ppp что это в английском
Ppp что это в английском
Полезное
Смотреть что такое «PPP» в других словарях:
Ppp — Cette page d’homonymie répertorie les différents sujets et articles partageant un même nom. <<
PPP — public private partnership (PPP) A range of business structures and partnership arrangements involving government and private sector, from PFI (private finance initiative) to joint ventures and concessions, outsourcing and the sale of equity… … Law dictionary
PPP — ↑ Polyphenylen. * * * PPP = Public private Partnership. * * * PPP [Abk. für Point to Point Protocol, dt. »Punkt zu Punkt Protokoll«], ein Übertragungsprotokoll für serielle Datenübertragungen, das u. a. zur Einwahl ins Internet, d. h. zur… … Universal-Lexikon
PPP — is an abbreviation for: In politics: Pakistan Peoples Party Pakistan Peoples Party (Sherpao) Pakistan Peoples Party (Shaheed Bhutto) Palestinian People s Party Partai Persatuan Pembangunan (United Development Party), an Indonesian political party … Wikipedia
PPP — puede referirse a: Partido Popular de Pakistán, partido político pakistaní cuyo líder es Bilawal Bhutto. Partido Popular Palestino, movimiento político que proviene del Partido Comunista Palestino. Partido del Poder del Pueblo, partido político… … Wikipedia Español
PPP — PPP: PPP (сетевой протокол) PPP (базы данных) Паритет покупательной способности (экономика). Государственно частное партнёрство (англ. Public Private Partnership) … Википедия
PPP — puede significar: 1. Point to Point Protocol, es decir, Protocolo punto a punto. Protocolo de nivel de enlace estandarizado en el documento RFC 1661. 2. Puntos por pulgada (ppp), del ingles (DPI) es una medida la resolución de impresión, en… … Enciclopedia Universal
ppp. — ppp. abbr. pianissimo … Dizionario italiano
PPP — [ˌpi: pi: ˈpi:] n [U] public private partnership a system of providing money for transport systems, hospitals, schools etc where the government pays some money and private ↑investors provide the rest of it … Dictionary of contemporary English
PPP — (Point to Point Protocol) n. protocol used for connecting computers to the Internet through telephone lines (Computers) … English contemporary dictionary
PPP — DEFINICIJA krat. int. standardni protokol za serijsko povezivanje osobnih računala s Internetom preko modema i telefonske linije ETIMOLOGIJA engl. Point to Point Protocol … Hrvatski jezični portal
Ppp что это в английском
1 PPP
2 PPP
3 ppp
См. также в других словарях:
Ppp — Cette page d’homonymie répertorie les différents sujets et articles partageant un même nom. <<
PPP — public private partnership (PPP) A range of business structures and partnership arrangements involving government and private sector, from PFI (private finance initiative) to joint ventures and concessions, outsourcing and the sale of equity… … Law dictionary
PPP — ↑ Polyphenylen. * * * PPP = Public private Partnership. * * * PPP [Abk. für Point to Point Protocol, dt. »Punkt zu Punkt Protokoll«], ein Übertragungsprotokoll für serielle Datenübertragungen, das u. a. zur Einwahl ins Internet, d. h. zur… … Universal-Lexikon
PPP — is an abbreviation for: In politics: Pakistan Peoples Party Pakistan Peoples Party (Sherpao) Pakistan Peoples Party (Shaheed Bhutto) Palestinian People s Party Partai Persatuan Pembangunan (United Development Party), an Indonesian political party … Wikipedia
PPP — puede referirse a: Partido Popular de Pakistán, partido político pakistaní cuyo líder es Bilawal Bhutto. Partido Popular Palestino, movimiento político que proviene del Partido Comunista Palestino. Partido del Poder del Pueblo, partido político… … Wikipedia Español
PPP — PPP: PPP (сетевой протокол) PPP (базы данных) Паритет покупательной способности (экономика). Государственно частное партнёрство (англ. Public Private Partnership) … Википедия
PPP — puede significar: 1. Point to Point Protocol, es decir, Protocolo punto a punto. Protocolo de nivel de enlace estandarizado en el documento RFC 1661. 2. Puntos por pulgada (ppp), del ingles (DPI) es una medida la resolución de impresión, en… … Enciclopedia Universal
ppp. — ppp. abbr. pianissimo … Dizionario italiano
PPP — [ˌpi: pi: ˈpi:] n [U] public private partnership a system of providing money for transport systems, hospitals, schools etc where the government pays some money and private ↑investors provide the rest of it … Dictionary of contemporary English
PPP — (Point to Point Protocol) n. protocol used for connecting computers to the Internet through telephone lines (Computers) … English contemporary dictionary
PPP — DEFINICIJA krat. int. standardni protokol za serijsko povezivanje osobnih računala s Internetom preko modema i telefonske linije ETIMOLOGIJA engl. Point to Point Protocol … Hrvatski jezični portal
Все, что учителю нужно знать о методике PPP
Дарья Добрица
Presentation, Practice and Production — дедуктивный подход к обучению. Наверняка его использовал практически каждый преподаватель в своей практике. Подход универсален, не требует шаманского бубна, слез единорога, мудреных познаний и подготовки.
Суть методики
Подход прост и логичен — благодаря этому он естественно вписывается в процесс обучения. По сути он сам — скелет вашего плана урока. Тут даже не о чем говорить, название кричит само за себя. Каждая Р отвечает за свою фазу: Presentation, Practice and Production.
Step 1. Presentation.
Самая ответственная часть урока — здесь учителю придется изрядно попотеть, чтобы доходчиво донести суть темы урока.
Выглядит это так: учитель задает ситуацию, используя историю, видео, аудио, диалог, абзац из текста — все, где можно найти структуру, которой хотите обучить. Нужен контекст, который раскроет функцию и значение новой темы полностью. Это может быть как новое время в грамматике, так и отдельная структура.
Например, для used to можно найти небольшое видео о жизни ранее и сейчас, или просто показать ваши фотографии 5 лет назад и недавние (студенты любят узнавать разные подробности жизни своих преподавателей. Иногда мне кажется, что они работают на разведку…)
Очень важно, чтобы информация была представлена максимально детально и использовалась по прямому значению. Для начала избегайте исключений, чтобы не запутать студентов.
Далее учитель дает свои примеры с изучаемой структурой, чтобы студенты видели, как её создать и использовать самостоятельно. В итоге, чтобы убедиться, что тема «зашла», нужно задать парочку concept checking questions.
Step 2. Practice.
Стадия drilling, где придется побыть пресловутым «попугаем» и повторять новую структуру для студентов, просить их повторять ее вместе или по одному, пока они не достигнут идеала.
Есть много упражнений для оттачивания навыка на данной стадии — gap fill exercises, split sentences and matching sentences to pictures.
Главное условие здесь — полный контроль студентов, их произношения, использования грамматики и искоренение любых ошибок. Тайминг можно варьировать — стоит потратить на это столько времени, сколько требуется вашим студентам для понимания и усвоения новой темы.
Продолжая тему used to, можно дать несколько фото из вашей жизни или жизни персонажа, набросать описания с конструкцией и попросить студентов соотнести предложения с фото.
Step 3. Production.
Теперь можно попить чайку и полистать инстаграм, пока студенты будут работать. LOL.
На этой стадии роль учителя сводится к минимуму, но не стоит терять бдительность. Суть стадии Production сводится к тому, чтобы побудить неокрепшие умы и полупустые сосуды воспроизвести новую структуру самостоятельно в естественной ситуации. Это могут быть information gaps, a role play, a communication task и мои любимые board games на самые различные темы (самое время достать запылившиеся snakes & ladders).
Чтобы завершить практику used to, бросьте студентам вызов типа #throwbackthursday, где им нужно выложить старое фото и описать свою жизнь, используя новую конструкцию.
Это стадия свободной практики — тут вы бросаете учеников в бассейн грамматики, где им нужно удержаться на плаву, используя все то, что вы им разжевывали до этого.
Во время выполнения студентами упражнений записывайте их ошибки, чтобы в конце могли выдать обоснованный фидбек, а урок не прошел зря.
Плюсы подхода
• неприхотлив (лоточек на пять, ест натуралочку 🙂 )
• подходит для любой возрастной группы
• хорошо работает на любых уровнях
• лучший друг тайминга, т.к. длительность стадий планируется учителем и легко соблюдается
• хорош для изучения грамматики, так как в основу урока берутся небольшие единицы языка, которые постепенно наращиваются, как снежный ком
• роль учителя ключевая, что позволяет полностью контролировать класс
• легок в исполнении и понимании
• хорошо подойдет студентам с аналитическим мышлением
• задает реальную ситуацию и дает живые примеры из контекста
Минусы подхода
• может быть скучноват для высоких уровней; им лучше дать guided discovery, где они сами обучают себя на основе имеющейся базы знаний
• более teacher-centered, чем другие подходы
• не дает студентам party hard, т.к. весьма пассивен
• внимание уделяется точности, а не беглости
• может не подойти под индивидуальные стили обучения ваших студентов
Какие упражнения используются в этом подходе?
Все. Все, что батюшка интернет нам дает, может быть использовано для двух последних стадий этого подхода.
Practice: gap fill exercises, split sentences, asking and answering questions using the target language, reordering sentences, sentence transformations, picture dictations, class questionnaires and matching sentences to pictures.
Production: information gaps, a role play, spot the differences, a simulation activity, picture cues, problem solving, class survey, find someone who, a communication task, board games.
Можно ли использовать эту методику в качестве основной?
Можно. Этот подход должен стать вашими «настройками по умолчанию». Это элегантная классика — как маленькое черное платье. Это беспроигрышный вариант. С ним вас ждет успех, признание, благодарные студенты. Этот подход, как конструктор лего, его можно вписывать в любой план урока и адаптировать под разные нужды.
Несмотря на некоторые недостатки и критику подход РРР очень полезен и продуктивен, его даже рекомендуют использовать при сдаче CELTA. Многие учебники используют этот подход при объяснении грамматики. Это самый простой подход для использования в больших классах, где нужен тотальный контроль.
Лично я считаю РРР довольно гибким подходом, который вы можете использовать как фундамент урока, на котором можно выстроить коммуникативный и студенто-ориентированный урок.
А что вы думаете о РРР? Используете ли его на своих уроках?
Какой ваш любимый подход к презентации новой грамматики?
PPP уже не в моде?
Три этих буквы знакомы многим преподавателям. Триада Presentation — Practice — Production зарекомендовала себя как надежный путь формирования грамматических и лексических навыков. Однако в последнее время такой подход вытесняется другими способами и приемами, например, guided discovery. Давайте разберемся, почему PPP начинает терять популярность и как его использовать эффективно в современных реалиях.
Как работает PPP?
PPP является стандартным подходом в обучении: преподаватель дает правило, показывает его в контексте, объясняет и иллюстрирует. Чтобы понять, как студенты усвоили теоретическую информацию, преподаватель задает concept checking questions. Студенты на этом этапе почти пассивны. Их задача — усвоить правило.
На этапе Practice важен drilling — тщательная и последовательная отработка нового явления с целью его закрепления. Упражнения на этом этапе носят «технический» характер, так как важно довести навык до автоматизма.
Последний этап — Production. Он наиболее важен, так как именно речь является целью обучения, а не формальное знание правила и заполнение пропусков. Теперь задача студентов воспроизвести изученную структуру в естественной (коммуникативной) ситуации. Задания могут быть самыми разнообразными, но они должны носить творческий характер: описать фотографию, рассказать о себе в прошлом, придумать диалог в магазине между продавцом и покупателем. Преподаватель записывает ошибки учеников, чтобы исправить их вместе уже после выполнения задания.
Почему PPP теряет популярность?
Достоинства данного метода: последовательность, удобство для учителя, прочность навыков сопряжены и с недостатками. Во-первых, данный метод для высоких уровней может показаться скучным и демотивирующим. Как показывает практика, уроки «по шаблону» быстро надоедают, поэтому более актуальными становятся flipped classes, уроки по принципу Test-Teach-Test. Во-вторых, учитель при таком подходе играет ключевую роль, что означает полный контроль над процессом и пассивность студентов. Урок рискует превратиться в лекцию, если преподаватель не контролирует TTT (Teacher Talking Time).
В-третьих, одним из основных принципов drilling является исправление всех ошибок, так как работа ведется над точностью. Даже на этапе production ошибки редко исправляются отсрочено. Такой подход может привести к тому, что студенты будут зациклены на ошибках и не захотят говорить из-за страха.
Что взамен?
В настоящее время основным «соперником» PPP является guided discovery, дающий возможность студентам «открыть знание».
Три этапа работы с guided discovery
1) Преподаватель находит аутентичный материал, в котором нужное грамматическое явление используется часто: песня, отрывок из статьи, пост в инстаграме и т. д. Далее необходимо обеспечить понимание значения явления с помощью анализа предложений и компонентов конструкции в контексте. Сформулированное правило отражается в письменном виде.
2) Controlled practice tasks, направленные на закрепление материала: заполнение пропусков, расставление по порядку;
3) Freer practice tasks. Цель данного этапа — практика изученного материала в речи. Можно предложить студентам различные ролевые игры, составление историй, высказывания на проблемные темы.
Учитель направляет и помогает, но не объясняет все сам. Известно, что материал лучше запоминается, когда материал проанализирован учеником самостоятельно или с небольшой помощью.
Guided discovery вытесняет PPP еще и потому, что студенты активны, даже когда работают над правилом.
Если же говорить о недостатках, то они могут быть связаны с возрастом ученика. Дошкольники и младшие школьники не могут сформулировать правило их-за слабого развития таких свойств мышления, как анализ, синтез, сравнение. Некоторые преподаватели испытывают сложности, задавая вопросы при введении новой конструкции. Также многие взрослые ученики привыкли к «лекционной» подаче материала.
Другим довольно популярным методом является TTT (test-teach-test), основными достоинствами которого являются ориентированность на цель, быстрота использования, понимание преподавателем того, что нужно студенту в каждый конкретный момент работы над материалом.
Работа также проходит в три этапа:
Отказаться, нельзя использовать?
Любой метод имеет недостатки, поэтому преподавателю важно быть гибким и использовать то лучшее, что предлагает данный метод. Кроме того, все студенты разные, и выбор способа обучения и объяснения будет также обусловлен их индивидуальными особенностями.
Что можно взять на вооружение из PPP:
— структурированность и наглядность материала, представленного в таблицах или схемах;
— четкую систему упражнений, вывод в речь материала на этапе production.
Что можно использовать из других методов:
— возможность студентам самим формулировать правило и структурировать его, представляя в таблицах и схемах;
— формулировку коммуникативной задачи при изучении нового грамматического явления;
— возможность анализа контекста для осознания нового грамматического или лексического явления;
— большую свободу в разговорной практике и исправление ошибок в виде обратной связи после речевого высказывания.
В современных условиях важно разнообразить упражнения, которые используются на этапе Practice, уделяя внимание визуальному оформлению таких упражнений. Использование игровых технологий и геймификации (Bamboozle), различных сервисов как для создания упражнений (Wordwall, LearningApps), так и для оформления правил поможет преподавателю мотивировать студентов к занятиям, уйти от надоевшего шаблона.
Мода меняется, но один принцип останется навечно: необходимо помочь ученикам не просто запомнить грамматику и лексику, но и научиться применять иностранный язык в процессе коммуникации. Использование различных подходов, гибкость и постоянный анализ прогресса приблизят вас и вашего студента к этой цели.
Метод РРР в ELT
Каждый преподаватель выбирает для себя самый удобный и эффективный метод работы. Количество студентов в группе, тип мышления, вид памяти, цели и потребности, мотивация, готовность работать и воспринимать материал влияют на выбор подхода в преподавании.
Наряду с TBL (Task Based Learning) PPP работает на всех уровнях, со всеми темами, поэтому считается универсальным в преподавании английского языка. К стати, именно эти два метода являются must do при получении CELTA. Их основные отличия о точки пересечения можно изобразить следующим образом:
Taken from teflgeek.files.wordpress.com
Presentation – самая пассивная часть для студентов. Преподаватель представляет информацию в избранной форме (раздаточные материалы, флешкарты, список слов, картинки, презентация на доске, с помощью проектора и т.д.). Тема должна быть раскрыта достаточно детально, чтоб на этапе практики у студентов не возникало дополнительных вопросов. В качестве примеров преподаватель должен использовать понятные по смыслу слова/предложения, и, что важно, достаточно полные, чтоб студенты могли уловить смысл и функцию изучаемой конструкции/слова/ фразы.
Лайфхаки для проведения РРР на уроке:
— соотношение по времени Presentation: Practice: Production должно быть приблизительно 1:2:3. Преподаватель не должен объяснять материал дольше, чем будет длиться практическая часть занятия. Поэтому эти стадии должны быть спланированы поминутно и заранее, с учетом возможных вопросов студентов на стадии Presentation;
— материал и задания должны соответствовать выбранному методу. Например, если книга, по которой преподаете, предполагает TBL урок, а вам бы хотелось провести его по РРР, следует внимательно изучить материал, переставить местами задания, возможно, добавить новые, дополнительные. Или, может быть, и вовсе придется отказаться от PPP на этом уроке;
— метод достаточно универсален, но требует доработок для каждой индивидуальной группы или студента.
Недостатки:
Кроме того, что РРР – универсален, прост и идеален для начинающих учителей, он имеет несколько «слабых сторон», о которых важно помнить преподавателю, а именно:
— аccuracy преобладает над fluency
— не предусматривает повторную презентацию материала (а такое может потребоваться!)
— слишком высокий ТТТ на стадии презентации, что сокращает активность студентов на занятии;
— стадия презентации может затянутся из-за возникших вопросов, особенно если тема сложная или требует детального объяснения;
— как результат, студенты могут заскучать, отвлечься и потерять мотивацию для практики.
Идеального метода не существует, поэтому изучите своих студентов, их желания и свои возможности и обязательно найдете золотую середину! Успехов на занятиях!