rail nation что такое флуд
Заметки цифрового кочевника
Часто или редко, но большинство людей, работающих на компьютере, поигрывают в компьютерные игры. Кто-то гоняет пасьянс, кто-то играет в покер, кому-то веселее пострелять в онлайн шутере, а кто-то фанат экономических стратегий. За свою жизнь я переиграл в сотни игр. Какие-то отнимали у меня день, после чего стирались раз и навсегда, какие-то отнимали месяцы и оставили неизгладимый след в виде новых друзей и знакомых. Бывало по-всякому. Но есть игры, которые оставляют после себя глубокое разочарование. Чаще всего, виной тому необдуманные действия разработчиков этих игр. Сегодня мне хотелось бы рассказать об игре Rail Nation и о том, как решение одних людей убивают игру для других.
Что такое Rail Nation?
Rail Nation — это онлайн игра посвящённая железным дорогам. Для игры требуется браузер с поддержкой технологии Adobe Flash (да, да, игра старая) и доступ в интернет. В отличии от многих онлайн игр в игре есть чёткое расписание событий, дата начала «раунда», строго ограниченное время внутренних этапов раунда, дата начала «финала» игры. Весь путь занимает 3 месяца, плюс минус пару дней на финал. Таким образом разработчики игры позволяют игрокам пройти весь путь железнодорожного магната, от единственного поезда с паровой тягой, до современной компании с десятком сверх современных поездов. Игрокам с широким кругозором это может напомнить расклад в игре Travian. Эти игроки будут абсолютно правы, ведь обе игры имеют общего разработчика — Travian Games GmbH.
Разработчики угадали с выбором тематики. Что-либо железнодорожное, с годной идеей и относительно нормальным исполнением встречается достаточно редко. Страшно сказать, но последняя игра из серии Railroad Tycoon вышла более 10 лет назад, в 2006 году! И конечно, в ней не было никакого онлайна, никого общения, это был чистой воды железнодорожно-экономический симулятор. Сейчас же чаще выходят симуляторы самой железной дороги, в плане управления поездом (серия Trainz), но к ней много претензий от любителей симуляторов, и она никак не интересует любителей стратегий. Хотя в рамках подготовки этой заметки я нашёл нечто с названием Transport Fever, не чистая железная дорога, но я обязательно найду время на неё.
Итак, разработчики сделали 80% работы и нашли пустую нишу. Пускай и очень зарезанная, но экономика, пускай и с устаревшей графикой, но зато онлайн. Так в январе 2013 года появился наш герой – игра Rail Nation.
Поезд отправляется…
Игра появилась в 2013 году и мне сложно сказать, что было в самых первых версиях игры, тогда мне она была незнакома, поэтому я могу ошибиться в деталях, но суть останется верной.
Итак, изначально во всей игре было 48 видов ресурсов. Эти ресурсы были разделены на 6 эпох, 10 ресурсов в первой эпохе, по 8 ресурсов во второй-пятой эпохе и 6 ресурсов в шестой. Каждая эпоха предлагала набор различных поездов и длилась две недели.
Экономическая модель очень простая. Город имеет склад, куда попадают ресурсы, которые привезли игроки. За привоз ресурсов в город игроки получают деньги, на которые покупают новые локомотивы и вагоны, количество которых ограничено для каждого игрока. Каждые 15 минут, город потребляет ресурсы и убирает их часть со склада города.
При этом город не всеяден, а требует лишь ограниченное количество доступных на карте ресурсов (четыре). Чтобы городу потребовался новый ресурс, требуется завезти такое количество текущих ресурсов, чтобы город подавился насытился (в игре обозначена условная черта). Ну и само собой, чем выше уровень доставляемого ресурса (чем позже он открыт) и города, тем выше доход за доставку. Естественно игра построена таким образом, что завезти требуемый уровень ресурсов можно только при координации общих действий игроков города, то есть при игре в команде.
В финале всё практически повторяется, только в нём нужно завести все 48 ресурсов и сделать это первыми среди всех городов, попавших в финал (10 лучших городов из 50 существующих).
Подведём краткий итог для идеи игры в момент её появления. Есть 48 ресурсов, которые нужно завести. И есть 3 месяца, чтобы сформировать управляемые команды для выполнения этой миссии. В финале же лучшие команды соревнуются между собой у кого лучше координация, больше запас кофе, толще брёвна в глазах и больше золота. Подробнее о том, что такое финал игры и его нюансы, описано в отдельной статье.
Монетизация, мать её…
Пытливый читатель, увидел слово золото и напрягся. И не зря. Любой онлайн проект требует монетизации. Разработчики альтруисты встречаются, Linux тому свидетель, но в жанре игр значительно реже и тем более не тут. Хотя среди малого количества игр, разрабатываемых в открытом виде (читай бесплатно), железнодорожная тематика популярна, свидетельством тому служит проект OpenTTD.
Так как была построена монетизация в момент появления игры?
Первое, что было доступно изначально это «плюс». Эта такая стандартная фишка компании Travian Games GmbH, когда они делают игру немного неудобной для всех, но для тех, кто готов чуть-чуть заплатить большая часть неудобности проходит. При этом нельзя сказать, что наличие данной функции делало или делает её обладателей на голову сильнее остальных – нет, это не так. Более того, в игре достаточно способов обеспечить себя «плюсом» в достаточном количестве на все три месяца игры, просто потребуется потратить какое-то время.
Второе – лотерея. Вот это лучшая находка разработчиков. Внутриигровая лотерея с игровыми призами в виде дополнительных локомотивов, денег, моментального строительства зданий, очков исследований и бог знает чего ещё. Кто когда-нибудь был в казино, тот понимает, что лудоманы в лотерею могут спустить состояние и не заметить его. Это болезнь. И не важно, что тут приз не в реальных деньгах. Истинному лудоману это не важно, он же болен. С другой стороны, лотерея позволяет играть в игру людям, далеко за ХХ лет, которые не могут проводить в игре много времени, но хотят чувствовать себя на уровне с другими или даже лучше их. Нарушает и нарушала ли лотерея баланс игры? Лично для меня вопрос спорный, я считаю, что на момент появления игры лотерея баланс нарушала, но после введения пассажиров и до конца 2016 года в целом нет (об этом как бы и текст). В игре несколько целей, среди которых есть «личный зачёт» и командные соревнования. Для первых лотерея большой бонус, для вторых незначительный.
Третье – моментальное строительство зданий и рельс. Здания строить за золото дорого, но тем не менее были и есть персоналии, которые умудряются за первый игровой день отстроить всю станцию на максимальный уровень. Обычно это те же люди, которые играют в лотерею (процессы взаимосвязаны, ведь деньги берутся из лотереи, прямой покупки игровой валюты нет).
Четвёртое – моментальные отгрузки, ускорение поездов, механики. Так как все производства в игре имеют время ожидания загрузки пришедшего состава, были придуманы платные «моментальные отгрузки», делавшие это ожидание равным нулю. Функция активно использовалась в финале и на соревнованиях за редкие локомотивы. Ускорение поездов временно добавляло локомотивам дополнительной скорости и, в основном, использовалась в финале, реже в соревнованиях за редкие локомотивы. Механики делали износ поездов равным нулю на 8 часов и использовалось многими в рамках обычной игры, для экономии очков исследований на исследование надёжности составов.
Мы едем, едем, едем…
Я познакомился с игрой в её переломный момент, в конце 2014, начале 2015 года. Свои первые раунды я сыграл по старой схеме, когда в игре существовало 48 ресурсов и никаких пассажиров. Позже я начал раунд с первыми пассажирами в 2015 году, но по рабочим обстоятельствам не закончил его. Вернулся же к игре я в её второй переломный момент, перед сменой системы оплаты пассажиров в конце 2016 года, успев отыграть раунд со старой системой пассажиров и играя раунд с новой системой пассажиров сейчас. Но обо всём по порядку.
До введения пассажиров командная игра была на высшем уровне и значила действительно многое. Хорошо отлаженные действия команды позволяли проходить по 2, а в редчайших случаях по три уровня города за сутки. Дело в том, что для роста уровня города требовалось завести всего 4 ресурса и это можно было сделать несколькими путями.
Каждый ресурс поставляется с выделенного производства. На каждый из 50 городов таких производств может быть одно, реже два, совсем редко три. Производства имеют понятие «загрузки» – это время ожидания загрузки поезда на производстве. Оно возрастает с ростом количества человек, возящих данный ресурс и падает вместе с «ростом» уровня производства. Уровень производства зависит от общего количества и темпа вывоза ресурса за всё время существования сервера. Для незнакомых с игрой всё это немного запутано, но на самом деле всё просто. Когда производство только открывается или абсолютно не используется оно отгружает товар мгновенно (время ожидания 0 секунд) и не подвержено вторичным факторам загрузки, если же доставку с него начнут все игроки города (25+ человек), то время ожидания может возрасти до 5-10 минут в зависимости от вторичных факторов. Пересчёт времени отгрузки происходит раз в час, в последующий час меняется незначительно (только от изменения вторичных факторов).
Эта математика и наличие нескольких производств одного вида позволяли делать по несколько переходов города от уровня к уровню города за несколько часов или за сутки. Процесс был условно прост:
Сначала команда вставала на ап(переход города от уровня к уровню) города и завозила первые четыре ресурса. Таким образом пропадал один старый ресурс и появлялся новый, время ожидания на котором было 0 секунд. Это так называемый «золотой час» на новом производстве, когда из-за малого времени ожидания можно было получить сверхдоход. Но хорошие команды не кидались на новый ресурс, а завозили три старых ресурса в возможный максимум города, после чего всей командой переключались на новый ресурс и завозили его за 15-30 минут. На словах это достаточно легко, но нужно было организовать от 25 до 100 человек, чтобы никто не сунулся на новое производство до нужного момента, в противном случае идея не срабатывала.
В случаях, когда команды хотели провернуть такое с двумя ресурсами, то после завоза свежего ресурса и очередного увеличения уровня города (когда осталось 2 старых ресурса и 2 новых), вся команда переходила на старые ресурсы, давая новым ресурсам «остыть», т.е. возвращала золотой час на них. После этого, переключалась на новые ресурсы. Таким образом преодолевая два уровня города за несколько часов. Всё это требовало жёсткой дисциплины, координации и командой игры. Так образовывались лучшие команды в Rail Nation.
Может показаться, что всё это несколько надуманно, но в финал попадают 10 лучших городов из 50 и одной из тактик финала является старт с последнего места. При этом старт финала начинается на несколько часов позже, но склады города оказываются меньше складов других участников, что даёт преимущество на последующей дистанции. Поэтому всегда существовала борьба за наименьший уровень города при выходе финал, то есть за 10 место. Этим же способом из финала могли быть выбиты города претенденты занимающие последнее место, но это уже тонкие особенности стратегии игры. И тут мы говорим только о финале игры, а есть же ещё и еженедельные соревнования городов, в которых принимать участие с низким уровнем города и высоким уровнем производств выгоднее, чем с городом, только что перешедшим на новый уровень.
И тут приехали люди…
Всё изменилось с введением в игру пассажиров. Пассажиры были введены в игру в 21 мая 2015 года и на мой взгляд стали быстрой попыткой компании Travian Games GmbH вернуть угасающий интерес к игре. Смотрите сами, вот статистика запросов по сочетанию Rail Nation за последние 5 лет, стрелкой показаны данные за май 2015 года, видно, что началось падение после стагнации на протяжении с сентября 2014 года по апрель 2015.
» data-medium-file=»https://www.ashpak.ru/wp-content/uploads/2017/03/rn_dynamic-300×100.png» data-large-file=»https://www.ashpak.ru/wp-content/uploads/2017/03/rn_dynamic-700×234.png» /> Статистика Rail Nation в Google Trends
Пассажиры стали 49 ресурсом игры, обязательным к завозу между ростом города от уровня к уровню. Для их доставки требовались и требуются специальные поезда, которые не могут перевозить прочие грузы (логично), а соответственно требуют другого подхода к расходу очков исследований. Таким образом все старые тактики утратили свою актуальность, смысл и потребность в слаженных командных действиях несколько упала. Нет, сами команды никуда не делись и по-прежнему были необходимы, но если раньше команды проводили часы в онлайне в борьбе за несколько апов города подряд, то теперь появилась необходимость в доставке пассажиров, что убивало это концепцию на корню.
Rail Nation. Ответы на некоторые вопросы и подсказки.
Здесь приведены ответы на некоторые часто задаваемые вопросы, а также подсказки по игре Rail Nation.
— Как удалить игру/ученую запись?
Удалить игру/учетную запись нельзя. Можно удалить только персонажа на сервере. Для полного удаления учетной записи необходимо обратиться к администрации игры.
Как собирать деньги в райл натион бесплатно
Надо заходить к себе на станцию и нажимать на соответствующие кнопки на ресторане и торговом центре.
В каком городе лучше стартовать (какой город выбрать)? У каких городов удачное расположение ресурсов?
Однозначного ответа на этот вопрос нет. Это зависит и от сценария, и от сервера. Например, можно стартовать в городе, занявшем одно из мест в тройке в предыдущем или предудущих раундах. Но нет гарантии, что именно этот город станет финалистом в текущем раунде.
Как подсоединиться к другому городу, производству, достопримечательности, гавани или складу?
Чтобы присоединить город (производство, достопримечательность, гавань или склад) надо построить до него пути.
Как соединить города в Европе?
Города на серверах с европейским сценарием подключаются также, как и на остальных (см. предыдущий вопрос). Оосбенности: 1. Города других регионов можно присоединить, если открыт особый путь. 2. Города-побратимы присоединяются бесплатно (оплачивается стоимость постройки пути).
Зачем изменять родной город?
Изменять родной город необходимо для возможности получения большего количества престижа и выполнения карьерных достижений.
Как правильно играть на Европе?
Однозначного ответа на этот вопрос нет. Из особенностей следует отметить, что важную роль имеет развитие региона в целом, а не отдельного города.
Какие города финалят в Европе?
В финал на европейских серверах выходят 10 лучших городов на момент окончания 6 эпохи. Кроме того, к ним добавляются по лучшему городу из регионов, города в которых не вошли в ТОП-10. Таким образом в финале может быть от 10 до 18 городов.
На каких серверах доступны достопримечательности?
Достопримечательности доступны на серверах с европейским сценарием Steam over Europe
Как правильно финалить на Европе?
Финал на серверах с европейским сценарием по сути не отличается от других. Нюанс: для пользы региону желательно завозить товары во все мегаполисы.
Кто мэр города?
Официально мэр города выбирается только на серверах с европейским сценарием (посмотреть можно при щелчке на городе во вкладке «Мэр»). На остальных серверах мэр выбирается неофициально (кто мэр можно узнать на городском форуме или спросить и других игроков).
Как стать мэром/президентом?
Официальным мэром/президентом можно стать только на серверах с европейским сценарием. Для этого в городе или регионе необходимо выдвинуть свою кандидатуру и получить большинство голосов игроков. Выборы проходят ежедневно как правило с 20.00 мск до 19.59.59 мск. В случае досрочного отказа от полномочий (снятия кандидатуры) должность занимает следующий кандидат.
Как начать карьеру в игре Rail Nation?
Для начала карьеры необходимо зарегистрироваться в игре, активировать учетную запись и начать игру на одном или нескольких серверах. При этом следует выполнять условия карьерных достижений и получать награды для повышения уровня. Со второго уровня карьеры становиться доступен карьерный локомотив.
Как получить карьерный локомотив?
Для получения карьерного локомотива необходимо достигнуть второго уровня карьеры. После этого в игре автоматически появляется карьерный локомотив (возможно, потребуется перезайти в игру). Для повышения карьерного уровня необходимо выполнять условия карьерных достижений и получать за них награды.
Как получить очки карьеры? Как поднять/повысить уровень карьеры/игрока/персонажа?
Для этого необходимо выполнять условия карьерных достижений и получать награды.
Как получить очки технологий для карьерного локомотива? Как развивать карьерный локомотив?
Для этого необходимо выполнять условия карьерных достижений и получать награды (1 очко карьеры = 1 очко технологий). Как развивать карьерный локомотив зависит от ваших предпочтений. Советы можно почитать на официальном форуме игры.
Где помотреть карьерный рейтинг?
Карьерный рейтинг можно посмотреть в карьере.
Как повысить уровень лотереи?
Для повышения уровня в лотерее необходимо набирать престиж. Количество престижа до следующего уровня указано в обзоре призов.
На что влияет престиж?
Престиж влияет на:
1. Место в рейтинге;
2. Положение региона в рейтинге;
3. Уровень лотереи и призы;
4. Призы в соревнованиях;
5. Количество золота, которое будет добавлено в следующем раунде;
6. Карьерные достижения и рекорды;
7. Прочее.
Зачем нужны инвестиции?
Инвестиции в производства/города/склады/гавани помогают сократить время ожидания (время загрузки поезда). Инвестиции в достопримечательность нужны для повышения уровня. Инвестиции в особые пути нужны для их открытия. За инвестиции выдается престиж.
Когда начисляется престиж за инвестиции?
Престиж за инвестиции в производство/гавань/склад/достопримечательность начисляется в момент роста (перехода на следующий уровень) в зависимости от места в рейтинге инвесторов и уровня производства. Престиж за инвестиции в особый путь начисляется во время его открытия в зависимости от места в рейтинге инвесторов.
Когда начисляется суточный престиж за поставки в город?
Суточный престиж за поставки в города обычно начисляется в 3.00 мск.
Как изменить маршрут?
Для этого необходимо нажать на поезде и выбрать «Редактировать маршрут», далее удалить остановки и добавить требуемые.
Как сделать чтобы ласточка возила сразу по два вагона?
Купить по два вагона для требуемого ресурса.
Почему я не могу перевозить нефть? Почему я не могу перевозить товар/пассажиров?
Для перевозки нефти необходимо: купить соответствующие вагоны; купить локомотив, который может перевозить нефть; подключить к своей сети пункт назначения, куда требуется нефть (город/производство/склад….); установить маршрут между источником нефти и потребителем. Для перевозки других товаров условия аналогичные. Для перевозки пассажиров необходим пассажирский поезд и подключение к другому городу/достопримечательности.
Почему сила тяги 4, а тянет 2?
Значит при установке маршрута хватило средств на покупку только 2 вагонов. Необходимо переустановить маршрут, докупив вагоны.
Как сделать ставку на рабочего?
Чтобы сделать ставку на рабочего, необходимо открыть ассоциацию, перейти на вкладку «Рабочие» и, если в данный момент проходит аукцион, указать желаемую сумму и нажать кнопку «Ставка» (размер ставки не может превышать остаток кредитов на счете).
Каковы плюсы игры в ассоциации?
Игра в ассоциации дает ряд преимуществ перед одиночной игрой, а таже добавляет ответственность. К преимуществам можно отнести возможность участия в аукционах за рабочих с их «плюшками»; сокращенное время ожидания; сбор бонусов с возможностью получения беслпатного лотерейного билета; веселая кампания и т.д.
Что такое контрольный пакет? Как получить?
Контрольный пакет на производстве/складе/гавани можно получить, если количество инвестиций превысит 50% (например, игроки другой ассоциации(-й) инвестировали 50000, прочие игроки инвестировали 10000, значит для получения КП игроки вашей ассоциации должны инвестировать более 60000). Для ассоциации, владеющей контрольным пакетом, время ожидания сокращено в 2 раза.
Как искать трейнсплоттеров?
Трейнспоттеры представляют собой фотографии. Искать их нужно около построенных путей. Как правило, они появляются через 60 минут по одному, максимум на карте может находиться 10 одновременно. Трейнспоттеры появляются даже если не играть. У одного пути может быть один трейнспоттер.
Что дает ваучер на время ожидания?
Ваучер на время ожидания позволяет сократить в 2 раза (продлить сокращение) время ожидания загрузки пассажиров в каком-либо из подключенных городов и получить дополнительный престиж. Сокращение действует для всех подключенных игроков.
Зачем нужен ваучер на трейнпоттеры?
Ваучер на трейнспоттеры «Собрать всех» позволяет мгновенно собрать всех появившихся на карте трейнспоттеров. Имеет смысл применять когда появятся все 10 трейнспоттеров.
Зачем нужен ваучер на улучшение здания?
Ваучер на улучшение здания позволяет немедленно завершить текущее строительство («Немедленное завершение») или получить скидку 20% на строительство (при отмене строительства не возвращается).
Где взять ваучер для активации в игре?
Ваучер можно купить, выиграть, получить за определенные действия; некоторые ваучеры можно найти на нашем форуме или на официальных ресурсах игры.
Как получить подарок-сюрприз/приз за эпоху? Что в нем?
Подарок-сюрприз можно получить в последний день эпохи, если при этом получены все предыдущие бонусы в этой эпохе. Что в нем может быть? Например, особый локомотив, лотерейные билеты, пакет + и другое.
Что дает стартовый пакет?
Стартовый пакет в игре Rail Nation можно купить на каждом сервере один раз при условии, что у вас есть 125 золота и 0-599 престижа. Стартовый пакет дает +1 уровень депо (в итоге уровень не может превысить 19), +1 уровень лаборатории, +1 уровень банка, по 2 вагона угля, дерева и пшеницы, восполняет очки исследований до максимума. Рекомендуем перед покупкой потратить все очки исследований и запустить постройку одного или двух из указанных зданий: депо, лаборатория, банк.
Как перетащить деньги из другого мира?
Между серверами одного региона можно переность только золото и остаток пакета plus. Кредиты ($) не переносятся. Подробности переноса можно поискать здесь, в нашем блоге или на официальных ресурсах игры.
Как покупать одежду?
Чтобы купить одежду, необходимо в игре в верхнем левом углу нажать на кнопку «Профиль» (серый квадрат с белым бюстом), далее в нижней части открывшегося окна перейти на вкладку «Персонаж», выбрать необходимый предмет и купить его за ваучер или золото (в первую очередь используются ваучеры). Предмет одежды станет доступен на всех серверах в любое время и не пропадет после рестарта.
Где менять одежду?
Чтобы изменить одежду, необходимо в верхнем левом углу нажать на кнопку «Профиль» (серый квадрат с белым бюстом), далее в нижней части открывшегося окна перейти на вкладку «Персонаж», выбрать необходимый предмет и нажать зеленую кнопку «Использовать» (кнопку необходимо нажимать после выбора каждого предмета).
Через сколько удаляется неактивный игрок?
Неактивные игроки сами не удаляются. Для удаления персонажа необходимо начать соответствующую процедуру и на заходить на сервер 3 дня.
Какие изменения произошли в игре? Где найти новое дерево технологий, новые характеристики поездов?
Об изменениях можно почитать на нашем форуме или на официальных ресурсах игры; новые характеристики можно найти там же или в разделе Rail Nation. Полезное на нашем сайте.
Какие поезда лучше?
Для каждой эпохи и разных сценариев поезда различны. Общие рекомендации можно посмотреть на официальном форуме игры в ответах на вопросы и руководствах.
Где находится таблица победителей раунда?
Таблицу победителей раунда можно найти в карьере или на официальном форуме.
Что такое раунды?
Раундом в игре Rail Nation считается промежуток времени, состоящий из 6 эпох и финала.
На каком сервере в соревнованиях чаще появляется пакет plus?
Ответа на этот вопрос не существует, так как призы в соревнованиях формируются случайным образом.
Rail Nation формулы
Основная часть формул не раскрывается разработчиками. Среди известных: количество пассажиров в достопримечательноть = 15*количество ресурса; размер склада в финале = 3*размер склада на текущем уровне города; запас ресурсов в городе для перехода на следующий уровень = 0,67*размер склада. Другие известные формулы можно поискать на официальном форуме игры.
Где найти график рестартов?
График рестартов публикуется на официальных ресурсах игры: на главной странице, форуме, в карьере, в социальных сетях.
За что получают звания?
Звания, а соответственно и дополнительный престиж, можно получить, если занять призовое (1-3) место в рейтинге транспортировок какого-либо ресурса в течение суток или в рейтинге полученной прибыли в течение суток. Одновременно можно получить по одному званию в рейтинге для каждого ресурса и в рейтинге «богачей» (как на одном, так и на разных серверах. Для выполнения карьерных достижений необходимо занимать 1 место.
Как снять загруженность?
Для обнуления времени ожидания необходимо в течение часа с момента пересчета до следующего пересчета ничего не вывозить с производства и не инвестировать в него (желательно также не завозить ресурсы в него).
На скольки серверах можно играть одновременно?
Одновременно можно играть хоть на всех серверах. Запрещено играть на одном сервере несколькими аккаунтами.
Во сколько смена дня и ночи?
В игре смены дня и ночи не происходит, меняется только день эпохи.
Где найти сборщик бонусов, автосборщик, кликер?
Официальных автосборщиков, кликеров и т.п. для игры Rail Nation не существует; использование сторонних программ/скриптов/ботов приведет к блокировке аккаунта и невозможности дальнейшей игры!
Какие баги есть в игре для получения преимущества?
Использование багов запрещено правилами и другими положениями. Нарушение приведет к блокировке аккаунта и невозможности дальнейшей игры!
Как взломать на золото игру Rail Nation?
Взломать на золото игру нельзя. За попытку или успешный взлом лицо, совершившее указанное деяние, несет административную или уголовную ответственность (кроме того, аккуант будет исключен из игры или всех проектов разработчика). Играйте честно!
Ответы будут дополняться в будущем.
А пока возможно ответ найдется здесь◄ или на нашем форуме◄.
Если Вы нашли ошибку (опечатку) или у Вас есть предложение, пишите нам на почту: