push ads что это
Push-трафик – за что его любят арбитражники
Браузерные push-уведомления задумывались как мини-сервис, который должен помочь пользователям быть на связи с интересующими их сайтами. Но, практически сразу же, пуши стали хайповой темой и превратились в любимый инструмент арбитражников и маркетологов.
Что такое push-уведомление и push-трафик?
Push – это рекламное сообщение, доставляемое с помощью технологии браузерных уведомлений. Визуально – это небольшое всплывающее окно, содержащее минимум информации и предлагающее пользователю получать новости в важной для него сфере. Пуш-окошко появляется поверх всех других окон, и пока оно не закрыто, другие окна не активны. Эти сообщения очень малы и при минимуме текста должны вызывать любопытство, сообщать новости или обещать выгоду.
Уведомления приходят только на те устройства, с которых была осуществлена подписка, они автоматически встраиваются в ОС любого гаджета или ПК.
Пуш-трафик – это переходы посетителей на ваш сайт или страничку, после того как они согласились с предложением получать сообщения.
Особенности таргетинга
Таргетинг для push-уведомлений можно выбирать по таким позициям:
Интернет-провайдер и вид подключения;
Десктоп или мобильные устройства (лучше создавать отдельные проекты для разных видов устройств);
Браузер и язык браузера;
Время появления уведомлений;
Режим активности получателя рекламы.
К сожалению, возраст, пол, интересы адресата отфильтровать не получится.
Как использовать пуш-трафик?
При продуманной настройке push-уведомления могут наладить непосредственную связь с целевой аудиторией.
Чтобы получить полноценное взаимодействие с пользователями, необходимо:
Определится с целевой аудиторией, собрать базу;
Создать креативы, спланировать и провести рассылки;
При сборе данных происходит добровольный отбор заинтересованных в товаре или услуге лиц. Подписка происходит за один клик, не отнимает время и не требует конфиденциальной информации. Если сообщения стали навязчивыми и неактуальными, то от них можно легко и быстро отписаться.
При планировании рассылок необходимо иметь достоверный портрет клиента и учитывать комплекс факторов:
Время появления информации на экране адресата.
Рассылки без информационного повода могут отвлекать внимание и раздражать, поэтому при планировании стоит использовать принцип «лучше меньше, да лучше!». Если за сутки появляется более трёх сообщений на одну тему, то подписчик начинает игнорировать информацию.
Время доставки зависит от расписания пользователя и вида рекламы. Для менеджера или бухгалтера информация будет важна в течение рабочего времени, а шопящемуся подростку рассылку лучше подавать вечером. Пуш-сообщение может застать человека в неудобный момент, (в транспорте или на работе), поэтому график рассылки следует продумывать особенно тщательно, с учётом часовых поясов и дней недели. Особенно это касается дейтинга, гемблинга и свипстейков. Самым неэффективным днём считается понедельник.
Анализ результатов позволяет не только оценить реакцию подписчиков, но и запланировать новые push-уведомления. А полученный опыт в дальнейшем поможет повысить конверсию.
Так за что же арбитражники любят Push-трафик?
Цена push-уведомления гораздо ниже, чем цена SMS или E-mail;
Пуши сложно не заметить, а предложение о подписке активируется после одного единственного клика;
Подписка на пуш-уведомления происходит без предоставления персональных данных, поэтому пользователи более охотно соглашаются сотрудничать;
Подписка деактивируется также одним кликом (кнопка «Запретить»);
Рекламодатель имеет возможность быстро проанализировать поведение подписчиков и изменить ГЕО и временные параметры;
Неактивную аудиторию легко вычленить и исключить из рассылки;
Пользователи часто не расценивают сообщения как спам, так как они не перегружены лишней информацией;
В отличие от большинства других видов рекламной активности доставка пуш-уведомлений гарантирована, сообщения приходят даже при отключенной сети и закрытом браузере.
Необходимо понимать, что наибольшую конверсию дают пуши первой недели от старта компании.
Лучшие Push сети
Вывод
Арбитражники ценят пуш-трафик за оптимальное соотношение цены и реально доставленной рекламы. Несмотря на то, что таргетинг в этой сфере пока несовершенен, отсутствие жёсткой модерации позволяет выбрать пул заинтересованных лиц, и целенаправленно информировать о товаре или услуге. При грамотно спланированной рассылке можно достичь желаемого уровня конверсии и постоянно его повышать. Крупные игроки арбитражного рынка активно развивают Push-трафик и видят в нём новые перспективы.
PushAds – зарабатываем на push уведомлениях
Здравствуйте, дорогие подписчики. Не так дано я писал про заработок на push уведомлениях. В этой статье я расскажу про то как зарабатывать на push уведомлениях от PushAds. Если вам интересно? Тогда читайте эту статью до конца.
Что такое PushAds?
PushAds – это сервис который позволяет зарабатывать на push уведомлениях. Вебмастера здесь могут заработать на своем сайте, а арбитражники на трафике, который они привлекают. Основным плюсом, на мой взгляд, является русскоязычная тех поддержка и русскоязычное меню.
Как зарегистрироваться?
Для того чтобы зарегистрироваться на PushAds переходите на сайт и в правом верхнем углу сайта находите кнопку «Регистрация» и нажимаете не неё.
После этих действий перед вами открывается новое окно в котором вам необходимо ввести ваш e-mail, пароль, пройти капчу «Я не робот» и нажать на кнопку «Зарегистрироваться».
Далее вам необходимо перейти на ваш почтовый ящик, найти сообщение от PushAds и открыть его. В нем вам нужно найти ссылку для активации вашего аккаунта и нажать на неё.
Все после этих действий ваш аккаунт будет успешно зарегистрирован.
Как начать зарабатывать на PushAds?
Для того чтобы начать зарабатывать на PushAds вам необходимо зайти в личный кабинет. Далее поставить переключатель в режим «Вебмастер».
Инструкция как установить на свой сайт
Для того чтобы начать зарабатывать на своем сайте в личном кабинете вам необходимо перейти во вкладку «Потоки» и нажать там на кнопку «Создать».
Далее в появившемся pop up окне вводите все параметры вашей площадки, а именно указываете её название, url адрес и категорию. После чего нажимаете «Сохранить».
В открывшемся окне перед вами отобразиться ваша площадка. Теперь вам нужно вставить код на ваш сайт для этого находите кнопку «Получить код» и нажимаете на неё.
Далее появляется pop up окно, в котором есть два варианта вставки кода на свой сайт. В первом случае для сайтов стоящих на HTTPS протоколе, а во втором на HTTP. Выбираете нужный вам протокол и нажимаете на него.
1) HTTPS
Для начала установки кода в HTTPS сайтах скачайте архив с файлами необходимыми для работы push уведомлений на вашем сайте. Сделать это можно нажав на кнопку «Скачать»
.
Далее разархивируйте скаченный архив в папку. Затем запустите ваш FTP клиент, и откройте в нем с одной стороны ваш сайт, а с другой стороны папку с архивом. На следующем этапе просто скопируйте все файлы с архива в корневую директорию вашего сайта.
После этого вам необходимо установить код в структуру вашего сайта. Если ваш сайт стоит на WordPress, то для установки кода вам понадобится такой плагин как Яндекс Метрика. Просто устанавливаете плагин и переходите в раздел «Настройки» — «Яндекс Метрика». Далее копируете код для вставки на сайт со страницы PushAds и вставляете его в текстовое поле окна настроек плагина.
Все после этих действий сам процесс установки кода push уведомлений будет завершен.
2) HTTP
Для начала установки кода в HTTP сайтах переходите в соответствующую вкладку и копируете код.
Далее если ваш сайт стоит на WordPress, то для установки кода вам понадобится такой плагин как Яндекс Метрика. В нем вам нужно перейти в раздел «Настройки» — «Яндекс Метрика». Найти в нем текстовое поле и вставить в него скопированный вам код с PushAds.
Все после этих действий сам процесс установки кода push уведомлений будет завершен.
Инструкция для арбитражников
Если вы арбитражник и хотите зарабатывать на PushAds без своего сайта, то эта инструкция для вас. Для начала работы вам так же необходимо перейти во вкладку «Потоки» и нажать на кнопку «Создать ссылку».
Далее в окне «Создания ссылки», в поле «Тип источника» вы выбираете – «Арбитраж». После чего заполняете все нужные вам поля и нажимаете на кнопку «Сохранить».
Теперь вам необходимо создать собственно вашу ссылку, на которую вы будете лить трафик. Для этого переходите в раздел «Промо» и нажимаете на кнопку «Создать ссылку».
В следующем окне вводите название вашего промо и указываете лендинг на который вы будете лить трафик. После чего нажимаете на кнопку «Сохранить».
Далее перед вами вновь откроется вкладка «Промо», с вашим только что добавленным промо.
Теперь вам необходимо связать ваш поток, ваше промо и создать ссылку. Для этого сначала вам необходимо в выпадающем меню «Выбрать домен», указать домен на который вы будете направлять трафик. Далее указать поток в выпадающем меню «Выбрать поток». После чего напротив вашего промо отобразится ссылка, на которую вы и можете отправлять ваш трафик.
Как вывести деньги?
Для того чтобы вывести средства с PushAds, вам сначала необходимо накопить минимальную сумму в 5$. После достижения минималки вам необходимо установить адрес вашего WebMoney кошелька. Сделать это можно перейдя во вкладку «Профиль», которая находится в выпадающем меню.
На станице профиля нужно просто указать адрес вашего WebMoney (WMZ) кошелька и нажать на кнопку «Сохранить».
После этих действий вам нужно нажать на ваш баланс. Далее перед вами откроется окно «Пополнения баланса» в нем вам необходимо найти вкладку «Вывод». В ней вы указываете сумму вывода и нажимаете на кнопку «Заказать».
Все после этих действий в течение 1-5 дней сума поступит на ваш баланс. Лично я уже два раза заказывал вывод с сервиса и средства приходили примерно в пределах суток.
PushAds – это уникальный сервис, который позволяет зарабатывать на push уведомлениях. Если вы до сих пор еще не пользовались рекомендую попробовать. Ведь это один из тех немногих сервисов который, по сути поможет вам создать пассивный ручеек с деньгами. На этом все. Как всегда желаю вам море позитива и хорошего настроения.
Если данная информация была полезна для вас и вам понравилась статья про то, как зарабатывать на push уведомлениях при помощи сервиса PushAds. Пишите свои комментарии и предложения. С уважением Юрий, до встречи на страницах блога Iprodvinem.
Более 5 лет я работаю удаленно, занимаюсь рекламой и продвижением в интернете, создаю источники дохода онлайн. Люблю путешествовать, автоматизировать процессы и генерировать новые идеи. Изучаю иностранные языки, инвестирование, блогинг и продажу инфо-товаров.
С 2019 года активно занимаюсь развитием блога в интернете и создаю источники пассивного дохода, занимаюсь инвестициями. Постоянно развиваюсь в этой сфере и всегда стараюсь сделать продукт лучше, чем у конкурентов.
Push Ads: всё, что нужно знать в 2021 году
Первое, что хотелось бы прояснить сразу: Push Ads по-прежнему остается востребованным и желанным форматом рекламы. Он удобен в использовании, очень привлекателен и-потенциально-гораздо более прибылен, чем другие виды онлайн – рекламы. Еще подробнее о работе с пушами в 2021 году мы расскажем далее.
Что такое Push Ads?
Push-уведомление — среднее по объему объявление, состоящее из изображения и текста (заголовка и описания), появляющееся во всплывающем окне. Основной плюс состоит в том, что после появления push-уведомление находится на первом плане, над всеми открытыми окнами, а убрать его можно только самостоятельно.
В таких операционных системах как MacOS и Windows 10 после исчезновения с экрана пользователя сообщение остается в Центре уведомлений.
Формат «пушей» далеко не новый. Изначальная цель его создания — оповещение постоянных пользователей определенных ресурсов о новых публикациях и других обновлениях. С недавних пор пуши стали также и эффективным прибыльным рекламным инструментом.
Пуши или push-уведомления отправляются приложениями или веб-сайтами. Обычно сообщают о последних новостях, обновлении трафика, прогнозе погоды или предупреждении, изменении рейса, обновлениях в социальных сетях или любой другой информации, которая интересует пользователя.
Рекламные push-уведомления вместо стандартных напоминаний содержат только рекламный контент.
Как Работает Push-Реклама – Модель, Основанная На Подписке
Все довольно просто. Во-первых, важным условием является согласие пользователем получать push-уведомления с веб-сайта. Скорее всего, вы ни раз замечали как в правом верхнем углу предлагалось подписаться на обновления сайтов, будь то обычный новостной сайт или даже М-Видео. После одобрения реклама доставляется на мобильные или настольные устройства пользователя в виде стандартного уведомления.
Push-объявления используют модель, основанную на подписке. Это означает, что пользователь должен сначала согласиться получить push-уведомление. Это предварительно сортирует аудиторию и оставляет только тех, кто, скорее всего, больше заинтересован в вашем оффере.
Помимо этого, вся прелесть заключается в том, что процесс рассылки уведомлений продолжается даже если люди не просматривают веб-страницы.
При нажатии на уведомление пользователи переходят на продвигаемую целевую страницу или непосредственно на оффер. Эта часть, креатив, полностью зависит от вас.
Вам может быть интересно: Особенности запуска успешной Push-рекламы
Push ads vs In-page push ads
«Внутристраничные” push-уведомления, иногда называемые “веб-push” или «in-page» являются, если можно так сказать, новшеством. Это ответ на растущие ограничения в отношении традиционных push-уведомлений.
Вам может быть интересно: In-page push — бессмертный формат пуш-трафика
Google Chrome, к примеру, отслеживает, как пользователь реагирует на push-уведомления, и, если пользователь обычно отключает их, то и предлагать подписку прекратит.
Чтобы бороться с этими проблемами, веб-разработчики ввели новый тип медийной рекламы, визуально выглядящий почти точно как стандартное push-уведомление. Поскольку он генерируется самой веб-страницей, а не веб-браузером, он является абсолютно невосприимчивым к любым политикам веб-браузера.
Зачем Пробовать Push-Уведомления?
Безусловно, как и все в жизни, push ads имеет свои плюсы и минусы. Но устоявшиеся преимущества делают этот рекламный формат привлекательным вне зависимости от всех проблем и сложностей. Вот несколько причин, почему вы должны попробовать поработать с Push Ads, конечно, как только вы закончите с этой статьей:
И это только самое основное из возможного. С push ads не работают блокировщики рекламы, плюс и они практически невосприимчивы к баннерной слепоте со стороны пользователя.
Чего еще может желать рекламодатель?
Ответ прост — конверсии. Независимо от того, насколько прост и дешев формат рекламы, все сводится к его способности приносить вам прибыль. Давайте посмотрим, как заставить push ads работать.
Найдите Прибыльные Push-Объявления по Вертикалям
Если вы приложите достаточное количество усилий и правильно настроите свою push-рекламную кампанию, то впоследствии сможете продублировать и протестировать ее с широким выбором вертикалей. Речь идет и об электронной коммерции, и о путешествиях, новостях и развлечениях, и о финансах, здоровье и красоте, мобильных приложениях, играх, поиске работы, страховании, потоковом видео и многом другом.
Однако предупреждающий характер этого формата рекламы лучше всего работает со следующими:
Все эти вертикали имеют предложения, которые можно хорошо рекламировать, создавая ощущение срочности:
“Получите эту финансовую возможность прямо сейчас!“
“Любовь не за горами“
“Хотите иметь шанс выиграть совершенно новый PS5?“
Как настроить конвертящую Push-кампанию?
Успешный веб-мастер или арбитражник требует внимания к деталям. Это особенно важно при настройке push-рекламы. Для того, чтобы он был успешным, вам нужно тщательно оптимизировать каждый из основных элементов трафика: изображение, заголовок и описание.
Каждый из этих элементов настраивается, а это значит, что единственным ограничением является ваше воображение. Но есть некоторые правила, которые необходимо соблюдать каждый раз, когда вы создаете новую рекламную кампанию.
Крео должно быть простым, но запоминающимся
Человек — визуальное существо, поэтому, скорее всего, графика будет первым, что бросится в глаза. Подходя к созданию скучно и без креатива велика вероятность, что push-уведомление просто уберут с экрана
С другой стороны, чрезмерно сложный дизайн, помещенный в крошечный значок, предназначенный для push-уведомления, только вызовет путаницу и разочарование.
Следовательно, важно найти правильный баланс. Это может показаться утомительным, но не волноваться не стоит. Чаще всего вам поможет интуиция.
Название должно быть коротким и лаконичным
Ваша цель — продать через экран телефона. Поэтому, как бы вы ни гордились новенькой метафорой или полу-оскорбительной шуткой, которую вы придумали на днях,- держите ее при себе и сфокусируйтесь на сути.
Сделайте описание креативным и эффективным
Теперь настало твое время сиять. Но помните, что люди должны нажимать, а не читать ваше объявление. В каком-то смысле ваше описание — это ваш последний шанс сподвигнуть их на конверсию.
Подумайте об этом так: те, кто был бы заинтригован изображением, сразу же щелкнули бы. Броский заголовок захватит еще один процент вашей потенциальной аудитории. И только те, кто остался невпечатленным вашими предыдущими усилиями, останутся, чтобы прочитать описание.
Создание эффективной рекламной кампании требует времени, хороших идей и терпения. Создание блестящей кампании, которая принесет вам прибыль с нуля, — и вовсе довольно сложная задача. Вам, вероятно, придется провести много A/B-тестов, чтобы узнать, какая связка лучше всего конвертится, прежде чем вы начнете зарабатывать большие деньги.
В партнерском маркетинге разумно разрабатывать стратегию, основанную на четких данных, а не надеяться на лучшее, борясь с хаотичной оптимизацией. Лучший способ получить эти данные, измерить их эффективность и управлять своими кампаниями — это получить рекламный трекер.
Вам может быть интересно: Зачем сра-трекер вебмастеру?
Как Работают Рекламные Трекеры?
Рекламные трекеры собирают данные пользователей в сети, чтобы вы могли использовать их в своих будущих кампаниях. Благодаря рекламным трекерам вы можете точно знать, с какой аудиторией работаете, откуда они приходят, какое мобильное устройство используют и многое другое.
Что еще более важно, трекер облегчает управление кампаниями для партнеров, так как самые продвинутые трекеры позволят вам запускать все ваши кампании с одной платформы, независимо от формата рекламы и источника трафика.
Push-реклама в 2021 году
То, что приносит новый год, — это обычный набор неизвестных с некоторыми аксиомами, посыпанными сверху. Эти аксиомы:
Последний пункт — отличный прогноз прибыльности push-рекламы.
Push-реклама – ключ ко всему
Подводя итог, можно сказать, что push ads — это трендовый тип нативного формата рекламы, предлагающий ненавязчивый, удобный и очень привлекательный способ для рекламодателей восстановить связь и расширить свою аудиторию. Вот некоторые ключевые выводы, которые стоит запомнить из этой статьи:
Если остались вопросы — не забудь подписаться:
Больше годноты на канале — Довольный Арбитражник
Обсудить и задать вопросы в чате — Арбитраж трафика | Довольный
Поделиться ссылкой:
Добавить комментарий Отменить ответ
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
Лучшие сети для работы с Push-трафиком
Содержание
В 2021 получить большой объем пуш-трафика позволяют рекламные пуш-сети. В них можно настроить расширенные варианты таргетинга и разные ГЕО. Проблема заключается в том, чтобы правильно выбрать подходящую именно вам рекламную сеть с качественным push-трафиком. А это бывает непросто, да и к тому же проверять методом проб и ошибок, тратя на это колоссальное количество средств, конечно же, не хочется.
В данной статье мы расскажем, как выбрать оптимальный вариант сети с высоким качеством пуш-трафика, а также как быстро стартовать и эффективно продолжить работать с пуш-трафиком. Мы проанализируем 24 рекламные сети по самым важным параметрам: таргетингу, бизнес-стратегиям, моделям ценообразования и др. А затем предложим вашему вниманию общую таблицу по этим источникам
Надеемся, что статья поможет вам быстро выбрать источник пуш-трафика, а главное сохранит деньги, избавляя от тестирования множества разных пуш-сетей. Мы начинаем!
Что такое Push-сети
Push сети ─ это сети рекламы, с помощью которых можно получать Push-трафик и монетизировать сайт.
С бизнес-стратегиями пуш-сетей, вариантами таргетинга, моделями ценообразования и др. вы познакомитесь при анализе конкретных сетей ниже.
Push Ads Notification ─ это короткие рекламные объявления, которые появляются на экране настольного компьютера или мобильного устройства пользователя.
Когда пользователи кликают на эти сообщения, они перенаправляют их на целевую страницу или страницу предложения продукта. Пуш-сообщения состоят из картинки, иконки, заголовка и текста:
Наглядные примеры push-уведомлений на различных устройствах
Как работает Push-трафик
Откуда пуш-сети берут трафик? Чтобы пользователю показалось ваше рекламное объявление, нужны владельцы сайтов. Пользователи присоединяются к рекламным сетям и предлагают за определенную плату свои площадки для размещения рекламы.
Но так как пуш-уведомления отправляются только «подписанным» пользователям, то владельцам ресурсов предварительно необходимо включить опцию подписки на своих сайтах. Только в этом случае пользователи смогут разрешить присылать им уведомления.
Если клиенты согласны, то они добавляются в списки подписчиков. Такие списки затем объединяются и сегментируются сетью в зависимости от даты подписки. Чем свежее подписка, тем лучше. Затем push-уведомления могут отправляться определенным пользователям на их устройства в зависимости от выбора таргетинга рекламодателя. Пользователи кликают по объявлению и переходят на целевую страницу арбитражника.
Плюсы пуш-сетей:
Минусы пуш-сетей:
В каких вертикалях можно получить более качественный Push-трафик
Пуши хорошо себя показывают с большинством вертикалей. Одними из них являются электронная коммерция, красота и здоровье, игры.
Но особенно следует выделить такие вертикали как:
Эти предложения дают быстрый отклик потребителя, если их рекламировать, вызывая чувство срочности. Пользователю хорошо дать понять, если он не воспользуется предложением сейчас, то потеряет выгодную возможность получить кредит по сниженным ставкам или принять участие в розыгрыше iPhone. Например, «Получите кредит прямо сейчас», «Не упустите шанс выиграть новый iPhone». Как увеличить Апрув в арбитраже читайте в нашей статье.
Как выбирать Push-сети
Поговорим о том, на что следует обращать внимание при выборе пуш-сети.
Настройка таргетинга
Чем больше вариантов таргетинга у Push-сети, тем больше вероятности попасть в целевую аудиторию. Основные варианты таргетинга:
Сложность старта
Сложность старта зависит от самой push-сети. Перед запуском нужно выяснить, насколько сложна настройка кампании, есть ли промо материалы, встроенный трекер, личный менеджер. Чем больше дополнительных возможностей предоставляет сетка, тем проще будет запуститься.
Ниша и ГЕО
При выборе пуш-сети определись, что именно и где вы собираетесь рекламировать. Рекламные сети располагают разными объемами трафика по конкретным ГЕО. Некоторые сети больше ориентированы на Европу, другие ─ на Америку, а третьи ─ на Азию. Не каждая сетка подойдет под ваши задачи, поэтому анализ важно проводить заранее.
Стоимость кампании и модель покупки трафика
Оцените свой бюджет расходов, но не забудьте включить этап тестирования и оптимизации кампании.
ТОП 24 лучших Push-сетей
PropellerAds
PropellerAds ─ это ведущая рекламная сеть и крупнейший источник Push, Popunder и Interstitial трафика c возможностью назначением ставок в режиме реального времени (Real time bidding technology (RTB)). База подписчиков Push Ads Notification составляет 600 миллионов реальных пользователей
Промокод от LeadBit: leadbit0335.
Получите бонус в размере 35 долларов США на свой первый депозит в размере 150 долларов США (действует до начала ноября).
Rich Push
Rich Push ─ одна из крупнейших рекламных сетей Push Notification в мире. База подписчиков Push Notification в рекламной сети составляет более 450 миллионов человек в 220 странах. Особенности:
MGID ─ это нативная рекламная платформа. Рекламная сеть позволяет получить доступ к 850 миллионам пользователей в 200+ стран по всему миру на 70+ языках. Особенности:
EvaDav
EvaDav ─ это ориентированная на потребности клиента сеть нативной рекламы. Особенности:
Adcash
Рекламная сеть Adcash является одним из лидером в области аффилированной рекламы на развлекательных веб-сайтах с активным присутствием в 196 странах мира. Особенности:
Adsterra
Adsterra ─ большая рекламная сеть с индивидуальным подходом к каждому клиенту и возможностью быстрого старта. Сеть обслуживает более 30 миллиардов рекламных показов в месяц по всему миру, работает с более чем 18-тысячами прямыми издателями и 248 ГЕО. Особенности:
Zeropark
Zeropark ─ это крупный поставщик push-трафика, который предлагает более 2-х миллиардов доступных кликов в месяц. Особенности:
RUNative
RUNative ─ это глобальная рекламная сеть с алгоритмической продажей. Особенности:
Mobidea Push
Mobidea Push ─ универсальная платформа для push-уведомлений, которая связывает арбитражника с более чем 20 провайдерами push-трафика с 1 миллиардом ежедневных пользователей. Особенности:
MegaPu.sh
MegaPu.sh ─ первая рекламная сеть push-уведомлений. Сегодня у MegaPu.sh более 450 миллионов собственных подписчиков, более 35 миллионов кликов, 5+ миллиардов показов в день. Особенности:
Кроме того, в сети есть дополнительные push-форматы:
AdMaven
AdMaven ─ рекламная сеть с пуш-трафиком. Занимает одно из лидирующих позиций на рынке и позволяет вести работу с одними из самых популярных вертикалей в арбитраже: Casino, Sweepstakes, Nutra, Dating, Betting. Особенности:
DatsPush
DatsPush ─ мультиформатная рекламная сеть. Топ вертикали: Sweepstakes, Nutra, E-commerce, Gambling, Dating, Pin Submits, Finance, Binary Options.
SelfAdvertiser
SelfAdvertiser представляет собой удобную и интуитивно понятную платформу с широким охватом аудитории, с гибкими возможностями таргетинга. Особенности:
Dao.AD (DaoPush)
Dao.AD (DaoPush) ─ рекламная сеть с трафиком из 174+ стран. Особенности:
EZmob
Easy mob (EZmob) — это сеть контекстно-медийной и мобильной рекламы, которая предлагает трафик из более чем 200 стран. Особенности:
PlugRush
PlugRush ─ это рекламная сеть с подробной статистикой и эффективными инструментами оптимизации.
HilltopAds
HilltopAds ─ это глобальная рекламная сеть, предлагающая трафик только от прямых издателей и расширенные возможности таргетинга.
AdOperator
Adoperator ─ это быстрорастущая рекламная сеть, которая работает только с прямыми издателями. Особенности:
ActiveRevenue
RTXPlatform
RTXPlatform ─ это платформа программной медийной рекламы (Programmatic Display Advertising) с возможностью назначением ставок в режиме реального времени (Real time bidding technology (RTB)).
Zpush.biz
Zpush.biz ─ платформа для монетизации трафика. Но для рекламодателей существует возможность выкупа push-подписок. Для активации опции выкупа необходимо обратиться в службу поддержки.
Clickadu
Промокод от LeadBit
AdsCompass
Adscompass ─ это платформа программной медийной рекламы (Programmatic Display Advertising) с возможностью назначением ставок в режиме реального времени (Real time bidding technology (RTB));
BidVertiser
BidVertiser ─ это рекламная сеть самообслуживания, в которой основное внимание уделяется технологиям, оптимизации и автоматизации. Особенности:
Общая таблица по лучшим источникам push-трафика 2021 года
Вместо вывода
Какую же рекламную сеть выбрать? Идеальным источником push-трафика для новичка является источник с понятным интерфейсом, низким минимальным депозитом, базовыми параметрами таргетинга и глобальным охватом. Для арбитражника с опытом, вероятно, нужно рассмотреть варианты расширенного таргетинга, возможности оптимизации и масштабирования кампании. Но все очень индивидуально и определяется вашими конкретными целями, а также уровнем ваших знаний и умений.