resources resource чем открыть
Файлы ресурсов (C++)
Все управляемые ресурсы, которые нужно редактировать, должны быть связанными ресурсами. Редакторы ресурсов Visual Studio не поддерживают редактирование внедренных ресурсов.
Термин файл ресурсов может ссылаться на несколько типов файлов, например:
файл описания ресурсов программы (RC);
файл шаблона ресурсов (RCT);
Отдельный ресурс, существующий как отдельный файл. Этот тип включает точечный рисунок, значок или файл курсора, на который ссылается RC-файл.
Работать с вложенными и условно включенными файлами ресурсов.
Обновите существующие ресурсы или преобразуйте их в Visual C++.
Импортировать графические ресурсы в текущий файл ресурсов или экспортировать их из него.
Включать общие или доступные только для чтения идентификаторы (символы), которые нельзя изменить с помощью среды разработки.
Включите в исполняемый файл (.exe) ресурсы, которые не нуждаются в редактировании (или не должны быть изменены), например общие ресурсы между несколькими проектами.
Включать типы ресурсов, не поддерживаемые средой разработки.
Изменяемые ресурсы
Чтобы изменить содержащиеся в них ресурсы, можно открыть следующие типы файлов:
Имя файла | Описание |
---|---|
.rc | Файлы скриптов ресурсов |
.rct | Файлы шаблонов ресурсов |
RES | Файлы ресурсов |
RESX | Управляемые файлы ресурсов |
EXE | Исполняемые файлы |
DLL | Файлы библиотек динамической компоновки |
.bmp, ICO, DIB, cur | Точечные рисунки, значки, панели инструментов и файлы курсоров |
при редактировании ресурсов среда Visual Studio работает с и влияет на следующие файлы:
Имя файла | Описание |
---|---|
Resource.h | Файл заголовка, созданный средой разработки, которая содержит определения символов. Включить этот файл в систему управления версиями. |
Filename.aps | Двоичная версия текущего файла скрипта ресурсов, используемая для быстрой загрузки. Редакторы ресурсов не читают файлы RC или resource. h напрямую. Компилятор ресурсов компилирует их в APS файлы, используемые редакторами ресурсов. Этот файл представляет собой этап компиляции и содержит только символьные данные. Как и в случае обычного процесса компиляции, сведения, не являющиеся символьными, например комментарии, удаляются во время компиляции. Если файл APS не синхронизирован с RC-файлом, RC-файл создается повторно. Например, при сохраненииредактор ресурсов перезаписывает файл. RC и файл Resource. h. Любые изменения в ресурсах остаются включенными в RC-файл, но при перезаписании RC-файла комментарии всегда будут потеряны. Сведения о том, как сохранять комментарии, см. в разделе Включение ресурсов во время компиляции. Как правило, файл APS не должен включаться в систему управления версиями. |
.rc | Файл описания ресурсов, содержащий скрипт для ресурсов в текущем проекте. Этот файл перезаписывается APS-файлом при каждом сохранении. Включить этот файл в систему управления версиями. |
Ресурсы манифеста
В проектах классических приложений C++ Ресурсы манифеста представляют собой XML-файлы, описывающие зависимости, используемые приложением. например, в Visual Studio файл манифеста, созданный мастером MFC, определяет версию Windows общих библиотек управления, которые приложение должно использовать:
Допускается иметь только один ресурс манифеста на каждый модуль.
чтобы просмотреть сведения о версии и типе, содержащиеся в ресурсе манифеста, откройте файл в средстве просмотра XML-файлов или Visual Studio текстовом редакторе. Если вы откроете ресурс манифеста из представления ресурсов, этот ресурс откроется в двоичном формате.
Открытие ресурса манифеста
откройте проект в Visual Studio и перейдите к обозреватель решений.
Чтобы открыть в другом редакторе, щелкните правой кнопкой мыши файл manifest и выберите команду Открыть с помощью. Укажите используемый редактор и нажмите кнопку Открыть.
Работа с RESX-файлами программным способом
Здесь рассматривается работа с XML-файлами (RESX-файлами), содержащими ресурсы. Сведения о работе с двоичными файлами ресурсов, внедренными в сборки, см. в статье ResourceManager.
Существуют также способы работы с RESX-файлами, отличные от программных. При добавлении в проект Visual Studio файла ресурсов среда Visual Studio предоставляет интерфейс для создания и обслуживания RESX-файла и во время компиляции автоматически преобразует RESX-файл в RESOURCES-файл. Для непосредственной работы с RESX-файлом можно также использовать текстовый редактор. Однако следует соблюдать осторожность и избегать изменения содержащихся в файле двоичных данных: это может привести к его повреждению.
Создание RESX-файла
Вызовите метод ResXResourceWriter.AddResource для каждого ресурса, который необходимо добавить в файл. Используйте перегрузки этого метода для добавления строки, объекта и двоичных данных (массива байтов). Если ресурсом является объект, он должен быть сериализуемым.
Не следует использовать файлы ресурсов для хранения паролей, конфиденциальной информации или личных данных.
Для создания RESX-файлов можно также использовать Visual Studio. Во время компиляции Visual Studio использует генератор файлов ресурсов (Resgen.exe) для преобразования RESX-файла в двоичный файл ресурсов (RESOURCES-файл) и внедряет этот файл в сборку приложения или вспомогательную сборку.
RESX-файл нельзя внедрить в исполняемый файл или скомпилировать во вспомогательную сборку. Необходимо преобразовать RESX-файл в двоичный файл ресурсов (RESOURCES-файл) с помощью генератора файлов ресурсов (Resgen.exe). Затем полученный RESOURCES-файл можно внедрить в сборку приложения или вспомогательную сборку. Дополнительные сведения см. в разделе Создание файлов ресурсов.
Перечисление ресурсов
Получение определенного ресурса
Преобразование RESX-файлов в двоичные RESOURCES-файлы
Преобразование RESX-файлов во внедряемые двоичные файлы ресурсов (RESOURCES-файлы) имеет значительные преимущества. Хотя RESX-файлы легко читаются и обслуживаются при развертывании приложения, они редко поставляются с готовыми приложениями. Если они распространяются с приложением, то существуют в виде отдельных файлов наряду с исполняемым файлом приложения и сопровождающими его библиотеками. В отличие от RESX-файлов RESOURCES-файлы внедряются в исполняемый файл приложения или сопровождающие его сборки. Кроме того, если локализованные приложения полагаются на RESX-файлы во время выполнения, это означает, что ответственность за обработку перехода к другим ресурсам несет разработчик. Напротив, если создан ряд вспомогательных сборок, содержащих внедренные RESOURCES-файлы, процесс перехода на резервные ресурсы обрабатывается средой CLR.
Для преобразования RESX-файла в RESOURCES-файл используется генератор файлов ресурсов (resgen.exe), который имеет следующий базовый синтаксис:
Результат — двоичный файл ресурсов, который имеет такое же корневое имя файла, что и RESX-файл, и расширение RESOURCES-файла. Затем во время компиляции этот файл может быть компилирован в исполняемый файл или библиотеку. Если применяется компилятор Visual Basic, для внедрения RESOURCES-файла в исполняемый файл приложения используйте следующий синтаксис:
Resources resource чем открыть
Если у вас есть файлы RESOURCE, которые нужно открыть, но вы не знаете, как это сделать, выполните следующие действия.
Шаг 1: Дважды щелкните файл.
Найдите значок файла RESOURCE и дважды щелкните его. Если у вас установлена правильная программа, она должна открывать файл автоматически. Если это не так, перейдите к шагу 2.
Шаг 2: Ищите другую программу.
Если файл RESOURCE не открывается при двойном щелчке по нему, у вас, вероятно, нет нужной программы на вашем компьютере. Существует несколько популярных программ, которые можно использовать для открытия файла RESOURCE. Попробуйте одну из наиболее распространенных программ: Unknown Apple II File.
Шаг 3: Проверьте тип файла.
Если ни одна из вышеперечисленных программ не откроет ваш файл RESOURCE, проверьте тип файла, чтобы убедиться, что у вас есть программа, которая может открыть этот тип файла. Большинство файлов RESOURCE составляют Uncommon Files, но есть шанс, что это может быть другой тип.
Вы можете найти эту информацию в свойствах файла. На компьютере с Windows просто щелкните файл правой кнопкой мыши и щелкните свойства и найдите тип файла в разделе «Тип файла». На компьютере Mac щелкните правой кнопкой мыши файл и нажмите «Дополнительная информация» и найдите тип файла в разделе «Вид».
Шаг 4: Получите помощь от разработчика.
Если вы не можете понять, как открыть файл RESOURCE, разработчик, вероятно, скажет вам, как это сделать. Найдите программу, указанную в таблице ниже, и свяжитесь с разработчиком этой программы.
Название программы | Имя разработчика |
---|---|
Unknown Apple II File | found on Golden Orchard Apple II CD Rom |
Шаг 5: Найти универсальный просмотрщик файлов.
Рекомендуем
Открывает все ваши файлы, как
МАГИЯ! 1
1 Типы файлов, которые не поддерживаются, могут быть открыты в двоичном формате.
Просмотр файлов
Copyright 2021 FileMagic.com
Resource: что из себя представляю потоки в php?
В php очень много сущностей, которые работают с потоками.
Тоже самое с функция работы с изображениями и т.д.
А самое сложное, для понимания:
Очень часто http-клиенты ответы от запросов возвращают в виде потока данных.
Например, так регламентирует PSR-7: HTTP message interfaces.
основная идея этого подхода, чтобы весь ответ, который получает клиент не записывать сразу в память, а работать как с потоком.
Ранее уже задавал подобный вопрос, но так и не разобрался.
Я значительно переработал этот ответ, поскольку мне самому не нравились некоторые моменты плюс я обратил внимание на конкретные примеры из вопроса.
В первую очередь, не надо путать потоки как принцип, абстракцию, и потоки как конкретную реализацию этого принципа в виде механизма потоков в РНР. При этом даже в этой конкретной реализации есть много нюансов, которые не всегда очевидны. Скажем, врапперы в РНР можно разделить на встроенные и пользовательские. Причем даже встроенные могут значительно отличаться по своей реализации.
Если же мы открываем не файл, а URL, то РНР начинает извращаться, пытаясь предоставить те же самые инструменты, какие мы используем для работы с файлами, для доступа к ресурсам совершенно другого типа.
И здесь возможны нюансы. Я не знаю, как реализован HTTP wrapper, но в теории HTTP позволяет чтение произвольного объема данных через заголовок Range:. То есть РНР вполне может читать и из НТТР кусками, а не целиком.
А упомянутый в вопросе PSR-7 вообще никакого отношения к потокам в РНР не имеет. Это совершенно отдельная реализация принципа потоков, которая не имеет отношения к потокам в РНР.
Создайте текстовый файл, содержащий строковые ресурсы. Для преобразования текстового файла в двоичный файл ресурсов (RESOURCES-файл) можно использовать генератор файлов ресурсов (resgen.exe). Затем можно внедрить двоичный файл ресурсов в исполняемый файл приложения или библиотеку приложения с помощью компилятора языка или во вспомогательную сборку с помощью компоновщика сборок (Al.exe). Дополнительные сведения см. в разделе Ресурсы в текстовых файлах.
Создайте XML-файл ресурсов (RESX-файл), который содержит строки, изображения или данные объектов. Для преобразования RESX-файла в двоичный файл ресурсов (RESOURCES-файл) можно использовать генератор файлов ресурсов (resgen.exe). Затем двоичный файл ресурсов можно внедрить в исполняемый файл приложения или библиотеку приложения с помощью компилятора языка или во вспомогательную сборку с помощью компоновщика сборок (Al.exe). Дополнительные сведения см. в разделе Ресурсы в RESX-файлах.
Создайте XML-файл ресурсов (RESX-файл) программным способом с помощью типов в пространстве имен System.Resources. Можно создать RESX-файл, перечислить его ресурсы и извлечь конкретные ресурсы по имени. Дополнительные сведения см. в разделе Работа с RESX-файлами программным способом.
Создайте двоичный файл ресурсов (RESOURCES-файл) программным способом. Затем этот файл можно внедрить в исполняемый файл приложения или библиотеку приложения с помощью компилятора языка или во вспомогательную сборку с помощью компоновщика сборок (Al.exe). Дополнительные сведения см. в разделе Ресурсы в RESOURCES-файлах.
Создайте файл ресурсов в Visual Studio и включите этот файл в проект. В Visual Studio есть редактор ресурсов,с помощью которого можно добавлять, удалять и изменять ресурсы. Во время компиляции файл ресурсов автоматически преобразуется в двоичный RESOURCES-файл и внедряется в сборку приложения или вспомогательную сборку. Дополнительные сведения см. в разделе Файлы ресурсов в Visual Studio.
Ресурсы в формате текстовых файлов
В текстовых файлах (TXT или RESTEXT) можно сохранять только строковые ресурсы. Для нестроковых ресурсов используйте RESX-файлы или создавайте их программными средствами. Текстовые файлы, содержащие строковые ресурсы, имеют следующий формат.
Форматы TXT- и RESTEXT-файлов ресурсов идентичны. Расширение файла RESTEX служит для того, чтобы текстовые файлы сразу опознавались как файлы ресурсов на основе текста.
Строковые ресурсы представляются в виде пар имя/значение, где имя — строка, определяющая ресурс, а значение — строка ресурса, которая возвращается при передаче имени методу извлечения ресурсов, например, ResourceManager.GetString. Имя и значение должны быть разделены знаком равенства (=). Пример:
Не следует использовать файлы ресурсов для хранения паролей, конфиденциальной информации или личных данных.
В текстовых файлах допускаются пустые строки (то есть, ресурсы, значение которых равно String.Empty). Пример:
Комментарии в текстовых файлах необязательны и начинаются с точки с запятой (;) или знака решетки (#) в начале строки. Строки с комментариями могут находиться в любом месте файла. Комментарии не включаются в скомпилированный RESOURCES-файл, созданный с помощью генератора файлов ресурсов (resgen.exe).
Любые пустые строки в текстовых файлах считаются содержащими пробелы и игнорируются.
Если в текстовом файле содержатся дубликаты имен, генератор файлов ресурсов (resgen.exe) отображает предупреждение и игнорирует второе имя.
Значение не может содержать символы новой строки. Но с помощью escape-символов языка С можно указать символы новой строки ( \n ) и табуляции ( \t ). Также можно включить символ обратной косой черты, предварив его escape-символом (например, «\\»). Также допускаются пустые строки.
Сохраняйте ресурсы в формате текстового файла с кодировкой UTF-8 или UTF-16 с прямым или обратным порядком байтов. Но генератор файлов ресурсов (resgen.exe), преобразующий TXT-файл в RESOURCES-файл, по умолчанию обрабатывает файлы в кодировке UTF-8. Если вы хотите, чтобы программа Resgen.exe могла работать с файлом в кодировке UTF-16, необходимо указать метку порядка байтов Юникода (U+FEFF) в начале файла.
Текстовый файл преобразуется в RESOURCES-файл с помощью следующей команды:
В следующем примере показан исходный код для консольного приложения, которое получает сообщения из RESOURCES-файла и выводит их на экран.
Если вы используете Visual Basic и файл с исходным кодом называется Greeting.vb, используйте следующую команду для создания исполняемого файла, содержащего внедренный RESOURCES-файл:
Если вы используете C# и файл исходного кода называется Greeting.cs, исполняемый файл, содержащий внедренный RESOURCES-файл, создается с помощью следующей команды:
Ресурсы в RESX-файлах
Например, следующий тег data определяет строковый ресурс с именем prompt и значением «Enter your name:».
Не следует использовать файлы ресурсов для хранения паролей, конфиденциальной информации или личных данных.
Во всех RESX-файлах для создания и анализа двоичных данных заданного типа используется форматтер двоичной сериализации. В результате, если формат двоичной сериализации для объекта изменится недопустимым образом, RESX-файл может стать недействительным.
В следующем примере показана часть RESX-файла, в которой содержится ресурс Int32 и растровое изображение.
Так как RESX-файлы должны представлять собой XML-код с правильным, заранее определенным форматом, с ними не рекомендуется работать вручную, особенно если они содержат нестроковые ресурсы. Вместо этого в Visual Studio предусмотрен прозрачный интерфейс для создания RESX-файлов и управления ими. Дополнительные сведения см. в разделе Файлы ресурсов в Visual Studio. Создавать RESX-файлы и управлять ими можно также программно. Дополнительные сведения см. в разделе Работа с RESX-файлами программным способом.
Ресурсы в RESOURCES-файлах
Для программного создания двоичного файла ресурсов (RESOURCES-файла) непосредственно из кода можно использовать класс System.Resources.ResourceWriter. Для создания RESOURCES-файла из текстового файла или RESX-файла можно также использовать генератор файлов ресурсов (resgen.exe). Помимо строковых данных, RESOURCES-файл может содержать двоичные данные (массивы байтов) и данные объектов. Для программного создания RESOURCES-файла необходимо выполнить следующие действия.
Создайте объект ResourceWriter с уникальным именем файла. Это можно сделать, указав имя файла или файловый поток для конструктора класса ResourceWriter.
Вызовите одну из перегрузок метода ResourceWriter.AddResource для каждого именованного ресурса, который требуется добавить в файл. Ресурсом может быть строка, объект или коллекция двоичных данных (массив байтов).
Вызовете метод ResourceWriter.Close, чтобы записать ресурсы в файл и закрыть объект ResourceWriter.
Не следует использовать файлы ресурсов для хранения паролей, конфиденциальной информации или личных данных.
После создания RESOURCES-файла его можно внедрить в исполняемый файл среды выполнения или библиотеку, используя параметр /resource компилятора языка, или во вспомогательную сборку с помощью компоновщик сборок (Al.exe).
Файлы ресурсов в Visual Studio
При добавлении файла ресурсов в проект Visual Studio среда Visual Studio создает RESX-файл в каталоге проекта. В Visual Studio имеются редакторы ресурсов, позволяющие добавлять строки, изображения и двоичные объекты. Так как редакторы предназначены для обработки только статических данных, их нельзя использовать для хранения программных объектов; данные объектов необходимо записывать в RESX- или RESOURCES-файл программным способом. Дополнительные сведения см. в статье Работа с RESX-файлами программным способом и разделе Ресурсы в RESOURCES-файлах.
При добавлении локализованных ресурсов указывайте для них то же имя корневого файла, что и для основного файла ресурсов. Также в имени файла необходимо указать язык и региональные параметры. Например, при добавлении файла ресурсов с именем Resources.resx можно также создать файлы ресурсов с именами Resources.en-US.resx и Resources.fr-FR.resx, чтобы сохранить локализованные ресурсы для английского (США) и французского (Франция) языков и региональных параметров соответственно. Следует также указать язык и региональные параметры по умолчанию для приложения. Это язык и региональные параметры, ресурсы которых используются в том случае, если для конкретного языка и региональных параметров никаких локализованных ресурсов обнаружить не удается. Чтобы задать язык и региональные параметры по умолчанию, в обозревателе решений Visual Studio щелкните правой кнопкой мыши имя проекта, выберите «Приложение», щелкните Сведения о сборке и в списке Нейтральный язык выберите соответствующий язык и региональные параметры.
Во время компиляции среда Visual Studio сначала преобразует RESX-файлы проекта в двоичные файлы ресурсов (RESOURCES) и сохраняет их в подкаталоге каталога obj проекта. Visual Studio внедряет любые файлы ресурсов, не содержащие локализованные ресурсы, в основную сборку, созданную проектом. Если в каких-либо файлах ресурсов есть локализованные ресурсы, Visual Studio внедряет их в отдельные вспомогательные сборки для каждого локализованного языка и региональных параметров. Затем Visual Studio сохраняет каждую вспомогательную сборку в каталоге, имя которого соответствует локализованному языку и региональным параметрам. Например, локализованные ресурсы английского языка (США) сохраняются во вспомогательной сборке в подкаталоге en-US.