ппф страхование жизни расторжение договора

Отзывы о страховой компании «ППФ Страхование жизни»

Подруга жены стала агентом в 2014 году и всем нам мозг вынесла. Б-ва Елена. Моя меня застраховала. Премиум. 27 Соз. И что? Анемия стадия 39. гепатит..и это не страховой случай.

Подруга жены стала агентом в 2014 году и всем нам мозг вынесла. Б-ва Елена. Моя меня застраховала. Премиум. 27 Соз. И что? Анемия стадия 39. гепатит..и это не страховой случай.

С компанией сотрудничаю уже 5 лет сначала страховала ребёнка ежегодно и 2 года застрахована с ребёнком по программе «Солнышко». Наступил страховой случай, ребёнок сломал 4 пальца на ноге, месяц лечился, после взяли справки в больнице и предоставили в страховую. На все ушла неделя и сегодня выплатили приличную сумму, я была приятно удивлена.

Наш менеджер П-за Н. всегда с нами на связи, компетенция и человеческое участие её главные. Читать далее

С компанией сотрудничаю уже 5 лет сначала страховала ребёнка ежегодно и 2 года застрахована с ребёнком по программе «Солнышко». Наступил страховой случай, ребёнок сломал 4 пальца на ноге, месяц лечился, после взяли справки в больнице и предоставили в страховую. На все ушла неделя и сегодня выплатили приличную сумму, я была приятно удивлена.

Наш менеджер П-за Н. всегда с нами на связи, компетенция и человеческое участие её главные достоинства, мы всегда можем к ней обратиться, даже сейчас она была в отпуске и все равно подготовила нам все документы. Я не советую то, в чем не уверена потому что какой смысл врать, ведь денег я за этот отзыв не получу, поэтому рекомендую компанию.

Благодарим Вас за положительный отзыв о работе нашей компании, а также за то, что доверили нам защиту Вашей жизни и здоровья.
Желаем Вам всего наилучшего!

С уважением,
PPF Страхование жизни

Спасибо за то, что поделились опытом сотрудничества с нашей компанией. Всегда рады видеть Вас нашим клиентом.

Желаем Вам всего доброго!

С уважением,
PPF Страхование жизни.

Добрый день,Меня зовут Н. М-ев. В 2019 году я застраховался в компании PPF Страхование жизни по полису «Виталити» (договор №***). И уже дважды я в полной мере оценил преимущества своего полиса: в конце июня, находясь на даче, упал в борщевик. В результате получил ожоги на шее, спине, груди, руках и ногах.

23 июня я обратился в местную больницу, где и лечился какое-то время.При первой возможности связался с сотрудниками. Читать далее

Добрый день,Меня зовут Н. М-ев. В 2019 году я застраховался в компании PPF Страхование жизни по полису «Виталити» (договор №***). И уже дважды я в полной мере оценил преимущества своего полиса: в конце июня, находясь на даче, упал в борщевик. В результате получил ожоги на шее, спине, груди, руках и ногах.

23 июня я обратился в местную больницу, где и лечился какое-то время.При первой возможности связался с сотрудниками страховой компании, где был застрахован. Мне помогли оформить документы и быстро получить выплату(в двух недельный срок). Кстати, по страховке выплатили 125 тыс. рублей.

По-моему, очень приличная сумма, которая поможет полностью восстановить здоровье и приобрести все необходимые лекарства. Второй раз, совсем недавно, я получил травму ноги, выплата по этому событию произошла так же быстро как и в первый раз, теперь абсолютно ясно, что это стандартное отношение компании к своим клиентам. Особенно благодарен директору агентства PPF Страхование жизни в Подольске О.К-ой, а также офис-менеджеру Р. Ц-ой. Спасибо вам за работу и внимательное отношение к клиентам!

Благодарим Вас за обратную связь. Рады, что страховая программа нашей компании помогает Вам сохранять благополучие и стабильность в непредвиденных обстоятельствах.

Желаем Вам крепкого здоровья и всего доброго!

С уважением,
PPF Страхование жизни

Добрый день! Я из Магнитогорска. Хочу выразить большую благодарность Вашей компании! В 2017 году оформила на себя и дочку договор «Солнышко» LC1 ****. Консультанты С-на О. и Б. Е. всё мне очень подробно и доступно объяснили, на все вопросы ответили. В 2019 году при диагностировании заболевания, попадающего в страховой список, мне очень быстро (недели за три с момента подачи документов) выплатили деньги. Я даже не ожидала такой оперативности!

В 2020 году посоветовалась со своим консультантом С-ной О.В. и оформила ещё один договор «Гранде», т.к. не надеюсь на наше государство и на гос. пенсию! В этом году, когда дочь сломала фалангу пальца, выплату получила за неделю. И я не понимаю тех людей, которые предъявляют претензии к Вашей компании! Многие забывают, что Вы в первую очередь страхуете жизнь и здоровье, а не занимаетесь денежными вкладами и не должны выплачивать по истечении срока договора всю сумму, внесенную за несколько лет, да ещё и с процентами! Желаю Вам успехов! И здоровья Вам и Вашим клиентам.

Благодарим Вас за положительный отзыв о работе нашей компании, а также за то, что доверили нам защиту Вашей жизни и здоровья.

Желаем Вам всего наилучшего!

С уважением,
PPF Страхование жизни

В 2011 мой папа оформил страхование в «дженерали», оплачивали раз в квартал, за 10 лет внесли около 130 тыс, вернули нам около 65 тыс, тут ладно(сами недопоняли полис, там в принципе была указана сумма по дожитию) хотя у консультанта не раз спрашивал какую сумму конкретно мы заберём, в ответ отговорки,ничего конкретного.

По истечению 10 лет приехали с документами подавать на возврат, и тут началось. ещё раз задали вопрос. Читать далее

В 2011 мой папа оформил страхование в «дженерали», оплачивали раз в квартал, за 10 лет внесли около 130 тыс, вернули нам около 65 тыс, тут ладно(сами недопоняли полис, там в принципе была указана сумма по дожитию) хотя у консультанта не раз спрашивал какую сумму конкретно мы заберём, в ответ отговорки,ничего конкретного.

По истечению 10 лет приехали с документами подавать на возврат, и тут началось. ещё раз задали вопрос какую все таки сумму мы получим? опЯть же никто ничего не говорит.

После, начинаются уговоры оформить ещё одно страхование на год(что то около 500 р за месяц), папа отказался, после того как приехали домой, через дня 3 зачисляется сумма, из неё 8 тыс куда то списываются просто. Звоним консультанту, она опять ничего конкретного не говорит, потом сама перезвонила и сказала что она оформила страхование на год. Просто ШОК! Какое она имела право?!

Мои родители пенсионеры, к сожалению я не ездила с ними на эту лжесделку. Я сказала родителям, что сделаем возврат страховки! Когда они сообщили решение консультанту, та сразу давай уговаривать, что это супер страхование и тд, что для возврата вам придётся приехать, а на горячей линии вам тоже не помогут и тд. мама просто просила ей не писать и забрать уже себе эти деньги! После разговора у мамы подскочило давление. и в конце консультант сказала что страховая вернёт деньги! Я представляю скольких людей она уже обманула.

Поделюсь своим личным опытом будучи застрахованным в ППФ Страхование жизни.

1.Агенты подготовлены достаточно хорошо-владеют всеми презентационными навыками, качественно аргументируют, отстаивают свою позицию, где-то импровизируют. Бэк-офис тоже на уровне. Все вежливо, быстро, профессионально. Широкая таблица страховых случаев, быстрые выплаты. Без волокиты. Все на уровне. Я веду активный образ жизни: велосипед, горные лыжи, мини-футбол. Ни. Читать далее

Поделюсь своим личным опытом будучи застрахованным в ППФ Страхование жизни.

1.Агенты подготовлены достаточно хорошо-владеют всеми презентационными навыками, качественно аргументируют, отстаивают свою позицию, где-то импровизируют. Бэк-офис тоже на уровне. Все вежливо, быстро, профессионально. Широкая таблица страховых случаев, быстрые выплаты. Без волокиты. Все на уровне. Я веду активный образ жизни: велосипед, горные лыжи, мини-футбол. Ни в чем себе не отказываю.
Я ж застрахован. Плачу регулярно страховые премии, когда какие-где травмы-заявляю=получаю страховые премии.

Клиент же подал новый страховой случай, чем и подписал себе приговор. Успокоившись, я восстановил все события заключения договоров и вспомнил, что никаких анкет в глаза не видел и соответственно ничего не подписывал. Их за меня подписали видимо уже в ЦО в Москве. Я подстраховался и сделал экспертизу подписи,которая будеточень востребована в ЦБ-контролере всех страховщиков. Естественно экспертиза установила что подписи в анкете мне не принадлежат. Не буду описывать все перепитии судебного процесса, скину ссылку на все значимые документы. Но вот на чем я хочу заострить внимание.

1.ППФ по ходу процесса проносит следующую мысль –клиент не указал в анкете свое истинное состояние здоровья, нас обманул, мы оценили риск как минимальный, продали ему страховку, а тут он начал травмироваться, как из рога изобилия. Но при ближайшем рассмотрении документов видно, что дата заполнения в одной из тех анкет стоит 15.04.2019, а сам полис начал действовать с 00 ч 00 мин этой же даты. То есть анкета, была составлена вообще после вступления договора в силу.

2.Такой интересный вопрос есть в п.26 анкеты – «другие болезни, операции, госпитализации … несчастные случаи за последние 5 лет». В моей анкете также стоит отрицательный ответ в этом разделе. При заключении
договора, даже если вы сами читаете и подписываете анкету, вы вряд ли обратите внимание на этот пункт или вспомните болели ли вы «другими болезнями» за последние 5 лет. Но наличие отрицательного ответа сделает вас уязвимым. Ведь сложно себе представить что человек за 5 лет ничем не болел. На суде даже судья спросил у юриста ППФ, мол «ну а вас то ничего не насторожило в таком идеальном состоянии здоровья, человека которому было 45 лет? Нет говорит юрист, «мы работаем с клиентами на доверии».

Банк Открытие3.Если по изучать анкету, то в ней окажутся ответы, которые точно должны были дать ППФ основания напрячься. Например на вопрос анкеты ко второму более позднему полису «есть ли у вас страховка в ППФ? Ответ «нет»! Как нет то, если это уже второй полис в самом же ППФ.

4.В анкете много раз используется слово «болезнь», «заболевание», но никакой расшифровки этому термину в анкете нет. То есть человек заполняющий анкету считает, что «пятнистый лишай» или «вросший ноготь»
совсем не болезнь, а в юридическом смысле может оказаться, что очень даже болезнь и потом будет использоваться против вас. Все вышесказанное означает, что никакого серьезного значения эти анкеты для ППФ не имели и не имеют, а являются инструментом для расторжения полисов при необходимости.

Помимо анкет тоже были интересные моменты в ходе процесса.
А)В выписке ТФОМС есть коды заболевания, которые наоборот расшифровываются, как отсутствие заболевания или не подтвердившееся заболевание (например код Z03),однако юристы ППФ с маниакальной настойчивостью публиковали в каждом своем документе эти коды заболевания, как мои обращения в мед. учреждения именно по поводу болезней, видимо для создания впечатления у суда масштабности сокрытых заболеваний.

Б)Также поразило искажение вопросов которые есть в анкете и переформулированы юристами ППФ в судебных документах. Так в анкете написано: «Болели ли вы когда-нибудь следующими заболеваниями: п.19 Лор заболевания, снижение зрения (близорукость, дальнозоркость БОЛЕЕ 6 ДИОПТРИЙ) или заболевания глаз»; в тексте иска слова «более 6 диоптрий» опущены и наличие у меня миопии со значениями «-2,5-2,75», преподносится суду тоже, как сокрытое заболевание. На этом месте передаю юристам ППФ отдельный привет. Ну вы ребята даете!

В)Несмотря на наличие в полисах опции непризнания случая страховым, (если выяснится, что не указанная вами болезнь/травма стала причиной страхового случая, то он просто не будет признан страховым), ППФ тем не менее ею не пользуется, а продолжает идти по пути расторжения договоров.

Г)Все мои случившиеся страховые случаи, являются несчастным случаем – это внезапное, кратковременное, непредвиденное, непреднамеренное внешнее событие. То есть они по идее никак не связаны с наличием заболеваний, которые я якобы от них скрыл, тем не менее ППФ на процессе прямо увязывает якобы сокрытые мною заболевания с несчастными случаями, опять же настаивая на расторжении договоров.

Остальные моменты читайте по ссылке на юридически значимые документы и решения обоих судов (выложу дополнительно, пока только ссылку на решение суда 1-й инстанции, как все отсканирую, документы добавлю).

Источник

Досрочное расторжение договора (развод чистой воды)

И так. Заключила я два договора (1089122618, 1091463712) в августе прошлого (2014) года, работала, была стабильность, не думала что не на долго. Сейчас я осталась без средств к существованию (меня сократили), утроиться ни куда так и не смогла, из-за ситуации в стране картина бесперспективная. Пришла пора очередного взноса. Согласитесь будучи без работы, сложно изыскивать средства на взносы. И появилась у меня мысль о расторжении договоров. Я посмотрела по первому договору, что то развод полный получается… по первому договору минимальный размер выкупной суммы (при досрочном расторжении) (через два года) выходит 10139, это реальный развод, я к этому времени фактически отдаю, если смотреть на первоначальный взнос 9300 в квартал и допустим я взносы оплачиваю регулярно и собираюсь расторнуть договор через два года… я по факту отдаю 74400, и из них мне остаются только 10139, а компании 64261, это развод чистой воды, нужно как то лучше доводить эти сведения до людей, я понимаю если они (люди) будут дотошно это все исследовать, то и договора заключать ни кто не будет…
Уважаемые желающие застраховаться, не принимайте поспешных решений, не будет у нас ни когда Европы, да и ну ее в… с ее взглядами…
Для тех кто будет оставлять положительные отзывы и пытаться меня очернить… как показывает моя практика… положительные отзывы о компаниях оставляют сами сотрудники компании, для саморекламы.

ппф страхование жизни расторжение договора. Смотреть фото ппф страхование жизни расторжение договора. Смотреть картинку ппф страхование жизни расторжение договора. Картинка про ппф страхование жизни расторжение договора. Фото ппф страхование жизни расторжение договора

Вас никто в заблуждение не вводил. Какой тут развод?? Этот лист с гарантированными выкупными суммами при расторжении договора вы лично подписывали при получении полиса. И, заметьте, там все четко и ясно и по-русски написано, в каком году и сколько вы получите, и ни мелким почерком, и без всяких подтекстов. Расторгать договор конечно не выгодно. Справедливости ради, заметьте, что НИ ОДНА компания в мире не возвращает всю оплаченную сумму при расторжении договора! Договор-это обязательства. А расторжение — нарушение обязательств. Компания обязуется выплатить к примеру застрахованному лицу полмиллиона рублей, если вдруг у него обнаружится смертельно опасное заболевание, а он оплатил к примеру всего несколько взносов по 9300 руб. Как по вашему, это «развод»? Или например ваши наследники отказались бы от положенной им выплаты в 700 тыс руб в случае (не дай бог) Вашей смерти? Думаете они бы писали всюду гневные письма, что это Развод. мол, оплатили всего 74 тысячи, а получать нужно аж 700 тысяч… Не пойдем за деньгами… это развод.
Конечно в банке выгоднее — получили бы они ваши 74 тыс с копейками через пол-года, да и дело с концом! ))
Еще раз Вам — не нагоняйте смуту. Это принцип работы ВСЕХ страховых компаний. Есть Договор-полис- в нем все написано. Произошел страховой случай, травма — получаете выплату % по таблице, дожил человек до конца срока полиса — получает выплату, умер человек — получают выплату наследники. Расторгаете договор — получаете ВЫКУПНУЮ сумму, заранее оговоренную. Никакого развода нету тут не надо панику сеять.

Не надо лукавить при первой и на второй встрече консультант четко озвучила всё условия и по поводу расторжения объяснила что при расторжении в течении первых двух лет деньги
клиент теряет все что внёс.и только с третьего года идёт выкупная сумма.все страховые компании работают также у некоторых есть и три года.это не пирамида где обещают золотые горы.здесь всё логично и обосновано.слушайте внимательно и почитайте закон о страховании.

В случаи страхового случая, вам лечение банк оплатит? Прежде чем писать глупости. хорошо подумайте.

Ополовинят. Заморозить надо.

Уважаемая Наталия Александровна! Сообщаем, что Ваши договоры страхования жизни LR1 № 1089122618 и 1091463712 были заключены на основании подписанных Вами заявлений на страхование. Вами были подписаны договоры страхования, подтверждающие получение: Условий полиса, Общих правил страхования жизни, Дополнительных условий к Общим правилам страхования жизни, Копии заявления на страхование, Минимальных гарантированных размеров Выкупной суммы при расторжении полиса и Страховой суммы при переводе полиса в Оплаченный полис (Приложение №2), Таблиц страховых выплат (Приложение №3 к полису).
В соответствии с п.6.28 Общих правил страхования жизни, при досрочном прекращении действия договора, условиями которого предусмотрено страхование на случай дожития Застрахованного, Страховщик выплачивает Страхователю выкупную сумму, установленную в договоре страхования (Приложение №2) в зависимости от даты расторжения договора. Порядок определения выкупной суммы определён в п. 6.29 Общих Правил страхования жизни.
Напоминаем, что целью заключения договора добровольного страхования жизни является обеспечение страховой защиты и накоплений на долгосрочной основе. Расторжение полиса всегда будет менее выгодным, чем его сохранение. Принципы работы добровольного страхования жизни едины как в России, так и в других странах: чем ближе к концу действия полиса, тем выше вероятность наступления страхового события и тем выше страховые резервы, которые формирует компания, и, соответственно, растут выкупные суммы. А в начале действия договора резервы минимальны, соответственно, выкупные суммы также близки к нулю.
В течение всего срока действия Ваших договоров, компания ООО «ППФ Страхование жизни» несет ответственность по рискам, определенным договорами и при наступлении страхового случая произведет страховую выплату в полном объеме и в кратчайшие сроки.

С уважением, PPF Страхование жизни

А я готова плюнуть на свои потраченные деньги, лишь бы ничего не слышать об этой конторе. Не расстраивайтесь, зато мы с Вами приобрели ОПЫТ.

Да, очень интересно, насчет ОПЫТА ))) Какой и где вы, Ирина ОПЫТ приобрели?? Или говорите прямо, суть дела, номер полиса, подробности, или будем считать, что вы, Ирина просто ТРОЛЛЬ.

И какой опыт вы приобрели? Читать договор перед тем как подписывать?

Компания замечательная.Имею полис «глория», т.к. нахожусь уже в том возрасте.когда могут быть различные болячки, типа онкология.Оченьбоюсь конечно же, как и все люди этого заболевания.А еще больше боюсь, что финансово не справлюсь с этой проблемой.Точно знаю.что в кризис никто денег одолжить не сможет на мое лечение.Да и родственников нет богатых.А с помощью программы Глория я приобрела себе защиту на 5 лет, и какое то даже облегчение наступила на душе.Спасибо моему консультанту.Я присоединяюсь к положительным отзывам. Конечно же всякие люди есть.но негатив идет от безграмотности людской.Но и их не обвиняю.потому что нас очень много обманывали

Для Александра. Вы несете полный бред, видимо отзыв проплаченный, за эти деньги уже бы давно новую машину купили чем 10 лет страховать свою старую. Видимо эта компания точно полный развод, раз такие тупые аргументы.

У меня похожая ситуация — через два года я оказалась не в состоянии платить взносы. При заключении договора знала все нюансы. Поэтому договор расторгать не стала, остался лежать, как в банке, всё-таки какой-то процент на него капает. Когда мы что-то делаем, наверное, как взрослые люди, отдаем себе отчет в своих поступках. Причем тут обвинения в том, что не предупредили? Страховая компания — не банк, здесь основная цель — защита. Не в каждой компании к этому прилагается возможность еще что-то накопить.

Да, я таково же мнения. Сама попала на такой развод в данной страховой компании. Да, я соглашусь мы сами подписали договор и на это все ссылаются, только никто не хочет из вас признать, что это действительно развод чистой воды, и когда мы страховали, то думали, что в трудную минуту сможем воспользоваться нашими накоплениями, а ими воспользовались вы и ваша страховая компания. Я тоже всем советую не страховать свою жизнь в этой компании.

Наталья, у Вас уже случилась трудная минута и компания не исполнила условия договора? Можно конкретики?

Я тоже расторгла договор и несколько не жалею, платила 10 лет и потеряла 33% от уплаченой сумму,
Я тоже эту компанию не посоветую, храните деньги в банке и расчитывайте только на себя и на свои средства.

Читаю этот бред и смеюсь, я имею те комментарии которые пишут люди что это лахотрон. Есть в школе отличники, а есть двойшники), вот здесь собрались именно они ), которые про финансовую грамотность только слышали а может и это для них что- то новое). Просто умный поймет и посмеется, а дурак будет продолжать печатать чушь. Компания действительно хорошая, и дай бог ей процветания и еще больше благодарных клиентов.

Я очень рада за вас Марина!
Что у вас такое хорошее чувство юмора! Смейтесь дальше!

Ирина, не обращайте на них внимания, не расстрачивайте своё личное время на переписку с ними, здесь же сплошные Тролли и отзывы самой компании только они могут написать подобающие отзывы, потому что на самом деле страхование жизни это сплошной лохотрон и потеря своих денег! Это за маниловка и развод и и никакого дохода тот кто купился и повёлся на развод этих страхователей, клиент не получает и не получит, он только в минусе остаётся, если бы клиент положил бы эту сумму просто в банк под процент он получил бы намного больше в этом я уже убедилась сама.сейчас я буду подавать в суд на сотрудников компании РГС банка за то что они ввели меня в заблуждение преднамеренно скрыв от меня всю необходимую информацию и все минусы данного страхования умолчал об этом не сказав ни слова а просто подсунули подпишите и обещали золотые горы, а так как в данном случае человек и без экономического образования не особо компетентен в этом-то вот такие и попадаются на уловки банков, такое же происходит и в банке открытие, бывший банк бинбанк.клиента должны предупреждать о том что если вдруг он останется без работы то он не сможет забрать свои денежные средства никогда! Да, они об этом умалчивают, подсовывая какую-то выкупную таблицу, о которой в начале подписания договора умалчивают специально чтобы заманить клиента к себе, чтобы получить премию.Ирин не обращайте внимания на эти липовые отзывы от сотрудников данного банка или страховой компании! Это ж дураку понятно что они поддерживают свою компанию иначе останутся без шиша.люди ни в коем случае не покупайте с ней ни на какие исж, нсж, это развод, обман и обдираловка.если у вас есть деньги положите их на депозит в другой банк, там вы получите намного больше.

так и понятно, кто здесь двоечник, лучше быть финансово неграмотным, чем тупым по жизни. лохотрон пишется через о! Быть может за этот отзыв тебе впендюрит твоя компашка ещё полтора руб, смотри из штанов не вывались от радости. Надеюсь ваша компания в ближайшем времени заглохнет это останешься без работы и без бабла, которое она платит тебе за обман клиентов.

Вам ответили? у меня подобная ситуация?

Здравствуйте. Я тоже хотела расторгнуть договор «Солнышко». Очень нервная барышня предложила варианты из которых самым невыгодным был досрочное погашение. Срок заканчивается через 5 лет, предложили не платить, но деньги оставить в компании и получить сумму, равную внесенным деньгам. Без процентов. Это называется перевести договор в оплаченный. В общем, положил в копилку, одно хорошо, не потратил.

Товарищи, ну ведь это и называется страхование, а вклад в банк. Я тоже застрахована в этой компании, изначально была застрахована на большую сумму, но с кризисом возможности уменьшились, и мой агент изменил мне сумму взноса. Сейчас я плачу чуть больше 1 тыс в месяц. Рассматриваю данную программу, как накопление пенсии. Рассматриваю вариант заключения договора «Солнышко». Зря вы, вы заключали договор для получения последующей выгоды для себя, ну не бывает так и рыбку съесть и сковородку не помыть.

Договор на 18 лет. По моим подсчёта заплачу больше, чем получу.

подскажите пожалуйста, а если весь срок проплатить и не наступит страховой случай, выплачивается вся сумма как в таблице (приложение2)?

Источник

Ппф страхование жизни расторжение договора

ппф страхование жизни расторжение договора. Смотреть фото ппф страхование жизни расторжение договора. Смотреть картинку ппф страхование жизни расторжение договора. Картинка про ппф страхование жизни расторжение договора. Фото ппф страхование жизни расторжение договора

Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу выдаются удостоверения установленного образца.

ппф страхование жизни расторжение договора. Смотреть фото ппф страхование жизни расторжение договора. Смотреть картинку ппф страхование жизни расторжение договора. Картинка про ппф страхование жизни расторжение договора. Фото ппф страхование жизни расторжение договора

Программа разработана совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.

Апелляционное определение СК по гражданским делам Омского областного суда от 05 августа 2015 г. по делу N 33-5219/2015

Судебная коллегия по гражданским делам Омского областного суда в составе

Председательствующего Чукреевой Н.В.,

судей областного суда Егоровой К.В., Кочеровой Л.В.,

при секретаре Салеевой В.В.

рассмотрела в судебном заседании 05 августа 2015 года дело по апелляционной жалобе ООО «ППФ Страхование жизни» на решение Горьковского районного суда Омской области от 21 мая 2015 года, которым

Исковые требования Напалковой Н.А. к ООО «ППФ Страхование жизни» о признании договора страхования расторгнутым, взыскании страховой суммы, неустойки за нарушение сроков удовлетворения прав потребителей, процентов за пользование чужими денежными средствами, компенсации морального вреда, штрафа за неисполнение в добровольном порядке требований потребителя, а также судебных расходов, удовлетворены частично.

В остальной части исковые требования оставлены без удовлетворения.

Заслушав доклад судьи областного суда Егоровой К.В., судебная коллегия

Напалкова Н.А. обратилась в суд с иском к ООО «ППФ Страхование жизни» о защите прав потребителей.

Обязательства по кредитному договору были исполнены истцом в полном объеме досрочно.

Напалкова Н.А. в судебном заседании иск поддержала.

Представители ответчика ООО «ППФ Страхование жизни», третьего лица ПАО «Ханты-Мансийский банк Открытие» (правопреемник ОАО «НОМОС-БАНК») в судебном заседании участия не принимали.

Судом постановлено изложенное выше решение.

Апелляционное производство как один из процессуальных способов пересмотра не вступивших в законную силу судебных постановлений, предполагает проверку и оценку фактических обстоятельств дела и их юридическую квалификацию в пределах доводов апелляционных жалобы, представления и в рамках тех требований, которые уже были предметом рассмотрения в суде первой инстанции. При рассмотрении дела суд апелляционной инстанции проверяет, соответствуют ли выводы суда первой инстанции о применении нормы права установленным по делу обстоятельствам и имеющимся в деле доказательствам ( ч.1 статьи 327.1 ГПК РФ).

В соответствии с частью 1 статьи 330 Гражданского процессуального кодекса РФ основаниями для отмены или изменения решения суда в апелляционном порядке являются: неправильное определение обстоятельств, имеющих значение для дела; недоказанность установленных судом первой инстанции обстоятельств, имеющих значение для дела; несоответствие выводов суда первой инстанции, изложенных в решении суда, обстоятельствам дела; нарушение или неправильное применение норм материального права или норм процессуального права.

Проверив материалы дела в процессуальных пределах, установленных главой 39 ГПК РФ, обсудив доводы апелляционной жалобы, судебная коллегия нарушений, являющихся основанием для апелляционного вмешательства, не установила.

Суд первой инстанции установил и исследовал все обстоятельства, имеющие значение для дела, правильно применил нормы права, установил характер правоотношений, их содержание и юридическую квалификацию, не допустил вероятностных суждений, предполагаемых, но не подтвержденных достаточными доказательствами. Дополнительно судебная коллегия считает необходимым мотивировочную часть решения дополнить нижеследующим.

Проанализировав установленные в данном деле и приведенные выше обстоятельства, коллегия судей соглашается с выводом суда о том, что заключение с Напалковой Н.А. договора страхования было обусловлено вступлением последней в кредитные правоотношения и фактически выполняло обеспечительную функцию по исполнению принятых ею на себя кредитных обязательств. В данной связи доводы жалобы о том, что заключенный договор страхования никак не связан с заключенным истцом кредитным договором отклонены.

Из возражений страховой компании также следует, что услуга по страхованию, обеспечивающая исполнение обязательства, является оказанной на весь период действия кредитного договора.

В п. 2 ст. 810 Гражданского кодекса Российской Федерации предусмотрено право заемщика-потребителя досрочно возвратить кредит.

Исходя из общих принципов гражданского права, положений о справедливости гражданского договора, договор страхования должен быть разработан с учетом представления страхователю, досрочно возвратившему кредит, возможности выбора: либо расторгнуть договор страхования; либо продолжить страхование, поскольку при досрочном погашении кредита, страховой риск невозврата кредита прекращается и страховое событие не может наступить. В соответствии с положениями статьи 958 ГК РФ договор страхования прекращается до наступления срока, на который он был заключен, если после вступления его в силу возможность наступления страхового случая отпала и существование страхового

риска прекратилось по обстоятельствам иным, нежели страховой случай. При таком прекращении договора страхования, страховщик имеет право на часть страховой премии пропорционально времени в течение которого действовало страхование. Единоразовая плата, взимаемая банком, размер которой тем не менее поставлен в зависимость от срока кредитования с условием невозвратности, также нарушает права потребителя, что и в силу положений ст. 16 Закона о защите прав потребителей недопустимо. Страхование жизни и здоровья заемщика является услугой, сопутствующей кредитным правоотношениям. В данном случае правоотношения по страхованию имеют производный характер от основного (кредитного) обязательства.

Поскольку кредитные правоотношения были прекращены, оснований для сохранения страхования как обеспечительной меры не имелось. Интерес в указанной услуге на момент обращения истца с соответствующим заявлением в страховую компанию отсутствовал как у заемщика, так и у кредитного учреждения.

Судом также выявлены факты непредоставления потребителю всей необходимой информации об условиях оказания услуг; в том числе страхования; не предоставлены необходимые и достоверные сведения об условиях расторжения договора страхования и возврата части страховой премии. Выводы суда, изложенные в судебном решении в данной части, основаны на имеющихся в деле доказательствах. Доводы жалобы об обратном отклонены.

В соответствии со ст. 10 Закона о защите прав потребителей, исполнитель обязан своевременно предоставить потребителю необходимую и достоверную информацию об услугах, обеспечивающую возможность их правильного выбора.

Страховщик при заключении договора страхования вправе применять разработанные им или объединением страховщиков стандартные формы договора (страхового полиса) по отдельным видам страхования ( п. 3 ст. 940 Гражданского кодекса Российской Федерации).

В данной связи доводы жалобы о том, что приведенное заявление судом не исследовалось и оценка ему не дана, а равно указание на наличие в нем отметки об ознакомлении потребителя с условиями страхования, поводом для апелляционного вмешательства не признаны.

В соответствии со ст. 56 ГПК РФ, содержание которой следует рассматривать в контексте с положениями п. 3 ст. 123 Конституции Российской Федерации и ст. 12 ГПК РФ, закрепляющих принцип состязательности гражданского судопроизводства и принцип равноправия сторон, каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений, если иное не предусмотрено федеральным законом.

Соответственно, разумно и добросовестно используя предоставленные законодательством процессуальные права, ООО «ППФ Страхование жизни» было обязано доказать обоснованность имущественных притязаний, в том числе в части соблюдения информационных прав истца как потребителя.

Доводы заявителя жалобы сводятся по существу к переоценке имеющихся в деле доказательств и сделанных судом на их основании выводов, не согласиться с которыми у суда апелляционной инстанции предусмотренных процессуальным законом оснований не имеется.

Правильным, соответствующим ч.1 ст. 151 Гражданского кодекса РФ, ст. 15 Закона РФ «О защите прав потребителей», является решение в части удовлетворения требования Напалковой Н.А. о компенсации морального вреда, причиненного нарушением прав потребителя. В силу статьи 15 Закона о защите прав потребителей моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда. Таким образом, по смыслу Закона о защите прав потребителей сам факт нарушения прав потребителя презюмирует обязанность ответчика компенсировать моральный вред и отказ в удовлетворении требования о компенсации морального вреда не допускается.

Суждение подателя апелляционной жалобы в указанной части отклоняется судебной коллегией как основанное на субъективной правовой оценке.

Удовлетворяя требования о взыскании неустойки за нарушение сроков выплаты части страховой премии, предусмотренной статьей 28 Закона Российской Федерации от 7 февраля 1992 года N 2300-1 «О защите прав потребителей», суд правильно исходил из того, что на правоотношения, связанные с добровольным страхованием финансовых рисков, распространяются положения главы III Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей», а ответственность за неисполнение денежного обязательства предусмотрена статьей 395 Гражданского кодекса Российской Федерации.

Специальными законами, регулирующими правоотношения по договору добровольного страхования имущества граждан (глава 48 «Страхование» Гражданского кодекса Российской Федерации и Закон Российской Федерации «Об организации страхового дела в Российской Федерации»), ответственность страховщика за нарушение сроков возврата страховой премии при досрочном расторжении договора не предусмотрена.

Под страховой услугой понимается финансовая услуга, оказываемая страховой организацией в целях защиты интересов страхователей (выгодоприобретателей) при наступлении определенных страховых случаев за счет денежных фондов, формируемых страховщиками из уплаченных страховых премий (страховых взносов), а также за счет иных средств страховщиков. Цена страховой услуги определяется размером страховой премии (пункт 13 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации N 20).

Согласно пункту 6 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации N 13, Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации N 14 от 8 октября 1998 г. «О практике применения положений Гражданского кодекса Российской Федерации о процентах за пользование чужими денежными средствами» (в редакции от 4 декабря 2000 г.) в денежных обязательствах, возникших из договоров, в частности, предусматривающих обязанность должника произвести оплату товаров, работ или услуг либо уплатить полученные на условиях возврата денежные средства, на просроченную уплатой сумму подлежат начислению проценты на основании статьи 395 Гражданского кодекса Российской Федерации.

Этим же пунктом разъяснено, что если законом либо соглашением сторон предусмотрена обязанность должника уплачивать неустойку (пени) при просрочке исполнения денежного обязательства, то в подобных случаях суду следует исходить из того, что кредитор вправе предъявить требование о применении одной из этих мер, не доказывая факта и размера убытков, понесенных им при неисполнении денежного обязательства, если иное прямо не предусмотрено законом или договором.

Соответственно, является правильным и решение суда в части размера исчисленного и взысканного по ч. 6 ст. 13 Закона о защите прав потребителей штрафа.

Что касается распределения судебных расходов и взыскания расходов на оплату услуг представителя, то таковое правомерно произведено судом по правилам главы 7 Гражданского процессуального кодекса РФ.

Учитывая итоговый процессуальный результат разрешения иска (удовлетворение иска), документальное подтверждение расходов, понесенных заявителем, процессуальные основания для возмещения понесенных судебных расходов у суда имелись.

Возникшие между данными сторонами правоотношения судом определены правильно, применен надлежащий материально-правовой закон, представленные доказательства оценены с соблюдением требований ст. 67 ГПК РФ, то есть в их совокупности и взаимосвязи.

Установленные судом и имеющие значение для дела обстоятельства, выводы суда, изложенные в решении, основаны на имеющихся в деле доказательствах, исследованных и оцененных судом по правилам ст. 67 ГПК РФ в их совокупности. Выводы суда мотивированы и соответствуют законодательству.

Процессуальные действия судьи в части движения дела, сбора доказательств и их оценки основаны на законе.

При рассмотрении спора судом первой инстанции нарушений норм материального и процессуального права, которые согласно части 4 ст. 330 ГПК РФ могут повлечь отмену судебного акта, не допущено.

Проверив законность и обоснованность решения суда исходя из содержащихся в апелляционной жалобе доводов в порядке с ч.1 ст.327.1 Гражданского процессуального кодекса РФ, судебная коллегия не находит оснований для его отмены.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *