про жизнь замечательных людей на первом канале

Документальные фильмы 12+

«Геннадий Шпаликов. Жизнь обаятельного человека». Документальный фильм

Код для встраивания видео

Настройки

Плеер автоматически запустится (при технической возможности), если находится в поле видимости на странице

Размер плеера будет автоматически подстроен под размеры блока на странице. Соотношение сторон — 16×9

Плеер будет проигрывать видео в плейлисте после проигрывания выбранного видео

Геннадий Шпаликов — выпускник Суворовского училища, мечтавший стоять на страже Мавзолея, военным так и не стал. Когда Шпаликову исполнилось 25, его имя прогремело на всю страну: тогдашний студент ВГИКа придумал и предложил Георгию Данелии сценарий будущего фильма «Я шагаю по Москве».

В это время Шпаликов уже заканчивал сценарий «Заставы Ильича» для Марлена Хуциева. Оба эти фильма назовут манифестом поколения шестидесятников, символами эпохи «оттепели». А песня «Ах ты, палуба, палуба, ты меня раскачай!», написанная на стихи Шпаликова, звучала тогда на всех танцплощадках страны. «В глазах и даже пуговицах Шпаликова отражалось солнце. Да он и сам был солнцем и радостью»,— скажет о нем Белла Ахмадулина.

Все предвещало нашему герою жизнь успешную и вполне благополучную — слава «первача», как его называли во ВГИКе, талант, красота и всеобщее обожание. Сценариями Шпаликова были буквально завалены киностудии страны. Но триумф фильма «Я шагаю по Москве» оказался в жизни Шпаликова первым и — единственным. Становилось понятно, что с окончанием оттепели Шпаликов и его герои больше не нужны.

Шпаликов не врал. Нигде и никогда. Ни в прозе, ни в поэзии, ни в жизни. А это — счастье. И жизнь его — неустроенную, безденежную, приведшую к такому трагическому концу — мы можем смело назвать счастливой.

В фильме принимают участие: режиссеры Юрий Норштейн и Юлий Файт, сценарист Наталья Рязанцева, композитор Олег Нестеров, актеры Рамаз Чиаурели, Сергей Рыженко, Нана Татишвили, Наталья Винокурова, Дмитрий Одинцов, Ян Гэ, Ирина Митюкова, Константин Саркисов, Игорь Тукало, Владимир Сапунов.

Источник

Документальные фильмы 12+

«Люди добрые». Документальный фильм

Код для встраивания видео

Настройки

Плеер автоматически запустится (при технической возможности), если находится в поле видимости на странице

Размер плеера будет автоматически подстроен под размеры блока на странице. Соотношение сторон — 16×9

Плеер будет проигрывать видео в плейлисте после проигрывания выбранного видео

Это фильм о деятельности некоммерческих организаций и благотворительных фондов во время пандемии. А еще о неравнодушных людях, волонтерах, готовых сопереживать, помогать и брать на себя ответственность в сложные, кризисные моменты нашей жизни.

Таким невероятно сложным моментом стала пандемия. Она изменила наши представления о жизни, работе и мире, в котором мы живем. Когда наступил локдаун, привычная реальность «схлопнулась», тысячи людей, которые раньше могли обеспечивать себя сами, почувствовали одиночество и беспомощность. Именно в этот кризисный момент на помощь нуждающимся пришли НКО — некоммерческие организации.

Тяжелее всего пришлось учреждениям соцзащиты — домам-интернатам и домам престарелых. Один за другим они превращались в очаги распространения вируса. В этот момент и было принято решение перевести на «вахтовый режим работы» дома престарелых по всей стране. На тот момент в них находилось двести пятьдесят тысяч стариков и инвалидов.

Лиза Олескина и фонд «Старость в радость» оказались в эпицентре эпидемии с того момента, когда вирус начал распространяться в домах престарелых, и противостояли смертельной опасности.

Из нашего фильма вы узнаете, какая помощь была оказана старикам и инвалидам и как повлияло на ситуацию с учреждениями соцзащиты «письмо четырех». Это письмо Роспотребнадзора и трех министерств — здравоохранения, просвещения и труда. В этом письме предлагалось во время пандемии передавать детей и взрослых из интернатов в семьи.

В фильме использованы уникальные съемки марта-мая 2020 года, в которых показана «живая работа» фондов — «Живой», «Созидание», центра «Дом друзей» в разгар эпидемии, а также работа волонтеров.

Вы узнаете историю Нины, которая до 27 лет жила в ПНИ №22 города Москвы, куда попала сразу после детского дома. Все изменилось с началом пандемии, когда ее и еще девятерых молодых людей из ПНИ забрал жить в тренировочные квартиры фонд «Жизненный путь».

Мы побывали на одной из таких «тренировочных квартир», где люди с ментальными проблемами учатся жить самостоятельно под контролем наставников и помощников-волонтеров.

Иногда быть хорошим человеком действительно становится профессией. Когда первая волна эпидемии пошла на спад программу экстренной эвакуации можно было сворачивать. Но вернуть ребят назад в интернат было равносильно предательству — об этом не могло быть и речи. И ребята остались. Буквально за несколько месяцев все в их жизни изменилось. Теперь они сами ходят в магазин, готовят себе еду, самостоятельно ездят в метро — одним словом, ведут жизнь самых обычных людей. Просто им нужно было помочь.

Мы расскажем и о других удивительных историях подопечных фондов и НКО — некоммерческих организаций. Сотни людей в самые трудные моменты своей жизни получили поддержку, заботу и помощь.

Ольга осталась без работы и жилья на девятом месяце беременности. Ее взял под свою опеку приют «Теплый дом», где женщинам с детьми помогают пережить тяжелое время и снова встать на ноги. Это один из множества примеров того, как фонд «Волонтеры в помощь детям-сиротам» помогает сохранить семью и не допустить попадания ребенка в детский дом.

До начала пандемии Артем жил в Кунцевском интернате и был подопечным фонда «Дом с маяком». Когда началась пандемия, няня хосписа Наталья Шагеева взяла Артема в свою семью.

Лана Журкина и центр «Дом друзей» во время пандемии организовали проект «Убежище» и обеспечили жильем 4000 человек, оказавшихся во время пандемии на улице.

Роль, которую сыграли некоммерческие организации в борьбе с эпидемией, сложно переоценить. От скорости принятия решений зависели тысячи жизней. В стране развернулось мощное волонтерское движение. На примере НКО стала ясно, что могут сделать для общества люди, увлеченные своей работой, и организации, чья эффективность измеряется не в строчках отчетов и цифрах прибыли.

Жизнь продолжается даже в условиях пандемии. Артем вместе со своей новой семьей в первый раз в жизни отправился на море. Нина и другие ребята, переехавшие из неврологического интерната в тренировочные квартиры, живут самостоятельно и строят планы на счастливое будущее. Подопечные фонда «Старость в радость» освоили интернет и нашли новых друзей. И этот мир стал немножечко другим. Не без помощи тех, о ком мы рассказали в нашем фильме.

Директор Благотворительного фонда «Созидание» Елена Смирнова: «Протянуть руку помощи — что может быть более понятным и более приятным для человека?»

Президент Благотворительного фонда «Волонтеры в помощь детям-сиротам» Елена Альшанская: «Мы приходим в этот не самый справедливый из миров достаточно ненадолго. И если есть возможность провести это время со смыслом, я считаю, что это того стоит!».

Директор Благотворительного фонда «Старость в радость» Лиза Олескина: «Каждому хочется быть нужным и полезным, и я не исключение. Помощь другим людям как раз дает почувствовать осмысленность собственной жизни. А когда мы видим, как хоть немного счастливее становится жизнь тех пожилых людей, кому мы помогаем, конечно, мы сами чувствуем огромное счастье и радость».

Фильм создан при поддержке Агентства социальной информации и Благотворительного фонда Владимира Потанина.

В фильме принимают участие:

Елизавета Олескина — директор Благотворительного фонда «Старость в радость»

Елена Альшанская — президент Благотворительного фонда «Волонтеры в помощь детям-сиротам»

Елена Смирнова — директор Благотворительного фонда «Созидание»

Виктория Агаджанова — директор Фонда помощи взрослым «Живой»

Лидия Мониава — соучредитель, директор по развитию Благотворительного фонда «Дом с маяком»

Вера Шенгелия — директор по развитию Благотворительного фонда «Жизненный путь»

Иван Рожанский — директор Благотворительного фонда «Жизненный путь»

Лана Журкина — основатель и директор центра «Дом друзей»

Нюта Федермессер — учредитель благотворительного Фонда помощи хосписам «Вера», руководитель Московского центра паллиативной помощи

Илья Чукалин — генеральный директор Фонда президентских грантов

Елена Тополева — директор Агентства социальной информации, заместитель председателя Совета по вопросам попечительства в социальной сфере при Правительстве РФ, председатель комиссии Общественной палаты РФ по развитию некоммерческого сектора и поддержке СО НКО

Светлана Маковецкая — директор Центра гражданского анализа и независимых исследований ГРАНИ, Пермь

Марина Михайлова — директор Центра социальных технологий «Гарант», Архангельск

Источник

Документальные фильмы 12+

«Михаил Козаков. Разве я не гениален?!». Документальный фильм

Код для встраивания видео

Настройки

Плеер автоматически запустится (при технической возможности), если находится в поле видимости на странице

Размер плеера будет автоматически подстроен под размеры блока на странице. Соотношение сторон — 16×9

Плеер будет проигрывать видео в плейлисте после проигрывания выбранного видео

Он родился в один день с поэтом Лермонтовым. Свое имя он получил в честь писателя Зощенко. Его учителями на сцене были Охлопков и Ефремов. Он сыграл и Гамлета, и короля Лира — такой актерской удаче можно только позавидовать. Как писал он сам в своем дневнике: «Из Шекспира я не сыграл разве что череп Йорика».

Подобно яркой и мощной звезде, он втягивал всех в свою орбиту. И даже спустя годы после ухода из жизни он продолжает дарить нам свой свет. Имя этой звезды — Михаил Козаков.

Михаил Козаков оставил после себя фильмы, спектакли и роли, многие из которых еще при его жизни стали классикой. «Покровские ворота» и «Безымянная звезда» неизменно собирают в телеэфире высокие рейтинги.

Казалось бы, о нем уже известно все. Но оказывается, многое осталось за кадром. О некоторых неизвестных страницах биографии Михаила Михайловича расскажут его коллеги, с которыми он дружил и которые играли в его фильмах и спектаклях: Олег Меньшиков, Светлана Крючкова, Галина Волчек, Валентин Гафт, Ефим Шифрин, Анна Каменкова и Людмила Хмельницкая.

И все же, рассказывая о невероятно талантливом артисте, нельзя обойти стороной и другую не менее насыщенную, чем его творчество часть его жизни.

В любви Козаков был страстным человеком. Пять браков. Пятеро детей. И столько же внуков. Михаил Михайлович не раз говорил, что характер и темперамент у него бешеные. И далеко не каждая из женщин могла долго его выдержать.

В Тель-Авиве нам удалось взять эксклюзивное интервью у четвертой жены актера Анны Ямпольской. Анна поделилась тем, каково это было — жить со звездой планетарного масштаба.

Старшие дети Михаила Михайловича пошли по его стопам и продолжили актерскую династию. Каким Козаков был отцом и дедом, расскажут дочь от второго брака Манана и ее уже взрослая дочка Тинатин, живущие в Тбилиси.

Мы также узнаем, почему внучка Козакова Маша — дочь Кирилла Козакова и актрисы Алены Яковлевой — была лишена возможности общаться с дедушкой.

Что чувствовал и о чем думал в этот непростой период своей жизни артист, мы узнаем из уст самого Михаила Михайловича — сохранилась уникальная пленка из его личного архива.

После смерти Михаила Михайловича клан Козаковых раздирали «междоусобицы». И в какой-то момент казалось, что между родственниками вот-вот начнется настоящая война. Но дети и внуки оказались мудрее бывших жен, и нашли в себе силы прекратить эту бессмысленную дележку квартир, денег и авторских прав на книги и фильмы. Теперь семейство Козаковых общается мирно, как и подобает истинным наследникам великого артиста.

Многочисленные браки Михаила Козакова, его «легендарная» любовь к алкоголю, неподражаемый стиль чтения стихов — выразительно и вдохновенно, — все это неизменно вызывало интерес у самого разного зрителя. При всей рафинированности и интеллигентности мальчика из писательской семьи, Козаков мог запросто набить морду оппоненту-обидчику в ресторане ЦДЛ. Такой уж он был.

Даже отъезд Козакова в Израиль не сделал его чужим. Играя за рубежом чеховскую «Чайку» на иврите, он ни на минуту не забывал о своих российских корнях. И Козаков нашел в себе силы вернуться и честно признаться, что этот отъезд был нелепым и не оправдал его ожиданий. Только очень сильный человек может признаться в своих ошибках!

Вернувшись в Россию, Козаков оказался востребован современным кинематографом и театральной антрепризой. Одной из последних режиссерских работ М. Козакова спектакль «Цветок смеющийся», в котором он же исполнил главную роль. Душевные переживания его героя оказались во многом созвучными тому состоянию, в котором пребывал в тот момент Михаил Козаков: окруженный толпой людей, наперебой твердящих ему о глубокой и бескорыстной любви, а на самом деле — рассчитывающих пожить за его счет. Спустя несколько лет, будучи уже тяжело больным, и понимая, что конец близок, Козаков пригласил на эту роль Ефима Шифрина и, что называется, благословил его.

Своими воспоминаниями об этой неожиданной актерской удаче в своей жизни расскажет Ефим Шифрин. Как Михаил Михайлович выказывал свое недовольство актерской работой Шифрина, и что такое «режиссерский метод Козакова», узнали мы, побывав на этом спектакле.

Вернувшись к своей четвертой жене, Анне Ямпольской (Тель-Авив) уже обреченный Козаков пытался хотя бы в последние дни провести с людьми, которым от него ничего нужно. Но покой нарушали бесчисленные статьи на страницах желтых изданий, обсуждавшие скандалы между бывшими женами Козакова.

Актеру было вдвойне больно от этого. Любимый им «Король Лир» разыгрывался уже не подмостках сцены, а в реальной жизни. Мог ли себе представить такой трагический финал своей жизни, подающий надежды молодой красивый актер Миша Козаков? Вряд ли…

Наша съемочная группа побывала в городе его детства — любимом Ленинграде, ныне Санкт-Петербурге — в доме на канале Грибоедова, где он родился и вырос, и в тех местах, где любил бывать уже состоявшийся актер и режиссер Михаил Козаков.

Он был необычным и очень одаренным человеком, всю жизнь искавшим некий идеал и в творчестве, и в личной жизни. Но, к сожалению, идиллий не бывает — и потому, несмотря на грандиозный успех и всенародную славу, Козаков частенько называл себя одиноким волком. Такова высокая цена за талант лицедея…

В фильме приняли участие:

нна Ямпольская — четвертая жена М. Козакова

Зоя — дочка А. Ямпольской и М. Козакова

Манана — дочь Медеи Берелашвили, второй жены М.Козакова

Источник

Жизнь замечательных людей

Тайны века: Игорь Тальков. Поверженный в бою

Сергей Бодров. Где ты, брат? (2011) SATRip

Интервью Ренаты Литвиновой в память об А.Балабанове

Рената Литвинова об Алексее Балабанове

Сухоруков вспоминает о Балабанове и его фильмах

Сухоруков о Балабанове

Балабанов о «Морфии»

Каким он был. Простой гениальный режиссер Балабанов

Итоги недели: прощание с Алексеем Балабановым

Убит Влад Листьев намедни 1995

Последний выпуск «Поля Чудес» с Владиславом Листьевым

Юрий Никулин. Я никуда не уйду.

Наталия Варлей. Скучно без Шурика.

Как уходили кумиры Юрий Барабаш (Петлюра)

Боярская, Макаревич, Собчак. Истории известных детей знаменитостей

Жизнь известных людей.Таинственные совпадения.Документальный фильм

Неизвестные факты об известных людях

Неизвестные факты об известных людях

5 САМЫХ ЗАГАДОЧНЫХ ИСЧЕЗНОВЕНИЙ ИЗВЕСТНЫХ ЛЮДЕЙ, которых так и не нашли

ФАКТЫ ОБ ИЗВЕСТНЫХ ЛЮДЯХ

25 ИНТЕРЕСНЫХ ФАКТОВ ОБ ИЗВЕСТНЫХ ЛЮДЯХ

Последнее слово Чикатило [документальный фильм] [2/2] Chikatilo Interview

Последнее слово Чикатило [документальный фильм] [1/2] Chikatilo in Court

Интересные факты о знаменитых людях

Интересные факты из жизни известных людей

Пятнадцать Патриархов всея Руси

Заступник. Патриарх Тихон

«Жизнь в служении» Фильм к 65-летию Патриарха Кирилла

Зачем жить? Патриарх Кирилл о смысле человеческой жизни и душе

Две жизни председателя Мао

Иосиф Сталин. «ЖЗЛ» (ток-шоу).

Гении и злодеи. Надежда Крупская. 2005

Гении и злодеи. Михаил Тухачевский. 2009

Феликс Дзержинский / Feliks Dzierzynski. Гении и злодеи.

Железный еврей Сталина. Лазарь Каганович.

Емельян Пугачев. Жизнь Замечательных Людей.

Источник

Документальные фильмы 12+

«Савелий Крамаров. Джентльмен удачи. Смешной до слез». Документальный фильм

Код для встраивания видео

Настройки

Плеер автоматически запустится (при технической возможности), если находится в поле видимости на странице

Размер плеера будет автоматически подстроен под размеры блока на странице. Соотношение сторон — 16×9

Плеер будет проигрывать видео в плейлисте после проигрывания выбранного видео

Большинству из нас он известен как комик. Популярный актер, которого любила вся страна. Казалось, что в его жизни все складывается удачно — у него была слава, любимые женщины и съемки в голливудских фильмах.

Но близкие люди утверждают — в жизни Савелий был несчастным и одиноким человеком. А за его широкой улыбкой скрывался мнительный и недовольный собой человек.

Ему казалось, что он не оправдал надежд родной матери. Самого близкого для него человека. Мама для него была почти святой. Ради нее он стал артистом. В честь нее назвал свою дочь. И даже женщин выбирал похожих на мать. Жизнь Савелия Крамарова могла быть совсем другой. Но он – добровольно подчинил ее любви к матери. Что принесла ему эта привязанность – счастье? Или боль?

Авторы фильма записали в Америке интервью с вдовой Савелия Крамарова – Натальей Сирадзе. Она больше остальных была похожа на его мать. Наталья и сегодня хранит несколько фотоснимков родной матери Крамарова. Ведь они для него были все равно, что иконы. Над этими фотографиями он плакал, перед ними молился. Маму актера звали редким именем — Бенедикта Соломоновна. Отец – Виктор – вел адвокатскую практику. Но однажды люди в сером забрали его прямо из дома. Враг народа. И маме пришлось любить сына за двоих.

Именно мать «выбрала» сыну профессию. Как-то на встрече с друзьями она сказала: Мой сын станет артистом! Мамина мечта сбылась, но ей не суждено было об этом узнать. Ее не стало, когда Савелию едва исполнилось 16. С того момента его не покидало чувство вины – «Она заболела, потому что заботилась обо мне. Надрывалась на работе, недоедала». Возможно, именно в этот момент он сделал для себя окончательный выбор – буду жить, как того хотела бы мама.

Ему казалось, что это — лучшее доказательство любви к ней. Кто знает – возможно, Крамаров стал бы лучшим инженером лесной промышленности в стране – ведь изначально он получал именно эту специальность. Но он уже все для себя решил. Савелий бросает скучный Лесотехнический институт, в который поступил после школы, и подает документы в ГИТИС.

В 1961 году Алексей Салтыков и Александр Митта готовили дипломную работу. Экранизацию пьесы «Друг мой, Колька!». На роль хулигана Васьки они пригласили Крамарова. Эту роль сам Савелий позднее назовет одной из лучших в своей кинематографической карьере. А кепку, в которой снимался – навсегда сохранит как талисман. Потом было еще несколько второстепенных ролей, на которых Крамаров мгновенно сделал себе имя.

70-е – годы триумфа Савелия Крамарова. Маститые режиссеры снимают его в «Приключениях Кроша», в «Сказке о потерянном времени», в «Городе мастеров». Наступило время, когда артист был у режиссеров нарасхват. Крамаров иной раз даже позволял себе отказываться от ролей. Об одной из них – роли Петрухи в «Белом солнце пустыни» он потом долго жалел. Не мог себе простить, что не разглядел талантливого режиссера и перспективного сценария. В конце концов, Петруху сыграл непрофессиональный актер — слесарь Николай Годовиков.

Слава обрушилась мощной лавиной. Страна хором повторяет реплики его героя. Киоски пестрят открытками и плакатами с его фото. Высшие тарифы на киностудиях и квартира в центре Москвы. В детстве он о таком даже мечтать не мог! Любимым развлечением Савелия было притормозить около незнакомой компании девиц-студенток на своем «Фольксвагене» и увезти их шиковать в ресторан.

К женщинам у Крамарова было особенное отношение. Он все время искал их внимания. Но успехом у слабого пола пользовался далеко не всегда. Зато сейчас все было иначе. Он – звезда! Красивые женщины, которые раньше возмущенно отвергали его ухаживания, теперь сами искали его внимания. Но среди них он всю жизнь искал ту, которая будет похожа на мать. Официальные жены артиста были темноволосыми женщинами с вьющимися волосами. Но двух одинаковых людей не бывает. Возможно, именно поэтому в его жизни было несколько браков. Когда он понимал, что его жена не похожа на мать – уходил.

В ГИТИСе, он познакомился с Людой, но быстро развелся. Молодая жена не умела вести быт так, как любимая мама… Затем появилась Маша. Сохранилось всего несколько фотографий Маши. На них – женщина модельной внешности. Эталон красоты. Говорят, Маша так и осталась любимой женщиной Крамарова до конца его жизни. Он жалел о расставании с ней.

Зависть — неизменный спутник славы. Не избежал этого и Крамаров. Чем выше становился рейтинг актера у зрителей, тем больнее доставалось от коллег. Потом выяснилось, что у Крамарова – еврейские корни, и режиссеры забыли о существовании актера с фамилией Крамаров.

Отсутствие ролей просто убивало его. Главная цель жизни становилась недостижимой. Крамаров судорожно искал выход из ситуации. И убедил себя — в полной мере его талант оценит только Америка. Как ему тогда казалось — свободная страна с большими возможностями. Первым американским фильмом с участием Крамарова стал «Москва на Гудзоне». Три большие сцены с участием актера стали, пожалуй, самыми смешными эпизодами в комедии. Потом был фильм «Одиссея 2010», где Савелий играл советского космонавта Владимира Руденко. А чуть позже зрители увидели его в боевике «Красная жара» с Арнольдом Шварценеггером. Правда, эти роли не были главными. Он по-прежнему играл дурачков. А мама хотела для него совсем другой славы. И тогда он твердо решил – избавиться от косоглазия и сделать пластическую операцию – чтобы стать настоящим красавцем. Крамаров был уверен – тогда он точно получит нужную роль.

После операции его фирменный взгляд стал самым обычным. Крамаров потерял харизму данную ему от природы. И сорок пятым комиком Америки он так и не стал. Язык — вот в чем была главная проблема. Потом к профессиональным заботам прибавились личные. Встреча с девушкой по имени Марина Зборовская принесла самое большое счастье — он женился и в 53 года стал отцом. Наконец-то его мечта исполнилась! Он очень радовался, что родилась именно дочка. Бася. Ему так хотелось слышать это имя каждый день. С Мариной Савелий прожил 5 лет и развелся. Вслед за матерью и Бася перестала общаться с отцом. И сегодня обе — обходят журналистов стороной.

С возрастом Савелий стал капризным и мнительным. В Штатах он усердно занимался английским, но еще больше своим здоровьем. Здоровье было его ахиллесовой пятой. Его мама умерла от рака. Он помнил, как она мучилась перед смертью. Он интуитивно чувствовал, что неизлечимая болезнь где-то рядом. И пытался избежать страшного диагноза. После расставания с Мариной страх перед болезнью перерос в манию. Но еще больше Савелий боялся одиночества. Уже под 60. И ему страшно было поверить, что в погоне за славой он упустил личное счастье.

Наталью, он встретил в компании общих друзей. И к концу застолья не сомневался – он хочет на ней жениться. Ведь именно так выглядела его мама, когда ему было 5 лет. Ее лицо и улыбку он отныне хотел видеть каждый день. Они сыграли скромную свадьбу. Пригласили только самых близких друзей. Савелий считал, что чем пышнее свадьба, тем менее удачная потом будет жизнь. Казалось бы – вот оно, настоящее счастье. В пригороде Сан-Франциско Савелий Крамаров обрел, наконец, все, что хотел: любимую женщину, дочь и дом, о котором мечтал. Но в январе 1995 года почувствовал боль в левой стороне живота. Несколько дней актер терпел, а потом отправился к врачу.

Диагноз оказался страшным: карцинома – тяжелая форма рака. Через четыре месяца он умер. Умер тихо, во сне. На надгробии Крамарова изображена раскрытая книга с названиями любимых нами фильмов: «Друг мой, Колька», «Неуловимые мстители», «Джентльмены удачи», «Двенадцать стульев», «Большая перемена». Это лучшие комедийные роли Крамарова. Мамина мечта исполнилась — в памяти людей он остался актером в большой буквы.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *