. При этом даже в этой конкретной реализации есть много нюансов, которые не всегда очевидны. Скажем, врапперы в РНР можно разделить на встроенные и пользовательские. Причем даже встроенные могут значительно отличаться по своей реализации.

Если же мы открываем не файл, а URL, то РНР начинает извращаться, пытаясь предоставить те же самые инструменты, какие мы используем для работы с файлами, для доступа к ресурсам совершенно другого типа.
И здесь возможны нюансы. Я не знаю, как реализован HTTP wrapper, но в теории HTTP позволяет чтение произвольного объема данных через заголовок Range:. То есть РНР вполне может читать и из НТТР кусками, а не целиком.

А упомянутый в вопросе PSR-7 вообще никакого отношения к потокам в РНР не имеет. Это совершенно отдельная реализация принципа потоков, которая не имеет отношения к потокам в РНР.

Источник

Создайте текстовый файл, содержащий строковые ресурсы. Для преобразования текстового файла в двоичный файл ресурсов (RESOURCES-файл) можно использовать генератор файлов ресурсов (resgen.exe). Затем можно внедрить двоичный файл ресурсов в исполняемый файл приложения или библиотеку приложения с помощью компилятора языка или во вспомогательную сборку с помощью компоновщика сборок (Al.exe). Дополнительные сведения см. в разделе Ресурсы в текстовых файлах.

Создайте XML-файл ресурсов (RESX-файл), который содержит строки, изображения или данные объектов. Для преобразования RESX-файла в двоичный файл ресурсов (RESOURCES-файл) можно использовать генератор файлов ресурсов (resgen.exe). Затем двоичный файл ресурсов можно внедрить в исполняемый файл приложения или библиотеку приложения с помощью компилятора языка или во вспомогательную сборку с помощью компоновщика сборок (Al.exe). Дополнительные сведения см. в разделе Ресурсы в RESX-файлах.

Создайте XML-файл ресурсов (RESX-файл) программным способом с помощью типов в пространстве имен System.Resources. Можно создать RESX-файл, перечислить его ресурсы и извлечь конкретные ресурсы по имени. Дополнительные сведения см. в разделе Работа с RESX-файлами программным способом.

Создайте двоичный файл ресурсов (RESOURCES-файл) программным способом. Затем этот файл можно внедрить в исполняемый файл приложения или библиотеку приложения с помощью компилятора языка или во вспомогательную сборку с помощью компоновщика сборок (Al.exe). Дополнительные сведения см. в разделе Ресурсы в RESOURCES-файлах.

Создайте файл ресурсов в Visual Studio и включите этот файл в проект. В Visual Studio есть редактор ресурсов,с помощью которого можно добавлять, удалять и изменять ресурсы. Во время компиляции файл ресурсов автоматически преобразуется в двоичный RESOURCES-файл и внедряется в сборку приложения или вспомогательную сборку. Дополнительные сведения см. в разделе Файлы ресурсов в Visual Studio.

Ресурсы в формате текстовых файлов

В текстовых файлах (TXT или RESTEXT) можно сохранять только строковые ресурсы. Для нестроковых ресурсов используйте RESX-файлы или создавайте их программными средствами. Текстовые файлы, содержащие строковые ресурсы, имеют следующий формат.

Форматы TXT- и RESTEXT-файлов ресурсов идентичны. Расширение файла RESTEX служит для того, чтобы текстовые файлы сразу опознавались как файлы ресурсов на основе текста.

Строковые ресурсы представляются в виде пар имя/значение, где имя — строка, определяющая ресурс, а значение — строка ресурса, которая возвращается при передаче имени методу извлечения ресурсов, например, ResourceManager.GetString. Имя и значение должны быть разделены знаком равенства (=). Пример:

Не следует использовать файлы ресурсов для хранения паролей, конфиденциальной информации или личных данных.

В текстовых файлах допускаются пустые строки (то есть, ресурсы, значение которых равно String.Empty). Пример:

Комментарии в текстовых файлах необязательны и начинаются с точки с запятой (;) или знака решетки (#) в начале строки. Строки с комментариями могут находиться в любом месте файла. Комментарии не включаются в скомпилированный RESOURCES-файл, созданный с помощью генератора файлов ресурсов (resgen.exe).

Любые пустые строки в текстовых файлах считаются содержащими пробелы и игнорируются.

Если в текстовом файле содержатся дубликаты имен, генератор файлов ресурсов (resgen.exe) отображает предупреждение и игнорирует второе имя.

Значение не может содержать символы новой строки. Но с помощью escape-символов языка С можно указать символы новой строки ( \n ) и табуляции ( \t ). Также можно включить символ обратной косой черты, предварив его escape-символом (например, «\\»). Также допускаются пустые строки.

Сохраняйте ресурсы в формате текстового файла с кодировкой UTF-8 или UTF-16 с прямым или обратным порядком байтов. Но генератор файлов ресурсов (resgen.exe), преобразующий TXT-файл в RESOURCES-файл, по умолчанию обрабатывает файлы в кодировке UTF-8. Если вы хотите, чтобы программа Resgen.exe могла работать с файлом в кодировке UTF-16, необходимо указать метку порядка байтов Юникода (U+FEFF) в начале файла.

Текстовый файл преобразуется в RESOURCES-файл с помощью следующей команды:

В следующем примере показан исходный код для консольного приложения, которое получает сообщения из RESOURCES-файла и выводит их на экран.

Если вы используете Visual Basic и файл с исходным кодом называется Greeting.vb, используйте следующую команду для создания исполняемого файла, содержащего внедренный RESOURCES-файл:

Если вы используете C# и файл исходного кода называется Greeting.cs, исполняемый файл, содержащий внедренный RESOURCES-файл, создается с помощью следующей команды:

Ресурсы в RESX-файлах

Например, следующий тег data определяет строковый ресурс с именем prompt и значением «Enter your name:».

Не следует использовать файлы ресурсов для хранения паролей, конфиденциальной информации или личных данных.

Во всех RESX-файлах для создания и анализа двоичных данных заданного типа используется форматтер двоичной сериализации. В результате, если формат двоичной сериализации для объекта изменится недопустимым образом, RESX-файл может стать недействительным.

В следующем примере показана часть RESX-файла, в которой содержится ресурс Int32 и растровое изображение.

Так как RESX-файлы должны представлять собой XML-код с правильным, заранее определенным форматом, с ними не рекомендуется работать вручную, особенно если они содержат нестроковые ресурсы. Вместо этого в Visual Studio предусмотрен прозрачный интерфейс для создания RESX-файлов и управления ими. Дополнительные сведения см. в разделе Файлы ресурсов в Visual Studio. Создавать RESX-файлы и управлять ими можно также программно. Дополнительные сведения см. в разделе Работа с RESX-файлами программным способом.

Ресурсы в RESOURCES-файлах

Для программного создания двоичного файла ресурсов (RESOURCES-файла) непосредственно из кода можно использовать класс System.Resources.ResourceWriter. Для создания RESOURCES-файла из текстового файла или RESX-файла можно также использовать генератор файлов ресурсов (resgen.exe). Помимо строковых данных, RESOURCES-файл может содержать двоичные данные (массивы байтов) и данные объектов. Для программного создания RESOURCES-файла необходимо выполнить следующие действия.

Создайте объект ResourceWriter с уникальным именем файла. Это можно сделать, указав имя файла или файловый поток для конструктора класса ResourceWriter.

Вызовите одну из перегрузок метода ResourceWriter.AddResource для каждого именованного ресурса, который требуется добавить в файл. Ресурсом может быть строка, объект или коллекция двоичных данных (массив байтов).

Вызовете метод ResourceWriter.Close, чтобы записать ресурсы в файл и закрыть объект ResourceWriter.

Не следует использовать файлы ресурсов для хранения паролей, конфиденциальной информации или личных данных.

После создания RESOURCES-файла его можно внедрить в исполняемый файл среды выполнения или библиотеку, используя параметр /resource компилятора языка, или во вспомогательную сборку с помощью компоновщик сборок (Al.exe).

Файлы ресурсов в Visual Studio

При добавлении файла ресурсов в проект Visual Studio среда Visual Studio создает RESX-файл в каталоге проекта. В Visual Studio имеются редакторы ресурсов, позволяющие добавлять строки, изображения и двоичные объекты. Так как редакторы предназначены для обработки только статических данных, их нельзя использовать для хранения программных объектов; данные объектов необходимо записывать в RESX- или RESOURCES-файл программным способом. Дополнительные сведения см. в статье Работа с RESX-файлами программным способом и разделе Ресурсы в RESOURCES-файлах.

При добавлении локализованных ресурсов указывайте для них то же имя корневого файла, что и для основного файла ресурсов. Также в имени файла необходимо указать язык и региональные параметры. Например, при добавлении файла ресурсов с именем Resources.resx можно также создать файлы ресурсов с именами Resources.en-US.resx и Resources.fr-FR.resx, чтобы сохранить локализованные ресурсы для английского (США) и французского (Франция) языков и региональных параметров соответственно. Следует также указать язык и региональные параметры по умолчанию для приложения. Это язык и региональные параметры, ресурсы которых используются в том случае, если для конкретного языка и региональных параметров никаких локализованных ресурсов обнаружить не удается. Чтобы задать язык и региональные параметры по умолчанию, в обозревателе решений Visual Studio щелкните правой кнопкой мыши имя проекта, выберите «Приложение», щелкните Сведения о сборке и в списке Нейтральный язык выберите соответствующий язык и региональные параметры.

Во время компиляции среда Visual Studio сначала преобразует RESX-файлы проекта в двоичные файлы ресурсов (RESOURCES) и сохраняет их в подкаталоге каталога obj проекта. Visual Studio внедряет любые файлы ресурсов, не содержащие локализованные ресурсы, в основную сборку, созданную проектом. Если в каких-либо файлах ресурсов есть локализованные ресурсы, Visual Studio внедряет их в отдельные вспомогательные сборки для каждого локализованного языка и региональных параметров. Затем Visual Studio сохраняет каждую вспомогательную сборку в каталоге, имя которого соответствует локализованному языку и региональным параметрам. Например, локализованные ресурсы английского языка (США) сохраняются во вспомогательной сборке в подкаталоге en-US.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *