redmine для чего нужен
Что мне нравится в Redmine
В недавней статье об инструментах управления проектами был задан вопрос о различиях Trac и Redmine. Ниже перевод довольно субъективной, но вполне аргументированной статьи о различиях между этими системами.
Как я уже ранее упоминал, мы переехали с Trac на Redmine для управления проектами (отслеживание отчётов об ошибках и тикетов, этапов проекта, управление исходным кодом). В этой статье я расскажу вам о том, что мне нравится в Redmine, и сравню его с нашей предыдущей инсталляцией Trac.
Насколько я понял из списка рассылки Trac и обсуждений в некоторых комментариях к тикетам (за авторством основных разработчиков), основной целью Trac является создание стабильной и простой системы или платформы, которая могла бы быть расширена при помощи плагинов. Это отличная цель… Но (и этих «но» немало) если вы управляете несколькими инсталляциями Trac, это видение довольно быстро оказывается против вас. Ниже представлены некоторые основные вещи, которых мне не хватает в Trac.
Многочисленные проекты
Первоначальной причиной перехода на Redmine стало отсутствие поддержки нескольких проектов в Trac. Я знаю, что вы можете модифицировать Trac (см. trac-hacks.org), включив поддержку нескольких проектов, но я не люблю подобные изменения. Было несколько дискуссий о том, как Trac должен осуществлять поддержку нескольких проектов и должен ли он вообще это делать, но фактом остаётся то, что не существует решения этой проблемы «из коробки». Я читал кое-что о Trac 2.0, который реализует это, думаю, мы увидим его в году 2015…
Redmine имеет поддержку нескольких проектов. Интеграция по всей системе великолепна. Вы можете создавать вложенные подпроекты и перемещать отчёты об ошибках и тикеты из одного проекта в другой. Для каждого проекта вы можете назначать различных пользователей и подключать или отключать определенную функциональность (план работ, отслеживание времени, управление исходным кодом и т.д.).
Пакетное редактирование тикетов и отчётов об ошибках
Я должен согласиться, что система тикетов в Trac является очень мощной и гибкой. Без сомнения, Trac является одним из наиболее распространенных и стабильных инструментов для управления проектами и отслеживания ошибок по очень веской причине. Вы можете легко искать и фильтровать тикеты по важности, компоненту, версии или владельцу, а затем сохранять фильтры. Это отлично.
Чего мне действительно не хватало при использовании Trac, так это возможности пакетного редактирования (изменение/закрытие/перемещение) нескольких тикетов одновременно. Именно в этом случае основанное на AJAX пакетное редактирование Redmine приходится как нельзя кстати.
Управление пользователями и ролями
Управление пользователями в Redmine это здорово! Кроме простого управления поддерживаются настраиваемые роли. Вы можете установить различные пользовательские роли в различных проектах.
Trac не поддерживает управление пользователями «из коробки. В отличие от систем отслеживания ошибок, которые обычно имеют таблицу для хранения пользователей, Trac принял подход, позволяющий пользователям использовать многочисленные модули авторизации доступные для их веб-сервера. Это значит, что системные администраторы могут перенаправлять запросы Trac на что-то вроде LDAP, Active Directory или любую другую централизованную систему управления пользователями, которая уже у них развёрнута
Итак, что лучше? Сложный вопрос. Я являюсь большим сторонником программного обеспечения работающего „из коробки“. Не слишком много конфигурирования, простая установка. Это не означает, что программное обеспечение должно быть „простым“: гибкость и простота в настройке могут идти рука об руку. При этом я считаю, что Redmine имеет наилучший подход к хорошему управлению пользователями сразу после установки. Если вам нужно что-то более централизованное, LDAP также поддерживается.
Большое количество обновлений/новый функционал
Я уверен, что Trac является более стабильным чем Redmine. Поэтому если вам нужен стабильный продукт, используйте Trac. Но так как мы являемся небольшой компанией веб-дизайна, стабильность рабочего окружения не является действительно критической для нас.
Что я ищу в области управления проектами программного обеспечения, так это новые подходы и идеи для улучшения нашей командной работы. Я держу в поле зрения историю активности на проекте Redmine чтобы видеть как другие люди используют эту платформу. Некоторые из их замечаний и комментариев вдохновляют нас на изменение способа нашей работы, или на использование функционала которому мы не уделяли должного внимания до этого.
Что-нибудь еще?
Безусловно, есть некоторые вещи, которые Trac делает намного лучшего. Прежде всего, Trac имеет большое сообщество со множеством основных разработчиков, Redmine строится вокруг одного или нескольких человек. Кроме того, браузер репозитория системы контроля версий Trac намного мощнее и интуитивно понятней.
Я использовал Trac длительное время, и я очень уважаю всех парней, которые работают на этом крепком как скала проекте. Но, как я уже говорил ранее, сильные стороны Trac являются и его слабостями. В попытке сохранить систему легковесной, насколько это возможно, дискуссии о возможных функциях как правило оканчиваются решением „Не в ядре“.
UPD Спасибо за карму, перенёс в Управление проектами.
Автоматизированное управление проектами на основе Redmine
— открытое web-серверное приложение для управления проектами и задачами (в том числе для отслеживания ошибок). Распространяется согласно лицензии GNU General Public License.
Особенностью сертификации системы менеджмента IRIS является то, что требования стандарта должны не просто выполняться, а должны быть представлены свидетельства управления процессами проектирования и разработки на каждом этапе выполнения проекта, при одобрении каждого этапа работ перед переходом к следующему.
Кому и для чего нужен Redmine?
Для руководителя — это возможность оперативного управления:
Для исполнителя — упорядоченная работа благодаря:
Система Redmine предоставляет следующие функциональные возможности:
На сегодня главные задачи, которые решает система Redmine в НИЛ «КСА»:
Все работы по проектированию выполняются с использованием системы Redmine.
Пользователи системы
Пользователи являются одним из центральных понятий предметной области. Модель пользователя является основой для идентификации и аутентификации работающего с системой персонала и клиентов, а также для авторизации их в разных ролях, проектах и т.п.
Роли пользователей определяются гибкой моделью определения прав доступа пользователей. Роли включают в себя набор привилегий, позволяющих разграничивать доступ к различным функциям системы.
Пользователям назначается роль в каждом проекте, в котором он участвует, например, «руководитель», «разработчик» или «наблюдатель» и другие. Пользователь может иметь несколько ролей.
Каждый пользователь системы может посмотреть задачи, в которых он участвует как заказчик, наблюдатель и исполнитель.
Система цветом выделяет задачи с разными по срочности параметрами.
Проекты
Проект является одним из основных понятий в предметной области систем управления проектами. Благодаря этой сущности возможно организовать совместную работу и планирование нескольких проектов одновременно с разграничением доступа различным пользователям. Проекты допускают иерархическую вложенность.
Задачи
Задачи являются центральным понятием всей системы, описывающим некую задачу, которую необходимо выполнить. У каждой задачи в обязательном порядке есть описание и автор, в обязательном порядке задача привязана к трекеру.
Для того, чтобы добавить новую задачу в проект, необходимо перейти на вкладку «Новая задача», выбрать трекер задачи и заполнить обязательные (*) и дополнительные (в том числе и настраиваемые пользовательские) поля задачи.
Трекеры
Трекеры являются основной классификацией, по которой сортируются задачи в проекте. По сути, в «Redmine» трекеры представляют собой аналог подклассов класса «Задача» и являются основой для определения и сортировки разного рода задач, позволяя назначать для каждого их типа различные поля. Примерами трекеров являются «Проблема», «Улучшение», «Проектирование», «Сервис» и т.д.
Каждая задача имеет статус. Статусы представляют собой отдельную сущность с возможностью определения прав на назначение статуса для различных ролей (например, статус «отклонен» может присвоить только руководитель).
Все пользователи системы могут создавать новые задачи.
Каждая задача имеет приоритет.
Для каждого проекта отдельно определяются набор этапов разработки и набор категорий задач.
К задаче можно подключить наблюдателей: по созданию задачи, при внесении изменений в задачу, изменения статуса задачи наблюдатели будут получать соответствующие уведомления на свой адрес электронной почты. Пользователи так же могут добавлять себя в качестве наблюдателя к доступной задаче, для чего в карточке задачи следует щелкнуть по ссылке «Следить».
Среди других полей интересны также «оцененное время», служащее основой для построения управленческих диаграмм, а также поле выбора наблюдателей за задачей. К задачам имеется возможность прикреплять файлы (имеется отдельная сущность «Приложение»).
Значения других перечислимых свойств (например, приоритетность) хранятся в отдельной общей таблице.
Отслеживание изменения параметров задач
За отслеживание изменений параметров задач пользователями в системе RM отвечает вкладка: «Действие» и «Измененный параметр». Запись журнала отображает одно действие пользователя по редактированию параметров задачи и/или добавление комментария к ней. То есть служит одновременно инструментом ведения истории задачи и инструментом ведения диалога.
Сущность «Измененный параметр» привязана к отдельной записи журнала и предназначена для хранения старого и нового значения измененного пользователем параметра.
Получение уведомлений
Уведомления пользователей об изменениях, происходящих в системе Redmine, осуществляется с помощью электронной почты.
Связи между задачами
Задачи могут быть взаимосвязаны: например, одна задача является подзадачей для другой или предшествовать ей. Эта информация может быть полезна в ходе планирования разработки программы, за её хранение в Redmine отвечает отдельная сущность.
Учёт затраченного на проект времени
Система поддерживает учёт затраченного времени благодаря сущности «Затраченное время», связанной с пользователями и задачей. Сущность позволяет хранить затраченное время, вид деятельности пользователя (разработка, проектирование, поддержка) и краткий комментарий к работе. Эти данные могут быть использованы, например, для анализа вклада каждого участника в проект или для оценки фактической трудоемкости и стоимости разработки.
Привязка репозиториев
Redmine предоставляет возможность интеграции с различными системами управления версиями (репозиториями). Интеграция заключается в отслеживании изменений во внешнем репозитории, их фиксации в базе данных, анализе изменений с целью их привязки к определенным задачам.
Паспорт проекта
Для выполнения требования стандарта IRIS в системе Redmine был доработан инструментарий для составления паспорта проекта. Здесь отмечаются все значимые показатели объекта проектирования и обеспечивается прослеживание входных и выходных данных.
При разработке нового проекта руководитель проекта создает новую задачу в Redmine. Обычно он присваивает задаче приоритет, назначает исполнителя и приводит описание требований. Затем исполнитель принимает задачу, изменяя ее статус «В процессе» и начинает ее выполнение.
Схема добавления и разработки нового проекта в Redmine.
В ходе работы над задачей у исполнителя могут возникнуть вопросы, которые он оформляет с помощью Redmine в виде примечаний к задаче (коментарии). Если исполнитель считает, что задача завершена или требуется дополнительное обсуждение, он снова изменяет статус «Решено» или «На согласовании».
В этом случае, руководитель проекта принимает решение о том, удовлетворяет ли задача поставленным требованиям. Если удовлетворяет, задача остается в статусе «Решено» и считается реализованной. В ином случае, после необходимых обсуждений, исполнитель продолжает работу над задачей до момента появления новых вопросов или завершения задачи, при этом исполнитель изменяет статус на «В процессе» или «Решено». При достижении всех требуемых задач статуса «Решено»проект считается выполненным.
Таким образом, система управления проектами Redmine является центральным связующим звеном между руководителем проекта и командой исполнителей. Она отвечает за создание новых задач и отслеживание изменений в ходе их выполнения. Помимо этого, руководитель проекта использует Redmine для учета времени, затраченного на выполнениt проекта, построения календарных планов и диаграммы Ганта.
Использование Redmine позволяет существенно уменьшить затраты на коммуникации внутри команды проекта, повышает качество и скорость проектирования.
На сегодня главные задачи, которые планируются интегрировать в систему Redmine в НИЛ КСА:
Преимущества системы управления проектами Redmine по сравнению с другими аналогичными программами.
620034, Россия, г. Екатеринбург,
ул. Колмогорова, д.66, офис В3-7
Redmine
Redmine — открытое серверное веб-приложение для управления проектами и задачами (в том числе для отслеживания ошибок). Redmine написан на Ruby и представляет собой приложение на основе широко известного веб-фреймворка Ruby on Rails. Распространяется согласно GNU General Public License.
Содержание
Функциональные возможности
Данный продукт предоставляет следующие возможности:
Структура базы данных
Пользователи системы
Пользователи являются одним из центральных понятий предметной области. Модель пользователя является основой для идентификации и аутентификации работающего с системой персонала и клиентов, а также для авторизации их в разных ролях, проектах и т. п.
Роли пользователей определяются гибкой моделью определения прав доступа пользователей. Роли включают в себя набор привилегий, позволяющих разграничивать доступ к различным функциям системы.
Пользователям назначается роль в каждом проекте, в котором он участвует, например «менеджер в проекте по разработке сайта А», «разработчик в проекте по поддержанию интранета компании» или «клиент в проекте по рефакторингу информационной системы компании Б». Пользователь может иметь несколько ролей. Назначение роли для отдельной задачи (issue) в данный момент невозможно.
Проекты
Проект является одним из основных понятий в предметной области систем управления проектами. Благодаря этой сущности возможно организовать совместную работу и планирование нескольких проектов одновременно с разграничением доступа различным пользователям (см. выше). Проекты допускают иерархическую вложенность.
Трекеры
Трекеры являются основной классификацией, по которой сортируются задачи в проекте. Само по себе понятие «трекер» восходит к системам учёта ошибок (англ. Bug tracking tool ), представлявшим каждая в отдельности один проект.
По сути, в «Redmine» трекеры представляют собой аналог подклассов класса «Задача» и являются основой для полиморфизма разного рода задач, позволяя определять для каждого их типа различные поля. Примерами трекеров являются «Улучшение», «Ошибка», «Документирование», «Поддержка»,
Задачи
Задачи являются центральным понятием всей системы, описывающим некую задачу, которую необходимо выполнить. У каждой задачи в обязательном порядке есть описание и автор, в обязательном порядке задача привязана к трекеру.
Каждая задача имеет статус. Статусы представляют собой отдельную сущность с возможностью определения прав на назначение статуса для различных ролей (например, статус «отклонен» может присвоить только менеджер) или определение актуальности задачи (например, «открыт», «назначен» — актуальные, а «закрыт», «отклонен» — нет).
Для каждого проекта отдельно определяются набор этапов разработки и набор категорий задач. Среди других полей интересны также «оцененное время», служащее основой для построения управленческих диаграмм, а также поле выбора наблюдателей за задачей (см. «Получение уведомлений»). К задачам имеется возможность прикреплять файлы (имеется отдельная сущность «Приложение»).
Значения других перечислимых свойств (например, приоритетность) хранятся в отдельной общей таблице.
Отслеживание изменения статуса задач
За отслеживание изменений параметров задач пользователями в системе отвечают две сущности: «Запись журнала изменений» и «Измененный параметр». Запись журнала отображает одно действие пользователя по редактированию параметров задачи и/или добавление комментария к ней. То есть служит одновременно инструментом ведения истории задачи и инструментом ведения диалога.
Сущность «Измененный параметр» привязана к отдельной записи журнала и предназначена для хранения старого и нового значения измененного пользователем параметра.
Связи между задачами
Задачи могут быть взаимосвязаны: например, одна задача является подзадачей для другой или предшествовать ей. Эта информация может быть полезна в ходе планирования разработки программы, за её хранение в Redmine отвечает отдельная сущность.
Учет затраченного на проект времени
Система поддерживает учет затраченного времени благодаря сущности «Затраченное время», связанной с пользователями и задачей. Сущность позволяет хранить затраченное время, вид деятельности пользователя (разработка, проектирование, поддержка) и краткий комментарий к работе. Эти данные могут быть использованы, например, для анализа вклада каждого участника в проект или для оценки фактической трудоемкости и стоимости разработки
Привязка репозиториев
Redmine предоставляет возможность интеграции с различными системами контроля версий (репозиториями). Интеграция заключается в отслеживании изменений во внешнем репозитории, их фиксации в базе данных, анализе изменений с целью их привязки к определенным задачам. В инфологической структуре системы за интеграцию с внешними репозиториями отвечают три сущности: «Репозиторий», «Редакция» и «Изменение». «Репозиторий» представляет собой связанную с проектом сущность, хранящую тип подключенного репозитория, его местонахождение и идентификационные данные его пользователя.
«Редакция» является отображением редакции репозитория, и, кроме информационных полей, может быть привязана к конкретной задаче (для этого требуется указать в описании изменений «refs #NUM», где NUM — номер задачи), и к пользователю-автору редакции. Сущность «Изменение» предназначена для хранения списка измененных (добавленных, удаленных, перемещенных, модифицированных) файлов в каждой редакции.
Получение уведомлений
Уведомления пользователей об изменениях, происходящих на сайте, осуществляется с помощью сущности «Наблюдатели», связывающей пользователей с объектами различных классов (проекты, задачи, форумы и др.). В базе данных хранятся также ключи доступа к подписке RSS, позволяющие получать уведомления посредством этой технологии, также уведомления рассылаются с помощью электронной почты.
Некоторые недостатки Redmine
ChiliProject
В результате того, что видение некоторых пользователей относительно проекта отличалось от видения лидера разработчиков, был создан форк Redmine под названием ChiliProject.
См. также
Литература
Ссылки
FlexWiki • WWWiki • Perspective • ScrewTurn Wiki
Clearspace • Atlassian Confluence • JAMWiki • JSPWiki • Kerika • Mindquarry • SnipSnap • Traction TeamPage • XWiki
Kwiki • Noösphere • PodWiki • Socialtext • TWiki • Foswiki • UseModWiki • OddMuseWiki • WikiWikiWeb
CitiWiki • DokuWiki • GetWiki • MediaWiki • PhpWiki • PmWiki • PukiWiki • TigerWiki • TikiWiki • WackoWiki • Wiclear • WikkaWiki
MoinMoin • OghamWiki • PikiPiki • PikiePikie • TamTam • Trac • Zwiki
Instiki • Pimki • Redmine
Полезное
Смотреть что такое «Redmine» в других словарях:
Redmine — Startseite der Redmine Demo Basisdaten Maintainer Jean Philippe Lang Aktuelle Version 1.2.2 ( … Deutsch Wikipedia
RedMine — Aperçu du suivi des demandes dans RedMine … Wikipédia en Français
Redmine — Développeur Jean Philippe Lang Dernière version … Wikipédia en Français
RedMine (logiciel) — RedMine Redmine Développeur Jean Philippe Lang Dernière version … Wikipédia en Français
Comparison of issue-tracking systems — This article is a comparison of issue tracking systems which are notable, including bug tracking systems, help desk and service desk issue tracking systems, and asset management systems. The comparison includes client server application,… … Wikipedia
Gravatar — Logo de Gravatar URL www.gravatar.com Slogan A Globally Recognized Avatar … Wikipédia en Français
Bugzilla — Bugzilla … Википедия
Subversion — У этого термина существуют и другие значения, см. Subversion (игра). Subversion Логотип Subversion Тип централизованная … Википедия
RedmineUP — платформа для продуктовых команд
Redmine сыскал славу прежде всего как гибкий инструмент. За его способность настройки под разные задачи его любят миллионы людей по всему миру. Так почему же не использовать это? Почему не доверить Redmine новые задачи?
Задачи, которые я решаю с помощью RedmineUP, характерны для многих продуктовых команд и стартапов. Управление проектами, продажами, клиентами, поддержкой, финансами, командой — все это можно делать на базе Redmine.
Что вам это даст? Те из вас, кто хорошо знакомы и уже используют Redmine для разработки, смогут увидеть преимущества от интеграции и использования дополнительных модулей. Ну а для всех остальных — это возможность попробовать Redmine в деле.
RedmineUp — SaaS платформа для продуктовых команд. Мы взяли базовый функционал Redmine, улучшили интерфейс, добавили самые популярные модули (Agile, Helpdesk, CRM, People) и развернули в облаке, обеспечив техподдержку, скорость работы и безопасность данных.
Преимущества и возможности RedmineUP:
1. Простой и удобный интерфейс
От качества интерфейса зависит ваша продуктивность и настроение. Итак, вот как большинство пользователей привыкли видеть Redmine:
А что если мы сделаем интерфейс удобнее, а именно:
В итоге эта же страница будет выглядеть так:
Теперь, после того как мы продумали и улучшили интерфейсы Redmine, добавим функционал.
2. Управление взаимоотношениями с клиентами. CRM
Информация о клиенте выходит на первое место в конкурентной борьбе. Чем больше информации вы собираете и анализируете, тем больше у вас шансов продать продукт. Обращение в поддержку, скачивание бесплатной версии, заходы на сайт, участие в вебинаре, покупки — все это шаги воронки продаж и крайне важно отслеживать все эти касания.
Что вы можете делать в Redmine с помощью модуля CRM:
Стоит отметить, что благодаря настройкам доступа пользователей, вы можете организовать настоящий личный кабинет для ваших клиентов, где могут видеть все свои обращения, скачивать продукты, оплачивать лицензии.
Для того, чтобы определить узкое место, мне пришлось построить отдельно воронку по продвижению пользователей триальной версии. Были выявлены проблемы на этапе авторизации и вовлечения клиентов. Мне нужно было понять, почему было 20 регистраций в неделю, и только одна становилась платной подпиской.
Чтобы найти узкое место на этапе пользования бесплатной версией, мне пришлось добавить точки касания с клиентом, анализировать поведение внутри триала и фиксировать обратную связь по каждому клиенту. В итоге мы добавили новые этапы взаимодействия с клиентом: онлайн презентация и обучающий тренинг и стали анализировать. Параллельно нужно было вести текущих клиентов, выявлять собирательный образ клиента и улучшать ценностное предложение.
В итоге я настроил для каждого типа клиентов свои «доски» и организовал работу как с лидами, так и текущими клиентами. С помощью фильтров я выстроил нужные мне отчеты, и по ответственным исполнителям я мог видеть кто как работает, а визуализация воронки по стадиям продаж давала мне пищу для размышлений.
Мне удалось организовать работу сразу пятерых сотрудников, выявить и ликвидировать узкое место (миграция данных из других систем), и, как следствие, повысить средний чек и доход.
3. Организация службы поддержки клиентов. Helpdesk
Если для вас общение по почте с клиентами стало приносить неудобства (потеря информации, срыв срока, нет ответственного), то пришло время организовать работу службы поддержки.
Каждое обращение от клиента имеет свой статус, автора и ответственного исполнителя. Все действия по тиккету хранятся в истории, и всегда можно отследить текущий статус обращения в отличии от почтового клиента.
Что вы можете делать в Redmine с помощью модуля Helpdesk:
Пришло обращение от клиента. По ссылке из письма-нотификации переходим на карточку клиента и видим: ну, во-первых, этот клиент пробовал триал версию, во-вторых, у него есть скачанные бесплатные версии продукта, по нему ведется сделка, и есть контактная информация.
Не покидая карточки контакта, мы отвечаем на его обращение, имея под рукой нужную информацию о нем. Это важно для выстраивания персональных и доверительных отношений.
Все мы любим внимание к своей персоне, и если вы упоминаете, а-ля: «Я вижу, что вы в прошлом году попробовали нашу триал версию облачного решения, однако вам не хватило поддержки по миграции данных из Trello», то для клиента это будет звучать примерно так: «Вы для нас очень важный клиент, и мы все как один понимаем ответственность и очень хотим помочь вам и вашему бизнесу!»
Интеграция данных из CRM и Helpdesk играет очень важную роль в организации взаимодейсвия с клиентами. А теперь посмотрим, как организуется работа команды.
4. Управление командой
Продуктовые команды состоят из людей с разной квалификацией, опытом и разными навыками. Если у вас под рукой вся информация о предыдущем опыте работы, проектах и компетенциях — вы легко сможете подобрать нужного человека. Особенно актуально для удаленных команд и проектов, в которых часто прибегают к услугам фрилансеров. По каждому фрилансеру есть «карточка», в которой хранится вся история взаимоотношений.
Что вы можете делать в Redmine с помощью модуля People:
Итак, открываем список контактов (сотрудники) в Redmine и по тегу «Ux-Ui» отбираем потенциальных дизайнеров. Нам предстоит выбрать из 15 человек. Смотрим портфолио и последние работы на наличие IOS проектов — осталось 5.
Отбрасываем капризных и дизайнеров-хипстеров, потому как если их вариант не примут с первого раза — расстроятся и раскиснут. Как мы это узнали? Из истории прошлых проектов — комментарии менеджеров и коллег.
Отбрасываем тех, кто работает в настоящий момент в компании на фул тайме, так как сроки не позволят работать по выходным и когда муза придет. У оставшихся 2-х кандидатов есть все шансы — отправляем им детали проекта и запрашиваем ценник. В итоге выбираем одного.
По итогам работ, на основании затраченного времени выставляем счет, который тут же можно отправить по почте.
5. Управление разработкой по гибким методологиям. Agile.
Менеджер в Москве, разработчики в Самаре, дизайнер в декрете работает из дома, маркетолог в Варшаве, саппорт менеджер в Софии — вот реалии сегодняшнего дня. Agile команды оценят возможность работы по гибким методологиям.
Что вы можете делать в Redmine с помощью модуля Agile?:
Более подробный обзор модуля Agile:
6. Хостинг, обновление и поддержка от экпертов Redmine.
Jira, Basecamp и другие лидеры рынка систем управления проектами на базе своих продуктов создали облачные сервисы (Atlassian, Wrike) и взяли на себя вопросы, связанные c установкой, настройкой и обновлением ПО.
RedmineUP — это готовая для использования платформа в облаке на базе Redmine. Вам не придется заниматься вопросами настройки и конфигурации сервера, поддержкой и обновлением ПО, следить за скоростью работы и обеспечивать безопасность данных. Мы это уже сделали, чтобы вы могли сфокусироваться на главном — ваших проектах.
Попробуйте RedmineUP в деле и поделитесь впечатлениями. Удачных проектов!