prologic что это звук
Современные многоканальные системы
Dolby
Файлы Dolby Digital 5.1 имеют расширение *.ac3 и требуют для своей расшифровки специальный декодер (программный или аппаратный). На заре своего становления технология стоила очень не дешево. Декодеры были только аппаратные и выпускались в виде специализированных устройств. Теперь ситуация изменилась в лучшую сторону, и обычный пользователь может себе позволить приобретение звуковой карты со встроенными декодерами или скачать их программный вариант из интернета. Таким образом, современный кинозал и домашний кинотеатр полностью уравнялись по возможностям. Стоит отметить и еще один немаловажный аспект.
На сегодня Dolby Digital 5.1 является самым универсальным стандартом. Звук АС-3 может быть преобразован в зависимости от масштабов аппаратуры. Например, помимо доступного разделения на пять или шесть каналов (в зависмости от наличия/остутсвия сабвуфера), он может преобразовываться в четыре канала (Dolby Pro Logic), обычно стерео и даже моно. Поэтому, кодируя звук для компьютерных игр в Dolby Digital 5.1 можно не бояться того, что пользователь, имеющий в наличии меньшее количество колонок, будет чувствовать себя неуютно.
Одним из главных отличий DTS от Dolby Digital является то, что DTS разрабатывался для 70 мм кинопленки. Соответственно, проблема места не стояла так актуально как в варианте Dolby Digital, вопросы реализации hi-res-звука и синхронизации решались практически сразу со времени возникновения стандарта.
Сейчас, упоминая DTS, мы можем говорить о восьми и более каналах hi-res-звука, новейших технологиях сжатия информации, и их активном практическом применении.
Dolby vs DTS
Стандарты DTS распространены точно также как и Dolby. При этом, конкуренты успевают ссориться. А что им еще делать? У Dolby гораздо мощнее поддержка со стороны обычных потребителей и производителей технологий для пользовательского рынка. Так, в Dolby Surround выпускаются музыкальные альбомы звукозаписывающими лэйблами Delos, RCA Victor/BMG Classic, Concord Jazz. Документация к этому стандарту постоянно востребована разработчиками современных видеоигр. Современное спутниковое телевидение также вещает в большинстве своем со звуком в режиме Dolby Surround. На последнем 114-м съезде AES в Амстердаме имели место обучающие семинары по записи, сведению и мастерингу в Dolby 4.0, 5.0, 5.1, 6.0, 6.1, и 10.2.
DTS остается привилегией кинопроизводства. На сегодня уже успешно решен воспрос с hi-res-аудио с фантастическими на сегодняшний день стандартами 64 бита и выше, 192 КГц и выше. Кстати, Dolby Digital также позволяет использовать hi-res-треки.
Другие многоканальные системы
В принципе, любой пользователей, имея в своем арсенале звуковую карту с четырьмя и более выходами и профессиональную мультитрековую программу, может почувствовать себя на заре 70-80-х. Именно тогда велись основополагающие опыты с многоканальным звуком. Многим известна квадрофония, была даже октофония. При этом, например, октофония тогда не подразумевала современных «7.1». Тогда предполагалось наличие 8 независимых каналов с полным частотным диапазоном, расставленных вокруг слушателя по кругу на равных расстояниях между собой.
В варианте surround нам сообщается только пространственный эффект присутствия. То есть локализация звука закреплена за отдельным каналом. Другие работают как сопровождающие. То есть, мы получаем эмуляцию пространственных ощущений, для чего собственно surround-системы и разработаны.
Хотя с другой точки зрения, никогда не стоит останавливать эксперименты. У вас есть к этому все возможности. Если в середине 90-х для опытов с квадрофонией мне приходилось подключать в РС две стерео-платы, то теперь даже самый дешевый звуковой интерфейс имеет как минимум четыре линейных выхода. Dolby Surround не является идеальной системой и места для экспериментов очень много.
Стандартный кодер Dolby Surround и пассивный декодер
В варианте пассивного декодера сигнал S-канала можно получить простым вычитанием Lt-Rt. На рис.2 представлена схема работы простейшего декодера Dolby Surround, на выходе которого мы имеем L, R и S.
В таком варианте пассивного декодирования подразумевается, что центральный канал является виртуальным и соотвествует панорамному центру стереосистемы L и R. Данная система идеализирована, поскольку громкоговорители правого и левого каналов должны быть равноудалены от слушателя, что на практике практически недостижимо (в кинотеатре много слушателей).
Активные декодеры Dolby Surround. Pro Logic
Если персонажей несколько, их речь отличается от других звуков по мощности, и они локализованы в разных местах, то активный декодер Pro Logic работает в так называемом «быстром» режиме, переключая настройки с одного доминирующего образа на другой, время реакции декодирующей системы минимально. Если же звуки не имеют значительных расхождений по мощности, то декодер переходит в «медленный» режим.
На выходе адаптивной матрицы мы имеем блок анализа, который оперирует десятью сигналами, складывая и вычитая их в определенной весовой пропорции. В результате мы имеем четыре стандартных сигнала C, R, L и S.
Pro Logic II
Схема работы Pro Logic II также проста в понимании. Сигналы с обоих VCA поступают на модули амплитудных детекторов FWR (Full-Wave Rectifier). Дифференциальный усилитель сравнивает сигналы постоянного тока, которые пропорциональны амплитудам сигналов Lt и Rt. Его сигнал является управляющим для VCA. Сигнал центрального канала С получается путем сложения выровненных Lt и Rt.
Dolby Digital AC-3
Настройки многоканальной системы
С этим фрагментом данного материала вы могли столкнуться в статье «Домашняя студия на базе РС-2003. Hardware-рейтинг». Чтобы сохранить целостность раскрытия темы я позволю себе некоторое повторение. Причем оно позволит воспринять вам все наиболее полно.
На примере с Dolby Digital 5.1 мы можем рассмотреть основные вопросы по инсталляции акустических систем и аппаратного обеспечения для многоканальных систем.
Правильная расстановка акустических систем для Dolby 5.1
Dolby Surround 5.1 в развернутом виде для кинотеатров и больших помещений.
Форматы многоканального звука. Что выбрать?
Вступление
Сегодня мы с Вами поговорим о существующем многообразии форматов воспроизведения звука в современном аудио-мире, об их особенностях, преимуществах, а также о том, что нужно знать и учитывать при выборе оптимального варианта домашнего акустического оформления.
Наиболее широко распространенной и используемой является стерео акустика. При проигрывании через эти звуковые системы используют две колонки, воспроизводящие левый и правый звуковой канал. Невзирая на свою простоту, данный тип акустических систем великолепно справляется с воспроизведением музыки и по сути своего конструкционного исполнения не такой уж и простой.
В линейке Hi-End стерео акустики используются весьма дорогостоящие и сложные в исполнении модели громкоговорителей топовых и всемирно известных компаний, таких как:
Хорошая и качественная стерео акустика, подключенная к соответствующему усилителю или ресиверу – это наиболее оптимальный вариант для широкого круга аудиофилов.
Но что делать, если вы хотите у себя дома спроектировать домашний кинотеатр, где будете смотреть фильмы на большом экране и погружаться в атмосферность происходящих там масштабных сцен, играть в современные электронные игры и досконально ощущать развитие сюжетной линии, будто вживую окунувшись в виртуальный мир? В этом случае Вам совершенно не обойтись без объемного многоканального звука.
Давайте рассмотрим существующее на сегодняшний день разнообразие форматов многоканального звука и их особенности, а также озвучим основные определения многоканального объемного «мира».
Объемный (многоканальный) звук
Звук, который при воспроизведении разделяется больше, чем на два канала, носит название многоканальный. Некоторые его так же называют объемным, что тоже правильно.
Основной принцип этого формата воспроизведения звука, как уже понятно из его названия, заключается в том, что каждому конкретному направлению звучания соответствует свой выделенный канал с отдельным независимым громкоговорителем, который имеет свое строго ориентированное в пространстве расположение и направление.
Основные полно-диапазонные каналы в объемном способе звучания
Также в развернутых системах объемного звука могут добавляться дополнительные каналы в каждом направлении звучания и даже в потолочной области по периметру помещения домашнего кинотеатра. Отдельным дополнительным улучшением в любом варианте многоканальной акустической системы, способным значительно украсить и расширить низкочастотную базу, будет служить использование дополнительного низкочастотного громкоговорителя – сабвуфера (его частотный диапазон 2-120 Гц).
Виды многоканального звука
Многоканальный звук может быть:
Для любой многоканальной системы необходим соответствующий декодер, который сможет правильно и точно сопоставить каждому каналу соответствующий звуковой поток.
Hi-Fi и High-End техника или энциклопедия звука и видео
ЗВУКОМАНИЯ
Hi-Fi и High-End техника или энциклопедия звука и видео
Война форматов объемного звука
Война форматов объемного звука
К сожалению, объемный звук, для многих, остается запутанной технологией.
Война форматов объемного звука
Хотя большинство понимает идею использования нескольких колонок для домашнего театра, как объемное звучание, но многие не понимают разницу между всеми этими различными форматами. 5.1, 6.1, 7.1, 9.2, Pro-Logic IIx, Pro Logic IIz, Dolby DSX и многих других.
Pro Logic
Между прочим, Pro Logic Surround от Dolby, кодирует отдельные сигналы в основные левые и правые каналы. Pro Logic хорош для декодирования двух дополнительных каналов звука из ТВ, видеокассеты. Не будем на нем останавливаться это очень старый формат.
Dolby Digital 5.1 / AC-3
Помните лазерные диски? Хотя они были изобретены в 1978 году, они просуществовали до 1983 года, когда Pioneer Electronics купил контрольный пакет акций в этой технологии, которым он сразу воспользовался. Одним из преимуществ лазерных дисков (LD) является то, что он предоставил намного больше места, чем видеокассета. Dolby воспользовался этим фактом и создал AC-3, в настоящее время известный как Dolby Digital. Этот формат улучшили и сделали Pro-Logic, тогда он позволил для стерео акустики создать объемный звук, который могут обеспечить более широкую полосу пропускания. Это также способствовало добавление низкочастотного канала эффектов, добавляя «0,1» в 5.1, который обрабатывается с помощью сабвуфера.
Кстати, первый Dolby Digital с объемным звуком начал пробиваться в домашние кинотеатры. Даже, в 1997 году когда начали выпускаться DVD-диски, Dolby Digital был форматом объемного звучания по умолчанию. По сей день, Dolby Digital 5.1, по мнению многих, это стандарт звука для кино, и выходит в большинстве Blu-Ray дисков.
Что такое рынок технологий без небольшой конкуренции? До определенного момента, Dolby более или менее доминировал со своим объемный звуком. Но, в 1993 году, вышел DTS. Кстати, DTS, является сокращением от Digital Theater Systems, это еще одна компания для цифрового объемного звука в кино. Объемный звук DTS был впервые применен в фильме «Парк Юрского периода». DTS использует более высокий битрейт и, следовательно, обеспечивает больше аудиоинформации. Это как разница между прослушиванием: 320kbps MP3-файл и файлом в flac 860 kbps. Разница в качестве звука заметна, но в бюджетных системах незначительна.
DTS Neo
Формат DTS Neo: 6, по существу, идентичен Pro Logic II и также из стереофонического двухканального источника кодирует в 5.1 или 6.1 канальный звук. Впрочем, так же, как Pro Logic II, он обеспечивает хороший объемный звук.
DTS Surround Sensation
DTS Surround Sensation это формат объемного звука, который создает фантомный центр.
С-90 для 5.1
Он способен принять любой источник 5.1-канальный и воссоздать ощущение объемного звука с помощью всего двух колонок. Кроме того, объемный звук можно также расширить двухканальным сжатым аудиосигналом (например, MP3) для более объемного прослушивания.
В целях повышения объемного звука за счет расширения «звуковой сцены,» добавили шестую колонку к исходной конфигурации 5.1 получилось 6.1. Эта шестая акустика должна была быть помещена в центре сзади в комнате. Из-за этого вышло много путаницы вокруг объемного звука. Люди уже привыкли думать про колонки окружающего звучания (неправильно) как «тылы», потому что они так часто видели их размещенными позади в углах. Размещение этой колонки, призывала к объемному звучанию, которая будет размещена просто за местом слушателя. Смысл этой 6 колонки, для того чтобы дать слушателю впечатление, если что-то приближается сзади или исчезает сзади. Но 6.1 не прижился и закончил тем, что просто сбивал всех с толку.
Чтобы сделать звук еще более запутанным Dolby Digital / THX и DTS предложили различные 6.1 версии.
Dolby Digital и THX сотрудничали, чтобы создать версию, известную, как «EX» или «Surround EX.» Информация кодируется в левой и правой АС окружающего звучания. DTS, с другой стороны, предложили два различных варианта 6,1. DTS-ES Discrete и DTS-ES Matrix.
7.1 Blu-Ray
Как это часто бывает в мире электроники, только когда вы решили стиснуть зубы и купить новое оборудование, приходит что-то новое, и вы оставляете свой новенький ресивер в пыли и бежите покупать еще новей.
Так было, когда 7.1 звук была введен в сочетании с HD-DVD и Blu-Ray дисками. Просто, когда люди начали привыкать к 6.1, то 7.1 пришел в качестве нового сверх объемного формата.
Также как и 6.1, у формата 7.1 есть несколько различных версий. Все они добавляют по 2 колонки объемного звучания. Информация дискретна, что означает, что каждая АС получает свою собственную конкретную информацию.
Dolby предлагает две различные версии 7.1.
Dolby Digital Plus, которая, по-прежнему включает в себя сжатие данных и занимает меньше места на Blu-Ray диске.
Dolby TrueHD, с другой стороны, это звук без потерь. Поскольку никакое сжатие не участвует, Dolby TrueHD предназначен для студийной мастер-записи.
DTS также имеет две 7.1 версии, которые отличаются так же, как и в версиях от Долби.
DTS-HD с потерями, сжатый формат 7.1, и DTS-Master HD звук без потерь который идентичен студийной мастер-записи.
Важно отметить, что данное микширование 7.1-каналов не всегда включено в Blu-Ray диски. Киностудии должны выбирать 7.1, но они не всегда делают это. Есть и другие влияющие факторы.
Во многих случаях, 5.1 может быть расширена до 7.1 с помощью A/V-ресивера. Таким образом, эти задние колонки окружающего звучания не нужны, если они не получают сигнала.
9.1: Pro Logic возвращается
Если вы уже ходите по магазинам и выбираете ресивер, то вы могли заметить, что многие предлагают один или несколько различных версий Pro обработки Logic.
В современном мире у Dolby Pro Logic, уже есть: Pro Logic II, Pro Logic IIx и Pro Logic IIz. Давайте взглянем на то, что каждый из них делает.
Pro Logic II больше всего напоминает ранний Pro Logic в том, что он может сделать объемный звук 5.1 из стереофонического источника. Разница в том, Pro Logic II делает объемный звук из стерео звучания.
Этот режим обработки обычно используется при просмотре HD телеканалов в стерео.
Dolby Pro Logic IIx
Усовершенствование Dolby Pro-Logic II, дало помимо двух задних каналов, в дополнение к Dolby Pro-Logic II т.е 5.1 каналов, в результате чего появилась Dolby Pro-Logic IIx, система обработки объемного звука в 7.1-канальный.
Dolby Pro Logic IIz
Отличный от Dolby Pro Logic IIz это формат обработки звука объемного звучания, который расширяет объемный звук в вертикальную плоскость. Dolby Pro Logic IIz предлагает возможность добавления еще двух фронтальных колонок, которые расположены над левой и правой основной акустикой. Эта функция добавляет «вертикаль» или накладные колонки для области объемного звучания (к примеру, для дождя, вертолетов, самолет и прочих эффектов). Таким образом, Pro Logic IIz позволяет добавить две «фронтальных колонки на высоту», которые расположены выше и находятся между основными стерео-колонками. Этот формат обработки звука стремится добавить больше глубины и пространства для кино. Поскольку обработка IIz может быть с 7.1 звуковой дорожкой, то полученный формат можно назвать 9.1.
Pro Logic IIx является одним из тех режимов обработки, который мы упоминали, в стандарте 5.1-канал и расширяет его до 6.1 или 7.1.
Pro Logic IIx подразделяется на фильмы, музыкальный и игровой режим.
Dolby Virtual Speaker
Dolby Labs разработала способ создания довольно точного объемного звучания, что дает иллюзию, что вы слушаете полноценную систему из 5.1 системы объемного звучания, но с использованием всего двух колонок и сабвуфера.
комплект 5.1 kef iq5
Называется Dolby Virtual Speaker, при использовании стандартных стерео источников, таких как CD, создает более широкую звуковую сцену. Также Dolby Virtual Speaker создает звуковой образ 5.1 канального звука, используя технологию, учитывающую отражения звука и, то как люди слышат звук в естественной среде, что позволяет сделать объемный звуковой сигнал, причем, без необходимости иметь пять или шесть колонок.
SRS Circle Surround и Circle Surround II
В то время как Dolby Digital и DTS подошли к объемному звуку из направленной точки прослушивания (звуки исходящие от акустики), Circle Surround погружает вас звук. Нормальный 5.1 источник кодируется до двух каналов, а затем вновь декодируется обратно в 5.1 каналов и перераспределяется обратно в 5 колонок (плюс сабвуфер) таким образом, создается более захватывающий звук без потери направленности оригинального 5.1-канального исходного материала.
Circle Surround обеспечивает повышение качества Dolby Digital и аналогичного материала исходного объемного звучания без снижения качества первоначальной идеи звукового объемного звучания.
Circle Surround II добавляет дополнительный задний центральный канал, обеспечивая полное погружение в кино исходящих позади слушателя.
SRS TruSurround XT
Tru-Surround XT является звуковой схемой, которая имеет способность принимать многоканальные кодированные источники, такие как Dolby Digital, и воспроизводить их с эффектом многоканального объемного звучания причем, с помощью двух-динамиков. Результат не столь впечатляющий, как с Dolby Digital 5.1.
Audyssey DSX
Audyssey, компания известна своей автокалибровкой программного обеспечения, стоит в многих сегодняшних A/V ресиверах, выпустила её Audyssey DSX, который также позволяет разместить дополнительные АС вне основных форматах 5.1 и 7.1. С добавлением ширины передних каналов на высоте в системе 7.1, то можно достичь до 11.1 каналов объемного звучания.
Некоторые производители ресиверов, не приобрели права и процессоры для Dolby или продуктов Audyssey, а делают свои собственные версии объемного звука. Так как это развивающийся сегмент, мы не собираемся идти дальше, а тем, кто интересуется должны посетить веб-сайт производителя.
Singxer SDA-2 ЦАП на АК4497
Я надеюсь, что статья «Война форматов объемного звука» хоть как то немного помогла.
Пожалуйста, оставляйте комментарии ниже, чтобы я мог вернуться к вам.
Не бойтесь меня и добавляйтесь в ВК, Ютуб
сли вы хотите узнать больше об этой теме, и быть в курсе, пожалуйста, подпишитесь на наш сайт.
[wysija_form ]
Не забывайте сохранять нас в закладках! (CTRL+SHiFT+D)
Подписывайтесь, комментируйте, делитесь в соц.сетях. Желаю удачи в поиске именно своего звука!
На нашем сайте Звукомания есть полезная информация по звуку и видео, которая пригодится для каждого, причем на каждый день, мы обновляем сайт «Звукомания» постоянно и стараемся искать и писать только отличную, проверенную и нужную информацию.
Переместить звуковую библиотеку Logic Pro: переместить на внешний диск
Сегодня мы рассмотрим, как переместить звуковую библиотеку Logic Pro и сохранить все новое содержимое в порядке. Вместе с масштабным обновлением Logic Pro X еще в мае появилось более 2500 новых лупов, 70 наборов Drum Machine Designer и многое другое, что значительно расширило бесплатную звуковую библиотеку Logic Pro Sound Library. Хотя в прошлом мы изучали решения для хранения контента и настраивали вашу библиотеку подключаемых модулей, пришло время заняться домашним хозяйством над звуковым контентом. Если вы забыли о 70+ ГБ бесплатного контента, занимающего драгоценное внутреннее хранилище, или просто пытаетесь правильно организовать свою новую настройку Logic Pro X, взглянув на Sound Library Manager и понимая, как Logic может быстро переместить стандартный звук контент может быть особенно удобным.
Для профессионалов с огромными внешними библиотеками звуков и сэмплов перемещение Logic Sound Library на любой диск является обязательным, но это также может быть весьма удобно практически для всех, у кого ограниченное внутреннее хранилище. И есть одна вещь, на которую следует быстро указать здесь новым пользователям, прежде чем мы продолжим. Как и предлагает Apple, при первой установке Logic Pro X вы захотите загрузить часть «Essential Content» встроенной звуковой библиотеки Logic Pro на системный диск по умолчанию. После этого вы можете переместить только более легкий аспект Essential Content всей звуковой библиотеки на специально выбранный внешний диск или место хранения. И независимо от того, обновлялись ли вы до Logic Pro X 10.5 ранее в этом году или только устанавливаете его впервые, LPX автоматически запомнит ваше местоположение при загрузке дополнительного содержимого библиотеки звуков в будущем.
Примечание. Библиотека звуков содержит все звуки для программных инструментов, включенных в Logic Pro и MainStage. Перемещение библиотеки звуков перемещает ее для обоих приложений. Петли Apple, импульсные отклики и сторонний контент не включаются при перемещении или перемещении звуков.
Logic Pro Sound Library Manager
» data-medium-file=»https://i2.wp.com/applepro.news/wp-content/uploads/2020/08/peremestit-zvukovuyu-biblioteku-logic-pro-peremestit-na-vneshnij-disk.jpeg?resize=1200%2C750&ssl=1&w=655″ data-large-file=»https://i2.wp.com/applepro.news/wp-content/uploads/2020/08/peremestit-zvukovuyu-biblioteku-logic-pro-peremestit-na-vneshnij-disk.jpeg?resize=1200%2C750&ssl=1&w=1000″ data-recalc-dims=»1″ />
Менеджер звуковой библиотеки:
Откройте Менеджер звуковой библиотеки: Logic Pro X (в верхнем левом главном меню)> Звуковая библиотека.
Отсюда мы можем увидеть подробный список включенных пакетов содержимого, которые составляют звуковую библиотеку Logic Pro. Просто установите флажки напротив пакетов, которые хотите загрузить, и нажмите «Установить».
Как переместить звуковую библиотеку Logic Pro:
Звуковую библиотеку можно переместить из Logic Pro X на внешнее запоминающее устройство, такое как внешний накопитель USB-C, накопитель Thunderbolt и другие. Я очень доволен производительностью и портативностью мобильного SSD G-Technology G-DRIVE, стоимость которых начинается со 110 долларов за 500 ГБ. Нашим коллегам и сотрудникам также нравятся сопоставимые модели SanDisk по цене от 108 долларов, а также Samsung T5. Но вы все равно можете обойтись гораздо более доступными вариантами жесткого диска USB-3.0 +, если вы не попадаете в чрезмерно требовательное стороннее оборудование и многослойные строковые библиотеки и т. Д. Хотя в наши дни это кажется более высокой производительностью и меньшей емкостью для более концентрированная библиотека звукового контента — это путь для нас. Дайте нам знать в комментариях ниже, какие варианты хранения подходят вам лучше всего.
Logic Pro Sound Library Relocate
» data-medium-file=»https://i2.wp.com/applepro.news/wp-content/uploads/2020/08/1598818131_435_peremestit-zvukovuyu-biblioteku-logic-pro-peremestit-na-vneshnij-disk.jpeg?resize=1200%2C750&ssl=1&w=655″ data-large-file=»https://i2.wp.com/applepro.news/wp-content/uploads/2020/08/1598818131_435_peremestit-zvukovuyu-biblioteku-logic-pro-peremestit-na-vneshnij-disk.jpeg?resize=1200%2C750&ssl=1&w=1000″ data-recalc-dims=»1″ />
Краткое примечание: просто убедитесь, что вы не пытаетесь сохранить свою библиотеку логики на внешнем устройстве, используемом для резервного копирования Time Machine, и убедитесь, что диск отформатирован как APFS или MacOS Extended (с журналом).
Как использовать AirPlay на Mac с macOS Monterey
Переместить звуковую библиотеку:
Давайте посмотрим, как переместить звуковую библиотеку Logic Pro. Убедитесь, что вы вошли в систему Mac с правами администратора.
Подключите внешний диск к Mac. Откройте Logic Pro X 10.5 и откройте окно «Переместить звуковую библиотеку»: Logic Pro X (в верхнем левом главном меню)> «Звуковая библиотека»> «Переместить звуковую библиотеку» … После того, как вы откроете окно «Переместить звуковую библиотеку», Logic выполнит быстрый расчет размера библиотеки, а затем предложить все подключенные и совместимые варианты хранения для перемещения содержимого звуковой библиотеки. Выберите желаемое место хранения и дождитесь, пока Logic выполнит передачу. Relocate Sound Library
» data-medium-file=»https://i1.wp.com/applepro.news/wp-content/uploads/2020/08/1598818131_385_peremestit-zvukovuyu-biblioteku-logic-pro-peremestit-na-vneshnij-disk.png?resize=1142%2C1014&ssl=1?w=655″ data-large-file=»https://i1.wp.com/applepro.news/wp-content/uploads/2020/08/1598818131_385_peremestit-zvukovuyu-biblioteku-logic-pro-peremestit-na-vneshnij-disk.png?resize=1142%2C1014&ssl=1?w=1000″ data-recalc-dims=»1″ />
Не переименовывайте внешний диск после того, как эта передача была сделана. Logic Pro X (и основная сцена) потеряет отслеживание местоположения звуковой библиотеки, и вам придется переместить или полностью повторить процесс снова.
Ошибка перемещения:
Бывают случаи, когда Logic Pro X выдает ошибку при попытке переместить звуковую библиотеку. Если желаемое место хранения совместимо и отформатировано, как указано выше, это может быть связано с быстрой проблемой с разрешениями, и вам может просто потребоваться предоставить Logic Pro доступ к вашему новому носителю хранения библиотеки:
Убедитесь, что вы вышли из Logic Pro, если он открыт, затем перейдите в меню Apple на Mac и откройте системные настройки. Оттуда щелкните значок «Безопасность и конфиденциальность», затем вкладку «Конфиденциальность» вверху и нажмите значок замка в левом нижнем углу, чтобы внести изменения. В левом столбце щелкните полный доступ к диску и установите флажок рядом с Logic Pro в окне приложения справа.
Перемещение библиотеки назад:
Что ж, если вы передумали или просто хотите вернуть содержимое встроенной звуковой библиотеки на свой внутренний компьютер для переносимости или на концерт в эти выходные, это тот же процесс в обратном порядке. Просто выполните описанные выше действия по перемещению, но обязательно выберите свой внутренний Macintosh HD в качестве нового перемещенного места назначения звуковой библиотеки.