ps4 pro rgb или yuv420 что выбрать

Как включить в PS4 Pro 4K-разрешение: напоминаем

От модели PS4 Slim игровая консоль PS4 Pro, как известно, отличается тем, что способна воспроизводить более качественную картинку при более высокой частоте кадров. Поэтому, если на перспективу, то даже на этапе выбора консоли надо учитывать, что PS4 Pro 4K-разрешение «тянет», а Slim — нет.

Впрочем, это, как говорится, еще не все.

Дело в том, что PS4 Pro, хоть и должна автоматом включать поддержку 4K по факту обнаружения экрана, который такое разрешение поддерживает, но делает она это не всегда. Посему, в этом посте вкратце расскажем о том.

включить в PS4 Pro 4K-разрешение вручную

Итак, для начала надо удостовериться, что, во-первых, имеющийся в наличии телевизор/монитор действительно способен воспроизводить изображение в 4K (точнее, 4K/60 Гц), а во-вторых, что настроен он правильно, и консоль подключена к нему тоже так, как надо.

Следовательно, сначала проверяем А) характеристики телека/монитора; Б) факт наличия кабеля Premium HDMI (другой не подходит); и В) после успешного подключения к разъему 4K HDMI телевизора/монитора консоли PS4 Pro:

На всякий случай уточним, что режим «2160p — YUV420» предназначен для работы с экранами старых моделей, которые не поддерживают HDMI 2.0. Режим «2160p — RGB» предполагает вдовое большую пропускную способность канала, но поддерживается только в новых телевизорах и мониторах. Если в настройках выбрать опцию «Автоматически«, то PS4 Pro сама найдет и выберет наиболее высокое разрешение для подключенного экрана.

как включить в PS4 Pro 4K-разрешение в игре

В настройках графики современных ресурсоемких игровых приложений для консолей PS4 Pro и Xbox One X предусмотрены различные режимы отображения видео, в том числе 4K при 30 FPS или 1080 при 60 FPS. Однако 4K в некоторых играх автоматически не активируется, с расчетом на то, что имея в своем распоряжении «железо» соответствующего уровня, геймер сам переключит качество графики на более высокое. Так что, если в 4K новую игрушку ваша PS4 Pro не показывает, то надо сходить в настройки игры и там найти и активировать этот режим тоже вручную.

Источник

2160p yuv420 или 2160p rgb что лучше

Всем привет, 2160p yuv420 или 2160p rgb что лучше для прошки? Телек 4к. У кого как?

Похожие статьи

8 comments on “ 2160p yuv420 или 2160p rgb что лучше для прошки ”

Yuv 420 идет 10 бит цвет, в rgb 8 бит, думаю сразу понятно, что миллиард цветов лучше, чем 16 миллионов, учитывая, что HDR10 требует именно 10 бит цвет, так что ставь YUV420, и не ставь авто разрешение, авто ставит 8 бит, Рустама не слушай, он вообще в упор разницы между 10 бит цветов и 8 бит не видит, говорит одно и то же, лол, тот еще типокps4 pro rgb или yuv420 что выбрать. Смотреть фото ps4 pro rgb или yuv420 что выбрать. Смотреть картинку ps4 pro rgb или yuv420 что выбрать. Картинка про ps4 pro rgb или yuv420 что выбрать. Фото ps4 pro rgb или yuv420 что выбрать

у меня стоит именно 420, картинка в разы по цветам лучше, чем при ргб и HDR так же выглядит шикарно только при YUv420, а при ргб выглядит высветленно из за 8 бит цвета.

Константин, ща буду сравнивать, правда телек 8 бит матрица.

Максим, не 8бит, а 8бит+FRC, это разные вещи, 8бит+FRC дает те же миллиард цветов, что и нативные 10 бит, просто способ достижения такой глубины цвета хитрый, чтоб сэкономить.

ps4 pro rgb или yuv420 что выбрать. Смотреть фото ps4 pro rgb или yuv420 что выбрать. Смотреть картинку ps4 pro rgb или yuv420 что выбрать. Картинка про ps4 pro rgb или yuv420 что выбрать. Фото ps4 pro rgb или yuv420 что выбрать

Для начала вам нужно знать, что вы должны обладать кабелями Premium HDMI. Они будут использованы для соединения всей вашей конфигурации в одну систему. Так что удостоверьте, что у вас есть в наличии Premium HDMI. Затем вам нужно будет включить режим для 4K разрешения на всех устройства находящихся в связке с PS4 Pro. В этот список могут входить например непосредственно телевизор, ресивер или что-то подобное. Прежде мы начнем детально описывать действия по включению 4K режима, также удостоверьтесь, что используйте именно тот HDMI для 4K, которой нужен для подключения.

Настройка PS4 Pro

Как только любое устройство способное работать с 4К будет подключено к консоле, то режим 4К сразу же будет запущен. Но для проверки лучше всего самостоятельно выполнить следующее действия:

Если вы не смогли «нащупать» никаких изменений, то попробуйте покопаться в настройка самой игры. Некоторые из них запускаются в 4К именно через внутриигровые настройки.

Настройка других устройств

Здесь описывать что-то довольно сложно, но можно представить общую концепцию. Лучше всего будет, если вы найдете руководство для пользователя, идущие вместе с каждой техникой.

Делитесь своим опытом!

Присоединяйтесь и станьте частью нашего Сообщества!

KD-49XF9005 и неудовлетворительное качество контента в играх на Playstation 4 Pro с поддержкой HDR

Столкнулся с проблемой того, что при включении и играх режима HDR картинка становится тусклая и не выразительная, теряются краски, зашел в настройки и увидел, что при включении HDR в игре, Playstation 4 Pro переключается автоматически в режим 2160p YUV420, съедающий добрую половину оттенков. А режим 2160p RGB доступен только при выводе 4К сигнала, без включенного HDR, не хватает пропускной способности HDMI 2.0. Вроде где то вычитал, что данную проблему может решить покупка кабеля HDMI 2.0b, Но нет, приобрел достаточно дорогостоящий кабель этой версии и ничего не изменилось. Где то читал что видимой разницы между 2160p YUV420 и 2160p RGB или она не значительная. Но мне лично режет глаз, разница однозначно есть. Есть ли выход из данной ситуации, или получается, что настоящего HDR 10bit добиться не получиться и придется смерится с выцветшей картинкой. И еще вопрос лично техподдержке Sony какие спецификации HDMI поддерживают порты в телевизоре KD-49XF9005 и Playstation 4 Pro, поддерживают ли они HDMI 2.0b. И как добится яркой и сочной картинки в играх с поддержкой HDR. Заранее спасибо за ответы.

на 8077 таких проблем не наблюдаю. В комплекте с про идет кабель 2.0, проблема может быть в самой настройке.

Посмотрите настройки HDMI порта по которому подключена консоль. Если режим стандартный — переключите на разширенный, далее советую отключить ECO режим, это придаст цветности картинке ну и установите для картинки игровой режим.

В самих настройках консоли советую оставить все на автомате.

При подключении приставки первое, что сделал это переключил в настройках телевизора порты HDMI на расширенный режим, так же отключены все энергосберегающие функции телевизора (эко режим) и играю на пресете — игровойс заводскими настройками. Кабель воткнут в правильный порт, именно тот который поддерживает вывод 4k 60 fps HDR. Тестил следующин игры — Детройт, Один из нас, Battlefield 1, inFAMOUS, везде одна и та же картина, интенсивность цветов теряется, крайне урезанный цветовой диапозон, стоит выключить HDR в настройках игры или системы — цвета яркие и насыщенные.

Я вечером перепроверю настроики с дома, сравним.

Может до тех пор ктонибудь более продвинутый даст ответ ps4 pro rgb или yuv420 что выбрать. Смотреть фото ps4 pro rgb или yuv420 что выбрать. Смотреть картинку ps4 pro rgb или yuv420 что выбрать. Картинка про ps4 pro rgb или yuv420 что выбрать. Фото ps4 pro rgb или yuv420 что выбрать

Ох надеюсь) Может я просто слишком много хочу?)) Но покупая телек с функцией HDR расчитываешь на WOW эффект, а по факту теперь маюсь. Но стоит сказать, что при выводе Dolby Vision контента через сервис Netflix, картинка просто отпад. Примерно такого эффекта я ожидал и от игр.

1) В первую очередь хочу отметить, что HDR-изображение — это как раз более естественное и правдоподобное изображения с большим количеством оттенков и детализацией в них в широком диапазоне. HDR изображение игр и HDR-кино — оно в принципе не такое цветастое и переконтрастченое, как изображение стандартного динамического диапазона.

2) 10 бит YUV420 — это стандартный формат цвета для записи и передачи HDR изображения. Для примера, спецификация UHD HDR Blu-Ray предписывает как раз в YUV420 10 bit кодировать 4K HDR фильмы. И большинство 4K HDR контента в принципе (UHD HDR Blu-Ray, Netflix, Amazon) в таком формате цвета и кодируется. И в таком формате обычно и по HDMI передаётся. Так что никакой половины цветов там не теряется.

3) Для передачи 4К в формате RGB 10 бит и со скоростью кадров 60 fps требуется пропускная способность 22,275 Гигабит в секунду — это превышает спецификации HDMI 2.0b с её максимальной пропускной способностью в 18 Гб/сек (большинство современных телевизоров и HDMI источников сигнала, включая PS4Pro и мощные потребительские видеокарты ПК типа GTX10x0). Такую пропускную способность имеет спецификация HDMI 2.1 (утверждена в ноябре 2017 го), но таких устройтсв ещё вроде бы не существует.

Источник

PlayStation 4 Pro: Технический анализ работы 4k игр от Digital Foundry

ps4 pro rgb или yuv420 что выбрать. Смотреть фото ps4 pro rgb или yuv420 что выбрать. Смотреть картинку ps4 pro rgb или yuv420 что выбрать. Картинка про ps4 pro rgb или yuv420 что выбрать. Фото ps4 pro rgb или yuv420 что выбрать

Microsoft: S.T.A.L.K.E.R. 2 сделали эксклюзивом Xbox на три месяца

Игры января для PS Plus раскрыты раньше времени — вот, что получат подписчики на PS4 и PS5

За год в Xbox Game Pass добавили игр на сумму более 465 тысяч рублей

Эркюль Пуаро и подозреваемая Галь Гадот в трейлере экранизации Агаты Кристи «Смерть на Ниле»

Абсолютно все про Resident Evil

Dragon Age III: Инквизиция

Аниме (японская анимация)

Есть много причин для оптимизма в успехе новой системы, главным образом благодаря играм, которые я успел посмотреть: Days Gone и Horizon: Zero of Dawn выглядели просто невероятно. Конечно, это не стартовые проекты, но они позволяют увидеть качество будущих игр, доступных всего через несколько месяцев после релиза. Более того, ориентировочная цена в $399/£349 за PlayStation 4 Pro делает покупку этой консоли достаточно привлекательной в сезон праздников.

ps4 pro rgb или yuv420 что выбрать. Смотреть фото ps4 pro rgb или yuv420 что выбрать. Смотреть картинку ps4 pro rgb или yuv420 что выбрать. Картинка про ps4 pro rgb или yuv420 что выбрать. Фото ps4 pro rgb или yuv420 что выбрать

Как подключить PS4 Pro к телевизору:

Подключение выполняется довольно просто. В настройках вывода разрешения у вас добавляются две новые опции к уже существующим 720p, 1080i и 1080p. Они называются 2160p YUV420 и 2160p RGB.

2160p YUV420 интересен тем, что позволяет подключить PS4 Pro к более старым 4k ТВ, у которых отсутствует полноценный HDMI 2.0 порт. Уменьшая информацию цветовой субдискретизации, требуемая пропускная способность падает в два раза, что позволяет отображать полноценный 60fps сигнал.

Компромисс в том, что ярко-красные, синие и зелёные цвета могут создавать артефакты. Хотя в наших тестах, мы обнаружили, что это не станет проблемой для большинства пользователей. 2160p RGB удваивает требования к пропускной способности, а это означает, что наличие HDMI 2.0 порта является обязательным условием для отправки 4k видеобуфера без потерь.

При этом внешний процессор от PlayStation VR поддерживает только HDMI 1.4, соответственно функциональность Pro ограничена лишь 2160p YUV420 и HDR работать не будет. Чтобы включить полноценные 2160p RGB и HDR, вам потребуется отсоединить консоль от процессора PS VR и подключить напрямую к экрану. Очевидно, что это не самое идеальное решение.

Есть ещё одна новая опция в настройках вывода видео PS4 Pro, она называется «информация о видеосигнале». Она позволяет выбрать вам разрешение, корректное отображение цветов (RGB и.т.д.), включить или отключить поддержку HDR, а также уровень системы защиты от копирования HDCP. Если будет обнаружен ресивер с HDMI 1.4 версией порта, вы будете предупреждены, что некоторый 4k-материал (скорее всего потоковое видео, вроде Netflix) может не отображаться в 4k.

Новая опция HDR была добавлена совсем недавно для всех существующих моделей PlayStation 4. Мы быстро протестировали её в Deus Ex: Mankind Divided на базовой модели PS4. Она выводит HDR сигнал одновременно с 1080p разрешением. Мы даже не знали о существовании такого стандарта до недавнего времени. Возможно, это некое дополнение к спецификациям HDMI 2.0b, но для корректной работы он требует обязательного вывода полного диапазона RGB сигнала (в режиме ограниченного диапазона мы видели очень размытое по цвету изображение).

Вся суть заключается в следующем. Учитывая, что вы можете рассчитывать на специальные предложения и различные бандлы старой системы, розничная цена для PS4 Pro с наценкой всего в $100/£100 по сравнению с новой CUH-2000 PlayStation 4 Slim, выглядит убедительно. Эта небольшая разница даёт 31% дополнительной мощности CPU, в 2.3x раза больше производительности на GPU, более быструю RAM и вдвое больше памяти на HDD. При таком раскладе базовая модель PS4 выглядит слишком дорого за то, что она может предложить.

Наши мысли и анализ PlayStaion 4 Pro через пару недель после выхода.

Попытка продать улучшенную консоль в середине цикла основана на идее обновления владельцем своего дисплея до 4k разрешения, а сделать то же самое для людей, не знакомых с данной технологией, будет очень трудно. Разница действительно есть, особенно если вы купили правильный 4k дисплей с поддержкой расширенного динамического диапазона. Кстати, убедитесь, что у вас правильный HDR экран. Некоторые из них умеют принимать такой сигнал, но потом масштабируют его обратно к SDR, как это было на Samsung KU6400, который мы вчера рассматривали. Другие корректно выводят HDR-сигнал, но им не хватает яркости, из-за чего приходится играть в затемнённой комнате, чтобы получить должный эффект. Даже среди самых лучших и ярких HDR-экранов, таких как Samsung KS8000, отсутствует игровой режим с низкой задержкой. HDR в данном случае добавляет около 100мс задержки. Нужно быть очень аккуратным при покупке такого ТВ.

ps4 pro rgb или yuv420 что выбрать. Смотреть фото ps4 pro rgb или yuv420 что выбрать. Смотреть картинку ps4 pro rgb или yuv420 что выбрать. Картинка про ps4 pro rgb или yuv420 что выбрать. Фото ps4 pro rgb или yuv420 что выбрать

Этот скриншот из Deus Ex: Mankind Divided должен быть в 3360×1890 разрешении. Похоже здесь тоже используется «шахматный» рендеринг, после чего игра апскейлится до 4k. В движении игровой фильтр резкости создаёт некоторые артефакты. Оригинал скриншота в высоком разрешении.

Мы надеемся, что Марк Церни поделится подробностями в ближайшее время. Но в настоящее время, мы считаем, что используется temporal component, т.е. информация из предыдущих кадров сопоставляется и используется для экстраполирования дополнительных недостающих пикселей. Возможно, здесь используется более утончённая технология временного апскейлинга из Killzone: Shadow Fall. Вероятные доказательства этого мы увидели в Call of Duty: Infinite Warfare. Играя в PS4 Pro версию этой игры на EGX, Том Морган и Джон Линнеман отметили практически идеальное отображение 4k разрешения в статических сценах и лишь небольшие артефакты «шахматной» окантовки присутствовали в движении. Но благодаря экстремально высокой плотности пикселей 4k дисплеев, эти артефакты не так сильно мешают при активном движении в игре.

Вернёмся к PlayStation Meeting: Horizon и Days Gone по праву можно считать вершинной реализации «шахматного» рендеринга, они выглядят практически идентично нативным 4k. Также бросается в глаза inFamous First Light. Проект Sucker Punch показал нам потенциальное ограничение этой технологии. Я отметил некоторые нечёткие артефакты на краях альфа-эффектов, где «шахматная» структура была заполнена не полностью. Нечто похожее я видел на волосах Натана Дрейка в демоверсии Uncharted 4. Разница лишь в том, что я наблюдал данную проблему на протяжении всей демоверсии Naughty Dog, в то время как в Infamous я смог рассмотреть её только в режиме «фото», когда игра полностью остановилась.

Один из представителей Sony сообщил мне на PlayStation Meeting, что в PlayStation 4 Pro используется не только «шахматный» апскейлинг. Это частично подтверждают недавние комментарии Марка Церни: в новом железе были использованы многие элементы от архитектуры AMD Polaris, а некоторые из них даже превосходят это поколение. Мы уже знаем, что обновлённые AMD GCN ядра, доступные на PlayStation 4 Pro, способны за одно и то же время отрабатывать две 16 битных операции с плавающей запятой, вместо всего одной на стандартной модели PlayStation 4. Это означает, что переписанный и оптимизированный под Pro шейдерный код будет работать намного быстрее.

Главный вопрос в том: насколько сильно Sony модифицировала железо? Действительно ли здесь частично используются элементы от будущего поколения семейства Radeon? На этой неделе у нас появился очень интересный, хотя пока что непроверенный отчёт о том, что предстоящая архитектура Vega повышает эффективность GCN шейдеров. Тут же возникает вопрос: получила ли Sony доступ к этим усовершенствованиям и используются ли данные технологии в Pro модели? Также нам любопытно: работает ли AMD над «шахматным» рендерингом в отношении PC? С таким огромным количеством 23-дюймовых и 27-дюймовых 4k мониторов на рынке, у которых просто огромная плотность пикселей, им бы удалось практически полностью избавиться от «шахматных» артефактов даже на рабочем столе.

Некоторые игры используют разрешение около 1800p, прежде чем подвергаются апскейлингу до 4k. Mass Effect Andromeda скорее всего будет являться одной из них. Конечно, это не идеально, но качество изображения этой игры на PlayStation Meeting всё равно впечатляет.

Вот что также интересно: основная конструкция GPU дизайна оказалась более амбициозна, чем мы думали ранее. GPU стандартной модели PS4 использует модифицированную версию Picairn дизайна, использующегося в Radeon HD 7850 и Radeon HD 7870. Xbox One основан на Bonaire архитектуре Radeon HD 7790 и R7 260x. Когда мы узнали, что в PS4 Pro будет 36 вычислительных блоков, мы подумали, что базой выступит Polaris 10 архитектура. Теперь стало ясно, что GPU новой консоли отличается более богатым функционалом и более глубокой модернизацией, чем его предшественник. Это также объясняет, почему он не принадлежит к какому-то существующему семейству Radeon. Отличный кандидат на 6TFlops для Xbox Scorpio. PS4 и Xbox One были спроектированы в то время, когда Sony и Microsoft были более консервативны в своих проектах по сравнению с Xbox 360 и PS3. С PS4 Pro и Xbox Scorpio несколько иная ситуация: оба платформодержателя знают, что у них уже есть обширная аудитория пользователей и они могу себе позволить более амбициозные проекты.

До сих пор, все, что мы видели на PS4 Pro, говорит нам о том, что консоль получилась действительно интересной с точки зрения аппаратного дизайна и мы уже ждём того момента, когда сможем познакомиться с ней поближе. Тем не менее, оставаясь, в целом, оптимистичными по поводу новой консоли после увиденных демоверсий, у нас появились сомнения в некоторых вещах. Во-первых, в то время как увеличение разрешения существующих игр до 4k (будь то «шахматный рендеринг» или нативный) делает картинку гораздо детальнее, отчётливее и более впечатляющей по сравнению с 1080p разрешением базовой модели PlayStation 4, мы уверены, что нужно масштабировать и остальные аспекты игры, а это может оказаться непростой задачей.

Наше видеосравнение PC и PS4 Pro версии Rise of the Tomb Raider показывает, что у новой консоли не хватает памяти для размещения текстур ультра-высокого разрешения. Вместо этого, они сохранились на уровне Xbox One версии. Во время игры это не является большой проблемой. Но многие игры высокого класса потребуют дополнительных вычислительных ресурсов от GPU на отрисовку таких текстур. Они важны не меньше, чем увеличенное разрешение. Но у PS4 Pro всё те же 8Gb GDDR5 памяти, как у прошлой модели, а это означает, что большинство игр будут использовать такие же текстуры, что и в базовой 1080p версии.

Crystal Dynamics сообщили нам, что Rise of the Tomb Raider использует 2160p фреймбуфер. Мы считаем, что игра использует «шахматный» рендеринг. Вы сами можете сравнить PS4 Pro и PC версию игры.

Всё это выдвигает на передний план ещё одну проблему: увеличение производительности GPU должно быть согласовано с увеличением пропускной способности памяти. На этом фоне 25-процентное увеличение пропускной способности памяти выглядит блекло по сравнению с 2.3x кратным увеличением производительности GPU. В качестве контраргумента, мы должны отметить, что AMD RX 480 успешно конкурирует с R9 390, несмотря на огромную разницу в пропускной способности памяти между старым и новым поколением.

Поэтому спецификации Project Scorpio выглядят более логично. Здесь есть требуемое увеличение пропускной способности памяти, здесь есть дополнительная вычислительная мощность и даже, если разработчики Xbox не используют новый стандарт памяти GDDR5X, у него будет преимущество на 4Gb. Показанные на E3 рендеры материнской платы указывают на то, что в устройстве используются 12 модулей памяти вокруг основного процессора, это говорит нам о том, что мы получим как минимум на 50-процентов больше памяти, чем у PS4 и Xbox One. Всё это подтверждает тот факт, что Microsoft уже сейчас создаёт игры с прицелом на будущее и включает в них текстуры высокого разрешения, которые хорошо помогут при отображении игры в 4k разрешении. Такие текстуры требуют больше памяти, чем вы найдёте в обычном Xbox One.

«Самое высокое качество пикселей» ссылается на повышения качества текстур, улучшения анизотропной фильтрации и меньшее количество компромиссов после обработки. Можно предположить, что разница между консолями промежуточного поколения будет более существенной, чем 1080p vs 900p, которое мы видим сейчас. PS4 Pro уже на подходе и нам кажется, что пройдёт совсем немного времени прежде, чем Microsoft покажет Scorpio в действии. В этот момент мы наконец поймём: что же такого нам предложит новый Xbox. Скорее всего, все послания из команды Xbox в течение следующих 12 месяцев будут сводиться к тому, чтобы вы попридержали свой пыл к покупке консоли от Sony. Но основная проблема остается в области маркетинга, нужно суметь грамотно показать всем, на что действительно способны их новые системы. Это относится к двум платформодержателям. Нам нужно увидеть, что на самом деле может предложить 4k разрешение и какие новшества несёт в себе HDR, прежде чем мы захотим обновить свои Full HD экраны. Это будет нелегко в мире, где преобладают 1080p SDR дисплеи.

Автор: Ричард Лидбеттер (Richard Leadbetter)

Спасибо SkyerIst за проверку и редактирование текста.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *