press kit что это

Что такое пресс-кит: объясняем

Узнайте, какие элементы входят в этот документ

press kit что это. Смотреть фото press kit что это. Смотреть картинку press kit что это. Картинка про press kit что это. Фото press kit что это

Пресс-кит — это совокупность текстовых, визуальных, а иногда и звуковых документов, в которых содержатся детальные сведения о компании, проекте или мероприятии. Это один из ключевых маркетинговых документов, которыми предприятие делится с прессой для адекватного освещения деятельности компании в СМИ.

Разделы

Давайте узнаем, для чего компании используют этот документ.

Для чего нужен пресс-кит

В первую очередь пресс-кит помогает компаниям сжато и емко рассказать о своем бизнесе. Документ позволяет показать самые выгодные преимущества и достижения компании. Это значит, что в сторонних статьях, постах в соцсетях и прочих публикациях ваша компания с большой вероятностью будет представлена так, как нужно вам.

Правильно составленный пресс-кит должен содержать качественные фотографии и лаконичные описания товаров и услуг, чтобы поддерживать желаемый имидж компании. Некорректная и неправдивая информация в публикациях может запустить и отпугнуть потенциальных клиентов, партнеров, соискателей и нанести урон репутации бренда.

Давайте узнаем, что нужно включать в пресс-кит.

Элементы пресс-кита

Зачастую в пресс-кит включают следующие документы:

Наличие тех или иных документов в пресс-ките зависит от цели применения.

Поздравляем, теперь вы знаете, что такое пресс-кит и для чего он нужен компаниям.

Источник

Что такое пресс-кит для бизнеса и каким он должен быть: 3 практических совета

Не так давно колумнист Forbes Мэнди Менакер (Mandy Menaker) в своей статье пожаловалась на то, что многие компании работают с прессой не так эффективно, как могли бы. В пример журналистка привела организацию, которую собиралась упомянуть в статье. Для этого ей понадобилась дополнительная информация и фото офисов (компания была международной и работала в разных странах).

PR-специалисты компании сообщили ей, что таких данных и изображений нет, и не смогли оперативно их предоставить. В итоге в статье на популярном ресурсе вместо изображений, непосредственно раскрывающих культуру компании и ее успехи, появились безликие стоковые фото.

Шанс показать себя во всей красе был упущен, и всему виной отсутствие пресс-кита. Сегодня мы поговорим о том, что это такое, и как его создать.

Пресс-кит – это страница на корпоративном сайте, на которой собраны маркетинговые материалы и информация о компании. Эти данные могут быть использованы журналистами при написании статей, блогерами при подготовке обзоров и так далее.

Задача пресс-кита – дать возможность тем, кто хочет рассказать о бизнесе, сделать это наиболее выгодным для компании образом. Вы как никто другой заинтересованы, чтобы в статьях и постах о вашей компании были самые лучшие фото, правильные описания продуктов и услуг, отточенные формулировки.

Это может напрямую влиять на успехи бизнеса, ведь если в статье уважаемого издания будет опубликована неверная информация и непривлекательные фото, потенциальные клиенты, партнеры или сотрудники, могут это увидеть и передумают сотрудничать.

А раз так, то доверять подготовку этих материалов авторам сторонних сайтов явно не стоит, лучше заняться этим самостоятельно.

Подготовка пресс-кита – это процесс, который не имеет ничего общего с желанием потешить самолюбие и напомнить всем о своей крутости. Напротив, главная задача этого инструмента – предоставить всем заинтересованным доступ к четкой и корректной информации.

Нужно понимать, кто и как использует пресс-киты компаний. Обычно это журналист, который уже начал писать статью, в которой фигурирует организация, или блогер, которому нужны изображения или описания для нового поста или обзора.

Как правило, этим людям нужны:

Вот, как готовить эти материалы.

Одним из обязательных составляющих текстовой части пресс-кита должно быть описание компании. Журналистам может понадобиться справочная информация: когда был основан бизнес, где расположены офисы, когда, от кого и в каком объеме вы привлекали инвестиции. Если вы можете поделиться какими-то цифрами вроде размера выручки, прибыли, количества клиентов – сделайте это. Особенно полезно будет показать здесь рост от года к году.

Справочный текст не должен быть очень большим. Задача лишь в том, чтобы дать журналисту или блогеру представление о вашей истории и достижениях. Зачастую, информацию из файла могут просто копировать и вставлять в нужные куски статей и других публикаций, так что важно многократно вычитать текст во избежание ошибок.

В конце файла можно добавить упоминание своих аккаунтов в соцсетях – авторы материалов о вас могут сделать «меншн» со ссылкой на новую публикацию. Лишний плюс к охвату в соцсетях.

Если у вас периодически выходят новости, то можно на странице пресс-кита выводить ссылки на последние пресс-релизы. Это также может дать пишущим о вас авторах дополнительные данные.

Обязательно наличие описаний продуктов и услуг – это позволит добиться того, чтобы их описывали именно так, как это нужно бизнесу. Важно периодически обновлять информацию, чтобы она оставалась актуальной (например, загружать текущий прайс-лист). Также необходимо разместить биографии ключевых людей компании.

Прежде всего, необходимо разместить в пресс-ките верный логотип во всех популярных в онлайн-медиа форматах. При его наличии журналисты и блогеры смогут не пытаться где-то скачать его, а возьмут изображение с верными пропорциями и цветами.

Еще один важный момент – изображения топ-менеджмента и ключевых сотрудников. Одних текстовых биографий мало, необходимо сделать качественные изображения руководства. Лучше не ограничиваться «хедшотами», и провести настоящую фотосессию, в идеале, в офисе компании. Это позволит сгенерировать материалы, который буду активно использоваться журналистами долгое время.

Конечно, к проведению такой фотосессии нужно готовиться, в идеале с помощью профессионалов. Например, мы в Jennysbeauty уже довольно давно помогаем подготовить топ-менеджеров к участию в съемках, делаем макияж, гримируем, и проводим beauty-процедуры перед их стартом.

Если ваша компания разрабатывает физические продукты – их тоже нужно красиво сфотографировать, если вы делаете софт – поместите в пресс-кит скриншоты интерфейса ваших программ. Журналисты будут благодарны, если при работе над материалом о вас, вместо поиска фото стартап-офисов и программистов на фотостоках, они смогут взять живые, но качественные изображения прямо с вашего сайта.

Пресс-кит может не ограничиваться текстом и изображениями, хотя это и самые важные его части. Вполне возможно, что дух вашей компании лучше всего передает видео, и если у вас есть ролики в хорошем качестве, их тоже можно использовать. Это облегчит работу журналистам, которые работают с видео (например, на ТВ).

Некоторые компании также публикуют информацию о полученных наградах, всевозможных сертификациях и благодарностях. В некоторых случаях эта информация также может пригодиться журналистам.

Не повредит разместить ссылки на предыдущие упоминания в прессе – если о вас пишут серьезные издания, это лишний повод для журналиста убедить своего редактора в том, что и ему стоит взяться за связанную с вашим бизнесом тему.

Мало просто создать пресс-кит, нужно еще сделать так, чтобы журналисты могли легко его найти. Поэтому следует позаботиться о том, чтобы ссылка на эту страницу появилась в основном меню сайта.

Кроме того, для удобства прессы и блогеров можно включать ссылку на нее в рассылаемые пресс-релизы, а также периодически делиться ею в соцсетях и вставлять в посты в собственном блоге.

Источник

Пресс-кит

Задача пресс-кита — предоставить журналистам исчерпывающую информацию о происходящем событии, основных действующих лицах, а также о самой организации, устраивающей это событие, её руководителях, сфере деятельности, товарах и услугах, её истории и т. д.

Содержание

Содержание

В состав пресс-кита входят следующие основные документы:

Также помимо этих материалов в пресс-кит могут входить:

В зависимости от того, для какого мероприятия предназначен пресс-кит, в его состав также могут входить карта или схема объектов (если это выставка), либо список посещаемых объектов и мероприятий, если это пресс-тур и т. д.

Классификация

Некоторые специалисты делают различия между понятиями пресс-кит, медиа-кит и ньюс-кит, определяя их следующим образом [3] :

Правила оформления

В процессе подготовки пресс-кита выбирается один из двух основных способов его оформления. Первый способ – механическое объединение всех подготовленных материалов в одну папку формата А4. Пресс-кит представляет собой папку, которая несет элементы фирменного стиля (логотип, слоган, контакты корпорации и т.д.) или эмблемой общественного движения или партии, в которую сложены рекламные и информационные материалы, а также схемы проезда. Придерживаясь этой концепции способа подачи материала, в папку всегда можно будет вложить уже имеющиеся информационные материалы. В то же время, документ может легко выпасть из карманов и затеряться среди кипы бумаг. Оформление пресс-кита в форме папки с карманами характерно и наиболее удобно для годовых собраний акционеров, выставок, презентаций. Папка состоит из двух частей: левый и правый карман (обычно на 1/3 папки). Правая часть является основной, куда и вкладываются основные документы. Левый карман носит вспомогательный характер, куда попадает дополнительный материал. Сувенирная продукция, в том числе визитная карточка компании с указанием адреса, электронной почты, веб-сайта организации, телефонов и других контактных данных ответственных лиц обычно вкладывается в дополнительный карман, находящийся на внешней стороне левого кармана. Второй способ – представление пресс-кита в виде полиграфически оформленной книги-брошюры. Она строится таким образом, чтобы каждая ее часть дополняла другую при описании основной темы. Возможность наличия лишней информации сводится практически к нулю. Преимуществом книги-брошюры является возможность журналиста сохранить эффектно подготовленный пресс-кит и воспользоваться им в любой момент как важным источником информации об организации и проведенном мероприятии. Вариант с потерей листов отпадает, новые актуальные материалы не добавить тоже. Это более затратный вариант оформления пресс-кита как в плане финансов, так и в плане времени. Зачастую такой способ формирования пресс-кита характерен для пресс-конференции или иного специального мероприятия. Тем не менее, вне зависимости от способа оформления пресс-кита, внимание уделяется прежде всего самой информации и форме ее подачи.

Источник

В дополнение к поддержке новых пресс-релизов вашего бизнеса, пресс-комплект может включать прошлые пресс-релизы вашей компании. Чтобы оптимизировать воздействие и охват ваших пресс-релизов (и соответствующих комплектов прессы), нанимайте электронные версии. Эта общенациональная служба распространения пресс-релизов доставляет ваш пресс-релиз в проверенные электронные письма для журналистов и средств массовой информации. При успешной доставке в 94% это означает, что eReleases получает ваш пресс-релиз среди почти 100 000 журналистов, что дает вам возможность объединиться по всей стране. Нажмите здесь, чтобы получить скидку 33%.

Посетите электронные версии

Шаблон бесплатной пресс-кита

press kit что это. Смотреть фото press kit что это. Смотреть картинку press kit что это. Картинка про press kit что это. Фото press kit что это

Шаблон для прессы Fit Small Business

Если вы хотите, чтобы ваш медиа-комплект имел максимальную отдачу, мы рекомендуем добавить на ваш сайт ссылку «Press Kit» в дополнение к распространению физических и цифровых копий. Эта ссылка должна направлять пользователей на страницу, где они могут просматривать информацию о наборе прессы на веб-странице или загружать пресс-подборку в формате PDF. Если вам нужна дополнительная помощь в освещении прессы вашего малого бизнеса, ознакомьтесь с нашим пошаговым руководством по повышению узнаваемости вашего бизнеса.

Вот девять шагов, которым нужно следовать при создании вашего пресс-релиза:

1. Определитесь с назначением вашего пресс-кита

Цель набора материалов для прессы определяет его содержание, формат и то, как вы будете распространять его среди журналистов. Пресс-кит можно использовать, чтобы объявить об открытии нового предприятия или места, продвинуть товар или услугу, а также рыночные события и рекламные акции. Определите назначение вашего пресс-комплекта и включите информацию и изображения, которые его продвигают.

Как правило, назначение пресс-кита является одним из следующих:

В зависимости от назначения вашего комплекта носителей, существует также два основных способа его распространения: в цифровой форме или на бумаге. Традиционные пресс-подборки, распространяемые в бумажных папках, встречаются реже, но все же могут использоваться для личных мероприятий. Вместо этого мы рекомендуем создать набор для цифровой прессы для публикации в Интернете и публикации по электронной почте, поскольку наборы для цифровых носителей легко получить и дешевле производить и распространять.

2. Предоставьте контактную информацию

Наиболее важной особенностью вашего пресс-кита является контактная информация. Журналисты, пишущие историю или иным образом освещающие ваш бизнес, могут захотеть связаться с вами для сбора дополнительной информации. Укажите имя своего менеджера по маркетингу, веб-сайт, адрес электронной почты, местоположение и номер телефона, чтобы журналисты могли с легкостью связаться.

press kit что это. Смотреть фото press kit что это. Смотреть картинку press kit что это. Картинка про press kit что это. Фото press kit что это

Снимок экрана пресс-контакт

3. Напишите свою бизнес-историю

Например, если вы рекламируете открытие своего бизнеса, вы должны указать дату своего основания, местоположение и целевой рынок. В общих чертах опишите продукты и услуги, которые вы предлагаете, и предоставьте любую важную информацию о том, когда вы открыты, и о любых специальных акциях, которые вам нужно будет отпраздновать для вашего нового бизнеса.

press kit что это. Смотреть фото press kit что это. Смотреть картинку press kit что это. Картинка про press kit что это. Фото press kit что это

Скриншот пресс-кит Бизнес История

4. Создайте раздел Факты о компании

В разделе фактов должно быть от пяти до десяти пунктов данных о вашей компании, продукте, услуге или событии. Сделайте факты легкодоступными, перечислив их на лицевой стороне вашего пресс-комплекта чуть ниже Business Story. Подберите факты о назначении вашей пресс-подборки, чтобы помочь журналистам сосредоточиться на информации, которой вы хотите поделиться.

Некоторые из пунктов, которые вы можете перечислить в своем информационном бюллетене, включают:

В зависимости от характера вашего бизнеса и типа мультимедийного комплекта, который вы создаете, вы можете включить общую информацию или сведения о конкретном событии, продукте или услуге. Например, пекарня может включать количество пончиков, производимых ежедневно, а компания по обслуживанию газонов может указать, сколько газонов они обслуживали. Однако, если в баре представлена ​​новая акция или меню, медиа-комплект может сосредоточиться исключительно на этом, а не на бизнесе в целом.

press kit что это. Смотреть фото press kit что это. Смотреть картинку press kit что это. Картинка про press kit что это. Фото press kit что это

Снимок экрана: пресс-кит Услуги и продукты

5. Выделите свой бизнес с фотографиями

Фотографии ваших продуктов, персонала или местоположения делают ваш пресс-подборку более привлекательной и информативной. Используйте профессиональные фотографии, на которых изображены лучшие элементы вашего бизнеса и цель вашего медиа комплекта. Если эти фотографии доступны для публикации в прессе, отметьте это и предоставьте копии в высоком разрешении на странице набора материалов для вашего сайта.

press kit что это. Смотреть фото press kit что это. Смотреть картинку press kit что это. Картинка про press kit что это. Фото press kit что это

press kit что это. Смотреть фото press kit что это. Смотреть картинку press kit что это. Картинка про press kit что это. Фото press kit что это

6. Включить биографию члена команды

Например, если ваш медиа-комплект ориентирован на новую линейку продуктов в вашем розничном магазине, выделите членов команды, которые специализируются на продуктах или несут ответственность за их доставку. Медиа-комплекты, предназначенные для продвижения мероприятия, могут включать в себя ключевые контакты для подробностей мероприятия или сотрудников, ответственных за организацию и настройку мероприятия.

press kit что это. Смотреть фото press kit что это. Смотреть картинку press kit что это. Картинка про press kit что это. Фото press kit что это

Скриншот пресс-кит Биос

7. Предоставьте медиа активы вашей компании

Чтобы получить максимальную отдачу от онлайнового медиа-набора и маркетингового веб-сайта вашей компании, ознакомьтесь с нашим руководством по обзору лучших разработчиков веб-сайтов для малого бизнеса. Если вы готовы настроить свой веб-сайт и максимально увеличить отдачу от своей цифровой пресс-подборки, ознакомьтесь с ассортиментом услуг Bluehost по доменным именам и веб-хостингу.

8. Ссылка на прошлые пресс-релизы

Включите ссылки на прошлые пресс-релизы на обратной стороне вашего цифрового пресс-комплекта, чтобы предоставить журналистам контекст и дополнительную информацию о компании. Получите максимум от своего медиа-набора, связавшись с этими ресурсами на странице маркетинга и пресс-релизов вашего сайта. Организуйте пресс-релизы в хронологическом порядке, чтобы проиллюстрировать события и вехи вашего бизнеса.

Если ваша компания получила положительную прессу от внешнего источника новостей, обязательно включите ее в свой набор средств массовой информации и на свой веб-сайт. Журналистам будет полезно услышать, как другие журналисты и медиа-агентства справляются с историей вашего бизнеса, и включение этой информации обычно позитивно отражается на вашей компании.

Отправка пресс-релиза может подтолкнуть журналистов к поиску медиа-комплекта вашей компании, особенно если ваш пресс-релиз получил широкое распространение. Наш рекомендуемый поставщик пресс-релизов eReleases распространяет ваш пресс-релиз среди более чем 5000 медиа-партнеров. Получите 33% от своего первого пресс-релиза, когда зарегистрируетесь сегодня.

Посетите электронные версии

9. Оптимизируйте свой пресс-кит с дополнительными функциями

Пресс-подборки предназначены для адаптации к потребностям вашего бизнеса и интересам вашей аудитории. Включите полезные функции, такие как руководства продукта, отзывы или награды и признание, связанные с назначением комплекта. Например, пресс-кит группы должен включать дискографию, освещение в прессе и записи выступления группы.

Вот некоторые другие вещи, которые вы можете включить в свой пресс-кит или на свой веб-сайт:

press kit что это. Смотреть фото press kit что это. Смотреть картинку press kit что это. Картинка про press kit что это. Фото press kit что это

Скриншот отзывов пресс-кит

Примеры пресс-китов

Формат вашего пресс-комплекта будет варьироваться в зависимости от информации, которой вы хотите поделиться. Используйте наш бесплатный шаблон для прессы в качестве отправной точки и посмотрите несколько примеров для вдохновения.

Примеры комплектов прессы включают в себя:

Как работает пресс-кит

Современные медиа-наборы в основном цифровые. Цифровые пресс-подборки могут быть в виде загружаемого PDF-файла или раздела вашего сайта, посвященного медиа-комплекту. Включите в свой обзор бизнес, биографии руководителей и прошлые публикации в прессе, чтобы рассказать историю о вашем бизнесе, событии или конкретном продукте или услуге, которую вы предлагаете.

Вот элементы, которые должен включать каждый пресс-кит:

Пресс-подборки часто публикуются вместе с публикацией пресс-релиза. Журналисты, у которых есть дальнейший интерес к бизнесу, направляются в пресс-подборку, чтобы получить больше информации о компании. При создании и отправке пресс-релиза мы рекомендуем использовать электронные версии для широкого распространения и простоты использования.

Посетите электронные версии

Часто задаваемые вопросы (FAQs)

Пресс-подборки предназначены только для журналистов и представителей СМИ?

Хотя медиа-наборы могут подойти всем, кто интересуется вашим бизнесом, их следует создавать с учетом интересов журналистов. Это означает, что ваша пресс-подборка должна отвечать на соответствующие вопросы и кратко и прямо излагать факты.

Каков наилучший способ распространения моего пресс-кита?

Какой самый быстрый и простой способ сделать пресс-кит?

Воспользуйтесь приведенным выше шаблоном бесплатного пресс-комплекта, заполните свои данные, сохраните в формате PDF, и все готово. Когда дело доходит до медиа-наборов, простой и полный лучше, чем сложный, но не законченный. Журналисты не ожидают эстетического шедевра. Вместо этого они хотят быстрых фактов и легкого доступа к информации.

Сколько времени нужно, чтобы сделать пресс-кит?

Нижняя линия

Каждый медиа-комплект должен включать прошлые пресс-релизы компании. Идеальным сервисом для создания пресс-релизов является eReleases. Их сеть из тысяч партнеров означает, что ваш пресс-релиз получит широкое распространение и сфокусированное внимание. Подпишитесь на eReleases и получите 33% от вашего первого пресс-релиза.

Источник

Что такое пресс-кит?

press kit что это. Смотреть фото press kit что это. Смотреть картинку press kit что это. Картинка про press kit что это. Фото press kit что это

В процессе создания конкурентоспособного имиджа организации с целью увеличения продаж и привлечения новых клиентов много времени отводится работе со СМИ. Несмотря на то, что современный потребитель все меньше и меньше подвержен влиянию средств массовой информации, последние по-прежнему играют значимую роль в процессе формирования общественного мнения.

Именно поэтому так важно, реализуя стратегию позиционирования компании, налаживать контакты со всеми СМИ соответствующего профиля и развивать эффективное взаимодействие с ними. Вовремя и оперативно представленная информация станет основополагающим фактором в том, каким образом организация будет представлена своим потенциальным потребителям. Среди наиболее важных документов подобного характера стоит отметить пресс-кит.

Пресс-кит представляет собой сборник различных документов, которые предоставляются прессе во время различных PR-мероприятий. Среди подобных событий можно отметить выставки, пресс-конференции, пресс-туры, презентации и т.д. Так же пресс-кит может использоваться и как презентационный материал для заказчиков, клиентов и покупателей. Итак, что же входит в пресс-кит, делая его предметом интереса для столь широкого круга лиц? Как правило, это своеобразный «информационный» пакет, куда могут быть включены пресс-релиз по данному мероприятию и наиболее удачные пресс-релизы из недавнего прошлого, брошюры и иные информационные материалы о деятельности компании, биографические данные о руководстве, программа мероприятия, список гостей и выступающих и т.д.

Четко назвать все составляющие пресс-кита никто не возьмется. К единому мнению специалисты пришли только относительно пресс-релиза, который является неотъемлемым атрибутом пакета документов для журналиста (см. Советы по написанию пресс-релизов). В остальном следует руководствоваться конкретным случаем, а также желаемым характером публикаций в изданиях, которые представляют приглашенные корреспонденты. Если речь идет о простой заметке, то достаточно представить общую информацию о компании, список выступающих и приглашенных людей. Для развернутого аналитического материала пригодится не просто перечень основных докладов, но и их основные тезисы. Также, возможно окажется нелишней информация об услугах, а также и прайс-лист организации. Словом, исходить следует из ситуации.

В настоящее время распространенной ошибкой PR-менеджера является попытка добавить в пресс-кит едва ли не всю существующую документацию о деятельности компании. Конечно, подобная подборка очень впечатляет и добавляет солидности. Однако, как правило, такие папки отправляются в мусорные корзины, а прочитанной оказывается лишь каждая 10 страница. Если так велико желание показать все достижения компании, пусть и не относящиеся к конкретному поводу, лучше нарезать на диск все, что кажется необходимым (если идея с диском имеет место быть, можно помимо документов Word добавить каталог продукции, мультимедийную презентацию и иные интерактивно-информационные материалы). А в печатном варианте стоит оставить только основные документы. Также, при подготовке пресс-кита нельзя забывать о разработке фирменного стиля: печатные бланки, создание логотипа на документах и т.д. Это станет дополнительным штрихом к образу современной преуспевающей компании, а также лишний раз привлечет к ней внимание.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *