potg overwatch что это
Дайв Овервотч: что это такое?
Не понимаете состав дайв Овервотч? Узнайте подробности об одной из самых важных вещей Overwatch.
Что такое дайв Овервотч?
Честно говоря, композиция для дайва — это именно то, на что она похожа. Эта композиция основана на быстрых атаках. В них большая часть команды сосредотачивается на конкретной цели, прыгая на нее скоординированным маневром. Команды «ныряют» в легкую цель, такую как Ангела или Дзенъятта, чтобы уничтожить их. Получив это быстрое преимущество, агрессивная команда может легко захватить точку.
Дайв был основной композицией Overwatch в течение многих лет, но, как и многие классические композиции, он трансформировался в разные формы по мере добавления или изменения баланса героев. Мы разделим дайв-композицию на «классические» и «современные» дайв-композиции 2020 года.
Классический дайв Овервотч
В 2017 и 2018 годах, особенно в начале первого сезона Overwatch League, дайв был одним из самых популярных составов для команд, на которых специализировались. Эта интенсивная практика и широкое использование привели к тому, что дайв-составы мы видим сегодня. Но все началось с определенного состава героев.
Уинстон и Дива до сих пор известны как «дайв танки». Они быстры и готовы прыгнуть на неосторожные цели. Гэндзи и Трейсер были классическим выбором для дайва. Они могли легко перемещаться по карте и добивать слабые цели.
Лусио был неотъемлемой частью поддержки при дайве благодаря своей способности ускоряться. Это позволяло команде избегать опасных ситуаций или совершать атаки. Дзенъятта, у которого тогда была гораздо более мощная сфера, мог помочь своей команде нанести огромный урон одной цели. Ана или Ангела также обычно заменяли Лусио в зависимости от потребностей команды, особенно в Лиге Овервотч.
Современный дайв
Хорошим примером является скоростной танк Таран. Он может сотрудничать с Дивой или Уинстоном, чтобы разрушить поддержку или составы бункера. Сомбра теперь часто играет ключевую роль в композициях для дайва. Она использует свою способность взлома, чтобы вывести из строя врага, прежде чем ее союзники нанесут большую атаку.
Поддержка Бригитта, которая изначально должна была противодействовать составам дайва, но также в значительной степени их поддерживает, стала неожиданным дополнением к дайву многих команд. Ана встречается чаще, чем классический дайв. Она поддерживает Дзенятту и Лусио из-за ее огромного исцеления и ульты Nano Boost.
На данный момент в 2020 году «дайв» может относиться практически к любому составу, основанному на быстром устранении целей. За прошедшие годы единственное, что не изменилось, — это необходимая ориентация на позиционирование. Как написал Джош «Sideshow» Уилкинсон в статье 2018 года: «Расположение каждого игрока на карте определяет, какую ценность они получают от своих способностей, сколько урона они наносят, какую поддержку они получают от своих товарищей по команде и смогут ли они сбежать из плохой ситуации ».
За и против
Независимо от того, какие герои включены в состав дайва, координация абсолютно необходима для успеха. Один неуместный герой или одна способность, сработавшая на наносекунду позже при атаке, могут сделать дайв Овервотч бесполезным. По этой причине дайв часто не встречается в более низких рангах соревновательного Overwatch. Уровень общения, необходимый для успешного дайва, недоступен для большинства игроков. Даже для профессиональных команд выполнение удачной дайв-композиции затруднительно.
Дайв лучше всего при атаке. Независимо от того, берете ли вы точку или создаете пространство на гибридной карте. Оборонительный дайв также может быть использован некоторыми командами. Нужны невероятно сильные танки, которые могут занять пространство и изолировать вражеских игроков для уничтожения. Однако дайв в качестве защитного маневра представляет собой значительный риск. Если уничтожить одну поддержку или танка, вся линия обороны может легко разрушиться.
Команды противника также могут запускать героев или составы «встречного дайва». Маккри, например, может использовать светошумовую гранату, чтобы оглушить Трейсер или Гэндзи и уничтожить их перед выполнением дайва. Бригитта, несмотря на все свои возможности дайва благодаря комплектам брони, также может оглушить дайв героев вне позиции. Крупные герои с высоким здоровьем, такие как Турбосвин, Ориса и Райнхардт, также могут противостоять дайв-композициям.
По сей день лучшее место, где можно увидеть, оценить и понять состав дайва, — это Overwatch League и Overwatch Contenders. Следите за командами, которые выбирают быстро движущихся танков, таких как Уинстон или Дива, и наблюдайте, как их ДД наносят урон на передовой.
Что не так с Overwatch: мнения профессионалов
Бывший игрок Dallas Fuel Брэндон Seagull Ларнед записал видео об актуальных проблемах Overwatch, которое вызвало бурное обсуждение в сообществе. К дискуссии присоединились другие киберспортсмены, тренер одной из команд Лиги и киберспортивный аналитик.
«Ребята, мне ведь не одному кажется, что в последнее время Overwatch очень раздражает?, — начал свой ролик Seagull. — Я не могу вспомнить, когда в последний раз я выходил из игры только потому, что пора было спать или заниматься делами. Я всегда выключаю Overwatch из-за того, что очень недоволен».
Одна из главных проблем Overwatch в том, что матчи проходят либо очень хорошо, либо крайне плохо. Исход матча определяется словно по броску монетки — либо вы получите от рейтинговой игры удовольствие, либо будете в бешенстве.
Seagull целыми днями стримит Overwatch и отчасти он привык к такому положению вещей (хотя оно его тоже раздражает). А представьте, каково человеку, у которого есть только пара часов, чтобы поиграть в Overwatch перед сном? Не факт, что за то небольшое время, которое у него есть, он получит от игры удовольствие. Может быть эти два часа он будет в основном проигрывать и испытывать раздражение. При такой неопределенности, не лучше ли будет ему запустить какую-нибудь другую игру?
Почему игра вызывает раздражение
Одна из причин — жесткие контрпики. Например, если вы играете за Трейсер, а вражеская команда взяла Бригитту, вам придется сменить героя, иначе вы проиграете. Механика игры просто не позволяет вам играть на том, кем вам хочется, и получать удовольствие.
Раньше у каждого героя были шансы хоть как-то противостоять атакующему его врагу. Хорошая Фарра могла противостоять даже своему контрпику, Роковой вдове. А сейчас некоторые герои (например, Бригитта) контрят других просто своим существованием. Игра потеряла свою глубину и превратилась в «камень-ножницы-бумага», подбирай контрпики по табличке и всё. Такая механика сильно бьет по моральному духу игроков — если у вас в команде нет героя, который может законтрить кого-то из вражеской команды, вы понимаете, что скорее всего проиграете игру (хотя еще даже не начали толком сражаться).
Еще один минус — отсутствие подробной статистики. Из-за этого игроки часто начинают кого-нибудь обвинять в проигрыше — и обвиняемый не сможет нормально доказать, что он играет хорошо. Все это влияет на токсичность игроков, а следовательно и на ваше настроение во время игры.
Текущая мета тоже доставляет немало проблем. Раньше в мете был дайв — но он был актуален в основном на высоком ранге, потому что такая команда требовала высокого навыка игры и хорошей координации. А теперь появилась Бригитта, которая легко уничтожает слабых игроков и за нее очень просто играть. Мета с Бригиттой (3 танка, 3 героя поддержки) не приносит никакого удовольствия — команда может быстро уничтожить вас таким составом.
Суперспособности слишком сильны. От них слишком сильно зависит исход схватки — вспомните наноблейды (ульта Гэндзи под усилением от Аны). Очень часто бывает так, что ваша Заря кидает Гравитонный импульс и сразу два тиммейта сдают ульты — тогда вы понимаете, что проиграете следующую схватку. Возникает эффект снежного кома — вы проигрываете бой за боем. У кого готово больше суперспособностей — тот и выигрывает. Seagull считает, что из-за этого игра теряет глубину.
Всё это заставляет игроков чувствовать себя беспомощными и существенно влияет на впечатления от игры.
Беседа с Jayne, Surefour и xQc
После выхода ролика Seagull обсудил поднятую им тему на стриме вместе с тренером Dallas Fuel — Jayne, игроком Surefour из Los Angeles Gladiators и xQc (бывший игрок Dallas Fuel, сейчас стример).
Кто виноват — игра или сами игроки?
Ситуация с Бригиттой
Система банов
Слишком мощные суперспособности
Нужна ли подробная статистика?
Проблема с режимом Захват точек
Интересная статистика
К беседе присоединился xQc
Slasher: ваша игра не работает
Киберспортивный аналитик Род Slasher Бреслау поделился своими мыслями о состоянии Overwatch в твиттере.
Я играю в Overwatch с закрытой беты (с 27 октября 2015 года). Я провел больше часов в Топ-500/Элите/Мастере чем некоторые игроки Лиги Overwatch. Я смотрел каждый турнир. И по моему мнению, Overwatch дает самый неприятный игровой опыт из всех киберспортивных игр.
У меня наиграны десятки тысяч часов на высоких рангах в Quake. Тысячи часов в CS:GO и StarCraft/StarCraft 2. Я следил за киберспортивными играми больше половины своей жизни. Ни одна из этих игр не вызывала у меня такого чувства беспомощности, как Overwatch. На это есть несколько причин.
Overwatch стоит на вершине заброшенного жанра «героических шутеров», в которых механики, режимы и карты FPS сочетаются с MOBA-механиками вроде способностей и суперспособностей. Такова была философия Команды 4 из Blizzard при разработке своей игры. Спойлер: ребята, у вас ничего не получится.
Чисто с точки зрения гейм-дизайна Overwatch и вообще героические шутеры являются играми, в которых победа больше всего зависит от команды, по сравнению с другими крупными киберспортивными играми. В этом жанре один игрок имеет меньше всего возможностей тащить в соло. Поэтому играть в такие игры довольно неприятно.
У League of Legends и Dota возникают похожие проблемы, когда кто-то в команде троллит, мешает союзниками и сливает игры. Но трудности Overwatch усугубляют такие вещи, как щиты, барьеры и оглушения — непривычные для шутера механики — а также гораздо меньшее количество героев в игре (из-за чего возникают зеркальные пики и застои в мете).
В Overwatch и героических шутерах используются оглушения и иные виды контроля — эти механики просто неприятны для игроков шутера. Добавьте к этом нехватку героев и получится, что в игре всегда есть один-два идеальных для победы состава команды.
Один из основных режимов в Overwatch — это сопровождение объекта, режим позаимствованный из таких старых шутеров как Team Fortress Classic и Team Fortress 2. Я считаю, что основной режим TF2 5CP лучше стандартных режимов сопровождения и контроля объекта в Overwatch. А оригинальный режим Захвата точек из Overwatch ужасен с релиза.
Вот как выглядит основной геймплей Overwatch:
— Неинтересные для обычных игроков в шутеры механики: суперспособности, способности.
— Плохо реализованные игровые режимы. Захват точек, кривая система возрождения, узкие проходы на картах.
— Маленький выбор героев и неприятные игровые механики: оглушения, защитная матрица и т. д.
А теперь поговорим об отношении Blizzard к онлайн-играм.
Джефф Каплан и его команда хотят, чтобы «каждый мог играть так, как захочет». Но это не работает. Изначально Джефф хотел, чтобы в Overwatch не было запрета на повторяющихся героев, несмотря на протесты профессиональных и казуальных игроков. Только когда игроки стали затягивать овертайм с помощью кучи Трейсер и Див, разработчики отказались от своей задумки.
Джефф Каплан и его команда руководствовались/руководствуются следующими принципами:
— Игрок не должен играть в одиночку (надо чтобы вы играли с друзьями).
— Вы можете играть за любого героя, неважно какой состав у вашей команды (свобода выбора).
— Никакой статистики (увеличивает токсичность).
— Никакой автоматизации кастомных игр (PUGs/FPL/RankS).
Но все эти принципы не работают.
Вернемся ко всем перечисленным проблемам геймплея Overwatch и прибавим к ним то, как Blizzard балансирует игру. А еще добавим к этому общие принципы дизайна игры, которыми руководствуется Джефф Каплан. И вы получите самый ужасный игровой опыт в сетевых играх и Лигу Overwatch с постоянными зеркальными пиками.
Коммьюнити профессиональных игроков из Лиги Overwatch и игроков из Топ-500/Элиты/Мастера настолько оторвано от более крупной казуальной базы игроков в Overwatch, что Blizzard никак не могут найти компромисс и не понимают, кого слушать. Поэтому я считаю, что игровое сообщество должно объединиться и предъявить конкретные требования, которые помогут сделать игру лучше.
Лучший момент матча
Лучший момент матча (Play of the Game, PotG) — самый яркий момент сыгранного матча, демонстрирующийся игрокам обеих команд по завершению игры. Перед демонстрацией момента воспроизводится красочная вступительная анимация с участием игрока, который проявил себя лучше всего. Не следует путать с индивидуальными Моментами.
Содержание
Как выбирается Лучший момент матча
Для отбора лучшего момента матча система оценивает внутриигровые ситуации по 4 критериям. Название этих критериев (кроме первого) можно увидеть во вступительной анимации Лучшего момента матча.
Лучший счет
Быстрая серия убийств или быстрое многократное убийство.
Чем быстрее вы совершаете серию убийств, чем больше врагов вы уничтожили и чем ближе при этом вы находитесь к точке выполнения цели карты, тем выше будет ваш показатель «Лучшего счета».
Спаситель
Ситуации, когда один игрок спасает одного или сразу несколько союзников от неминуемой смерти.
Снайпер
Быстрые, точные и трудновыполнимые убийства.
Учитываются следующие факторы: находилась ли ваша цель в воздухе в момент гибели, было ли попадание в голову, расстояние до цели, скорость движения цели во время смерти и другие.
Перехват
Убийство игрока или нескольких игроков, прежде чем они могли совершить действие, серьезно влияющее на ход игры.
Пример: убийство Роковой вдовой вражеского
Лусио за секунду до применения
Звукового барьера. Система анализирует насколько важным для игры было использование этой суперспособности и начисляет Вдове очки «Перехвата».
Другие случаи
По словам разработчиков, восполнение больших объем здоровья (например, Трансцендентностью
Дзенъятты) также может быть показано в повторе как Лучший момент матча.
Анимация лучшего момента матча
Игроки могут купить для своих героев несколько дополнительных вариантов таких анимаций за Кредиты. На данный момент стоимость одной анимации составляет 250
.
Типичный Overwatch
Blizzard Community
10.6K постов 16.4K подписчиков
Правила сообщества
Чтобы общение в постах нашего сообщества было комфортным, пожалуйста, придерживайтесь следующих простых правил:
— Не оскорбляйте собеседника
— Уважайте чужое мнение
— Добавляйте правильные теги
— Не публикуйте посты, никак не связанные с играми Blizzard
— Оскорбления, выраженные лично пользователю или категории пользователей
— Попытки использовать сообщество для рекламы
Администрация сообщества подчёркивает, что не имеет никакого отношения к компании Blizzard и держится исключительно на энтузиазме и любви к их играм.
Ух как у автора горит. Ух как горит.
Когда Гендзи снесли 2хп и он бросает танка и просит лечения
Вот так школота и ноет постоянно: » Моя команда рукожопые уроды, один я Д’артаньян!»
Вроде уже достаточно поиграл, но жёпу рвет от ульты дивы каждый раз как в первый. Вроде и укрылся за тысячью и одной стеной, но все равно умираю. Иногда от безысходности спрыгиваю в пропасть.
А где картинки взял? Кто автор данного шедевра?
Типичный вайн ПОТГ-дрочера. Расходимся, ничего интересного.
То неловкое чувство, когда недавно POTG за мерси.
Nerf this
Приплыли
Джесси МакКри из Overwatch официально будет переименован из-за судебного разбирательства Activision Blizzard и штата Калифорнии о дискриминации женщин.
Это происходит из-за того, что в начале месяца студию покинул ведущий дизайнер уровней Diablo IV Джесси МакКри, в честь которого и назвали знаменитого ковбоя из игры.
МакКри упоминается в судебном деле штата Калифорнии против сексизма в Activision Blizzard, как участник внутренней вечеринки BlizzCon 2013, где он вместе с другими бывшими сотрудниками Blizzard позировал перед фотографией Билла Косби — человека, признанного виновным в сексуальных домогательствах к женщинам.
Изменение вступит в силу позже в этом году, когда выйдет новая сюжетная арка вселенной. Blizzard также заявила, что персонажи их будущих игр больше не будут называться в честь реальных членов команды, чтобы обойти такие инциденты в будущем.
Стоит заметить, что в самой игре давно намекалось, что имя персонажа может быть ненастоящим.
Ламповые посиделки
Ведьма Мерси
Гэндзи
Геймдиректор Overwatch Джефф Каплан покидает Blizzard после 19 лет работы
Иметь возможность создавать целые миры и героев для такой удивительной аудитории для меня было настоящей честью. Я хочу выразить свою глубокую благодарность всем в Blizzard, кто поддерживал наши игры, наши команды и игроков. Но отдельное спасибо мне хочется сказать разработчикам, которые разделили со мной это путешествие.
Никогда не принимайте мир таким, каким он кажется. Всегда стремитесь увидеть его таким, каким он мог бы стать.
Лично я уже не жду ничего хорошего от овервотч 2,самые ключевые и фигуры которые работали в близзард уже покинули компанию, они работали за идею а не только ради денег,очень печальное такое читать.
Dr. Angela Ziegler
Art by Shauna Lane.
Ангел и Демон
Мастерская Хандзо. Арт поэтапно
Symmetra and Zenyatta by Nesskain hks
Пост-знакомство
Little Bit News #631
Добрых уток времени всем!
Коротко о том, что было интересного в игропроме за последние сутки!
Сегодня в выпуске: немного халявы, Боби Котик и финансовый отчет Activision Blizzard, BioWare готовит нечто особенное на День N7, Demon’s Souls обойдется без RTX, БатлРояль по Vampire the Masquerade, анонсы, релизы и многое другое!
В цифровом магазине Epic Games Store забрать на халяву до 5 ноября можно хоррор Blair Witch и экшен Ghostbusters: The Video Game Remastered. После чего бесплатной станет стратегия в реальном времени Wargame: Red Dragon.
Новый геймплей Demon’s Souls
Студия Bluepoint Games и компания Sony показали новое видео с игровым процессом ремейка Demon’s Souls. Выход проекта для PS5 намечен на 12 ноября этого года.
Тем временем в рамках интервью порталу Level Up креативный директор игры Гевин Мур сообщил, что разработчики решили отказаться от трассировки лучей (RTX). Им банально не хватает времени на добавление данной функции. Высказывание связано с тем, что ранее сообщалось, якобы проект будет поддерживать данную возможность.
Игры Xbox Live Gold в ноябре
Компания Microsoft обозначила игры, которые получат подписчики Xbox Live Gold в ноябре:
— Aragami: Shadow Edition (для Xbox One с 1-го по 30 ноября);
— Swimsanity! (для Xbox One с 16 ноября по 15 декабря);
— Full Spectrum Warrior (для Xbox 360 и Xbox One с 1-го по 15 ноября);
— LEGO Indiana Jones (для Xbox 360 и Xbox One с 16-го по 30 ноября).
Трейлер PC-версии Call of Duty: Black Ops Cold War
Разработчики экшена Call of Duty: Black Ops Cold War из студии Treyarch и Raven Software представили трейлер PC-версии игры. Релиз проекта намечен на 13 ноября для PC, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series X.
Frostpunk: The Board Game очень успешно завершила Kickstarter-кампанию
Разработчики настолки Frostpunk: The Board Game сообщили об успешном завершении Kickstarter-кампании. Из запрошенных €200 тыс. удалось собрать почти €2,5 млн.
Сюжетный трейлер Shadowlands для World of Warcraft + 16-летие игры
Студия Blizzard сообщила, что дополнение Shadowlands для MMORPG World of Warcraft выйдет 24 ноября этого года. Также разработчики представили свежий сюжетный ролик и несколько видео, посвященных таким регионам как Арденвельд, Бастион и Малдраксус.
Ну а на сладкое объявили о начале празднования 16 годовщины игры. Если зайти в нее до 22 ноября, то можно получить достижение «16-я годовщина World of Warcraft» и праздничный набор с различными внутриигровыми предметами. Помимо этого событие сопровождается стандартными ивентами. Подробности на официальном сайте игры.
UPD: а еще вышел ролик про фауну игры с озвучкой от Николая Дроздова.
Трейлер DLC «Снежные просторы» для The Sims 4
Компания Electronic Arts показала новый трейлер дополнения Snowy Escape для песочницы The Sims 4. Релиз DLC, посвященного горнолыжным курортам, намечен на 13 ноября.
Анонс Terror: Endless Night
Студия Pixel Crow анонсировала пошаговую тактическую игру с элементами хоррора и выживастика Terror: Endless Night. Проект разрабатывается для PC, а релиз намечен на 2021 год.
Новый трейлер Haven
Студия The Game Bakers представила новый трейлер кооперативной приключенческой игры Haven. Релиз проекта для PC, Xbox One, Xbox Series X и PS5 намечен на 3 декабря. В 2021 году игра должна выйти и на PS4 с Nintendo Switch.
Новый трейлер Assassin’s Creed Valhalla
UPD: Ну и чтобы не тянуть в следующий пост ролик, который появился в сети во время монтажа выпуска, вот видео, посвященное мифологии в игре.
Трейлер обновления 1.1 для Genshin Impact
Студия miHoYo показала новый трейлер условно-бесплатной приключенческой экшен игры Genshin Impact. Посвящен ролик обновлению 1.1, выход которого намечен на 11 ноября. Игрокам станут доступны новые персонажи, сюжетные (и не только) миссии, ивенты, система репутации и предметы. Новый же регион «Драконий хребет» ожидается после выхода обновления 1.2, намеченного на 23 декабря.
БатлРояль по Vampire the Masquerade
Сначала в сети появились нарезки с игровым процессом еще не анонсированной игры по вселенной Vampire the Masquerade. Если верить информации инсайдера, называется она Project Tiger.
И почти сразу после слива роликов студия Sharkmob официально анонсировала игру, ею станет новый БатлРояль. Релиз намечен на 2021 год, точного списка платформ пока нет, как и названия проекта, официальный ролик называется просто «тизер первой игры студии Sharkmob».
Ruined King и умения Серафины
Студии Riot Games и Airship Syndicate сообщили, что пошаговая ролевая игра Ruined King выйдет в релиз для PC, PS4, Xbox One и Nintendo Switch в начале 2021 года. Позже проект доберется и до PS5 с Xbox Series X. Анонс разработчики сопроводили свежим трейлером.
Также студия Riot Games показала обзорное видео, посвященное новой героине MOBA League of Legends. Серафина стала доступна игрокам после выхода обновления 10.22.
Марк Мир (Mark Meer), подаривший голос мужскому персонажу Шепарда, сообщил, что студия BioWare готовит для Дня N7 (считается днем серии Mass Effect) специальный выпуск. На трансляцию помимо него самого приглашены:
— Дженнифер Хейл — женский голос Шепарда;
— Али Хиллис — голос Лиары;
— Уильям Салиерс — голос Мордина Солуса;
— Д. С. Дуглас — голос Легиона;
— Кортни Тейлор — голос Джек;
— Стивен Блюм — голос Грюнта;
— Кимберли Брукс — голос Эшли;
— Аликс Вилтон Риган — голос Саманты Трейнор.
Учитывая ранние слухи, 7 ноября должен состояться официальный анонс ремастера трилогии Mass Effect.
Финансовый отчет Activision Blizzard
Activision Blizzard провела финансовый отчет для инвесторов, в рамках которого президент компании Бобби Котик (Bobby Kotick) сообщил, что в скором времени они будут вынуждены нанять свыше 2 тыс. новых сотрудников, чтобы «покрыть производственные нужды».
Однако в прошлом году ежемесячное общее число активных игроков в проектах Blizzard составляло 32 млн. Так что спад хоть и небольшой, но наблюдается. Относительно количества игроков World of Warcraft разработчики ничего не сказали, упомянув только, что предзаказы дополнения Shadowlands «опережают показатели предзаказов предыдущих расширений для игры».
Также Бобби Котик отметил, что параллельный запуск Call of Duty: Mobile, Modern Warfare и Warzone благотворно повлияли на популярность серии. Так что такие игры как Candy Crush, World of Warcraft, Hearthstone, Diablo и Overwatch будут развиваться «в том же направлении». По крайней мере этого хочет компания. Отдельно было сказано, что Overwatch «ждут большие инновации».
Остается вопрос: для чего именно нужно было увольнять недавно около 800 сотрудников и закрывать офисы во Франции и Нидерландах?
Grey Skies: A War of the Worlds Story