research design что это

research design

1 Research & Design

компании, которые по заказу выполняют разработку новой продукции и не оказывают производственных услуг
(в России это НИИ и КБ)
[Интент]

Тематики

2 research design

There are always many possible ways to define a specific research problem and the research design; the way the researcher formulates the problem and design is a key part of how a research proposal is evaluated. — Всегда существует множество способов определить исследовательскую проблему и проект исследования; способ, с помощью которого исследователь формулирует проблему и проект исследования, является главной составляющей того, как проект будет оценен.

3 research design

4 research design

5 research design

6 research design

7 research, development, and design

См. также в других словарях:

research design — The strategic plan for a research project or research programme, setting out the broad outline and key features of the work to be undertaken, including the methods of data collection and analysis to be employed, and showing how the research… … Dictionary of sociology

Game Research/Design — (GR/D) was a board wargame publisher, principally concerned with the Europa series of European World War II wargames. GR/D was formed in 1985 by John Astell, one of the Europa designers, and Winston Hamilton, another WWII wargame designer. The… … Wikipedia

Design methods — is a broad area that focuses on: Divergence – Exploring possibilities and constraints of inherited situations by applying critical thinking through qualitative and quantitative research methods to create new understanding (problem space) toward… … Wikipedia

Design thinking — refers to the methods and processes for investigating ill defined problems, acquiring information, analyzing knowledge, and positing solutions in the design and planning fields. As a style of thinking, it is generally considered the ability to… … Wikipedia

Design Science (methodology) — Design Science is an outcome based information technology research methodology, which offers specific guidelines for evaluation and iteration within research projects. Design science research focuses on the development and performance of… … Wikipedia

Design Science Research — (DSR) is based on the work of Professor Joan Ernst van Aken (Technische Universiteit Eindhoven, The Netherlands). The core mission of DSR is to develop general knowledge which can be used by professionals in the field in question to design… … Wikipedia

Design management — is the business side of design. Design managers need to speak the language of the business and the language of design … Wikipedia

Design of experiments — In general usage, design of experiments (DOE) or experimental design is the design of any information gathering exercises where variation is present, whether under the full control of the experimenter or not. However, in statistics, these terms… … Wikipedia

Design — For the 1970s music group, see Design (UK band). All Saints Chapel in the Cathedral Basilica of St. Louis by Louis Comfort Tiffany. The building structure and decorations are both examples of design … Wikipedia

Design of quasi-experiments — The design of a quasi experiment relates to a particular type of experiment or other study in which one has little or no control over the allocation of the treatments or other factors being studied. The key difference in this empirical approach… … Wikipedia

Design for X — Under the label Design for X, a wide collection of specific design guidelines are summarized. Each design guideline addresses a particular issue that is caused by, or affects the characteristics of a product. The design guidelines themselves… … Wikipedia

Источник

Что такое исследовательский дизайн и как это делается?

дизайн исследования представляет собой набор методов и процедур, используемых для сбора и анализа показателей переменных, указанных в исследовании задачи исследования.

План исследования определяет тип исследования (описательная, корректирующая, полу-экспериментальная, экспериментальная, обзорная или аналитическая цель) и подтип (как случай продольного описательного исследования), исследовательская задача, гипотеза, независимые и зависимые переменные, дизайн план экспериментального и статистического анализа.

research design что это. Смотреть фото research design что это. Смотреть картинку research design что это. Картинка про research design что это. Фото research design что это

Есть много дизайнов, которые используются в исследованиях, каждый из которых имеет свои преимущества и недостатки. Выбор метода, который будет использоваться, зависит от цели исследования и от природы явления.

Основные характеристики дизайна исследования

Части дизайна исследования

Дизайн выборки

Это связано с методами выбора элементов, которые будут наблюдаться для исследования.

Наблюдательный дизайн

Это связано с состоянием, в котором будет создано наблюдение.

Статистический дизайн

Его беспокоит вопрос о том, как будет анализироваться информация и собранные данные.?

Операционный дизайн

Это связано с методами, с помощью которых процедуры собираются при отборе проб..

Как создать дизайн исследования

План исследования описывает, как будет проводиться исследование; составляет часть исследовательского предложения.

Прежде чем создавать дизайн исследования, необходимо сначала сформулировать проблему, главный вопрос и дополнительные вопросы. Поэтому сначала нужно определить проблему.

План исследования должен представлять собой обзор того, что будет использоваться для проведения исследования проекта..

Он должен описывать, где и когда будет проводиться исследование, образец, который будет использоваться, подход и методы, которые будут использоваться. Это можно сделать, ответив на следующие вопросы:

пример

Отправной точкой дизайна исследования является основная проблема исследования, которая вытекает из подхода к проблеме. Пример основного вопроса может быть следующим:

Какие факторы заставляют посетителей интернет-магазина H & M окончательно совершать покупки в традиционном магазине?

Ответы на эти вопросы:

где? По основному вопросу очевидно, что исследование должно быть сосредоточено на интернет-магазине H & M и, возможно, на традиционном магазине..

когда? Исследование должно проводиться после того, как потребитель приобрел товар в традиционном магазине. Это важно, поскольку вы выясняете, почему кто-то идет по этому пути, а не покупает продукт через Интернет..

Кто или что? В этом случае ясно, что следует учитывать потребителей, которые сделали свою покупку в традиционном магазине. Тем не менее, также может быть решено изучить потребителей, которые, если они сделали свою покупку онлайн, чтобы сравнить различных потребителей.

Как можно? На этот вопрос часто сложно ответить. Помимо прочего, вам может понадобиться учитывать количество времени, которое у вас есть на проведение исследования, и если у вас есть бюджет для сбора информации.

В этом примере могут быть подходящими как качественные, так и количественные методы. Варианты могут включать интервью, опросы и наблюдения.

Различные исследовательские проекты

Конструкции могут быть гибкими или фиксированными. В некоторых случаях эти типы совпадают с количественными и качественными планами исследований, хотя это не всегда так.

В фиксированных проектах дизайн исследования уже установлен до сбора информации; они обычно руководствуются теорией.

Гибкие конструкции предоставляют больше свободы в процессе сбора информации. Одна из причин, по которой можно использовать гибкие схемы, может заключаться в том, что интересующая переменная не может быть измерена количественно, например культура. В других случаях теория может быть недоступна в начале расследования.

Поисковое исследование

Исследовательские методы исследования определяются как формальные исследования. Основными методами являются: опрос, связанный с литературой и опрос опыта.

Опрос, связанный с литературой, является наиболее простым методом постановки задачи исследования..

В случае описательного и диагностического расследования

Это исследования, которые касаются описания характеристик человека или группы в частности. В диагностическом исследовании мы хотим определить частоту, с которой будет происходить одно и то же событие..

Исследования, которые проверяют гипотезы (экспериментальные)

Это те, в которых исследователь проверяет гипотезу случайных отношений между переменными.

Характеристики хорошего дизайна исследования

Хороший дизайн исследования должен соответствовать этой конкретной проблеме исследования; обычно включает в себя следующие характеристики:

Источник

Дизайн исследования. Как самостоятельно подготовиться к исследованию, если ты новичок

Привет! Меня зовут Ника, я работаю исследователем в Skyeng уже третий год. Чтобы делать ресерч хорошо, я уделяла много времени общественным наукам в школе, училась на социолога в универе и сейчас продолжаю изучать это ремесло.

Все очень просто: если мы будем делать продукт, полагаясь лишь на свою интуицию, есть большая вероятность потерять много времени, денег и сильно демотивироваться.

Интуиция — это классно: круто понимать, что нужно людям, и стремиться им дать это, но можно сильно промахнуться, ведь ваши мысли и желания — только ваши. Мысли и желания потенциальных клиентов — то, что нужно.

Я всегда за то, чтобы исследованиями в компании занимались все: продакты, проджекты, дизайнеры. Но! Важно провести именно исследование, а не поболтать с пользователями / потенциальными пользователями. Для этого классно иметь возможность погрузиться в методологию, почитать специализированную литературу о том, как правильно составить программу исследования / гайд / анкету, но иногда на это нет времени, поэтому можно обратиться к исследователю за консультацией (сейчас во многих компаниях они есть). Но если такой возможности нет, то прочтите хотя бы несколько статей об этом. Кстати, помощь можно получить и в комментариях к этим статьям.

Итак, чтобы сделать / улучшить / изменить продукт, нужно пообщаться с потенциальной аудиторией — но как это сделать, если прежде этим не занимался? Как получить данные, которые помогут бизнесу? Далее по пунктам о том, что нужно сделать прежде, чем идти в поля.

Конечно, мы все любим получать быстрые результаты, но куда важнее получить качественные данные, которые не просто позволят поставить галочку у пункта «поресерчил пользователей», а действительно дадут почву для дальнейшей работы.

Во-первых, какими качествами должен обладать человек, который планирует проводить исследования?

Главное, как и каждый сотрудник компании, этот человек должен быть заинтересован своим продуктом, болеть за него всем сердечком и стремиться сделать его лучше.

Второе — эмпатия. Чувство, которое помогает всем нам быть хорошими друзьями, коллегами и вообще сладкими булочками, а не черствыми сухарями. Это сильно важно для исследователя, ведь мы просим рассказать человека (информанта) о своих эмоциях по отношению к нашему продукту, о своей боли или радости, которую дарим им мы.

Третье — важно уметь абстрагироваться от своей точки зрения. Это бывает очень сложно, особенно когда речь идет о твоем детище (продукте). В голове уже тысяча гипотез и сотни вариантов решений. Но! Как только респондент подключился к интервью, следует тут же спрятать это все в далекий ящичек под замок и достать оттуда пятилетнего ребенка, которой на каждое предложение говорит «почему» и искренне не понимает, как все работает. Интервьюируемый сам вам все расскажет — именно это и принесет пользу.

Переходим непосредственно к подготовке к исследованию. Я напишу очень кратко, потому что история сильно индивидуальная, но фактически это может занять времени столько же, сколько и сбор данных, а то и весь цикл вплоть до написания отчета. Разузнайте все, что делалось до вас с продуктом, абсолютно все, что кто-либо когда-либо зафиксировал. Посмотрите аналитику, пообщайтесь с коллегами, поищите в ноушенах и конфлюенсах все, что касается вашего предмета исследования. Укажите все ссылки в своем рабочем документе на случай, если захотите вернуться и уточнить какие-то моменты / найти цитаты — храните всю информацию по исследованию структурированно, облегчите себе жизнь. Ни в коем случае нельзя обесценивать этот этап, скорее всего, вы найдете новые гипотезы или даже ответы на свои вопросы.

Дизайн исследования, на западный манер, или программа исследования, как принято говорить в России, — это каркас всего исследования, то, что помогает логично двигаться к достижению исследовательской цели. Проводить исследование без программы нет смысла, так как высок риск того, что вы что-то не учтете, сформулируете не совсем точные вопросы, соответственно, получите бесполезные ответы. Именно программа позволяет аккумулировать свои знания и прийти к четким результатам. Стоит относиться к ней не как к лишней усложняющей задаче, а как к инструменту, который позволит все разложить по полочкам. Этот каркас включает в себя проблемную ситуацию, цель, задачи, гипотезы, описание выборки, методику и инструментарий. Далее поговорим подробнее о каждом.

Есть хорошее краткое объяснение: проблемная ситуация в исследовании — это знание о незнании. Если чуть разобраться, то это кажется очень точной формулировкой. Фактически это описание ситуации, которая привела нас к потребности провести исследование — то есть мы осознали, что не понимаем, как работает какая-то функция в нашем продукте, или случилась неполадка, и мы не знаем причин произошедшего.

Чаще всего проблемную ситуацию формулируют как противоречие между знанием потребности клиента и отсутствием с нашей стороны действий, закрывающих эту потребность.

Классно, когда в формулировке проблемной ситуации вы используете цифры и факты (которые вы узнали, например, на этапе подготовки к исследованию): конверсия в первую оплату снизилась на 30% в сравнении с предыдущим месяцем. Цифры — всегда хорошее обоснование для исследования. Опишите контекст подробно, представьте, что это исследование через время откроет ваш коллега, которому нужно будет разобраться. Вы сэкономите время и силы и ему, и себе, потому что в случае, если к вам через год придут с вопросами, вам придется глубоко погрузиться, чтобы вспомнить все детали. Сделайте свой документ прозрачным и понятным.

Здесь все просто: цель показывает, на какой конечный результат ориентируется исследование — это ответ на главный вопрос. Понятно, что ответов будет много, много инсайтов и всего интересного, но есть главный вопрос: в качественном исследовании, как правило, это «почему/как», в количественном — «сколько / на сколько / как часто» и т. п. Здесь скажу о том, что суть программы исследования в целом — чтобы все было взаимосвязано, лилось одним ручейком и раскрывало предыдущий пункт. То есть цель исследования — это получение ответа на противоречие, описанное в проблемной ситуации.

Задачи — это условно промежуточные цели, которые помогут достичь главную, то есть цель исследования.

Обычно задач около 3–5 штук: по опыту, это оптимальное количество, которое можно охватить в одном исследовании, чтобы получить полные и глубокие данные, но, конечно же, их может быть и больше.

Более мелкие задачи можно закрыть небольшой группой вопросов в интервью. Обычно они формулируются в формате «выделить основные…» (факторы, например), «понять…», «выявить…», «определить…», «установить…» и т. п.

Задачи можно дробить на более мелкие — это называется основными и частными задачами. Основные вытекают из цели исследования, а частные детализируют основные.

Мы в работе очень часто используем это слово, применяя его к любым предположениям/идеям, но нужно понимать, что в исследовании нельзя просто так взять и записать свои предположения (боже, какая я старушка). В исследовании важно зафиксировать обоснованные, подкрепленные данными гипотезы. Где такие взять? Основное — это то, что вы найдете на этапе подготовки к исследованию: данные аналитики, данные из предшествующих исследований, построенные по аналогии гипотезы, перенесенные из знаний о другом объекте. Пожалуйста, не стройте исследование на гипотезах в стиле «нам кажется, что…», «а что, если…»

Метод и инструментарий

Здесь следует указать, каким методом будет производиться сбор информации. Обычно это опрос — интервью или анкетирование. Укажите здесь, если пользуетесь агентством, онлайн-сервисом для сбора данных и т. д. Здесь же оставьте ссылку на гайд (список вопрос для интервью) или анкету.

Если вы планируете качественное исследование, то здесь вам нужно прописать количество интервью, которые вы планируете провести, обоснование именно такого количества, описать параметры выборки и также обоснование.

Подумайте, чье мнение сейчас услышать важнее всего? Это родители, подростки, эксперты области, незнакомые с вашим продуктом люди или лояльные клиенты. Опишите этот сегмент, подумайте обо всем, что может влиять на их мнение — возраст, образование, гео, наличие детей? Изучите аналитику! Вычлените главное, а после рассчитайте выборку так, чтобы в каждой однородной группе (респонденты со схожими характеристиками) было минимум по 6 человек, а дальше ориентируйтесь на насыщенность при сборе данных (я всегда стараюсь заложить время еще на пару человек). Насыщенность — это когда с новыми респондентами новые данные/инсайты не появляются и возникает ощущение, что ничего нового последующее интервью не принесет.

Не забывайте, что делать много сегментов чревато массивным анализом, который заберет у вас много времени. Принято считать, что на анализ стоит закладывать столько же времени, сколько и на сбор данных — на деле выходит немного быстрее, но бывает всякое. Взять 2–3 сегмента на одно исследование чаще всего достаточно.

Это список вопросов, которые необходимо задать во время интервью. Он может иметь разный вид в зависимости от формализованности: неструктурированный, полуструктурированный или структурированный. Формализованность — это степень свободы участников интервью. То есть если у вас есть четкий список вопросов, которого вы придерживаетесь во время интервью, — это структурированное интервью, именно его лучше использовать новичкам. Такой вид интервью позволит вам ничего не упустить, чувствовать себя более уверенно и получить информацию в четком виде. Я чаще всего использую полуструктурированное интервью, потому что оно дает свободу и возможность задавать вопросы дополнительно — это необходимо для более глубокого погружения, ведь мы почти никогда не можем предсказать абсолютно все, что будет рассказывать нам респондент, а в его словах много крючков, которые без спонтанных вопросов остаются под водой, а мы остаемся без рыбки.

Постарайтесь действовать по ситуации: в любом случае подготовьте полный список вопросов, постарайтесь учесть в нем все, что вам интересно, пройдитесь по задачам, проверьте, все ли задачи покрывают ваши вопросы. После прочтите гайд вслух, а еще лучше прогоните на друге или коллеге, чтобы понять, туда ли вы ведете своего информанта.

В составлении гайда много нюансов, но в рамках этой статьи я скажу лишь основное, на мой взгляд: постарайтесь сделать беседу логичной, подумайте, что из чего вытекает, где можно задать дополнительные вопросы, чтобы раскрыть тему и плавно перейти к следующей. Здесь я уже писала о том, что исследование не должно быть сразу обо всем — вам нужно взять одну основную тему и раздробить ее на части, по которым в дальнейшем вы будете двигаться.

“Составьте такой план беседы, который учитывает все ваши задачи и при этом остается комфортным для ее участников, не заставляет прыгать с темы на тему и обратно”.

В разработке дизайна исследования и в исследовании в целом, мне кажется, есть две основные вещи: это интересы компании и уважение к людям, которые делятся с вами информацией. Постарайтесь держать это в голове на протяжении всей работы над исследованием — тогда у вас обязательно все получится! Мы в Skyeng уделяем много внимания анализу данных и проведению качественных исследований и сейчас расширяем команду ресерчеров. Велком ту зе тим!

Источник

The 11 Important Steps in Research Design

December 19, 2019 By Hitesh Bhasin Tagged With: Market research

Research design is critical to the Market Research Process. In a previous article, we have discussed in detail about Research design and the 12 types of Research Design.

In this article, We discuss the 11 steps to make up your Market research process. These steps can also be called as the steps of Research Design. Without further ado, let us check the steps required to conduct a market research study or to design our research.

11 Steps of Research Design

1) Formulation of the research problem

Necessity is the mother of all inventions, and accordingly, it is a problem which necessitates research. A general area of interest is selected by the researcher initially to indicate the problem.

The problem is evaluated by the program, which helps to shed new light on the facts and collecting of useful fact to plan social or even policy-making purposes. Social scientists involved their values as well as the social conditions which are prevalent in order to select the problem for the research.

It is suggested that this influence should be avoided as much as possible. The use of variation and topics of research because scientists also differ in their values and their preferences. This is the reason why the topics of the research very wide with different scientists.

The need for a specific problem is always fat by the scientist’s sensor general topic fails twin sure that the ability to examine the data resides and the methods that are needed to adapt and organize them along with the formulation of the specific problem is always there.

This helps the researcher to sharpen his goal and to make it clear cut. The purpose of this is not only to guide the researcher but also to sharpen for narrow is questions like a pinpoint.

For example, if a general topic of any industry or domain is compared with a pyramid base and the specific topic is exactly opposite to it which resembles the apex of the pyramid.

It is not an easy task to formulate a problem which has arisen out of a practical or theoretical situation. Even if it appears easy to do so, it is not the case, and in fact, it is more of a herculean task. Significant people by Charles Darwin have said that ‘looking back it seems that seeing and understanding the problem is more difficult than solving them. ‘

since the problem itself poses a lot of difficulties and the same is experienced by the researchers, one should ensure that the formulation of the problem is done in such a way that it should be explained and put in an efficient way so that it justifies the saying that a problem well put is half solved.

There are three general questions which are considered as three important components that are involved in the process of problem formulation

There should be a rational base for the problems of the solution that is provided itself has a more rational base. The answers that are provided justify the concerns of the problem, which are theoretical or practical in nature.

The answers that are provided by the theoretical rationale in terms of enlargement or propagation of the existing ideas or theory. It helps to shed light on the consistency is which are observed in the existing theories and ensures them to examine those inconsistencies and determine their nature in terms of reality.

On the other hand, to bring desired values, the practical rationale should be able to justify the answers to the questions of the researcher. It is very crucial that the formation of the problem is done in an efficient way so that the solution is found in the same manner.

If there is a flaw in the problem, the solution itself will be full of flaws, and it won’t be good research.

2) Literature review

research design что это. Смотреть фото research design что это. Смотреть картинку research design что это. Картинка про research design что это. Фото research design что это

The research is based on pastor knowledge, and the researcher should always make sure to take advantage of the north, which is already available or preserved earlier.

This not only helps the investigator to avoid replicating the hypothesis of earlier research but also enables him and provides evidence that he knows the current research which has already been done and can work on the untested and unknown field.

The literature review also means that the summary of writings how the earlier researchers and recognize the authority is in the particular area have been analyzed and summarised.

Books and libraries are the best places to find all human knowledge which is accumulated in the past. The published literature provides dear approaches which have been selected and helps the current researcher to study those approaches and take the baton from thereon.

The primary function of the literature review is that the research is given direction and information update related to the problem and the multiple ways that have already been tried to solve the problem and probably failed. This also helps the researcher to find his own hypothesis and save time doing what the earlier researchers had done.

The primary objectives of literature reviews are

Following are a few of the principles that the researcher has to follow for the review of the literature:

3) Formation of Hypothesis in Research Design

The next step in the research is to formulate a hypothesis which will be tentative with nature and which would explain the nature of the problem. This explanation is tentative in nature refers to the statement of relation and relates two or more variables.

In order to formulate a hypothesis, the researcher collects information from multiple sources such as previous reports, existing theories, and literature which have worked with you on a similar problem.

Some of the studies test the hypothesis while others are formulating the hypothesis. The hypothesis for marketing studies are the ones which are exploratory studies since these end up with the formulation of hypothesis.

On the other hand, researches, which are hypothesis testing, start with a clearly defined and formulated hypothesis. The researcher has to state the definitions of concept so that they translate to the official and formal definitions and convey the nature of the problem into observables references.

In order to develop a hypothesis, it is essential to explain the nature of the relationship between two or more variables.

If one of the variable influences the other in the first variable is called as independent while the second is termed as the dependent variable. A correlation exists when one variable changes and influences another variable. It is very crucial that the researcher separates the dependent and independent variables from each other.

4) Formulating a Research Design

Once the problem has been defined, and the literature review is completed after formatting of the hypothesis, the researcher then starts to work on the design of the research. The design of research must be a blueprint for the general collection.

It acts as a standard guidepost by providing answers to multiple questions. It also helps in carrying out research accurately, objective, the economically and validity and is therefore fail-proof.

The research designs vary according to their need and the purpose of the research as well as the point of view working procedure.

There are basically four categories of research design:

There are four parts of Research design according to the realizable working procedure.

5) Defining the nature of the study

The nature of the study as the cause of the individual items which are under consideration in the field of study. Nature refers to the sum of units for individuals from which a sample is another east in order to find out results, and that analysis is applied to it.

The researcher also separates the target and server population in order to define the scope of the study. Target units are the one which is applied to the results of the research. On the other hand, survey units are the ones which are included in sampling and all the ones from which the sample is taken.

In most of the purposes, this distinction is not significant, and the entire population must be defined in clear terms.

6) Sample design

It is not possible under different circumstances to enumerate all of the atoms included in the universe because it requires the result of resources like Mani time and energy which is why the researcher decides to select a representative from the population known as a sample and the process is known as simple design.

It is useful how to predetermine a sample before going for the entire research.

There are different types of samples which are as follows:

The probability samples are the ones which are drawn from the universe which is according to the laws of chance and are based on on the proper scientific technique in which every sample in the unit has a predefined probability of being selected.

In case of Subjective or Purposive or judgment sampling, the units are purposefully our desperately drawn depending on the investigation objectives, and these include only the important ones which represent it the population completely.

These units are selected in mixed sampling according to fixed sampling rule for according to fixed sampling rule, which does not depend on chance.

Simple random sampling, stratified random sampling, complex random sampling, haphazard or convenience sampling, cluster and area sampling, judgment sampling, and quota sampling a few of the important types of sampling.

7) Administration of the tools of Data collection in Research Design

research design что это. Смотреть фото research design что это. Смотреть картинку research design что это. Картинка про research design что это. Фото research design что это

Appropriate data is required for any research work. Along with appropriateness, the data should also be adequate. Considering the financial and time and other resources which are available, the data may differ considerably.

Things like nature of the investigation, scope of the inquiry, objective and financial resources along with the desired degree of accuracy and the time which is available after of the things that the researcher has to take into consideration.

Apart from this, the ability and experience of the researcher also have very much importance in the data collection that is required.

Journals newspapers reports published earlier and books are of the sources from which secondary data can be collected, and the primary data can be collected by survey or experimentation. In order to conduct a survey, the data is gathered by personal interviews observations making of the questionnaire on telephonic interviews and nowadays via the Internet.

8) Data analysis

After the collection of data is completed the investigator then has to analyze the collected data which involves operations like segregating the data into different categories and application of coding for deposition to the raw data that is collected.

Statistical conclusions were drawn after that. These operations are supervised very closely, and at the beginning, it is the researchers who have to classify some of the raw data into different categories based on similar purposes.

The coding is done in order to change the categories of data and make them tabulated and countable. After that, during the postcoding stage, the data which is collected is put into tabulated form, and this is done in the technical your manually with the devices such as computers.

If the data is very is ours than computers are used wisely in case of small data, manual mode is used. Standard statistical formulas and methods are applied in order to test the validity of the data by the researchers so that he arrives at some definite conclusion.

9) Hypothesis testing in Research Design

The studies do not always confirm the original hypothesis, and in many cases, the hypothesis may be refused, and the researcher in such cases mastery for a visit there results and conclusions. It is not possible in case of behavioral sciences to test multiple hypotheses.

The scientist can test the research hypothesis by making a sample for direct observation. On this observable basis, they determine if the hypothesis is consistent or not with the logical consequences, and that is why the indirect test of this hypothesis can be made.

The research hypothesis that is derived from the theory helps to provide an inconclusive test. A much stronger logical test is formed if the rejection of the null hypothesis. It is defined as a hypothesis of no difference, which is why the rejection of it results in the acceptance of the alternative hypothesis.

Various tests have been developed by statisticians like t-test, F-test, chi-square test in order to test the hypothesis. If there is no hypothesis, to begin with, then the generalizations are the only way to serve as the basis of hypothesis.

10) Interpretation and generalization

After the test of hypothesis is completed in Research Design, and the validity is confirmed, the researcher has reached a stage of generalization, which is generally seen as a real value to the research.

Only in case of hypothesis testing studies is this possible but thing hypothesis formulating studies where there is an absence of hypothesis the researcher has to you interpret his findings.

In other words, the theoretical framework may be used by the researcher in order to explain the findings of his research, which may raise new questions.

11) Preparing the report of the Research

research design что это. Смотреть фото research design что это. Смотреть картинку research design что это. Картинка про research design что это. Фото research design что это

The final product of all the research activity is the report which gives a written account of the entire journey along with the path to find new knowledge. This type requires a technical task, which is why writing research is not only but also tests patients and efforts on the part of the researcher.

The overall approach to the problem along with the analysis of the data and superior grasp over language all of it has to be used in case of preparing the report. The report has a foreword or the title page along with Preface, and list of tables and contents.

It may also contain a list of charts or illustrations. in the second section of the report; there will be an introduction to the research report along with the purpose of the study and statement of the problem.

Then the researcher will write about the hypothesis and the definitions along with the methodology by which the research is conducted. A section for secondary data analysis and primary data analysis is kept.

The final part of the research has conclusions and results. The end of the research will be filled with the bibliography and appendix and glossary.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *