пропаганда здорового образа жизни среди дошкольников

Пропаганда здорового образа жизни среди воспитанников и их родителей в условиях ДОУ

пропаганда здорового образа жизни среди дошкольников. Смотреть фото пропаганда здорового образа жизни среди дошкольников. Смотреть картинку пропаганда здорового образа жизни среди дошкольников. Картинка про пропаганда здорового образа жизни среди дошкольников. Фото пропаганда здорового образа жизни среди дошкольников ирина рубанова
Пропаганда здорового образа жизни среди воспитанников и их родителей в условиях ДОУ

Цель: Сотрудничество с родителями по формированию у детей ценности здорового образа жизни.

Привлечь родителей к проблеме оздоровления детей;

2. Вовлечение в планирование здоровьесберегающих и оздоровительных мероприятий.

3. Пропаганда активного семейного отдыха.

Понятие «здоровье» имеет множество определений. Но самым популярным следует признать определение,данное Всемирной организацией здравоохранения:

«Здоровье — это состояние полного физического, психического и социального благополучия, а не просто отсутствие болезней или физических дефектов».

Поступая в детский сад,многие дети имеют отклонения в физическом развитии: нарушение осанки, излишний вес, задержки в развитии быстроты, ловкости, координации движений. И одной из причин таких результатов, является неосведомлённость родителей в вопросах физического воспитания детей. Развитие ребёнка, тесно связано с образом жизни семьи, и родителям необходимо заботиться о правильном физическом развитии детей, регулярно заниматься с ними физкультурой, приобщать к здоровому образу жизни.

Для достижения максимального эффекта в укрепление здоровья, формировании навыков здорового образа жизни и жизненно важных двигательных умений у детей, развитие физических качеств, строю свою работу по принципу единства с семьей. Этот принцип и лег в основу трехэтапной модели взаимодействия детского сада и семьи, которая отражает формы и методы работы с родителями, позволяющие повысить педагогическую компетентность родителей, объединить усилия ДОО и семьи в вопросах оздоровления детей:

Воспитание культуры здоровья и основ здорового образа жизни детей в ДОУ Бесспорно, что здоровье – одно из основных составляющих счастья и благополучия человека. Даже в Конвенции прав ребёнка указано, что он имеет.

Консультация «Воспитание здорового образа жизни в ДОУ» В дошкольном детстве закладывается фундамент здоровья ребенка, происходит его интенсивный рост и развитие, формируются основные движения,.

Формирование экологической культуры и здорового образа жизни у воспитанников старшего дошкольного возраста в контексте ФГОС ФОРМИРОВАНИЕ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ У ВОСПИТАННИКОВ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ДОО Мурыгина И. В., воспитатель.

Использование здоровьесберегающих технологий в формировании здорового образа жизни детей дошкольного возрастав условиях ДОУ Внедрение в образовательный процесс ФГОС требует тщательного анализа педагогической деятельности. Одной из приоритетных задач, которые предписывает.

План самообразования «Формирование навыков здорового образа жизни у воспитанников» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования «Город Архангельск» «Детский сад общеразвивающего.

Консультация для родителей «Правила здорового образа жизни» СОДЕРЖАНИЕ 1. Введение 1.1. Обоснование выбора темы. 1.2. Цели и задачи работы. 2. Основная часть Что такое «здоровый образ жизни»?.

Проект «Шаг к здоровью» для здорового образа жизни дошкольника в ДОУ и семье «Шаг к здоровью» ПРОЕКТ Автор проекта – Миронова Людмила Владимировна, воспитатель МДОУ № 19 «Березка», г. Лыткарино, Московской области.

Пропаганда здорового образа жизни среди воспитанников и их родителей в условиях ДОУ Пропаганда здорового образа жизни среди воспитанников и их родителей в условиях ДОУ автор: Кодоева Анастасия Игоревна, воспитатель первой.

Взаимодействие ДОУ и семьи как условие формирования у дошкольников основ здорового образа жизни Первоочередной задачей дошкольного образовательного учреждения является укрепление здоровья ребенка. Поэтому очень важна оздоровительная.

Источник

Из опыта работы «Формирование здорового образа жизни у детей в ДОУ»

пропаганда здорового образа жизни среди дошкольников. Смотреть фото пропаганда здорового образа жизни среди дошкольников. Смотреть картинку пропаганда здорового образа жизни среди дошкольников. Картинка про пропаганда здорового образа жизни среди дошкольников. Фото пропаганда здорового образа жизни среди дошкольников Наталья Яковенко
Из опыта работы «Формирование здорового образа жизни у детей в ДОУ»

Чтобы обеспечить воспитание здорового ребёнка, в своей работея определила три направления:

• Воспитание здорового ребёнка совместными усилиями детского сада и семьи.

• Комплексное решение физкультурно-оздоровительных задач в комплексе с медицинским работником детского сада.

• Создание условий для физического развития и снижения заболеваемости детей.

Работая по данному направлению, я организовываю разностороннюю деятельность, направленную на сохранение здоровья детей, реализую комплекс профилактических, воспитательно-образовательных работ.

В своей работе я применяю различные формы двигательной активности. Использую разнообразныевиды утренней гимнастики: это ритмическая гимнастика под музыку, гимнастика с комплексом дыхательных упражнений, (А. Стрельниковой, также гимнастика на открытом воздухе или в музыкальном зале (в зависимости от погодных условий, пальчиковая гимнастика, игровые двигательные упражнения, физкультурные минутки, динамические паузы, подвижные игры на воздухе, физкультурные занятия. С целью заинтересовать детей я использую разнообразные формы проведения занятий.Это: занятия обычного типа, образцы которых нахожу и подбираю во многих методических пособиях;

— игровые занятия, построенные на основе народных подвижных играх и игр-эстафет с включением игр-аттракционов;

— сюжетно-игровые занятия. Такие занятия сочетаются с задачами по обучению спортивному ориентированию, развитию речи;

— занятия серии «Забочусь о своем здоровье«, «К здоровью без лекарств», «Чистота –залог здоровья», «Уроки Мойдодыра», знакомлю детей с основными правилами гигиенического поведения, «Уроки Айболита» (как предупредить болезни, избежать несчастного случая и оказать первую медицинскую помощь). С детьми провожу беседы о здоровой пищи, как устроен организм человека, как работают основные системы и органы (опорно-двигательная, мышечная, пищеварительная, кровообращение, дыхание). Важно при этом сформировать у ребёнка умение прислушиваться к своему организму, помогать ритмично работать, вовремя реагировать на сигналы, говорящие о состоянии всех органов и систем. Чтобы стать сильным и ловким надо заниматься физкультурой и спортом.В группе имеется литература и дидактические игры: «Валеология или здоровый малыш», демонстрационный материал на тему «Основы безопасности жизнедеятельности». Дети учатся приемам расслабления, аутотренингу, самомассажу, разминке в постели, проведении закаливающих и гигиенических процедур, оказанию элементарной медицинской помощи, даю первоначальное познание о полезных и вредных растениях.

На занятиях мной осуществляется контроль по воспитанию правильной осанки и формированию свода стопы.Использую нестандартное оборудование: массажные коврики, из нашитых пуговиц, пробок, соляные дорожки, пластиковые бутылки и многое другое. Во время занятий я обращаю внимание на дыхание, особенно во время занятий на открытом воздухе. Также в присутствии медицинского работника осуществляется медико-педагогический контроль. Медицинский работник проводит хронометраж, измеряет пульс, наблюдает за осанкой, дыханием, самочувствием детей, выявляет признаки усталости или недостаточной нагрузки. На основе результатов педагогических наблюдений делается заключение о соответствии содержания и методики проведения физических упражнений требованиям программы и физической подготовленности детей.

Наиболее эффективной формой обучения дошкольников спортивным играм и упражнениям являются организованные занятия на прогулках, которые провожу в первой и второй половине дня. С детьми в зимний период времени, я организовываю прогулки, подвижные игры, катание на санках.В летний период времени провожу закаливающие процедуры: контрастное обливание ног, закаливание воздухом, принимаем солнечные ванны, всё это благоприятно сказывается на укрепление здоровья детей. И то и другое обеспечивает высокий закаливающий эффект. Закаливающие мероприятия провожу в течение всего дня, это полоскание горла (рта) после обеда, промывание носа водой комнатной температуры. Ходьба в носках, сон без маек, дыхательные упражнения, хождение босиком по дорожкам здоровья. В работе с детьми так же применяю точечный массаж головы, ног, ушных раковин, кистей рук, ножных стоп. Занятия спортивными играми и упражнениями направлены, прежде всего, на укрепление здоровья, улучшение общей физической подготовленности детей, удовлетворение их биологической потребности в движениях. Положительный эмоциональный тонус является важной предпосылкой здоровья, предупреждает различные заболевания, поддерживает интерес к физическим упражнениям.

Понимая важность и нужность всех оздоровительных мероприятий, в работе с детьми использую здоровьесберегающие технологии, которые реализую с помощью различных форм и методов.

Здоровьесберегающие технологии, формы и методы работы помогают сформировать у детей стойкую мотивацию на здоровый образ жизни, полноценное развитие, повышают результативность воспитательно – образовательного процесса.

Во всех видах деятельности я использую оздоровительные валеологические паузы, что позволяет детям снять утомление, активизировать их внимание, повысить умственную работоспособность. Я провожу их в форме подвижной или дидактической игры с выполнением движений, включая пальчиковые упражнения, психогимнастику, игры на релаксацию.

Большое внимание я уделяю развитию навыков и умений в области охраны здоровья, соблюдению правил пожарной безопасности, профилактики детского травматизма. С этой целью мною проводятся познавательные занятия, организую просмотр мультфильмов по DVD из серии «Уроки тетушки Совы», «Знай своё тело», «О микробах», «Королева щётка».

Немаловажное значение имеет правильно организованный здоровый сон. Для быстрого спокойного засыпания в работе я использую релаксационные игры, музыкальное сопровождение. Во время подъема детей использую бодрящую гимнастику. Ее цель поднять настроение и мышечный тонус детей. Начинается гимнастика с упражнений в постели, затем проводятся корригирующие упражнения на профилактику плоскостопия и нарушения осанки.

В работе с детьми младшего дошкольного возраста для обеспечения условий физического развития использую индивидуальный подход для каждого ребёнка, так как двигательные умения детей ещё не устойчивы, физические упражнения с ними провожу в игровой форме, подражая движениям взрослого или при имитации движений животных, использую игры с игровым материалом. Во время занятий учитываю разную степень их подвижности, дифференцированно подхожу к дозировке физических упражнений, использую метод наглядного показа, пальчиковую гимнастику. Такая гимнастика тренирует у детей мелкую моторику, стимулирует речь, пространственное мышление, внимание, кровообращение, воображение, быстроту реакции. Чаще провожу с детьми с речевыми проблемами.

Для оздоровления детей в период подъёма заболеваемости провожу ионизация воздуха луком, чесноком.

Совместно с сотрудниками детского сада, родителями провожу спортивные праздники, интересные игры, эстафеты. Целью таких праздников является активное участие детского коллектива, посредством чего выявляются двигательная подготовленность детей, умение проявлять физические качества в необычных условиях и игровых ситуациях. Всегда стараюсь поддержать интерес детей к оздоровительным мероприятиям. Весной 2012 года проводила конкурс «Мама, папа, я – спортивная семья!», от нашей группы участвовала семья Халбаевых, которым вручили грамоту и медаль «За стремление к Победе».

Контроль за состоянием здоровья воспитанников осуществляется каждый день медицинским работником, воспитателем ДОУ. Регулярно в плановом порядке проводится диспансеризация воспитанников на базе ДОУ с приглашением необходимых специалистов. Дети, имеющие отклонения в здоровье, берутся на диспансерный учёт и контролируются медицинским работником ДОУ и узкими специалистами – это позволяет родителям дошкольников с отставанием в развитии заранее провести коррекционную работу.

Мои воспитанники активно участвуют и занимают призовые места в спортивных соревнованиях не только на уровне детского сада, но и на муниципальном и региональном уровне. Осенью 2011 года между детьми средних групп нашего учреждения были проведены «Весёлые старты», где воспитанники приняли активное участие. В сентябре 2012 года в рамках проведения Всероссийской акции «Кросс наций-2012» Петрова Даша заняла III место на дистанции 200 м среди дошкольников по Кяхтинскому району. В феврале 2013 года дети участвовали в спортивно – развлекательном конкурсе, посвящённое «Дню защитника Отечества».

В ДОУ созданы все условия для полноценного физического развития ребёнка. На участке детского сада имеется спортивное оборудование, которое позволяет обеспечить максимальную двигательную активность детей на прогулке. Совместно с родителями воспитанников в группе создали спортивный уголок с нетрадиционным оборудованием для проведения самостоятельных спортивных игр и упражнений.

Использование здоровьесберегающих технологий в воспитательно-образовательном процессе и по результатам изучения медицинских карт, заметно снизился процент заболеваемости детей ОРВИ и ОРЗ у детей. Если в январе-марте 2014 года-15% детей перенесло вирусную инфекцию, то в январе-марте 2015 года показатель снизился до 7%, заметно снизился процент заболеваемости ОРВИ и ОРЗ у детей, что благоприятно сказывается на воспитательно–образовательном процессе т. к. отмечается высокая посещаемость детей.

Дети овладели основными культурно-гигиеническими навыками, соблюдают и самостоятельно выполняют их, повысилась активность в двигательной деятельности, соблюдают элементарные правила здорового образа жизни. С каждым годом отмечается повышение уровня знаний и умений по образовательным областям «Физическая культура» и «Здоровье».

Родители посещают «Дни открытых дверей», могут просмотреть физкультурные занятия, гимнастику, закаливающие процедуры, режимные моменты, подвижные игры. Родители сами принимают участие в изготовлении нестандартного физкультурно-игрового оборудования (дорожки из нашитых пуговиц, пробок и т. д.)

пропаганда здорового образа жизни среди дошкольников. Смотреть фото пропаганда здорового образа жизни среди дошкольников. Смотреть картинку пропаганда здорового образа жизни среди дошкольников. Картинка про пропаганда здорового образа жизни среди дошкольников. Фото пропаганда здорового образа жизни среди дошкольников пропаганда здорового образа жизни среди дошкольников. Смотреть фото пропаганда здорового образа жизни среди дошкольников. Смотреть картинку пропаганда здорового образа жизни среди дошкольников. Картинка про пропаганда здорового образа жизни среди дошкольников. Фото пропаганда здорового образа жизни среди дошкольников пропаганда здорового образа жизни среди дошкольников. Смотреть фото пропаганда здорового образа жизни среди дошкольников. Смотреть картинку пропаганда здорового образа жизни среди дошкольников. Картинка про пропаганда здорового образа жизни среди дошкольников. Фото пропаганда здорового образа жизни среди дошкольников пропаганда здорового образа жизни среди дошкольников. Смотреть фото пропаганда здорового образа жизни среди дошкольников. Смотреть картинку пропаганда здорового образа жизни среди дошкольников. Картинка про пропаганда здорового образа жизни среди дошкольников. Фото пропаганда здорового образа жизни среди дошкольников пропаганда здорового образа жизни среди дошкольников. Смотреть фото пропаганда здорового образа жизни среди дошкольников. Смотреть картинку пропаганда здорового образа жизни среди дошкольников. Картинка про пропаганда здорового образа жизни среди дошкольников. Фото пропаганда здорового образа жизни среди дошкольников пропаганда здорового образа жизни среди дошкольников. Смотреть фото пропаганда здорового образа жизни среди дошкольников. Смотреть картинку пропаганда здорового образа жизни среди дошкольников. Картинка про пропаганда здорового образа жизни среди дошкольников. Фото пропаганда здорового образа жизни среди дошкольников пропаганда здорового образа жизни среди дошкольников. Смотреть фото пропаганда здорового образа жизни среди дошкольников. Смотреть картинку пропаганда здорового образа жизни среди дошкольников. Картинка про пропаганда здорового образа жизни среди дошкольников. Фото пропаганда здорового образа жизни среди дошкольников

Соревнования между воспитателями ДОУ и родителями воспитанников.

пропаганда здорового образа жизни среди дошкольников. Смотреть фото пропаганда здорового образа жизни среди дошкольников. Смотреть картинку пропаганда здорового образа жизни среди дошкольников. Картинка про пропаганда здорового образа жизни среди дошкольников. Фото пропаганда здорового образа жизни среди дошкольников пропаганда здорового образа жизни среди дошкольников. Смотреть фото пропаганда здорового образа жизни среди дошкольников. Смотреть картинку пропаганда здорового образа жизни среди дошкольников. Картинка про пропаганда здорового образа жизни среди дошкольников. Фото пропаганда здорового образа жизни среди дошкольников пропаганда здорового образа жизни среди дошкольников. Смотреть фото пропаганда здорового образа жизни среди дошкольников. Смотреть картинку пропаганда здорового образа жизни среди дошкольников. Картинка про пропаганда здорового образа жизни среди дошкольников. Фото пропаганда здорового образа жизни среди дошкольников пропаганда здорового образа жизни среди дошкольников. Смотреть фото пропаганда здорового образа жизни среди дошкольников. Смотреть картинку пропаганда здорового образа жизни среди дошкольников. Картинка про пропаганда здорового образа жизни среди дошкольников. Фото пропаганда здорового образа жизни среди дошкольников пропаганда здорового образа жизни среди дошкольников. Смотреть фото пропаганда здорового образа жизни среди дошкольников. Смотреть картинку пропаганда здорового образа жизни среди дошкольников. Картинка про пропаганда здорового образа жизни среди дошкольников. Фото пропаганда здорового образа жизни среди дошкольников пропаганда здорового образа жизни среди дошкольников. Смотреть фото пропаганда здорового образа жизни среди дошкольников. Смотреть картинку пропаганда здорового образа жизни среди дошкольников. Картинка про пропаганда здорового образа жизни среди дошкольников. Фото пропаганда здорового образа жизни среди дошкольников пропаганда здорового образа жизни среди дошкольников. Смотреть фото пропаганда здорового образа жизни среди дошкольников. Смотреть картинку пропаганда здорового образа жизни среди дошкольников. Картинка про пропаганда здорового образа жизни среди дошкольников. Фото пропаганда здорового образа жизни среди дошкольников пропаганда здорового образа жизни среди дошкольников. Смотреть фото пропаганда здорового образа жизни среди дошкольников. Смотреть картинку пропаганда здорового образа жизни среди дошкольников. Картинка про пропаганда здорового образа жизни среди дошкольников. Фото пропаганда здорового образа жизни среди дошкольников пропаганда здорового образа жизни среди дошкольников. Смотреть фото пропаганда здорового образа жизни среди дошкольников. Смотреть картинку пропаганда здорового образа жизни среди дошкольников. Картинка про пропаганда здорового образа жизни среди дошкольников. Фото пропаганда здорового образа жизни среди дошкольников пропаганда здорового образа жизни среди дошкольников. Смотреть фото пропаганда здорового образа жизни среди дошкольников. Смотреть картинку пропаганда здорового образа жизни среди дошкольников. Картинка про пропаганда здорового образа жизни среди дошкольников. Фото пропаганда здорового образа жизни среди дошкольников пропаганда здорового образа жизни среди дошкольников. Смотреть фото пропаганда здорового образа жизни среди дошкольников. Смотреть картинку пропаганда здорового образа жизни среди дошкольников. Картинка про пропаганда здорового образа жизни среди дошкольников. Фото пропаганда здорового образа жизни среди дошкольников

Создание условий для здорового образа жизни ребёнка — первооснова полноценного воспитания и развития (из опыта работы) Создание здорового образа жизни для ребёнка в ДОУ является первоосновой его полноценного воспитания и развития. Здоровый образ жизни предполагает.

Формирование здорового образа жизни у детей старшего дошкольного возраста Из опыта работы «Формирование здорового образа жизни у детей старшего дошкольного возраста» (Раздел «Работа с родителями») Подготовила:.

Использование проектной деятельности в формировании у детей здорового образа жизни. Из опыта работы. Проект «Азбука здоровья» ЗДОРОВЫЕ ДЕТИ являются гарантом благополучия современного общества. В наш стремительный динамичный век родители мало уделяют внимания, как.

пропаганда здорового образа жизни среди дошкольников. Смотреть фото пропаганда здорового образа жизни среди дошкольников. Смотреть картинку пропаганда здорового образа жизни среди дошкольников. Картинка про пропаганда здорового образа жизни среди дошкольников. Фото пропаганда здорового образа жизни среди дошкольниковФормирование здорового образа жизни у детей младшего возраста с ОВЗ посредством использования природных факторов (опыт работы) Тема:«Формирование здорового образа жизни у детей младшего возраста с ОВЗ посредством использования природных факторов». РЕСУРСНЫЙ МЕТОДИЧЕСКИЙ.

Основы здорового образа жизни в средней группе (из опыта работы) «Здоровый образ жизни – источник здоровья» Подготовила: Дитяткина О. Н. – воспитатель I квалификационной категории В течение последних.

Опыт работы по теме: «Формирование у дошкольников навыков здорового образа жизни в процессе двигательной активности» Движение, как таковое, может по своему действию заменить любое средство, но все лечебные средства мира не могут заменить действия движения.

Опыт работы по теме «Формирование здорового образа жизни у дошкольников» Детство – уникальный период жизни человека, в процессе которого формируется здоровье. Все, что приобретено ребенком в детстве, сохраняется.

Источник

Пропаганда здорового образа жизни в семье и ДОУ

пропаганда здорового образа жизни среди дошкольников. Смотреть фото пропаганда здорового образа жизни среди дошкольников. Смотреть картинку пропаганда здорового образа жизни среди дошкольников. Картинка про пропаганда здорового образа жизни среди дошкольников. Фото пропаганда здорового образа жизни среди дошкольников Татьяна Трофимова
Пропаганда здорового образа жизни в семье и ДОУ

Трофимова Татьяна Николаевна-воспитатель

По нашему убеждению «тройственный союз» педагогов ДОУ, воспитанников и их родителей может быть плодотворным и эффективным на пути формирования гармоничной, всесторонне развитой личности ребёнка. Решить вопросы всестороннего физического развития детей, вырастить их здоровыми можно только совместными усилиями родителей и работников детского учреждения. Координация воспитательной работы, проводимой в семье и детском саду, одна из важнейших задач педагогического коллектива.Для этого необходимо:

• совершенствовать воспитательно-образовательную работу на основе «Программы воспитания и обучения в детском саду»;

• внедрять новые формы и методы работы с семьёй;

• устанавливать единые требования к процессу физического воспитания ребёнка в семье и детском саду;

• усиливать связь между повседневной воспитательно-образовательной работой с детьми в детском саду и воспитанием ребёнка в семье, прежде всего путём различным поручений, заданий, которые дети должны выполнять дома вместе с родителями.

Использовать личный пример взрослых членов семьи в физическом воспитании дошкольников. Изучать положительный опыт семейного воспитания и пропагандировать его среди родителей. Строить свою работу на основе взаимопомощи педагогов и родителей.

Так в каких же формах лучше всего осуществлять физическое воспитание ребёнка дома? Формы эти в основном игровые, давно известны и достаточно популярны. Народные игры потому и называют народными, что в них отразилась фантазия, изобретательность, наконец – мудрость народа, а сюжетные игры – по мотивам русских народных сказок, дети любят в них играть больше всего, особенно в младшем возрасте.

А. С.Макаренко писал: «Как ребёнок играет, так и будет работать. Сама детская жизнь должна быть игрой».

Выдающийся русский учёный П. Ф. Лесгафт рассматривал подвижные игры как одно из важнейших средств физического воспитания, подчёркивал, что во время игры ребёнок учится преодолевать препятствия, которые встречаются в жизни.

В педагогической литературе игры делятся на подвижные и спортивные. В выборе игр родители должны учитывать возраст и особенности физического развития ребёнка, выбирать те игры, которые наиболее эффективны, способствуют физическому и нравственному развитию детей, укрепляют их здоровье.

Совместные занятия с детьми физкультурой – это проявление общих взглядов, доверия и взаимопонимания, создание благоприятного климата в семье. Семья и детский сад – естественные союзники, и объединить их усилия, значит, во многом решить проблемы воспитания подрастающего поколения.

Организация периода адаптации детей в детском саду

Укороченное время пребывания в детском саду.

Сохранение привычного способа питания на период адаптации. Не кормить ребёнка насильно.

Гимнастика, массаж – занятия по возрасту. Щадящее закаливание, тёплые гидропроцедуры.

Воспитательные воздействия – занятия по возрасту и развитию при отсутствии негативной реакции ребёнка.

Профилактические прививки – не раньше окончания срока адаптации.

Анализы – по календарю. Желательно никаких травматических процедур до конца адаптации.

Дома – обеспечить ребёнку в период адаптации щадящий режим (рациональное питание, дневной сон, более продолжительное время на свежем воздухе) с учётом врачебных и педагогических рекомендаций. Обстановка в семье должна быть спокойной, обращение с ребёнком особенно ласковым. Когда адаптация к детскому саду произойдёт, родители узнают это по изменившемуся поведению ребёнка. Его легко можно рассмешить, ребёнок редко выходит из себя, капризничает не чаще 1 – 2 раз в неделю, и то, когда на это бывают какие – либо причины. Малыш ложится спать, у него нет ночных кошмаров или других страхов. Ребёнка можно оставить на некоторое время одного, не опасаясь, что он расплачется, как будто родители оставили его одного навсегда. У него появляются друзья, с которыми он охотно играет, значит, всё в порядке, малыш привык к детскому саду, и у него началась новая и интересная жизнь.

Пропаганда здорового образа жизни

В семье:

1.Организация физкультурного досуга детей с родителями:

• дни здоровья;

• физкультурно-спортивные праздники (изготовление стандартного оборудования родителями для занятий и самостоятельной активности ребёнка);

2. Семинары, лекции,беседы для родителей:

«Режим для часто болеющих детей».

«Закаливание ребёнка дома».

«Питание ребёнка дома и в детском саду».

«Профилактика глистных заболеваний».

«Вредные привычки у родителей и их влияние на детей».

3.Анкетный тест-опрос родителей:

«Путь к здоровью, силе и бодрости».

«О здоровье всерьёз».

«В хорошей ли вы форме?».

• режим дня по возрастным группам;

• гимнастика после сна;

• закаливание (солевая дорожка, воздушные ванны, ионизация воздуха пихтовым маслом,, медальоны с эфирными маслами);

• физкультурно-спортивные праздники и развлечения;

• дни здоровья;

• профилактика ОРЗ (точечный массаж, чесночные медальоны);

• физиопроцедуры (тубус – кварц);

• дыхательная гимнастика, йога;

• соблюдение санитарно-гигиенических требований;

• профилактика кариеса «Здоровая улыбка» (со средней группы);

• общие и групповые родительские собрания;

• индивидуальный подход к ребёнку;

• соблюдение адаптационного периода у вновь поступивших детей;

• осмотр детей медицинской сестрой;

Анкета для родителей

«Путь к здоровью, силе, бодрости»

• Какими видами спорта увлекаются члены вашей семьи?

• Кто занимается физическим развитием ребёнка (зарядка, бег, спортивные игры на прогулке, туризм?

• Кому из членов вашей семьи спорт помог укрепить здоровье?

• Есть ли у вас дома спортивный уголок? Что изготовлено своими руками?

• Какие советы и практическую помощь вы можете предложить в создании спортивного уголка в группе, на участке детского сада?

«О здоровье всерьёз»

• Что беспокоит вас в состоянии здоровья вашего ребёнка?

• Какие виды закаливания вы проводите с ребёнком в семье, и считаете наиболее важными?

• Сколько времени проводит ребёнок на свежем воздухе в будни, в выходные дни?

• Какие профилактические мероприятия проводите с ребёнком дома в связи с эпидемией гриппа?

• Какие формы закаливания вы можете предложить для проведения их в детском саду?

Тест «В хорошей ли вы форме?» (для педагогов, родителей).

Чтобы постоянно поддерживать себя в хорошей форме, нужно ежедневно давать организму хотя бы небольшую физическую нагрузку. Тест поможет вам определить, насколько ваш распорядок дня помогает поддерживать хорошую физическую форму.

• Часто ли вы садитесь в транспорт (машину, автобус, чтобы доехать туда, куда можно дойти пешком?

• Часто ли вы принимаете участие в спортивных или иных соревнованиях (теннис, футбол, плавание, спортивные танцы?

• Если нужно подняться на несколько этажей, часто ли вы идёте пешком? (Никогда, иногда, всегда).

• Даёте ли вы себе хотя бы 20-минутную нагрузку, вызывающую небольшую одышку? (Да, нет).

• Если вы пробежите 100 метров, чтобы успеть сесть в автобус, сколько проходит времени, прежде чем ваше дыхание придёт в норму?

• Часто ли вы за один раз проходите пешком 3 км? (Да, нет).

• Вы активно проводите свой день? (Да, нет).

• Сколько часов в неделю смотрите телевизор? (24 и больше, от 10 до 24 часов, менее 10).

• Часто ли вы занимаетесь тяжёлой работой (перекапыванием огорода, генеральной уборкой? (Да, нет).

• Вы активно проводите воскресный день? (Да, нет).

Сложите полученные очки:

пропаганда здорового образа жизни среди дошкольников. Смотреть фото пропаганда здорового образа жизни среди дошкольников. Смотреть картинку пропаганда здорового образа жизни среди дошкольников. Картинка про пропаганда здорового образа жизни среди дошкольников. Фото пропаганда здорового образа жизни среди дошкольниковФормирование у дошкольников ценности здорового образа жизни «Формирование у дошкольников ценности здорового образа жизни. «[/b] Подготовила: Марина Анатольевна Веденская МБДОУ №35 «Сказка» г. Южно-Сахалинск.

Воспитание основ здорового образа жизни у дошкольников Материалы Родительского университета по теме: «Воспитание основ здорового образа жизни у дошкольников». В настоящее время одной из приоритетных.

Презентация «Формирование здорового образа жизни дошкольников» Формирование здорового образа жизни не осуществляется по частям и только лишь на основе знаний о нем, а носит целостный характер. Процесс.

Мяч в жизни ребёнка. Информация для родителей в рамках пропаганды здорового образа жизни и гармоничного развития ребёнка. Мяч в развитии ребёнка. Уважаемые родители! Откройте для себя важность и незаменимость мяча в развитии вашего ребёнка. Игра – неизменный.

Проведение месячника по пропаганде здорового образа жизни Наша работа направлена на охрану и укрепление физического и психического здоровья детей. И мы находим и применяем новые методы, формы работы.

Сценка «Школа здорового образа жизни» Предлагаю сценку для детей (мы её использовали на мероприятии,посвященному Дню здоровья) Медсестра: Здравствуйте, я медсестра доктора Пилюлькина,.

пропаганда здорового образа жизни среди дошкольников. Смотреть фото пропаганда здорового образа жизни среди дошкольников. Смотреть картинку пропаганда здорового образа жизни среди дошкольников. Картинка про пропаганда здорового образа жизни среди дошкольников. Фото пропаганда здорового образа жизни среди дошкольниковСпортивное развлечение «Папа, мама, я — дружная семья!» Пропаганда здорового образа жизни Воспитывать любовь к здоровому образу жизни нужно уже с раннего детства. Лучше всего это делать в тесном сотрудничестве детского сада с.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *