rdr 2 дикий человек что с ним делать
Red Dead Redemption 2: где найти Дикого человека
В Red Dead Redemption 2 есть необычное наблюдение, которое напугало игроков.
В полнолуние есть шанс, что вы услышите дикий вой. Следуйте за звуком, и вы можете увидеть голого человека, рычащего и воющего на луну. Он охраняется большим белым волком, который нападёт на вас.
Человек убегает, если вы подойдёте к нему, но можете последовать за ним в его пещеру возле реки Roanoke Valley, к северу от Аннесбурга (под буквой «R» слова Roanoke).
Внутри вас атакует пара серых волков, за которыми спрятался «Дикий человек» и кричит, чтобы игрок ушёл.
В пещере вы можете найти «Дневник беглецов», и его прочтение рассказывает историю о мальчике, вдохновленном книгой под названием «Моя жизнь среди деревьев». Его дневник заканчивается, когда он встречает стаю волчьих щенков.
Дневник беглеца
Сегодня у меня день рождения. Матушка наказала старой Цирцее помыть и нарядить меня в праздничную одежду. После службы я поговорил со священником и помолился вместе с ним. Старая Цирцея приготовила пирог к воскресному ужину, а отец подарил мне дробовик и сказал, чтобы я о нем заботился. Приклад украшен гравировкой «Теперь ты мужчина перед Богом и мною», а стволы и спусковая скоба покрыты красивой филигранью.
Отец сказал, что скоро я пойду с ним на охоту. Матушка отказалась от пирога старой Цирцеи, а мне он пришелся по вкусу. А еще старая Цирцея угостила меня сладким черничным вареньем.
Сегодня отец взял меня охотиться на перепелов. Мы вышли еще до рассвета. Я сам нес свой дробовик. Хотя мне было тяжело, я не жаловался. Отец подстрелил четырех птиц, а я оба раза промазал, хотя Кутер поднял стаю крупных перепелов.
Я то и дело отвлекался на красоту леса. Отец сказал, что все в порядке, но я знаю, что огорчил его. Мне стыдно.
Сегодня я подстрелил перепела. Приближается конец сезона, и перепела стали очень жирными. Я попал птице в горло, и когда Кутер ее принес, она была вся покрыта кровью. С большим стыдом признаюсь, что при виде окровавленной птицы я не удержался от слез.
Отец очень огорчился и преподал мне урок, да еще сказал старой Цирцее, чтобы она не смазывала мне синяки, так что мне до сих пор больно.
Я больше не хочу охотиться.
Погода удивительно теплая. Отец говорит, что это «бабье лето». Пользуясь хорошей погодой, он каждую неделю ходит на охоту и заставляет меня ходить с ним. Ненавижу охоту. Дробовик тяжелый, а от пороха у меня слезятся глаза, пересыхает в носу и першит в горле.
Отец пожаловался матушке, что старая Цирцея нянчится со мной, как с ребенком. Старая Цирцея больше не моет меня, но я не ребенок и могу мыться сам. Мне хотелось бы больше никогда не ходить на охоту. Пишу это здесь, потому что в школе мы читали «Моя жизнь среди деревьев» Джеремии Стэнфилда Уинторпа. Это история о мальчике, которого тоже звали Уинторпом, который ушел из дома, чтобы жить на природе. Он построил себе дом в лесной чаше и придумал хитроумные ловушки для членов своей испорченной приемной семьи, которые повадились охотиться на него. Со временем Уинторп нашел новую семью и обрел счастье. Интересно, бывает ли так в жизни?
Я пообещал себе, что если отец еще раз преподаст мне урок, я уйду из дома, и сегодня он опять это сделал, когда узнал, что я оставил попону снаружи на ночь. Я уже приготовил всю необходимую одежду и припасы для долгого путешествия.
У меня есть карта, на которой я проложил маршрут, ведущий на юг и запад, — там будет не так холодно, если придут морозы. Листва на деревьях уже пожелтела, но еще довольно тепло.
Я буду скучать по матушке и старой Цирцее, но решение принято. Я стащил две банки черничного варенья старой Цирцеи. Надеюсь, она меня простит.
Канун Рождества. Думаю, я уже добрался до Северной Каролины, хотя, возможно, это все еще Вирджиния. Хорошо, что я прихватил свое самое теплое пальто — ночью очень холодно, даже когда мне удается развести костер. Стыдно признаться, но я уже прикончил варенье старой Цирцеи и почти всю провизию, которую взял с собой.
К счастью, я нашел ручей и поймал двух форелей, которые помогли мне продержаться несколько дней. Мои ребра уже выпирают через рубашку, а по ночам я вижу поодаль желтые глаза. Надеюсь, мой костер отпугнет хищников. Вот бы Кутер был со мной!
Боюсь, в ручке заканчиваются чернила. Да и мои силы на исходе. Вчера днем я наткнулся на выводок щенков. Один из них подошел и облизал мою руку. Это был прекрасный миг, который я никогда не забуду.
Что вы сделаете с этим человеком, зависит от вашего сознания. Он будет лежать на земле и хныкать, если убьёте его друзей, и, похоже, не станет реальной угрозой, пока вы не прочитаете его дневник. После этого он атакует ножом, но его достаточно легко отбить. Его пещера усеяна только останками и несколькими продуктами, но ничего особенного или скрытого. Может, вам просто оставить его в покое и позволить жить?
Стоит также отметить, что если вы войдёте в пещеру в течение дня, то не найдёте никаких признаков жизни, кроме костра.
10 главных ошибок новичков в Red Dead Redemption 2
Вместо того чтобы создавать посредственный сиквел удачного оригинала, как это часто бывает в индустрии видеоигр, Rockstar подарила нам восхитительную Red Dead Redemption 2. Геймеры сразу же оценили насыщенный открытый мир игры, захватывающую историю и феноменальную графику. Она до сих пор успешно привлекает новую аудиторию, которая, судя по оценке в 95 баллов на Metacritic, с удовольствием проводит время в игре.
Если вы по каким-либо причинам пропустили первую часть, вы можете не переживать. В конце концов, RDR2 – это один из тех сиквелов, в которых улучшены все элементы оригинала. Однако новички во время своего первого прохождения наверняка упустят те детали, мимо которых ветераны серии точно не прошли бы. Итак, какие 10 главных ошибок совершают новички в RDR2?
Они не общаются со всеми персонажами
Точно так же, как и в играх из серии Elder Scrolls, в RDR2 настоятельно рекомендуется разговаривать буквально с каждым NPC. Это поможет открыть массу уникальных, иногда жутких, но в целом выгодных побочных квестов. А в одном из таких квестов, связанных с суфражистками, можно услышать едва ли не лучшую реплику Артура: «Если кто-то настолько глуп, что рвётся голосовать, флаг ему в руки».
Подобные сценки не только добавляют юмора в игру, но и дополнительно раскрывают Артура как персонажа. А ещё они позволяют с очень странными и запоминающимися героями, в числе которых путешественник во времени, заблудившаяся принцесса и серийный убийца, сильно смахивающий на Эда Гина. Это настоящий шведский стол из колоритных персонажей!
Они не гладят пёсиков
Масштабный открытый мир в RDR2, разумеется, не мог обойтись без различных животных. А это значит, что Артур во время своих путешествий может гладить пёсиков всех мастей и пород. Это мелкая и вроде бы незначительная деталь, однако она прекрасно работает на погружение в атмосферу игры.
Они постоянно пользуются быстрым перемещением
Разработчики вложили массу усилий в детализацию открытого мира RDR2. И хотя быстрое перемещение значительно экономит время, оно не позволяет насладиться просторами Дикого Запада так, как было задумано: верхом на лошади. В игре, конечно, есть ещё поезда и дилижансы, но лошадь всё же остаётся самым аутентичными видом транспорта.
Именно поездки верхом на лошади позволяют игрокам в полной мере насладиться всем, что предлагает RDR2. К тому же быстрое перемещение может обойтись в круглую сумму, поэтому его не рекомендуется использовать на ранних этапах игры. Более того, этот совет напрямую перетекает в один из советов ниже, который связан с лошадью Артура.
Они не читают дневник Артура
Артур Морган человек простой: он занимается своими делами, заботится о лошади и втайне увлекается рисованием. И, конечно, нельзя не отметить его аккуратный, почти каллиграфический почерк. К сожалению, новички, впервые запустившие RDR2, могут проглядеть эти детали, хранящиеся в дневнике Артура.
Дневник раскрывает богатый внутренний мир Артура. Главный герой рисует пейзажи, животных и людей, а также ведёт подробную хронику своего путешествия. Это прекрасно дополняет его образ и позволяет внимательным игрокам лучше понять персонажа.
Они не ухаживают за лошадью, чтобы открыть новые навыки
Если вы хотите как следует вжиться в роль типичного обитателя Дикого Запада, вам стоит начать ухаживать за лошадью и перестать воспринимать её исключительно как транспорт. Через некоторое время это позволит открыть дополнительные навыки у Артура – к примеру, умение поднимать лошадь на дыбы и возможность стрейфиться. Стоит ли говорить, насколько это полезно в перестрелках? Также рекомендуется всегда носить с собой аптечку для лошади.
А для более глубокого отыгрыша роли можно дать своей лошади имя. Олли, Пиклз, да хоть Буцефал – всё зависит только от вашей фантазии.
Они не читают газеты, в которых спрятаны чит-коды
Rockstar уже долгое время внедряет чит-коды в свои игры. Например, в серии Grand Theft Auto с самого начала существовал код, дающий доступ ко всему оружию, а RDR2 продолжает эту славную традицию, но немного по-другому. Все чит-коды спрятаны во внутриигровых газетах, которые Артур может читать в свободное время.
Однако найти их можно не во всех газетах, а для того, чтобы собрать полную коллекцию кодов, придётся для начала собрать все газеты. Сами коды обычно находятся в нижней части страниц, как показано на скриншоте. В конце концов, это игра про нарушителей законов, так почему бы не пойти на не совсем законные хитрости?
Они не пользуются «метким глазом»
В RDR2 во время сражений можно замедлять время, как и во многих других играх вроде Fallout. И новички довольно редко пользуются навыком «меткий глаз», даже несмотря на то, что он значительно облегчает перестрелки. Если вы играли в первую часть Red Dead, вы прекрасно понимаете, насколько удобна данная механика, которая сильно выручает в те моменты, когда Артур оказывается в окружении множества врагов.
Она позволяет одновременно прицеливаться сразу в несколько противников, после чего производится серия точных выстрелов по заданным целям. «Меткий глаз» пригодится и во время охоты на мелких животных вроде лис – с помощью данной механики можно прицелиться в жизненно важные органы добычи и не тратить патроны понапрасну.
Они забывают о том, что внешний вид героя влияет на геймплей
Опытные игроки придерживаются золотого правила – «если играть, то играть со стилем». Ведь если Артур будет ходить в рваной одежде с неопрятной бородой и заросшими волосами, то и относиться к нему другие герои будут соответствующе. Но стоит надеть на главного героя бархатный пиджак, сжитый на заказ кожаный жилет и новенькие брюки, и вероятность того, что мисс Адлер наконец-то согласится пойти с ним на свидание, моментально вырастет.
В игре существуют десятки (если не сотни) различных вариантов кастомизации внешности Артура – от выбора причёски до костюма. И подбирать подходящий облик можно часами. Главное помнить, что это способно быстро опустошить кошелёк Артура.
Они слишком рано избавляются от награды за голову
Новички наверняка знают, что снять награду за голову главного героя можно в почтовом офисе за определённую сумму. А ещё они наверняка успевают заметить, что деньги на ранних этапах игры добываются с большим трудом. Вот только они не догадываются, что от первых наград за голову можно и не избавляться.
Рекомендуется игнорировать их до тех пор, пока сюжетные миссии не начнут приносить солидные денежные вознаграждения. А к этому моменту вы уже сможете спокойно расплатиться со старыми наградами за голову, избежав финансовых неприятностей в начале прохождения.
Они не играют в покер в лагере
RDR2 изобилует элементами, которые можно обобщённо назвать «играми внутри игры». К примеру, Артур может заглянуть на спектакль, где (в зависимости от вашего выбора) он будет освистывать актёров или аплодировать им. Или зайти в одну из местных бань, чтобы посмотреть на довольно спорные анимации посетительниц. А ещё он может стать настоящим шулером в покере.
А лучшее место для освоения азов покера – лагерь Датча. Сама локация выступает в качестве обучающего уровня, а если этого вам недостаточно, вы всегда можете зайти в раздел «Помощь» в меню паузы, чтобы подробно изучить правила карточной игры. Максимальная ставка составляет всего 1 доллар, поэтому даже при всём желании вы не сможете проиграть все накопления.
Где находится оборотень в Red Dead Redemption 2?
В основном на оборотня удаётся напасть случайно во время путешествия по просторам Red Dead Redemption 2. Его можно встретить и специально, целенаправленно отправляясь в область обитания оборотня. Важный момент – человек превращается в оборотня только в полнолуние.
Найти мифическое существо проще всего по звуку, в полную луну по Дикому Западу разносится сильный вой. Нужно просто идти к источнику звука и Артуру удастся столкнуться с голым человеком, который воет на Луну. Человек защищает большой белый волк, сразу нападающий на героя.
При приближении Артура к оборотню, человек начнёт убегать. Сейчас стоит проследовать за ним к логову, расположенном рядом рекой в долине Роанок.
Где находится пещера и что в ней?
Пещеру можно найти и самостоятельно, исследуя северную часть Аннесбурга поблизости с буквой «R» из слова Roanoke. При этом в дневное время жизнь в пещере замирает, Артур найдёт лишь место от кострища.
В пещере также есть дневник, в котором рассказывается о мальчике, погружённому в книгу My Life Among The Trees. Повествование дневника заканчивается после встречи мальчика со волчатами.
Игрок может самостоятельно принять решение, что делать с персонажем. Персонаж не будет сопротивляться, лишь всё время горевать о волчьих «сородичах». От него практически не исходит опасность. Несколько попыток атаки Артура ножом легко отбить, и персонаж успокаивается. Внутри пещеры есть немного припасов и пищи.
Red Dead Redemption 2: все концовки и судьбы персонажей
Осторожно спойлеры
Режим истории Red Dead Redemption 2 является довольно линейной игрой. Большинство сюжетных миссий не предлагают игрокам никакого выбора, а те, в которых есть незначительные варианты, существенно не влияют на ход истории. Однако есть способы изменить концовку игры, при этом последний выбор в последней миссии 6-ой главы может окончательно изменить финал игры.
Поскольку мы собираемся описать, как получить все концовки, доступные в режиме истории, в этом гайде почти сразу же появятся спойлеры!
Система Чести
Система Чести в сюжетном режиме Red Dead Redemption 2 оказывает существенное влияние на результат нескольких событий.
В зависимости от вашего текущего рейтинга, Артур будет по-разному реагировать на то, что он заразился туберкулёзом, и ему осталось жить не долго. Если он был честен, он воспримет новость почти спокойно, решив делать добро оставшееся ему время. Однако, если он был бесчестен, то воспримет это не так хорошо, но всё равно решит сделать всё возможное, чтобы помочь некоторым из его товарищей по банде, особенно Джону Марстону и его семье.
Система Чести также влияет на некоторые эпизоды сюжета после выявления болезни Артура. Во время определённых сюжетных событий Артуру будут видеться два разных животных: волк, если он бесчестен, а олень — честен. Эти изменения невелики, но по ним удаётся представить текущее состояние сознания Артура и то, как он чувствует себя в конце жизни, который так быстро приближается.
Плохой конец
Независимо от текущего рейтинга чести, окончание, которое вы получите, полностью зависит от одного выбора, который можно сделать во время финальной миссии Red Dead Redemption 2, в 6-ой главе.
В начале миссии, становится понятно, что банды Ван дер Линде уже больше нет: Датч, Билл Уильямсон, Хавьер Эскуелла и предатель Мика с одной стороны, а с другой Артур и Джон, которых Датч оставил умирать в предыдущей миссии. В лагере начнётся перестрелка, и Артур с Джоном попытаются сбежать от своих бывших компаньонов.
В определённый момент, во время побега, Джон сообщит Артуру, что деньги, которые Датч спрятал, чтобы сбежать из Америки, всё ещё там, где их оставили. Позже Артуру будет предоставлен выбор: вернуться, чтобы забрать деньги, или помочь Джону сбежать к его семье.
Если вы выберете первый вариант, вы станете на путь «плохого» финала.
Вы вернётесь в горящий лагерь, где с вами столкнётся Мика. Здесь могут быть две разные концовки, зависящие от чести.
Хороший конец
Датч, в конечном итоге, остановит борьбу. Как и в плохом финале, окончание зависит от чести.
Хороший конец определённо больше соответствует характеру Артура и более удовлетворителен, поскольку он показывает, как ему действительно удалось искупить свои преступления.
Независимо от полученного финала, игра продолжится Эпилогом, где игроки сами узнают, как Джон превратился из преступника в фермера. Последняя миссия эпилога также завершает историю, позволив игрокам последний раз взглянуть на Датча, прежде чем он исчезнет до 1911 года, когда начнутся события оригинальной игры Red Dead Redemption.
Финал эпилога
Со временем игроки смогут увидеть окончание эпилога. По сути, Джону удаётся выследить Мику с помощью Сэди и Чарльза. После первоначального противостояния Джон и Сэди держат Мику под прицелом, прежде чем неожиданно появляется Датч. Благодаря этому Мике удаётся захватить в заложники Сэди. Тем не менее, Джон смог убедить Датча встать на его сторону, в результате чего он выстрелил в Мику перед уходом. В конце концов, Джон и Сэди смогут добраться до ранчо Джона с деньгами, тем самым подводя историю игры к истинному заключению.
Кроме того, эпилог предоставит возможность узнать статус персонажей, которым удалось пережить события основной истории, закрывая все оставшиеся вопросы. Что касается того, что происходит с Джоном, то это хорошо раскрыто в оригинальной Red Dead Redemption, потому что Red Dead Redemption 2 является приквелом.
Судьбы персонажей Red Dead Redemption 2
Артур Морган
Шон МакГуайр
Непредсказуемый ирландец спасён бандой Ван дер Линде от федералов в самом начале, только для того, чтобы получить шальную пулю в 3-й главе. Шон — первый по настоящему погибший персонаж в Red Dead Redemption 2, получивший выстрел в голову, когда команда прогуливается по живописному городку Родос.
Киран Даффи
Бывший член банды О’Дрисколла, захвачена старой командой. Они обезглавили её и посадили тело обратно на лошадь в качестве первого шага против банды Ван дер Линде.
Осия Мэтьюз
Старейшина банды Ван дер Линде, постоянно призывает Датча и команду уйти от преступной жизни. При ограблении банка в Сен-Дени Осия захвачен Пинкертонами. В качестве предупреждения, агент Милтон стреляет в грудь Осии перед всей бандой.
Ленни Саммерс
Один из самых любимых новых персонажей в Red Dead Redemption 2, благодаря одной запоминающейся миссии, где Ленни умирает при ограблении банка Сен-Дени. Пока Артур и Ленни бегают по крышам в поисках выхода, Ленни получает пулю.
Молли О’Ши
Молодая женщина, влюблённая в Датча, умирает в пятой главе игры. Датч и Артур игнорировали её на протяжении большей части игры. Молли возвращается пьяной и злой. Она говорит, что рассказала Милтону и Россу про их работу в Сен-Дени. Мисс Гримшоу стреляет ей в грудь из дробовика, чтобы закончить Главу 5. Позже выяснилось, что Молли на самом деле никогда не выдавала Датча.
Мисс Гримшоу
Во внутреннем противостоянии банды, перед атакой Пинкертонов, мисс Гримшоу выступает с Артуром против Мики Белла. И тут же получает выстрел от Мики в живот, от которого тут же погибает.
Сэди Адлер
Чарльз Смит
Как и Сейди, Чарльз Смит присоединяется к Артуру в его крестовом походе и позже помогает Джону Марстону отследить Мику Белла в эпилоге. Чарльз выживает в истории Red Dead Redemption 2.
Агент Милтон
Главный агент Пинкертонов тратит время на охоту за всей бандой Ван дер Линде, хотя всё, чего он действительно хочет, это Датч. К концу игры большинство полагает, что Джон Марстон мёртв, а Милтон похитил Эбигейл. Датч и Мика не хотят ей помочь, но Артур и Сэди отправляются спасать Эбигейл, чтобы Джек не рос сиротой. В борьбе с Милтоном Артур проигрывает, Эбигейл спасает его, выстрелив Милтону в голову. Его второй заместитель, агент Росс, становится главным антагонистом Red Dead Redemption.
Парящий орёл
Парящий орёл — молодой воин коренных жителей, который был пойман армией США. Артур и Чарльз спасли его, но в конечном итоге он умирает от смертельной раны.
Пастора Суансона в последний раз видели, когда он прощался с Артуром, уезжая на поезде. Леопольда Штрауса выгнали из лагеря и банды после последней миссии Ростовщичества, когда Артуру надоело брать деньги у бедных людей. Позже выяснилось, что он был схвачен Пинкертонами и умер во время допроса. Карен Джонс снова появляется в Лакае после того, как в Сен-Дени работа закончилась, и с тех пор её никто не видел. Джозия Трелони покинул команду после того, как добрался до последнего лагеря, до того, как группа вступила в контакт с правительством США. Тилли Джексон появляется после того, как Эбигейл спасена из плена, а позже она появляется в Сен-Дени со своим мужем и ребёнком. Позже Саймон Пирсон встречает Джона Марстона в его собственном магазине в городе Родос, а также Мэри-Бет Гаскилл встречает Джона после успешной писательской карьеры.
Сколько всего глав?
В Red Dead Redemption 2 всего шесть глав основного сюжета, но как только он будет завершён, следуют две главы эпилога, завершающие игру.
Что происходит со всеми предметами Артура в эпилоге?
Новый Остин и Мексика в Red Dead Redemption 2?
Большая часть карты в Red Dead Redemption 2 полностью новая, простирающаяся от замёрзшего севера западных гризли до болотистых берегов Сен-Дени. Внизу на юге, находится Новый Остин, регион, где состоялся первый Red Dead Redemption. Он включает в себя знакомые места, такие как город Blackwater, Armadillo, Tumbleweed, ранчо MacFarlane’s и Fort Mercer. Вы заблокированы в этом регионе из-за криминальных событий до начала истории Red Dead Redemption 2; если вы войдёте в Нью-Остин, охотники за головами немедленно нападут на вас. Как только начинается эпилог, этот регион для вас открыт.
Мексика, которая первоначально занимала почти половину карты в оригинальной игре, отсутствует. Вы можете попасть туда через глюк в игре, но там немного: Rockstar, очевидно, оставила её только для визуализации, а не в качестве игрового материала.
Сколько часов геймплея в Red Dead Redemption 2?
Игра в основной сюжет игры займёт у вас примерно 43 часа.