преступление и наказание мармеладов актер

Семён Захарович Мармеладов

преступление и наказание мармеладов актер. Смотреть фото преступление и наказание мармеладов актер. Смотреть картинку преступление и наказание мармеладов актер. Картинка про преступление и наказание мармеладов актер. Фото преступление и наказание мармеладов актер

Мармеладов. Актер Ю. Кузнецов. Т/с «Преступление и наказание». 2007

Описание героя

Внешность Мармеладова

Составить представление о внешности героя помогает описание самого автора: «Это был человек лет уже за пятьдесят, среднего роста и плотного сложения, с проседью и с большою лысиной, с отекшим от постоянного пьянства желтым, даже зеленоватым лицом и с припухшими веками, из-за которых сияли крошечные, как щелочки, но одушевленные красноватые глазки».

Лохмотья, в которые облачен Мармеладов, никак не претендуют на звание одежды. На мужчине изодранный фрак с дырявыми локтями и оторванными пуговицами, помятая, серая от грязи манишка, видавший виды несвежий жилет. Создается впечатление, что человек минимум неделю не прикасался ни к воде, ни к мылу. Особенно отталкивающе выглядят его красные опухшие руки с жирными пальцами и грязью под ногтями.

Всё его поведение и манеры соответствуют образу канцелярского чиновника средней руки: они отличаются демонстративной солидностью, подчеркнутой интеллигентностью и тактичностью, что абсолютно не вяжется с вышеописанным портретом этого персонажа.

История героя

Супруги Мармеладовы какое-то время все еще живут в провинции. Первый год их совместной жизни заканчивается тем, что Семён Захарович попадает под сокращение и лишается своей чиновничьей должности. Это становится для него настоящим ударом, поскольку он является единственным кормильцем семьи. Тяжелая ситуация приводит к тому, что у него все заметнее начинает проявляться тяга к алкоголю. Отчаявшись найти работу на родине, Мармеладов предлагает Катерине Ивановне перебраться в Петербург.

В столице жизнь начинает постепенно налаживаться – Мармеладову удается найти работу, Катерина Ивановна занимается хозяйством и детьми. Единственной проблемой становится то, что у Катерины Ивановны, еще до отъезда в Петербург диагностировали туберкулез. Впрочем, женщина не опускает рук, она надеется, что зарплаты ее мужа хватит и на хорошее питание, и на лечение. Но уже очень скоро глава семейства срывается и уходит в запой. В семье быстро заканчиваются деньги, и все ближе начинает маячить беспросветная нищета.

Наступает критический момент, когда семье не на что купить даже хлеба. Видя это, Соня, родная дочь

Примерно за пять недель до описываемых событий Мармеладов решает в

Но уже назавтра Мармеладов крадет эти деньги и снова уходит в запой, который продолжается почти неделю. Во время своего бродяжничества, в один из вечеров он знакомится с Родионом Раскольниковым, который доставляет его домой и передает Катерине Ивановне. Женщина устраивает Мармеладову грандиозный скандал, обвиняя мужа в воровстве и отсутствии совести.

Характер героя

преступление и наказание мармеладов актер. Смотреть фото преступление и наказание мармеладов актер. Смотреть картинку преступление и наказание мармеладов актер. Картинка про преступление и наказание мармеладов актер. Фото преступление и наказание мармеладов актер

Семён Мармеладов. Актер Е. Лебедев. Х/ф «Преступление и наказание». 1969

Скорее всего, Достоевский сознательно награждает своего героя «сладкой» фамилией – Мармеладов, чтобы на контрасте с его жизнью показать, насколько горько и беспросветно его существование. Несмотря на такие пороки, как абсолютное безволие, пьянство, отсутствие ответственности, это «был человек добрый и благородный, любивший и уважавший семью свою; одно худо, что по доброте своей слишком доверялся всяким развратным людям и уж бог знает с кем он не пил, с теми, которые даже подошвы его не стоили!»

Несмотря на маргинальное общество, в котором вращается Мармеладов, проводя время в кабаках и питейных, в его характере напрочь отсутствуют наглость и хамство. Напротив, у него сохраняется самокритика, он в состоянии оценивать то положение, в котором оказался по вине собственной слабости. У Мармеладова развито красноречие, его рассуждения отличаются витиеватостью и «речистостью». Он высказывает свое мнение, но никому его не навязывает.

Его очень тревожит судьба старшей дочери, которая от безысходности занимается «постыдными делами». В то же время, он не перестает тянуть из девушки деньги. Кроткая и безответная Соня, которая всем сердцем любит и жалеет отца, не в силах отказать ему, отдавая порой последние копейки на его похмелье. «А сегодня у Сони был, на похмелье ходил просить!…Ну-с, а я вот, кровный-то отец, тридцать-то эти копеек и стащил себе на похмелье! И пью-с! И уж пропил-с!»

Мармеладов и Раскольников

преступление и наказание мармеладов актер. Смотреть фото преступление и наказание мармеладов актер. Смотреть картинку преступление и наказание мармеладов актер. Картинка про преступление и наказание мармеладов актер. Фото преступление и наказание мармеладов актер

Кадр из х/ф «Преступление и наказание». 2007

Знакомство Раскольникова с Мармеладовым произошло в одном из петербургских трактиров. Внимание Родиона привлек «маленький, пьяненький человечек», в облике которого наблюдалось какое-то противоречие. В его взгляде «светилась как будто даже восторженность, — пожалуй, был и смысл, и ум, – но в то же время мелькало как будто и безумие».

Роль героя в произведении

Образ Мармеладова является олицетворением социального дна, символом нищеты и унижения, жертвой тех обстоятельств, в которых личность постепенно теряет человеческое достоинство. Его историю можно назвать предысторией преступления главного героя. Встреча Раскольникова с Мармеладовым окончательно убеждает его в правильности своей теории. Семья Мармеладова – это собирательный образ людей, жизнь которых превратилась в жалкое существование из-за беспросветной нищеты. В этой сюжетной линии ярко проявляется позиция Достоевского-гуманиста по отношению к «маленьким людям» и попытка проанализировать состояние души «страшного преступника» Раскольникова.

Источник

Характеристика Мармеладова, образ, описание, внешность, характер | «Преступление и наказание»

преступление и наказание мармеладов актер. Смотреть фото преступление и наказание мармеладов актер. Смотреть картинку преступление и наказание мармеладов актер. Картинка про преступление и наказание мармеладов актер. Фото преступление и наказание мармеладов актер
Мармеладов
(актер Е. Лебедев,
кадр из фильма 1969 г.)

Господин Мармеладов является одним из самых ярких персонажей знаменитого романа «Преступление и наказание» Ф. М. Достоевского.

В этой статье представлен цитатный образ и характеристика Мармеладова в романе «Преступление и наказание»: описание внешности и характера Семена Захаровича Мармеладова.

Смотрите:
— Все материалы по «Преступлению и наказанию»
— Все статьи о Мармеладове

Характеристика Мармеладов в романе «Преступление и наказание», образ, описание внешности и характера

«. гость. походил на отставного чиновника. » (часть 1 глава II)

«. состою титулярным советником. Мармеладов — такая фамилия; титулярный советник. » (часть 1 глава II)

«Я его знаю. Он пьяница. » (Раскольников о нем, часть 2 глава VII)

«— Да-с, любил-с выпить; это любили-с, пивали-с! — крикнул вдруг отставной провиантский. » (о Мармеладове на поминках, часть 5 глава II)

«Это был человек лет уже за пятьдесят. » (часть 3 глава IV)

«Это был человек лет уже за пятьдесят, среднего роста и плотного сложения, с проседью и с большою лысиной, с отекшим от постоянного пьянства желтым, даже зеленоватым лицом и с припухшими веками, из-за которых сияли крошечные, как щелочки, но одушевленные красноватые глазки.» (часть 1 глава II)

«Лицо было выбрито, по-чиновничьи, но давно уже, так что уже густо начала выступать сизая щетина. Да и в ухватках его действительно было что-то солидно-чиновничье. « (часть 1 глава II)

«Одет он был в старый, совершенно оборванный черный фрак, с осыпавшимися пуговицами. Одна только еще держалась кое-как, и на нее-то он и застегивался, видимо желая не удаляться приличий. Из-под нанкового жилета торчала манишка, вся скомканная, запачканная и залитая.» (часть 1 глава II)

«. на его платье и даже в волосах кое-где виднелись прилипшие былинки сена. Очень вероятно было, что он пять дней не раздевался и не умывался. Особенно руки были грязны, жирные, красные, с черными ногтями. « (часть 1 глава II)

«. положа продранные локти на залитый и липкий стол. » (о фраке Мармеладова, часть 1 глава II)

«Только встал я тогда поутру-с, одел лохмотья мои. » (часть 1 глава II)

«. человек, без чувств по-видимому, очень худо одетый, но в «благородном» платье. » (часть 2 глава VII)

Семья Мармеладова состоит из его дочери Сони Мармеладовой, жены Катерины Ивановны и ее троих детей от первого брака. Мармеладов уже 4 года женат на Катерине Ивановне, которая моложе его на 20 лет. Мармеладов женился на ней из жалости, когда та оказалась в страшной нищете. Для Мармеладова это второй брак (его первая жена умерла, оставив ему дочь Соню):

«. тогда я, тоже вдовец, и от первой жены четырнадцатилетнюю дочь имея, руку свою предложил, ибо не мог смотреть на такое страдание. » (о женитьбе на Катерине Ивановне, часть 1 глава II)

«Вдовой уже взял ее, с троими детьми, мал мала меньше. И осталась она. в такой нищете безнадежной что я хотя и много видал приключений различных, но даже и описать не в состоянии. » (часть 1 глава II)

«. возросла и дочка моя, от первого брака. « (о Соне, часть 1 глава II)

«. это был человек добрый и благородный, любивший и уважавший семью свою; одно худо, что по доброте своей слишком доверялся всяким развратным людям и уж бог знает с кем он не пил, с теми, которые даже подошвы его не стоили!» (часть 5 глава II)

«Доброй души был человек!» (жена о Мармеладове, часть 5 глава II)

«. она, образованная и воспитанная и фамилии известной, за меня согласилась пойти! Но пошла. » (часть 1 глава II)

«Я звериный образ имею, а Катерина Ивановна, супруга моя, — особа образованная и урожденная штаб-офицерская дочь. Пусть, пусть я подлец, она же и сердца высокого, и чувств, облагороженных воспитанием, исполнена.» (часть 1 глава II)

«. во взгляде его светилась как будто даже восторженность, — пожалуй, был и смысл и ум, — но в то же время мелькало как будто и безумие.» (часть 1 глава II)

«И целый год я обязанность свою исполнял благочестиво и свято и не касался сего (он ткнул пальцем на полуштоф), ибо чувство имею. Но и сим не мог угодить; а тут места лишился, и тоже не по вине, а по изменению в штатах, и тогда прикоснулся. » (часть 1 глава II)

«Полтора года уже будет назад, как очутились мы наконец, после странствий и многочисленных бедствий, в сей великолепной и украшенной многочисленными памятниками столице. И здесь я место достал. Достал и опять потерял. Понимаете-с? Тут уже по собственной вине потерял. » (часть 1 глава II)

«Каких доходов? От него не доходы, а только мука была. Ведь он, пьяница, всё пропивал. Нас обкрадывал да в кабак носил, ихнюю да мою жизнь в кабаке извел!» (часть 2 глава VII)

«Ну, говорит, Мармеладов, раз уже ты обманул мои ожидания. Беру тебя еще раз на личную свою ответственность, — так и сказали, — помни, дескать, ступай!» Облобызал я прах ног его, мысленно. » (часть 1 глава II)

«. воротился домой, и как объявил, что на службу опять зачислен и жалование получаю, господи, что тогда было. » (о радости в семье, часть 1 глава II)

«Было же это, государь мой, назад пять недель.» (часть 1 глава II)

«Когда же, шесть дней назад, я первое жалованье мое — двадцать три рубля сорок копеек — сполна принес. » (часть 1 глава II)

«. ну-с, а на другой же день, после всех сих мечтаний (то есть это будет ровно пять суток назад тому), к вечеру, я хитрым обманом, как тать в нощи, похитил у Катерины Ивановны от сундука ее ключ, вынул что осталось из принесенного жалованья, сколько всего уж не помню, и вот-с, глядите на меня, все! Пятый день из дома, и там меня ищут, и службе конец, и вицмундир в распивочной у Египетского моста лежит, взамен чего и получил сие одеяние. и всему конец!» (часть 1 глава II)

«Для того и пью, что в питии сем сострадания и чувства ищу. Не веселья, а единой скорби ищу… Пью, ибо сугубо страдать хочу!» (часть 1 глава II)

«Думаешь ли ты, продавец, что этот полуштоф твой мне в сласть пошел? Скорби, скорби искал я на дне его, скорби и слез. « (часть 1 глава II)

«А сегодня у Сони был, на похмелье ходил просить!…Ну-с, а я вот, кровный-то отец, тридцать-то эти копеек и стащил себе на похмелье! И пью-с! И уж пропил-с!…

Вот этот самый полуштоф-с на ее деньги и куплен, — произнес Мармеладов, исключительно обращаясь к Раскольникову. — Тридцать копеек вынесла, своими руками, последние, всё что было, сам видел… Ничего не сказала, только молча на меня посмотрела…» (Соня отдает последние 30 копеек отцу на выпивку, часть 1 глава II)

«. отца своего земного, пьяницу непотребного, не ужасаясь зверства его, пожалела. «(Мармеладов о себе, часть 1 глава II)

«. знаете ли вы, государь мой, что я даже чулки ее пропил. Косыночку ее из козьего пуха тоже пропил. » (часть 1 глава II)

«А разве сердце у меня не болит о том, что я пресмыкаюсь втуне?» (часть 1 глава II)

«Ну-с, я пусть свинья, а она дама! Я звериный образ имею. Пусть, пусть я подлец. . я прирожденный скот. » (часть 1 глава II)

«Жалеть! зачем меня жалеть. Да! меня жалеть не за что! Меня распять надо, распять на кресте, а не жалеть!…» (часть 1 глава II)

«. но это был человек добрый и благородный, любивший и уважавший семью свою. » (часть 5 глава II)

«. эта болезненная любовь к жене и семье. » (часть 1 глава II)

«Будьте уверены, что он говорил об вас с восторженным уважением. С этого вечера, когда я узнал, как он всем вам был предан и как особенно вас, Катерина Ивановна, уважал и любил, несмотря на свою несчастную слабость. » (часть 2 глава VII)

«Он меня уважал, он меня очень, очень уважал!» (жена о нем, часть 5 глава II)

Он Лидочку больше всех нас любил. потому любил, что она маленькая, и оттого еще, что больная, и ей всегда гостинцу носил, а нас он читать учил, а меня грамматике и закону божию. » (приемная дочь Поленька о Мармеладове, часть 2 глава VII)

«Вообразите, Родион Романович, в кармане у него пряничного петушка нашли: мертво-пьяный идет, а про детей помнит.» (часть 5 глава II)

«Я не Катерины Ивановны теперь боюсь, — бормотал он в волнении, — и не того, что она мне волосы драть начнет. Что волосы. вздор волосы! Это я говорю! Оно даже и лучше, коли драть начнет, а я не того боюсь… я… глаз ее боюсь… да… глаз… Красных пятен на щеках тоже боюсь… и еще — ее дыхания боюсь… Видал ты, как в этой болезни дышат… при взволнованных чувствах? Детского плача тоже боюсь… Потому как если Соня не накормила, то… уж не знаю что! не знаю! А побоев не боюсь… Знай, сударь, что мне таковые побои не токмо не в боль, но и в наслаждение бывают… Ибо без сего я и сам не могу обойтись. Оно лучше. Пусть побьет, душу отведет… оно лучше. » (часть 1 глава II)

«. когда она и вихры мои дерет, то дерет их не иначе как от жалости сердца. » (часть 1 глава II)

«. и вдруг, в бешенстве, она схватила его за волосы и потащила в комнату. Мармеладов сам облегчал ее усилия, смиренно ползя за нею на коленках.» (часть 1 глава II)

«. скажи, что отца лошади раздавили. » (часть 2 глава VII)

«Соня слабо вскрикнула, подбежала, обняла его и так и замерла в этом объятии. Он умер у нее в руках.» (часть 2 глава VII)

В день похорон Мармеладова его несчастная вдова Катерина Ивановна падает на улице и умирает от кровотечения. Трое детей женщины остаются сиротами, их определяют в детский дом.

Это был цитатный образ и характеристика Мармеладова в романе «Преступление и наказание» Достоевского: описание внешности и характера Семена Захаровича Мармеладова.

Источник

История семьи Мармеладовых в романе «Преступление и наказание» (жизнь, судьба, трагедия)

преступление и наказание мармеладов актер. Смотреть фото преступление и наказание мармеладов актер. Смотреть картинку преступление и наказание мармеладов актер. Картинка про преступление и наказание мармеладов актер. Фото преступление и наказание мармеладов актер
Господин Мармеладов
(актер Е. Лебедев,
фильм 1969 г.)

Семья Мармеладовых занимает одно из центральных мест в галерее персонажей романа «Преступление и наказание» Достоевского.

История семьи Мармеладовых в романе «Преступление и наказание» (жизнь, судьба, трагедия)

За 5 недель до событий, описанных в романе, Мармеладов решил «взяться за ум», спасти дочь от ее ремесла и снова стать кормильцем. Мармеладов снова получил место на службе, начальник взял его под личную ответственность.

Проработав месяц на новом месте, Мармеладов получил свое первое жалованье. Семья очень радовалась, что в доме наконец появились деньги. Однако на следующий день Мармеладов украл свое жалованье из сундука и ушел в запой. Целых 5 дней он скитался по городу, не появляясь дома. На 5-ый день Мармеладов знакомится с главным героем романа Раскольниковым, который и провожает загулявшего пьяницу домой. Катерина Ивановна со скандалом принимает мужа и отчитывает его за кражу жалованья.

Катерина Ивановна тяжело переносит пьянство мужа и нищету. Уже несколько месяцев бедная женщина болеет чахоткой, ее состояние все ухудшается. При этом больная, слабая Катерина Ивановна постоянно занята работой по дому.

Через несколько дней после знакомства с Раскольниковым пьяный Мармеладов попадает под лошадь на улице. От полученных травм он умирает в тот же день на руках у родных. Катерина Ивановна впадает в отчаяние, так как ей даже не на что похоронить мужа. К ней на помощь приходит Раскольников, который отдает ей последние деньги.

В день похорон мужа Катерина Ивановна как будто сходит с ума: после поминального обеда она с детьми выходит на улицу, где устраивает странное представление как будто она уличный музыкант. В какой-то момент она случайно падает, из-за удара у нее открывается чахоточное крoвoтечение. В тот же день бедная женщина умирает.

В результате трое детей Катерины Ивановны остаются сиротами. Старшей дочке Поленьке 10-лет, сыну Коленьке 7 лет и младшей дочери Лидочке (также зовут Ленечкой) 6 лет. На помощь сиротам приходит господин Свидригайлов: он определяет их в детский дом и кладет на их счет некоторую сумму. Таким образом дети получают более менее обеспеченное будущее.

Похоронив отца и мачеху, Соня Мармеладова перестает заниматься своим «неприличным» ремеслом, так как на ее попечении больше никого нет. После суда над Раскольниковым Соня отправляется за ним в Сибирь, где начинает новую жизнь.

Это была история семьи Мармеладовых в романе «Преступление и наказание» Достоевского: жизнь, судьба, трагедия бедного семейства Мармеладовых.

Источник

Триллер по Достоевскому: в Амурском театре драмы показали метания Раскольникова

Психологический триллер — мрачный и напряженный. Именно так можно описать известный со школы роман Федора Достоевского «Преступление и наказание». На метания Родиона Раскольникова, который никак не может решить «тварь он дрожащая или право имеет», в эти выходные можно посмотреть в Амурском театре драмы. Причем метания — самые настоящие. Захар Майстренко в роли Родиона Раскольникова не стоит на месте ни минуты — он постоянно куда-то бредет, бежит от страшных видений, мечется по сцене.

Визуально показать эти постоянные метания — душевные и физические — помогли технические возможности амурской сцены: это и крутящийся пол, и необычные декорации — словно по своему желанию передвигающиеся двери. На сдаче спектакля побывали журналисты «Амурской правды».

Драматург Константин Федоров специально приехал из Санкт-Петербурга в Благовещенск, чтобы посмотреть спектакль по Достоевскому.

— Моя роль в этой постановке — превратить прозаический текст в драматургический, — рассказал литератор. — Многое из того, что Достоевский написал, должно прозвучать со сцены. Федор Михайлович очень хороший писатель и главная сложность — хочется как можно больше сохранить его язык, атмосферу. Это живой автор, и то, что он писал, имеет отношение и к нам сегодняшним. Достоевский — один из российских брендов, который известен не только у нас в стране, и, возможно, прочитав его, можно понять и загадочную русскую душу.

Константин Федоров признался: благодаря амурской премьере, впервые заехал так далеко на восток России. «Не ожидал, что у нас такая большая страна, — добавил драматург. — В Благовещенске увидел пока мало. Китай стоит — все хорошо. Если честно, то немного удивил репертуар Амурского театра драмы. Есть проверенная классика — это понятно, большое количество комедий не самого высокого пошиба, что тоже понятно, и очень мало современной драматургии. Вероятно, это каким-то образом отвечает зрительским запросам.

Нормальная бабка

Перед началом спектакля удалось пообщаться с народной артисткой России Анной Лаптевой, которая уже полностью вжилась в роль старухи-процентщицы.

— Это со стороны я кажусь жадной, а я для себя живу — детей нет, с мужем было не все в порядке, сестра у меня больная, поэтому надо зарабатывать. И так входишь в раж, — не выходя из образа рассказала о своей героине Анна Лаптева. — Если бы я жила ваше время, то, возможно, в каком-нибудь списке «Форбс» была. Нормальная бабка!

преступление и наказание мармеладов актер. Смотреть фото преступление и наказание мармеладов актер. Смотреть картинку преступление и наказание мармеладов актер. Картинка про преступление и наказание мармеладов актер. Фото преступление и наказание мармеладов актер

Стильно одетый — в современный черный пиджак (под которым можно легко спрятать топор) и брюки, тяжелые ботинки, исполнитель главной роли Захар Майстренко, очень переживал перед выходом на сцену. «Я не оправдываю Родиона Раскольникова — убивать людей нельзя!» — сказал, как отрезал, молодой человек.

Двери как отдельный герой

В театральном фойе с волнением ждали показа сорежиссер и художник-постановщик Ирина Казакова и режиссер — заслуженный артист России Андрей Казаков.

— Роман Достоевского «Преступление и наказание» до сих пор актуален — эта история могла произойти в любое время, — раскрыла несколько задумок Ирина Казакова. — Поэтому мы не привязывали костюмы героев к какой-то эпохе. Придумали интересную концепцию, что костюмы будут в трех цветах — черные, белые и красные. И каждый цвет означает что-то свое. Например, красный — это кровь. А вот декорации за время подготовки трижды меняли, они у нас не статичные — двигающиеся.

Декорации, а точнее двери, в новом спектакле действительно можно назвать отдельным героем. Через одну из них Раскольников проходит в старухе процентщице, за другой — в кабаке пьет Мармеладов, за третьей — ведет расследование Порфирий Петрович. И эти двери словно живут своей жизнью — перемещаются по сцене, скрипят, хлопают. И от этого все тревожней на душе.

преступление и наказание мармеладов актер. Смотреть фото преступление и наказание мармеладов актер. Смотреть картинку преступление и наказание мармеладов актер. Картинка про преступление и наказание мармеладов актер. Фото преступление и наказание мармеладов актер

— Впервые работаю в Благовещенске. С амурскими артистами сработались превосходно — дарований полный театр, — отметил Андрей Казаков. — А подобные истории происходят и сегодня, достаточно включить и послушать новости. Отношение немножко поменялось. В романе расследовали и страдали по поводу убийства одного человека, а сейчас могут миллион положить и не так уж переживать. Вообще в «Преступлении и наказании» очень много символов. Раскольников тоже не просто человек, а символ поколения, страдающего и наказывающего себя. Раздумья Достоевского, которые расколоты и собраны в одном персонаже — Раскольникове. И он больше всего приносит в жертву. Вообще в романе много жертв — Мармеладов, старушка процентщица, сестра ее.

На два часа зрителя погружают в этот мир жертв — тревожный, гнетущий, но в конце понимаешь главное: пусть наказание за преступление неминуемо, но спастись все-таки можно — верой и любовью.

Премьеры спектакля «Преступление и наказание» (12+) пройдут в Амурском театре драмы 23 и 24 октября в 18 часов. Администрация также напоминает, что с 1 ноября в театр можно попасть только по QR-коду.

Андрей Казаков — российский актер театра и кино, театральный режиссер, заслуженный артист России, лауреат премии имени К. Станиславского.

преступление и наказание мармеладов актер. Смотреть фото преступление и наказание мармеладов актер. Смотреть картинку преступление и наказание мармеладов актер. Картинка про преступление и наказание мармеладов актер. Фото преступление и наказание мармеладов актер

Известен по фильмам «Прогулка», «Орел и решка», «Муж на час», поставил спектакли «Маугли», «И жили они долго и счастливо», «Сказка о царе Салтане», оперу «Муха-Цокотуха».

Возрастная категория материалов: 18+

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *