rel noreferrer что это

Rel noopener noreferrer что это

Привет, Друзья! Ссылка – это соединение, которое позволяет вам перейти на новую страничку всего одним щелчком мыши. Таким образом, атрибут rel может быть добавлен на любой веб-сайт для обозначения прочной связи между текущей страницей и страницей по ссылке. Правильное использование этих метатегов может помочь вам информировать поисковые системы в случае появления любого дублирующегося контента. Он также может предложить поисковым системам, какие страницы отображать в результатах поиска, и какие из них следует избегать.

Что вам нужно знать об атрибуте rel=”noreferrer”

rel noreferrer что это. Смотреть фото rel noreferrer что это. Смотреть картинку rel noreferrer что это. Картинка про rel noreferrer что это. Фото rel noreferrer что это

Ссылки эквивалентны драгоценным камням, которые вы можете найти в пещере среди других обычных камней. Есть много агентств по линкбилдингу, которые обещают предоставить вам лучшие ссылки. Но они скрывают от вас некоторые секреты. При существующих услугах по разработке веб-сайтов было бы разумно, если бы мы могли следить за тем, присутствует ли в ссылках атрибут rel=»noreferrer».

Что такое реферер

Когда человек посещает ваш сайт, самая важная информация, которая сохраняется, – это место, откуда человек пришел. Вы получаете эту информацию в виде URL-адреса страницы, с которой пришел человек, чтобы посетить ваш сайт. Если вы получите эту информацию, вы можете перейти на страницу реферера и увидеть ссылку, на которую посетитель кликнул, чтобы попасть на ваш сайт. Вы можете получить эту информацию из таких инструментов, как Google Analytics.

Что такое rel=noreferrer

Если в ссылку добавлен атрибут rel = noreferrer, информация о реферере не утечет. Конечная цель состоит не в том, чтобы не пропустить тайтл HTTP-реферера, когда человек кликает на гиперссылку. Если в тайтле нет информации, она не будет отслеживаться аналитическими инструментами.

Теперь многим из вас может быть интересно, что дает атрибут noreferrer? На самом деле он нужен для безопасности, чтобы предотвратить перехват вредными ссылками новой открытой вкладки. Обычно объект JavaScript window.opener позволяет вновь открытой вкладке управлять родительским окном. Это может привести к фишинговой атаке и позволить хакерам собрать данные логина пользователя. Следовательно, мы используем rel=»noreferrer noopener», чтобы заблокировать использование объекта window.opener JavaScript, потому что как только window.opener перестает работать, вкладка не сможет управлять другой вкладкой.

WordPress автоматически добавляет этот атрибут из обновления 4.7.4. В этом обновлении вы могли заметить новый атрибут rel=noopener рядом с target=_»blank» в заголовке HTML. Это атрибут, который автоматически добавляется ко всем внутренним и внешним ссылкам, когда вы хотите их открыть в новой вкладке.

Что такое rel=nofollow

Когда добавлен rel=nofollow, он просит поисковые системы не переходить по определенной ссылке. Тоесть не передает полномочия веб-сайту. Главное преимущество rel=nofollow – контролировать спамерские атаки. Иногда может возникнуть ситуация, когда у вас нет контроля над тем, что публикуют на ваших сайтах, например, комментарии в блоге и сообщения на форуме. В этом случае, если вы не используете ссылки nofollow, то вы автоматически приглашаете спамеров. А это означает, что Google и Яндекс со временем накажут ваш сайт.

Влияет ли rel=noreferrer на SEO продвижение

Когда вы нажимаете на ссылку, ваш браузер отправляет запрос на сервер сайта ссылки и запрашивает страницу. Кроме того, он также отправляет дополнительную информацию, такую как вид браузера, страницу реферера, местоположение, устройство и т. д. Это позволяет серверу сайта сохранять информацию о том, как люди пришли на веб-страницу. Так работает rel=noreferrer. Это повлияет на вашу аналитику. Но у многих людей есть заблуждение, что rel=noreferrer повлияет на SEO-продвижение. Ну это неправда, будьте уверены, что у rel=noreferrer влияние на SEO нулевое

Пример:

Здесь якорный текст «билет на самолет» имеет ссылку на www.cheapflights.com. Поскольку это ссылка nofollow, она просит поисковые системы не считывать ссылку.

При обходе вышеуказанной ссылки поисковые системы передают авторитет веб-сайту по ссылке, но вся информация о пользователе не будет передана целевому сайту. Это, скорее, фактор приватности, и он не имеет никакого отношения к SEO.

Заключение

Если обновлённый WordPress автоматически добавляет это в ссылки на вашу статью, не удаляйте его, поскольку это шаг вперед для безопасности посетителей вашего сайта. Ссылки no-referrer просто указывают браузеру скрыть источник трафика, идущий с веб-сайта. Он останавливает передачу определенной части HTTP-информации. Существует способ деактивировать его, добавив определенный код или плагины. Но я бы этого не рекомендовал, так как это сделает ваш сайт подверженным угрозам.

Обучение продвижению сайтов

На этом сегодня всё, всем удачи и до новых встреч!

Оставь отзыв и получи плюс к карме своего сайта:

Источник

Что такое rel = noreferrer noopener и как этот тег влияет на SEO

rel noreferrer что это. Смотреть фото rel noreferrer что это. Смотреть картинку rel noreferrer что это. Картинка про rel noreferrer что это. Фото rel noreferrer что это

«Noreferrer noopener» — это атрибуты HTML, которые можно добавлять к исходящим ссылкам. Что делают эти атрибуты и как они могут повлиять на ваше SEO?

rel noreferrer что это. Смотреть фото rel noreferrer что это. Смотреть картинку rel noreferrer что это. Картинка про rel noreferrer что это. Фото rel noreferrer что это

Что такое rel = ”noreferrer”?

Тег rel = ”noreferrer” — это специальный атрибут HTML, который можно добавить в тег ссылки «a». Он предотвратит передачу о сайте, с которого ведет ссылка, удаляя эту информацию из заголовка HTTP.

Это означает, что в Google Analytics трафик, приходящий по ссылкам с атрибутом rel = ”noreferrer”, будет отображаться как прямой трафик вместо указания источника.

Вот как выглядит атрибут noreferrer в коде HTML:

rel noreferrer что это. Смотреть фото rel noreferrer что это. Смотреть картинку rel noreferrer что это. Картинка про rel noreferrer что это. Фото rel noreferrer что это

Вот пример, чтобы вы лучше поняли:

Допустим, вы ссылаетесь с веб-сайта А на веб-сайт Б без тега «noreferrer».

Когда владелец веб-сайта Б просматривает отчет «ACQUISITION» («Источники трафика) в Google Analytics, он может видеть трафик, исходящий с веб-сайта А, в разделе «REFERRALS» («Переходы»).

rel noreferrer что это. Смотреть фото rel noreferrer что это. Смотреть картинку rel noreferrer что это. Картинка про rel noreferrer что это. Фото rel noreferrer что это

rel noreferrer что это. Смотреть фото rel noreferrer что это. Смотреть картинку rel noreferrer что это. Картинка про rel noreferrer что это. Фото rel noreferrer что это

Если же на сайте А владелец сайта вставил в ссылку тег «noreferrer», то тогда любой трафик, идущий с сайта А на сайт Б, будет отображаться в Google Analytics как прямой трафик (Direct), а не как реферальный.

rel noreferrer что это. Смотреть фото rel noreferrer что это. Смотреть картинку rel noreferrer что это. Картинка про rel noreferrer что это. Фото rel noreferrer что это

Когда использовать rel = ”noreferrer”?

Используйте атрибут rel = ”noreferrer” в исходящих ссылках, если вы не хотите, чтобы другие сайты знали, что вы ссылаетесь на них. Не могу придумать веской причины, почему вы можете захотеть это сделать, но это единственная возможная причина.

Но вам точно не нужно использовать атрибут rel = ”noreferrer” во внутренних ссылках, поскольку он может испортить ваши аналитические отчеты Google.

И другая причина использовать rel = ”noreferrer”, это если вы скопипастили контент, и умудрились проставить ссылку на сайт источник)) Но это уже слишком не логично.

rel = ”noreferrer” и SEO

Добавление тега noreferrer к вашим ссылкам не влияет напрямую на SEO. Вы можете безопасно использовать его, не беспокоясь ни о чем.

Но этот тег косвенно влияет на ваши усилия по созданию ссылок и продвижению, и причина в следующем:

Одним из способов привлечь внимание других веб-мастеров является ссылка на их сайты. Все веб-мастера ежедневно проверяют свою аналитику и особенно Источники трафика.

Когда они видят трафик с веб-сайта, они, скорее всего, проверят его и возможно поделятся ссылкой на эту страницу в своих социальных сетях, могут посмотреть за автором, или даже ответить обратной услугой, то есть, поставить ссылку на этот сайт.

Теперь вы можете подумать: «Зачем мне тогда лишняя работа, я просто не буду добавлять этот тег и конец истории».

Причина, по которой эта проблема стала популярной, заключается в том, что WordPress по умолчанию добавляет тег «noreferrer» ко всем исходящим ссылкам, которые настроены на открытие в «новой вкладке».

Noreferrer и WordPress

Итак, если вы работаете в WordPress, вы должны знать, что когда вы добавляете внешнюю ссылку на своих постах и настраиваете ее открытие на «новой вкладке» (target = ”_ blank”), WordPress автоматически добавит в ссылку rel = ”noopener noreferrer”.

Это сделано для улучшения безопасности редактора WordPress (TinyMCE) и предотвратить Tabnabbing и другие фишинговые атаки.

rel noreferrer что это. Смотреть фото rel noreferrer что это. Смотреть картинку rel noreferrer что это. Картинка про rel noreferrer что это. Фото rel noreferrer что это

Как я объяснил выше, это предотвратит передачу любой информации на новую вкладку, и в конечном итоге любой трафик, который будет переходить с вашего сайта на исходящий веб-сайт, не будет отображаться в Google Analytics.

Как удалить rel = ”noreferrer” из ссылок WordPress

Самый простой способ запретить WordPress автоматически добавлять атрибут во внешние ссылки — это НЕ открывать ссылки в новой вкладке. Другими словами, выставить так, чтобы ссылки открывались в том же самом окне.

Это самый простой способ решения этой проблемы, но его недостатком является то, что пользователи, нажимающие на внешнюю ссылку, покидают веб-сайт, что может увеличить показатель отказов, сократить время на сайте и так далее.

Тем не менее, поскольку значительная часть трафика сейчас поступает с мобильных устройств, вам не следует слишком беспокоиться о том, что пользователи уходят с вашего веб-сайта, поскольку открытие «новой вкладки» на мобильных устройствах затрудняет посетителям возврат к предыдущему окну.

Существуют плагины, которые не позволяют WordPress добавлять rel = ”noreferrer” к внешним ссылкам, но они работают только при использовании TinyMCE, а не с новым редактором (Gutenberg).

Моя рекомендация — не нужно их использовать, просто избегайте открывать внешние ссылки в новой вкладке, и всё на этом.

Noreferrer и партнерские ссылки

Noreferrer не влияет на партнерские ссылки. Причина заключается в том, что большинство партнерских программ полагаются не на «реферальный трафик» для начисления конверсии, а на ID партнера, который указан в ссылке. Например:

rel noreferrer что это. Смотреть фото rel noreferrer что это. Смотреть картинку rel noreferrer что это. Картинка про rel noreferrer что это. Фото rel noreferrer что это

Таким образом, вам не о чем беспокоиться.

Разница между Nofollow и Noreferrer

Когда вы добавляете rel = ”nofollow” к внешней ссылке, вы в основном указываете поисковым системам, что не следует передавать «вес» с одной страницы на другую. Другими словами, вы говорите поисковикам игнорировать эту ссылку для целей SEO.

Разница между nofollow и noreferrer заключается в том, что noreferrer не передает справочную информацию в браузер, но «вес» передаётся. При использовании nofollow информация об источнике ссылки передается, но не «вес» ссылки.

Так что это не одно и то же. Используйте nofollow для ссылок на сайты, которым вы не доверяете, и используйте noreferrer, если вы не хотите, чтобы другой сайт знал, что вы сослались на него.

Что такое rel = ”noopener”?

rel = ”noopener” — это атрибут HTML, который можно добавить к внешним ссылкам. Он препятствует тому, чтобы страница назначения могла получить доступ к исходной странице.

Вот пример ссылки с тегом rel = ”noopener”:

rel noreferrer что это. Смотреть фото rel noreferrer что это. Смотреть картинку rel noreferrer что это. Картинка про rel noreferrer что это. Фото rel noreferrer что это

По соображениям безопасности, WordPress автоматически добавляет этот тег во все внешние ссылки, и рекомендуется сохранить это.

Если вы не пользуетесь WordPress, то рекомендуется добавлять rel = ”noopener” ко всем внешним ссылкам, которые открываются в новой вкладке.

Rel = ”noopener” и SEO

Noopener не оказывает никакого влияния на ваше SEO, так что вы можете безопасно использовать его для повышения безопасности вашего сайта.

Заключение

Работа с тегами и атрибутами HTML сбивает с толку многих людей, но этого не должно быть в случае с noreferrer и noopener.

Использование или не использование тегов Noreferrer и Noopener никак не повлияет в худшую сторону на ваше SEO продвижение, поэтому, используйте эти теги без страха.

Если вы работаете с WordPress, то эти теги автоматически добавляются на все внешние ссылки, которые открываются в новой вкладке.

Noopener необходим для повышения безопасности вашего сайта и предотвращения доступа других сайтов к вашей странице (через сеанс браузера).

Noreferrer используется для защиты реферальной информации от ее передачи на целевой веб-сайт, что также скрывает реферальный трафик в аналитике Google.

Если вы хотите, чтобы другие сайты видели трафик с вашего сайта как «Реферальный трафик», просто не открывайте внешние ссылки в новой вкладке. Это помешает WordPress автоматически добавлять атрибуты в ссылки.

Nofollow не то же самое, что Noreferrer. Когда rel = ”nofollow” добавляется к ссылке, он дает указание поисковым системам не использовать эту ссылку в целях SEO. Но тег Noreferrer действительно передает «вес» ссылки с одного сайта на другой.

Ну а если вам не до конца понятна роль rel = ”noreferrer noopener”, то сообщите об этом в комментариях.

Источник

Как использовать атрибуты noopener и noreferrer

В этой статье вы узнаете, как использовать атрибуты noopener и noreferrer. Эти загадочные атрибуты важны для SEO продвижения сайта. Поэтому читайте статью до конца и внимательно.

Обратные ссылки по-прежнему является эффективным методом позиционирования веб-сайта в сети, но, прежде всего, это способ легко обмениваться интересным контентом в интернете. Это также относится к платформе WordPress, которая часто используется в форме блога — частного или корпоративного.

Наиболее часто используемым атрибутом для ссылок является rel = «nofollow». Однако, как вы можете прочитать из заголовка, есть другие атрибуты: noopener и noreferrer.

Нофоллоу против Нореферрер

Первым маркером, который мы возьмем под микроскоп, будет rel = «noreferrer «. Этот атрибут является частью спецификации HTML 5, и его цель — не отправлять информацию о ссылающемся сайте после нажатия на ссылку.

Это означает, что хотя для обычного пользователя гиперссылка выглядит одинаково, но она становится невидимой для сайта, на который ведут ссылки.

В настоящее время атрибут noreferrer поддерживается все большим количеством браузеров, поддерживающих технологию HTML 5. Вопреки вводящему в заблуждение мнению многих людей атрибут norefferrer не работает так же, как и для nofollow, и объяснение этого можно найти ниже.

Когда и как использовать rel = «noreferrer»?

Использование rel = «noreferrer» имеет свои преимущества, поскольку позволяет скрыть заголовок HTTP, что повышает конфиденциальность в сети и безопасность самих пользователей.

Мы можем сделать это, добавив к ссылке простой код в виде HTML:

Однако такое действие, как показали последние тесты, может привести к проблемы с Google Analytics и дают результаты, аналогичные ранее описанному атрибуту nofollow, который в 2005 году был представлен Google (подробнее: Википедия).

Однако, что важно, Google еще не отреагировал на вышеупомянутые отчеты и сам атрибут, поэтому обоснованность его применения все еще остается под вопросом.

Атрибут rel = «noopener»

Работа с тегом _blank очень проста и заключается в перенаправлении открытой ссылки на новую вкладку (окно), благодаря которой мы не теряем просматриваемый в данный момент контент. Однако во всей этой прекрасной идее есть ошибка, которая позволяет полностью контролировать содержимое начальной страницы по нажатой гиперссылке.

Это означает, что после нажатия на незащищенную ссылку вместе с новой картой мы открываем вредоносный сайт с возможностью замены контента на нашей исходной странице. Но, что самое худшее, смена контента будет происходить в фоновом режиме, оставаясь совершенно незаметной для пользователя. Риск тем более значителен, учитывая тот факт, что описанная ситуация также будет работать, если ссылка находится в другом домене.

Атрибут rel = «noopener» — вводит ограничения для ссылок, открытых в фоновом режиме, и защищает пользователя от фишинг-атаки.

Атрибуты rel = «noreferrer» и rel = «noopener» — стоит ли использовать?

Если у вас есть текущая версия WordPress, вам не нужно ничего делать — начиная с версии 4.7.4, эта система автоматически добавляет параметр noopener к создаваемым ссылкам.

Однако, если ваш сайт основан на другой системе CMS, мы рекомендуем добавить короткий фрагмент ко всем ссылкам:

Или избегая тега _blank в HTML-коде.

Что значит rel?

В самом конце мы представим вам определение тега rel как дополнение к этой статье. Что значит rel? Самый простой способ объяснить rel — это элемент языка HTML, который используется для определения связи между ссылкой и местом, к которому она ведет.

Атрибут rel = «nofollow noopener noreferrer»

Иногда вы можете найти ссылку с этими параметрами в коде страницы (особенно WordPress):

rel = «nofollow noopener noreferrer»

Вы, вероятно, задаетесь вопросом, почему это происходит, если вы просто добавили ссылку nofollow и если эта ссылка все еще не передает свой вес Google. Ответ здесь прост:

Параметры noopener и noreferrer автоматически вставляет WordPress, и пока есть в ссылке атрибут nofollow, Google отслеживает ссылку, как ссылку по которой робот не может перейти.

Проверенные Способы Заработка в Интернете

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! Рекомендуем перейти по всем четырем ссылкам перечисленных внизу. Здесь собраны схемы заработка, которые принесли десятки тысяч дохода в сети.

Источник

rel = “noopener noreferrer”: Руководство для начинающих

Внезапное снижение результатов поисковой выдачи – кошмар для SEO-специалистов! Ситуация усугубляется, если вам сложно найти результаты для недавнего изменения, но пока нет решения. Самый последний – о теге rel = “noopener noreferrer”, который внезапно появляется в WordPress. Волновался? Прочтите это руководство для новичков, чтобы решить эту проблему с поисковой оптимизацией.

Что такое rel = “noopener noreferrer”?

Все это началось с очень распространенного предположения, что «noreferrer» в этом rel = «noreferrer noopener», безусловно, повлияет на SEO для людей, которые создают много обратных ссылок для ранжирования своих сайтов в поисковой выдаче Google. Поскольку обычно тег rel = “nofollow” используется поисковыми системами для остановки ссылочного сока. Следовательно, тег noreferrer путает с nofollow. Но это явно не повлияет на SEO!

Давайте сделаем это немного проще для понимания. Во-первых, давайте объясним технический аспект всего сценария. Это автоматическое добавление rel = “noreferrer noopener” появилось после обновления WordPress 4.7.4. Но история началась несколько месяцев назад. Плагин TinyMCE получил обновление 23 ноября 2016 года в рамках исправления безопасности. Теперь, когда WordPress интегрирует плагин TinyMCE в качестве текстового редактора по умолчанию и с обновленным TinyMCE для WordPress 4.7.4, возникла проблема.

Разница между rel = “noreferrer” и rel = “nofollow”

На фронте SEO не возникнет никаких проблем, поскольку поисковые системы не принимают во внимание больше. Тег nofollow и noreferrer – это два разных тега. Здесь, в создателе веб- сайтов Templatetoaster, давайте рассмотрим детали и проверим!

Если вы ищете подробную информацию о тегах rel, вот хороший пост о правильном использовании тегов Rel.

Как мы уверены, что rel = “noopener noreferrer” не повлияет на SEO?

Возьмите доказательства прямо сейчас из этого обсуждения сообщества Moz! Здесь очень четко упоминается, что образ мышления людей в отношении проблем SEO с rel = “noreferrer noopener” полностью ложен. Этот тег служит только в том случае, если вы не хотите, чтобы информация о реферере (например, браузер, ОС, регион и т.д.) Передавалась.

rel = “noreferrer noopener”: проблемы с поисковой оптимизацией

Если вы думаете, что это единственная строка, прикрепленная ко всей теме, возможно, вы что-то упускаете, хотя и немного. Мои исследования на различных форумах и в различных сообществах показали, что проблем с SEO с rel = “noreferrer noopener” точно нет, но есть определенные проблемы с аналитикой. Это совершенно очевидно, поскольку тег служит цели, не позволяя передавать информацию о реферере. Но в этом вопросе произошел значительный сдвиг, что стало облегчением для веб-мастеров и аналитиков трафика. Google Analytics не использует тег rel = “noopener noreferrer”! Для практических целей я провел тест на нашем веб-сайте и обнаружил, что вся статистика трафика в Google Analytics положительна, а вся информация о пользователях обслуживается в обычном режиме.

Что за точка безопасности?

Хотя я надеюсь, что теперь вы все прояснили с любым типом SEO-запросов rel = “noopener noreferrer”, но я хотел бы пролить свет на точку безопасности, связанную с этим вопросом. Вот почему все началось и почему TinyMCE выпустила исправление безопасности. Для тега target = “_ blank” существует хорошо известная уязвимость. Как уже говорилось, когда мы используем target = “_ blank” для гиперссылок, мы фактически делаем ссылку, получает частичный доступ к предыдущей странице через объект window.opener. Это может привести к очень простой атаке фишинга. потому что новое открытое окно может изменить window.opener.location на другую страницу (целевую фишинговую страницу). Следовательно, предлагаемое решение этой проблемы – тег rel = “noopener noreferrer”. После обсуждения на форуме поддержки, Разработчики WordPress реализовали это исправление.

Все еще ищете обходной путь?

Поскольку я рассмотрел все аспекты, связанные с проблемами SEO rel = “noopener noreferrer”, тем не менее, если вы не уверены или можете беспокоиться о своей настраиваемой аналитике, вы можете отключить это (как предлагается на форумах WordPress ). Вам просто нужно просто переопределить его с помощью приведенного ниже кода в файле functions.php темы.

Примечание: делать это крайне не рекомендуется.

rel = “noopener noreferrer”: в shutshell

Все практические тесты и обсуждения в сообществе с течением времени приводят к простому ответу – rel = “noopener noreferrer” SEO-запросы только у вас в голове и ничего больше. Как только вы поймете разницу между rel = “noreferrer” и rel = “nofollow” – вы поймете, что это никогда не повлияет на ваше SEO. Так что продолжайте работать над своими обычными планами SEO. Кроме того, если вы думаете о разработке нового веб-сайта или темы WordPress, вы можете попробовать полностью SEO Friendly WordPress Theme Builder, то есть TemplateToaster.

Лучший интерфейс перетаскивания для создания потрясающих тем WordPress

Источник

Опасный target=»_blank»

Большинство создают внешние ссылки через target=»_blank» и не знают одного интересного нюанса — страница, на которую мы попадем таким образом, получит частичный контроль над ссылающейся на нее страницей через js свойство window.opener.

Через window.opener.location мы сможем сделать редирект на, к примеру, фишинговую страницу. Это своего рода tabnabbing, только более продвинутый. Так как жертва меньше всего ожидает подмены страницы, в открытой ранее, доверенной вкладке браузера.

Проблема далеко не новая, но до сих пор актуальная, и как вижу, не многие о ней знают.

Проблема так же существует в facebook.

Для примера — открываем пост, кликаем по ccылке. Смотрим что случилось с вкладкой, на которой мы открывали данный пост.

Скрыл публикацию в FB ввиду жалоб на надобность восстанавливать доступ к аккаунту после перехода по ссылке (пруф). Можно самому попробовать разместить скрытую публикацию на страницу sli.su/kitten.html либо посмотреть как это работает на хабре

На странице sli.su/kitten.html есть такой код:

Он создает редирект с ранее доверенной страницы. Это происходит потому, что браузеру никто не сообщил, что открываемая страница не должна иметь доступа к родительской вкладке. На момент публикации без проблем отрабатывает в chrome 50, firefox 45, opera 36.

Таким грешат многие сайты, а некоторые, даже не считают это за проблему «на своей стороне» sites.google.com/site/bughunteruniversity/nonvuln/phishing-with-window-opener

Варианты решения проблемы:

1. Добавить в ссылки:

Это так же может быть

2. Открывать все внешние ссылки через свою, промежуточную страницу, на которой должен отработать код:

3. Открывать ссылки в новой вкладке через js:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *