последствия прелюбодеяния в супружеской жизни

Часть 6. Любодеяние

Восемь смертных грехов и борьба с ними

Для начала вспомним, что такое грех. «Грех есть беззаконие» (1 Ин. 3: 4). То есть нарушение законов духовной жизни. А нарушение как физических, так и духовных законов ведет к беде, к саморазрушению. На грехе, на ошибке ничего хорошего построить нельзя. Если при основании дома допущен серьезный инженерный просчет, дом долго не простоит; такой дом был построен как-то в нашем дачном поселке и через год развалился.

Святое Писание называет сексуальные отношения вне брака блудом и относит их к наиболее тяжелым грехам: «Не обманывайтесь: ни блудники, ни идолослужители, ни прелюбодеи, ни малокии (то есть занимающиеся рукоблудием. – П.Г.), ни мужеложники… Царства Божия не наследуют» (1 Кор. 6: 9–10). Не наследуют, если не покаются и не перестанут блудить. Для впавших в блуд церковные канонические правила, например святителей Василия Великого, Григория Нисского, также очень строги: им запрещается причащаться, пока они не покаются и не понесут епитимью. О сроках епитимьи умолчу. Такого современный человек просто не выдержит.

Почему же Церковь с такой строгостью смотрит на грех блуда и в чем опасность этого греха?

Нужно сказать, что плотское, интимное общение между мужчиной и женщиной никогда Церковью не возбранялось, даже, наоборот, благословлялось, но только в одном случае – если это брачный союз. И, кстати, не только венчанный, но и просто заключенный по гражданским законам. Ведь и в первые века христианства существовала проблема, когда один из супругов принимал христианство, а другой (или другая) пока еще нет. Апостол Павел не разрешал таким супругам разводиться, признавая, что это тоже брак, пусть пока без благословения церковного.

Тот же апостол пишет о супружеских телесных отношениях: «Муж оказывай жене должное благорасположение; подобно и жена мужу. Жена не властна над своим телом, но муж; равно и муж не властен над своим телом, но жена. Не уклоняйтесь друг от друга, разве по согласию, на время, для упражнения в посте и молитве, а потом опять будьте вместе, чтобы не искушал вас сатана невоздержанием вашим» (1 Кор. 7: 3–5).

Господь благословил брачный союз, благословил плотское общение в нем, служащее деторождению. Муж и жена отныне уже не двое, а «одна плоть» (Быт. 2: 24). Наличие брака – это еще одно (пусть не самое главное) отличие нас от животных. У зверей брака нет. Самка может совокупляться с любым самцом, даже с собственными детьми, когда они вырастут. У людей же существует брак – взаимная ответственность, обязанности друг перед другом и перед детьми.

Телесные отношения – это очень сильное переживание, и они служат еще большей привязанности супругов. «К мужу влечение твое» (Быт. 3: 16), – сказано про жену, и это взаимное влечение супругов также помогает скреплению их союза.

Но то, что благословляется в браке, является грехом, нарушением заповеди, если совершается вне брака. Супружеский союз соединяет мужчину и женщину в «одну плоть» (Еф. 5: 31) для взаимной любви, рождения и воспитания детей. Но Библия говорить нам и о том, что в блуде люди тоже соединяются в «одну плоть», но только уже в грехе и беззаконии – для греховного наслаждения и безответственности: «Разве не знаете, что тела ваши суть члены Христовы? Итак, отниму ли члены у Христа, чтобы сделать их членами блудницы? Да не будет! Или не знаете, что совокупляющийся с блудницей становится одно тело с ней?» (1 Кор. 6: 15–16).

И действительно, каждая беззаконная плотская связь наносит глубокую рану душе и телу человека, и когда он захочет вступить в брак, ему будет очень тяжело носить в себе этот груз и память о прошлых грехах.

Блуд соединяет людей, но для того, чтобы осквернить их тела и души.

Любовь между мужчиной и женщиной возможна только в браке, где люди дают друг другу перед Богом и всеми людьми обеты верности и взаимной ответственности. Ни просто половые связи, ни сожительство с одним партнером в модном ныне «гражданском браке» не дает человеку настоящего счастья. Потому что брак – это не только телесная близость, но и духовное единение, любовь и доверие любимому человеку. Понятно, что ни беспорядочные связи, ни сожительство без регистрации этого дать не могут. Какими бы красивыми словами ни прикрывались любители «гражданского брака», в основе их отношений лежит одно – взаимное недоверие, неуверенность в своих чувствах, боязнь потерять «свободу». Люди блудящие обкрадывают сами себя; вместо того чтобы идти открытым, благословленным путем, они пытаются украсть счастье «с черного хода». Один весьма опытный в семейной жизни священник сказал как-то, что живущие вне брака подобны людям, которые, надев на себя священнические облачения, дерзают служить литургию; они хотят получить то, что им не принадлежит по праву.

Данные статистики свидетельствуют, что браки, в которых был период сожительства до женитьбы, распадаются гораздо чаще, чем те, где супруги такого опыта не имели. И это понятно и объяснимо: грех не может лежать в фундаменте семейного здания. Ведь телесное общение супругов дается им как награда за их терпение и чистоту. Молодые люди, которые не хранят себя до брака, – люди расхлябанные, безвольные. Если они ни в чем не отказывали себе до брака, то так же легко и свободно пойдут «налево» уже в браке.

С чего начинается грех блуда? «Всякий, кто смотрит на женщину с вожделением, уже прелюбодействовал с нею в сердце своем» (Мф. 5: 28). Вот где начало страсти. Человек впускает ее в сердце, услаждается ею, а там уже недалеко и до телесного греха.

Да, грех исходит из сердца, но в сердце он тоже как-то попадает. Попадает из нескольких источников. Блудная страсть, как говорят святые отцы, напрямую связана с грехом, о котором мы говорили в предыдущей статье, – со страстью чревоугодия, телесного пресыщения и излишнего винопития. «Воздержание порождает целомудрие, чревоугодие же есть матерь блудной похотливости». Вспомним еще: «Не упивайтесь вином, от которого бывает распутство» (Еф. 5: 18). Любообъедение – страсть плотская, и обуздать ее можно, приучая плоть к воздержанию и умеренности. Жирная, сытая, острая пища, обильное винопитие – все это очень горячит кровь, вызывает игру гормонов, возбуждает. Это общеизвестный факт.

Можно ли уберечься от всей этой скверны, которая буквально преследует нас на каждом шагу? Сложно, но можно. Господь не дает испытания не по силам. И тот человек, который хочет хранить свою душу и тело в чистоте, сможет это сделать даже в Содоме, подобно праведному Лоту.

Первое, что нужно сделать, – сократить количество источников соблазна до минимума. Второе: не фиксировать свое внимание на раздражающих объектах, не прилепляться к ним. Не пожирать глазами соблазнительные картины, а научиться скользить по ним взором, как бы не замечая их.

И третье: не только не проявлять особого внимания к соблазнам, но и изменить свое отношение к ним, воспринимать как нечто нейтральное. Приведу пример в объяснение моей мысли. Хотя я и имею довольно серьезный водительский стаж, но все же страдаю невнимательностью, рассеянностью на дороге. В пути могу засмотреться на что-нибудь интересное, необычное, и это меня не раз подводило. И я выработал правило, дал себе зарок: за рулем следить только за дорожной обстановкой, знаками, показаниями приборов, а на всем остальном, отвлекающем, не фиксировать взор, как бы скользить взглядом по предметам, не останавливаясь долго на них. В обычной, не автомобильной, жизни такой прием тоже помогает хранить зрение. Когда встречаешь что-то неполезное, вызывающе соблазняющее, нельзя не видеть этого (хотя полезно и отвести взор), но можно не рассматривать, не останавливаться взглядом. Конечно, для этого нужен определенный навык. Но зато потом уже чисто автоматически начинаешь отсеивать то, на что не нужно смотреть.

Еще один важный способ хранения себя от соблазнов – изменение отношения к вещам соблазняющим. Вещи сами по себе нейтральны; хорошими или плохими их делает наше отношение к ним. Например, на женщину можно смотреть как на предмет вожделения, а можно (даже если она не очень скромно одета) как на нечто нейтральное. Об этом пишет святитель Феофан Затворник: «Как же быть, если, живя в обществе, нельзя не смотреть на жен? Но ведь не просто смотрящий на жену прелюбодействует, а смотрящий с вожделением. Смотреть – смотри, а сердце на привязи держи. Смотри очами детей, которые смотрят на женщин чисто, без дурных мыслей».

На существо противоположного пола можно смотреть как на сестру или на мать (на брата или отца), но не как на нечто разжигающее в нас похоть. Ведь очень часто мы сами готовы открыть душу страсти. Но если она закрыта на замок, соблазнительному образу, картинке сложно будет проникнуть внутрь. Если человек имеет жену, для него может существовать только одна женщина – супруга. Только ее он может любить как женщину, все остальные не имеют пола. Он должен видеть в других женщинах только человеческое, а не женское. Враг очень силен, и от нескромного взгляда, легкого флирта до прелюбодеяния – один шаг. Хранить в чистоте нужно не только зрение, но и ум. Нечистые, блудные мысли, как грязь, пачкают, оскверняют душу и сердце. Недаром демона блуда преподобный Ефрем Сирин назвал «бесом нечистоты». О том, как бороться с греховными нечистыми помыслами, мы уже говорили в одной из предыдущих статей.

Все, что было сказано выше, относится к помыслам, чувствам, желаниям – с этого начинается страсть блуда. Второе, о чем нужно помнить, – это наше поведение. «Горе тому человеку, через которого соблазн приходит» (Мф. 18: 7). Нескромная одежда, двусмысленные шутки, легкость в обращении с противоположным полом – все это может навредить не только нам, но и другим людям. И тогда «горе нам». Что бы мы ни делали, нужно всегда задумываться: не движет ли нами бессознательно какая-либо страсть, и как наше поведение отзовется в сердце другого человека.

Горе миру от соблазнов

Очень многое в нашей жизни зависит от отношения к той или иной проблеме. Даже к явному соблазну можно относиться вполне нейтрально. Но если специально настраивать себя, подогревать в себе страсть, достаточно небольшого толчка, чтобы страсти сорвались с цепи.

В наше время и средства массовой информации, и современная литература, искусство, даже образование пытаются внушить нам мысль, что грех – это норма, а черное – это белое. Особенно яро пропагандируется грех блуда: «Сексуальная жизнь необходима всем без исключения (в разных формах), без этого просто нельзя прожить, без этого у тебя никогда не будет ни счастья, ни здоровья, вообще ничего. Если у человека есть половые органы – они должны обязательно действовать и т.д.». Об этом можно говорить очень долго, но все ясно и так. Все перевернулось: грех, извращения – это не то, от чего надо избавляться, а то, без чего невозможно прожить. Источник всего этого тоже известен. Нам предлагается чудовищная ложь, а «отец лжи», как известно, диавол.

Можно ли, живя в этом страшном мире разврата и греха, сохранить чистоту?

Евангелие, Новый Завет, где блуд называется смертным грехом, написано не только для людей I века. Оно написано для всех времен и для нас, христиан XXI столетия. Где жили первые христиане? В Римской империи. А Рим достиг такого уровня распущенности, разврата, половых извращений, до которых наша страна пока, слава Богу, еще не дошла. И, тем не менее, христиане смогли сохранить себя, свои семьи от натиска нечистоты. И христианство, несмотря на жесточайшие гонения, смогло изменить этот мир. Империя в начале IV века стала христианской.

Если говорить не о временах первых христиан, а о нашем недавнем прошлом, то еще 20 лет назад многое, что современная молодежь считает смешным, нелепым и устаревшим, было нормой. Нормой было обязательно создать семью. Для большинства девиц было нормой хранить себя до брака. Сожительство без брака осуждалось обществом и было явлением крайне редким. Так было в нашей стране, где семейные традиции не умерли даже в советское безбожное время. И вообще любой нормальный человек рано или поздно понимает, что путь распущенности, вседозволенности, разрушения семьи – это путь в никуда. Америка, измученная плодами «сексуальной революции», повернулась в сторону нравственных, семейных ценностей. С 1996 года в США введена программа под названием «Обучение воздержанию». На ее реализацию выделяется по 50 млн. долларов в год. Задача этой программы – противостоять половой распущенности, абортам, внебрачной беременности, пропагандируя воздержание и объясняя подросткам, что оно не наносит вреда организму.

В нашей стране, к сожалению, пока, наоборот, всячески насаждается мнение, что воздержание вредно: «Если есть органы – они должны работать во что бы то ни стало. Если есть желания – они должны удовлетворяться». И поэтому мы и перегнали всех по абортам и количеству брошенных детей.

Немного о детородных органах. Они даны нам для репродукции, для воспроизведения потомства. И все животные организмы их для этого и используют. Нефункционирование их не может привести к потере здоровья. Например, женщина может родить за свою жизнь одного ребенка, а может вообще не родить. При этом ее матка так и останется невостребованной, но это не значит, что женщина будет болеть. В человеческом организме заложены механизмы саморегуляции.

Все зависит от нашего отношения к проблеме воздержания. Если человек настроится, что жить не сможет, умрет без половых связей, ему действительно будет невозможно воздержаться. А настроенный на воздержание, хранящий себя от соблазнов сможет понести это.

В браке также необходимо научиться воздержанию. Ведь существуют посты, периоды беременности, может случиться болезнь. Есть люди, чья профессиональная деятельность предполагает длительные командировки. И так было всегда, и супруги как-то терпели, смирялись. Многие благочестивые матери имели много детей и во время беременности и кормления грудью (а это больше двух лет) не имели плотского общения с мужем.

А сейчас даже иные врачи советуют лечить некоторые болезни (например, простатит) с помощью случайных связей. Если у мужчины нет жены, они советуют завести любовницу, чтобы «подлечиться». Что тут можно сказать? Простатит – болезнь не новая. Но в наше время безнравственность и распущенность захватили все слои общества и сословия, в том числе и врачей. Никакой грех не может лежать в основе лечения. Грех не созидает, а только разрушает. Сейчас появилось очень много современных препаратов и методов лечения мужских болезней. Недобросовестные же врачи иногда дают просто ужасные советы. Один мужчина потерял единственного ребенка, который очень тяжело болел и умер у него на руках. Этот человек чрезвычайно переживал свое горе. К тому же его жена уже не могла рожать детей. Он долго лечился, обращался к психиатрам, психотерапевтам, и вот что они ему советовали: «Заведи себе любовницу, и пусть она родит тебе ребенка. Или разведись с женой и женись на молодой, вот и будут у тебя дети». Да, воистину «ужасный век, ужасные сердца!».

Брань с разжжением плоти – вещь естественная, не нужно ее бояться. Каждый человек чувствует в своем теле определенные поползновения, движения. Но эти движения не должны выходить из-под контроля. Наши гормоны, наше естество нужно всегда держать на коротком поводке и в строгом ошейнике, иначе этот пес вырвется и может покусать нас самих.

Если мы хотим бороться с похотью плоти и просим у Бога помощи, Господь обязательно поможет нам. Если не будет борьбы с плотью, не будет и награды за подвиг.

Некий пресвитер Конон часто совершал таинство крещения. Всякий раз, когда ему приходилось помазывать святым елеем и крестить женщин, он впадал в большое смущение и по этой причине даже хотел уйти из монастыря. Тогда явился ему святой Иоанн Креститель и сказал: «Будь тверд и терпи, и я избавлю тебя от этой брани». Однажды к нему пришла для крещения девушка-персиянка. Она была так прекрасна, что пресвитер не решился помазать ее святым елеем. Она прождала два дня. Между тем пресвитер Конон, взяв мантию, удалился со словами: «Я не могу более здесь оставаться». Но едва взошел он на холм, его встретил святой Иоанн Предтеча и сказал: «Возвратись в монастырь, и я избавлю тебя от брани». Конон с гневом ответил ему: «Будь уверен, ни за что не вернусь. Ты не раз обещал мне это, но так и не выполнил обещания». Тогда святой Иоанн раскрыл его одежды и трижды осенил крестным знамением. «Поверь мне, Конон, – сказал Креститель, – я желал, чтобы ты получил награду за брань эту, но так как ты не захотел, я избавлю тебя, но вместе с тем ты лишаешься и награды за подвиг». Возвратившись в монастырь, пресвитер крестил персиянку, как бы и не заметив, что она женщина. После чего до самой смерти совершал крещение без всякого нечистого возбуждения плоти.

Плотскую похоть не случайно сравнивают с огнем, пламенем. И святые отцы единодушно говорят, что нельзя давать ей никакой пищи (топлива) через пресыщение плоти, зрение, слух и другие чувства, и тогда с ней нетрудно будет справиться. Внезапно вспыхнувшее пламя легко можно затоптать, но пройдет всего несколько минут, и будет пылать весь дом. Кто хоть раз видел большой пожар, знает, как неуправляема огненная стихия.

Источник

Последствия прелюбодеяния

Мы с вами увидели последствия прелюбодеяния в жизни Давида. А как насчет нас?

Во-первых, прелюбодеяние разрушает завет, потому что поражает это уникальное единство плоти, которое составляют муж и жена. Не забывайте, что всякий совокупляющийся с блудницей становится одно тело с ней, как написано в 1 Коринфянам 6:15-18.

Однажды я получила печальное письмо от женщины, муж которой закончил жизнь самоубийством. Он страдал от психической депрессии и отказывался лечиться. Также он страдал от своей аморальности и не хотел лечиться и от этого. Он прелюбодействовал несчетное число раз, так же, как и его отец, так же, как и его дед, так же, как и его прадед! У ее мужа не было «любовных романов», он просто «ложился с несчетным количеством женщин, чьи имена и образы позже не мог даже вспомнить».

Женщина изо всех сил старалась спасти брак, но он не хотел остановиться. Поэтому она взяла своих детей и покинула его. О, если бы у него была вера, если бы он приблизился к Богу, т.к. «близко лежит пояс к чреслам человека» (Иеремия 13:11), он мог бы идти к победе шаг за шагом.

Но из-за того, что он крепко держался за свой грех, потерял то, что мог бы иметь он и его семья. Когда эта женщина написала мне о своей боли и о своем чувстве вины, спрашивая, не могла ли бы она сделать больше, может быть, если бы не покинула его, может быть, она могла бы предотвратить самоубийство, я ей ответила: «Нет, дорогая моя, не нужно было оставаться. Повторяющиеся блудодеяния твоего мужа разорвали завет вашего брака». Депрессия, как и другие умственные отклонения, это физиологические проблемы, но они не являются оправданием для его перехода к аморальности.

Во-вторых, прелюбодеяние приносит с собой осуждение – осуждение Всемогущего, Который «был свидетелем между тобой и женой юности твоей, против которой ты поступил вероломно, между тем, как она подруга твоя и законная жена твоя» (Малахия 2:14).

Возможно, ты не очень согласен с тем, как наказал Господь Давида, избранного Им царя. Может, ты говоришь (даже если шепчешь):

«Но Господи, Давид же признал свою вину,

почему Ты наказываешь его так сурово?

Почему он не может получить то «большее», которое

Ты мог бы ему дать?

Если тебя мучают такие мысли, то ты прав: ты действительно не понимаешь. Тебе нужно лучше понять характер Бога и тяжесть греха. Грех стал слишком обычным, а благодать – слишком дешевой.

Когда мы думаем о благодати, часто мы считаем, что это значит избежать последствий наших действий. Мы представляем себе, что простое «я сожалею Господи!» вернет все на свои места. Но это не благодать. Благодать не является позволением грешить, но является силой, которая препятствует тебе грешить. Благодать не значит, что ты не будешь пожинать последствий. Благодать – это незаслуженный дар; это то, что Господь сделал и делает для нас, но, как мы уже сказали, она не удаляет последствий.

Допустив запрещенные сексуальные отношения, потом ты скажешь Богу, что сожалеешь, и, по Своей благодати, Господь тебя простит, но Его прощение не аннулирует последствий твоих действий. Не избавит тебя от болезней, которые передаются сексуальным путем, в том случае, если твой партнер или партнерша были больны, не избавит тебя от беременности, если «семя» было посажено.

Когда мы сеем в нашу плоть, мы пожинаем последствия. И, на самом деле, эти последствия для нашего блага, потому что они научат нас печалиться о грехе и бояться Бога.

Давид понял эти истины. Нигде не упоминается о том, что он разгневался на Бога за свое наказание. Он понес наказание так, как должен это делать каждый человек Божий, и, результатом этого стали одни из самых вдохновенных, возвышенных и полных надежд слов, которые знает человечество – Псалмы. Некоторые из этих Псалмов были написаны сразу же после греха с Вирсавией. Среди них и Псалом 50, который мы изучим чуть позже. Это принесет большую надежду.

Третьим последствием прелюбодеяния является то, что оно даёт законные основания с Библейской точки зрения для развода. Не говорю, что Библия рекомендует развод; напротив, Бог ждёт от нас прощения и покаяния. Но, согласно Мат.19:9, сексуальная аморальность разрывает единство завета, и как следствие, пострадавшая сторона может развестись.

В-пятых, аморальность ставит детей в уязвимую позицию. Их виновные родители должны быть осуждены и будут осуждены, так как Библия говорит, что Господь будет судить блудников и прелюбодеев. Аморальность оставляет глубокие следы или даже разрушает единство семьи и ставит ребёнка в рискованную позицию. Даже в самых счастливых случаях повторный брак с человеком, который не является родителем ребёнка, рождает конфликтные ситуации из-за отсутствия естественной любви. Таким образом, дисциплинирование ребёнка становится поводом для разногласий: «В конце концов, это не мой ребёнок!», «Мой ребёнок на первом месте!». В случае повторного брака с мужчиной или женщиной, которые не являются родителями ребёнка, может возникнуть и риск физического или сексуального насилия. Мои папки полны случаев разрушенных жизней из-за насилия со стороны нового родителя.

Понимаешь, что происходит? Аморальность, прелюбодеяние разрушают единство между мужем и женой, единство, которое является решающим для безопасности и защиты ребёнка. Я не могу передать то, как много вопросов на эту тему было задано мне и Джейн Сильвиос за пять лет участия в передачах по радио в прямом эфире в воскресенье вечером. Столько полученных писем, столько травмированных людей. У этих детей не было того «большего», которое они могли бы иметь, если бы их родители держали свои страсти под святым Божьим замком!

В-шестых, прелюбодеяние ранит Бога – на самом деле ранит. Подумай об этом, когда захочешь идти в постель, не имея на это права! В книге Иезекииля 6:9 Господь обращается к Израилю, к Своей жене по завету, объявляя суд над её блудодеяниями:

И вспомнят обо мне уцелевшие ваши среди народов, куда будут отведены в плен, когда я приведу в сокрушение блудное сердце их, отпадшее от меня, и глаза их, блудившие вслед идолов; и они к самим себе почувствуют отвращение за то зло, какое они делали во всех мерзостях своих.

Будь уверен в том, что в конце концов аморальный человек, блудник почувствует отвращение к самому себе. Но самую сильную боль он поймёт, когда предстанет перед Богом, и ему будет зачитано то, что он не был тем, кем должен быть. Но будет слишком поздно, так как каждому человеку положено однажды умереть, а потом суд. 2

Послушай с какой болью Господь говорит следующие слова: «Ты прелюбодейной женой, которая принимает чужих, вместо своего мужа!». Итак, что сделал Израиль?

В следующих текстах мы увидим, в чём упрекает её этот Муж. Будь внимателен к тому, что сделала она, и как это повлияло на Него, потому что мы можем многому научиться – и, я молюсь о том, чтобы страх Божий был вложен в нас. Читая, отметь каждое личное и притяжательное местоимение (мой, моя и тд.).

ИЕЗЕКИИЛЬ 16:15-17, 20-21, 25-26, 28-30

15 Но ты понадеялась на красоту твою и, пользуясь славою твоею, стала блудить, и расточала блудодейство твоё на всякого мимоходящего, отдаваясь ему

16 И взяла из одежд твоих и сделала себе разноцветные высоты и блудодействовала на них, как никогда не случится и не будет.

17 и взяла нарядные твои вещи из Моего золота и из Моего серебра, которые Я дал тебе, и сделала себе мужские изображения и блудодействовала с ними.

20 И взяла сыновей твоих и дочерей твоих, которых ты родила Мне, и приносила в жертву на снедение им. Мало ли тебе было блудодействовать?

21 Но ты и сыновей Моих закалала и отдавала им, проводя их через огонь.

25 При начале всякой дороги устроила себе возвышения, позорила красоту твою и раскидывала ноги твои для всякого мимоходящего, и умножила блудодеяния твои.

28 И блудила ты с сынами Ассура – и не насытилась, блудила с ними, но тем не удовольствовалась;

29 И умножила блудодеяния твои в земле Ханаанской до Халдеи, но и тем не удовольствовалась.

30 Как истомлено должно быть сердце твоё, говорит Господь Бог, когда ты всё это делала, как необузданная блудница!

Что ты узнал, отмечая личные и притяжательные местоимения? Что сделала «жена» Бога? Составь перечень всего этого.

Вся её аморальность всё же оставила её неудовлетворённой и недовольной, и это же произойдёт с тобой, если уступишь похотям твоей греховной натуры. Это мгновенное удовольствие оставит тебя ещё более разочарованным; кроме того, сердце Бога будет сокрушено, так как ты полюбил другого больше, чем Его.

И это ещё не всё; прелюбодеяние даёт повод врагам Бога хулить Его Имя – мы видели этот аспект в случае с Давидом. Это седьмое последствие прелюбодеяния.

Враги Бога смогут сказать: «Ха-ха, Боже! Я спал с невестой Твоего Сына!».

Я не знаю, даёшь ли ты себе отчёт в том, что всякий раз, когда мы (называющие себя христианами) грешим – это приносит еще одну победу врагу. Наш грех приводит к тому, что люди думают, что «Бог не важен». И это тот мир, о котором тоскует Бог и желает привлечь к Себе! Я уверена, что и ты слышал высказывания типа: «Эти христиане ничем не лучше нас; просто у них больше правил! Зачем нам каяться?».

Наши жизни, прожитые так, как говорит Бог, должны лишить людей всякого оправдания по поводу их греха. И всё же, как часто наш образ жизни, лишённый праведности, предоставляет им алиби, оправдание их греха.

Имя Господа хулится постоянно, не так ли? По телевизору, радио, в различных шоу, в мультфильмах, в печатных изданиях, в кино и т.д. О, если б наша жизнь была такой, какой она должна быть! Если бы мы показали миру, что люди не должны быть руководимы похотью очей! Мы можем отвернуться от того, что видим, и, таким образом, не очнуться съевшими запретный плод недозволенных сексуальных отношений, мучая свою жизнь и жизнь тех, кто окружает нас.

Это возможно – быть сексуальным творением и жить в чистоте! Это зависит от выбора, минута за минутой, возможностью за возможностью, от выбора, который не позволит тебе потерять то, что приготовлено для тебя. Подумай о том, что мог бы иметь Давид. Вспомни, сколько он потерял из-за того, что он позволил себе быть водимым похотью очей, похотью плоти и совершил прелюбодеяние.

Понимание этого – вместе с осознанием того, что наш блуд приносит Богу и Иисусу, Небесному жениху, Который ожидает нас чистою девою – побудили меня обновить обещание, которое дала много лет назад, что буду хранить себя чистой любой ценой. Не хочу сокрушать Его сердце и не хочу дать повод людям смеяться с Жениха и Его Невесты. Хочу, чтоб эта Невеста была в белом одеянии!

Вот почему я с такой радостью прохожу этот курс вместе с тобой – не хочу, чтоб мы потеряли то «большее», которое Господь хочет нам дать.

Не хочешь ли, дорогой друг, принять всё, что есть у Господа для тебя? Это возможно! Всё это приходит как следствие твоего послушания, исходящего из твоей любви к Богу больше всего, даже больше себя.

Подумай о своём будущем …

Тяжко согрешил Иерусалим!

За то и сделался отвратительным;

все прославлявшие его, смотрят на него с презрением,

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *