правила жизни роберта де ниро

Правила жизни Роберта Де Ниро

Мне нравится, когда интервью надолго не затягиваются. Закруглимся на этом?

Подростком я пришел в «Мастерскую драмы» в университете New School. Вхожу. Режиссер спрашивает с жутким иностранным акцентом: «А поччиму вы жилаете бить актером?» Я промолчал — просто не знал, как ответить. Он ответил за меня: «Чтобы самовиразиться!» И я подхватил: «Да, да, точно. Именно этого я и желаю».

У нас были роликовые коньки — такие, на подшипниках. Мы прицеплялись к задней стенке кузова грузовика и проезжали пару кварталов, пока грузовик не останавливался на красный свет. Но вдруг ввели систему зеленой улицы, а мы ничего не знали. Теперь все светофоры на авеню переключались с таким расчетом, чтобы машины могли проехать без остановки двадцать-тридцать перекрестков. И вот прицепился я к грузовику, все еду и еду, после четвертого перекрестка понимаю: следующий тоже проскочим. Шофер не знает, что ты прицепился сзади. Деваться некуда — держись из последних сил за кузов, пока шофер все-таки где-нибудь не остановится. Такие вот номера мы откалывали. Только с возрастом осознаешь, какое это было идиотство.

Некоторые говорят: «В Нью-Йорк хорошо приезжать на время, но жить здесь постоянно я бы не стал». А я то же самое говорю обо всех прочих местах на свете.

Разве можешь предположить, что спустя много лет незнакомые люди, узнав тебя на улице, будут высовываться из своих машин и кричать: «Это ты мне сказал?» Первоначального сценария «Таксиста» я не помню, но, кажется, такой реплики в нем не было. Это импровизация. Невесть почему фраза задела людей за живое. Что ж, бывает.

Бояться — это в порядке вещей. Пока живешь, боишься.

Деньги облегчают жизнь. Если тебе на деньги везет, радуйся своему везению.

Когда в башню ВТЦ врезался первый самолет, я был на деловой встрече. Я сразу же поехал домой — у меня окна на юг выходят — и все наблюдал своими глазами. Видел, как огонь двигался по фасаду Северной башни. Я вооружился биноклем и видеокамерой — впрочем, снимать это на видео я не хотел. Я видел, как люди выпрыгивали из окон. Потом — как рухнула Южная башня. Это выглядело так неправдоподобно, что я тут же перевел взгляд на экран телевизора — у меня был включен канал CNN. Удостовериться хотел. Не было другого способа внушить себе, что это не сон. Как сказал мой сын: «Все равно что увидеть, будто луна падает с неба».

На данном этапе моей карьеры не бывает такого, чтобы после кастинга мне позвонили и сказали: «Вы нам не подходите». Поэтому я пользуюсь другими случаями, чтобы почувствовать себя отвергнутым. Это чувство могут вселить в меня мои дети. Дети умеют в два счета сбить с тебя спесь.

Да, это правда — на съемках «Кровавой мамы» я действительно провел обеденный перерыв в могиле. Когда ты молод, тебе кажется, что такие штуки необходимы для вживания в образ. С возрастом прибавляется уверенности в себе, ты уже не относишься к своему делу так истово — а результаты те же. Или даже лучше, если тебе удается не думать о том, что делаешь, — ведь тогда перестаешь напрягаться. Не напрягаться — главный секрет. Когда ты спокоен и уверен в себе, все идет как по маслу.

Главная беда со славой в том, что тебя все на руках носят. Что бы ты ни говорил, все вокруг кивают, даже если ты порешь чушь. Нужны люди, которые способны высказать тебе в лицо то, чего ты не желаешь слышать.

Когда я в качестве режиссера ставлю мощную драматичную сцену, мой внутренний голос шепчет: «Благодарю Тебя, Господи, что мне не надо ее играть». Потому что я знаю, как это трудно — играть, просто охренеть можно. Поздняя ночь. Холодрыга. А ты должен домучить сцену. Сыграть ее так, как надо, допрыгнуть до планки. Но если ты режиссер, тебе нужно вздрючить актеров, чтобы они допрыгнули до планки. И так тяжело, и сяк тяжело.

В чем разница между любовью и сексом? Хм-м-м. Хороший вопрос. Слушайте, вы же брали интервью у Аль Пачино. Как он ответил на этот вопрос?

Когда умирает отец или мать, это конец света. Я всю жизнь мечтал написать историю нашей семьи по рассказам матери. Я хотел устроить, чтобы специалисты, с которыми я работал, побеседовали с матерью, но эта идея ее немного нервировала. Я знаю: в конце концов мать бы решилась. И отец тоже не стал бы возражать. Но я не хотел оказывать на них давление — и в итоге семейная хроника так и не была написана. Вот о чем я жалею. Я не сумел выяснить все, что было возможно, об истории нашей семьи — а ведь это надо было сделать ради моих детей.

Чем старше становишься, тем больше усложняется твоя жизнь. Когда занимаешься какими-то простыми вещами вместе с детьми, просто-таки излечиваешься душой.

Кто не рискует, тот не узнает своего призвания.

Источник

Правила жизни Роберта Де Ниро

Те, кто говорят, не знают, а те, кто знают, никогда не скажут. Так вот все и вертится.

Жизнь редко меняет тебя целиком, но она постоянно меняет тебя в мелочах. Например, раньше, в детстве, я любил сладкое, а теперь я его ем лишь тогда, когда оказываюсь в ресторане. Ну что ж, думаю я, раз уж я оказался здесь, пусть будет сладкое.

Если я люблю погреться на солнце и если я могу полдня просидеть на террасе с хорошим видом, это вовсе не значит, что я решил уйти на пенсию. Мои попытки насладиться маленькими вещами не имеют со старостью ничего общего.

У меня плохая память. Но я не люблю, когда мне об этом напоминают.

Очень давно, еще в детстве, когда я ходил в театральную школу, директор однажды спросил меня: «Ну и зачем ты решил стать актером?» Я искренне не знал, что ответить, и поэтому не ответил ничего. И тогда он сказал: «Чтобы самовыражаться, болван!» И я кивнул: «Да, конечно, так и есть».

Талант — это прежде всего умение сделать правильный выбор.

Я люблю ходить в театр. Там меня никто не беспокоит. Меня там даже не всегда узнают.

Самое неприятное в профессии актера — то, что люди слишком вежливы с тобой. Например, ты разговариваешь с кем-то, и все кивают тебе — даже если ты несешь чудовищную ерунду. А ведь человеку на самом-то деле нужен тот, кто говорит ему вещи, которые он не хочет слышать.

Больше всего в своей работе я ценю возможность жить чужими жизнями и никогда не платить за это.

Я бы дорого дал за то, чтобы научиться с ходу отличать хорошие советы от плохих.

Мне нравится, когда советы дают дети. Нет, я не всегда соглашаюсь с ними. Мне просто нравится такая ситуация.

Как только у тебя появляется потомство, у тебя появляются и проблемы.

Пока ты не попробуешь, ты не поймешь. Вот что я говорю своим детям.

Мои фильмы похожи на моих детей, но с одним исключением: детей невозможно перевыпустить в 3D и повторно обогатиться.

Актерам, которые отправляются на прослушивания, я всегда говорю: «Не так уж и важно, получите вы эту роль или нет — главное, чтобы вас заметили».

Есть люди, которые будут убеждать вас, что драма — это легко, а вот комедия — это сложно. Чушь! В последние годы я сыграл в нескольких комедиях, и подтверждаю, что это не так. Ты снимаешься в драме, и целый день ты пытаешь забить кого-то насмерть молотком или что-то в этом роде. А в комедии тебе только и надо, что прийти на площадку, поорать в течение часа на Билли Кристалла (американский комедийный актер. — Esquire) — и ты свободен.

Если Марти (Мартин Скорсезе. — Esquire) попросит меня о чем-то, я буду думать об этом всерьез — даже если это покажется мне неинтересным.

Я всегда чувствовал себя должником Копполы.

Мне кажется, что работа режиссера — это как работа президента. Слишком схожие цели.

У меня еще никогда не находилось времени на то, чтобы пересмотреть все свои фильмы подряд. Я вообще не особо люблю пересматривать свои фильмы. Меня от них в сон клонит.

Когда мы закончили снимать «Охотника на оленей» (фильм Майкла Чимино о вьетнамской войне, снятый в Таиланде. — Esquire), я понял, что Таиланд — великолепное место и мне надо вернуться туда как можно скорее. Но сделал я это только через 18 лет!

Мне кажется, что человек не только изменил климат планеты, но и сделал что-то со временем. Вы не замечали? Сейчас десять лет проходит так, как раньше три.

Иногда я завидую мертвецам: у них полно свободного времени.

Я все равно никогда не успею прочесть всех книг, которые хотел бы прочесть. Так что лучше и не спрашивать меня об этом.

Я предпочитаю не иметь лишних вещей. Чем больше вещей ты имеешь, тем больше энергии ты тратишь на них.

Люди бывают разные: пока одни размышляют над тем, как создать что-то по‑настоящему особенное, другие думают о том, как бы извлечь из этого максимальную прибыль.

Большие деньги не слишком-то хорошо уживаются с настоящим качеством. По крайней мере в кино.

Если стул хороший, то ты не потратишь много времени на то, чтобы на нем устроиться.

Хороший отель — это тот отель, где я бы остановился. Вот и все.

Я никогда не любил Лос-Анджелес. Это единственный город, куда я соглашаюсь ехать только после того, как мне за это заплатят.

Италия давно уже изменилась. Но Рим — это Рим.

Во мне есть итальянская кровь, но я не до конца итальянец. Я немного голландец, немного француз и немного немец. Но у меня итальянское имя, и именно поэтому я привык ассоциировать себя именно с итальянской частью.

Сегодня я смеюсь чаще, чем смеялся в юности. Кажется, я стал судить людей менее строго.

Вместе со старостью всегда приходит осторожность — вот что я заметил.

Нет более важной вещи, чем перестать бояться. Но не надо путать храбрость с безрассудством.

Недавно я прочитал, что, согласно последним исследованиям, женщины чувствуют себя гораздо комфортнее, раздеваясь перед мужчинами, чем мужчины, раздеваясь перед женщинами. На мой взгляд, тут все просто: женщина всегда смотрит на мужчину оценивающе, а мужчина смотрит на женщину с благодарностью.

Похудеть гораздо проще, чем помолодеть, но даже и это вполне возможно.

Я завидую Дастину Хоффману. Он может быть и забавным, и умным одновременно. А у меня так никогда не получалось.

Реальность у каждого своя.

Если Бог есть, то у меня к нему много вопросов.

А ведь я так и не сходил на «Аватара».

Источник

Роберт Де Ниро: «Мне было 24 года, когда я понял, что необязательно быть на пике вдохновения. Просто играй что должен и не забивай голову посторонним»

правила жизни роберта де ниро. Смотреть фото правила жизни роберта де ниро. Смотреть картинку правила жизни роберта де ниро. Картинка про правила жизни роберта де ниро. Фото правила жизни роберта де ниро

Как и многие, я всегда был фанатом Де Ниро. Причем не только его классических ролей 1970−1980-х, в неменьшей степени я очарован его комедийными ролями, особенно трилогией о Факерах. Готовясь к интервью, порой я ощущал себя Гейлордом Факером, который ищет способ проникнуть в «Круг доверия» актера — только без его дочери на своей стороне.

Я решил не задавать вопросов о «Таксисте», предположив, что Де Ниро устал отвечать на них за все эти годы. Оказалось, я был прав лишь отчасти. Обсуждать работы Мартина Скорсезе он, кажется, готов всегда. А еще есть «Однажды в Америке» — фильм, который показывали минимум раз в год по французскому телевидению в период моей жизни в Париже, — утопическое видение Америки глазами итальянского режиссера Серджо Леоне. Изучая материалы, я обнаружил, что Де Ниро был вовлечен в создание фильма в гораздо большей степени, чем просто исполнитель главной роли. Будет ли эта тема моим входным билетом в его «Круг доверия»?

И есть Нью-Йорк. Завораживает факт, что Де Ниро построил отель в пяти минутах ходьбы от того места, где вырос. Он много путешествовал и понял, что ничто не сравнится с его родным Манхэттеном. Мы видели актера в нью-йоркских декорациях во многих классических картинах — от «Злых улиц» до «Крестного отца 2», от «Таксиста» до «Нью-Йорк, Нью-Йорк». Но его отель Greenwich выглядит иначе. Когда ты заходишь в вестибюль, скользишь взглядом по приглушенным тонам отделки, орнаменту и винтажной мебели, становится очевидно, что его проектировал кто-то, наделенный художественным чутьем. Ожидая актера, я задавался вопросом: «Может ли Роберт Де Ниро оказаться совершенно другим человеком? Не таким, каким мы видим его на публике?»

правила жизни роберта де ниро. Смотреть фото правила жизни роберта де ниро. Смотреть картинку правила жизни роберта де ниро. Картинка про правила жизни роберта де ниро. Фото правила жизни роберта де ниро

Вскоре появился его ассистент: «Можем ли мы провести беседу в офисе Боба?» Никто из его сотрудников не говорит «мистер Де Ниро» — для каждого из них он просто Боб. Оказалось, офис находится рядом — в прилегающем к отелю здании его продакшен-компании Tribeca.

Когда мы доходим до офиса, Де Ниро еще нет. Меня просят подождать несколько минут. Головной офис поражает не только размерами, но и стенами, на которых висят фотографии. Марлон Брандо смотрит на тебя в упор с черно-белого снимка. Мартин Скорсезе тоже здесь. В этом помещении застыли десятилетия американской киноиндустрии. Меня окружают гиганты, и скоро мне предстоит увидеться с легендой. В горле пересыхает. Но только Боб заходит в комнату, я успокаиваюсь. Он извиняется за опоздание, садится в кресло и предлагает начать. Он в хорошем расположении духа — может, я зря волновался, а может, просто повезло.

В начале нового десятилетия многие чувствуют, что Де Ниро возвращается на экраны. Но это кажется мне странным: возвращается откуда? Ведь он никуда и не пропадал. Все эти годы с ним выходили фильмы, он все время появлялся на ТВ. По большому счету он довольно активен для мужчины под восемьдесят. Но в каком-то смысле Де Ниро действительно вернулся на экраны — в «Ирландце» Мартина Скорсезе в конце 2019-го. Очевидно, он снова в высококлассном кинематографе — фильме той же категории, что и «Таксист» или «Бешеный бык». Он воссоединился с любимым режиссером и другом Скорсезе. С масштабным, эталонным американским кино. Но это не значит, что он позабыл свои итальянские корни. Де Ниро — один из немногих голливудских актеров, кто играл роли на итальянском языке в итальянских фильмах таких прославленных режиссеров, как Бертолуччи и Веронезе. И как можно забыть его роль в эпическом полотне Серджо Леоне «Однажды в Америке»?

Боб скромен и сдержан в обычной жизни — полная противоположность взбалмошным дивам, которых в Голливуде немало. Порой трудно отделить кинообразы Де Ниро от него самого, и большинство не подозревает, что этот человек эпохи Возрождения крайне любопытен. Он общается уважительно с каждым, вне зависимости от социального статуса. Можно быть иконой американского кино и оставаться классным парнем.

Сизар Гриф: Вы наполовину итальянец. Когда вы были ребенком, в вашей семье говорили по‑итальянски?

Роберт Де Ниро: Нет, ничего такого и близко не было. Я выучил итальянский самостоятельно, когда снимался в Италии, потому что мне нравился этот язык. Я хотел бы знать его лучше — я понял это уже в зрелом возрасте, когда снимался у Джованни Веронезе в фильме «Любовь: Инструкция по применению».

Сизар: Вместе с Моникой Беллуччи.

Роберт: Да! Фильм написан на прекрасном литературном итальянском — со множеством языковых нюансов, которые мне пришлось изучить. Я говорил на собственной разновидности итальянского — где искажено произношение, где слова читаются на американский манер. Но когда я работал со сценарием, мне пришлось серьезно практиковаться, вплоть до тонкостей фонетики. Но и этого мало — нужно прочувствовать язык, каждое слово, как я чувствую английский.

Сизар: Ваши любимые итальянские фильмы? Какими актерами и режиссерами вы восхищаетесь?

Роберт: В молодости, в начале актерской карьеры, когда я стал изучать кино во всем его многообразии, это были Феллини, Антониони и Пазолини. Пожалуй, Феллини в наибольшей степени. А кто снял «Рокко и его братья»?

Сизар: Лукино Висконти.

Роберт: Великое кино. Я люб­лю Мастроянни, конечно же. И Ренато Сальваторе, который сыграл в «Рокко и его братьях». Однажды я случайно встретил его в Риме — он сидел в машине, застрял в пробке. Я подошел к нему, чтобы поздороваться, он был очень мил.

Сизар: В чем специфика работы с итальянцами?

Роберт: На съемках «Двадцатого века» Бертолуччи была сцена, в которой я должен был сыграть старую версию самого себя. Мы отсняли ее в первый или второй съемочный день. Я сыграл, но был сбит с толку, потому что логично было бы сыграть ее в конце. К таким сценам нельзя приступать, пока ты полностью не погрузился в своего героя. Сегодня я смог бы это проделать, но тогда я был молод. Помню, как говорил об этом с Бернардо, и он рассуждал об особом европейском подходе — «надо чувствовать момент, ловить ощущение» и тому подобное.

Помню, недалеко отсюда, в музее Уитни, мы снимали сцену «Приветствия» Брайана де Пальмы с Алленом Гарфилдом. До этого я ни разу его не встречал, в кадре мы импровизировали, и получилось потрясающе. Во время съемки я не ощущал этого. Можно не чувствовать сцену, а она получится прекрасной. Как мы разговариваем сейчас: вы можете думать о чем-то своем, как и я, но это не повлияет на интервью.

Несомненно, европейские фильмы отличаются от американских, но европейцы обожают американское кино — может быть, за его простоту. Я, конечно, обобщаю. Мне было всего 24 года, когда я понял, что необязательно быть на пике вдохновения, чтобы сыграть сцену. Просто играй что должен, взаимодействуй с другими актерами и не забивай голову посторонним. В конце концов, в жизни всегда найдутся поводы для беспокойства, это неизбежно.

правила жизни роберта де ниро. Смотреть фото правила жизни роберта де ниро. Смотреть картинку правила жизни роберта де ниро. Картинка про правила жизни роберта де ниро. Фото правила жизни роберта де ниро

Сизар: Европейцы более спонтанны?

Роберт: Да. Возможно, у них более естественный подход.

Сизар: Вам когда-нибудь хотелось уехать из Нью-Йорка?

Роберт: Мне всегда хотелось жить здесь. В Лос-Анджелесе я бываю наездами. Здесь я увидел это замечательное здание и открыл в нем ресторан, потом офисы, затем появились и другие — братья Вайнштейн с компанией Miramax (теперь — Weinstein Company. — Esquire), Спилберг занял один из этажей.

Сизар: Действие многих ваших фильмов происходит в Нью-Йорке — вы охватили почти каждый район: от Бруклина («Однажды в Америке») до Бронкса («Бронкская история»), от Маленькой Италии («Злые улицы») до Нью-Джерси («Полицейские»). Какой из ваших фильмов наиболее полно передает дух города?

Роберт: Думаю, «Злые улицы» очень точно отражали реальность Маленькой Италии. Действие «Таксиста» происходит в 1970-е — это совершенно другое ощущение, такого Нью-Йорка больше нет. Когда я снимал «Бронкскую историю» (режиссерский дебют Де Ниро. — Esquire), я старался сделать ее максимально реалистичной. Парни с района в кадре — это настоящие парни с района, не актеры. Было бы трудно подобрать актеров, которые сыграли бы эти роли достоверно, — для этого нужно быть погруженным в уличную культуру.

Сизар: Какие фильмы о Нью-Йорке вы любите?

Роберт: «В порту» Элиа Казана — великий нью-йоркский фильм. «Завтрак у Тиффани» показывает совершенно другую сторону Нью-Йорка. «Французский связной» с Джином Хэкменом.

Сизар: Как вы относитесь к тому, что Нью-Йорк меняется?

Роберт: Я не скучаю по его прошлому. Все меняется, и мне не свойственна ностальгия. Нужно просто приспособиться к новой реальности. В 1970-х Нью-Йорк был диким, сейчас его облагородили и подчистили. Он эволюционировал. Но и сегодня можно найти дикие местечки, и это неплохо.

Сизар: Я заметил, что в разных странах по‑разному воспринимают ваши фильмы. Я вырос во Франции, и мы постоянно смотрели «Однажды в Америке» — его показывали по телевизору чуть ли не каждый день, когда у нас было три канала, еще до появления кабельного. Но в США он не стал таким популярным. Этот фильм любят и в Китае — там его цитируют постоянно.

Роберт: Серьезно? Ничего себе. Я не знал.

Сизар: Как вы думаете, это фильм об Америке для иностранцев?

Роберт: Думаю, да. Когда мы снимали его, продюсеры знали, чего ожидать от режиссера, но постарались превратить его в нечто совершенно иное. Серджо (Леоне. — Esquire) запечатлел свое видение Америки, посмотрел на страну глазами иностранца. Когда фильм был готов, его хронометраж составлял почти четыре часа, и продюсерам это не понравилось. Они многое вырезали на монтаже. Я предлагал сделать две версии — режиссерскую (длинную) и укороченную для проката. Сам стиль съемки, настроение фильма — все это показывает нас, американцев, глазами чужака, это его восприятие. Фильм не претендовал на точность деталей. Я говорил Серджо во время съемок в Риме: «У нас в Америке нет таких кофемашин». Я надеялся добавить таким образом исторической достоверности — но он к ней не стремился. Он воплощал собственные романтические фантазии. Фильм был основан на книге The Hoods, которая попала ко мне в руки случайно, задолго до начала съемок. Это отличная книга о еврейских гангстерах Нижнего Ист-Сайда, но Леоне мало что оставил от нее. Он так стремился рассказать эту историю, что полностью ее переписал. Я встречался с ним за несколько лет до начала съемок, уже тогда он обсуждал с Жераром Депардье его участие в проекте.

правила жизни роберта де ниро. Смотреть фото правила жизни роберта де ниро. Смотреть картинку правила жизни роберта де ниро. Картинка про правила жизни роберта де ниро. Фото правила жизни роберта де ниро

Сизар: Не могу представить себе Жерара в роли еврейского гангстера.

Роберт: Жерар хотел сняться в этом фильме, а Серджо не заботили условности.

Сизар: Многие из нынешнего поколения зрителей впервые увидели вас гораздо позже — в роли Джека Бернса в трилогии о Факерах. В чем, на ваш взгляд, разница между ролью отца и ролью тестя? В чем вы черпали вдохновение?

Роберт: Вообще-то у меня в тот момент не было тестя. Я не ощущал никакого давления семьи и понятия не имею, откуда взялась динамика в этой роли. Но многие зрители сочли мою игру убедительной, потому что нечто похожее часто происходит в семьях. После выхода этого фильма моя жизнь стала больше напоминать то, что мы показывали.

Сизар: Ваш сын женился.

Роберт: Да. Это момент, когда ты понимаешь, что уже не можешь контролировать жизнь членов твоей семьи. В «Знакомстве с Факерами» дочь Джека выходит замуж. Он теряет ее, у нее будет своя семья, ему придется иметь дело с ее мужем. Она больше не будет «маленькой папиной дочкой», даже о встречах с ней придется договариваться заранее.

Сизар: В одном из интервью Бен Стиллер рассказывал, что первая встреча ваших героев напоминает вашу первую встречу в реальной жизни. У вас было когда-нибудь такое ощущение?

Роберт: Возможно, от встречи с Марлоном Брандо. Я был с ним знаком до съемок, он был классным парнем, я его обожал. Но на площадке он становился совсем другим человеком. И я его понимаю. В семейной жизни я гораздо более либеральный родитель, чем Джек Бернс. Я могу быть строгим, когда это необходимо — детям нужна определенная дисциплина. Строгие меры, решительные действия (без рукоприкладства) — все это я проходил.

Сизар: Что вы почувствовали, когда впервые посмотрели «Ирландца»?

Роберт: Я был так вовлечен в процесс съемок, что мне трудно судить. Мне интереснее, что скажут зрители. Ты не можешь давать оценку тому, частью чего являешься сам. Что я вообще могу сказать — и кому до этого есть дело? Это серьезное произведение, которое создал Марти (Мартин Скорсезе. — Esquire), и мы все — его часть. Это все, что я могу сказать. И еще — что процесс съемок доставил нам массу удовольствия.

Сизар: Многие обсуждают технологию омоложения актеров, которая использована в «Ирландце».

Роберт: Сначала мы собирались привлечь других актеров, помоложе, чтобы они сыграли нас в молодости. Но в какой-то момент появилась идея об омоложении — самой современной технологии, доступной на тот момент. Мы хотели, чтобы зритель увидел нас такими: сначала молодыми, а затем — старыми. В этом была идея.

правила жизни роберта де ниро. Смотреть фото правила жизни роберта де ниро. Смотреть картинку правила жизни роберта де ниро. Картинка про правила жизни роберта де ниро. Фото правила жизни роберта де ниро

правила жизни роберта де ниро. Смотреть фото правила жизни роберта де ниро. Смотреть картинку правила жизни роберта де ниро. Картинка про правила жизни роберта де ниро. Фото правила жизни роберта де ниро

правила жизни роберта де ниро. Смотреть фото правила жизни роберта де ниро. Смотреть картинку правила жизни роберта де ниро. Картинка про правила жизни роберта де ниро. Фото правила жизни роберта де ниро

Сизар: Даже не знаю, хорошо ли, что технология работает так хорошо.

Роберт: (Смеется.) Гораздо легче выглядеть старше, когда ты молод, чем наоборот. Так что технология точно нам помогла. Пока иллюзия выглядит убедительной и оправдана развитием сюжета — это хорошо.

Моя встреча с Бобом заканчивается, два часа пролетают как две минуты. Мы встаем, чтобы попрощаться. Он приобнимает меня за плечи и медленно провожает до двери. Со мной уже не Боб — нет, я вижу его фирменную ухмылку. Это уже Де Ниро — или, может быть, Вито Корлеоне, Джек Бернс или Джимми Конвей из «Славных парней». «Увидимся», — говорит он на прощание и отправляется забирать свою семью, чтобы вместе провести уикенд в загородном доме в часе езды от Нью-Йорка. Я повстречал Боба, и мне довелось встретить Де Ниро. Безусловно, я пообщался со звездой и легендой — но мне повезло провести пару часов со славным парнем.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *