qiwi bank что за банк
Киви Банк
АО «Киви Банк» — современная кредитная организация, которая входит в известную группу платежной системы Qiwi.
Компания была основана в Белгороде в начале 1993 года. Учредителем выступил Пенсионный фонд РФ. В 1998 году со сменой руководства банк приобрел новое направление бизнеса — обслуживание различных платежных систем. В 2004 году организация уже представляла собой уникальный электронный сервис мгновенных круглосуточных платежей нового поколения, который охватывает территорию России и стран СНГ.
В 2011 году под брендом Киви Банка были объединены несколько компаний-партнеров. В 2017 году к учреждению было присоединено ООО НКО «Рапида» и его крупная клиентская база.
В октябре того же года организация выкупила у санируемого Банка «ФК Открытие» две дочерние структуры — «Точку» и «Рокетбанк», которые были преобразованы в филиалы. Помимо них, по состоянию на 1 апреля 2020 года действовали головной, 2 дополнительных и 3 операционных офиса, а также представительство в Душанбе. Сеть отделений организации дополняет сотрудничество с компаниями «Евросеть» и «Связной».
В настоящее время система Qiwi насчитывает свыше 18 млн электронных кошельков и порядка 53 млн клиентов. Киви Банк также активно развивается и показывает качественный рост финансовых показателей.
По данным отчетности на 1 апреля 2020 года, нетто-активы организации составили 48,1 млрд рублей (103-е место в общероссийском банковском рейтинге), собственные средства — 10,2 млрд рублей. Чистая прибыль по итогам первых 3 месяцев 2020 года была отражена в размере 1,3 млрд рублей.
В настоящее время учреждение предлагает своим клиентам обширный перечень услуг, среди которых карта рассрочки, дебетовые карты, РКО, валютные операции, банковские гарантии, различные платежи и переводы. Обслуживание происходит в том числе при помощи специально разработанного мобильного приложения.
Отзывы о Киви Банке
Прошло порядка 2х недель, блокировка вновь прилетела. На сей раз ни один из вариантов фото им не подошел.
Еще и бонусом запросили договор с оператором связи. Но дело в том, что сим я долго. Читать далее
Использую данный сервис уже несколько лет.
Но 2021й был самым худшим опытом его использования.
Договор я предоставил, всё осталось. Но они пробили его и им не понравилось то, что он теперь не мне принадлежит. Что я тогда должен сделать?
Требования я все выполнил. Есть ощущение, что банк это делает лично для своей прибыли.
Прошу заметить, что с момента блокировки, через 30 дней у вас начинают списывать с кошелька по 0.5% от общего баланса каждый календарный день. Иными словами «Начинают высасывать ваш баланс», чего они и добиваются всеми способами, тем самым грабя невинных.
Мои требования: совершить проверку по данному факту и разблокировать мой кошелек.
Мною не было нарушено ни одного правила. Сервисом пользуюсь давно, вы итак уже столько поимели с комиссии моих транзакций. Угомоните свою жадность.
Я требую, чтобы кошелек был разблокирован, так как компания QIWI не может действовать против законов и актов РФ.
В противном случае будут приняты меры:
1) Я владею крупными каналами и чатами в которых смогу раскрыть данную ситуацию, набрав тысячи единомышленников.
2) Будет подана досудебная претензия, а после чего и судебная.
3) Коллективные иски, отзывы и петиции.
4) Жалоба в ЦБ РФ
Надеюсь на скоро и объективное решение данного вопроса!
Подробно ознакомились с вашим обращением. Время решения вопроса зависит от своевременного предоставления запрошенных данных. Ваше селфи с паспортом не подходит, так как это не исходный файл, он редактировался или пересохранялся. Такое фото не подходит по соображениям безопасности, специалисты указывали на этот момент в заявке.
Мы пониманием, что ограничение доступа к деньгам всегда неприятно, но мы не блокируем кошелек просто так. В рамках заявки специалисты службы безопасности уточнили у вас момент, из-за которого у них появились вопросы. Имеем ввиду передачу реферальных ссылок.
Сейчас, для разблокировки, вы должны подтвердить владение кошельком, то есть номер телефона и паспортные данные должны принадлежать вам. Ожидаем новое селфи с паспортом, которое будет соответствовать всем требованиям и действительный договор на сим-карту, она должна быть оформлена на вас.
Был клиентом киви уже много лет. Статут профессиональный. Номер мой. Был заблокирован после рядовой операции перевода. Переписка и звонки в поддержку на протяжении трех дней ничего не дали, хотя я предоставил все документы и даже чеки по последним операциям в кошельке. Когда мне якобы согласились уже все разблокировать, то пришло сообщение: Здравствуйте!
Мы вынуждены расторгнуть с вами договор в одностороннем порядке, в дальнейшем ваш. Читать далее
Был клиентом киви уже много лет. Статут профессиональный. Номер мой. Был заблокирован после рядовой операции перевода. Переписка и звонки в поддержку на протяжении трех дней ничего не дали, хотя я предоставил все документы и даже чеки по последним операциям в кошельке. Когда мне якобы согласились уже все разблокировать, то пришло сообщение: Здравствуйте!
Мы вынуждены расторгнуть с вами договор в одностороннем порядке, в дальнейшем ваш кошелек не будет обслуживаться.
Для того, чтобы вы смогли вывести с него оставшиеся деньги, пожалуйста, заполните заявление на перевод остатка на ваш банковский счет, шаблон находится во вложении.
Отправьте нам фото или скан заполненного документа в ответном письме. Мы проверим его в течение 25 дней, в соответствии с п. 6.5. Публичной Оферты.
Обращаем внимание, что комиссия за перевод на счёт другого банка составляет 30 рублей. Остаток денег в иностранной валюте будет сконвертирован в руб.
Поясните мне в чем дело, если я обосновал все свои действия, подкрепив это всеми возможными документами? В последнее время Киви массово блокирует кошельки пользователей, в том числе профессиональные. Вынужден обратиться в прокуратуру и роспотребнадзор.
Понимаем, что ситуация не из приятных, но мы не блокируем кошелек просто так. Статус идентификации в такой ситуации не влияет, правила сервиса одинаковы для всех. После того, как специалисты получили все запрошенные документы и убедились, что вы владелец, они смогли предоставить информацию о расторжении.
Расторжение договора это крайняя мера, которую мы принимаем только в случае, если были серьезно нарушены правила сервиса или закон. К сожалению, мы не можем сообщить причину расторжения, это внутренняя информация, которую запрещено распространять.
Ожидаем фото заявления на вывод остатка. Шаблон в последнем письме от нас.
Добрый день, Mranderson!
Ограничение личных средств всегда неприятно, мы понимаем. Но блокировка кошелька не происходит просто так. Это возможно, если появились подозрения, что к нему получил доступ кто-то еще, или пользователь нарушил правила сервиса/закон.
Ваш вопрос решается под номером 15517779, уже поступил ответ от наших специалистов на электронную почту. Ваш нужно идентифицировать аккаунт, более подробная информация в письме. Ожидаем подтверждения паспортных данных.
Добрый день, tosha.voskres!
Документы при расторжении проверяются в порядке очереди. К сожалению, в вашем случае это заняло максимально заявленные 25 календарных дней. После этого мы вернулись к вам с неточностями, которые нужно исправить — переписать заявление.
Сейчас проводится проверка реквизитов, это последний этап. Ожидайте, пожалуйста
Добрый день, user4105682!
Мы никогда не заблокируем кошелек без причины. После того, как вы подтвердили личность, отправив фото запрошенных документов, мы приняли решение расторгнуть договор, это крайняя мера, которая принимается только в случае серьезного нарушения правил сервиса или законодательства РФ.
Для перевода остатка на ваш счет нам необходимы заверенные копии документов, либо оригиналы, но с ними нужно самостоятельно прийти в центральный офис. Мы руководствуемся п. 6.5 оферты, которая полностью соответствует законодательству РФ: https://static.qiwi.com/ru/doc/oferta_lk.pdf. Проинформировали вас о расторжении 1 октября, так как документы не были предоставлены в течение 30 дней, то 31 октября и 31 ноября были списаны штрафы.
Ожидаем ваши документы.
8.12.2021 г. произошла блокировка моей учетной записи в Киви кошельке № 79111910832 (Договор с оператором подвижной радиотелефонной связи № 178347603595 ), которую я считаю незаконной. Идентификация была мною пройдена. Я старый, полностью идентифицированный пользователь. Нарушений условий договора с моей стороны не было произведено, мне не были даны разъяснения и обоснования причин блокировки моей учетной записи. В связи с. Читать далее
8.12.2021 г. произошла блокировка моей учетной записи в Киви кошельке № 79111910832 (Договор с оператором подвижной радиотелефонной связи № 178347603595 ), которую я считаю незаконной. Идентификация была мною пройдена. Я старый, полностью идентифицированный пользователь. Нарушений условий договора с моей стороны не было произведено, мне не были даны разъяснения и обоснования причин блокировки моей учетной записи. В связи с этим считаю ее безосновательной, создающей препятствия для моей деятельности и нарушающей мои гражданские права, а соответственно приносящей мне убытки.
Поддержка КИВИ Банк (номер обращения QW15491871) намеренно затягивала время рассмотрения заявки на разблокировку, требовала предоставления документов, не требующихся по закону, ставящих мои персональные данные под угрозу.
20.11.2021 г. мной было направлено заявление о расторжении банковского договора с КИВИ Банк (АО) и распоряжение на перевод остатка денежных средств в 7-дневный срок на принадлежащий мне банковский счет, согласно п.1 статьи 859 ГК РФ.
Также мной было направлено обращение в ЦБ РФ с просьбой разобраться в ситуации.
Понимаем, что ограничение доступа к личным средствам всегда неприятно. Но мы не блокируем кошелек без причины. В вашем случае руководствуемся п. 6.5 оферты, которую вы приняли при регистрации: https://static.qiwi.com/ru/doc/oferta_lk.pdf. Специалисты службы безопасности назвали причину блокировки — вы не предоставляли реферальные ссылки при поступлении пополнений на кошелек, с сайта, на котором вы предоставляете услуги.
Время рассмотрения заявки зависит не только от нас, но и от вас. У нас нет цели затянуть решение, в конкретно этом случае вам необходимо было предоставить селфи с паспортом, которое соответствует всем требованиям. Так как мы его не получили, то запрашивали снова, уточняя, что именно не подходит. Мы запрашиваем документы согласно оферте, которая полностью соответствует законодательству РФ.
Получили ваше заявление на расторжение, вам нужно заполнить заявление на перевод остатка средств. Шаблон отправили на электронную почту. Ожидаем.
заявка Re: [QW15442681]
передавал документы в офисе в Санкт-Петербурге. на почту пришло письмо что документы получили ожидайте 25 дней. в связи с этим вопрос срок это максимальный или так и так ждать 25 дней?
и ведь если я оформлял документы в офисе (копии паспорта, заявление на перевод остатка, документ подтверждающий что сим моя) это значит что они НЕ могут не подойти? ведь иначе их бы не принял оператор или указали б. Читать далее
заявка Re: [QW15442681]
передавал документы в офисе в Санкт-Петербурге. на почту пришло письмо что документы получили ожидайте 25 дней. в связи с этим вопрос срок это максимальный или так и так ждать 25 дней?
и ведь если я оформлял документы в офисе (копии паспорта, заявление на перевод остатка, документ подтверждающий что сим моя) это значит что они НЕ могут не подойти? ведь иначе их бы не принял оператор или указали б на неточности
когда в итоге ждать поступления на мой счет? если какие нибудь удержания с Вашей стороны? если да то какой остаток на счете?
25 дней — это максимальный срок, документы проверят в течение этого срока.
Уточнили по поводу вашей заявки, отправлять заново ничего не нужно, но необходимо переписать заявление, более подробная информация отправлена вам на электронную почту. Операторы только отправляют документы, проверить могут только специалисты службы безопасности.
Деньги будут переведены на ваш счет в течение 45 календарных дней после проверки документов. При перечислении остатка взимается комиссия 30 рублей. Ожидаем фото переписанного заявления.
Приветствую всех, уважаемые пользователи Киви Банка. Эта история, прежде всего, для вас.
Опишу ситуацию подробно и с самого начала, чтобы вам все было понятно. Итак, я пользовался данным банком приблизительно с 2015 года. Пользовался только одним Киви кошельком на протяжении шести лет. Примерно в 2017 году повысил кошелек до самого высокого статуса, Профессионального. Почти ежедневно пользовался услугами данного банка, никаких претензий. Читать далее
Приветствую всех, уважаемые пользователи Киви Банка. Эта история, прежде всего, для вас.
Опишу ситуацию подробно и с самого начала, чтобы вам все было понятно. Итак, я пользовался данным банком приблизительно с 2015 года. Пользовался только одним Киви кошельком на протяжении шести лет. Примерно в 2017 году повысил кошелек до самого высокого статуса, Профессионального. Почти ежедневно пользовался услугами данного банка, никаких претензий и нареканий не было. Также данным банком пользовалось большое количество моих друзей и знакомых.
Однако с недавних пор, а именно, с середины 2021 года мои друзья и знакомые начали жаловаться, что их кошельки начали блокироваться. Каждый раз я пытался верить, что это случайность, но, увы, нет. Они просто блокируют любые кошельки, независимо от его статуса, даты регистрации, количества денег на счету и так далее. С каждым новым случаем блокировки, отказываясь верить в то, что это происходит нарочно, я терял надежду на то, что этот банк может исправиться.
Кто-то из моих друзей всё-таки написал заявление на разблокировку (проблем безумно много), а кто-то решил перестать пользоваться услугами данного банка (и правильно сделали). Я был убежден, что участь блокировки меня никогда не настигнет, ведь у меня имелся статус Профессиональный, самый высокий, за который я ещё заплатил деньги в каком-то салоне связи или специализированном магазине (точно не помню), в котором можно повысить уровень Киви кошелька до максимального.
К сожалению, как и все, я оказался жертвой данного банка, ведь 29 августа 2021 года мой кошелек заблокировали за то, что я просто получил самый обычный перевод. Почему я не стал писать заявление на восстановление с предоставлением ВСЕХ своих персональных данных, а также ВСЕХ данных от оператора, которым я пользуюсь, а также с письменным объяснением данного входящего перевода? Да все очень просто, оно того не стоит. Это не тот банк, которым я бы хотел пользоваться, уж очень сильно он упал в моих глазах за последнее время. Кошельки блокируются за якобы какие-то подозрительные операции. Любая операция может быть подозрительной. А значит, что любой кошелек может быть заблокирован.
Пользуясь услугами данного банка, всегда деожите рядом фотографию с паспортом руке в идеальном качестве, а также выписку от оператора. Придется еще написать заявление от руки. Почему я это говорю? Потому что с тем же успехом когда-нибудь могут заблокировать и ваш кошелёк и, скорее всего, рано или поздно, это случится. Рекомендую воздержаться от услуг данного банка, т.к. с их стороны чувствуется максимальное неуважение к своим клиентам, которых, по моему мнению, скоро совсем не останется.
Мы понимаем ваши эмоции, и очень нам очень жаль терять пользователей, тем более тех, которые с нами очень давно.
Мы не блокируем кошелек без причины, на это всегда есть основания. Так происходит, если нарушены правила сервиса или закон, или появились подозрения, что к кошельку получили доступ третьи лица. Нам очень важны отношения с пользователями, поэтому тщательно отслеживаем все операции, чтобы обеспечить безопасность.
Блокировка кошелька не зависит от статуса, даты регистрации и количества денег на счете. Правила сервиса одинаковы для всех пользователей, привилегий нет ни у кого.
Киви Банк
Продукты банка
О банке
Информация
QIWI — ведущий провайдер платёжных и финансовых сервисов нового поколения в России и странах СНГ, которому принадлежит интегрированная платежная сеть, позволяющая производить платежи по мобильным, онлайн- и офлайн-каналам. Наша сеть включает свыше 20,9 млн виртуальных кошельков и более чем 118 000 терминалов и точек приема платежей. Сервисы QIWI позволяют торговым компаниям и клиентам принимать платежи и совершать переводы наличными или в электронной форме на сумму свыше 116 млрд руб., объединяя более чем 32 млн клиентов, которые пользуются услугами сети не реже одного раза в месяц. Клиенты QIWI могут использовать наличные, предоплаченные карты и другие способы безналичных расчетов для оплаты товаров и услуг или осуществления денежных переводов, пользуясь онлайн- и офлайн платежными инструментами.
Контакты
Киви Банк
Финансовый рейтинг
Народный рейтинг
Справка Банки.ру
АО «Киви Банк» – небольшой по размеру активов московский банк, являющийся ядром и расчетным центром объединения электронной платежной системы Qiwi, принадлежащей к числу крупнейших в РФ. Основное направление деятельности банка – проведение платежей в интересах родственных платежных систем. Традиционный банковский бизнес не развит.
Банк был зарегистрирован в январе 1993 года Пенсионным Фондом РФ как опорный банк по обслуживанию пенсионных счетов в Белгороде и Белгородской области.
В 1998 году состав акционеров банка пополнился, а председателем правления был назначен Кирилл Евдаков, ставший впоследствии одним из бенефициаров кредитной организации.
В 2004 году банк был переименован в «Русский Инвестиционный Клуб» и вступил в систему страхования вкладов, а в середине 2008 года получил название «1-й Процессинговый Банк», более точно отражающее специфику деятельности и направление развития – расчетное обслуживание платежных систем.
В феврале 2011 года банку присвоили наименование, созвучное с ключевым обслуживаемым брендом, – «Киви Банк».
26 января 2017 года на сайте ЦБ была раскрыта информация о старте процедуры реорганизации Киви Банка в форме присоединения к нему небанковской кредитной организации «Рапида». Стоит отметить, что обе организации входили в группу Qiwi*. Летом 2015 года Qiwi приобрела 100% Contact и «Рапиды» у финансовой группы «Открытие» в обмен на 9,3% своих акций. НКО «Рапида» выступала оператором платежной системы Contact и оказывала услуги на платежном рынке также и под собственным брендом. 17 марта 2017 года Банк России зарегистрировал Киви Банк в качестве оператора платежной системы Contact в едином реестре платежных операторов.
27 апреля 2017 года АО «Киви Банк» завершило реорганизацию в форме присоединения к нему ООО «НКО «Рапида». С 28 апреля 2017 года НКО прекратила деятельность как юридическое лицо, все ее права и обязанности перешли к Киви Банку.
В октябре 2017 года группа Qiwi выкупила бренды и программное обеспечение Рокетбанка и «Точки» у банка «ФК Открытие», в котором в августе того же года была запущена процедура санации. В дальнейшем Рокетбанк и «Точка» осуществляли свою деятельность под лицензией Киви Банка.
В марте 2020 года Киви Банк отрыл свое первое розничное отделение для обслуживания клиентов (в Санкт-Петербурге).
В декабре 2020 года группа Qiwi сообщила, что с 7 декабря ЦБ РФ по итогам проверки ввел в Киви Банке ограничения на ряд его операций, в частности, на большинство платежей в пользу иностранных торговых компаний и перевод денег на предоплаченные карты корпоративных клиентов. В сообщении Qiwi было отмечено, что плановая проверка проходила с июля по декабрь 2020 года и касалась деятельности банка с июля 2018 года по сентябрь 2020 года. В ходе проверки были выявлены определенные нарушения, прежде всего, касающиеся требований к ведению отчетности и составлению документов. Также ЦБ РФ наложил на Киви Банк штраф в размере 11 млн рублей (порядка 150 тыс. долларов США).
В конце марта 2021 года Qiwi сообщила, что Банк России разрешил возобновить платежи в пользу некоторых ключевых иностранных компаний и снял ряд ограничений, введенных в декабре 2020 года. Однако уже в апреле 2021 года Qiwi предупредила инвесторов о риске новых санкций со стороны регулятора.
На 1 ноября 2021 года объем нетто-активов банка составил 49,0 млрд рублей, объем собственных средств – 15,8 млрд рублей. За январь – октябрь 2021 года кредитная организация демонстрирует прибыль в размере 7,7 млрд рублей.
Сеть подразделений:
головной офис (Москва);
1 филиал (Москва);
1 представительство (Душанбе, Республика Таджикистан);
2 операционных офиса;
2 дополнительных офиса.
Владельцы:
BNY (Nominees) Limited (держатель акций, находящихся в публичном обращении) – 81,83%;
Сергей Солонин – 16,60%;
Алексей Гришин – 0,67%;
миноритарии – 0,90%.
Совет директоров: Мария Шевченко (председатель), Виктор Вернов, Евгений Смирнов, Андрей Протопопов, Екатерина Фроловичева.
Правление: Татьяна Мареева (и. о. председателя), Елена Никонова, Марина Соколова, Ольга Паршина.
* Qiwi – ведущий платежный сервис в России и странах СНГ, которому принадлежит интегрированная платежная сеть, позволяющая производить платежи по физическим, интернет и мобильным каналам связи. Она включает свыше 21,8 млн виртуальных кошельков и более 127 000 терминалов и точек приема платежей. С помощью Qiwi торговые компании принимают платежи (в денежной и электронной форме) на сумму 123 млрд руб. от более чем 39 млн клиентов, которые пользуются услугами сети не реже одного раза в месяц. Клиенты Qiwi могут использовать наличные, предоплаченные карты и другие способы безналичных расчетов для заказа и оплаты товаров и услуг, используя физические и электронные платежные инструменты попеременно.
В ноябре 2016 года группа Qiwi выпустила собственную карту рассрочки «Совесть», эмитентом которой стал Киви Банк.
В октябре 2017 года группа Qiwi выкупила бренды и программное обеспечение Рокетбанка и «Точки» у банка «ФК Открытие», в котором в августе того же года была запущена процедура санации.
В июле 2018 года Qiwi завершила приобретение бизнеса «Рокетбанка» и в конце года перевела к себе его клиентов, сотрудников и бизнес-процессы. Вслед за этим началась разработка новой стратегии «Рокетбанка»: в течение первого полугодия 2019 года рассматривались возможности развития бизнеса «Рокетбанка» как элемента расширенной экосистемы Qiwi либо как самостоятельного проекта. Финальный стратегический план был представлен совету директоров Qiwi и рассмотрен им на заседании в августе 2019 года. Однако после этого группа сообщила, что совет директоров компании пришел к выводу, что бизнес-план «Рокетбанка» имеет инвестиционный профиль, несовместимый с уровнем риск-аппетита Qiwi, и что у проекта недостаточный потенциал с точки зрения синергии с ключевым бизнесом компании. В результате совет директоров принял решение и поручил менеджменту компании изучить возможности частичной или полной продажи «Рокетбанка».
В сентябре 2019 года в СМИ появилась информация, что контрольный пакет акций группы Qiwi выставлен на продажу. В частности, газета «Коммерсант» сообщала, что сооснователи группы Сергей Солонин и Борис Ким решили продать свой бизнес примерно полгода назад, при этом, если заинтересованных покупателей не будет, они готовы рассмотреть возможность продажи отдельных активов, в том числе проекта карты рассрочки «Совесть».
В июне 2020 года компания Qiwi объявила о продаже проекта «Совесть» Совкомбанку за 6,0-6,5 млрд рублей (чистая стоимость прав требования к клиентам проекта составляла около 7,6 млрд рублей). Одновременно продолжается сворачивание операций «Рокетбанка».
В конце марта 2021 года Qiwi сообщила, что Банк России разрешил возобновить платежи в пользу некоторых ключевых иностранных компаний и снял ряд ограничений, введенных в декабре 2020 года. Однако уже в апреле 2021 года Qiwi предупредила инвесторов о риске новых санкций со стороны регулятора.
В августе 2021 года компания перестала выполнять функцию центра учета переводов интерактивных ставок (ЦУПИС), лишившись таким образом статута на рынке переводов букмекерских ставок.
КИВИ Банк
О КИВИ Банке
КИВИ Банк зарегистрирован Банком России на рынке финансовых услуг 21 января 1993 г. Входит в реестр системы обязательного страхования вкладов. Организация позиционируется как крупный универсальный финансовый институт. КИВИ Банк осуществляет расчетно-кассовое обслуживание и предоставляет широкий спектр услуг для физических и юридических лиц, проводит операции на валютном и фондовом рынках. КИВИ Банк является участником международных платежных систем VISA и MasterСard.
Головной офис банка расположен по адресу: 117648, г. Москва, мкр. Чертаново Северное, д. 1А, корп. 1.
Продуктовая линейка КИВИ Банка содержит широкий спектр программ различного направления.
Количество программ по дебетовым картам — 4. В числе доступных привилегий для держателей пластика, – бесплатный выпуск и обслуживание. Максимальная ставка на остаток – не начисляется. Наиболее выгодными программами считаются QIWI Приоритет, QIWI payWave, Виртуальная карта QIWI.
КИВИ Банк занимает следующие места в рейтингах по активам, депозитам и кредитам: 76, 267 и 293. Объемы финансов по активам — 45 235 млн. руб., по депозитам — 3 млн. руб., по кредитам — млн. руб.
Банкоматы и отделения
Показать на карте:
Отделения КИВИ Банка в России
Дополнительный офис «Чертаново»
Пресс-релизы и новости КИВИ Банка
Последние отзывы клиентов КИВИ Банка
Не комфортно стало пользоваться, некогда удобным кошельком. Автомат может заблокировать платеж, и все- ты приехал. Кучу действий должен предпринять для разблокировки, много нервов и времени на то потратить и даже предоставив все доказательства легальности денежных средств, договоров на принадлежность номера телефона, имея статус профессионал, пройдя повторно процедуру идентификации у партнеров, и ты оказываешься у разбитого корыта. Заплатив процент за перевод, оставаясь с заблокированными средствами на счете, вместо извинений, ты должен ждать когда СБ проверит очевидные данные и вместо Суток на это можешь ждать и трое и наверное более. Жаль что придется искать альтернативу и тратить время на описание проблемы работы некогда отличной организации
Отзыв полезен? 2 0 Комментарии 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв
Не комфортно стало пользоваться, некогда удобным кошельком. Автомат может заблокировать платеж и все- ты приехал. Кучу ействий должен предпринять для разблокировку, много нервов и времени на то потратить и даже предоставив все доказательства легальности денежных средств, договоров на принадлежность номера телефона, имея статус проффессионал, пройдя повторно процедуру идетификации у парнеров, ттты оказываешься у разбитого корыта. Заплатив процент за перевод, оставаясь с заблокированными средствами на счете, вместо извинений, ты должен ждать когда СБ проверит очевидные данные и вместо суток на это можешь ждать и трое и наверное более. Жаль что придется искать альтернативу и тратить время на описание проблемы работы некогда отличной организации
Отзыв полезен? 1 0 Комментарии 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв
Отзыв полезен? 0 0 Комментарии 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв
Отзыв полезен? 2 0 Комментарии 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв
Мошенники. Блокируют счёт, и не дают снять собственные деньги. Требуют миллион документов начиная от договора с оператором связи и другую не нужную х.
Отзыв полезен? 1 0 Комментарии 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв
Добрый день, мошенники воспользовались моим кошельком Qiwi а представители этого интернет-банка не принимают никаких действий. Уже прошло более 10-и дней с момента моего обращения, мне туда поступали деньги за фриланс работу, я остался без зарплаты! Номер киви : 89953239772 Номер обращения : 15270719 Примите меры!
Отзыв полезен? 0 0 Комментарии 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв
У меня 7мая киви кошелек заблокировали,а для разблокировки потребовали селфи с паспортом в руке и другие докум.,а ждать решения от сот.комп.1.5мес. В киви потерялось,2раза отправлял и ответа оператора ждал с музыкой7минут,ничего не решили,попросили поставить оценку.Я ставлю 1,не более.
Отзыв полезен? 2 0 Комментарии 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв
Номер моей заявки QW15098320, номер киви кошелька 79039700029, 28 мая в 21.00 мой киви кошелек подвергся блокировке при попытке перевода денег к СЕБЕ на карту, кошелек полностью идентифицирован, пользуюсь не первый год, всегда было все успешно, переводил 5000р, на кошельке осталось 14.000р, в ходе переписки со службой безопасности мною были отправлены все документы, однако человек на кого был зарегистрирован номер скончался, и я объяснил это сотрудникам СБ, они попросили перерегистрировать номер на себя, что я и сделал. Далее я получил сообщение о том, что со мной расторгают договор и блокируют кошелек навсегда, деньги выведут по заявлению, и документы нужно заверить нотариально, даже на этом моменте я не расстроился, и отправил документы заверив их, в список документов входило нотариально заверенное свидетельство о смерти, Вы только вдумайтесь. человек имел номер телефона, я использовал его как киви, киви заблокировался, человек умер, номер перерегистрирован и нужно предоставить НОТАРИАЛЬНО заверенное свидетельство о смерти, ну да ладно. я отправил, они ответили, что получили документы, однако вскоре я получил такое сообщение. Здравствуйте! Предоставленные вами документы не прошли проверку, перечисление денежных средств невозможно. Нотариус не подтвердил подлинность присланных вами документов. На что я спросил, что не так, они ответили следующее: По информации из открытых источников предоставленное св-во о смерти не зарегистрировано в реестре. На что я ответил, какие открытые источники? Делайте запрос нотариусу, родственники девушки ходили заверять его с оригиналом документа. далее просто фиерично: Добрый день Вся информация была предоставлена вам ранее. В переводе денежных средств отказано. Благодарим за обращение. На вопрос как мне вернуть мои деньги они молчат, обман чистой воды как я считаю. Будем обращаться в суд. Я в шоке, не советую пользоваться услугами данного банка, и требую НЕМЕДЛЕННОГО возврата денег.
Отзыв полезен? 4 0 Комментарии 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв
04.06.21 компания qiwi заблокировала мой счет, на момент блокировки на нем находилось 467 тысяч рублей. На мой вопрос о причинах блокировки менеджер сообщил мне о том, что на моем счете были замечена подозрительная активность и для разблокировки счета мне следует заново пройти идентификацию, а именно: 1. Описать экономическую суть входящих и исходящих операций в кошельке 2. Предоставить фотографию договора с сотовым оператором 3. Отправить селфи с паспортом. Когда все пункты были выполнены, от банка qiwi пришел неожиданный ответ, якобы кошелек идентифицирован на другое лицо, и я не являюсь его владельцем, и в том случае, если я не предоставлю «правильную» фотографию паспорта владельца кошелька, то через 30 дней они начнут списывать с моего счета по 0.5% в день! С юридической точки зрения они имеют на это право, в договоре прописано. На мой вопрос «На кого же по-вашему он тогда идентифицирован если не на меня?» мне отказались отвечать, ссылаясь на то, что не имеют право предоставлять подобную информацию 3-м лицам. И, казалось бы, безнадежная ситуация, которая в простонародье называется: «Докажи, что ты не верблюд» но здесь я вспомнила одну маленькую деталь, а именно: полную идентификацию до статуса «профессиональный» я проходила через сервис «contact», находящийся в банке «СКБ БАНК» который в свою очередь является партнером компании qiwi. Обратившись в этот банк, мне предоставили официальный документ с подписью руководителя, подтверждающий факт того, что: 27.06.19 я действительно проходила идентификацию по этому номеру телефона на свое имя. За всё время использования этого счета – он не блокировался и так как после прохождения полной идентификации поменять владельца счета без его предварительной блокировки невозможно это является 100% доказательством того, что счет не может принадлежать никому кроме меня. Обрадовавшись, что у меня на руках появились 100% доказательства, я отправила всю эту информацию по электронной почте в компанию qiwi, спустя некоторое время, так и не получив ответа, я позвонила на горячую линию где получила короткий ответ: «Ждите, сейчас мы пытаемся разобраться как же так получилось, что в нашей базе данных где указывается владелец кошелька указаны не вы, по регламенту мы можем вам отвечать до 30 календарных дней, ожидайте» Так как после полной идентификации кошелька, при условии, что кошелек ранее не блокировался, туда невозможно вписать какие-либо «левые» данные чужого человека, делая выводы с их слов, получается, что это сделал кто-то из сотрудников самой компании qiwi? И им нужно порядка 30 дней что бы разобраться в данной ситуации? Причем важно понимать, что со дня блокировки счета прошел почти месяц, а с момента как они попросили ожидать 30 дней около недели, другими словами, с него очень скоро начнут списывать средства, а именно по 0.5% в день! И мало того что эти деньги мне сейчас жизненно необходимы, и тот факт что я не могу ими воспользоваться доставляет мне большие неудобства, так еще и вполне возможно, что к моменту, когда данная ситуация будет полностью разрешена на нем уже не останется средств! Возможно, в компании есть своего рода корпоративный план, в месяц нужно отжать не менее 5 000 000 рублей, а может быть, у них работает группа мошенников, состоит из нескольких человек и имеющая доступ к аккаунтам пользователей, переписывая у случайных людей их данные, на ФИО своих братьев\сестер\матерей и тд. и таким образом воруя деньги. Я не знаю точных причин происходящего, пусть с этим разбираются правоохранительные органы, для себя выводы я уже сделала. Так как через 30 дней я не готова услышать от компании «вы знаете, у нас заглючила база данных и из за этого произошла какая-нибудь страшная техническая ошибка правдивость которой вы все равно никогда не сможете проверить, сложилась такая ситуация, кошелек мы вам возвращаем, но извините деньги с него уже списаны, т.к. согласно нашему регламенту, мы имеем на это право, ведь с момента блокировки прошло больше 30 дней» Было принято решение обратится к юристу и подать на банк в суд, а также написать два заявления в прокуратуру и полицию. Да, придется побегать, ну а что делать? На данный момент собираю все необходимые документы, которые могут понадобится в ходе этого дела. Вот такая вот история, по мере изменения ситуации буду дописывать данный пост. P.s. На руках имеются все записи разговоров по телефону с операторами, а также, всю переписку через e-mail, при необходимости готова её предоставить. Если кто-то из сотрудников компании qiwi будет читать данную запись, то для них оставляю номер своей заявки – 15134152, можете ознакомится. P.s.P.s. Конкретно в моем случае, у меня есть официальный документ что я проходила идентификацию через сервис contact и это является неоспоримым доказательством моей правоты, а ведь наверняка многие люди проходят данную процедуру не через «contact», а через салоны сотовых операторов «Связной» т.к. зачастую это гораздо быстрее и удобней. Данная компания не предоставляет НИКАКОЙ информации о том, кто и когда к ним приходил для прохождения идентификации qiwi. И что таким людям делать? Как им доказывать свою невиновность и что счет принадлежит именно им?
Отзыв полезен? 12 0 Комментарии 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв
Отзыв полезен? 6 0 Комментарии 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв