проживая жизни с анджелиной джоли

Все отзывы о фильме Забирая жизни

проживая жизни с анджелиной джоли. Смотреть фото проживая жизни с анджелиной джоли. Смотреть картинку проживая жизни с анджелиной джоли. Картинка про проживая жизни с анджелиной джоли. Фото проживая жизни с анджелиной джоли

Рецензия «Афиши» на фильм

проживая жизни с анджелиной джоли. Смотреть фото проживая жизни с анджелиной джоли. Смотреть картинку проживая жизни с анджелиной джоли. Картинка про проживая жизни с анджелиной джоли. Фото проживая жизни с анджелиной джоли

В Монреале орудует маньяк, который отрезает жертвам руки и уродует лица. Местная полиция зовет на помощь специального агента ФБР Иллиану (Джоли), и с ее прибытием узел завязывается все туже. Сперва объявляется мамаша маньяка (Роулендс) — сама крайне зловещего вида. Потом — свидетель, средней руки художник (Хоук), который застукал злодея на месте преступления и, очевидно, должен стать его следующей жертвой. Довольно симпатичный, отмечает американка.

Название отсылает к тактике супостата, которую немедленно разгадывает проницательная агентша: он с детства недоволен собой, поэтому как бы присваивает чужие личности, беря у понравившейся жертвы все, от имени до кредитки. Казалось бы, трудно придумать более эффективный способ навести полицию на собственный след, но фильм и не настаивает на убедительности: «Забирая жизни» — триллер той разновидности, что имеют в запасе ровно один, но зато крайне эффектный сюжетный поворот, а все остальное — простейшие трюки, позволяющие дотянуть до искомого поворота даже на спущенном колесе. Перебор по части клише, впрочем, компенсируется удачным кастингом со слегка даже избыточной концентрацией звезд на квадратный метр: там, где хватило бы и одного известного лица, мы видим три (монреальское отделение милиции, в котором служат Карио, Англад и Мартинес — это сильно), на маленькую роль маньячной мамы зовут сразу великую Роулендс, некогда — музу Кассаветеса. Персонаж Джоли, сыгранный менее глазастой актрисой, обязательно скатился бы в самопародию: Иллиана любит лежать в могилах, принимает ванны среди фотографий трупов и вдобавок страдает от сексуальной неудовлетворенности. Но что может испортить Анджелину? Да и Хоука взяли очень правильно: у него столь стертая внешность, что всякий раз словно смотришь на него впервые. «Забирая жизни» — определенно не из тех фильмов, что делают историю жанра, он из тех, что составляют ровный фон: миссия скромная, но, в конце концов, тоже важная.

Лучшие отзывы о фильме «Забирая жизни»

проживая жизни с анджелиной джоли. Смотреть фото проживая жизни с анджелиной джоли. Смотреть картинку проживая жизни с анджелиной джоли. Картинка про проживая жизни с анджелиной джоли. Фото проживая жизни с анджелиной джоли

Очередная история о полицейских расследованиях — на этот раз от Ди Джея Карузо. По сути, именно с этого фильма режиссёр стал более-менее известен («Море Солтона», несмотря на наличие Вэла Килмера не привело режиссёра к успеху) — после этого его будто прорвало, и появились такие вполне известные массовому зрителю вещи как «Деньги на двоих», «Паранойя», «На крючке», «Я четвертый».

Так что же «Забирая жизни»? Вполне стандартное кино, не удивляющее искушенного зрителя поворотами сюжета. Завязка проста, развитие стандартно, примерно после трети фильма весь расклад становится ясен. При этом смотрится вполне неплохо, скучать вряд ли придётся. К тому же есть Анджелина Джоли (для любителей). Не совсем понятно приглашение на второстепенную роль Кифера Сазерленда (он вполне мог бы сыграть и главную роль, и выступить вместо Оливье Мартинеса). Впрочем, с главным героем режиссёр не прогадал — Этан Хоук смотрится очень убедительно. В этом, безусловно, есть и заслуга сценаристов: персонаж Хоука отлично прописан. Персонаж Джоли прописан хуже, остальные по сути так, для связки событий.

Интересна мотивация злодея — это, пожалуй, главное отличие от многих других подобных фильмов. Она, конечно, не так уж оригинальна, но тем не менее. И тут, опять же, нельзя не отметить Хоука, который очень хорошо показывает внутренне состояние человека, мимкрирующего, подобно хамелеону, под то, что перед глазами. Передача эмоций через внешние признаки — манера курить, походка, движения — это уже что-то из НЛП, но выглядит очень удачным ходом как с точки зрения сценария, так и с точки зрения воплощения актёром на экране.

К сожалению, местами присутствуют провисания сюжета, динамика спадает, некоторые ходы выглядят немного нелепыми, что сбивает с общего ритма. Но в целом — вполне неплохое кино на один раз

проживая жизни с анджелиной джоли. Смотреть фото проживая жизни с анджелиной джоли. Смотреть картинку проживая жизни с анджелиной джоли. Картинка про проживая жизни с анджелиной джоли. Фото проживая жизни с анджелиной джоли

Анджелина Джоли без ваты в бюстгальтере, как в «Ларе Крофт», мне нравится гораздо больше.

проживая жизни с анджелиной джоли. Смотреть фото проживая жизни с анджелиной джоли. Смотреть картинку проживая жизни с анджелиной джоли. Картинка про проживая жизни с анджелиной джоли. Фото проживая жизни с анджелиной джоли

проживая жизни с анджелиной джоли. Смотреть фото проживая жизни с анджелиной джоли. Смотреть картинку проживая жизни с анджелиной джоли. Картинка про проживая жизни с анджелиной джоли. Фото проживая жизни с анджелиной джоли

Очередной детективный триллер скажите вы, посмотрев рекламный ролик к фильму «Забирая жизни». Возможно для кого это и так, особенно если он зритель-новичок. Однако, присмотревшись к самой картине, вы понимаете, что не так-то тут всё прозрачно. Режиссёр Д. Дж. Карузо и сценарист Джон Бокенкамп очень постарались передать в картине реальность происходящего, основываясь, конечно, на атмосфере, описанной в романе Майкла Пая. Собственно, то, что это экранизация романа по сути уже повышает шансы на успех фильма. И действительно, он смотрится совсем по-другому. А кто снимается в этом захватывающем триллере! Не кто-нибудь, а сама Анджелина Джоли, лауреат премии «Оскар». Причем, она исполняет роль главного детектива, что не часто встречается в зарубежном кинематографе. Остальные актёры, хотя и не такие популярные, всё же многими любимые и почитаемые. Это Итан Хоук, Кифер Сазерленд, Жан-Юг Англад, Джина Роуландс и другие. Некоторые из них неоднократно появлялись в других фильмах, как это ни странно.
Сюжет, безусловно, запутан, как это обычно бывает в детективах такого рода. Порой, кажется, что всё понятно, а тут необратимый поворот событий настигает нас и уносит совсем в другом направлении. В некоторых местах, конечно, это не плохо, а в некоторых – неуместно. Здесь же развитие событий не подчиняется этому принципу, ибо фильм сам по себе и построен на коварном и беспощадном обмане зрителя и не единожды. Подумать только, они ещё путать нас будут! Честно говоря, где-то это и правда задевает, но существенно меняет картину зрительского впечатления сама масштабность обмана. Таких перемен в ходе сюжета никто не ожидал! А, уже интересно?! Естественно, ведь это действительно стоит увидеть и пожертвовать своим доверием к героям. Такова одна из изюминок этой картины. В чём её суть? Не буду рассказывать, иначе будет совсем не интересно. Тут же вырисовывается и минус работы: невозможность смотреть второй раз. Ну разве что только из-за игры актёров и лучшего понимания сюжета и всех его издержек, но это уже будет далеко не так интересно.
Удивительна и уникальность характера убийцы, которого героиня Джоли пытается обнаружить. Сложно удержаться от того, чтобы не рассказать вам о самом процессе розыска, но я постараюсь промолчать, иначе будет совсем не захватывающее и не интригующее зрелище. Скажу только, что на протяжении всего фильма мы имеем возможность наблюдать жизнь самого многоликого убийцы. Почему многоликого? Здесь суть в том, что он на протяжении определённого времени следил за жертвой, выяснял её привычки, нравы и распорядок дня, а потом «забирал жизнь», как бы занимал её место, пользовался кредитками и другими вещами жертвы. Отсюда и название фильма, которое двойственно определяет смысл убийства: с одной стороны, это физическое уничтожение человека, а с другой – просто забрать его жизнь и жить ею пока не произойдёт новое убийство и не будет возможность внести изменения и добавить разнообразие непосредственно в бытие преступника.
Много чего ещё интересного есть в этой картине, начиная с драматических и любовных сцен и кончая сценами погони. Это радует, и всё-таки ещё хотелось бы упомянуть, как всегда, о саундтрэке. Он целиком соответствует жанру, но вряд ли вспомните хоть одну мелодию, выйдя из зала. А композитором в «Забирая жизни» выступил довольно известный номинант на премию «Оскар» и «Золотой глобус». Среди его работ музыка к фильму «Часы», «Кундун» и «Шоу Трумана». Стоит сходить, посмотреть, послушать и, наверняка, что-то понять!

Источник

Забирая жизни

Марк Кантон
Барни Голдман

Майкл Пай (роман)
Джон Бокенкамп

Выход фильма «Забирая жизни» (оригинальное название — Taking Lives)

«Забирая жизни» (англ. Taking Lives ) — психологический триллер 2004 года производства США с Анджелиной Джоли и Итоном Хоуком в главных ролях. Фильм повествует о необычном серийном убийце, который убивал для того, чтобы потом проживать жизни своих жертв.

Содержание

Сюжет

7 месяцев спустя. Иллиана живет у себя на родине в Пенсильвании и ждет ребенка. Она изредка выбирается в город, чтобы купить детские вещи или что-то для дома, который находится на отшибе. Дома она уже во всю готовится к рождению детей, а именно детей, так как кроваток в детской две. И вот однажды вернувшись из города она застает у себя дома Мартина, который все это время следил за ней и знает что она ждет близнецов, и что это его дети. Он предлагает ей начать все сначала и стать семьей. Иллиана отказывает ему, сказав также, что эти дети не его, а Джеймса Косты, которого она знала. Это выводит его из себя. Он избивает ее. В приступе ярости, Мартин хватает ножницы и вонзает их в живот Иллиане, говоря при этом, что не позволит родится этим детям. В этот момент Иллиана в ответ вонзает ножницы ему в грудь, и перед умирающим маньяком снимает накладной живот, показывая ему тем самым, что вся история с ее увольнением и беременностью всего лишь ловушка, чтобы поймать его наконец. Мартин умирает. Иллиана звонит в ФБР, чтобы сообщить, что задание выполнено.

В ролях

АктёрРоль
Анджелина ДжолиИллиана Скотт Агент ФБР Иллиана Скотт
Итан ХоукДжеймс Коста Джеймс Коста
Кифер СазерлендКристофер Харт Кристофер Харт
Джина РоулэндсРебекка Эшер миссис Ребекка Эшер
Оливье МартинезДжозеф Пакетт Джозеф Пакетт
Чеки КариоХьюго Леклер Хьюго Леклер
Жан-Юг АнгладЭмиль Дюваль Эмиль Дюваль
Пол ДаноМартин Эшер молодой Мартин Эшер
Джастин ЧэтвинМэтт Соулсбай Мэтт Соулсбай
Андре Лакостекассир

Съёмочная группа

Ссылки

Море Солтона (2002) • Забирая жизни (2004) • Деньги на двоих (2005) • Паранойя (2007) • На крючке (2008) • Я — четвёртый (2011)

Источник

Правила жизни Анджелины Джоли

Татуировки, кровь и шрамы — вот из чего я сделана.

Мне не нужен психоаналитик. Роли, которые я выбираю, — вот мой психоаналитик.

Когда все девочки вокруг хотели быть балеринами, я хотела быть вампиром.

Люди считают, что я полна темных тайн и одержима идеей смерти. Но если я и люблю задумываться о смерти, то только потому, что ценю жизнь больше, чем многие.

Меня не пугает вид крови, и меня никогда не пугали мертвые тела. Когда я вижу мертвого человека, я думаю лишь о том, что совсем недавно он был живым, как я.

В смерти есть что-то успокаивающее. Мысль о том, что завтра тебя может не стать, позволяет ценить жизнь сегодня — какой бы она ни была.

Я довольно поздно поняла, что быть счастливой — это просто выбор, который ты делаешь.

Без боли нет страдания, а без страдания мы никогда не научимся извлекать уроки из собственных ошибок.

Я всегда считала недостатки привлекательными. Шрамы, например, кажутся мне сексуальными, потому что как бы говорят: да, я делал глупости.

Мать никогда не кричала и никогда не ругалась. Она плакала, и я часто слышала, как она плачет, потому что наши спальни были рядом. Однажды, еще в школе, — не спрашивайте, что я делала, — я пришла домой под утро и увидела ее заплаканное лицо, лицо человека, который проплакал всю ночь.

Мой отец (Джон Войт. — Esquire) — великий актер, но в первую очередь он великий отец.

Пока я не начала сниматься в кино, я даже не знала свой размер груди.

Мне нравится прятаться за моими персонажами. Я очень замкнутый человек, и я не слишком хорошо научилась ладить с известностью.

Я не люблю, когда ко мне прикасаются. Когда-то мне сказали, что я замираю и задерживаю дыхание, когда кто-то приобнимает меня. Что ж, я до сих пор так делаю.

Видимо, меня давно пора упрятать в психушку.

Вот тут, над бровями, у меня складка, потому что мне постоянно приходится их поднимать в удивлении.

Очень важно понять, насколько огромен на самом деле мир.

Я отправилась в первое большое путешествие очень давно, и то, что я тогда увидела, меня потрясло и полностью изменило. Потом, продолжая путешествовать, я, как и все, наверное, прошла через период злости на тот благополучный мир, в котором родилась, и только потом поняла, что вместо того чтобы наблюдать или злиться, лучше искать способы помочь тем, кто живет в нищете.

Видя в новостях лагеря беженцев, люди в Америке даже не понимают, что эти люди всего лишь хотят вернуться домой.

Когда я впервые оказалась в Сьерра-Леоне, я увидела тысячи людей, которым повстанцы отрезали руки или ноги. Картина огромного мира буквально ворвалась в мою голову. Я помню, что первые дни, слушая истории этих людей, я постоянно плакала. Но потом я поняла, что им не нужны мои слезы.

Из того, что мне удается заработать, я откладываю треть, трачу треть и еще треть отдаю на благотворительность.

Самый большой подарок, который я сделала своим детям, — это возможность увидеть мир.

Мои дети любят путешествовать так же, как я, и мне кажется, в головах у них уже есть понимание большого мира, потому что им комфортно в отеле на Манхэттене так же, как в палатке без электричества в кенийской пустыне.

Я считаю, что дети должны увидеть всё своими глазами, поэтому мои дети жили вместе со мной в нашем домике в Камбодже. Но это даже не дом — так, шалаш на сваях, вокруг которого стоят еще сто таких же шалашей. Вместе с соседями, простыми крестьянами, мы работали на разминировании территории. На принадлежащей нам земле мы нашли 48 мин.

Когда-то на спине у меня было вытатуировано маленькое окно. Потом я закрыла его огромным тигром. Но с самого детства, когда я была совсем еще девчонкой, я любила смотреть в окно, представляя, что куда-то вот-вот отправлюсь. Так было и потом. И не важно, что случилось — я только что вышла замуж, или занималась сексом с мужем, или закончила съемки в фильме, — я обязательно садилась у окна и смотрела на улицу, и за окном всегда происходит что-то интересное. Но теперь мое окно закрыто тигром. Я как бы раз и навсегда вышла в окно. Я была там, жила здесь и вообще сделала много таких вещей, о которых даже не мечтала, сидя у окна в детстве. Теперь я смотрю на небо, думая о том, как бы полететь.

Быть свободной — значит жить, повинуясь интуиции, не причинять никому боль и не судить людей за их ошибки.

Я всегда хотела прожить несколько жизней.

Как только я перестаю следовать интуиции и начинаю действовать сообразно логике, я тут же попадаю в неприятности.

Когда у тебя шесть детей, ты стараешься никогда не подвергать себя опасности.

Иногда детские вопросы ставят меня в тупик. Они ведь могут спросить: «А почему Шрек и Фиона поженились, а ты все еще нет?»

Мне кажется, что свадьба для детей — это просто красивый четырехъярусный торт.

Жизнь отличается от кино хотя бы тем, что когда женщина лежит на кровати со своим любимым мужчиной, она вовсе не обязательно лежит в идеальной позе, и покрывало не прикрывает ее грудь.

Мне кажется, люди были более сексуально раскрепощены в четвертом веке до нашей эры, и мысли об этом приводят меня в замешательство.

Я работающая мать, и хочу, чтобы моя одежда была красивой, сексуальной и практичной одновременно.

Мне всегда казалось, что стать матерью — это одна из самых страшных, ответственных и отчаянных вещей в мире. Это не татуировка во всю спину.

То, в чем ты хорош, и то, в чем ты хорош по мнению окружающих, — это совершенно разные вещи.

Это же мечта всей моей жизни — сыграть злодея в фильме про Бонда.

Я не собираюсь сниматься в кино бесконечно. Когда-то мне придется стать бабушкой.

В отличие от многих женщин, мне нравится быть беременной. Мне нравится это ощущение, что все твое тело принадлежит не тебе, а ребенку.

Люди такие странные: они говорят мне, что я худая, полагая, что это поднимет мне настроение.

С какого-то момента я поняла, что мне комфортно быть собой — что-то, чего я не чувствовала никогда. И сейчас я могу наконец-то сказать, что моя жизнь так же интересна, как моя работа.

Спросите разных людей о том, что они больше всего хотели сделать, и окажется, что никто этого еще не сделал. Вот что меня расстраивает по‑настоящему.

Мне не хватает времени на то, чтобы понять смысл жизни.

Мне нравится что-то делать, мне нравится быть занятой, и мне нравится отвечать на кучу вопросов. Но я не знаю, в каком количестве фильмов я снялась. Сбилась со счета.

Когда учишь язык, начинай с ругательств. Хорошая брань может помочь тебе лучше любого разговорника.

Драки в кино всегда выглядят красиво, а в жизни — всегда отвратительно.

Зебра — это идеальная добыча, вы не думали об этом? Зебры не могут маскироваться. Они просто стоят посреди саванны, как дурацкие кресла посредине прекрасно оформленного зала, и все в их внешнем виде кричит: «Давай, жри меня, хватай».

Я не умерла молодой, и это уже хорошо.

Источник

«Забирая жизни»: Рецензия Киноафиши

Анджелине Джоли, женщине вполне безумной в реальной жизни, определенно идут роли безумных киногероинь. Самую колоритную из таких ролей она сыграла у Джеймса Мэнголда в «Девушке, которую прервали» (в российском прокате – «Прерванная жизнь»), за что и получила вполне заслуженно «Оскар» и «Золотой глобус». Конечно, спецагент ФБР Иллеана из фильма «Забирая жизни» не настолько безнадежна, чтобы отправлять ее – как это сделал Мэнголд – на шоковую терапию, но и здесь природа берет свое: когда агент Джоли по получасу лежит в могиле, чтобы понять технологию очередного преступления, или обклеивает потолок спальни фотографиями жертв, или внимательно рассматривает их за обедом – становится ясно, что маньяков в фильме гораздо больше, чем кажется поначалу. Особенно если учесть, что несчастным, посмертными фотокарточками которых любуется Иллеана, отрезали руки и камнем размозжили лицо. Автором вышеупомянутых инсталляций явился некий неуловимый маньяк (Этан Хоук), который на протяжении почти десяти лет убивал ни в чем не повинных канадцев, присваивал себе их биографии и проживал затем их жизни – по собственному не лишенному остроумия замечанию, гораздо более интересно и осмысленно, чем они сами. На языке биологии это называется мимикрией. На языке кинематографа это можно было бы назвать феноменом мистера Рипли. Сюжет, хотя и претендует на сотворение глубокого и всеобъемлющего саспенса, очень предсказуем. Кто главный злодей, понятно с самого начала, несмотря на то что откроется это авторами уже ближе к концу. Правда, в самом финале зрителя будет ждать еще один сюрприз, на сей раз и впрямь неожиданный, но он, к сожалению, коснется лишь пары-тройки деталей. Хэппи-энд неминуем, что в данном случае довольно плохо, поскольку такое нагромождение штампов могла бы спасти лишь эффектная концовка – вроде сцены из первого варианта сценария Дэвида Мэмета к фильму «Ганнибал», где доктор Лектер и агент Кларисса Старлинг совокуплялись в процессе поедания мозгов сотрудника американского министерства юстиции. Увы, ничего подобного режиссер «Забирая жизни» Д. Дж. Карузо на суровый, но справедливый зрительский суд не представил. Несмотря на все сказанное (и, еще раз повторю, засилье штампов, совершенно, впрочем, традиционное для такого жанра), картина не так уж и плоха. Главный маньяк по-своему вполне очарователен, идея о перевоплощении в чужую жизнь несомненно заманчива, все кровавые сцены сняты со знанием дела. «Картинка» не шедевральна, но вполне вразумительна. Музыка, написанная Филипом Глассом, превосходно передает настроение симфонической инфернальной медитации. Если бы еще герой Этана Хоука оказался не самим собою, а собственным братом-близнецом (кто посмотрит фильм, поймет, о чем я говорю), настал бы вообще предел мечтаний. Но, впрочем, сойдет и так, как есть. Vlad Dracula

Чем болен Губин: психиатр вскрыл правду о плачевном состоянии теряющего зубы певца

«Послушный раб»: Собчак вновь шокировала россиян

В сеть слили архивное видео Долиной: «То ли Чаки, то ли Элджей до пластики»

Киркоров назвал имя своего спутника: «Он со мной уже 25 лет»

«Эффект пластики»: известный художник опроверг слухи о новых операциях Пугачевой

От кривого носа до лишних зубов: 11 звезд, изъяны лиц которых никто не замечает

Лицемерие и жажда наживы: развенчиваем культ личности Эммы Уотсон

Не самка богомола: почему Ксения Собчак обречена на второй развод?

Как только муж терпит: 7 самых «голых» купальников Глюкозы

Самбурская выгнулась на камеру, обнажив ягодицы: «Могла быть ваша»

Толерантность – приговор? Почему будущее сериала «Дом дракона» вызывает тревогу

Источник

Анджелина Джоли рассказала о жизни по соседству с бывшим мужем

проживая жизни с анджелиной джоли. Смотреть фото проживая жизни с анджелиной джоли. Смотреть картинку проживая жизни с анджелиной джоли. Картинка про проживая жизни с анджелиной джоли. Фото проживая жизни с анджелиной джоли

Голливудская актриса Анджелина Джоли поделилась впечатлениями от жизни в поместье в районе Лос-Фелис округа Лос-Анджелес, по соседству с которым проживает ее бывший муж, американский актер Брэд Питт. Об этом Джоли рассказала в интервью британскому изданию Vogue.

Материалы по теме

проживая жизни с анджелиной джоли. Смотреть фото проживая жизни с анджелиной джоли. Смотреть картинку проживая жизни с анджелиной джоли. Картинка про проживая жизни с анджелиной джоли. Фото проживая жизни с анджелиной джоли

Это для себя

проживая жизни с анджелиной джоли. Смотреть фото проживая жизни с анджелиной джоли. Смотреть картинку проживая жизни с анджелиной джоли. Картинка про проживая жизни с анджелиной джоли. Фото проживая жизни с анджелиной джоли

Едим дома

По словам Джоли, она выбрала этот участок, чтобы дети могли не тратить время на дорогу и приехать к отцу за несколько минут. Оказалось, что с 1916 по 1959 год поместье принадлежало американскому кинорежиссеру и одному из основателей Академии кинематографических искусств и наук США Сесилу Блаунту Демиллю. Джоли также упомянула о других особенностях жизни в особняке.

«После переезда я чувствовала, будто тайком пробралась туда, где собираются тусоваться Демилль и Чаплин. При этом больше всего мне нравится то, что здесь не оборудована комната развлечений, но есть много тропинок, по которым можно гулять. Я чувствую, что нам очень повезло проводить время в этом месте», — пояснила актриса.

О возможной покупке Джоли этого поместья стало известно в марте 2017 года. Агенты, занимающиеся продажей, хотели получить за него 25 миллионов долларов. Они предложили владельцам участок площадью около гектара, на котором располагается особняк с шестью спальнями и десятью ванными комнатами, а из окон открывается вид на океан. На территории есть бассейн, фонтаны, розовый сад и два гостевых дома.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *