ppi single insur payment райффайзен что это
Комиссии
Добрый день,
К сожалению приходится констатировать, что банк, не показывая клиенту, снимает дополнительные комиссии и платежи со счетов. Это крайне неприятно, так как доверяешь банку, в котором была взята ипотека (не единой просрочки), пользуешься дебетовой картой на зарплатном проекте, кредитной картой «все сразу», открываешь накопительные счета.
Речь идёт в первую очередь о q cash fee. Мной в течении нескольких месяцев были совершены несколько покупок в интернете при помощи кредитной карты ВСЕ СРАЗУ. При покупке продавец (сайт) и банк подтвердили платёж, показав, что комиссий не предусмотрено. На сайте продавца указано, что оплата принимается в том числе при помощи кредитных карт, и никогда не было проблем и жалоб от клиентов. И вроде бы все отлично, пользуюсь картой дальше, но каким же было моё удивление, когда обнаружил, что за эти покупки с меня снимали огромную комиссию. Причём размер комиссии зачастую превышал размер покупки!
И третье, что я обнаружил в выписке interest accrued. Правда только 5,92 руб., больше за последние 3 месяца не нашел. Но что снова за комиссия? Проценты по просрочке по кредитной карте. Всегда вношу все заранее, ни одной просрочки. Откуда взяли?
В общем несколько лет пользуюсь услугами банка, являюсь клиентом по всем видам услуг: кредиты, вклады, счета. Видимо банку не нужны такие лояльные клиенты. Опять бизнес по-русски.
Не советую иметь дело с Райфайзен банком. Буду рассматривать предложения других банков, дабы найти более честную организацию. Благо предложений и вариантов огромное множество.
Raiffeisen Life (PPI) max
Клиенты Райффайзенбанка, являющиеся держателями кредитных карт, нередко при изучении выписки движения средств по счету задаются вопросом о том, что такое Raiffeisen Life (PPI) max.
Именно такую надпись они обнаруживают в списке расходов. Перед тем, как предъявлять какие-либо претензии банку, необходимо подробно разобраться с этим списанием и его причиной.
Что такое Raiffeisen Life (PPI) max?
Странная надпись в выписке Raiffeisen Life (PPI) max указывает на списание средств за страховую защиту по кредитке. При оформлении кредитной карты в Райффайзенбанке клиенту предлагается принять участие в программе страхования.
Она предусматривает страховку на случай серьезных проблем или ухода из жизни. При активной страховой защите в случае наступления самых неблагоприятных условий страховщик выплатит долг вместо заемщика.
Страховые услуги оказывает дочерняя компания банка – ООО «Райффайзенбанк Лайф».
Выгодоприобретателем по программе выступает Райффайзенбанк. Участие в программе является добровольным.
Для присоединения к ней нужно проставить соответствующую отметку в анкете-заявлении на выпуск карточки. Если этого сделано не было, то можно подключить финансовую защиту позднее в любом офисе.
За участие в страховой программе ежемесячно списывается определенная плата в соответствии с условиями договора и тарифным планом. Именно она отображается в выписке как Raiffeisen Life (PPI) max.
Замечание. Некоторые сотрудники «забывают» предупредить клиентов о возможности отказаться от страховки при получении пластика и, кроме того, не выдают памятку по программе страховой защиты. Для исключения таких ситуаций достаточно внимательно читать все подписываемые документы.
Как отключить Raiffeisen Life (PPI) max?
Довольно часто клиенты понимают, что участие в программе страхования обходится для них слишком дорого.
На этот случай в Райффайзенбанке предусмотрена возможность отказаться от участия в программе уже после получения пластика и начала его использования.
Сделать это можно в любом офисе финансового учреждения, написав соответствующее заявление.
Важно. При отказе от страховки нужно понимать дополнительные риски, которые ложатся на заемщика и его родственников. Долг должен быть полностью оплачен даже в самой неблагоприятной ситуации.
Если клиент не намерен дальше пользоваться программой и платить за нее, то ему стоит ее отключить. Но надеяться на возврат уже списанной комиссии бесполезно, так как компания не возвращает средства за прошедший период использования кредитной карты.
Как Райффайзенбанк «разводит» своих клиентов
Начну по порядку, однажды я решился взять кредит, и думал в каком банке его оформить, и тут вдруг приходит сообщение от моего любимого Райффазенбанка, получи 500т без лишних документов и справок, будучи уверенным в данном банке, и не долго думая поехал в соседний город(так как в моём городе отделений нет), всё было хорошо, но тут вдруг мне говорят, что я обязан взять «Финансовую защиту», иначе в кредите мне откажут(
Нарушение в части 2 статьи 16 Закона «О защите прав потребителей», в которой указано, что запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг)
обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки,
причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный
выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в
полном объеме. Кроме того, частью 2 статьи 935 ГК РФ предусмотрено, что
обязанность страховать свою жизнь или здоровье не может быть возложена
на гражданина по закону.). На что я задал весьма конкретный вопрос, если я закрою кредит, то какую сумму мне вернут, на что получил ответ, сумма спишется только за использованный срок, почитав договор, не увидел в нём никаких формул и подводных камней, только ссылка на памятку(но не пишут что памятка является неотъемлемой частью договора, а памятка
не имеет ни каких признаков документа, там нет числа, подписи печати,
ничего) подписал, получил нужную сумму, а именно 300тр + 24 т.р. финансовой защиты на 3 года, потратил, всё было хорошо.
Рефинансировал этот кредит через 7 месяцев в другом банке(под более интересные условия, а так же хотел вернуть финансовую защиту, благо осталось её весьма на хорошую сумму),пошёл в офис за получением возврата той самой финансовой защиты, и тут началось самое интересное. Я спросил: «какая сумма вернется?», мне ответили: «мы не знаем, пока не подпишете документы, не скажем», подписал, и тут мне озвучивают сумму 9575, т.е. финансовая защита(которую мне навязали) на 3 года стоит 24 т.р., а на 7 месяцев она стоит 14425, мне это показалось весьма странным, я попросил уточнить что же это такое, на что мне распечатали памятку, на ней не было моей подписи, никаких признаков документов, но на неё упорно ссылались, в ней было прописано такое условие, что при погашении кредита в первый год, используется коэффициент 0,5, т.е. возврат получается в 2 раза меньше, что это как ни штраф за досрочное погашение кредита, запрещенный правительством рф ещё в 2011 году? И я знаю о чём говорю, возвращал страховки многих банках (Альфабанк отп сетелем), так же возвращал осаго и каско за неиспользуемый период, все возвраты были за неиспользуемый период и точны до копейки, но только райфазенбанк, решил стать «самым умным». Когда я попросил узнать сумму переплаты, мне менеджер ответила, это узнать невозможно, так как кредит закрыт, могу дать выписку, и дала мне выписку на 20 листах а4, где прописаны вообще все мои операции, в том числе и операции по покупке и зачислению средств, сказав берите считайте, т.е. банк всеми возможными и невозможными путями скрывает правду от своих клиентов, чтобы они не поняли сколько по факту они переплатили/переплатят, заодно и обманув в рекламе про ставку 12.9 годовых, такая ставка у вас будет не только при подключении финансовой защиты, но и при выполнении ещё одного условия, о котором ничего не сказано, а именно вы не должны досрочно гасить кредит, в моём случае ставка получилась порядка 27% процентов годовых, отличается по-моему от заявленной 12.9.
Данным постом хотел бы во-первых предупредить народ, который ещё думает брать или нет кредит в данном банке, и во-вторых спросить у знающих людей, возможно ли что-либо сделать, возможно вернуть хотя бы часть денег, которые банк у меня украл? Долго сидел на пикабу и видел, как решаются подобного плана проблемы, правда не с банками, быть может сила пикабу и мне поможет решить данную проблему, возможно деньги и небольшие для кого-то, но я очень расчитывал на них, и сейчас они мне крайне необходимы, поэтому всех прошу о помощи, о том как поступить в данной ситуации.
Большинство политик PPI не востребованы потребителями. В некоторых случаях потребители утверждают, что даже не подозревают, что у них есть страховка. В продажах, связанных с кредитами, продукты часто продвигались отделами продаж по телефону на основе комиссионных. Страх потерять ссуду был использован, поскольку продукт эффективно упоминался как элемент андеррайтинга. Любое внимание к пригодности, вероятно, было минимальным, если оно вообще существовало. По всем видам страхования одни претензии принимаются, а некоторые отклоняются. Примечательно, что в случае PPI количество отклоненных претензий велико по сравнению с другими видами страхования. Редкие клиенты, которые намеренно ищут эту политику, могут мало прибегать к помощи, когда обнаруживают, что она бесполезна.
Поскольку PPI предназначен для покрытия выплат по ссудам и кредитным картам, большинство компаний, выпускающих ссуды и кредитные карты, продают продукт одновременно с продажей кредитного продукта. К маю 2008 года в Великобритании существовало 20 миллионов полисов PPI, после чего количество полисов увеличивалось на 7 миллионов в год. Опросы показывают, что 40% страхователей утверждают, что не знают о том, что у них есть полис.
«ИЦП продавался не по назначению, и жалобы на него поступали в промышленных масштабах более десяти лет». причем эта неправильная продажа осуществляется не только банками или поставщиками, но и сторонними брокерами. Продажа таких полисов обычно поощрялась за счет крупных комиссионных, поскольку страхование обычно приносило банку / поставщику больше денег, чем проценты по первоначальной ссуде, так что многие основные поставщики личных ссуд получали небольшую прибыль или вообще не получали прибыли от самих ссуд; вся или почти вся прибыль была получена за счет комиссии PPI и доли прибыли. Некоторые компании разработали сценарии продаж, которые побуждали продавцов говорить только о том, что ссуда «защищена», без упоминания характера или стоимости страховки. В ответ на возражение клиента они иногда неверно заявляли, что эта страховка увеличивает шансы заемщика на получение ссуды или что она является обязательной. Потребитель, испытывающий финансовые затруднения, вряд ли будет и дальше сомневаться в политике и рисковать отказом в ссуде.
Незадолго до этого, 6 апреля 2011 года, Комиссия по конкуренции выпустила постановление о расследовании, направленное на предотвращение незаконных продаж в будущем. Ключевые правила в заказе, разработанные для того, чтобы позволить покупателю осмотреться и принять осознанное решение, включают: предоставление адекватной информации при продаже защиты платежей и предоставление личного предложения; обязательство предоставлять ежегодный обзор; запрет на продажу защиты платежей при заключении кредитного договора. Большинство правил вступили в силу в октябре 2011 года, а некоторые из них последовали в апреле 2012 года.
СОДЕРЖАНИЕ
Расчеты
Цена, уплачиваемая за страхование защиты платежей, может значительно варьироваться в зависимости от кредитора. Опрос сорока восьми крупных кредиторов, проведенный компанией Which? Ltd выяснила, что цена PPI составляет 16–25% от суммы долга.
Взносы по ИЦП могут взиматься ежемесячно, или полная премия по ИЦП может быть добавлена к авансовому ссуде для покрытия стоимости полиса. При этом последнем подходе к оплате, известном как « полис с единой премией», деньги, заимствованные у поставщика для оплаты страхового полиса, сопряжены с дополнительными процентами, обычно по той же годовой ставке, что и начальная сумма заимствования, что дополнительно увеличивает эффективную общая стоимость полиса для клиента.
Страхование защиты платежей по кредитным картам рассчитывается иначе, чем единовременные ссуды, поскольку изначально нет непогашенной суммы и неизвестно, воспользуется ли клиент когда-либо своей кредитной картой. Однако в случае, если кредитная линия используется и остаток не выплачивается в полном объеме каждый месяц, с клиента обычно будет взиматься плата в размере от 0,78% до 1% или от 0,78 до 1,00 фунтов стерлингов с каждых 100 фунтов стерлингов, которые составляют остаток их текущий баланс карты ежемесячно в качестве страхового взноса. Когда проценты по кредитной карте добавляются к премии, это может стать очень дорогим. Например, стоимость PPI для средней кредитной карты в Великобритании, взимающей 19,32% в среднем 5000 фунтов стерлингов в месяц, добавляет дополнительные 3219,88 фунтов стерлингов в виде премий и процентов.
В случае единовременных ссуд страховые взносы PPI выплачиваются авансом в размере от 13% до 56% от суммы ссуды, как сообщило Citizens Advice Bureau (CAB), которое подало суперпретензию на то, что оно называлось Protection Racket.
Тип ссуды | Сумма займа | Надбавка по PPI | Премия% от кредита |
---|---|---|---|
Необеспеченный личный заем | 8 993 фунтов стерлингов | 2 217 фунтов стерлингов | 25% |
Необеспеченный личный заем | 11 000 фунтов стерлингов | 5 133 фунтов стерлингов | 47% |
Рассрочка на машину | 5 059 фунтов стерлингов | 2 157 фунтов стерлингов | 43% |
Рассрочка на машину | 6 895 фунтов стерлингов | 2 317 фунтов стерлингов | 34% |
Беззалоговый заем | 5 600 фунтов стерлингов | 744 фунта стерлингов | 13% |
Обеспеченный заем | 25 000 фунтов стерлингов | 12 127 фунтов стерлингов | 49% |
Обеспеченный заем | 35 000 фунтов стерлингов | 10 150 фунтов стерлингов | 29% |
Условная продажа на авто | 4 300 фунтов стерлингов | 2394 фунта стерлингов | 56% |
Когда на премии начисляются проценты, стоимость полиса с разовой премией геометрически увеличивает стоимость. Вышеупомянутый обеспеченный заем в размере 25 000 фунтов стерлингов на 25-летний срок под 4,5% годовых обходится клиенту дополнительно в 20 221,74 фунта стерлингов на PPI. Moneymadeclear рассчитывает выплату по этой ссуде в размере 138,96 фунтов стерлингов в месяц, тогда как отдельная политика защиты платежей для, скажем, 30-летнего человека, взявшего такую же сумму на тот же срок, обойдется клиенту в 1992 фунтов стерлингов, то есть почти в одну десятую часть. стоимости единого страхового полиса.
PPI претензии
Если заемщик на момент требования PPI должен деньги кредитору, кредитор обычно имеет договорное право компенсировать любой возврат PPI в счет долга.
Последовавший за этим судебный пересмотр стал популярным в заголовках, поскольку в конечном итоге решение было вынесено в пользу заемщиков, что позволило большому количеству потребителей потребовать возврата платежей по ИЦП. На сегодняшний день потребителям выплачено 38,3 миллиарда фунтов стерлингов (май 2020 г.).
В 2014 году иск PPI от Сьюзан Плевин против Paragon Personal Finance показал, что более 71% продаж PPI было комиссионным. Это было расценено как форма неправильной продажи. Дело Plevin заставило банки и финансового омбудсмена пересмотреть еще больше требований PPI.
Статистика
Банки Великобритании создали многомиллиардные резервы для компенсации клиентам, которым были неправильно проданы PPI; Lloyds Banking Group выделила 3,6 млрд фунтов стерлингов, HSBC имеет резервы в размере 745 млн фунтов стерлингов, а по оценкам RBS, они компенсируют 5,3 млрд фунтов стерлингов. PPI стал самым претенциозным финансовым продуктом за всю историю.
Кредитное страхование жизни в США
Продажа кредитного страхования жизни во многих случаях вызывала споры. Например, потребителей иногда убеждают в том, что кредитное страхование жизни необходимо при добавлении к кредитным договорам. Когда кредитор продает больше страховых взносов, чем требуется для выплаты ссуды, стоимость страховых премий увеличивается вместе с суммой ссуды, что увеличивает размер начисляемых процентов и сумму, которую потребитель должен выплатить.
Для кредиторов коэффициенты убытков по кредитному страхованию жизни обычно достигают 44%, что означает, что 44% премий, уплачиваемых по продукту кредитного страхования жизни, выплачиваются в виде требований, по сравнению с коэффициентами убытков по продуктам некредитного страхования, составляющим не менее 70%. В то время как многие штаты ограничивают процентные ставки и сборы по ссуде, кредиторы используют такие продукты, как страхование жизни по кредиту, для увеличения прибыли и общей стоимости ссуд.
Было обнаружено, что государства, в которых разрешена продажа кредитного страхования, включают по крайней мере один вид страхования, включенный в кредитные договоры в 80% случаев. В среднем проанализированные контракты включали 2,67 страховых и других сопутствующих продуктов. Страхование кредита может отрицательно сказаться на потребителях, рефинансирующих ссуду, поскольку большая часть денег, которые потребители обычно платят до рефинансирования, идет на сборы и проценты.
Федеральная торговая комиссия выпустила предупреждение для потребителей относительно различных видов кредитного страхования, включая кредитное страхование жизни. Уведомление FTC для потребителей включает советы по покупкам по страхованию кредита для потребителей, ищущих ссуду.
Сторонники продуктов кредитного страхования утверждают, что потребители, не подлежащие страхованию, могли бы получить выгоду от такого продукта, как кредитное страхование жизни, а не стандартное страхование жизни, поскольку в первом случае медицинское обследование не требуется. В 9 штатах, где действуют законы об общественной собственности, оставшаяся в живых сторона может нести ответственность за погашение долга без страхования жизни или кредитного страхования жизни.
Крайне не рекомендую кредитные карты Райффайзен банка
Итак. Имеются в наличии кредитные карты разных банков. Ни к кому претензий нету кроме райффайзена. Поначалу делал минимальные платежи, как указано у них в смс и приложениях, но месяца через 3 понял что денежные средства не особо то и прибавляются, а оказывается у них:
1. при оформлении карты навесили страховку. Каждый месяц строка Raiffaisen Life PPI max,в районе 600р. Сходил в банк написал отказ. Отключили, но осадок остался.
2. Строка Monthly fee 150р в месяц. за смс информирование. Опять предстоит поход в банк, чтобы писать отказ, 150р за смс, ну перебор ребята. Ни у кого из банков еще такого не видел.
3. Q-cash fee, комиссия за перевод между картами. Я так понимаю, что чуть больше 10% с суммы перевода. К сожалению узнал о такой комиссии уже спустя 2 дня после перевода, и с образованием задолженности по карте, не приятно. очень. Не удивлюсь, если еще с занесением в кредитную историю.
4. Строка Interest accrued, или по русски начисленные проценты, скажем так, 4 кредитки разных банков, одна и та же сумма, но у райффайзена на порядок больше эти ежемесячные проценты. Для примера, на других картах по одной той же сумме выходит в районе 1 500р, у них 2 300.
Крайне не советую брать у них кредитные карты, есть намного интереснее варианты у других банков. Где не будет всех этих строк на английском, которые надо расшифровывать (мы в России живем или где? или это способ запутать клиентов?), и бегать в банк писать отказы от всего что навешали. Ну и не будет таких диких процентов. По всем этим комиссиям можете поискать на данном сайте отзывы, и сами все поймете.